телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет в муниципальном учреждении "Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Содержание 1. Организация бухгалтерского учета в Оренбургском доме-интернате для престарелых и инвалидов 1.1 Организация деятельности учреждения 1.2 Структура бухгалтерии и должностные обязанности ее сотрудников 2. Организация бюджетного учета 2.1 Основные аспекты бюджетного учета в ОДИПИ 2.2 Учет основных средств, нематериальных активов и долгосрочных инвестиций 2.3 Учет материальных запасов 2.4 Учет труда и заработной платы 2.5 Учет финансирования денежных средств 2.6 Учет расходов 2.7 Учет кассовых операций 2.8 Учет внебюджетных средств 2.9 Учет расчетов по единому социальному налогу и платежам в бюджет 3. Бухгалтерская отчетность Оренбургского дома-интерната для престарелых и инвалидов 3.1 Состав бухгалтерской отчетности ОДИПИ 3.2 Содержание отчетности и порядок ее составления Список использованной литературы Приложения 1. Организация бухгалтерского учета в Оренбургском доме-интернате для престарелых и инвалидов 1.1 Организация деятельности учреждения Государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов» является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на основании приказа Главного Управления социальной защиты населения администрации Оренбургской области № 181 от 17 сентября 1999 г. на базе имущества ранее действовавшего Оренбургского дома-интерната для престарелых и инвалидов, созданного распоряжением исполнительного комитета Оренбургского областного Совета депутатов трудящихся № 180-р от 21 апреля 1964 г. Учредителем Учреждения является Оренбургская область в лице Министерства социального развития Оренбургской области. Учреждение является медико-социальным учреждением, предназначенным для постоянного проживания престарелых граждан (мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет), инвалидов 1 2 групп, нуждающихся в уходе, бытовом и медико-социальном обслуживании, реабилитационных услугах. Основная цель деятельности дома-интерната - предоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и (или) передвижению и вследствие этого нуждающихся в постоянном постороннем уходе и наблюдении, для удовлетворения их основных жизненных потребностей. Для достижения поставленной цели ОДИПИ осуществляет следующие виды деятельности: 1. Предоставление бесплатно, а также на условиях частичной или полной оплаты, социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых и социально-реабилитационных услуг, направленных на реабилитацию и удовлетворение основных жизненных потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и (или) передвижению и вследствие этого нуждающихся в постоянном постороннем уходе и наблюдении; 2. Прием и размещение граждан в соответствии с профилем ОДИПИ и учетом состояния их здоровья; 3. Предоставление обслуживаемым гражданам, в соответствии с утвержденными нормами, благоустроенной жилплощади с мебелью и инвентарем, а постоянно проживающих нательным бельем, одеждой и обувью; 4.

Все операции, проводимые учреждением, оформляются первичными документами. Данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируются по датам совершения операции (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета: 1. Журнал операций по счету «Касса» № 11 (Приложение 1); 2. Журнал операций по банковскому счету; 3. Журнал операций расчетов с подотчетными лицами; 4. Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками; 5. Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам; 6. Журнал операций расчетов по заработной плате, денежному довольствию и стипендиями (Приложение 2); 7. Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (Приложение 3); 8. Журнал по прочим операциям; 9. Главная книга (Приложение 4). Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу. Кроме вышеперечисленных журналов аналитический учет ведется в регистрах бухгалтерского учета: на карточках, в накопительных ведомостях, книгах и т.п. Карточки, за исключением карточек по основным средствам, регистрируются в реестре карточек, который ведется для каждого счета отдельно. Инвентарные карточки учета основных средств (Приложение 5) регистрируются в описи инвентарных карточек по учету основных средств. Карточки хранятся в картотеках с разделением по субсчетам с подразделением внутри их по материально ответственным лицам. Регистры бухгалтерского учета по синтетическим и аналитическим счетам открываются записями сумм остатков на начало года в соответствии с заключением балансов и регистрами бухгалтерского учета за истекший период. Для контроля за правильностью бухгалтерских записей по счетам синтетического и аналитического учета в бухгалтерии ОДИПИ ежемесячно составляются оборотные ведомости по каждой группе аналитических счетов и материально ответственным лицам, объединяемых соответствующим синтетическим счетом. Оборотные ведомости по основным средствам составляются ежеквартально. Итоги оборотов и остатков по каждому счету оборотных ведомостей в случае правильности ведения учета должны совпадать с итогами оборотов и остатков этих счетов в Главной книге. Приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н были внесены изменения в инструкцию по бюджетному учету, одновременно была отменена Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Минфина России от 26.08.04 г. № 70н. Изменения, касающиеся непосредственно бюджетных учреждений, условно можно разделить на две группы: изменения в Плане счетов бюджетного учета (далее - План счетов) и изменения в порядке отражения отдельных хозяйственных операций. Суть нововведений в План счетов состоит в следующем: унификация общей структуры Плана счетов; исключение части прежних и введение ряда новых счетов; устранение несоответствия между включенными в структуру счетов бюджетного учета кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) и экономической классификации расходов бюджетов (ЭКР) и собственно кодами ЭКР и КОСГУ. 2.2 Учет основных средств, нематериальных активов и долгосрочных инвестиций Бюджетный учет основных средств должен обеспечить правильное документальное оформление и своевременное отражение в регистрах бюджетного учета поступление основных средств, их перемещение и выбытие, контроль за сохранностью и правильным использованием каждого объекта.

