телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (на примере финансового управления администрации Магдагачинского района)

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Российской Федерации, санкций за нарушение бюджетного законодательства, а также порядок финансирования расходов всех уровней; -принцип разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы означает закрепление доходов и полномочий по осуществлению расходов за органами власти, ее субъектов и т.д.; -принцип самостоятельности означает право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность бюджетов и эффективность их использования, самостоятельно осуществлять бюджетный процесс; -принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований означает определение бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; - принцип гласности предполагает прозрачность бюджета, обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления, достоверность всех сведений; - принцип полноты требует отражение в бюджете всех доходов и расходов, точного обоснования дополнительного привлечения средств; - принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита; - принцип достоверности бюджета означает реалистичность расчета доходов и расходов; - принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что средства выделяются конкретно получателю и на финансирование конкретных целей; - принцип общего покрытия расходов означает, что все расходы бюджета должны покрываться общей суммой доходов бюджета; - принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов уполномоченные органы и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств.

Перечень социальных налоговых вычетов приведен в статье 219 НК РФ. Согласно этой статье, налог на доходы физических лиц не взимается: - с доходов, перечисляемых налогоплательщиком на благотворительные цели (эта сумма не должна превышать 25% годового дохода); - с сумм, уплаченных налогоплательщиком за свое обучение в образовательных учреждениях; - с сумм, уплаченных родителями за обучение своих детей в возрасте до 24 лет в образовательном учреждении дневной формы обучения; - с сумм, уплаченных налогоплательщиком за свое лечение, лечение супруга (супруги), родителей, детей в возрасте до 18 лет в российских медицинских учреждениях, а также с сумм, направленных на приобретение медикаментов, которые назначены налогоплательщику лечащим врачом. По дорогостоящим видам лечения в российских медицинских учреждениях налоговый вычет предоставляется в размере фактических расходов. Чтобы получить право на социальные налоговые вычеты, налогоплательщики должны подать соответствующее заявление в налоговую инспекцию вместе с налоговой декларацией. Это предусмотрено пунктом 2 статьи 219 НК РФ. Законодательством предусмотрены имущественные налоговые вычеты. Гражданин, за которого работодатель или иные лица оплачивают расходы по приобретению или строительству жилья, не имеет права на налоговый вычет. Доходы физических лиц уменьшаются на суммы, которые получены от продажи имущества или израсходованы на приобретение или строительство жилья. Во-первых, статья 220 НК РФ установила новые размеры вычетов. Максимальный размер вычета на суммы, полученные от продажи жилых домов, квартир, дач, садовых домиков или земельных участков, которые находятся в собственности налогоплательщика менее пяти лет, составит 1 000 000 руб. Если налогоплательщик продаст недвижимость, которая находится в его собственности более пяти лет, то налогом не будет облагаться вся сумма, полученная от продажи. В таком же порядке предоставляются вычет на суммы, полученные от продажи иного имущества: если имущество находилось в собственности более трех лет, то сумма вычета не ограничивается, если менее трех лет, то максимальная сумма вычета составит

