телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Образование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Автоматизация бухгалтерского учета в современных условиях

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Сегодня мы анализируем уже третье поколение российских автоматизированных бухгалтерских систем. Этапы автоматизации бухгалтерского учета в России: Первый этап разработки программ автоматизации бухгалтерского учета совпал по времени с перестройкой, когда в России появилась реальная потребность в программных продуктах такого типа для нужд малых предприятий и кооперативов, обслуживания временных трудовых коллективов и других новых субъектов бухгалтерского учета. Этот период характеризовался массовым ввозом в нашу страну персональных компьютеров, что в значительной степени обусловило выбор последних в качестве основной аппаратной платформы для бухгалтерских разработок. Большинство программ создавалось в виде автоматизированных рабочих мест и предназначалось для эксплуатации на автономных компьютерах. В это время были популярны первые бухгалтерские программы: «Финансы без проблем» («Хакерс Дизайн»), «Турбо-бухгалтер» («ДИЦ»), «Парус» («Парус»). Второй этап был связан с развитием коммерческих структур и началом приватизации. Десятки тысяч создаваемых ТОО, АОЗТ и кооперативов нуждались в бухгалтерском учете. На волне всеобщей коммерциализации наблюдался бурный рост тиражируемых разработок, в значительной степени вытеснивших заказные. Энтузиастов-одиночек и временные трудовые коллективы сменили профессиональные группы специалистов, объединившихся в собственные компании, которые хотели получать прибыль с продаваемого тиража бухгалтерских программ. Именно тогда были образованы сегодняшние фирмы-лидеры: «1С», «Диасофт», «Омега», R-S yle Sof ware Lab. Третий этап развития бухгалтерских систем характеризуется созданием интегрированных программных средств, объединяющих несколько предметных областей автоматизации. 1.2 Особенности и элементы компьютерной системы В неавтоматизированной системе ведения бухгалтерского учета обработка данных о хозяйственных операциях легко прослеживается и обычно сопровождается документами на бумажном носителе информации – распоряжениями, поручениями, счетами и учетными регистрами, например бесконечными журналами учета МПЗ. Аналогичные документы часто используются и в компьютерной системе, но во многих случаях они существуют только в электронной форме. Более того, основные учетные документы (бухгалтерские книги и журналы) в компьютерной системе бухгалтерского учета представляют собой файлы данных, прочитать или изменить которые без компьютера не возможно. Компьютерная система включает в себя следующие элементы: 1. Аппаратные средства. К ним относятся: оборудование и устройства, из которых состоит компьютер, в частности центральный процессор, жесткий диск, устройство чтения CD-ROM, принтеры, сетевые карты и т.п. 2. Программные средства. а) Системные программы. К этим программам, выполняющим общие функции, обычно относят операционные системы, которые управляют аппаратными средствами и распределяют их ресурсы для максимально эффективного использования, системы управления базами данных (СУБД), обеспечивающие выполнение стандартных функций по обработке данных, и сервисные программы, которые выполняют в компьютере основные операции, например сортировку записей.

