![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Бухгалтерский учет в муниципальном учреждении "Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Государственному учету подлежат независимо от формы собственности жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и др.), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. Включение жилых строений и жилых помещений в жилищный фонд и исключение из жилищного фонда производится в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Государственный учет жилищного фонда в Российской Федерации включает в себя: 1) технический (оперативный) учет это основа государственного учета, он осуществляется независимо от принадлежности жилищного фонда по единой для Российской Федерации системе учета путем проведения технической инвентаризации и регистрации документов об обязанностях правообладателей по содержанию жилых строений и жилых помещений. Технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро (БТИ), методическое обеспечение которых осуществляет государственная специализированная организация
Можно отметить, что бюджетная классификация Российской Федерации не содержит классификации видов бюджетных ссуд (кредитов), включаемых в состав государственных (муниципальных) финансовых активов. В ст. 240 Бюджетного кодекса указано, что бюджетный учет основывается на едином плане счетов. Единый план счетов бюджетного учета можно рассматривать в двух аспектах1. Во первых, исходя из ст. 29 Кодекса, закрепляющей принцип единства бюджетной системы Российской Федерации, план счетов должен быть при ведении бухгалтерского учета бюджетов всех уровней. В этом случае обеспечивается единый порядок ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов. Во-вторых, понятие «единый план счетов» предполагает наличие плана счетов, в котором систематизированы балансовые счета по всем объектам бюджетного учета. В настоящее время в Российской Федерации объекты бюджетного учета отражаются на балансовых счетах планов счетов, включенных в вышеуказанные Инструкции по бухгалтерскому учету: Единого плана счетов бухгалтерского учета исполнения бюджетов и Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений. Ст. 240 Бюджетного кодекса предопределяет необходимость формирования единого плана счетов бюджетного учета, в котором должны быть отражены все объекты? как бухгалтерского учета исполнения бюджетов, так и бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.
деятельности, предоставляемое государственными, муниципальными, общественными и иными организациями и гражданами, в соответствии с законодательством страны нахождения прихода, монастыря, Духовного учебного заведения, братства или сестричества, или иметь его в собственности. 24. Приход дополнительно к основному церковному зданию может по благословению епархиального архиерея иметь приписные храмы и часовни, в том числе в больничных учреждениях, в домах-интернатах, в домах для престарелых, в воинских частях, в местах лишения свободы, на кладбищах, а также в других местах — при соблюдении законодательства. 25. В установленном порядке приход, монастырь, Духовное учебное заведение, братство или сестричество могут арендовать, а также строить или покупать в собственность дома и помещения для своих нужд, равно как и приобретать в собственность другое необходимое имущество. 26. Имущество, принадлежащее приходу, монастырю, Духовному учебному заведению, братству или сестричеству на правах собственности, в том числе здания,
СНиП Строительная климатология Определение нормируемого значения сопротивления теплопередаче. Градусо – сутки отопительного периода , , определяем по формуле (1); (2) где - то же, что и в формуле (1); , - средняя температура наружного воздуха, , и продолжительность, сут., отопительного периода, принимаемые по 7 для периода со средней суточной температурой наружного воздуха не более 10 - при проектировании лечебно – профилактических, детских учреждений и домов – интернатов для престарелых, и не более 8 - в остальных случаях. Путем линейной интерпретации определяем нормируемое значение . Сопротивление теплопередачи элементов ограждающих конструкций принимаем не менее нормируемого значения , т.е. . Определяем термическое сопротивления теплоизоляционного слоя. Сопротивление теплопередачи, многослойной ограждающей конструкции с однородными слоями следует определять по формуле ,(3) где - коэффициент теплопередачи внутренней поверхности ограждающих конструкций, , принимаемый по таблице 7 ; , коэффициент теплопередачи наружной поверхности ограждающих конструкций для условий холодного периода, , принимаемый по таблице 8 ; - термическое сопротивление ограждающих конструкций, , с последовательно расположенными однородными слоями следует определять как сумму термических сопротивлений отдельных слоев ,(4) где - термическое сопротивление отдельных слоев ограждающих конструкций, , определяемые по формуле (6) : ,(5) где - толщина слоя, м; - расчетный коэффициент теплопроводности материала слоя, , принимаемый согласно 5,3 ; - термическое сопротивление замкнутой воздушной прослойки, принимаемой по таблице 7 . , откуда толщина теплоизоляционного слоя Принимаем толщину теплоизоляционного слоя равной 0,270 м и пересчитываем сопротивление теплопередачи элементов ограждающих конструкций.
