телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский управленческий учет на конкретном предприятии

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Они характеризуют стоимость собственно продукта (все остальные – стоимость самого предприятия). Переменные затраты на единицу – постоянны. Переменные совокупные затраты имеют линейную зависимость от объема производства (показателя деловой активности). Переменные затраты могут носить производственный и непроизводственный характер. Переменные производственные затраты – прямые материальные, трудовые, вспомогательные материалы, полуфабрикаты. Переменные непроизводственные затраты – расходы на упаковку готовой продукции для отгрузки потребителю, транспортные расходы, комиссионные вознаграждения посреднику, зависящие от объема производства. Затраты, которые остаются практически неизменными в течение отчетного периода, не зависят от деловой активности – постоянные расходы. Это расходы на рекламу, арендная плата, амортизация ОС, нематериальных активов. Постоянные совокупные расходы не изменяются под влиянием изменения объема производства. Постоянные на единицу – наоборот. В реальной жизни редко можно встретить издержки, которые являются исключительно постоянными или переменными. Следовательно затраты часто являются условно-переменными (условно-постоянными, смешанными). Например, плата за пользование телефоном, которая состоит их постоянной и переменной частей; ряд налогов (подоходный налог – до определенного предела постоянная ставка, далее – прогрессивная ставка). Аналогично представительские расходы, расходы на рекламу. При выработке определенных решений целесообразно выделять затраты принимаемые и не принимаемые в расчет при оценках. Это означает, что при принятии определенного управленческого решения целесообразно принимать во внимание не все затраты, а только те, которые имеют отношение к данной хозяйственной ситуации. При принятии управленческих решений из рассмотрения необходимо исключать безвозвратные затраты, потребность в которых уже отпала, и они не могут быть изменены в будущем. В то же время, необходимо учитывать при принятии решений вмененные затраты. Это категория, существующая только в рамках управленческого учета. Руководитель в процессе разработки решения может приписать какие-либо затраты, которые могут в будущем и не состояться. Это упущенная выгода, возможность, которая потеряна в результате выбора альтернативного управленческого решения. При разработке решений по дополнительному выпуску продукции руководитель должен принимать во внимание приростные и предельные затраты, т.е. дополнительные затраты, которые появляются в результате изготовления или продажи дополнительной партии и, соответственно, единицы продукции. Установление объектов учета затрат, объектов калькулирования и калькуляционных единиц. Планирование и учет затрат на производство строительных ра­бот осуществляются по договорам. Объектом учета по договору может быть строительство одного и нескольких объектов или выполнение отдельных видов работ на объ­ектах, возводимых по одному проекту. Допускается объединение учета затрат по договорам, заключенным с одним заказчиком или с несколькими заказчиками, если договоры заключаются в виде комплексной сделки или если договоры относятся к одному проекту.