Значит перед тем как принимать решение об автоматизации бухучета следует выделить, что и как эта автоматизация должна в бухгалтерии улучшить, это и будет целью автоматизации. Распространенным стереотипом является то, что автоматизация бухгалтерского учета приводит к сокращению бухгалтерского персонала, что приводит к страху перед автоматизацией, а иногда и к ее саботажу. Несмотря на то, что, на первый взгляд, все логично – часть работы берет на себя компьютер, который и вытесняет бухгалтеров-людей, стереотип является ошибочным. Дело в том, что количество необходимых в бухгалтерии бухгалтеров зависит только от количества обрабатываемых бухгалтерией первичных документов (накладных, кассовых ордеров, платежек и пр.), а количество первичных документов не зависит от того, автоматизирован бухучет или нет, оно зависит от объема хозяйственных операций в организации. Таким образом, автоматизация бухучета не уменьшает числа необходимых в бухгалтерии бухгалтеров. Только тогда, когда определены цели автоматизации, ее масштаб и порядок, сделана постановка задачи, выбрана и куплена оптимальная для предприятия программа и решены технические вопросы можно приступать к собственно работе с программой. Качественное внедрение программы – процесс очень трудоемкий и сложный, затраты на него, как правило, значительно превышают затраты на приобретение программы и компьютеров, причем доля затрат на внедрение тем больше, чем больше предприятие, поскольку при большем количестве нюансов и особенностей необходимо больше работы по настройке на все эти нюансы и особенности. Внедрение можно производить своими силами, можно заказать сторонней организации. Если пытаться внедрять самим, то приходится сталкиваться с трудностями: отсутствие опыта автоматизации; отсутствие времени на внедрение, поскольку бухгалтерия должна выполнять свою текущую работу, которая, как правило, и съедает весь рабочий день. Причем, чем крупнее организация, и, соответственно сложнее процесс внедрения, тем более актуальны эти трудности. На практике попытки внедрить программу своими силами на предприятиях, где число бухгалтеров превышает 4 практически всегда приводят к «псевдоавтоматизации». Если принято решение заказывать автоматизацию у специализированной организации, то необходимо приготовиться к дополнительным денежным затратам, поскольку качественная автоматизация не может обойтись дешево так как она занимает достаточно много времени и требует квалифицированных и опытных специалистов. 2. Практические технологии эффективной автоматизации бухгалтерского учета 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» Закрытое акционерное общество «Торговый Дом «ЦентрОбувь» создано в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом «Об акционерных обществах», зарегистрировано Межрайоннной инспекцией ФНС России №46 по г. Москве 16 мая 2005. Данное предприятие является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

После ввода контрагента система подставляет счета учета расчетов и счета учета авансов по умолчанию. При покупке товаров или оплате услуг подотчетным лицом можно заполнить закладку «прочее» и тем самым отнести стоимость услуг или товаров, например, на затраты предприятия. В соответствующих полях формы документа «Авансовый отчет» можно указать количество приложенных к авансовому отчету документов и общее число листов в них. Сначала «Авансовый отчет» (Приложение №11) заполняется подотчетным лицом. На лицевой стороне формы авансового отчета в строке «Наименование организации» указывается полное наименование организации – ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь». В графе «Дата» указывается дата заполнения работником авансового отчета – 10 ноября 2008 года. В строке «Структурное подразделение» указывается наименование структурного подразделения организации, в котором работает подотчетное лицо. В данном случае это Магазин №256 г. Курск, Пр. Хрущева, 10А. В строке «Подотчетное лицо» указываются фамилия и инициалы работника, составляющего авансовый отчет: Алферова Н.А. и нижу профессия – директор. Табельный номер в данном случае не указывается. В строке «Назначение аванса» указывается целевое назначение денежных средств, выданных работнику под отчет. В данном случае это Карты IP-телефонии. Далее в авансовом отчете следует таблица, в которой работник заполняет графы «Наименование показателя» и «Сумма, руб. коп.».В нашем случае в таблице заполнены только строки «Итого получено» и «Израсходовано» – 1200,00 На основании данных «Авансового отчета» составляется проводка: Выданы из кассы денежные средства работникам ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» под отчет на административно-хозяйственные расходы Дебет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» Кредит «Касса» – 1200 Ниже в строке «Отчет проверен. К утверждению в сумме» указывается сумма выданная под отчет прописью: Одна тысяча двести рублей 00 копеек и в скобках указывается эта же сумма цифрами (1200 руб. 00 коп.) После этого подотчетное лицо заполняет оборотную сторону формы №АО – 1. На оборотной стороне формы работник записывает перечень документов, подтверждающих произведенные расходы (командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, чеки ККМ, товарные чеки и другие оправдательные документы), и суммы затрат по ним (графы 1 – 6 таблицы). Графа 6 заполняется лишь в случае выдачи подотчетному лицу денежных средств в иностранной валюте в соответствии с установленным порядком, согласно действующему законодательству Российской Федерации. В данном «Авансовом отчете» она не заполняется. Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. В данном примере работник для подтверждения произведенных им расходов на приобретение карт IP – телефонии в размере 1200 руб. представил в бухгалтерию товарный чек и чек ККМ. В такой ситуации не совсем понятно, как записать товарный чек и чек ККМ, учитывая то, что оба документа подтверждают одни и те же расходы (приобретение карт IP – телефонии). Записывать их в одной строке под одним порядковым номером неверно, так как это два разных документа с разными номерами. Если записать товарный чек и чек ККМ в разных строках под разными порядковыми номерами и напротив каждого документа, как требуется, указать сумму расхода, то в строке «Итого», значение которой по каждой графе рассчитывается суммированием данных по этой графе, в графе 5 получится удвоенная сумма расхода.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учет и анализ банкротств

