телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Книги -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Элементы метода бухгалтерского учета при выявлении и расследовании экономических преступлений

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
При изъятии первичных учётных документов правоохранительными органами необходимо наличие мотивирующего постановления должностного лица. Изъятие документов в обязательном порядке производится в присутствии понятых лиц и оформляется протоколом выемки, копия которого вручается под расписку руководителю или главному бухгалтеру организации. Изъятые документы перечисляются и описываются в протоколе либо в прилагаемых к нему описях с точным указанием наименования и количества изымаемых документов. Инвентаризация проводится в несколько этапов. Первый этап — обязательный подсчет, взвешивание, обмер материальных ценностей, оформление инвентаризационных ведомостей или описей. Второй этап — оценка выявленных, подсчитанных и описанных средств по первоначальной или измененной.оценке (например, при ухудшении качества материалов). Третий этап — выявление расхождений фактического наличия с данными бухгалтерского учета, установление причин расхождений, заполнение сличительной ведомости. Четвертый этап — оформление результатов инвентаризации и отражение выявленных расхождений в акте ревизии и заключении эксперта. ЗаключениеПо результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Документ, как носитель информации, выступает в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, фирмы, обеспечивая взаимодействие их частей. Информация является основанием для принятия управленческих решений, служит доказательством их исполнения и источником для обобщений, а также материалом для справочно-поисковой работы. Кроме того, документирование во многих случаях является обязательным, предписывается законом и актами государственного управления, поэтому оно является одним из средств укрепления законности и контроля. Инвентаризация на предприятиях представляет собой сложный и ответственный участок работы. Под действием различных факторов в бухгалтерском учете могут возникнуть несоответствия и расхождения. Таковыми могут являться различного рода ошибки, естественные изменения, злоупотребления материально-ответственных лиц. Чтобы выявить влияние данных факторов и проводится инвентаризация. Организация проведения инвентаризации строится таким образом, чтобы ее функция по обеспечению достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, установленная Законом «О бухгалтерском учете», была действительно исполнена, требует знания и применения всех положений и иных нормативных актов по бухгалтерскому учету. Список литературы Федеральный закон от

21.11.1996 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 49 Постановление Госкомстата России от 18.08.1998 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» Андреева В.И. Делопроизводство в бухгалтерии. М.: Управление персоналом, 1994. Бабченко Т.Н., Козлова Е.П., Парашутин Н.В. Бухгалтерский учет. – М.: Финансы и статистика, 2003. Безруких П.С. Бухгалтерский учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2002. Белуха Н.Т. Судебно-бухгалтерская экспертиза. – М., 1997. Правовая бухгалтерия. Отв. ред. д.ю.н. С.Г. Чаадаев, - М., 2001 Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации. / Под общ. ред. В.В. Мозякова. – М.: «Издательство «Экзамен XXI», 2002. Медведенко В.Г. Судебная бухгалтерия. – Киев. 1998. Опеченко Н.И. Судебно-бухгалтерская экспертиза. – Мн., 1997. Чаадаев С.Г., д.ю.н. Судебно-экономическая экспертиза // Хозяйство и право. 2001. №№ 5-8 Шадрин В.В. Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы: Учебник для юридических вузов. – М.: Юрист. 2000. Шестаков А.В., Шестаков Д.А. Введение в финансово-экономическую экспертизу. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко». 2000. 1 Шадрин В.В. Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы: Учебник для юридических вузов. – М.: Юрист. 2000. 2 Безруких П.С. Бухгалтерский учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2002. 3 Шестаков А.В., Шестаков Д.А. Введение в финансово-экономическую экспертизу. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко». 2000. 4 Правовая бухгалтерия. Отв. ред. д.ю.н. С.Г. Чаадаев, - М., 2001 5 Бабченко Т.Н., Козлова Е.П., Парашутин Н.В. Бухгалтерский учет. – М.: Финансы и статистика, 2003. 6 Шадрин В.В. Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы: Учебник для юридических вузов. – М.: Юрист. 2000. 7 Андреева В.И. Делопроизводство в бухгалтерии. М.: Управление персоналом, 1994. 8 Белуха Н.Т. Судебно-бухгалтерская экспертиза. – М., 1997. 9 Шадрин В.В. Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы: Учебник для юридических вузов. – М.: Юрист. 2000. 10 Бабченко Т.Н., Козлова Е.П., Парашутин Н.В. Бухгалтерский учет. – М.: Финансы и статистика, 2003. 11 Шестаков А.В., Шестаков Д.А. Введение в финансово-экономическую экспертизу. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко». 2000.

