телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Автор надеется, что читатели смогут использовать материал данной книги в качестве не только учебника, но и практического пособия для разработки, применения и раскрытия способов ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности. ГЛАВА 1 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, ЕГО ЦЕЛИ, ОБЕКТЫ, ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ 1.1. Предмет и объекты бухгалтерского учета Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в стоимостном выражении об активах, обязательствах, доходах и расходах организации и их изменении, формирующуюся путем сплошного, непрерывного и документального отражения всех фактов хозяйственной деятельности (хозяйственных операций). Это информация для внешних и внутренних пользователей. Полезность информации обеспечивают ее уместность, надежность и сравнимость. Цель бухгалтерского учета в отношении информации для внешних пользователей состоит в формировании данных, полезных руководству организации для принятия управленческих решений. Речь идет о сведениях, представляемых внешним пользователям и дополнительных, необходимых для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и финансовых результатов деятельности организации. Предметом бухгалтерского учета является хозяйственная деятельность организации. Объекты бухгалтерского учета — активы, капитал, обязательства, доходы, расходы и хозяйственные операции, осуществляемые организацией в процессе ее деятельности. Активы — хозяйственные средства, контроль над которыми организация получила в результате свершившихся фактов хозяйственной деятельности и которые должны принести ей экономические выгоды в будущем. По составу и характеру использования активы организации подразделяют на внеоборотные и оборотные. К внеоборотным активам относятся нематериальные активы, основные средства, долгосрочные финансовые вложения и др. Нематериальные активы включают объекты, не имеющие материально-вещественной структуры, осуществляющие самостоятельные функции в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг либо предназначенные для управленческих нужд организации в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования свыше 12 месяцев. Такие активы приобретаются или создаются организацией не для продажи, а с целью получения экономической выгоды (дохода) в будущем. К нематериальным активам относятся: объекты интеллектуальной собственности (исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности); исключительное право патентообладателя на изобретение, промышленный образец, полезную модель; исключительное авторское право на программы для ЭВМ, базы данных; имущественное право автора или иного правообладателя на топологии интегральных микросхем; исключительное право владельца на товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товаров; исключительное право патентообладателя на селекционные достижения. В составе нематериальных активов также учитываются деловая репутация организации и организационные расходы (расходы, связанные с образованием юридического лица, признанные в соответствии с учредительными документами частью вклада участников (учредителей) в уставный (складочный ) капитал организации).

Документирование — способ первичного контроля и наблюдения за хозяйственными операциями. Ни одна запись в бухгалтерском учете не может быть сделана без соответствующего ее оформления документом. Документирование обеспечивает достоверность и точность сведений бухгалтерского учета. Несмотря на документальное обоснование записей всех операций между учетными сведениями и фактическим наличием активов и обязательств в хозяйственной практике возникают расхождения. Это связано с ошибками в учетных записях, неточностями при приеме и отпуске материальных ценностей, естественной убылью, хищениями. Для проверки соответствия учетных сведений фактическому наличию имущества и обеспечения реальности учетных показателей в бухгалтерском учете используют способ инвентаризации как необходимое дополнение к документированию. Оценка — способ денежного выражения (на основе натуральных и трудовых измерителей) объектов бухгалтерского учета. Основные принципы оценки объектов бухгалтерского учета представлены в нормативных документах по бухгалтерскому учету и являются обязательными для всех организаций, что обеспечивает единство оценки. Калькулирование — расчет себестоимости изготовляемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг, а также приобретаемых предметов труда. Калькуляция, позволяющая определить фактическую себестоимость объектов, является основой их денежной оценки. Себестоимость продукции (работ, услуг) определяется на основании законодательных и нормативных актов, регламентирующих бухгалтерский учет и устанавливающих состав затрат на производство и продажу продукции (выполнение работ, оказание услуг), включаемых в себестоимость и прямо влияющих на финансовый результат хозяйственной деятельности организации. Бухгалтерский баланс рассматривается как способ обобщения и группировки активов и обязательств организации на определенную дату и используется для контроля за наличием и структурой активов и обязательств организации, анализа финансового состояния и платежеспособности организации. Бухгалтерская отчетность как элемент метода бухгалтерского учета является завершающим этапом учетного процесса. В отчетности детально в специальных формах рассматриваются различные аспекты хозяйственной деятельности организаций путем отражения состояния и движения всех видов активов, капитала и обязательств. 1.3. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации В Российской Федерации разработана и действует национальная система бухгалтерского учета, базирующаяся на специфике экономических отношений и традиций государства. Регулирование учета в России осуществляется посредством издания нормативных правовых актов, имеющих различную юридическую силу. Департаментом методологии бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Российской Федерации разработана четырехуровневая система регулирования бухгалтерского учета, в которой выделены законодательный, нормативный, методический и организационный уровни. Документы первого уровня утверждаются Президентом Российской Федерации, Федеральным Собранием, Правительством Российской Федерации и включают законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ по вопросам бухгалтерского учета.