Целью планирования себестоимости строительных работ является: определение величины затрат на производство работ в установлен­ные договорами сроки на строительство при наиболее рациональном и эффективном использовании материалов, рабочей силы, строитель­ных машин и механизмов и других производственных ресурсов, со­блюдении правил технической эксплуатации основных фондов и обес­печения безопасных условий труда; определение прибыли и возможностей производственного и соци­ального развития строительной организации, исходя из размера при­были, остающейся в ее распоряжении; организация внутрипроизводственного хозяйственного расчета струк­турных подразделений строительной организации. Плановая себестоимость строительных работ определяется с приме­нением системы экономически обоснованных норм и нормативов, а также инженерных и экономических расчетов, отражающих повыше­ние организационно-технического уровня строительного производства в результате внедрения мероприятий по новой технике и технологии, совершенствования его организации и управления и других технико-экономических факторов. Целью учета себестоимости строительных работ является своев­ременное, полное и достоверное отражение фактических затрат, свя­занных с производством и сдачей работ заказчику, по видам и объек­там строительства, выявление отклонений от применяемых норм и плановой себестоимости, а также контроль за использованием матери­альных, трудовых и финансовых ресурсов. Данные учета себестоимости строительных работ используются в процессе анализа для выявления имеющихся внутрипроизводственных резервов, а также при определении фактических финансовых резуль­татов деятельности строительной организации и ее подразделений. Научно обоснованная классификация затрат ОАО «Стройлидер». Классификации затрат для расчета себестоимости, оценки запасов, незавершенного производства и прибыли. По экономическому содержанию выделяют следующие группировки: по элементам затрат и по статьям калькуляции. Для определения объемов используемых предприятием материальных, трудовых, финансовых ресурсов на всю производственно-хозяйственную деятельность независимо от их назначения и использования пользуются классификацией по экономическим элементам. Номенклатура элементов одинакова для всех предприятий. Производственные затраты, образующие себестоимость продукции, состоят из следующих элементов: материальных затрат (за вычетом стоимости возвратных отходов), - затрат на оплату труда, - отчислений на социальные нужды, - амортизации основных средств, - прочих затрат. По степени однородности затраты бывают одноэлементными и комплексными. Одноэлементные затраты – те, которые на данном предприятии не могут быть разложены на слагаемые. Комплексные – состоят из нескольких экономических элементов. Например, цеховые (общепроизводственные), в которые входят почти все элементы. Для расчета себестоимости единицы продукции по способу включения в себестоимость единицы продукции затраты делят на прямые и косвенные. Прямые – прямые материальные, прямые трудовые, т.е. те, которые прямо относятся на готовый продукт. Прямые материальные – затраты основных материалов, которые становятся частью готовой продукции, их стоимость может прямо и экономично относить на определенное изделие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

Управленческий учет можно также назвать составной часть бухгалтерской системы предприятия. Эффективность управления во многом зависит от полноты информации о деятельности структурных подразделений, служб, отделов предприятия. Эту информацию управленческий учет формирует для руководителей разных уровней управления внутри предприятия в целях принятия ими правильных управленческих решений. Авторы расходятся во мнении относительно периода, с которого можно считать, что управленческий учет возник как самостоятельная наука. Одни относят период возникновения бухгалтерского управленческого учета к послевоенным годам, обосновывая это повышением роли бухгалтерского учета в системе управления. Другие называют более ранние даты начало ХХ века, связывая возникновение бухгалтерского управленческого учета с появлением науки управления (1911Pг., статья Фредерика Уинслоу Тейлора «Принципы научного управления»). Видимо, правы обе стороны. В начале ХХ века были заложены основы в виде систем стандарт-кост, директ-кост, которые в 50-е годы начали повсеместно внедряться в деятельность предприятий и приносить, свои первые результаты (учет деятельности по центрам ответственности и пр.)

скачать реферат Аккумулирование данных о производственных затратах для оценки себестоимости произведенной продукции и определения прибыли

Совершенствование учета производственных затрат для оценки себестоимости продукции и определения прибыли 3.1 Применение компьютерной формы учета производственных затрат 3.2. Оценка себестоимости произведенной продукции и определение прибыли на основе данных о производственных затратах ОАО «Совхоз-Весна» Выводы и предложения Список литературы Введение Процесс производства продукции (работ, услуг) является одним из основных объектов управленческого учета. Поскольку производственный процесс протекает непрерывно, требует непрерывных затрат труда и средств производства (предметов труда и средств труда), то непрерывное функционирование и возобновление процесса производства связаны с постоянными производственными затратами. Поэтому каждое предприятие или производственное звено должны знать, во что обходится производство продукции (работ, услуг). Данный фактор особенно важен в условиях рыночных отношений, так как уровень затрат на производство продукции влияет на конкурентоспособность предприятия, его экономику. Важнейшим участком бухгалтерского управленческого учета на предприятиях является учет затрат на производство продукции и оценка ее себестоимости.

Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001. 6 Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. 4-е изд., стереотип.P М.: Омега-Л, 2005. 7 Шим Д.К., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат.P М.: Филинъ, 1996. 8 Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры.P М.: Финансы и статистика, 2004. 9 Волкова О.Н. Управленческий учет.P М.: Проспект, 2005. 10 Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа.P М.: Инфра М, 1995. 11 Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001. 12 Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001.; Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа.P М.: Инфра М, 1995. 13 Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001.