Местом жительства в соответствии с законодательством является жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и др.), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Местом пребывания считается гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, в которых он проживает временно. «Резиновая» компания компания, предлагающая услуги по регистрации мигрантов на постоянное место жительства, а фактически регистрирующая множество людей по одному и тому же адресу в доме, отключённом от коммунальных сетей. Рекрутинг комплекс действий по поиску и найму работников
Это означает, что в рамках гражданско-правовых отношений смена пола влечет те же правовые последствия, как и любое изменение имени, но вопрос о том, когда подобные изменения могут быть произведены, остается открытым. На взгляд автора, следует согласиться с высказанным в литературе мнением о том, что решение о перемене имени можно принимать только тогда, когда лицо успешно перенесло гормональное лечение и хирургическую операцию по изменению пола, что подтверждается документом установленной формы, выданным гражданину медицинским учреждением. Пол же должен считаться измененным только с момента государственной регистрации акта о перемене имени и внесения изменений в виде дополнения об изменении пола в запись о рождении, которые должны производиться одновременно1. 3.2 Место жительства гражданина Термин «место жительства», указывает, что «местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает»2. Понятие «проживание» определяется как проживание лица на законном основании на территории РФ или за ее пределами3. Каждый, кто законно находится на территории РФ, имеет право выбирать место пребывания и жительства (ст. 27 Конституции). К месту жительства относятся: жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и др.), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма, аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ.
Недвижимость в жилищной сфере, включая жилищный фонд, либо ее часть может находиться в частной (граждан, юридических лиц), государственной, муниципальной собственности, в собственности общественных объединений, а также в коллективной собственности и переходить из одной формы собственности в другую в порядке, установленном законодательством. Частная собственность на недвижимость или ее часть в жилищной сфере не ограничивается по количеству, размерам и стоимости, обеспечивается правом неприкосновенности и подлежит государственной регистрации (2.1. ст. снов федеральной жилищной политики ). В соответствии с определением, данным в ст. 1 Основ федеральной жилищной политики2 , жилищный фонд – это совокупность всех жилых помещений независимо от форм собственности, включая жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы - приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома – интернаты для инвалидов, ветеранов и другие), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания.
Под жилым помещением жилищное законодательство понимает не только жилые (в том числе многоквартирные) дома и коттеджи (дачи), приспособленные для постоянного проживания, но и отдельные квартиры и иные жилые помещения (например, отдельные изолированные комнаты в квартирах), зарегистрированные в этом качестве в государственных органах, осуществляющих учет такого рода недвижимости, в том числе служебные и ведомственные, а также «специализированные дома» и служащие аналогичным целям помещения – общежития, гостиницы, приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых граждан, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и др. Подчеркивая указанные ограничения, п. 2 ст. 288 ГК РФ специально отмечает, что гражданин – собственник жилого дома, приватизированной квартиры или иного жилого помещения вправе использовать его для личного проживания и проживания членов его семьи1. В ЖК РФ указывается, что члены семьи собственника вправе пользоваться жилой площадью в квартире наравне с ее собственником, если они совместно проживают с ним.
Также исключается из совместного имущества квартира, приобретенная после фактического прекращения семейных отношений и ведения общего домашнего хозяйства, хотя брак к этому времени и не был расторгнут. При разделе имущества, являющегося общей совместной собственностью супругов, в состав которого вошла и квартира, суд на основании п. 2 ст. 39 СК вправе в отдельных случаях отступить от начала равенства долей супругов, учитывая интересы несовершеннолетних детей и (или) заслуживающие внимания интересы одного из супругов. Глава 3. Субъекты права собственности и других вещных правна жилищеВедется государственный учет жилищного фонда независимо от форм собственности, в том числе специализированных жилых домов (общежития, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов), квартир, служебных жилых помещений, иных жилых помещений в других строениях, пригодных для проживания. Такой учет преследует цель получения информации о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости учитываемых объектов и изменении этих показателей.
Согласно договору о страховании страховая организация принимает на себя риск невозврата ссуды и ответственность заемщика за непогашение ссуды. 7. Начисление, учет, оформление и взыскание процентов по ссудам. Просроченные ссуды. Банки начисляют проценты по активным (выданным ссудам) и пассивным (привлеченным депозитам) кредитным операциям. Порядок начисления, учета, оформления и взыскания процентов определен Положением о порядке начисления процентов и отражения их по счетам бухгалтерского учета в учреждениях банков, утвержденным письмом Госбанка СССР № 338 от 22.01.91. При этом можно выделить некоторые основные правила начисления и учета процентов: - размер процентных ставок по активным и пассивным операциям, по рядок, период, сроки начисления процентов, порядок их "взыскания (зачисления на счета клиентов по пассивным операциям) определяются в договорах банка и клиента; - проценты начисляются в том периоде, к которому относятся, в размере и в сроки, предусмотренные договором, но не реже одного раза в квартал; - для начисления процентов по счетам в аналитическом учете открываются отдельные лицевые счета по каждому владельцу счета; - при исчислении процентов количество дней в месяце условно принимается за 30, а в году - за 360.