Сохранность материальных запасов в ОДИПИ обеспечивается тем, что они все находятся на ответственном хранении у материального ответственного лица, которое назначается приказом руководителя ОДИПИ. При смене материально-ответственного лица обязательно проводится инвентаризация и составляется приемо-сдаточный акт, который также утверждается руководителя ОДИПИ. Материальные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости, под которой признается: - суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику, в том числе налог на добавленную стоимость, кроме их приобретения за счет средств предпринимательской деятельности и иной деятельности, приносящей доход; - суммы, уплачиваемые за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материальных ценностей; - регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением материальных ценностей; - таможенные пошлины; - вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации через которую приобретены материальные ценности; - затраты по доставке материальных ценностей до места их использования, включая расходы по страхованию доставки; - иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, материальных ценностей. Фактическая стоимость материальных запасов при их изготовлении самим учреждением определяется исходя из затрат, связанных с изготовлением данных активов. Материальные запасы приходуются на основании документов поставщиков (накладная, счет-фактура). Если имеются расхождения с данными документами поставщиков, составляется акт с обязательным участием заведующего склада, представителя поставщика в 2-х экземплярах, один из которых передается в бухгалтерию ОДИПИ для учета материальных запасов, а другой вместе с претензией направляется поставщику. На всех приходных документах обязательна расписка материально-ответственного лица, принявшего эти ценности. Для выдачи материалов со склада применяются следующие документы: - требование-накладная – применяется при разовом отпуске материалов; - накладная на отпуск материалов на сторону (Приложение 9); - меню-требование на выдачу продуктов питания, которое составляется ежедневно на основании норм раскладки и количества довольствующихся; - ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, если материалы отпускаются в течение месяца; -акт о списании материальных запасов; - путевой лист для списания бензина, списываемого по фактическому расходу. Списание материальных запасов производится в ОДИПИ по средней фактической стоимости. Оценка материальных запасов по средней фактической стоимости производится по каждой группе (виду) запасов путем деления общей фактической стоимости группы запасов на их количество, складывающихся соответственно из средней фактической стоимости и количества остатков на начало месяца, и поступивших запасов в течение данного месяца. Для синтетического учета материальных запасов в ОДИПИ используется активный счет 010500000, который имеет шесть счетов аналитического учета в соответствии с ранее приведенной группировкой материальных запасов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жилищное право: учебное пособие

Государственному учету подлежат независимо от формы собственности жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и др.), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. Включение жилых строений и жилых помещений в жилищный фонд и исключение из жилищного фонда производится в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Государственный учет жилищного фонда в Российской Федерации включает в себя: 1) технический (оперативный) учет это основа государственного учета, он осуществляется независимо от принадлежности жилищного фонда по единой для Российской Федерации системе учета путем проведения технической инвентаризации и регистрации документов об обязанностях правообладателей по содержанию жилых строений и жилых помещений. Технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро (БТИ), методическое обеспечение которых осуществляет государственная специализированная организация