скачать реферат Содержание и место бюджетирования в системе планирования организации

Сегодня можно с уверенностью выделить девять функций бюджетирования14: -планирование; -учет (фиксирование достижений); - эффективная координация и связь; - мотивация; - контроль; - оценка; - анализ; - формирование финансовой осведомленности; - обучение Планирование (трансформация целевых установок в конкретные планы). Основные плановые решения, как правило, вырабатываются в процессе подготовки программ, и по существу сам процесс разработки бюджетов является уточнением и этих планов и является самым детализированным видом планирования. Бюджет заставляет менеджеров заглядывать вперед, пытаясь предусмотреть возможные проблемы и пути их решения. Учет (фиксирование достижений). В процессе бюджетирования можно опираться на разные учетные системы, которыми могут быть бухгалтерский, управленческий учет. Учет в процессе бюджетирования фиксирует достижения и является базой для других функций процесса бюджетирования: контроля, оценки и анализа. Эффективная координация и связь. Каждый центр ответственности влияет на работу других центров ответственности и сам непосредственно зависит от их деятельности. В процессе разработки и принятия бюджета координируются виды деятельности предприятия таким образом, что все структурные подразделения предприятия работали согласованно, как единое целое и воплощали цели предприятия в результат.

 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Трендовый анализ изучение динамики изменений за ряд отчетных периодов. Приложение Таблица нормального распределения Библиография 1.PАврова И. А. Управленческий учет.P М.: Бератор-пресс, 2003. 2.PАкофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / пер. сPангл.P М.: Прогресс, 1985. 3.PАлексеева М.М. Планирование деятельности фирмы.P М.: Финансы и статистика, 1997. 4.PАнсофф И. Новая корпоративная стратегия.P СПб.: Питер Ком, 1999. 5.PАлексеева М.М. Планирование деятельности фирмы.P М.: Финансы и статистика, 1997. 6.PАпчерч А. Управленческий учет: принципы и практика.P М.: Финансы и статистика, 2002. 7.PБанк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ.P М.: Проспект, 2005. 8.PБасовский Л. Прогнозирование и планирование в условиях рынка.P М.: ИНФРА-М, 2002. 9.PБухалков М.И. Внутрифирменное планирование.P М.: ИНФРА-М, 1999. 10.PВахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. 4-е изд., стереотип.P М.: Омега-Л, 2005. 11.PВолкова О.Н. Управленческий учет.P М.: Проспект, 2005. 12.PВоронова Е.Ю. Система «стандарт-кост»: общая характеристика // Аудитор.P 2003.P P4. 13.PВоронова Е.Ю

скачать реферат Использование данных управленческого учета при принятии управленческих решений

Таким образом, отчетность по центрам затрат играет роль сигнальной системы, обеспечивающей аппарат управления информацией о ходе производственного процесса и динамике затрат. 2.3 СVР – анализ как основа для принятия управленческих решений в ООО «Клаксон» Одной из задач управленческого учета в ООО «Клаксон» является сбор и обобщение той информации, которая будет полезна руководителю (высшему руководству предприятия) для принятия правильных управленческих решений. Процесс принятия решения начинается с определения целей и задач, которые стоят перед предприятием, и благодаря различным методам и приемам бухгалтерского управленческого учета исходная информация обрабатывается и обобщается и в результате принимается управленческое решение, которое является результатом анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора из множества вариантов достижения конкретной цели организации. Таким образом, среди множества управленческих решений, принимаемых в ООО «Клаксон», решается задача о безубыточности организации. Цель анализа безубыточности состоит в том, чтобы установить, что произойдет с финансовыми результатами при изменении уровня деловой активности организации.

скачать реферат Организация стратегического управленческого учета на предприятии

Информация, используемая для внутренних управленческих целей, должна содержать данные текущего экспресс-анализа или предполагать возможность проведения последующего анализа с наименьшими затратами времени; 5) гибкость и инициативность. Конкретный блок информации должен отвечать вышеназванными принципами и обеспечивать всю полноту информационных интересов в условиях меняющихся управленческих ситуаций или в связи с изменениями в факторах производства. Кроме того, центрам ответственности должна предоставляться возможность формулировать свои предложения по использованию данной информации и направлять их на рассмотрение вышестоящего звена; 6) полезность. Информация должна привлекать внимание управляющих к сферам потенциального риска и объективно оценивать работу менеджеров предприятия; 7) достаточная экономичность. Затраты по подготовке внутрифирменной информации не должны превышать экономический эффект от ее использования. Как правило, информация бухгалтерского управленческого учета носит конфиденциальный характер и требует защиты .