Современные условия требуют совершенствования аудиторской деятельности в соответствии со все более усложняющимися экономическими процессами и финансовыми технологиями. В этой связи первостепенное значение приобретает проблема дальнейшего повышения качества проведения аудиторских мероприятий на базе повсеместного внедрения стандартов аудита, адаптации их к практическим условиям и особенностям деятельности клиентов, укрепления системы внутрифирменного контроля. Контрольные вопросы 1.PКаковы особенности организации бухгалтерского учета в условиях банкротства? 2.PПеречислите организацию бухгалтерского учета в период ведения процедур банкротства. 3.PКак отражаются в бухгалтерском учете расходы, связанные с проведением процедур банкротства и продажей предприятия (бизнеса)? 4.PПеречислите основные этапы проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 5.PПеречислите основные документы, необходимые для проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 6.PПеречислите порядок составления промежуточного, ликвидационного, разделительного балансов. 7.PКак отражаются в бухгалтерском учете операции, связанные с проведением ликвидационных и реорганизационных процедур? 8.PПеречислите порядок проведения аудиторской проверки предприятия-банкрота. 9.PКаковы цели и задачи проведения аудиторской проверки несостоятельного предприятия на разных этапах процедур банкротства? 10.PПеречислите и охарактеризуйте очередность выплат расчетов с кредиторами

скачать реферат Современный менеджмент РАО Газпром

Правительством Российской Федерации подписано соглашение с Исламской Республикой Иран об участии Газпрома в освоении газоконденсатного месторождения Южный Парс в Персидском заливе. Достигнуты договоренности об участии РАО Газпром в развитии добычи газа на шельфе в северной части Вьетнама, создании газотранспортной инфраструктуры, а также в выполнении работ по газификации этой страны. Изучаются возможности поставок российского газа в Китай и Корею. К важным направлениям научно-технической политики РАО Газпром относится проблема создания отраслевой интегрированной информационно- управляющей системы, охватывающей производственную деятельность, оперативное диспетчерское управление, автоматизацию бухгалтерского учета и расчетов за газ, управление потоками материально-технических ресурсов, финансово-экономический анализ. Необходимым условием реализации этого крупного проекта является развитие сети связи, телемеханизация всех производственных объектов и создание современных систем управления, работающих в режиме реального времени.

Головоломка Кубик Рубика "3х3".
Головоломка Кубик Рубика "3х3" - это: - Улучшенный механизм на базе шара, кубик крутится плавнее, мягче и при этом точнее.
1048 руб
Раздел: Головоломки
Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
453 руб
Раздел: Магнитный театр
Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
 Мозг армии. Том 1

Выше сказано, сколь мало склонности у нас к «философическим» рассуждениям, а потому мы будем вполне последовательными, если отринем мысль использовать военно-исторические примеры лишь как доказательство выдвигаемых нами теоретических положений. Наше стремление направлено к познанию жизни так, как она складывается в действительности. Мы намерены на конкретном историческом примере проследить жизнь «мозга армии» и из нее сделать нужные нам выводы и поучения для наших дней. Иными словами, обращаемся к так называемому прикладному методу изучения военного дела. Считаем необходимым пояснить, что мы не намерены останавливаться на конкретном разборе выбранного нами исторического примера без ввода поправок за современность, так как это было бы лишь военно-историческое исследование, но отнюдь не нужное нам прикладное исследование. Даже пример из ближайшего пережитого нами опыта не может служить непреложным образцом для будущего. «Каждая война представляется в виде неизвестного моря, полного подводных скал и камней», поучает Клаузевиц и, конечно, для практических выводов о будущей войне нельзя ограничиваться одним истолкованием конкретных примеров, хотя бы из прошедшей только войны, без учета современных условий жизни