скачать реферат Организация бухгалтерского учета

Можно отметить, что бюджетная классификация Российской Федерации не содержит классификации видов бюджетных ссуд (кредитов), включаемых в состав государственных (муниципальных) финансовых активов. В ст. 240 Бюджетного кодекса указано, что бюджетный учет основывается на едином плане счетов. Единый план счетов бюджетного учета можно рассматривать в двух аспектах1. Во первых, исходя из ст. 29 Кодекса, закрепляющей принцип единства бюджетной системы Российской Федерации, план счетов должен быть при ведении бухгалтерского учета бюджетов всех уровней. В этом случае обеспечивается единый порядок ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов. Во-вторых, понятие «единый план счетов» предполагает наличие плана счетов, в котором систематизированы балансовые счета по всем объектам бюджетного учета. В настоящее время в Российской Федерации объекты бюджетного учета отражаются на балансовых счетах планов счетов, включенных в вышеуказанные Инструкции по бухгалтерскому учету: Единого плана счетов бухгалтерского учета исполнения бюджетов и Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений. Ст. 240 Бюджетного кодекса предопределяет необходимость формирования единого плана счетов бюджетного учета, в котором должны быть отражены все объекты? как бухгалтерского учета исполнения бюджетов, так и бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.

Термомозаика "В мире животных".
Ваш ребенок любит изучать животных, а еще — играть и придумывать что-то новое? С термомозаикой "В мире животных" все это можно
383 руб
Раздел: Термомозаика
Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
314 руб
Раздел: Кувшины, графины
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Устав Русской Православной Церкви

деятельности, предоставляемое государственными, муниципальными, общественными и иными организациями и гражданами, в соответствии с законодательством страны нахождения прихода, монастыря, Духовного учебного заведения, братства или сестричества, или иметь его в собственности. 24. Приход дополнительно к основному церковному зданию может по благословению епархиального архиерея иметь приписные храмы и часовни, в том числе в больничных учреждениях, в домах-интернатах, в домах для престарелых, в воинских частях, в местах лишения свободы, на кладбищах, а также в других местах — при соблюдении законодательства. 25. В установленном порядке приход, монастырь, Духовное учебное заведение, братство или сестричество могут арендовать, а также строить или покупать в собственность дома и помещения для своих нужд, равно как и приобретать в собственность другое необходимое имущество. 26. Имущество, принадлежащее приходу, монастырю, Духовному учебному заведению, братству или сестричеству на правах собственности, в том числе здания,

скачать реферат Теплотехнический расчет ограждающих конструкций

СНиП Строительная климатология Определение нормируемого значения сопротивления теплопередаче. Градусо – сутки отопительного периода , , определяем по формуле (1); (2) где - то же, что и в формуле (1); , - средняя температура наружного воздуха, , и продолжительность, сут., отопительного периода, принимаемые по 7 для периода со средней суточной температурой наружного воздуха не более 10 - при проектировании лечебно – профилактических, детских учреждений и домов – интернатов для престарелых, и не более 8 - в остальных случаях. Путем линейной интерпретации определяем нормируемое значение . Сопротивление теплопередачи элементов ограждающих конструкций принимаем не менее нормируемого значения , т.е. . Определяем термическое сопротивления теплоизоляционного слоя. Сопротивление теплопередачи, многослойной ограждающей конструкции с однородными слоями следует определять по формуле ,(3) где - коэффициент теплопередачи внутренней поверхности ограждающих конструкций, , принимаемый по таблице 7 ; , коэффициент теплопередачи наружной поверхности ограждающих конструкций для условий холодного периода, , принимаемый по таблице 8 ; - термическое сопротивление ограждающих конструкций, , с последовательно расположенными однородными слоями следует определять как сумму термических сопротивлений отдельных слоев ,(4) где - термическое сопротивление отдельных слоев ограждающих конструкций, , определяемые по формуле (6) : ,(5) где - толщина слоя, м; - расчетный коэффициент теплопроводности материала слоя, , принимаемый согласно 5,3 ; - термическое сопротивление замкнутой воздушной прослойки, принимаемой по таблице 7 . , откуда толщина теплоизоляционного слоя Принимаем толщину теплоизоляционного слоя равной 0,270 м и пересчитываем сопротивление теплопередачи элементов ограждающих конструкций.

 151 угроза вашему кошельку

Местом жительства в соответствии с законодательством является жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и др.), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Местом пребывания считается гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, в которых он проживает временно. «Резиновая» компания компания, предлагающая услуги по регистрации мигрантов на постоянное место жительства, а фактически регистрирующая множество людей по одному и тому же адресу в доме, отключённом от коммунальных сетей. Рекрутинг комплекс действий по поиску и найму работников

скачать реферат Граждане (физические лица) как субъекты гражданских правоотношений