Выплачена заработная плата из кассы персоналу орга­низации на сумму 100 000 руб. Операция затрагивает статью актива «Касса» и статью пассива «Кредиторская задолженность перед персоналом организации». В результате операции произойдет уменьшение денежных средств в кассе и одновременно кредиторской задолженности. Валюта баланса уменьшается, равенство актива и пассива сохраняется. Данная операция является отрицательной модификацией. Бухгалтерский баланс после четвертой операции приведен в табл. 2.6. Бухгалтерский баланс (после четвертой операции) АКТИВ Сумма, руб. ПАССИВ Сумма, руб. Основные средства 300 000 Уставный капитал 400 000 Запасы 250 000 Резервный капитал 40 000 Дебиторская задолженность 40 000 Нераспределенная прибыль 20 000 Касса 10 000 Кредиторская задолженность: Расчетный счет 50 000 перед поставщиками 150 000 Доходы будущих периодов 40 000 БАЛАНС 650 000 БАЛАНС 650 000 Представленные четыре операции охватывают все возможные типы влияния хозяйственных операций на баланс (типы балансовых изменений). Первый тип — операции, вызывающие изменения в активе баланса без изменения пассива. Второй тип — операции, вызывающие изменения в пассиве баланса без изменения актива. Третий тип — операции, вызывающие изменения в активе и пассиве бухгалтерского баланса, а также увеличение его валюты. Четвертый тип — операции вызывающие изменения в активе и пассиве бухгалтерского баланса, а также уменьшение его валюты. Любая хозяйственная операция вызывает в бухгалтерском балансе изменения какого-нибудь из указанных типов и затрагивает не менее двух статей баланса. Однако какие бы ни совершались хозяйственные операции и какие бы они ни вызывали изменения в бухгалтерском балансе, равенство между активом и пассивом всегда сохраняется. Такая особенность баланса обусловлена принятым способом отражения хозяйственных операций. Именно из-за двойственности изменений, происходящих под влиянием осуществления хозяйственных операций, необходимо взаимосвязанное отражение хозяйственных операций по методу двойной записи. Применение способа балансового обобщения позволяет контролировать состояние и использование активов и обязательств организации, регистрировать изменения, которые с ними происходят. 2.3. Виды бухгалтерских балансов Бухгалтерские балансы, используемые в практической деятельности организации, классифицируются по различным признакам: по времени составления; способу «очистки»; источникам составления; объему информации; формату представления. По времени составления балансы подразделяются на вступительные, текущие, ликвидационные, разделительные, объединительные. Вступительный баланс составляется при создании организации на дату ее государственной регистрации. Текущие балансы составляются периодически и включают начальные, промежуточные и заключительные балансы. Начальный баланс составляется на начало, заключительный — на конец отчетного года. В течение года на основе сведений текущего учета формируются промежуточные балансы. При ликвидации организации составляются ликвидационные балансы. При разделении организации формируется разделительный баланс, при слиянии нескольких организаций — объединительный баланс. По способу при движении полуфабрикатов и комплектующих изделий внутри организации маржинальная стоимость может быть использо­вана в качестве трансфертной цены.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Больницы - социология С555.54 в социалистических странах С556.54 в развивающихся странах С557.54 в капиталистических странах С558.54 Научные общества и объединения Ч214(..)75 архивы Ч814(...)743 библиотеки Ч734(...)715.3 бухгалтерский учет У052.9(...)247.51 издательства Ч617.4(...)729 материально-техническое снабжение У9(...)400.3 Научные общества и объединения, отраслевые ...е(...)л5 Академии наук Ч214(...)71... архивы Ч814(...)741 библиотеки Ч734(...)715.1 издательства Ч617.4(...)715.5 материально-техническое снабжение У9(...) 400.3 Академии наук отраслевые ...е(...)л1 Наименования коллективов включаются в АПУ в форме, рекомендуемой в справочной литературе. Формулировкой рубрики указателя служит официальное наименование коллектива. Наименования учреждений и организаций включаются в АПУ без указания их местонахождения, например: Всесоюзная книжная палата Ч754(2)712 Слова "государственный", "академический", "императорский" включаются в формулировку наименования коллектива, если они составляют неотъемлемую часть названия коллектива, например: Государственная дума Х2 (2) 525-523 Государственная Публичная библиотека имени М. Е