скачать реферат Управленческий и финансовый учёт - сходства и различия, взаимосвязь

Результаты хозяйственной деятельности организации и ее подразделений. Финансовые результаты (затраты) центров ответственности. Внутреннее ценообразование. Бюджетирование и внутренняя отчетность. Часть управленческого учета, объектом учета которого являются только производственные издержки, называется производственным учетом. Основными составляющими производственного учета является учет издержек: 1) по видам — определение групп издержек в процессе производства продукции; 2) по местам возникновения — распределение издержек по производственным подразделениям; 3) по носителям — определение издержек, связанных с производством единицы конкретной продукции, конкретного заказа. Система производственного учета позволяет оценить себестоимость единицы продукции, размер прибыли, приходящейся на единицу продукции, уровень рентабельности конкретного вида продукции, а также продукции в целом. Как уже отмечалось, объектами бухгалтерского управленческого учета являются затраты (текущие и капитальные) предприятия и его отдельных структурных подразделений — центров ответственности; результаты хозяйственной деятельности как всего предприятия, так и отдельных центров ответственности; внутреннее ценообразование, предполагающее использование трансфертных цен; бюджетирование и внутренняя отчетность.

скачать реферат Реструктуризация предприятий в современной России

Для нее существует общая норма накладных расходов. Но из изложенного выше следует, что чем меньше срок оборачиваемости продукции относительно другой, тем меньшая доля накладных расходов должна относиться на нее. Обозначенные проблемы указывают на необходимость адекватного учета затрат в себестоимости продукции. Чтобы создать логичную систему расчета себестоимости, прежде всего нужно аккуратно классифицировать ассортимент, выпускаемый предприятием. Затем необходимо создать такое же «дерево» затрат. Если типов затрат на каждом уровне слишком много и они между собой различаются в десятки раз, то учет затрат будет неэффективным. Поэтому их необходимо классифицировать так, как это удобно руководителю предприятия или финансовому директору. Таким образом, создается управленческий учет на предприятии. При этом на уровне конкретной продукции анализировать ее экономическую эффективность необходимо только относительно прямых затрат (сырье, полуфабрикаты и др.). На самом верхнем уровне происходит анализ между суммарной маржинальной прибылью и накладными расходами, на основании которого можно сделать вывод об эффективности производства в целом и по отдельным подразделениям.

Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Анализ и оценка финансовых результатов производственно-коммерческой деятельности сельскохозяйственного предприятия (на примере ОАО "За мир и труд")

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования , 2004. Организация внутрихозяйственного расчета на сельскохозяйственных предприятиях. - Краснодар, 2005. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК. - Мн.: Новое знание, 2005. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: Экоперспектива, 2006. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. - М.: Перспектива, 2005. Попов Н.А. Экономика сельскохозяйственного производства. С основами рыночной агроэкономики и сельского предпринимательства. - М.: ТАНДЕМ: ЭКС-МОС, 2004. Пизенгольц З.М. Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве. Т.2. 4.2: Бухгалтерский управленческий учет. Ч.З: Бухгалтерская (финансовая) отчетность. - М.: Финансы и статистика, 2002. Управление персоналом в условиях рыночной экономики / А.П. Воягин. - М.: Дело, 2000. Управление персоналом / А.П. Егоршин. - Н.Новгород: НИМБ, 2004. Финансовый менеджмент / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ООО "Страховая компания"

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САМАРСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра Налогового дела, бухгалтерского учета и аудита Специальность 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ОТЧЕТ о производственной практике Выполнен по материалам ООО «Страховая компания» Самара 2009 Содержание1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Страховая компания» 2. Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Страховая компания» 2.1. Учет основных средств 2.2. Учет нематериальных активов 2.3. Учет страховых операций 2.4. Учет капитала 2.5. Учет страховых резервов 2.6. Учет расчетов по кредитам и займам 2.7 Бухгалтерский управленческий учет в ООО «Страховая компания» 3. Анализ налогового учета ООО «Страховая компания» 4. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Страховая компания» Список использованной литературы 1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Страховая компания» Самарская «Страховая компания» работает на страховом рынке с 1993 года.