скачать реферат Применяемые Финансовые Информационные Системы (ФИС)

При этом БУИС могут использовать помимо традиционных форм учета еще и новую автоматизированную форму учета, которая полностью отвечает основным требованиям применения вычислительной техники и принципам бухгалтерского учета и отчетности. БУИС, являясь системой поддержки принятия решений бухгалтером, обеспечивает функцию учета при управлении объектом (промышленным предприятием, учреждением, организацией и пр.). Проблема автоматизации бухгалтерского учета на крупных предприятиях остается одной из актуальных и сложных в современных условиях. Это связано прежде всего с необходимостью сбора и переработки значительных объемов информации и своевременной выдачи результатов для их анализа и принятия управленческих решений. В эпоху больших вычислительных машин были созданы первые БУИС для крупных промышленных предприятий. Это позволило централизовать обработку учетной информации. Экономические перемены в Украине, а также появление ПЭВМ привели к почти полному исчезновению разработок такого класса. Широкое распространение получила децентрализованная обработка учетной информации.

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Характерными чертами пакетов являются: наличие комплекса локальных, но взаимосвязанных пакетов по отдельным участкам бухгалтерского учета интерфейс-обмена информацией между АРМ сводного учета (АРМ главного бухгалтера) и АРМ отдельных участков учета для получения баланса и отчетности, развернутый аналитический учет по всем участкам учета, расширенный состав традиционного комплекса бухгалтерских задач. Состав пакетов-комплексов может быть следующим. АРМ главного бухгалтера (АРМ сводного учета), учет труда и заработной платы, учет материальных запасов, учет основных средств и НМА, учет затрат на производство, учет финансово-расчетных операций, учет готовой продукции. Состав пакетов может быть расширен за счет модулей, обеспечивающих учет финансовых результатов, учет капитальных вложений, финансовый анализ и др. Состав пакетов может иметь отличие в комплексах, разработанных разными фирмами. Его содержание может пополняться за счет включения дополнительных модулей. Применение комплексов позволяет создать на средних и крупных предприятиях интегрированную бухгалтерию, где осуществляется комплексная автоматизация бухгалтерского учета

скачать реферат Специфика бухгалтерского учета и аудита в компьютерной среде

Введение В современных условиях хозяйствования роль бухгалтера на предприятиях и в организациях неизмеримо возрастает. Рыночная экономика вызывает значительное изменение функций бухгалтера и аудитора, и расширения задач, стоящих перед ними. Из счетного работника, занимающегося констатацией фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, с целью составления достоверной отчетности, он постепенно превращается в «советника» руководителя практически по всем вопросам деятельности предприятия. Ни одно управленческое решение не обходится без согласования с главным бухгалтером, с целью определения как его эффективности, так и налоговых последствий. Нестабильность гражданского и налогового законодательства, реформа всей системы учета в стране заметно усложняют деятельность бухгалтера и аудитора. В этих условиях возникает потребность в бухгалтерах-профессионалах и аудиторов-профессионалов. Этапы развития автоматизации бухгалтерского учета Управление предприятием в современных условиях определяется как изменение состояния системы, ведущее к достижению постоянной цели.

скачать реферат Бухгалтерский учет и его роль в управлении предприятии

СодержаниеВведение 1 Роль и значение бухгалтерского учета в управлении предприятием в современных условиях 1.1 Бухгалтерский баланс – основная форма в системе отчетности 1.2 Бухгалтерский учет и его роль в управлении предприятия 1.3 Строение бухгалтерского баланса и техника его составления Взаимосвязь его разделов и статей 2 Анализ бухгалтерского учета ОАО «Мордовспирт» 2.1 История ОАО «Мордовспирт» 2.2 Оценка и анализ состава структуры имущества организации 2.3 Анализ оборачиваемости оборотных активов ОАО «Мордовспирт» 3 Мероприятия улучшения ведения бухгалтерского учета на ОАО «Мордовспирт» 3.1 Бухгалтерский учет в «1С Бухгалтерии 8.0» 3.2 Автоматизация бухгалтерского учета - основа эффективного управления Заключение Список использованных источников Приложение А Введение Роль бухгалтерского учета, существовавшего в условиях плановой экономики, обуславливалась общественным характером собственности, потребностями централизованного управления экономикой и сводилась, главным образом, к выявлению отклонений от предписанных моделей хозяйственного поведения предприятий.