125 000 руб. Необходимо отметить, что бухгалтеры не должны следить за предоставлением работникам имущественных вычетов. Основываясь на письменном заявлении и соответствующих документах, которые налогоплательщики подадут в конце года вместе с налоговой декларацией, эти вычеты предоставляют налоговые органы. Согласно статье 221 НК РФ, право на профессиональные налоговые вычеты получают: - индивидуальные предприниматели, частные нотариусы и другие лица, занимающиеся частной практикой, - в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов (если налогоплательщики не в состоянии документально подтвердить свои расходы, вычет производится в размере 20% от общей суммы доходов); - налогоплательщики, получающие доходы от выполнения работ (оказания услуг) по договорам гражданско-правового характера (например, сдающие жилье внаем), - в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с выполнением этих работ (оказанием услуг); - налогоплательщики, получающие авторские вознаграждения, - в сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов (если эти расходы не могут быть подтверждены документально, они принимаются к вычету по нормативам, приведенным в ст. 221 НК РФ). Все налогоплательщики независимо от размера доходов платят налог по ставке 13 процентов. - сумме страховых выплат по договорам добровольного страхования, заключенным на срок менее пяти лет, в том случае, если эта сумма превышает внесенные налогоплательщиком страховые взносы, увеличенные на ставку рефинансирования (сейчас с этого вида доходов налог взимается по ставке 15%); - процентам по вкладам в банках, если сумма процентов превышает сумму, рассчитанную исходя из 3/4 ставки рефинансирования по рублевым вкладам и 9 процентов годовых по валютным вкладам (сейчас такого рода доходы облагаются налогом по ставке 15%); - материальной выгоде, полученной от экономии на процентах по заемным средствам (сейчас сумма материальной выгоды облагается по трехуровневой шкале ставок).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налог на имущество

Отражение в бухгалтерском учете операций по договорам доверительного управления осуществляется в соответствии с «Указаниями по отражению в бухгалтерском учете организаций операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом», утвержденных приказом Минфина России от 28.11.2001 P97н. Данный документ распространяется на все юридические лица, кроме кредитных и страховых организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг, негосударственных пенсионных фондов и бюджетных учреждений, для которых существуют ведомственные нормативные документы. При заключении договора доверительного управления в соответствии с п.2 настоящих Указаний имущество, переданное в доверительное управление, обособляется от другого имущества учредителя управления, а также от имущества доверительного управляющего. Это имущество отражается у доверительного управляющего на отдельном балансе, и по нему ведется самостоятельный учет. Причем необходимо учитывать, что при совершении сделок с переданным в доверительное управление имуществом в письменных документах, в том числе в первичных учетных документах, после имени или наименования доверительного управляющего делается пометка «Д.У.»

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: – изучить по нормативным материалам и данным литературы основы ведения бухгалтерского учета и учета расчетов с подотчетными лицами в бюджетных организациях на современном этапе; – проанализировать деятельность действующего предприятия в области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии, первичными документами по оформлению движения средств; – осветить как можно шире проблемы бухгалтерского учета командировочных расходов; – выдвинуть предложения по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами. Объект исследования – ГУСО «Центр социального обслуживания» Пыталовского района. Предметом исследования является система бухгалтерского учета и организация учета расчетов с подотчетными лицами в государственном учреждении. В ходе выполнения исследования использованы нормативные акты и методические указания, учебная и периодическая литература, внутренняя документация предприятия, данные аналитического и синтетического учета расчетов с подотчетными лицами, бухгалтерская и финансовая отчетность за 2008–2009 гг. 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и организации учета подотчетных лиц в бюджетной организации 1.1 Особенности бухгалтерского учета бюджетных учреждений Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, специализированной на создании учетной информации для управления государственными финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ.

Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
 Большая Советская Энциклопедия (БЮ)

Он отражает исполнение Государственного бюджета СССР в целом, союзного, республиканского и местных бюджетов, смет расходов бюджетных учреждений, операций учреждений Госбанка СССР по кассовому исполнению бюджета, операций Стройбанка СССР и Госбанка СССР по финансированию капитальных вложений и др. мероприятий, а также операций по бюджету государственного социального страхования. Б. у. проводят финансовые органы, учреждения Госбанка СССР и Стройбанка СССР, бюджетные учреждения, сельские, поселковые и городские (городов районного подчинения) Советы депутатов трудящихся.   Методологическое руководство Б. у. осуществляет министерство финансов СССР, которое разрабатывает положения, инструкции и методические указания по бухгалтерскому учёту и отчётности об исполнении Государственного бюджета СССР для финансовых органов, бюджетных учреждений, сельских и поселковых Советов депутатов трудящихся, устанавливает порядок документооборота, объём, формы и планы счетов текущего бухгалтерского учёта и корреспонденцию этих счетов, формы учётных регистров и первичных документов

