![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетном учреждении | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
С одной стороны, предыдущие унифицированные формы отменены, значит, фирма не вправе их использовать. Такой вывод следует из Закона 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», в котором сказано, что «первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм». С другой стороны, старые бланки содержат все те же необходимые реквизиты, что и новые: наименование документа, дата составления, содержание хозяйственной операции, личные подписи ответственных лиц и т.д. Заполненные реквизиты главное условие для принятия документа к учету. И раз они остались прежними, то выходит, что использовать устаревшие бланки все же можно. Причем, как показывает практика, контролеров больше интересует наличие самого документа и хозяйственная операция, которая в нем отражена, а не то, что бланк «первички» устаревший. Отражение заработной платы в бухгалтерском учете. Заработная плата работников может: включаться в состав расходов по обычным видам деятельности; включаться в состав вложений во внеоборотные активы; включаться в состав внереализационных или операционных расходов; включаться в состав расходов будущих периодов; включаться в состав чрезвычайных расходов; выплачиваться за счет резерва предстоящих расходов; выплачиваться за счет чистой прибыли организации
Задание 2 Используя данные бюджетного учреждения (воинской части) отразите в бухгалтерском учете перечисленные операции. Бюджетным учреждением заключен договор на оказание платных услуг на сумму 26000 рублей (в т.ч. НДС 18%). Фактические расходы по оказанию услуг составили: Заработная плата сотрудников, не состоящих в штате учреждения 2000 рублей; Отчисления с заработной платы ЕСН; Отчисления на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; Коммунальные услуги в части относящейся к оказываемым платным услугам – 600 рублей; Строительные материалы, приобретенные в рамках предпринимательской деятельности – 340 рублей. Начислен и удержан налог на доходы физических лиц – 250 рублей. Заработная плата выдана из кассы учреждения. Задание 3 Используя данные бюджетного учреждения (финансового колледжа, состоящего на федеральном бюджете) отразите в бухгалтерском учете перечисленные операции. По расчетно-платежной ведомости начислена заработная плата работникам, состоящим в штате учреждения в рамках бюджетной деятельности. Начисленная сумма заработной платы согласно ведомости составила 120 000 рублей.
Бухгалтерский учет медикаментов в бюджетной деятельности. На счете 10501000 «Медикаменты и перевязочные средства» учитываются медикаменты, компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства и т.Pп.; исключено: в больницах, лечебно-профилактических, лечебно-ветеринарных и других учреждениях. Из состава «Прочие материальные запасы», счет 10506000, исключены медикаменты и перевязочные средства. Это означает, что все медикаменты и перевязочные средства, независимо от отраслевой принадлежности учреждения, учитываются на счете 10501000. В дебет счета записывается сумма поступивших медикаментов, по кредиту счета выданных в эксплуатацию. Аналитический учет медикаментов ведется на Карточках количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041). Учет операций по расходу медикаментов, их выбытию из эксплуатации, перемещению внутри учреждения ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов. Пример 14. Учреждение за месяц получило и оплатило поставщикам: Pмедикаменты на сумму 280 000Pруб.; Pперевязочные средства 100 000Pруб.; Pвспомогательные материалы 50 000Pруб
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1.1 Виды, системы и формы оплаты труда в бюджетных учреждениях 1.2 Документальное оформление операций по оплате труда 1.3 Аналитический учет оплаты труда 1.4 Виды удержаний из заработной платы и их учет ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ 2.1 Организационно-экономическая характеристика учреждения 2.2 Цели и задачи учета в учреждении 2.3 Организация учета оплаты труда в бюджетных учреждениях 2.4 Учет рабочего времени 2.5 Бухгалтерский учет заработной платы 2.6 Учет расчетов по платежам во внебюджетные фонды ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ 3.1 Цели и задачи контроля в учреждении 3.2 Организация системы контроля в учреждении 3.3 Экспресс анализ состояния расчетов по оплате труда 3.4 Контроль над расходованием средств фонда оплаты труда ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕБюджетные организации - это организации, созданные государственными органами, а также органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иныx функций некоммерческого характера.
