телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Книги -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет в туристической фирме ООО "Цезар"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фирма зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер. С 1997 года является членом Российской Ассоциации Туристических Агентств (РАТА). Входит в состав Астраханской Ассоциации Туроператоров с момента ее создания. В 2000 и 2001 году награждена дипломами Администрации Астраханской области «За лучшую организацию детского и юношеского туризма в области». По итогам 2001 года выдвинуты победителями в номинации «Лучшее туристическое агентство года». В 2002 и 2003 году получили диплом победителя в номинации «Лучший турагент», а в 2004 году фирма стала победителем в номинации «Лучший туристический маршрут 2004 года». Многие туристические фирмы имеют свою специализацию, но не многие могут позволить себе одинаково профессионально работать на различных направлениях, иметь специализированные отделы. В «Цезаре» их четыре: Отдел иностранного туризма и VIP-обслуживания Отдел российского туризма и санаторно-курортного обслуживания Отдел детского и молодежного туризма Отдел приема и экскурсионного обслуживания В фирме работают 10 сотрудников, имеющих солидный стаж и туристическое образование. За 13 лет работы на туристическом рынке фирма разработала широкий спектр программ, которые в настоящее время являются основными видами деятельности фирмы: Туры во все страны мира (индивидуально и с группой) Организация VIP обслуживания (разработка эксклюзивных туров на заказ) Санаторно-курортное лечение (Подмосковье, Кавказские Минеральные воды, Крым, Черноморское побережье Кавказа) Лечение на курортах Израиля, Италии, Чехии, Франции Оздоровительные автобусные туры в Сочи, Гагры, Геленджик Автобусные экскурсионные туры по Европе Визы Бронирование гостиниц, авиа, ж/д билетов Морские и речные круизы. Кроме этого фирма занимается благотворительной деятельностью. Регулярно отчисляет средства на: Восстановление храма Святого Владимира В Красный крест Проводит бесплатные экскурсии для детей инвалидов Шествует над детским домом и т.д. В зависимости от организационно-правовой деятельности фирма «Цезар» является Обществом с ограниченной ответственностью (ООО), в дальнейшем именуемое общество создано гражданками РФ Пименовой Н.Н. и Авериной Н.А., в дальнейшем именуемые учредителями в соответствии с гражданским кодексом РФ и Федеральном законе «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 28.01.98 года. Товарищество реорганизовано в общество, зарегистрировано постановлением администрации города Астрахани, свидетельство о государственной регистрации номер 1209 серия ЛТД. Фирма «Цезар» функционирует в рамках следующих законодательных актов: Федерального закона «Об основ туристической деятельности РФ». Принят Гос. Думой 4 октября 1996 года, одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 года. Настоящий Федеральный закон определяет принципы государственной политики, направленный на установление правовых основ единого туристического рынка в РФ, и регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан РФ, иностранных граждан, и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а так же определяет порядок рационального использования туристических резервов РФ.