скачать реферат Налог на добавленную стоимость и специальный налог

Малые предприятия и плательщики со среднемесячными платежами специального налога до 3000 тыс. рублей уплачивают специальный налог, а также представляют расчеты один раз в квартал. Для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных с уплатой специального налога, используются отдельные субсчета к счету 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям", на которых учет и расчеты отражаются в порядке, аналогичном для соответствующих субсчетов по налогу на добавленную стоимость. К счету 68 "Расчеты с бюджетом" открывается специальный субсчет "Расчеты по специальному налогу". Порядок ведения этого субсчета аналогичен записям по налогу на добавленную стоимость. Установить, что при заполнении грузовой таможенной декларации декларантом в графе 47 ГТД специальный налог исчисляется применительно к порядку, установленному для исчисления налога на добавленную стоимость. При этом в первой колонке графы 47 - "Вид" - указывается шифр платежа: а) при уплате специального налога в рублях - 35; б) при уплате специального налога в иностранной валюте - 36.

Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
Папка для тетрадей "Чемпионат мира по футболу 2018. Талисман", красная, А4.
Формат: А4. Застежка: молния.
365 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Записи сумм и в левую, и в правую часть таблицы могут означать разное состояние взаимоотношений с контрагентами или внутри предприятий в зависимости от того, по какому из вышеперечисленных типов счетов осуществляется запись. Термины "Дебет" и "Кредит" и двустороннюю таблицу, описывающую счет бухгалтерского учета, следует понимать всего лишь как общепринятую форму записи хозяйственных операций, позволяющую обеспечить наглядность и удобство учета, финансово-хозяйственной деятельности предприятия. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 1. Какие счета служат для отражения операций, связанных с наличием и движением имущества предприятия? 2. Что относится к привлеченным источникам? 3. Какой тип счетов служит для отражения финансовых результатов деятельности предприятия? 17.2 ПРАВИЛА ЗАПИСИ ПО СЧЕТАМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. Рассмотрим порядок функционирования различных видов счетов. АКТИВНЫЕ СЧЕТА Для примера возьмем активный счет, без которого не обходится деятельность ни одного юридического лица: счет № 51 "Расчетный счет". Этот счет активный, так как на нем отражается сумма безналичных денежных средств предприятия в российских рублях, находящихся на его расчетном счете в том или ином банке, а денежные средства, безусловно, представляют собой один из видов имущества