Система счетов и двойная запись Управление хозяйственной деятельностью требует постоянной информации о ходе производственных процессов и протекающих хозяйственных операциях. Для этого сведения, содержащиеся в первичных документах, группируются и систематизируются на счетах бухгалтерского учета. Бухгалтерский счет открывается на каждый объект учета и является источником информации о наличии, поступлении и выбытии хозяйственных средств. Число счетов, их названия определяются Планом счетов, а структура счетов зависит от объектов учета. Каждая хозяйственная операция обязательно затрагивает два бухгалтерских счета, которые используются в этой операции, и она должна быть отражена одновременно на дебете одного счета и кредите другого. Такое отражение хозяйственных операций на бухгалтерских счетах называется правилом двойной записи.5 Двойная запись обеспечивает взаимосвязанное отражение наличия и движения средств предприятия, а также позволяет контролировать правильность записей на бухгалтерских счетах, так как каждая операция находит отражение по дебету и кредиту взаимосвязанных счетов. Баланс и отчетность Бухгалтерский баланс дает сведения статического характера, он отражает состояние средств и источников в виде конечных итогов.6 Итоговая стоимостная оценка хозяйственных средств, которыми располагает предприятие, отражается в активе баланса, а итоговая стоимостная оценка источников, за счет которых формируются хозяйственные средства, отражается в пассиве баланса. Поскольку каждому средству соответствует определенный источник его образования, суммы актива и пассива должны совпадать. Так как бухгалтерский учет ведется в стоимостном выражении, то хозяйственные средства и источники их образования в балансе отражаются в денежном выражении. Цикл учетной работы завершается составлением отчетности. Отчетность — это совокупность сведений об имущественном, финансовом положении и результатах работы предприятия. Отчетность должна давать достоверное и полное представление о хозяйственной деятельности предприятия в целом. Финансовая отчетность составляется на основе документально подтвержденных, выверенных записей на счетах бухгалтерского учета, поэтому до составления отчетности необходимо уточнить оценку активов и пассивов, для чего проводится инвентаризация. Для сравнения в финансовой отчетности приводятся показатели предыдущего отчетного периода. Для пользователей отчетность дает возможность сделать выводы о перспективах сотрудничества, платежеспособности предприятия, правильности расчета с государством по налогам. Понятие и правовая классификация документов Наиболее существенная особенность бухгалтерского учёта - это сплошное и непрерывное отражение хозяйственных операций. Это достигается при помощи документации. Документ (с лат. - доказательство, свидетельство), а документация - это совокупность документов, с помощью которых оформляют хозяйственные операции в организациях.7 Выполнение задач учета напрямую зависит от полноты и своевременности отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, осуществляемых организацией в процессе своей деятельности, что в свою очередь является следствием документального оформления совершённых операций.8 Эффективность ведения бухгалтерского учёта в организациях зависит от правильной организации работы с документами, являющимися письменным подтверждением факта совершения хозяйственных операций (их юридическая доказательность).9 Документ является основой для бухгалтерских записей в регистре и может использоваться в качестве доказательств при спорах возникающих между организациями, а также юридическими и физическими лицами, их также используют органы суда и арбитража.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Судебная бухгалтерия. Краткий курс