Рентабельность предприятия – это относительный показатель эффективности производства, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования ресурсов. В основе построения коэффициентов рентабельности лежит отношение прибыли (чаще всего в расчет рентабельности включают чистую прибыль) или к затраченным средствам, или к выручке от реализации, или к активам предприятия. Таким образом, коэффициенты рентабельности показывают степень эффективности деятельности фирмы. По этим показателям можно судить, что фирма «Цезар» является абсолютно рентабельной, т.е. она полностью самоокупается, и еще ни разу за 13 лет ее существования не пришлось прибегать к кредитам, займам и т.д. Следующий экономический показатель, на который мне хотелось бы обратить внимание – это наличие фондов. Туристическая фирма «Цезар» не имеет никаких основных фондов. Даже оплата труда на предприятие производится с денег не расчетном счете. Фирме не надо вести фонды, поскольку на расчетном счете всегда имеются средства для оплаты всех нужд фирмы, в том числе и для выплат заработной платы сотрудникам. Такой показатель как выручка мы уже затрагивали в вопросе о прибыли. Но так как получение выручки не означает получение прибыли ее нужно рассмотреть отдельно, но для фирмы «Цезар» выручка является показателем дохода, т.е. получение выручки от реализации услуг облагается единым налогом. Больше никакого интереса выручка как таковая не представляет для предприятия, поскольку в основном рассматривается прибыль и доходы. Поскольку фирма не имеет никакого имущества и не имеет основных средств, такой экономический показатель как амортизация ни на что не начисляется. У фирмы есть такой внереализационный доход – это проценты в банке с остатка расчетного счета. Они небольшие и составляют 1% годовых. Основные финансово – экономические показатели деятельности ООО «Цезар» приведены в таблице 1. Анализ основных финансово – экономических показателей деятельности ООО «Цезар» Таблица 1 Наименование показателя Единица измерения За 2005 год За 2006 год Абсолютное отклонение, ед. изм. Относительное отклонение, % Объем оказанных туристских услуг тыс. руб. 7545,6 16229,8 8684,2 115 Число обслуженных экскурсантов чел. 4762 7855 3093 65 Выручка от оказания туристских услуг тыс. руб. 7545,6 16229,8 8684,2 115 Среднесписочная численность работников чел. 10 11 1 10 Годовой фонд оплаты труда тыс. руб. 298,1 444,0 145,9 49 Среднемесячная заработная плата работников тыс. руб. 2,5 3,4 0,9 36 Анализируя таблицу, можно сделать вывод, что ООО «Цезар» повышает свои финансово – экономические показатели с каждым годом. Это происходит за счет увеличения качества, а как следствие - и количества, оказываемых туристских услуг. И поэтому руководство фирмы позволило себе также увеличить заработную плату своим работникам. Глава 2. Характеристика бухгалтерского учета на ООО «Цезар»2.1. Организация бухгалтерского учета на ООО «Цезар» В соответствии с приказом Министерства Финансов РФ от 28.07.1994 г. №100 с 01.01.1995 г. каждая организация должна иметь выбранную учетную политику. В Уставе фирмы имеется пункт «Учет и отчетность», в котором обговариваются основные условия ведения учета и составления отчетности. Гл. бухгалтер ООО «Цезар» Хоменко Е.А. ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, в порядке, установленном действующим законодательством, должностные лица фирмы несут материальную, административную и уголовную ответственность за их искажение.

Технология работы отдела состоит из следующих этапов: Заявка Заключение договора Сбор документов Предоплата в размере 30% Оформляются визы (если страна является визовой). 4.Визовый отдел Является подотделом отдела по иностранному туризму, если тур осуществляется в визовую страну, а так же визовый отдел может работать самостоятельно, если клиент отправляется в путешествие не пользуясь услугами данной фирмы, или он едет по приглашению. В обоих случаях собирается пакет документов и отправляется в аккредитованные города (города, где есть посольства той страны, в которую оформляются визы), консул рассматривает возможность выезда и дает либо положительный либо отрицательный ответ, этот ответ пересылается в тур фирму. Визы бывают 2-х типов: фиксированные и нефиксированные. Если оформляются фиксированные визы, то устанавливаются сроки пребывания в стране, выраженные в конкретных числах, а если же оформляются нефиксированная виза, то определяется коридор (месяц), в течении которого человек может посетить данную страну. Такие визы устанавливаются самой страной, в которой оформляются. В зависимости от цели посещения страны визы бывают: гостевые (по приглашению), туристические и бизнес-визы (на конкурсы, выставки, фестивали и т.д.) Отдел приема экскурсионного обслуживания В данном отделе все, что может предложить Астраханский край: отдых на базах и плавучих гостинцах, рыбалка и охота, прием в Астрахани и десятки экскурсионных маршрутов по области. Среди которых: двухдневный тур на г.Богдо и озеро Баскунчак, посещение уникальной плантации кактусов, лотосовые поля, паломнический цикл «Духовная палитра» и многое другое Бухгалтерский отдел В фирме существует только один отдел, который выполняет функции 3-х отделов: финансового, экономического, бухгалтерского. Здесь ведутся все кассовые операции, заполняются отчетные документы, ведется учет доходов и расходов. Так же ведется учет труда и заработной платы, определяются виды налогов, их ставки и налогооблагаемую базу отчисляемых фирмой, выполняет исчисление налогов и других платежей. Высшее руководство Высшее руководство состоит из коммерческого и генерального директоров. В их обязанности входит: Руководить туристической деятельностью фирмы Контролировать правильной исполнение нормативных, экономических законов РФ Рассмотрение новых видов услуг и направлений Соблюдение трудовой дисциплины и режима работы фирмы. Так же отдел выполняет следующие функции: Организация и контроль за деятельность фирмы Развитие международного и внутреннего туризма 1.3. Анализ основных финансово – экономических показателей деятельности ООО «Цезар» В данном вопросе мне хотелось бы рассмотреть такие показатели как прибыль, рентабельность, наличие основных фондов, выручка и т.д. Прибыль – форма денежных накоплений, экономическая категория, характеризующая результат хозяйственной деятельности предприятия. Прибыль предприятия является важнейшей экономической категорией и основной целью предпринимательской деятельности. Получить прибыль предприятие может только в том случае, если оно производит продукцию или услуги, которые реализуются, т.е. удовлетворяют общественные потребности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общая теория занятости, процента и денег