скачать реферат Бюджетирование как элемент управленческого учета на малых предприятиях

КУРСОВАЯ РАБОТА по ПРЕДМЕТУ «Бухгалтерский управленческий учет» на тему: «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВА КАК НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 1.1 Интеграция управления и информационное обеспечение 1.2 Основные методологические проблемы становления управленческого учета 1.3 Зарубежный опыт организации управления и учета 2 БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 2.1 Бюджетирование – основа эффективного управления бизнесом 2.2 Цели и задачи бюджетирования на малых предприятиях 3 АНАЛИЗ ЗАВИСИМОСТИ ЗАТРАТ ОТ ОБЕМА ПРОДАЖ, ПРОИЗВОДСТВА И ПРИБЫЛИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 3.1 Система учета затрат по системе в) затраты, используемые в системе контроля и регулирования. Правильная организация учета затрат на производство, с одной стороны, обеспечивает действенный контроль за эффективным использованием в организации материальных, трудовых и финансовых ресурсов и, с другой стороны, позволяет организации избежать конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с налоговыми органами при решении вопросов налогообложения прибыли.

скачать реферат Бюджетное устройство организации

Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ Курский государственный университет Факультет: экономики и менеджмента. Кафедра: бух.учет анализ и аудит. Курсовая работа «Бюджетное устройство организации» По дисциплине: «Бухгалтерский управленческий учет» Выполнила студентка 4-го курса Курск 2007 Содержание Бюджетное устройство Российской Федерации 1.1.Основные положения 1.2.Виды бюджетов, правовой режим в Российской Федерации 1.3.Принципы организации и функционирования бюджетной системы в Российской Федерации 2.Практическая часть 2.1.Формирование финансового бюджета 2.2.Основные этапы составления бюджета предприятия 2.3.Управление процессом бюджетирование предприятия Вывод Литература Введение Государственный бюджет неотъемлемый атрибут любого государства, а также и любой организации и предприятия. Без него государство и все организации не смогли бы существовать. Целью курсовой работы является рассмотрение бюджетного устройства сельскохозяйственной организации: его сущности, доходов и расходов, дефицита, бюджетных процедур, и других наиболее важных категорий, рассмотрение возможных путей их решения на примере сельскохозяйственной организации.

скачать реферат Внутренний контроль и аудит в системе управления организацией

Из перечисленных выше задач руководства предприятия по организации внутреннего контроля видна неразрывная связь системы внутреннего контроля с двумя видами бухгалтерского учета; бухгалтерским финансовым и бухгалтерским управленческим учетом. Первые три задачи обеспечиваются связью системы внутреннего контроля с системой бухгалтерского финансового учета, а три последние с системой бухгалтерского управленческого учета. Как видно из содержания поставленных задач, создание системы внутреннего контроля — это достаточно сложный процесс, а сама система внутреннего контроля — это очень сложный и тонкий организм, неотъемлемыми частями которого являются абсолютно все подразделения предприятия, все сферы его деятельности и деятельность каждого работника-предприятия. Система внутреннего контроля — это своеобразная организация внутри организации (предприятия). Степень сложности внутреннего контроля должна соответствовать организационной структуре предприятия, численности персонала, разветвленности сети филиалов и подразделений, степени централизации бухгалтерского учета и другим характеристикам предприятия в целом. 1.2 Субъекты и объекты внутреннего контроля.

Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Интегрированная система в управленческом учете

Как известно, в мировой практике общепризнанной информационной системой, обеспечивающей потребности менеджеров во внутрифирменном управлении, является система управленческого учета. Так, под системой управленческого учета на предприятии, нужно понимать наблюдение, оценку, регистрацию, измерение, обработку, систематизацию и передачу информации преимущественно о затратах и результатах хозяйственной деятельности в интегрированной системе учета, нормирования, планирования, контроля и анализа в целях формирования достаточной информационной базы внутренним пользователям для принятия оперативных (тактических) и прогнозных (стратегических) управленческих решений. Система управленческого учета на предприятии в условиях рынка должна выступать в качестве информационного фундамента управления. По оценкам специалистов, в экономически развитых странах фирмы и компании 90% рабочего времени и ресурсов в области бухгалтерского учета тратят на постановку и ведение управленческого учета и только 10% - на финансовую бухгалтерию или счетоводство.