Фортинский хотел отнести судебную бухгалтерию к одному из разделов криминалистики. В 1962Pг. он написал работу, в которой содержались рекомендации по применению ревизионных методов в раскрытии и расследовании экономических преступлений. Уже в 1964Pг. была выпущена книга «Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы». Авторы данной работы Д. С. Остроумов и С. П. Фортинский рассматривали вопросы судебной бухгалтерии в тесном взаимодействии с общими положениями бухгалтерского учета и проблемами криминалистики. Большой вклад развитие судебной бухгалтерии внесли такие видные ученые, как С.П. Голубятников, Н.В. Кудрявцев, A.M. Ромашов, Г.А. Шумака, Л.А. Сергеева. Особое внимание уделялась разработкам методик самостоятельного применения юристом в каждом конкретном случае знаний бухгалтерского учета, экономического анализа, технологии производства. Для этого требовалась разносторонняя специализация оперативных и следственных работников, что предусматривало овладение ими не только юридическими, но и экономическими знаниями

скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств

Данными для написания дипломной работы послужила документация по учету основных средств и годовые отчеты за 1996-1998 гг. ЗАО «Нива». В процессе исследования были использованы: метод сравнительного анализа, монографический, элементы метода бухгалтерского учета и другие. 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УЧЕТА АУДИТА И АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 1.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. В Положении о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации содержится характеристика основных средств . Основные средства представляют собой совокупность материально-вещественных ценностей, используемых в качестве средств труда и действующих в натуральной форме в течение длительного времени как в сфере материального производства, так и в нематериальной сфере. Согласно Положению по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ППБУ 6/97 от 3 сентября 1997 года №65 н, к основным средствам относится часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд организациям в течение периода, превышающего 12 месяцев и стоимостью на дату приобретения более стократного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за единицу., независимо от срока их полезного использования .

Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ31.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ31 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
377 руб
Раздел: Занавески
Новогодний подарок «Гномы и Дед Мороз».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Гномы и Дед Мороз» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Крем для тела против растяжек "Mama Comfort", 100 мл.
Крем для тела против растяжек имеет сбалансированный комплекс витаминов, растительных экстрактов и масел, который интенсивно питает,
306 руб
Раздел: Прочее
 1C: Бухгалтерия 8.0. Практический самоучитель

Активы организации участвуют в хозяйственном обороте непрерывно, изменяя свой состав и форму стоимости. Для руководства хозяйствующим субъектам нужно знать, какими активами располагает, из каких источников они созданы, для какой цели предназначены. На эти вопросы дает ответ бухгалтерский баланс. Бухгалтерский баланс способ обобщения и группировки активов хозяйства и источников их образования на определенную дату в денежной оценке. Как элемент метода бухгалтерского учета он характеризуется следующими особенностями. Активы хозяйства и источники их образования представлены раздельно: экономические ресурсы в активе, а источники в пассиве. Итог актива баланса всегда равен итогу пассива баланса: АКТИВЫ = ПАССИВЫ. Поскольку пассивы представляют собой капитал и обязательства организации данное равенство можно представить в следующем виде: АКТИВЫ = КАПИТАЛ + ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. В бухгалтерском балансе активы и пассивы приводятся только в стоимостных показателях. Каждый элемент актива и пассива баланса называется статьей баланса

скачать реферат Предмет, метод и объект бухгалтерского учета

Обе части бухгалтерского баланса равны между собой, так как в них отражается одно и то же имущество, но, с одной стороны, по составу и размещению, с другой - по источникам его образования. Таким образом, баланс позволяет осуществлять наблюдение за состоянием хозяйственных средств и их использованием на предприятии. 4. Система счетов и двойная запись - прием, который означает, что группировка имущества, источников его образования, хозяйственных операций в бухгалтерском учете осуществляется также и с помощью системы счетов (синтетических и аналитических) с применением метода двойной записи. Счет - это экономическая группировка (в виде таблицы), в которой систематизируется, накапливается текущая информация о состоянии имущества, источниках его образования, хозяйственных операциях. Являясь элементом метода бухгалтерского учета, счета имеют важное значение для систематизации и группировки хозяйственных операций по однородным экономическим признакам. Двойная запись - способ регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Этот способ заключается в том, что каждая хозяйственная операция записывается в двух счетах бухгалтерского учета в равных суммах . 5. Оценка представляет собой способ выражения в денежном измерении имущества предприятия и его источников.