Это означает, что в рамках гражданско-правовых отношений смена пола влечет те же правовые последствия, как и любое изменение имени, но вопрос о том, когда подобные изменения могут быть произведены, остается открытым. На взгляд автора, следует согласиться с высказанным в литературе мнением о том, что решение о перемене имени можно принимать только тогда, когда лицо успешно перенесло гормональное лечение и хирургическую операцию по изменению пола, что подтверждается документом установленной формы, выданным гражданину медицинским учреждением. Пол же должен считаться измененным только с момента государственной регистрации акта о перемене имени и внесения изменений в виде дополнения об изменении пола в запись о рождении, которые должны производиться одновременно1. 3.2 Место жительства гражданина Термин «место жительства», указывает, что «местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает»2. Понятие «проживание» определяется как проживание лица на законном основании на территории РФ или за ее пределами3. Каждый, кто законно находится на территории РФ, имеет право выбирать место пребывания и жительства (ст. 27 Конституции). К месту жительства относятся: жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и др.), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма, аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ.

скачать реферат Договор найма жилого помещения

Недвижимость в жилищной сфере, включая жилищный фонд, либо ее часть может находиться в частной (граждан, юридических лиц), государственной, муниципальной собственности, в собственности общественных объединений, а также в коллективной собственности и переходить из одной формы собственности в другую в порядке, установленном законодательством. Частная собственность на недвижимость или ее часть в жилищной сфере не ограничивается по количеству, размерам и стоимости, обеспечивается правом неприкосновенности и подлежит государственной регистрации (2.1. ст. снов федеральной жилищной политики ). В соответствии с определением, данным в ст. 1 Основ федеральной жилищной политики2 , жилищный фонд – это совокупность всех жилых помещений независимо от форм собственности, включая жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы - приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома – интернаты для инвалидов, ветеранов и другие), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания.

скачать реферат Права членов семьи собственника жилого помещения

Под жилым помещением жилищное законодательство понимает не только жилые (в том числе многоквартирные) дома и коттеджи (дачи), приспособленные для постоянного проживания, но и отдельные квартиры и иные жилые помещения (например, отдельные изолированные комнаты в квартирах), зарегистрированные в этом качестве в государственных органах, осуществляющих учет такого рода недвижимости, в том числе служебные и ведомственные, а также «специализированные дома» и служащие аналогичным целям помещения – общежития, гостиницы, приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых граждан, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и др. Подчеркивая указанные ограничения, п. 2 ст. 288 ГК РФ специально отмечает, что гражданин – собственник жилого дома, приватизированной квартиры или иного жилого помещения вправе использовать его для личного проживания и проживания членов его семьи1. В ЖК РФ указывается, что члены семьи собственника вправе пользоваться жилой площадью в квартире наравне с ее собственником, если они совместно проживают с ним.

скачать реферат Право на жилище

Также исключается из совместного имущества квартира, приобретенная после фактического прекращения семейных отношений и ведения общего домашнего хозяйства, хотя брак к этому времени и не был расторгнут. При разделе имущества, являющегося общей совместной собственностью супругов, в состав которого вошла и квартира, суд на основании п. 2 ст. 39 СК вправе в отдельных случаях отступить от начала равенства долей супругов, учитывая интересы несовершеннолетних детей и (или) заслуживающие внимания интересы одного из супругов. Глава 3. Субъекты права собственности и других вещных правна жилищеВедется государственный учет жилищного фонда независимо от форм собственности, в том числе специализированных жилых домов (общежития, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов), квартир, служебных жилых помещений, иных жилых помещений в других строениях, пригодных для проживания. Такой учет преследует цель получения информации о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости учитываемых объектов и изменении этих показателей.

Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Операции коммерческих банков

Согласно договору о страховании страховая организация принимает на себя риск невозврата ссуды и ответственность заемщика за непогашение ссуды. 7. Начисление, учет, оформление и взыскание процентов по ссудам. Просроченные ссуды. Банки начисляют проценты по активным (выданным ссудам) и пассивным (привлеченным депозитам) кредитным операциям. Порядок начисления, учета, оформления и взыскания процентов определен Положением о порядке начисления процентов и отражения их по счетам бухгалтерского учета в учреждениях банков, утвержденным письмом Госбанка СССР № 338 от 22.01.91. При этом можно выделить некоторые основные правила начисления и учета процентов: - размер процентных ставок по активным и пассивным операциям, по рядок, период, сроки начисления процентов, порядок их "взыскания (зачисления на счета клиентов по пассивным операциям) определяются в договорах банка и клиента; - проценты начисляются в том периоде, к которому относятся, в размере и в сроки, предусмотренные договором, но не реже одного раза в квартал; - для начисления процентов по счетам в аналитическом учете открываются отдельные лицевые счета по каждому владельцу счета; - при исчислении процентов количество дней в месяце условно принимается за 30, а в году - за 360.