Совершенствование бухгалтерского учета, усиление его контрольных функций за финансовой и хозяйственной деятельностью организации – основа укрепления финансово-бюджетной дисциплины. Осуществляя сплошное и непрерывное отражение всех операций, связанных с исполнением сметы расходов по бюджету, бухгалтерский учет позволяет не только систематически сопоставлять их с утвержденными нормативами и сметами, но и устанавливать причины отклонений фактических расходов от утвержденных нормативов и смет, выявлять наиболее целесообразные нормы расходов и повышать уровень бюджетного и сметного планирования в целом. Чем точнее учет, тем выше качество планирования. Используя информацию бухгалтерского учета, руководители учреждений могут оперативно принимать меры, по устранению просчетов и отклонений от утвержденных нормативов в ходе хозяйственной и финансовой деятельности. С помощью бухгалтерского учета в каждом учреждении устанавливаются систематическое наблюдение за сохранностью средств, контроль за их рациональным использованием.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: – изучить по нормативным материалам и данным литературы основы ведения бухгалтерского учета и учета расчетов с подотчетными лицами в бюджетных организациях на современном этапе; – проанализировать деятельность действующего предприятия в области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии, первичными документами по оформлению движения средств; – осветить как можно шире проблемы бухгалтерского учета командировочных расходов; – выдвинуть предложения по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами. Объект исследования – ГУСО «Центр социального обслуживания» Пыталовского района. Предметом исследования является система бухгалтерского учета и организация учета расчетов с подотчетными лицами в государственном учреждении. В ходе выполнения исследования использованы нормативные акты и методические указания, учебная и периодическая литература, внутренняя документация предприятия, данные аналитического и синтетического учета расчетов с подотчетными лицами, бухгалтерская и финансовая отчетность за 2008–2009 гг. 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и организации учета подотчетных лиц в бюджетной организации 1.1 Особенности бухгалтерского учета бюджетных учреждений Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, специализированной на создании учетной информации для управления государственными финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ.
Такие случаи связаны с особым положением, в котором оказались представляемые. В этот перечень входят: 1.) Доверенности лиц, которые находятся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждения. Такую сделку должен удостоверить начальник учреждения, его заместитель по медицинской части либо старший или дежурный врач. 2.) Доверенности военнослужащих, удостоверенные командиром (начальником) воинской части, соединения, учреждения или военно-учебного заведения. В таком же порядке могут быть удостоверены теми же лицами доверенности рабочих и служащих, членов их семей и членов семей военнослужащих при условии, если часть, соединение, учреждение или военно-учебное заведение расположены в местности, где отсутствуют нотариальные конторы (нотариус и другие органы, в функции которых входит совершение нотариальных действий). 3.) Доверенности лиц, которые находятся в местах лишения свободы (имеются в виду заключенные), могут быть удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы. 4.) Доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, которые находятся в учреждениях социальной защиты населения - домах для престарелых, инвалидов и т.д., эти доверенности должны быть удостоверены администрацией учреждения или руководителем либо заместителем соответствующего органа.
При обнаружении расхождений в записях о поступивших суммах налога с данными записей бухгалтерского учета предприятий, учреждений и организаций (записи по счету расчетов с бюджетом) о перечисленных суммах произвести сверку с данными платежных поручений на перечисление налога, находящихся в учреждении банка, и получить объяснения о причине этих расхождений. Результаты проверки оформляются соответствующим актом. Акт проверки должен содержать все реквизиты, касающиеся проверяемого предприятия, сроков проверки и результатов, выявленных в ходе ее проведения. Акт проверки составляется в двух экземплярах: первый для госналогинспекции, второй для предприятия. При его оформлении акта должна быть соблюдена ясность и точность описания выявленных фактов нарушения законодательства, суммы таких нарушений. При этом по каждому нарушению, отраженному в акте проверки, должно быть четко изложено его содержание со ссылкой на соответствующие первичные бухгалтерские документы и другие материалы, с указанием нарушений законов или нормативных актов.