 Как составить бухгалтерский баланс

Некоторые категории хозяйствующих субъектов могут применять упрощенные процедуры бухгалтерского учета. Индивидуальная бухгалтерская отчетность как элемент метода бухгалтерского учета выполняет две функции: информационную и контрольную. С одной стороны, она характеризует финансовое положение и финансовый результат деятельности хозяйствующего субъекта. С другой стороны, она обеспечивает системный контроль правильности и точности данных бухгалтерского учета при завершении каждого учетного цикла. В связи с этим все хозяйствующие субъекты должны составлять индивидуальную бухгалтерскую отчетность за каждый отчетный период. Индивидуальная бухгалтерская отчетность предназначена для: выявления конечного финансового результата деятельности хозяйствующего субъекта чистой прибыли (убытка) и распределения ее между собственниками; представления в надзорные органы; выявления признаков банкротства хозяйствующих субъектов; формирования единой государственной базы статистического наблюдения и макроэкономических показателей; использования в управлении хозяйствующим субъектом, судопроизводстве и при налогообложении

скачать реферат Предмет бухгалтерского учета

Например, Федеральный закон (ФЗ) «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы Метод бухгалтерского учета - совокупность способов и приемов, позволяющих отражать состояние и движение имущества организации и источников его образования. Документация — способ регистрации осуществляемых организацией хозяйственных операций при помощи оформления первичных (оправдательных) учетных документов. Инвентаризация — способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре, и сопоставление полученных данных с данными бухгалтерии организации, с целью установления достоверности учетных показателей и их уточнения в случае выявленных расхождений. В ходе проведения инвентаризации проверяются и сопоставляются данные о имуществе и обязательствах организации, при помощи использования методов фактического контроля (перемеривания, взвешивания и др.), на основании имеющихся первичной документации. Калькуляция — используется как способ группировки затрат с целью исчисления себестоимости объектов учета на всех стадиях кругооборота имущества.

скачать реферат Принципы ведения бухгалтерского учета

Цель учета Формирование достоверной информации для составления финансовой отчетности, осуществления контроля и выявления резервов Формирование информации для администрации организации и ее структурных подразделений, необходимой для управления ими 2. Пользователи информации В основном внешние пользователи Управленческий персонал организации и структурных подразделений и исполнители 3. Обязательность ведения Обязателен Необязателен, вводится по решению администрации 4. Объекты учета и отчетности По организации в целом По структурным подразделениям, центрам ответственности и др. 5. Способы ведения учета Используются все элементы метода бухгалтерского учета Использование всех элементов метода бухгалтерского учета необязательно. Используются методы количественных оценок 6. Правила ведения учета Используются общепринятые принципы и правила Устанавливаются организацией 7. Используемые измерители Трудовые, натуральные и обязательно стоимостные Более широкое использование натуральных и трудовых показателей и специфических стоимостных показателей («будущий рубль» и т.п.) 8. Способы группировки расходов По установленным элементам затрат, при необходимости по статьям калькуляции По статьям калькуляции 9.

скачать реферат Бухгалтерский учет

Бухгалтерская отчетность как элемент метода бухгалтерского учета является завершающим этапом учетного процесса. В отчетности детально в специальных формах рассматриваются различные аспекты хозяйственной деятельности организаций путем отражения состояния и движения всех видов активов, капитала и обязательств. 1.3. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации В Российской Федерации разработана и действует национальная система бухгалтерского учета, базирующаяся на специфике экономических отношений и традиций государства. Регулирование учета в России осуществляется посредством издания нормативных правовых актов, имеющих различную юридическую силу. Департаментом методологии бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Российской Федерации разработана четырехуровневая система регулирования бухгалтерского учета, в которой выделены законодательный, нормативный, методический и организационный уровни. Документы первого уровня утверждаются Президентом Российской Федерации, Федеральным Собранием, Правительством Российской Федерации и включают законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ по вопросам бухгалтерского учета.