скачать реферат Учет затрат и себестоимость продукции

1. Состав затрат, включаемый в себестоимость продукции. 2. Учет формирования себесоимости продукции. 3. Некоторые вопросы учета сырья и материалов. 4. Отражение себестоимости и доходов в отчетности. ГЛАВА 3. Анализ недостатков учета затрат и себестоимости про- дукции в практике данного предприятия и возможные направления их совершенствования. 1. Совершенствование состава затрат, включаемых в себес- тоимость продукции. 2. Совершенствование методики учета затрат на производс- тво и точности исчисления себестоимости продукции. 3. Механизация и автоматизация процесса сбора информации. 4 Необходимость внедрения автоматизации бухгалтерского учета. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВЫВОДЫ. ПРИЛОЖЕНИЯ. ВВЕДЕНИЕ -------- ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В современных условиях становления рыночной экономики и со- вершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливаются роль и значение системы бухгалтерского учета.

скачать реферат Автоматизированная обработка информации долгосрочных кредитов банка

Бухгалтерский учет – это прикладная экономическая дисциплина, имеющая первостепенное значение для организаций всех форм собственности и размеров – обеспечивает регистрацию, хранение и обработку информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В условиях экономической нестабильности и частой смены нормативных актов государства, правил ведения бухгалтерского учета профессия бухгалтера становится все более престижной, а его роль в практической деятельности предприятия - ключевой. Сложности настоящего времени вынуждают бухгалтеров постоянно повышать квалификацию, отслеживать последние изменения и дополнения к действующим законам и учитывать их в практической деятельности. Бухгалтерский учет в таких условиях гораздо менее формализуется, чем при стабильной экономической информации, и от бухгалтера подчас требуется настоящее искусство, чтобы, с одной стороны, не загнать предприятие в угол из-за налогов, с другой – формально не нарушать закон и избежать штрафных санкций. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Журнал «Бухгалтер и компьютер» явился основным источником, используемым мною при написании курсовой работы. Широко раскрыты на страницах данного журнала вопросы, касающиеся автоматизации бухгалтерского учета, также журнал содержит информацию о компьютерной технике, различных видов компьютеров, дополнительных устройствах, их назначениях, возможностях, в журнале собран материал о переводе на автоматизированную форму учета, практические советы, как выбрать нужную программу для работы на предприятии с учетом его специфики.

Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Муфты-варежки для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка лайт), темно-синие.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
530 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Автоматизация управленческого учёта

Особенно сложным является правильно выбрать программу для своего предприятия. Механизация бухгалтерского учета способствует уменьшению трудоёмкости учета, но не позволяет в полной мере сделать его оперативным, сократить сроки на остальные отчетности. Наиболее полно эти вопросы решаются в условиях автоматизации всего комплекса учетных работ. Особое значение придается разработке пакетов прикладных программ, реализующих автоматизированное решение всех типовых задач бухгалтерского учета. Разработаны типовые проекты комплексной автоматизации бухгалтерского учета с применением различных типов ЭВМ для промышленности, сельского хозяйства, централизованных бухгалтерий, учреждений, находящихся на государственном бюджете, и других организаций. В настоящее время автоматизация бухгалтерского учета с помощью персонального компьютера не является сложной задачей ни для разработчика, ни для пользователя бухгалтерских программ. Сегодняшняя простота решения компьютеризации бухгалтерского учета достигнута сложным путем: от компьютеризации отдельных участков учетной работы до установления связанных баз данных для сведения баланса предприятия.