В неверно подготовленном отчете о прибылях и убытках была отражена чистая прибыль в размере $40,000. В бухгалтерском балансе вся сумма активов составила $120,000, обязательств – $50,000, а акционерного капитала —$70,000. a. Информация по трем корректирующим записям: b. На оборудование не была начислена амортизация в сумме $9,000. c. Не выплачена и не отражена в учете заработная плата в размере $6,000 за последние два рабочих дня в декабре. Следующая выплата заработной платы будет в январе. d. 1 декабря за два месяца вперед была оплачена аренда в размере $10,000. Вся сумма была отнесена в дебет счета «Расходы на аренду». Задание Заполните таблицу для корректировки данных, отраженных в финансовой отчетности (вычитаемые суммы заключайте в скобки). 30. По состоянию на 31 декабря компания «Фиоре» располагала следующими данными для осуществления корректировок: 1. Заработаны доходы в сумме $600, оплаченные авансом. 2. Не выплачена заработная плата в сумме $500. 3. Истек период, в отношении которого оплачена аренда в сумме $450. 4. Были использованы материалы на сумму $350. 5. Заработаны доходы, по которым не выставлены счета, в сумме $750. 6. Не оплачены расходы на коммунальные услуги в сумме $200. 7. Начислены проценты в размере $150 по векселю к оплате
Бухгалтерский учет: заработная плата Бух. учет - система наблюдения, измерения, регистрации, обработки и передачи информации в стоимостной оценке об имуществе, источниках его формирования, обязательствах и хоз. операциях хозяйственного субъекта. Одной из составляющей этой системы является оплата труда. В современных условиях оплата труда для работающего человека – проблема, которая имеет большое значение. Это связано с необходимостью каждого человека оплачивать потребляемые им блага и услуги. Размер зп. Работника в большей мере зависит от того, смог ли тот, кто выплачивает зп. Определить ее величину, разработал ли он какую - либо систему стимулов (поощрения) для служащих предприятия, а не от производительности работника. Важно как работодатель управляет оплатой труда своих работников. Трудовое законодательство РФ направлено на то, чтобы обеспечить рациональную продолжительность рабочего времени и необходимое время для отдыха и восстановления работоспособности. Основными задачами учета труда и его оплаты является: -точный учет личного состава работников, отработанного ими времени и объема выполнения работ; правильное исчисление сумм оплаты труда и удержаний из нее; учет расчетов с работниками предприятия, бюджетом, органом соц. Страхования, Гос. Фондом занятости населения, фондом обязательного медицинского страхования и пенсионным фондом РФ; контроль за рациональным использованием трудовых ресурсов, оплаты труда и фонда потребления; правильное отнесение начисленной зп. и отчисления на соц. нужды, на счета издержек производства и отражения на счета целевых источников Классификация и учет персонала предприятия, учет использования рабочего времени.
Оплата труда представляет совокупность средств, выплаченных работникам в денежной и натуральной форме как за отработанное время, выполненную работу, так и в установленном законодательством порядке за неотработанное время. Учет оплаты труда по ее видам регламентируется Основными положениями по учету труда и заработной плате, Положением о порядке обеспечения пособиями по государственному страхованию, Положением о порядке выплаты дивидендов по акциям и др. Для целей бухгалтерского учета заработная плата делится на основную и дополнительную заработную плату. Основная заработная плата начисляется за фактически отработанное время и выполненные на предприятии работы. К ней относятся, в частности, сдельная и повременная формы оплаты труда. Дополнительная заработная плата – это установленные законом выплаты за не проработанное на предприятии время. К ней относится оплата отпусков, выходных пособий при увольнении, льготных часов при укороченном рабочем дне для подростков и т.д . Основным документом по определению состава средств фонда заработной платы является Инструкция Госкомстата РФ от 10 июля 1995 г. № 89 «О составе фонда заработной платы и выплат социального характера».
В данной курсовой работе мы рассмотрим одну из задач бухгалтерского учета заработной платы - основные виды и учет удержаний. Для этого мы опишем и проанализируем: -обязательные удержания; -удержания по инициативе администрации; -удержания, производимые по согласованию между физическим лицом и работодателем. Глава 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УДЕРЖАНИЯХ ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ Законодатель устанавливает правила охраны заработной платы от удержаний, которые может осуществить работодатель, на уровне Федерального законодательства. Законодатель предоставляет работодателю право на удержание из заработной платы только в случаях, указанных в Трудовом Кодексе (ТК) и иных федеральных законах (например, Налоговый кодекс), одновременно ограничивая размеры удержаний (ст. 138 ТК). Указанные удержания можно проводить по инициативе работодателя для погашения задолженности. В ст. 130 ТК устанавливается государственная гарантия на ограничения перечня оснований и размеров удержаний из заработной платы по распоряжению работодателя, а также в обязательных случаях (например, при налогообложении доходов от заработной платы).
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы учета заработной платы Заработная плата как экономическая категория. Нормативное регулирование учета труда и его оплаты Виды, формы и современные системы оплаты труда на предприятиях Методологические основы бухгалтерского учета заработной платы в Российской Федерации 2. Организация бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда в Механическом цехе ООО «ВМЗ-Техно» 2.1 Характеристика деятельности Механического цеха ООО «ВМЗ-Техно» 2.2 Порядок начисления основной и дополнительной заработной платы 2.3 Учет удержаний из заработной платы 2.4 Порядок отчисления ЕСН . 2.5 Синтетический и аналитический учет заработной платы на предприятии 3. Анализ фонда оплаты труда и его соотношение с ростом производительности труда 3.1 Анализ фонда заработной платы 3.2 Анализ производительности труда 3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию бухгалтерского учета оплаты труда и их экономическое обоснование Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Важнейшим направлением деятельности бухгалтерии любого предприятия, как в России, так и за рубежом, является учет заработной платы работников предприятия.