скачать реферат Организация бухгалтерского учета

Можно отметить, что бюджетная классификация Российской Федерации не содержит классификации видов бюджетных ссуд (кредитов), включаемых в состав государственных (муниципальных) финансовых активов. В ст. 240 Бюджетного кодекса указано, что бюджетный учет основывается на едином плане счетов. Единый план счетов бюджетного учета можно рассматривать в двух аспектах1. Во первых, исходя из ст. 29 Кодекса, закрепляющей принцип единства бюджетной системы Российской Федерации, план счетов должен быть при ведении бухгалтерского учета бюджетов всех уровней. В этом случае обеспечивается единый порядок ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов. Во-вторых, понятие «единый план счетов» предполагает наличие плана счетов, в котором систематизированы балансовые счета по всем объектам бюджетного учета. В настоящее время в Российской Федерации объекты бюджетного учета отражаются на балансовых счетах планов счетов, включенных в вышеуказанные Инструкции по бухгалтерскому учету: Единого плана счетов бухгалтерского учета исполнения бюджетов и Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений. Ст. 240 Бюджетного кодекса предопределяет необходимость формирования единого плана счетов бюджетного учета, в котором должны быть отражены все объекты? как бухгалтерского учета исполнения бюджетов, так и бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.

 Предпринимательское право

В отсутствии бухгалтерского учета Обязанность по ведению бухгалтерского учета предусмотрена п.1 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, в соответствии с которым предприятие, учреждение обязано вести бухгалтерский учет своего имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного непрерывного документального и взаимосвязанного их отражения. Аналогичная обязанность содержится и в ст. II Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», в соответствии с которой налогоплательщик обязан вести бухгалтерский учет, составлять отчеты о финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивая их сохранность не менее 5 лет. В ведении бухгалтерского учета с нарушением установленного порядка Предприятие, учреждение, организация-налогоплательщик обязано вести бухгалтерский учет в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности, а также иными нормативными актами по бухгалтерскому учету и отчетности, полномочия по разработке и изданию которых предоставлены Министерству финансов Российской Федерации

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

Приказом Минфина России от 22 декабря 1999 г. "Отчет о доходах и расходах целевого бюджетного фонда и указания о порядке заполнения и предоставления отчетности по форме 2-4" № 97 утвержден перечень изменений и дополнений, вносимых в нормативные и законодательные акты Минфина РФ. В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Закона РФ от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" , бюджетные учреждения и организации предоставляют годовую отчетность в вышестоящие органы согласно установленным в приказе срокам. Неиспользованные остатки на 1 января 2000 года отражаются на балансовом счете 100 "Средства для перевода учреждениям, находящимся в ведении главного распорядителя и на другие мероприятия". Остатки бюджетных средств учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по завершению года не закрываются, а переходят на 2000 год, и используются согласно письму Минфина России от 15 января 2000 г. № 03-01-12/08-7. Пояснительная записка к годовому отчету за 1999 год должна раскрывать следующие данные: - факторы, повлиявшие в отчетном году на итоговые результаты деятельности учреждений, организаций; - причины изменения вступительного баланса на начало года; - полную расшифровку доходов, дебиторской и кредиторской задолженности с указанием даты возникновения; - сведения о безвозмездном поступлении (передаче) основных средств; - сведения о движении средств по балансовому субсчету 134 "Финансовые вложения" за 1999 год; - объяснения причин превышения фактических расходов над сметными назначениями (по кодам бюджетной экономической классификации) по средствам, выделенным из бюджета; - об уплаченных штрафных санкциях.