В момент, когда оборудование впервые изготовлено, ожидаемые добавочные издержки выражаются вполне определенной величиной. Однако, когда такое оборудование в последующие годы подвергнется переоценке, размеры ожидаемых добавочных издержек на протяжении остающегося срока службы оборудования могут оказаться иными в результате изменения наших расчетов на будущее. Непредвиденные потери капитала представляют собой, таким образом, дисконтируемую разность между первоначально исчисленной ожидаемой величиной всех предстоящих издержек U + V и пересмотренной суммой этих издержек. Широко распространенный принцип бухгалтерского учета в фирмах, одобренный государственными налоговыми ведомствами, состоит в том, что сумма добавочных издержек и издержек использования устанавливается в момент приобретения оборудования и сохраняется неизменной в течение всего срока службы этого оборудования независимо от последующих изменений в расчетах на будущее. В таком случае добавочные издержки за какой-либо период будут определяться как излишек этой заранее фиксированной величины над фактической суммой издержек использования

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

В распоряжении раскрывается цель резервирования и утверждается обоснованный норматив отчислений в создаваемый резерв. В бухгалтерском учете туристической фирмы «Коралл» в каждом из месяцев сезона (в январе, феврале, мае, июне, июле, августе, сентябре, октябре, декабре) будет сделана запись по формированию резерва: ДЕБЕТ 26 КРЕДИТ 96 – 10 000 руб. Итого по кредиту счета 96 «Резервы предстоящих расходов» в течение девяти месяцев будет создан резерв в сумме 90 000 руб. В месяце несезона (в марте, апреле, ноябре) текущие общехозяйственные расходы будут списаны за счет резерва с помощью бухгалтерской записи, например: ДЕБЕТ 96 КРЕДИТ 76, 70, 69, 02, 05 – 11 000 руб. на сумму фактических затрат. В конце отчетного года, 31 декабря 2007 г., следует произвести инвентаризацию резерва (проверить расчетно-платежные ведомости по начислению зарплаты, ведомости начисления амортизации по основным средствам и материальным активам, банковские выписки, свидетельствующие о перечислении коммунальных платежей и арендной плате) и по результатам инвентаризации сделать корректировочные записи по резерву.

Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Займы и кредиты: бухгалтерский учет и налогообложение

По данным бухгалтерского учета стоимость активов ООО на последнюю отчетную дату (31 мая 2007 года) равна 3 800 000 руб., 25 % от нее составляют 950 000 руб. Это означает, что предоставить заем в сумме 1 000 000 руб. единоличный исполнительный орган ООО не имеет права. Такой заем является крупной сделкой общества, решение о заключении которой выходит за пределы полномочий генерального директора. В этой ситуации было достигнуто соглашение, что работник получает взаймы от общества 950 000 руб. Для расчетов с работниками организации по предоставленному займу предусмотрен счет 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», субсчет «Расчеты по предоставленным займам». Выдавать деньги можно как в наличной форме, так и путем безналичных перечислений с расчетного счета. Размер наличных расчетов между организацией и физическим лицом законодательно не ограничен, предельная сумма в 100 000 руб., установленная Указанием Банка России от 20.06.2007 1843-У и действующая с 22 июля 2007 года, распространяется только на расчеты между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (письмо Банка России от 02.07.2002 85-Т, МНС России от 01.07.2002 24-2-02/252)