СодержаниеВведение Глава 1.Организация учета заработной платы 1.1 Виды, формы и системы оплаты труда 1.2 Порядок, сроки и место выплаты заработной платы 1.3 Документированное оформление расчетов по заработной плате Глава 2. Бухгалтерский учет заработной платы 2.1 Краткая характеристика предприятия МУ «Городская поликлиника № 1» 2.2 Синтетический и аналитический учет заработной платы 2.3 Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 2.4 Автоматизация расчетов по заработной плате Глава 3. Учет отчислений и удержаний по заработной плате 3.1 Расчет отчислений и удержаний по заработной плате 3.2 Удержание средств, ранее выданных под отчет 3.3 Удержание по исполнительным листам Заключение Список литературы Приложение Введение Перестройка управления экономикой, переход к рыночным отношениям, использование различных форм собственности невозможны без существенного повышения роли учета и контроля. В условиях рыночного хозяйствования, в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Понятие Под ред. Семенова В.М. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 590 с. Правовая система Приложение 1 Таблица 1.
К первичным относятся те ревизии, которые проводятся по определенной программе впервые. Дополнительные и повторные ревизии назначаются в том случае, если в процессе предыдущей ревизии не раскрыты все вопросы программы, или их результаты не четко отражены в акте проверки они признаются недоброкачественными, либо по требованию следственных органов для подтверждения фактов отраженных в итоговом документе первичной ревизии. По характеру проверяемого материала ревизии подразделяются на документальные и фактические. Документальная ревизия проводится на основе первичных документов, регистров бухгалтерского учета, смет расходов бюджетных учреждений и расчетов к ним и другой документации. Ведущий прием документальной ревизии – формальная и арифметическая проверка документов, при которой выясняют точность заполнения бланков и регистров учета, наличие на них всех необходимых реквизитов, а также подсчитываются суммы и итоги. Таким образом, определяется правильность документов и отражаемых ими хозяйственных операций. В противном случае проводят проверки с использованием других приемов контроля.
К первичным относятся те ревизии, которые проводятся по определенной программе впервые. Дополнительные и повторные ревизии назначаются в том случае, если в процессе предыдущей ревизии не раскрыты все вопросы программы, или их результаты не четко отражены в акте проверки они признаются недоброкачественными, либо по требованию следственных органов для подтверждения фактов отраженных в итоговом документе первичной ревизии. По характеру проверяемого материала ревизии подразделяются на документальные и фактические. Документальная ревизия проводится на основе первичных документов, регистров бухгалтерского учета, смет расходов бюджетных учреждений и расчетов к ним и другой документации. Ведущий прием документальной ревизии – формальная и арифметическая проверка документов, при которой выясняют точность заполнения бланков и регистров учета, наличие на них всех необходимых реквизитов,а также подсчитываются суммы и итоги. Таким образом, определяется правильность документов и отражаемых ими хозяйственных операций. В противном случае проводят проверки с использованием других приемов контроля.
ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Белгородский университет потребительской кооперацииКУРСОВАЯ РАБОТАна тему «Бухгалтерский учет заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда в условиях рыночной экономики» (по материалам ПАОЗТ «Лорис» г. Краснодар) Курсовая работа написана студенткой группы 23 БУ Научный руководитель Белгород, 1998 годСОДЕРЖАНИЕСтр. Введение 2 I. Организационно-экономическая характеристика плодосеменоводческого акционерного общества закрытого типа «ЛОРИС» г. Краснодар 4 II. Задачи, организация и документальное оформление учета заработной платы в условиях развития рыночных отношений 9 III. Удержания и отчисления из оплаты труда 15 IV. Порядок оформления расчетов с персоналом по оплате труда в условиях рыночной экономики 21 V. Государственная статистическая отчетность по труду 24 VI. Автоматизация и компьютеризация бухгалтерского учета заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда 26 Заключение 29 Список использованной литературы 31 ВВЕДЕНИЕ Перестройка управления экономикой, переход к рыночным отношениям, использование различных форм собственности невозможны без существенного повышения роли учета и контроля.