скачать реферат Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных организациях

Совершенствование бухгалтерского учета, усиление его контрольных функций за финансовой и хозяйственной деятельностью организации – основа укрепления финансово-бюджетной дисциплины. Осуществляя сплошное и непрерывное отражение всех операций, связанных с исполнением сметы расходов по бюджету, бухгалтерский учет позволяет не только систематически сопоставлять их с утвержденными нормативами и сметами, но и устанавливать причины отклонений фактических расходов от утвержденных нормативов и смет, выявлять наиболее целесообразные нормы расходов и повышать уровень бюджетного и сметного планирования в целом. Чем точнее учет, тем выше качество планирования. Используя информацию бухгалтерского учета, руководители учреждений могут оперативно принимать меры, по устранению просчетов и отклонений от утвержденных нормативов в ходе хозяйственной и финансовой деятельности. С помощью бухгалтерского учета в каждом учреждении устанавливаются систематическое наблюдение за сохранностью средств, контроль за их рациональным использованием.

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: – изучить по нормативным материалам и данным литературы основы ведения бухгалтерского учета и учета расчетов с подотчетными лицами в бюджетных организациях на современном этапе; – проанализировать деятельность действующего предприятия в области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии, первичными документами по оформлению движения средств; – осветить как можно шире проблемы бухгалтерского учета командировочных расходов; – выдвинуть предложения по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами. Объект исследования – ГУСО «Центр социального обслуживания» Пыталовского района. Предметом исследования является система бухгалтерского учета и организация учета расчетов с подотчетными лицами в государственном учреждении. В ходе выполнения исследования использованы нормативные акты и методические указания, учебная и периодическая литература, внутренняя документация предприятия, данные аналитического и синтетического учета расчетов с подотчетными лицами, бухгалтерская и финансовая отчетность за 2008–2009 гг. 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и организации учета подотчетных лиц в бюджетной организации 1.1 Особенности бухгалтерского учета бюджетных учреждений Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, специализированной на создании учетной информации для управления государственными финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ.

скачать реферат Представительство и доверенность

Такие случаи связаны с особым положением, в котором оказались представляемые. В этот перечень входят: 1.) Доверенности лиц, которые находятся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных  учреждения. Такую сделку должен удостоверить начальник учреждения, его заместитель по медицинской части либо старший или дежурный врач. 2.) Доверенности военнослужащих, удостоверенные командиром (начальником) воинской части, соединения, учреждения или военно-учебного заведения. В таком же порядке могут быть удостоверены теми же лицами доверенности рабочих и служащих, членов их семей и членов семей военнослужащих при условии, если часть, соединение, учреждение или военно-учебное  заведение расположены в местности, где отсутствуют нотариальные конторы (нотариус и другие органы, в функции которых входит совершение нотариальных действий). 3.) Доверенности лиц, которые находятся в местах лишения свободы (имеются в виду заключенные), могут быть удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы. 4.) Доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, которые находятся в учреждениях социальной защиты населения - домах для престарелых, инвалидов и  т.д., эти доверенности должны быть удостоверены администрацией учреждения или руководителем либо заместителем соответствующего органа.

скачать реферат Налогообложение физических лиц

При обнаружении расхождений в записях о поступивших суммах налога с данными записей бухгалтерского учета предприятий, учреждений и организаций (записи по счету расчетов с бюджетом) о перечисленных суммах произвести сверку с данными платежных поручений на перечисление налога, находящихся в учреждении банка, и получить объяснения о причине этих расхождений. Результаты проверки оформляются соответствующим актом. Акт проверки должен содержать все реквизиты, касающиеся проверяемого предприятия, сроков проверки и результатов, выявленных в ходе ее проведения. Акт проверки составляется в двух экземплярах: первый для госналогинспекции, второй для предприятия. При его оформлении акта должна быть соблюдена ясность и точность описания выявленных фактов нарушения законодательства, суммы таких нарушений. При этом по каждому нарушению, отраженному в акте проверки, должно быть четко изложено его содержание со ссылкой на соответствующие первичные бухгалтерские документы и другие материалы, с указанием нарушений законов или нормативных актов.

Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

То есть существуют значительные основания для того, чтобы в учреждениях образования доходы от платных услуг отражать в учете в качестве целевых поступлений.4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ЦБ № 2 Проанализировав работу Централизованной бухгалтерии № 2 отдела образования Карасунского округа мэрии г. Краснодара можно сделать вывод, что в организации бухгалтерского учета существует ряд нарушений. На основании акта ревизии постановки бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности ЦБ № 2, проведенной контролерами-ревизорами отдела учета и отчетности по исполнению бюджета финансово-казначейского управления мэрии г. Краснодара за 1999 г. отмечены следующие нарушения, для устранения которых предлагается внести ряд изменений в организацию бухгалтерского учета ЦБ № 2. 1. По вопросам постановки бухгалтерского учета: 1.1. Сводный анализ баланса за 1999 г. показал, что на субсчете 200 "Расходы по бюджету на содержание учреждения и другие мероприятия" оставлена в остатке только заработная плата за вторую половину декабря 1999г., а вся остальная кредиторская задолженность показана "сторно" в пассиве баланса на субсчете 230 "Финансирование из бюджета", что противоречит п. 189 Инструкции по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 03.11.1993 г. № 122 и пунктам 16, 28 письма Министерства финансов от 15.02.1993 г. № 12 "О порядке составления годовой, квартальной и месячной отчетности учреждениями и организациями, состоящими на бюджете".

скачать реферат Особенности организации финансов в бюджетных организациях

Но, несмотря на все трудности ведения учета на предприятиях, на постоянно меняющееся законодательство и налоги бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории РФ. Финансы в бюджетных организациях имеет свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Минфина РФ от 3 ноября 1993г №122, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести: - организация управления оборотным капиталом; - особенности формирования финансовых результатов (контроль исполнения сметы расходов); -отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (здравоохранения, образования, науки). Виды бюджетных организаций. ГК РФ делит все юридические лица на два вида — коммерческие и некоммерческие (ст. 50 ГК РФ). Основанием такого деления служит цель осуществляемой организацией деятельности.

скачать реферат Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

Для учреждений непроизводственной сферой наиболее характерно ведение бухгалтерского учета по мемориально – ордерной и журнально - ордерной формам учета. В связи с этим, нами были изучены особенности каждой из названных форм. Мемориально – ордерная форма бухгалтерского учета Мемориально – ордерная форма бухгалтерского учета определяется следующими признаками: количеством, структурой и внешним видом учетных регистров, последовательностью связей между документами и регистрами, а также между самими регистрами и способом записи в них, то есть использованием тех или иных технических средств. Бухгалтерский учет исполнения смет расходов осуществляется по мемориально – ордерной форме бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете. Состав учетных регистров и последовательность записи в них при мемориально – ордерной форме учета представлены на рисунке 1. ПЕРВИЧНЫЕ И СВОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ КАССОВАЯ КНИГА МЕМОРИАЛЬНЫЕ ОРДЕРА РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ ГЛАВНАЯ КНИГА РЕГИСТРЫ АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО СИНТЕТИЧЕСКИМ СЧЕТАМ ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО АНАЛИТИЧЕСКИМ СЧЕТАМ БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС И ДРУГИЕ ОТЧЁТНЫЕ ФОРМЫ Условные обозначения: запись сверка записиРис. 1. Мемориально – ордерная форма бухгалтерского учета.

скачать реферат Особенности бухучета в бюджетных организациях

Для учреждений непроизводственной сферой наиболее характерно ведение бухгалтерского учета по мемориально – ордерной и журнально - ордерной формам учета. В связи с этим, нами были изучены особенности каждой из названных форм. Мемориально – ордерная форма бухгалтерского учета Мемориально – ордерная форма бухгалтерского учета определяется следующими признаками: количеством, структурой и внешним видом учетных регистров, последовательностью связей между документами и регистрами, а также между самими регистрами и способом записи в них, то есть использованием тех или иных технических средств. Бухгалтерский учет исполнения смет расходов осуществляется по мемориально – ордерной форме бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете. Состав учетных регистров и последовательность записи в них при мемориально – ордерной форме учета представлены на рисунке 1. ПЕРВИЧНЫЕ И СВОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ КАССОВАЯ КНИГА МЕМОРИАЛЬНЫЕ ОРДЕРА РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ ГЛАВНАЯ КНИГА РЕГИСТРЫ АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО СИНТЕТИЧЕСКИМ СЧЕТАМ ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО АНАЛИТИЧЕСКИМ СЧЕТАМ БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС И ДРУГИЕ ОТЧЁТНЫЕ ФОРМЫ Условные обозначения: запись сверка записиРис. 1. Мемориально – ордерная форма бухгалтерского учета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.