скачать реферат Бухгалтерская отчетность в зарубежных странах

Принцип осмотрительности означает, что он, как правило, выберет такую величину, которая скорее занижает прибыль, чем приводит к ее завышению. Другими спорами, бухгалтер выбирает ту цифру, которая позволяет скорее показать капитал фирмы в уменьшенных размерах, чем преувеличить размерь капитала. Под этим принципом можно понимать стремление убедиться в том, что все убытки занесены бухгалтерские книги, но при этом данные о прибылях попали туда преждевременно. Возможно, именно этот принцип породил представление о бухгалтерах, как неких скрягах, предпочитающих видеть во всем только негативное. Название "осмотрительность" стало применяться по отношению к этому принципу в семидесятые годы. Ранее он называйся "консерватизм" и до сих пор часто встречается под этим названием в специальной литературе.Постоянство Рассмотренные выше принципы дают возможность широкой трактовки, и на практике существует множество методов ведения бухгалтерского учета. Каждая фирма должна выбрать тот метод который дает наиболее объективное представление об основных направлениях ее деятельности. Но этого нельзя добиться, если в текущем году фирма использует один метод, в следующем гаду - другой, а потом -третий.

 Бухгалтерский учет в торговле

При этом следует учитывать не только их соответствие требованиям к ведению бухгалтерского учета. Разумеется, фирма, предлагающая свое программное обеспечение, будет убеждать предпринимателя, что именно ее программа самый подходящих для него вариант. Что играет роль при выборе программного обеспечения? Конечно, как уже говорилось выше, соответствие функций программы требованиям законодательства, предъявляемым к бухгалтерскому учету. Кроме того, нужно оценить предполагаемый объем бухгалтерских работ. Вряд ли индивидуальному предпринимателю, владельцу небольшой торговой точки, желающему облегчить себе работу по учету хозяйственных операций, потребуется программа, рассчитанная на ведение учета по нескольким различным видам хозяйственной деятельности одновременно. Естественно, техническое обеспечение должно соответствовать программному. Но тут уж (если автоматизация учета проводится с нуля) лучше «подгонять» характеристики компьютера к требованиям программы, а не наоборот. Хорошо также учесть возможность обслуживания программы, так как большинство типовых программ неизменно требует «подгонки» под деятельность данного конкретного предприятия

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ООО "Страховая компания"

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САМАРСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра Налогового дела, бухгалтерского учета и аудита Специальность 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ОТЧЕТ о производственной практике Выполнен по материалам ООО «Страховая компания» Самара 2009 Содержание1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Страховая компания» 2. Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Страховая компания» 2.1. Учет основных средств 2.2. Учет нематериальных активов 2.3. Учет страховых операций 2.4. Учет капитала 2.5. Учет страховых резервов 2.6. Учет расчетов по кредитам и займам 2.7 Бухгалтерский управленческий учет в ООО «Страховая компания» 3. Анализ налогового учета ООО «Страховая компания» 4. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Страховая компания» Список использованной литературы 1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Страховая компания» Самарская «Страховая компания» работает на страховом рынке с 1993 года.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета операций лизинга

Однако в связи с наличием особенностей лизинговых операций их отражение в бухгалтерском учете субъектов лизингового договора имеет свою специфику. И в связи с этим в моей выпускной квалификационной работе будет рассмотрена специфика таких операций. Вопросы лизинга освещены в таких нормативных документах, как Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс, Федеральные законы и др. В работе использованы следующие методы анализа: экономико-математические, математические, статистические. Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть порядок отражения бухгалтерского учета в организации ООО «Строй Прогресс» операций по лизингу транспортных средств, в соответствии с нормативными документами. Для практических иллюстраций этих операций в выпускной квалификационной работе приведены данные текущего архива организации за 2004 – 2006 г. по операциям лизинга транспортных средств. Цель выпускной квалификационной работы достигается при выполнении следующих задач: - привести понятие лизинга, ознакомить с видами лизинга и раскрыть его сущность; - раскрыть технико-экономические характеристики организации; - рассмотреть ведение бухгалтерского учета на организации ООО «Строй Прогресс»; - показать своевременное отражение операций в бухгалтерском учете по договору лизинга; - охарактеризовать технико-экономические и финансовые показатели организации в связи с эксплуатацией транспортных средств, приобретенных по договору лизинга.