скачать реферат Калькулирование себестоимости на ООО "Логостар"

Впрочем, все эти перечисленные «типовые» недостатки еще не свидетельствуют о необходимости в срочном порядке заняться внедрением управленческого учета. Дело в том, что управленческий учет в той или иной степени присутствует на каждом предприятии. В данной курсовой работе будет рассмотрен такой важный аспект Бухгалтерского Управленческого Учета как, калькулировние затрат на предприятии. Калькулирование - есть процесс исчисления себестоимости продуктов (единицы продукта, части продукта, группы продуктов) разной степени готовности. Необходимость исчисления себестоимости связана с двумя группами причин: Первую группу причин можно назвать формальной. Термин «формальный» означает в данном случае наличие у предприятия формальных обязанностей по предоставлению информации внешним пользователям. Проявляется это в первую очередь в отношении традиционной внешней финансовой (бухгалтерской) отчетности о результатах финансовой деятельности и имущественном состоянии предприятия, которую оно должно в обязательном порядке представлять в соответствующие адреса (см. требования Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. Q 129-ФЗ). Очевидно, что для формирования такой отчетности необходимы данные о себестоимости незавершенного производства и готовых продуктов, как реализованных, так и нереализованных, представляемых как в отчете о прибылях и убытках (величина себестоимости проданной (реализованной) продукции), так и в балансе (стоимость остатков незавершенного производства, готовой продукции и т. д.). Но кроме традиционной финансовой отчетности данные о себестоимости могут быть использованы для составления «нетрадиционной» внешней отчетности.

скачать реферат Концепция бухгалтерской отчетности в РФ

Из выше сказанного можно сделать вывод, что роль отчетных показателей для управления, определения положения предприятия на рынке значительно возрастает. Данная курсовая работа состоит из двух глав, в первой дается содержание отчета об изменениях капитала, с подробным рассмотрением каждой строки в отдельности; во второй дается описание заполнения и содержания бухгалтерской отчетности. Для написания данной курсовой работы использовались материалы учебников по бухгалтерскому, управленческому учету, полный перечень которых дан в списке использованной литературы, а также информационные сети Интернет, которые использовались для получения наиболее свежей информации в сфере освещения международных стандартов финансовой отчетности. 1. Отчет об изменениях капитала (форма № 3) Форма № 3 подается организациями в составе годовой бухгалтерской отчетности. Бланк отчета приведен в приложении к приказу Минфина от 22 июля 2003 г. № 67н. Титульная часть отчета содержит информацию о наименовании организации, ее ИНН, виде деятельности, организационно-правовой форме и форме собственности, единицах измерения.

скачать реферат Модели формирования и учета затрат в управленческом учете

Курсовая работа на тему МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ И УЧЕТА ЗАТРАТ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ по предмету «Бухгалтерский управленческий учет» Содержание ВВЕДЕНИЕ 1.КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ 1.1 Себестоимость продукции - основа для принятия управленческих решений 1.2 Классификация затрат 2.МЕТОДЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 2.1 Калькулирование полной себестоимости 2.2 Производственная себестоимость продукции 2.3 Система , которые могут быть заимствованы и внедрены в практику российских предприятий – все выявленные отклонения от норм (стандартов) попадают, в конечном счете, не на себестоимость, а списываются на счет прибылей и убытков с указанием, в каком подразделении, по какой причине и по чьей вине допущены эти отклонения. Это показывает влияние качества хозяйствования в производственных цехах на конечный результат работы всего предприятия. Отчетливым становится вклад каждого подразделения, каждой структурной единицы в достижение рентабельной и высокоэффективной работы. Законы рынка диктуют необходимость разрабатывать нормы (стандарты) таким образом, чтобы стандартная калькуляция продукции была значительно ниже возможной рыночной цены, обеспечивая необходимый уровень рентабельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.