скачать реферат Ведение документации

Проверенные документы подвергаются бухгалтерией учетной обработке: 1. Таксировке; 2. Группировке; 3. Бухгалтерской проверки. Порядок хранения документов: Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерские отчеты и балансы подлежат обязательной передаче в архив. Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерские отчеты и балансы до передачи их в архив предприятия, учреждения должны храниться в бухгалтерии в специальных помещениях или закрывающихся шкафах под ответственностью лиц, уполномоченных главным бухгалтером. Бланки строгой отчетности должны храниться в сейфах, металлических шкафах или специальных помещениях, позволяющих обеспечить их сохранность. Обработанные вручную первичные документы текущего месяца, относящиеся к определенному учетному регистру, комплектуются в хронологическом порядке и сопровождаются справкой для архива. Кассовые ордера, авансовые отчеты, выписки банка с относящимися к ним документами должны быть подобраны в хронологическом порядке и переплетены. Порядок хранения первичных и выходных документов на машиночитаемых носителях определен в соответствующих нормативных документах, регламентирующих ведение бухгалтерского учета в условиях его механизации (автоматизации).

скачать реферат Автоматизация бухгалтерского учета

Занять лидирующее положение на рынке, повысить эффективность работы персонала, создать оптимальную структуру управления - вот первоочередные задачи руководителя предприятия. В бухгалтерской и банковской деятельности это особенно важно, что обуславливает широкое применение бухгалтерских пакетов и программ, благодаря внедрению которых повышается оперативность обработки данных и достоверность деловой информации, принимаются более объективные финансовые и управленческие решения. Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики России является одной из наиболее важных задач. Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет на предприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия.

скачать реферат Учет основных средств

В соответствии с Законом «о бухгалтерском учете и отчетности» недостачу (излишки) зачисляют на уменьшение (увеличение) бюджетного финансирования или внебюджетных источников в зависимости от того, за счет каких источников приобретались средства, недостача (излишек) которых обнаружена при инвентаризации. Недостачи объектов основных средств относят за счет виновных лиц по их первоначальной или восстановительной стоимости за вычетом износа. В учете результаты инвентаризации отражаются следующими записями: При оприходовании излишков основных средств, выявленных при инвентаризации: Д-т 010-019 К-т 250 При списании основных средств вследствие недостачи, установленной при инвентаризации и отнесенной за счет виновных лиц: Д-т 250 К-т 013-019 Д-т 020 К-т 250 Одновременно производятся записи: На суммы, подлежащие взысканию с виновных лиц и зачислению в доход бюджета: Д-т 170 К-т 173 На суммы, подлежащие взысканию и остающиеся в распоряжении учреждения: Д-т 170 К-т 237, 1402.4 Особенности учета основных средств в условиях его автоматизацииЕще совсем недавно в научных изданиях, в компьютерной и экономической прессе велись ожесточенные дискуссии о возможности и целесообразности автоматизации бухгалтерского учета.

скачать реферат Компьютерные формы ведения бухучета, достоинства и недостатки

Не менее важно, чтобы фирма - разработчик бухгалтерской программы имела значительный опыт работы и солидную репутацию. Это подразумевает также удобную организацию технической поддержки программных продуктов. При выборе системы следует иметь в виду, что в дальнейшем к продавцу придется неоднократно обращаться и за советом или консультацией, а также за заменой устаревшей версии на более свежую. 1.3. Этапы автоматизации бухгалтерского учета в России. Несмотря на то что в мире существует более тысячи тиражируемых бухгалтерских пакетов различной мощности и стоимости, российские бухгалтеры и предприниматели предпочитают отечественные пакеты как более подходящие для условий переходной экономики и быстрой смены законодательных актов, регулирующих порядок бухгалтерского учета. Сегодня мы анализируем уже третье поколение российских автоматизированных бухгалтерских систем. Первый этап разработки программ автоматизации бухгалтерского учета характеризовался массовым ввозом в нашу страну персональных компьютеров, что в значительной степени обусловило выбор последних в качестве основной аппаратной платформы для бухгалтерских разработок.

Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
скачать реферат Место аудита в системе финансового контроля

Приведенный перечень является открытым, может пополняться новыми видами услуг. Данный перечень значительно расширен по сравнению с аналогичным перечнем, содержащимся во Временных правилах, в котором не упоминались экономическое, финансовое и бухгалтерское, управленческое консультирование; автоматизация бухгалтерского учета и внутренних информационных технологий; разработка и анализ инвестиционных проектов; составление бизнес-планов и др. Сопутствующие аудиту услуги принято классифицировать в зависимости от того, совместимы ли они с различными видами аудита при условии независимости аудиторской деятельности. К услугам, совместимым с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки, в частности, относятся услуги: по оценке активов и пассивов, экономических и инвестиционных проектов экономической безопасности, систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта; по постановке бухгалтерского учета; по улучшению ведения учета и составления отчетности; контролю ведения учета и составления отчетности; контролю начисления и уплаты налогов и иных обязательных платежей; по представлению интересов экономического субъекта по доверенности перед третьими лицами; консультационные и некоторые другие услуги.