скачать реферат Организация ведения бухгалтерского учета в ООО "Зеленый остров Р"

Учетная политика устанавливает методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в ООО «Зеленый остров Р» . Учетная политика ООО «Зеленый остров Р» базируется на следующих принципах: – Непрерывность деятельности, то есть предполагается, что ООО «Зеленый остров Р» будет непрерывно осуществлять свою деятельность в будущем и у него отсутствуют намерения и необходимость ликвидации, существенного сокращения деятельности или осуществления операций на невыгодных условиях. – Постоянство правил бухгалтерского учета, то есть ООО «Зеленый остров Р» будет постоянно руководствоваться одними и теми же правилами бухгалтерского учета, кроме случаев существенных перемен в своей деятельности или изменения правового механизма. – Отражение доходов и расходов по методу «начисления», то есть в ООО «Зеленый остров Р» финансовые результаты операций (доходы и расходы) относятся на счета по их учету по факту их совершения. – Раздельное отражение активов и пассивов, то есть в балансе ООО «Зеленый остров Р» счета активов и пассивов оцениваются отдельно и отражаются в развернутом виде. – Открытость, то есть отчеты ООО «Зеленый остров Р» должны достоверно отражать операции, быть понятными информированному пользователю и избегать двусмысленности в отражении позиции кредитной организации.

скачать реферат Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма

Содержание Введение 1. Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма 1.1 Понятия, состав и виды оценки основных средств 1.2 Амортизация основных средств 1.3 Переоценка основных средств 1.4 Расчет и оценка экономической эффективности основных средств 2. Основные средства туристической фирмы ООО «СитиТур» их состав и эффективность их использования 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Состав, структура и использование основных средств 3. Пути повышения эффективности использования основных средств в ООО «СитиТур» Заключение Список литературы Введение Одним из важнейших факторов деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма повышения эффективности продаж и оказании услуг является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве и ассортименте и более полное их использование. Задачи экономики деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма – определить обеспеченность предприятия и его структурных подразделений основными фондами и уровень их использования по обобщающим и частным показателям, а так же установить причины их изменения; рассчитать влияние использования основных фондов на объем производства продукции и другие показатели; изучить степень использования производственной мощности предприятия и оборудования; выявить резервы эффективности использования основных средств.

Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Процесс организации учета по федеральным налогам на ООО "Промбетон"

В качестве позитивных моментов можно также назвать стабильный рост выручки на 3701 тыс. руб. к 2007 г. Для реализации задач исследования более подробно проанализируем организацию бухгалтерского учета на предприятии ООО «Промбетон», с целью получения достоверных данных для анализа организации учета расчетов с бюджетом по федеральным налогам на исследуемом предприятии. 2.2 Учет расчетов с бюджетом по федеральным налогам на предприятии ООО «Промбетон» Основную часть прибыли (убытка) организация получает от продажи готовой продукции, товаров, работ и услуг. Финансовый результат от их продажи определяют как разницу между выручкой от продажи продукции (работ и услуг) без налога на добавленную стоимость, акцизов, экспортных пошлин, налога с продаж и др. вычетов, предусмотренных законодательством, и затратами на ее производство и реализацию. Так как затраты, связанные с производством и продажей продукции (работ и услуг), оказывает непосредственное воздействие на себестоимость, их перечень строго регламентирован. Финансовый результат от продажи продукции (работ и услуг) определяют по активно-пассивному счету 90 «Продажи». Этот счет предназначен для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также для определения финансового результата по ним.