скачать реферат Бухгалтерский баланс и анализ фининсового состояния и кредитоспособности на примере ТУП Белтехносервис

Сводно-консолидированный баланс составляется путем объединения балансов юридически самостоятельных субъектов хозяйствования, взаимосвязанных между собой экономически. Такими балансами пользуются холдинговые компании, головные организации со своими дочерними и зависимыми обществами. Баланс брутто – это бухгалтерский баланс, включающий регулирующие статьи (02, 05). Баланс нетто – бухгалтерский баланс без регулирующих статей. Бухгалтерский баланс - это один из элементов метода бухгалтерского учета, т.к. с него начинается и им заканчивается текущий бухгалтерский учет. Бухгалтерский баланс является основным документом, отражающим финансовое состояние организации, наличие у организации различных видов задолженности, внутренних резервов, т.е. наличие у организации средств и источников их формирования. В бухгалтерском балансе обобщенно отражаются средства организации по составу и размещению и по источникам формирования и целевому назначению на определенную дату. Баланс составляется на 1 января, на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября, а также помесячно в денежном измерителе. Кроме того, баланс составляется при создании организации, ее реорганизации или ликвидации .

Маркеры "Colorino", 6 цветов, металлик.
Маркеры для рисования, металлик. В наборе: разноцветные маркеры, которые позволяют создавать задуманные рисунки. Количество цветов: 6.
311 руб
Раздел: Для творчества, рисования
Ведро эмалированное с крышкой, 9 л (без рисунка).
Двойной слой эмалевого покрытия. Корпус и крышка хорошо сохраняют тепло. Эмалированная посуда не выходит из моды со дня своего
801 руб
Раздел: С крышкой
Магниты "Magnum", 2 кг, 34 мм, черные, 10 штук.
Диаметр: 34 мм. Сила: 2 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: черный.
519 руб
Раздел: Магниты канцелярские
скачать реферат Финансовая деятельность предприятия: анализ и пути ее совершенствования (на примере ООО "Си-трейдинг")

Результаты финансового анализа способствуют росту информированности администрации предприятия и других пользователей экономической информации о состоянии интересующих их объектов. 1.2 Информационное обеспечение финансового анализа Финансовый анализ базируется в основном на бухгалтерской отчетности, которая составляется предприятиями по единым таблицам независимо от организационных форм, типа собственности, вида деятельности, отраслевой принадлежности и представляется в органы государственной налоговой инспекции и коммерческие банки, клиентами которых они являются . Отчетность – это заключительный элемент метода бухгалтерского учета. Подготовкой бухгалтерской отчетности занимаются не только бухгалтерия, но и другие экономические и технические службы предприятия, потому что при составлении отчетности подводятся итоги и оцениваются все аспекты деятельности предприятия. Отчетность составляется на основании всех видов текущего учета – бухгалтерского, статистического, оперативно-технического. Она может содержать как количественные, так и качественные характеристики, стоимостные и натуральные показатели.

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии в учете денежных средств

При этом используются традиционные элементы метода бухгалтерского учета (документация, инвентаризация, счета, двойная запись и т д.) Однако их реализация в условиях использования автоматизированных ин­формационных технологии имеет некоторые особенности. В частности, в первичных документах отражают только оперативные (переменные) данные, а постоянную информацию хранят в базе данных, составляют первичные до­кументы в основном с помощью персональных компьютеров. Формирование первичных документов и первичная обработка их данных преимущественно выполняется в местах выполнения хозяйственных операций, т.е. в подразде­лениях, на складах. Запись на счетах бухгалтерскою учета, закрытие бухгалтерских сче­тов, заполнение главной книги, составление баланса и других форм отчет­ности выполняется программно. Выявление результатов инвентаризации и составление соответствующих ведомостей и других отчетных регистров бух­галтерского учета (машинограмм) выполняет персональный компьютер. К организации автоматизированных информационных технологии в бухгалтерском учете предъявляется ряд требований: повышение качества обслуживания аппарата управления информацией о состоянии производства.