скачать реферат Принцип построения налога на добавленную стоимость

Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право устанавливать иные налоговые периоды и сроки уплаты налога. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу на добавленную стоимость Для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных с налогом на добавленную стоимость, предназначаются счет 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" и счет 68 "Расчеты с бюджетом", субсчет "Расчеты по налогу на добавленную стоимость". По дебету счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" (по соответствующим субсчетам "Налог на добавленную стоимость по приобретенным материальным ресурсам", "Налог на добавленную стоимость по приобретенным малоценным и быстроизнашивающимся предметам", "Налог на добавленную стоимость по приобретенным основным средствам", "Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам", "Налог на добавленную стоимость по работам (услугам) производственного характера", "Налог на добавленную стоимость при осуществлении капитальных вложений" и т.д.) предприятие (заказчик) отражает суммы налога по приобретенным материальным ресурсам, малоценным и быстроизнашивающимся предметам, основным средствам, нематериальным активам в корреспонденции с кредитом счетов 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и др.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Например, в активе баланса статья "Сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10, 15, 16)" представляет собой сумму остатков балансовых счетов № 10 "Материалы", № 15 "Заготовление и приобретение материалов" и №16 "Отклонение в стоимости материалов". И наконец, возможен вариант, когда статья баланса представляет собой арифметическую разность двух и более счетов бухгалтерского учета. Например, в активе баланса статья "Краткосрочные финансовые вложения (58, 82)" представляет собой разность между остатком активного балансового счета № 58 "Краткосрочные финансовые вложения" и остатком пассивного балансового счета № 82 "Резервы по сомнительным долгам" в части резервов, созданных под краткосрочные ценные бумаги. Возможны также комбинации четырех описанных случаев. Таким образом, баланс представляет собой несколько более сложную структуру, нежели просто набор счетов бухгалтерского учета. Типовой баланс предприятия состоит из шести разделов: по три в активе и в пассиве. В активе первый раздел "Внеоборотные активы" включает в себя наименее ликвидную часть имущества предприятия, второй раздел "Оборотные активы" состоит из ликвидных видов имущества

скачать реферат Негосударственные пенсионные фонды в РФ

При выборочном опросе работников АООТ "Цемент" было установлено, что указанные в расходных ордерах суммы денежных средств ими не получены. В Амурской области по негосударственному пенсионному фонду "Амурский НПФ" инвестиционные доходы не отражались в бухгалтерском учете. За проверяемый период НПФ производилось "обналичивание" денежных средств других организаций. В ноябре 1995 года на расчетный счет фонда поступило 100 млн. руб., из которых 87 млн. руб. затем были получены из банка по чекам в кассу и выданы по списку организации, перечислившей эти средства фонду. Вознаграждение НПФ за проведенную денежную операцию составило 7 млн. руб. и было отражено на счете 96 "Целевые финансирования и поступления", а не на счете 80 "Прибыли и убытки". Таким образом, все суммы доходов, полученные фондом в проверяемом периоде, не были показаны в отчетности в составе внереализационных доходов. Всего фондом не были отражены в отчетности доходы в сумме 35 млн. руб. за 1994 год и 102 млн. руб. за 1995 год. В Саратовской области по негосударственному пенсионному фонду "Время" проверками установлены факты обналичивания денежных средств юридических лиц под видом дополнительного пенсионного обеспечения.