При написании работы была использована нормативная и законодательная литература, учебные и методические пособия, а также специальная литература по изучаемому вопросу. Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что данные представленные в работе позволят организации усовершенствовать процедуру учета расходов на оплату труда, а также более четко определить их роль в себестоимости продукции. В первой главе определен учет расходов на оплату труда, виды, формы, системы оплаты труда на предприятии, рассмотрен синтетический учет расчетов по оплате труда работников организации, а также дана технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Самаратрансгаз». Во второй главе приведена роль расходов на оплату труда в себестоимости продукции, дано понятие и рассмотрена сущность себестоимости продукции, а также приведена классификация затрат предприятия, учет затрат организации по экономическим элементам и статьям калькуляции. В третьей главе приведены рекомендации по усовершенствованию бухгалтерского учета заработной платы, и в частности автоматизация службы бухгалтерского учета по оплате труда и подходы к реформированию оплаты труда в Российской Федерации.
Муниципальное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Южно - Уральский профессиональный институт Кафедра «Бухгалтерского учета, аудита и налогообложения» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Аудит» Аудит расчетов по оплате труда и с подотчетными лицами Студент гр. ЭЗ-01-2-07 К.Ж. Амержанова Руководитель С.И. Сторожук Челябинск 2009 Содержание Введение 1 Особенности учета заработной платы 1.1 Правовое регулирование оплаты труда в организации 1.2 Виды, формы, система оплаты труда и порядок ее начисления в организации 1.3 Первичные документы и регистры по учету труда и его оплаты. Синтетический учет расчетов в организации 1.4 Бухгалтерский учет удержаний из заработной платы и расчетов по социальному страхованию в бюджетной организации 1.5 Методика и основные этапы аудиторской проверки расчетов по заработной плате в организации Заключение Список использованных источников и литературы Введение Заработную плату можно рассматривать как форму вознаграждения за труд и материального стимулирования работников.
При этом счет 20 корреспондирует со счетом 23 или 14 (в зависимости от степени распорядителя средств и способа финансирования), а счет 21 — со счетом 40 «Доходы». Отметим, что в соответствии с письмом главного управления госказначейства Украины от 27 июня 1997 г. по № 07-04/123-2193 субсчет 200 также может корреспондировать со счетом 400, если в течение года выплаты заработной платы осуществлялись частично за счет внебюджетных средств. Аналитический учет фактических расходов (относительно счета 20 «Расходы по бюджету») в учреждениях, которые осуществляют учет выполнения сметы самостоятельно, ведется к каждому субсчету в книге расходов ф. № 294 по разделам, параграфами и статьями бюджетной классификации. 2). В централизованных бухгалтериях аналитический учет фактических расходов бюджетных учреждений ведется в книге учета фактических расходов ф. № 309, в которой по каждому счету расходов открываются отдельные счета по разделам, главами и параграфами статей расходов бюджетной классификации. Аналитический учет расходов по счетом 21 ведется в многографных карточках ф. 283 (субсчет 210) или в книге учета специальных средств ф. 297-б по видам специальных средств (субсчеты 211, 212). 5. Любое учреждение, предприятие или организация в активе имеет денежные средства, их состояние постоянно изменяется, при этом движение может происходить как в безналичной форме, так и в виде денежной наличности.
Финансовая деятельность бюджетных учреждений здравоохранения регулируется Законом РФ «О медицинском страховании граждан в РФ», который в качестве источников финансирования их деятельности определяет следующие внебюджетные источники: — — средства государственных и общественных организаций (объединений), предприятий и других хозяйствующих субъектов; — личные средства граждан; — доходы от ценных бумаг; — иные источники, не запрещенные законодательством РФ. Указанные виды деятельности (в том числе внереализационые доходы) относятся к платной и отражаются на счетах учета предпринимательской деятельности бюджетных учреждений. Вместе с тем в ряде нормативных правовых актов содержатся прямые указания на то, что некоторые виды платной деятельности не являются предпринимательскими. Для учреждений образования не является предпринимательской платная деятельность, доходы от которой реинвестируются в данное образовательное учреждение и (или) на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе на заработную плату) в данном образовательном учреждении.
Финансовая деятельность бюджетных учреждений ветеринарии регулируется Законом РФ «О медицинском страховании граждан в РФ», который в качестве источников финансирования их деятельности определяет следующие внебюджетные источники: средства государственных и общественных организаций (объединений) предприятий и других хозяйствующих субъектов; личные средства граждан; доходы от ценных бумаг; иные источники, не запрещенные законодательством РФ. Указанные виды деятельности (в том числе внереализационые доходы) относятся к платной и отражаются на счетах учета предпринимательской деятельности бюджетных учреждений. Вместе с тем в ряде нормативных правовых актов содержатся прямые указания на то, что некоторые виды платной деятельности не являются предпринимательскими (42, с.4-6). Для учреждений ветеринарии является предпринимательской платная деятельность, доходы от которой реинвестируются в данное учреждение и (или) на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования процесса (в том числе на заработную плату) в данном учреждении.
![]() | 978 63 62 |