скачать реферат Учет и анализ операций с денежными средствами в кассах и на счетах в банках

Объект исследования - ООО «Квадрат», на примере которого проводится учет и анализ денежных средств. ООО «Квадрат» занимается продажей лицензионных аудио- и видео- дисков в различных форматах. Продажа осуществляется через собственные магазины, в разных городах России. На 2007 год в подчинении ООО «Квадрат» находиться более 120 магазинов. Магазины располагаются на арендованных площадях в крупных торговых центрах. По своей структуре дипломная работы состоит из введения, 3 – х глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы учета денежных средств и его нормативно-правовое регулирование в Российской Федерации. Во второй главе подробно рассматривается ведение бухгалтерского учета на примере ООО «Квадрат», в том числе и документальное оформление первичных документов. В третей главе данной работы рассмотрены теоретические вопросы анализа денежных потоков предприятия и произведен анализ движения денежных средств ООО «Квадрат». Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 1.1 Денежные средства: понятие, задачи и основы организации учета Денежные средства являются составной частью оборотных активов.

скачать реферат Учет и аудит по кредитам и займам

Содержание Введение 1. Экономическая характеристика ООО ПКФ «Тема» 1.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Тема» 1.2 Технико-экономические показатели деятельности ООО ПКФ «Тема» 1.2 Структура и организация бухгалтерского учета на предприятии ООО ПКФ «Тема» 2. Учет кредитов и займов на предприятии ООО ПКФ «Тема» 2.1 Понятие, состав и правовые основы кредитов и займов 2.2 Учет задолженностей по полученным кредитам и займам 2.3 Учет расчетов по краткосрочным и долгосрочным кредитам и займам 2.4 Учет затрат по займам и кредитам Глава 3 Аудит учета расчетов кредитов и займов 3.1 Организация подготовки аудиторской проверки операций по аудиту кредитов и займов 3.2 Порядок проведения аудиторской проверки операций по аудиту кредитов и займов 3.3 Обобщение результатов аудиторской проверки операций по аудиту кредитов и займов Заключение Список использованной литературы Введение Особое место в жизни современного общества занимают долговые денежные обязательства. На первом месте по величине, разнообразию, частоте и сложности долговых обязательств принадлежит хозяйствующим субъектам: организациям, предприятиям, банкам, инвестиционным, страховым компаниям и другим учреждениям, ведущим предпринимательскую деятельность.

скачать реферат Учет труда и заработной платы ООО совхоз-завод "Дмитриевский"

Положение о бухгалтерии. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документально подтвержденного учета всех хозяйственных операций. Объектом бухгалтерского учета является имущество ООО с-з «Дмитриевский», ее обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые в процессе деятельности. Основными задачами бухгалтерского учета являются: формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия и его имущественном положении. Бухгалтерский учет в ООО с-з «Дмитриевский» осуществляется бухгалтерией, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного генеральному директору. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер. Бухгалтерия в своей деятельности руководствуется Уставом ООО, положением о бухгалтерии, учетной политикой предприятия. Бухгалтерский учет ведется методом двойной записи в соответствии с Планом счетов.

скачать реферат Хозяйственные средства предприятия ООО "Водник"

Содержание Введение Содержание практики Характеристика исследуемого предприятия Наличие материально технической базы Профессиональный коллектив в ООО «Водник» Структура и функции бухгалтерии Счета синтетического и аналитического учета Документальное оформление хозяйственных операций. Первичные и сводные документы Журналы ордера по счетам (ведомости) Учет денежных средств и расчетов Учет основных средств Учет материально производственных запасов Учет труда и заработной платы Заключение Список использованной литературы Приложение Содержание Введение Организация бухгалтерского учета Общая характеристика ООО «Водник» Система бухгалтерского учета Структура и функции бухгалтерии МНУ «АРУ ЖКХ» Состав хозяйственных средств предприятия и источники их образования. Счета синтетического и аналитического учета Документальное оформление хозяйственных операций Журналы ордера по счетам Учет денежных средств и расчетов Учет основных средств Учет материально производственных запасов Учет труда и заработной платы Заключение Список литературы Приложения Введение Учебная практика необходима для того, чтобы практикант закрепил свои знания и получил дополнительные в процессе прохождения.

Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
2037 руб
Раздел: Точилки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Разработка бизнес-плана создания туристического агентства

Общий первоначальный объем финансирования, необходимый для реализации данного проекта, оценивается в 159505 руб. Объем финансирования зависит от схемы реализации проекта, выбора конкретного местоположения офиса продаж и т.д. Формулировка бизнеса Туристическая фирма ООО резкое снижение спроса, вызванное различными условиями: как по причине климатических изменений и стихийный бедствий, так и из-за угрозы терроризма в отдельных районах земного шара. ЗаключениеОткрытие новой туристической фирмы (турагенства) – дело прибыльное, хотя и не сиюминутное. Фирма закрепится на рынке и начнет приносить владельцу прибыль при удачном стечении обстоятельств через 1-1,5 года. Туризм станет частью жизни, потому что работа в турагенстве – это не только общение с клиентом в офисе, но и ознакомительные туры по всем странам мира, проводимые туроператорами. Список использованных источников www.egyp -bes .ru www.su -ex.ru 1 - «Магазин горящих туров», - Фирма М ОРИОН 2 www.su -ex.ru – туристическое агентство, www.egyp -bes .ru – туры по Египту 3 - аренда недвижимости, - компьютерная техника, мебель 4

скачать реферат Исследование и внедрение современных технологий управления персоналом в туристической организации

Третья глава «Внедрение современных технологий в управление персоналом в организации ООО «Инна Тур»» посвящена анализу существующих подходов к управлению персоналом, а также разработке проекта внедрения современных кадровых технологий в управлении персоналом туристической фирмы ООО «Инна Тур». В заключении представлены общие выводы по результатам дипломного исследования. Практическая значимость. Результаты настоящей дипломной работы могут быть применены на практике управления персоналом в туристической организации. Кроме того, результаты исследований могут найти практическое применение в других отраслях бизнеса, не только в туризме, т.к. рассматриваемые в работе кадровые технологии имеют общую теоретическую и практическую значимость для проблем управления персоналом. 1. Теория управления персоналом 1.1 Развитие представлений об управлении персоналомФормирование науки об управлении персоналом началось вместе со становлением теории управления как науки, которое произошло более 100 лет назад в самом начале периода промышленной революции.

скачать реферат Средства и способы рекламы в СКС

В развитых странах расходуются значительные суммы на рекламу, что себя оправдывает. Постоянно проводятся новые исследования в этой области и разрабатываются новые методики. Для теоретического осмысления темы в данной работе был проведён первичный анализ литературы, в том числе и периодической печати. Использовались источники как зарубежных, так и российских авторов. Использованы труды таких авторов, как Асеева Е.Н, Барабаш В., Гермогенова Л.Ю., Дейян А.В., Дурович А.П., Квартальнов В.А., Кириллов А.Т., Котлер Ф., Морозова Н.С., Музыкант В.Л., Чудновский А.Д. и др. При этом хотелось бы отметить, что, в современных условиях не смотря, на кажущееся разнообразие литературы, ощущается большая потребность в современных практических изданиях. Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты средств и способов рекламирования туруслуг и разработать мероприятия направленные на продвижение турпродукта на примере ООО «Вэлкомп». Для реализации данной цели определён круг задач: - изучить средства и способы рекламирования услуг СКСиТ. - рассмотреть и проанализировать деятельность туристической фирмы ООО «Вэлкомп» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции. - разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы ООО «Вэлкомп». 1 Реклама как элемент продвижения услуг предприятия 1.1 Понятие и виды средств рекламирования услуг в СКСиТ Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

скачать реферат Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности фирмы на примере ООО "Океаник-тур"

ОГЛАВЛЕНИЕВведение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ Особенности функционирования туристического рынка Современный туристический рынок и перспективы его развития Особенности конкуренции туристических фирм в Российской Федерации ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ОКЕАНИК-ТУР» 2.1 Характеристика туристической фирмы ООО «Океаник-Тур» 2.2 Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность туристической фирмы ООО «Океаник-Тур» 2.3 Оценка и повышение конкурентоспособности ООО «Океаник-Тур» ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Переход России к рыночной экономике в начале 90-х вызвал исчезновение государственной монополии на туризм – начал развиваться свободный конкурентный рынок туристических услуг. Бурное создание новых туристических фирм привело к жесткой конкуренции на рынке. Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристическая индустрия – неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.