скачать реферат Льготы по налогу на прибыль, динамика их изменений

Разберем подробно основания и порядок применения данной льготы. 1). При определении убытка, который может быть учтен для пользования льготой, учитывается только убыток от реализации продукции (работ, услуг). Этот убыток показывается в стр. 50 Отчета о прибылях и убытках (форма №2). Исключением из общего правила является принятие за 1998 год убытка по курсовым разницам, под которым понимается превышение суммы отрицательных курсовых разниц над суммой положительных курсовых разниц, образовавшихся  по валютным счетам и операциям в иностранной валюте за период с 1 августа 1998 года по 31 декабря 1998 года (п.14 ст.2 Закона о налоге на прибыль, введенный Федеральным законом от 03.03.99 №45-ФЗ). 2). Убыток определяется по данным годового бухгалтерского расчета, т.е. при исчислении убытка применяется метод по отгрузке. Льгота по налогу на прибыль на сумму убытка прошлых лет появилась еще в начальной редакции Закона о налоге на прибыль, когда бухгалтерский учет и налогообложение еще не были разделены. Тем самым реальный (бухгалтерский) убыток и убыток для целей налогообложения были тождественными понятиями. Сейчас для тех организаций, которые исчисляют налоги по мере отгрузки и выставления счетов за продукцию, прибыль(убыток) от реализации для целей бухучета и для целей налогообложения совпадает.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость /НДС/

Из декларации за 2 квартал видно, что отсутствует выручка по комиссионной торговле и экспорту, зачтены суммы предоплат за прошлый период, в итоге к уплате в бюджет подлежит 1940 тыс.руб. В связи с последними изменениями в бухгалтерском и налоговом учете,произошедшими в 95-96гг., особое внимание надо уделить методике отражения в бухгалтерском учете начисления задолженности перед бюджетом по НДС с оборота по реализации товаров. До выхода в свет Инструкции по заполнению форм годовой бухгалтерской отчетности (приложение к приказу 115 от 19.10.95г),в которой было проведено разграничение между моментом признания финансового результата от реализации имущества для целей налогообложения и моментом отражения факта реализации в бухгалтерском учете, момент отражения в учете оборота по реализации товара и его признания как базы для начисления НДС совпадали. В настоящее время выручка от реализации товаров для целей налогообложения может определяться либо по моменту ее оплаты - по мере поступления средств за товары на расчетные счета или в кассу, либо по моменту отгрузки товаров покупателю и предъявления ему расчетных документов .

скачать реферат Налоговая система РФ

Помимо некоторых видов затрат, отмеченных выше, не подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) расходы, не связанные непосредственно с производством продукции. Это работы по благоустройству территории, оказанию помощи сельскому хозяйству, строительству, оборудованию и содержанию культурно-бытовых объектов, оказанию помощи или участию в деятельности других предприятий и организаций. Современное предприятие может не только получать доходы в иностранной валюте, но и нести расходы в валюте. Они в пределах перечисленных выше статей учитываются в составе себестоимости продукции. Основной вопрос здесь — определить точно день расходов, так как они тоже пересчитываются в рубли по курсу Центробанка. При приобретении за иностранную валюту материальных ценностей берется курс Центробанка на дату оприходования их в бухгалтерском учете, а при импортных операциях датой служит день составления грузовой таможенной декларации. Расходы по оплате каких-либо выполненных для предприятия работ или услуг, произведенные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу на дату составления актов принятия работ (услуг).

Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1605 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1189 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Налогообложение предприятий малого бизнеса

В случае, когда объектом налогообложения для субъектов малого предпринимательства определенных категорий является валовая выручка, устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащие зачислению: в федеральный бюджет – в размере 3,33% от суммы валовой выручки; в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет в размере не более 6,67% от суммы валовой выручки. 3.2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого бизнеса. 1. Субъекты упрощенной системы налогообложения. Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности. Предельная численность работающих для организаций включает численность работающих в их филиалах и подразделениях. Под действие упрощенной системы налогообложения не попадают организации, занятые производством подакцизной продукции, организации, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, а также кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса и другие субъекты, для которых установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности.