скачать реферат Принципы подготовки и составления бухгалтерской отчетности с международными и российскими стандартами

МСФО №7 требует раскрывать всю уместную информацию об инвестиционных и финансовых операциях, не оказывающих непосредственного воздействия на текущие денежные потоки (такие как, операции, связанные с приобретением компании путем выпуска акций, конвертация долговых обязательств в обыкновенные акции, приобретение активов путем финансовой аренды). МСФО №7 также поощряет раскрытие дополнительной информации, которая может быть важна для понимания финансового положения и ликвидности предприятия. По российским правилам вышеуказанного раскрытия информации не требуется. Однако, следует раскрывать иную информацию, которая интересует контролирующие и статистические органы, например, денежные поступления по наличному расчету, в том числе, по расчетам с юридическими лицами, физическими лицами, с применением контрольно-кассовых аппаратов, поступление денежных средств из банка в кассу организации, из кассы в банк организации. Внедрение стандарта, посвященного отчету о движении денежных средств, не предусмотрено планом внедрения стандартов в практику, утвержденным во исполнение Постановления Правительства РФ от 6 марта 1998 года №283 «Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности». «Однако, специфика данного отчета заключается в том, что его можно принять в России абсолютно в том виде, в каком он изложен в МСФО №7 без боязни вступить в какое-либо противоречие с национальным (прежде всего налоговым законодательством)» (цитата из источника №18) 3.5 Автоматизированная обработка отчетных данных Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики России является одной из наиболее важных задач.

скачать реферат Роль бухгалтерской отчетности в оценке финансового состояния и прогнозирования банкротства коммерческой организации

В России принципы составления бухгалтерской отчетности изложены в Концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике; кроме этого, ряд принципов провозглашен в некоторых законодательных и нормативных актах. Современная ситуация в российской экономике характеризуется возрастанием потребности предприятий в инвестиционных ресурсах, как российских инвесторов так и зарубежных, готовых к вложению капитала на территории России. Это предопределяет необходимость реформирование российского бухгалтерского учета. Как известно, актуальной проблемой развития бухгалтерского учета в России является сближение его с практикой, принятой в странах с рыночной экономикой. Сближение с мировой практикой ведения бухгалтерского учета - необходимое условие для активного вхождения России в международные рынки капитала. Из всех зарубежных моделей бухгалтерского учета в качестве ориентира для отечественного учета выбраны международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Этот выбор законодательно закреплен постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. №283, которым утверждена Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.

скачать реферат Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции

Учёт затрат производства и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) занимает доминирующее место в общей системе бухгалтерского учета. В условиях самостоятельного планирования самими предприятиями номенклатуры продукции и свободных (рыночных) цен, применения действующей системы налогообложения возрастает значимость методически обоснованного учета затрат и калькулирования себестоимости единицы продукции, вырабатываемой на предприятии. Недооценка этих показателей приводит к снижению темпов роста эффективности производства и, в первую очередь, отрицательно сказывается на размере прибыли и рентабельности. Целью данной работы является рассмотрения организации учет затрат, его роли в современных условиях хозяйствования, а также изучение классификации затрат, формирование себестоимости, а так же разработать мероприятия, направленные на совершенствования учета затрат на ОАО «Витебские ковры». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить действующую систему учета затрат на ОАО «Витебские ковры»; - провести анализ организации учета затрат на предприятии; - проанализировать возможность применения новых подходов к учету затрат на примере управленческого учета; - рассмотреть возможность оптимизации учета затрат на данном предприятии. 1 ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 1.1 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и их классификация Затраты на производство и реализацию продукции является одним из важнейших показателей, характеризующих деятельность организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.