То есть существуют значительные основания для того, чтобы в учреждениях образования доходы от платных услуг отражать в учете в качестве целевых поступлений.4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ЦБ № 2 Проанализировав работу Централизованной бухгалтерии № 2 отдела образования Карасунского округа мэрии г. Краснодара можно сделать вывод, что в организации бухгалтерского учета существует ряд нарушений. На основании акта ревизии постановки бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности ЦБ № 2, проведенной контролерами-ревизорами отдела учета и отчетности по исполнению бюджета финансово-казначейского управления мэрии г. Краснодара за 1999 г. отмечены следующие нарушения, для устранения которых предлагается внести ряд изменений в организацию бухгалтерского учета ЦБ № 2. 1. По вопросам постановки бухгалтерского учета: 1.1. Сводный анализ баланса за 1999 г. показал, что на субсчете 200 "Расходы по бюджету на содержание учреждения и другие мероприятия" оставлена в остатке только заработная плата за вторую половину декабря 1999г., а вся остальная кредиторская задолженность показана "сторно" в пассиве баланса на субсчете 230 "Финансирование из бюджета", что противоречит п. 189 Инструкции по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 03.11.1993 г. № 122 и пунктам 16, 28 письма Министерства финансов от 15.02.1993 г. № 12 "О порядке составления годовой, квартальной и месячной отчетности учреждениями и организациями, состоящими на бюджете".
Но, несмотря на все трудности ведения учета на предприятиях, на постоянно меняющееся законодательство и налоги бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории РФ. Финансы в бюджетных организациях имеет свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Минфина РФ от 3 ноября 1993г №122, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести: - организация управления оборотным капиталом; - особенности формирования финансовых результатов (контроль исполнения сметы расходов); -отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (здравоохранения, образования, науки). Виды бюджетных организаций. ГК РФ делит все юридические лица на два вида — коммерческие и некоммерческие (ст. 50 ГК РФ). Основанием такого деления служит цель осуществляемой организацией деятельности.
Для учреждений непроизводственной сферой наиболее характерно ведение бухгалтерского учета по мемориально – ордерной и журнально - ордерной формам учета. В связи с этим, нами были изучены особенности каждой из названных форм. Мемориально – ордерная форма бухгалтерского учета Мемориально – ордерная форма бухгалтерского учета определяется следующими признаками: количеством, структурой и внешним видом учетных регистров, последовательностью связей между документами и регистрами, а также между самими регистрами и способом записи в них, то есть использованием тех или иных технических средств. Бухгалтерский учет исполнения смет расходов осуществляется по мемориально – ордерной форме бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете. Состав учетных регистров и последовательность записи в них при мемориально – ордерной форме учета представлены на рисунке 1. ПЕРВИЧНЫЕ И СВОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ КАССОВАЯ КНИГА МЕМОРИАЛЬНЫЕ ОРДЕРА РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ ГЛАВНАЯ КНИГА РЕГИСТРЫ АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО СИНТЕТИЧЕСКИМ СЧЕТАМ ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО АНАЛИТИЧЕСКИМ СЧЕТАМ БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС И ДРУГИЕ ОТЧЁТНЫЕ ФОРМЫ Условные обозначения: запись сверка записиРис. 1. Мемориально – ордерная форма бухгалтерского учета.
Для учреждений непроизводственной сферой наиболее характерно ведение бухгалтерского учета по мемориально – ордерной и журнально - ордерной формам учета. В связи с этим, нами были изучены особенности каждой из названных форм. Мемориально – ордерная форма бухгалтерского учета Мемориально – ордерная форма бухгалтерского учета определяется следующими признаками: количеством, структурой и внешним видом учетных регистров, последовательностью связей между документами и регистрами, а также между самими регистрами и способом записи в них, то есть использованием тех или иных технических средств. Бухгалтерский учет исполнения смет расходов осуществляется по мемориально – ордерной форме бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете. Состав учетных регистров и последовательность записи в них при мемориально – ордерной форме учета представлены на рисунке 1. ПЕРВИЧНЫЕ И СВОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ КАССОВАЯ КНИГА МЕМОРИАЛЬНЫЕ ОРДЕРА РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ ГЛАВНАЯ КНИГА РЕГИСТРЫ АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО СИНТЕТИЧЕСКИМ СЧЕТАМ ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО АНАЛИТИЧЕСКИМ СЧЕТАМ БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС И ДРУГИЕ ОТЧЁТНЫЕ ФОРМЫ Условные обозначения: запись сверка записиРис. 1. Мемориально – ордерная форма бухгалтерского учета.
![]() | 978 63 62 |