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами в бюджетном учреждении

СодержаниеВведение Учет расчетов с подотчетными лицами в бюджетном учреждении Заключение Список используемой литературы ВведениеДо недавних пор бухгалтерский учет бюджетного учреждения был направлен только на отражение финансовых потоков в системе использование метода начисления при отражении доходов и определении финансового результата. Список используемой литературы Колеватова О.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях по новому плану счетов: учеб. пособие - М.: ТК Велби, 2006. - 176 с. Новый план счетов бюджетного учета. Инструкция по бюджетному учету. - М.: Эксмо, 2006. - 448 с. Правовые основы бухгалтерского и налогового учета и аудита в РФ. Учеб. - М.: Юрист, 2004. - 255 с.

скачать реферат Бюджетный учет и отчетность

Т. Учет расчетов по платежам в бюджет (по видам налоговых и неналоговых поступлений). У. Учет лимитов бюджетных обязательств. Ф. Учет финансовых результатов. Х. Проблемы становления и развития бюджетного учета. Ц. Нормативно-правовое обеспечение бюджетного учета. Ч. Состав и порядок представления отчетности бюджетного учреждения. Ш. Содержание и характеристика Баланса исполнения бюджета главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств. Щ. Содержание и характеристика Отчета о финансовых результатах. Ю. Содержание и характеристика Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя, получателя) бюджетных средств. Я. Содержание и характеристика Пояснительной записки к бухгалтерскому учету бюджетного учреждения.

скачать реферат Бухгалтерский учет и принятие решений в бюджетных организациях

Выделение этого вопроса из ряда проблем не является искусственным. С одной стороны, в большинстве бюджетных учреждений функционируют АРМ бухгалтера по различным направлениям, с другой — программные продукты, которые используются в данном случае в виде операционной среды бухгалтерского учета, являются очень несовершенными. Так, большинство программ бухгалтерского учета не предусматривает общего сбора информации относительно результатов текущего учета и конечного ее обобщения главным бухгалтером. Кроме того, за неимением средств бюджетные учреждения, как правило, покупают неполный программный пакет, то есть автоматизация касается наиболее трудоемкого участка бухгалтерии в конкретном бюджетном учреждении. Поставленные проблемы определяют следующее направление усовершенствования бухгалтерского учета бюджетных учреждений — полную компьютеризацию бухгалтерского труда учетных работников бюджетных организаций. При этом следует подчеркнуть, что очень важным условием рационализации этого процесса является тесное сотрудничество работников бухгалтерии и программистов.

Набор для автолюбителя зимний "3 в 1".
Замучились удалять снег на автостоянке подручными средствами? Тратите уйму времени на осторожную очистку стёкол и кузова от ледяной корки?
1316 руб
Раздел: Прочее
Антимоскитная сетка для дверного проема, 2.1x1.0 м (арт. CF84-136).
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
444 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Русское лото", деревянное.
В состав Русского лото входят: деревянные бочонки - 90 шт, тканевый мешок, карточки из картона - 24 шт, пластмассовые жетоны - 100 шт, инструкция.
538 руб
Раздел: Лото
скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств

Для указанного предприятия определяется состав основных средств, исследуется существующая система бухгалтерского учета основных средств на предприятии, схема отражений операций по приобретению, вводу в эксплуатацию, начислению амортизации и списанию с баланса объектов основных средств с использованием нового плана счетов бухгалтерского учета в бюджетных организациях. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ТЕОРИЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Законодательные и нормативные акты, регламентирующие порядок учета основных средств В бухгалтерском учете бюджетных учреждений по сравнению с ранее действовавшими правилами произошли очень существенные изменения. Наиболее значимыми из них являются введение нового Плана счетов, взаимосвязь Плана счетов с бюджетной классификацией, отсутствие мемориально-ордерной формы учета, появление такого понятия, как . Инструкция по бухгалтерскому учету, утвержденная Минфином РФ от 26 августа 2004 г. № 70н. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств»

скачать реферат Особенности организации финансов в бюджетных организациях

Но, несмотря на все трудности ведения учета на предприятиях, на постоянно меняющееся законодательство и налоги бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории РФ. Финансы в бюджетных организациях имеет свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Минфина РФ от 3 ноября 1993г №122, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести: - организация управления оборотным капиталом; - особенности формирования финансовых результатов (контроль исполнения сметы расходов); -отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (здравоохранения, образования, науки). Виды бюджетных организаций. ГК РФ делит все юридические лица на два вида — коммерческие и некоммерческие (ст. 50 ГК РФ). Основанием такого деления служит цель осуществляемой организацией деятельности.