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Счет – экономическая группировка (в виде таблицы), в которой систематизируется, накапливается текущая информация о состоянии имущества, источниках его образования, хозяйственных операциях. Являясь элементом метода бухгалтерского учета, счета имеют важное значение для систематизации и группировки хозяйственных операций по однородным экономическим признакам. Двойная запись – способ регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Этот способ заключается в том, что каждая хозяйственная операция записывается в двух счетах бухгалтерского учета в равных суммах. 3.5. Оценка представляет собой способ выражения в денежном измерении имущества предприятия и его источников. Реальность и правильность оценки имущества предприятия и его источников имеют важнейшее значение для построения всей системы бухгалтерского учета. В основе оценки имущества лежат реальные затраты, выраженные в денежном измерении. В целях сопоставимости оценка имущества и его источников для отражения в балансе должна проводиться единообразно на всех предприятиях, что достигается соблюдением установленных положений и правил оценки. 3.6. Калькуляция – способ группировки затрат и определения себестоимости.

скачать реферат Документация как элемент метода бухгалтерского учета

ЮЖНЫЙ ФИЛИАЛ НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА БИОРЕСУРСОВ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ УКРАИНЫ «КРЫМСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕМА: Документация как элемент метода бухгалтерского учета Работу выполнила Студентка 3 курса, з/о, экономического факультета, специальность:«Учет и аудит» Подколзина А.К. Симферополь 2010 г. СодержаниеВведение Раздел I. Теоретические основы исследуемой темы Дефиниции в литературных источниках Организация учетной работы на предприятии Раздел IІ. Документация как элемент метода бухгалтерского учета 2.1 Документация, ее значение и задачи 2.2 Требования к содержанию и оформлению документов 2.2.1 Порядок составления и оформления документов 2.3 Классификация документов 2.4 Документооборот, его организация 2.5 Организация хранения документов Раздел III. Практическая часть Вывод Список использованной литературы Введение Мною была выбрана данная тема для написания курсовой работы потому, что актуальной проблемой социально-экономического развития нашего общества на современном этапе является обеспечение сохранности хозяйственных ресурсов, их рационального и экономического использования.

скачать реферат Формы и методы финансово-экономического контроля

Основными целями инвентаризации являются: Выявление фактического наличия имущества и неучтенных объектов, подлежащих налогообложению; Сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; Проверка полноты отражения в учете обязательств. Порядок инвентаризации имущества и финансовых обязательств юридических лиц (кроме банков и организаций, которые финансируются за счет средств бюджета) силами самой организации определяется Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательства (приказ Минфина России от 13.06.95г. №49). Являясь элементом метода бухгалтерского учета и внутрихозяйственного (бухгалтерского) контроля, с одной стороны, инвентаризация одновременно является и методическим приемом, используемым при осуществлении внешнего контроля. Примером регламентации проведения инвентаризации при осуществлении финансового контроля является приказ Минфина России «Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке» от 10.03.99 г. .№20н. Контрольные обмеры выполненных работ наиболее часто применяются для проверки выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ.

Конверт Heitmann Felle 7965 GR, серый/серый.
Конверт флисовый Heitmann Felle Winter cosy защитит Вашего малыша от морозов, ветров и непогоды во время прогулок. Конверт оснащен
2888 руб
Раздел: Конверты в коляску
Велосипед Hebei "Спутник" трехколесный (цвет: красный).
Трехколесный велосипед "Спутник" станет вашим незаменимым помощником, если ребенок в силу возраста, роста и развития уже не
4615 руб
Раздел: Трехколесные
Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
312 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Бухгалтерский учет XXI века