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Однако понятие операции шире понятия сделки и может включать любые экономически значимые действия, имеющие целью получение теневого дохода. К ним, например, относятся незаконные операции в системе бухгалтерского учета и многие другие. Концепция делового предприятия является разновидностью предпринимательской концепции теневой экономики и развивается применительно к криминальным формам экономической деятельности. Ее особенностью является рассмотрение теневой экономики как системы криминальных деловых предприятий. Она развивается как на методологической основе экономических наук (теория фирмы Р.Коуза), так и юридических (концепция преступного делового предприятия, реализованная в правовой системе США в целях контроля над организованной преступностью). Институциональная концепция рассматривает теневую экономику как совокупность институтов, то есть правил поведения, норм, санкций за их нарушение. Исследование институтов осуществляется на основе социологической теории, а также неоинституциональной экономики. Политико- экономическая концепция рассматривает теневую экономику как совокупность производственных отношений и как сектор производства.

скачать реферат Особенности проведения документальной проверки правильности исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль

Пунктом 3 статьи 7 указанного выше Закона предусмотрено освобождение от налогообложения части прибыли, направленной предприятиями, находящимися в собственности общественных организаций, этим организациям на осуществление их уставной деятельности. Размер прибыли определяется уставом или договором между собственником и предприятием. При определении налога на прибыль по этим предприятиям прибыль уменьшается на ту часть, которая направлена общественной организации на осуществление уставной деятельности согласно договору или уставу. При этом следует иметь в виду, что предприятия, созданные общественными организациями, должны пройти регистрацию в районном, городском, районном в городе Совете народных депутатов по месту учреждения предприятия, как и предприятия других организационно-правовых форм, в соответствии со статьей 34 Закона РСФСР от 25.12.90 г. "О предприятиях и предпринимательской деятельности". Кроме этого, общественные организации независимо от того, осуществляется ими предпринимательская деятельность или нет, а также находящиеся в их собственности предприятия должны составлять бухгалтерскую отчетность в общеустановленном порядке по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, и представлять ее налоговым органам по месту своего нахождения в сроки, установленные Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.03.92 г. 10. Кооперативы, предприятия и организации потребительской кооперации Ведение бухгалтерского учета, составление отчетности и уплату налогов кооперативы в сфере производства продукции и услуг осуществляют в общеустановленном порядке.

скачать реферат Финансовый контроль

Способы проведения ревизий и проверок зависят от конкретных задач, которые ставит перед контролерами направившее их ведомство. Если ревизия предполагает контроль законности и правильности проведения финансовых операций и достоверности финансовой информации, то проверки преследуют цель контроля качества управления финансовыми ресурсами на всех стадиях их планирования и использования, оценки эффективности и целесообразности произведенных финансовых операций. 1. Результативность контроля зависит не только от профессионального уровня государственных контролеров и независимых аудиторов, но и от регламента ревизий и проверок. Порядок последовательность проведения финансовых ревизий основаны на стандартах бухгалтерского учета. Общепринятый регламент проведения комплексной ревизии включает следующие поэтапные действия контрольных органов: 1. инвентаризация наличия и сохранности товароматериальных ценностей, незавершенного производства (строительства), полуфабрикатов, офисного и другого оборудования, денежных средств и расчетов; 1.2. визуальная проверка правильности оформления документов (полноты и достоверности заполнения реквизитов; соответствие предъявленных к проверке документов утвержденным нормам; выявление некачественных документов); арифметичекий подсчет итогов; 1.3. проверка полноты и правильности отражения в документах финансово- хозяйственных операций.

скачать реферат Финансовый контроль в период перехода к рынку

Аудиторские услуги - это услуги посредников, устанавливающих достоверность финансовой информации. Наличие достоверной информации позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия различных экономических решений. 3.2.Виды, цели и задачи аудита. Аудиторская деятельность (аудит) - это предпринимательская деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг: -постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета; -составление деклараций о доходах и бухгалтерской (финансовой) отчетности; -анализ финансово-хозяйственной деятельности; -оценка активов и пассивов экономического субъекта; -консультирование в вопросах финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства; -обучение; -и др.