скачать реферат Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации

Содержание Введение 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и организации финансов в бюджетной организации 1.1Экономическое содержание финансов бюджетных организаций 1.2 Средства бюджетных организаций: их источники, порядок формирования и распределения 1.3 Бухгалтерский учет финансов бюджетной организации 2. Бухгалтерский учет и организация финансов государственного учреждения на примере ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района 2.1 Краткая характеристика ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района 2.2 Организация и ведение бухгалтерского учета финансов ГУНО «Госветуправление Сокольского района» 2.3 Бухгалтерская отчетность ГУНО «Госветуправление Сокольского района» 2.4 Оценка работы ГУНО «Госветуправление Сокольского района» по исполнению бюджета 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ и организациИ финансов ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района 3.1 Предложения по совершенствованию организации финансов и их учета в ГУНО «Госветуправление Сокольского района» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Бухгалтерский учет и финансы в бюджетных организациях имеет свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Минфина РФ от 3 ноября 1993г №122, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой.

скачать реферат Учет, анализ и контроль расчетов по социальному страхованию на примере Управления образования Ялтинского Совета

Остальные предприятия будут вести учет и составлять финансовую отчетность в соответствии с П(С)БУ, которые будут согласовываться с международными стандартами, но будут требовать меньший объем подлежащей раскрытию информации. Следовательно, полное внедрение МСБУ невозможно без соответствующих политических, экономических и социальных изменений в той среде, в которой они будут применены. Понятно, что такие изменения не могут быть мгновенными. Учитывая, что бюджетные учреждения и частности Управление образования г. Ялта, относятся к государственным учреждениям, применение к ним стандартов международного учета неприемлемо. Поэтому, провести сравнительную характеристику Национальных положений (стандартов) бухгалтерского учета и Международных стандартов финансовой отчетности относительно учета расчетов по социальному страхованию в бюджетных учреждениях не представляется возможным. После проведенного исследования учебно-методической литературы, можно сделать вывод, что тематика учета расчетов по социальному страхованию в Украине, в учебно-методической литературе раскрыта не достаточно полно.

скачать реферат Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных организациях

Совершенствование бухгалтерского учета, усиление его контрольных функций за финансовой и хозяйственной деятельностью организации – основа укрепления финансово-бюджетной дисциплины. Осуществляя сплошное и непрерывное отражение всех операций, связанных с исполнением сметы расходов по бюджету, бухгалтерский учет позволяет не только систематически сопоставлять их с утвержденными нормативами и сметами, но и устанавливать причины отклонений фактических расходов от утвержденных нормативов и смет, выявлять наиболее целесообразные нормы расходов и повышать уровень бюджетного и сметного планирования в целом. Чем точнее учет, тем выше качество планирования. Используя информацию бухгалтерского учета, руководители учреждений могут оперативно принимать меры, по устранению просчетов и отклонений от утвержденных нормативов в ходе хозяйственной и финансовой деятельности. С помощью бухгалтерского учета в каждом учреждении устанавливаются систематическое наблюдение за сохранностью средств, контроль за их рациональным использованием.