Метод бухгалтерского учета Метод – способ познания того или иного явления. Метод бухгалтерского учета ѕ это совокупность способов и приемов, позволяющих получить всестороннюю характеристику хозяйственной деятельности предприятия. Метод обусловлен предметом учета, основными задачами, стоящими перед ним, и предъявляемыми к учету требованиями. Он представляет собой сплошное документально обоснованное отражение объектов бухгалтерского учета и экономическое обобщение их в денежной оценке по качественно однородным, внутренне связанным между собой признакам для получения результатов хозяйственной деятельности предприятия1. К основным слагаемым (элементам) метода бухгалтерского учета относятся: способы первичного наблюдения за объектами учета (документация и инвентаризация); способы стоимостного измерения объектов учета (оценка и калькуляция); способы текущей группировки данных об объектах учета (система счетов и двойная запись); способы итогового обобщения данных учета (баланс и отчетность).Все хозяйственные процессы, изучаемые бухгалтерским учетом, обобщаются в их единстве, взаимосвязи и взаимозависимости путем денежного выражения. 2. Реформа бухгалтерского учета в России Во исполнение Указа президента Российской Федерации от 03.04.2006 г. №278 «О первоочередных мерах по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию «Порядок во власти – порядок в стране» Правительство РФ разработало «Программу реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности».

скачать реферат Контроль в управлении

При организации системы регулярного управленческого учета: формируемое информационное обеспечение ориентировано на разработку и принятие оперативных и тактических решений, а также на эффективное выполнение функций управления: контроль, организацию, мотивацию и др.; используется больше информации о прошлом и настоящем деятельности экономического субъекта; используется больше внутренней, чем внешней информации относительно предприятия; используются элементы метода бухгалтерского учета, методы планирования (бюджетирования), методы экономического и финансового анализа. При использовании данной методики в компании следует руководствоваться принципами ответственности, управляемости, достоверности, взаимозависимости, релевантности. Контроль – процесс определения, оценки и информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. Контролировать можно цели, («цель/цель»), ход выполнения плана («цель/будет»), прогнозы («будет/будет»), развитие процесса («будет/есть»). Контроль осуществляется лицами, прямо или косвенно зависящими от процесса.

скачать реферат Порядок организации и ведения бухгалтерского учета

Характеристика элементов метода бухгалтерского учета Метод учета представляет собой совокупность следующих элементов:  элементы первичного наблюдения- документирование и инвентаризации хозяйственных операций, элементы стоимостного измерения - оценка или калькуляция, элементы текущей группировки -счета и двойная запись, элементы итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности -баланс и отчетность. Первичное наблюдение состоит из документирования и инвентаризации. Документирование – это первичная регистрация хозяйственных операций с помощью документов в момент их совершения. документирование помогает осуществлять сплошное наблюдение за хозяйственным процессом. Обязательным условием документирования  является подтверждение хозяйственных операций  первичными документами. Первичные документы должны соответствовать требованиям по их составлению, так как от их качества зависит бухгалтерский учет. Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета. Инвентаризация проводится с целью подтверждения достоверности показателей бухгалтерского учета.

скачать реферат Значение бухгалтерской и финансовой отчётности в управлении организацией

Отчетность является одним из элементов метода бухгалтерского учета и входит в понятие бухгалтерский учет. Следовательно, как заключительный элемент метода, бухгалтерская отчетность основывается и вытекает из данных бухгалтерского учета. Поэтому любые изменения в состав отчетности вносятся при условии, что данная информация или показатели уже имеются в учете в готовом виде или получаются после внесения определенных изменений в эту систему учета. Сущность отчетности, как заключительного элемента метода, сводится к обобщению данных текущего учета хозяйственной деятельности в системе счетов, получению на них дебетовых и кредитовых оборотов, выведению конечных сальдо и представлению этих показателей в виде баланса и других форм, удобных для обозрения и восприятия руководителем, собственником или любым другим пользователем. Бухгалтерская отчетность содержит сведения о состоянии имущества организации и источников его формирования на отчетную дату, а также о результатах финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.