Сумка чехол для малых колясок сложением книжка Bambola.
Для малой коляски сложением книжка. Прочная водоотталкивающая ткань, светоотражающие элементы, удобная ручка. Будет очень кстати в
544 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
351 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Система таможенных органов РФ

Начальник Управления имеет большой объем полномочий. Он руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления и нижестоящих таможенных органов. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, состояние правовой деятельности Управления и нижестоящих органов, правильность и обоснованность расходования выделенных и закрепленных денежных средств, состояние бухгалтерского учета, планово-финансовой, бюджетной, кассовой, платежно-расчетной, штатной дисциплины и достоверность финансовой, бухгалтерской и иной отчетности; представляет Управление в государственных органах; вправе дополнять или изменять типовую структуру нижестоящих таможенных органов; утверждает структуру и штатное расписание Управления; утверждает положения о структурных подразделениях Управления и др. Начальник Управления вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам таможенных органов Российской Федерации. В Управлении образуется коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии), заместителей начальника Управления по должности, а также руководящих работников Управления и нижестоящих таможенных органов.

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Фактические затраты на ремонт основных средств включаются в себестоимость текущего отчетного периода. 3. Амортизация нематериальных активов. Погашение стоимости нематериальных активов производится линейным способом начисления, исходя из норм, исчисленных организацией на основе срока полезного использования, утвержденных распоряжением Генерального директора, с использованием соответствующих счетов бухгалтерского учета с п. 49 ПБУ РФ. 4. Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Лимит отнесения приобретенных товарно-материальных ценностей к МБП регламентируется Указом Президента РФ и на начало года составляет 100 минимальных размеров оплаты труда. Погашение стоимости МБП производится процентным способом исходя из себестоимости предмета. МБП стоимостью в пределах 1/20 части установленного выше лимита списываются путем 100% износа при передаче МБП в эксплуатацию, МБП стоимостью свыше 1/20 части установленного выше лимита списываются путем 50% износа при передаче МБП в эксплуатацию. 5. Оценка товаров. Учет товарно – материальных ценностей производится по покупной стоимости товаров. 6. Учет реализации продукции, товаров, работ, услуг.

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

Принцип единства бюджетной системы заключается как в единообразном порядке составления бюджета, так и в едином бюджетном документе. Бюджет должен быть только один, и в нем отражаются все доходы и расходы государства. Единство предполагает сопоставимость частей бюджета между собой. Для этого применяется единая бюджетная классификация, т.е. группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам. Взаимодействие бюджетов всех уровней обеспечивается единством правовой базы, форм бюджетной документации, денежной системы, принципов организации бюджетного процесса, гарантирующими единый порядок применения санкций за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, ведения бухгалтерского учета средств Федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Единство бюджетной системы обеспечивается управлением государственным бюджетом и реализуется через единую социально- экономическую, включая бюджетную, налоговую и фискальную политику государства.

скачать реферат Организация сбора налогов в СССР в 60-е годы

Платежи исчисляли сами налогоплательщики и вносили в бюджет со своих расчетных счетов. Документальная проверка месячных (квартальных) отчетов плательщиков проводилась по данным бухгалтерского учета и первичным документам не реже одного раза в полугодие. А при взимании платежей в процентах от балансовой прибыли - одновременно со счетной проверкой бухгалтерских отчетов и балансов. Источниками доходов в сельском хозяйстве была дифференциальная рента, которая изымалась, изымаясь государством через закупочные цены и подоходный налог с колхозников. Подоходный налог с колхозников был установлен с в соответствии с Указом Президиума ВС СССР от 10 апреля 1965 году. Подоходный налог с колхозников зачислялся в доходы государственных бюджетов союзных республик и служил регулирующим доходом главным образом районных и сельских бюджетов. Плательщиками выступали колхозники, имевшие доходы от сельского хозяйства. Подоходным налогом с колхозников облагались: . чистый доход за счет вычетом части дохода, соответствовавшей рентабельности 25% . часть фонда оплаты труда колхозников, превышавшая необлагаемый минимум, исчисляемый исходя из среднемесячного заработка в расчете на одного работающего колхозников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.