Бумага "Color Copy" А4, белая, 150 листов.
Плотность: 280 г/м2. В пачке 150 листов. Белизна CIE 168%. Многофункциональная матовая бумага высшего качества без покрытия для создания
680 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Солнцезащитные шторки Spiegelburg "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
В комплекте 2 штуки. Размер: 37x44 см. Материал: полиэстер.
896 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Николай".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Организация бухгалтерского учета в бюджетных медицинских учреждениях

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящей Инструкцией». Причем в пункте 2 Приказа Минфина Российской Федерации от 26 августа 2004 года №70н указано, что до 1 октября 2005 года все бюджетные учреждения обязаны перейти на новый План счетов. Введение нового Плана счетов связано с необходимостью отслеживать правильность расходования бюджетных средств, а также результативность использования этих средств. Новый план счетов поможет бухгалтерам бюджетных учреждений вести бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством. Номер счета нового Плана счетов состоит из 26 разрядов. При формировании номера счета Плана счетов бюджетного учета используется следующая структура: 1 - 17 разряд - код классификации доходов, ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов; 18 разряд - код вида деятельности: при отсутствии возможности отнесения к определенному виду деятельности - 0; бюджетная деятельность - 1, предпринимательская и иная деятельность, приносящая доход, - 2, деятельность за счет целевых средств и безвозмездных поступлений - 3; 19 - 21 разряд - код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета; 22 - 23 разряд - код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета; 24 - 26 разряд - код Классификации операций сектора государственного управления.

скачать реферат Налогообложение прибыли предприятий и корпораций: Принципы и методика расчета

Процедура определения доходов и расходов, определяется Налоговым Кодексом и часто отличается от процедуры определения доходов и расходов, принятой в российском бухгалтерском учете. В связи с этим на российских предприятиях приходится вести два учета - налоговый и бухгалтерский (иногда к ним прибавляется еще и третий - управленческий). В соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации , бюджетные учреждения, получающие доходы от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, являются налогоплательщиками налога на прибыль организаций и определяют налоговую базу по этому налогу в порядке, установленном указанной главой. Налогоплательщики - бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также получающие доходы от иных источников, в целях налогообложения обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования и за счет иных источников (пункт 1 статьи 321 Кодекса). Участие бюджетных учреждений в договорных отношениях, возникающих при передаче в пользование арендаторам имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного бюджетным учреждениям в оперативное управление, в соответствии со статьей 321 Кодекса относится к коммерческой (приносящей доход) деятельности этих бюджетных учреждений.

скачать реферат Анализ учета и контроля производства продукции ЗАО ПП "Первый"

Администрация организует учет выполнения работ, произведенных затрат и выхода продукции по каждому хозрасчетному подразделению в отдельности, осуществляет контроль за их производственной деятельностью. 1.Теоретические основы учета и котнроля производства продукции. 1.1.Понятие управленческого учета и значение производственного учета и контроля в его системе. В условиях рыночных отношений значительно усложняется процесс управления предприятием, которому представлена полная хозяйственная и финансовая самостоятельность. Основные функции управления – учет и контроль. Эффективное управление производственной деятельностью предприятия все в большей мере зависит от уровня информационного обеспечения управленцев всех уровней. Весь бухгалтерский учет начинает делится на финансовый и управленческий. Задачей управленческого учета является составление отчетов для целей переодического планирования и контроля, для принятия решений в нестондартных ситуациях. Управленческий учет предстовляет собой систему учета, планирования, контроля, анализа информации о затратах и результатах хозяйственной деятельности, необходимой управленческому персоналу для управления деятельностью организации.

скачать реферат Документ и система документации

Код является элементом электронной идентификации документа. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами. Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП) проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами. Код формы документа, входящего в состав Унифицированные системы документации (УСД) проставляется по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД). Код формы документа служит для ускорения передачи документированной информации по каналам электронной связи и сокращения возможных ошибок и является элементом идентификации документа. В ОКУД представлены наименования и кодовые обозначения унифицированных форм документов, входящих в следующие (УСД): 1. Организационно-распорядительной документации; 2. Первичной учетной документации; 3. Банковской документации; 4. Финансовой, учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений и организаций; 5. Отчетно-статистической документации; 6.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.