телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Гигиенические основы питания, как источник здоровья и нормального физического развития детей

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Например, фрукты перевариваются в тонкой кишке, а мясо 2-3 часа сначала обрабатывается в желудке, а затем в тонкой кишке. Оказалось, что даже на родственные виды пищи происходит разнообразное по многим параметрам отделение пищеварительных соков. Например, наиболее сильнодействующие пищеварительные соки выделяются на молоко в последний час пищеварения, а на мясо – в первый. Все это указывает на чрезвычайно тонкую технологию усвоения пищи, нарушение которой мгновенно наказывается. Именно эти научные разработки школы Павлова в конце двадцатых годов нашего столетия с успехом были применены на практике американским врачом – натуропатом Гербертом Шелтоном. Около 100тысяч в прошлом очень больных людей прошли через его школу «Здоровья», демонстрируя чудеса оздоровления. Ввиду важности вопроса, я излагаю в конспективной форме взгляды и опыт величайшего специалиста в области сочетания продуктов Г.Шелтона. Классификация пищевых продуктов Белки – эта пища содержит относительно (много) большой процент белков. Главные из них следующие: орехи, все хлебные злаки, фасоль, сухой горох, соевые бобы, яйца, грибы. Все мясные продукты, раки рыба. Сыр, творог. Подсолнечные семечки, баклажаны, молоко. Углеводы - Сюда относятся крахмалы, сахара, сиропы и сладкие фрукты. Крахмалы: все хлебные злаки; сушеные бобы (кроме соевых), сушеный горох; картофель всех видов, каштаны, арахис, кабачки, тыква. Сахара и сиропы: желтый и белый сахар, молочный сахар, различные варенья, повидла, сиропы, мед и т.д. Умеренно крахмалистые – Финики, инжир, изюм, урюк, курага, виноград, чернослив, хурма, сушеные груши и яблоки (сладких сортов). Жиры – Оливковое масло, подсолнечное, кукурузное и сливочное. Большинство орехов. Сало. Жирное мясо. Сливки. Сметана. Кислые фрукты – Апельсины, грейпфруты, гранаты, лимоны, кислый виноград, кислые сливы, яблоки кислые. Помидоры. Полукислые фрукты – Свежий инжир, сладкая вишня, сладкие яблоки, груши, персики, абрикосы, черника, смородина, клубника. Некрахмалистые и зеленые овощи – Латук, сельдерей, цикорий, одуванчик, капуста, листья репы, шпинат, щавель кислый, листья свеклы, лук, репа, баклажаны, огурцы, кольраби, петрушка, ревень, спаржа, сладкий перец, чеснок, редис. Дыни – Кушаются дыни всех сортов. Сочетание кислот с крахмалами Кислоты кислосодержащих продуктов разрушают фермент птиалин, который расщепляет крахмал. Отсюда сочетание кислот и крахмалов неудобоваримое. Отсюда правило: ЕШЬТЕ КИСЛОТЫ и КРАХМАЛЫ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ. Сочетание белков с крахмалами Свободная соляная кислота в концентрации 003% достаточна для того, чтобы прекратить действие фермента, расщепляющего крахмал. Дальнейшее, даже незначительное повышение кислотности не только приостанавливает этот процесс, но и разрушает фермент. Когда съедается хлеб, в желудке выделяется мало соляной кислоты. Сок, выделенный на хлеб, имеет почти нейтральную реакцию. Когда крахмал хлеба переварен, в желудок выделяется много соляной кислоты, для того чтобы переварить белок хлеба. Два процесса: переваривание крахмала и переваривание белка – происходят не одновременно. Наоборот, секреции очень тонко регулируются в отношении состава и момента начала выделения для удовлетворения разнообразных потребностей веществ сложного состава.

Вода живая и мертвая И сразу же решительно приступаю к новому разделу со словами: важнейшим законом здорового питания является употребление животворной воды, такой, которая по структуре и свойствам своим благоприятна протеканию жизненных процессов в нашем организме и мозгу. Вода – самый распространенный на нашей планете и самый загадочный до сих пор минерал. Она существует в самых разных состояниях, обладает множеством жизненно важных свойств, в том числе и памятью. Она способна вести себя в организме и как элексир жизни и как активный ее враг. Вот краткое заключение по многолетним экспериментам. Дистиллированная вода хороша своим статусом чистоты, отсутствием в ней не только солей, но и грязи. Удостоенной по праву рядом серьезных исследований является серебряная вода, полученная либо электролизом, либо настоянная на этом благородном металле. Ее бактерицидные и противовоспалительные свойства несравненны, но увлекаться приемом внутрь не следует. Вода электролизная. Ее называют вослед древним – предревним мифологическим сказаниям водой живой и мертвой. О воде магнитной все мы хорошо наслышаны из многих современных легенд. Общий принцип получения разновидностей животворной воды исходит из существования у воды чудесного свойства памяти. Так, вода озвученная классической или, еще лучше, индийской музыкой, способна, оказавшись уже в наших клетках, настраивать их вибрации на более соответствующие им частоты колебаний. Вода, взятая из источника, облучаемого прямым солнышком, прекрасно энергизирует организм как при приеме внутрь, так и при обливаниях. Вода, облученная ультрафиолетовыми лучами, в немалой степени уподобляется воде солнечной. А сейчас я особое внимание уделю той ее разновидности, к которой в конце концов пришел как к наиболее практичной из всех разновидностей животворной воды – талой. Она образуется в результате таяния льда и следовательно, предварительно должна быть заморожена. В этом переходе в твердое состояние под действием отрицательных температур совершается качественное превращение кристаллической структуры воды: практически все 100% ее молекул преобразуются в единый тип. Тот, кто пьет талую воду, потребляет по-настоящему калиброванную, глубоко структурированную воду, которая максимально благоприятствует обмену веществ в его организме. Талая вода имеет еще одно прекрасное качество: она обладает значительной внутренней энергией. Помимо всего прочего, подобная вода удивительно вкусна: чай, полученный на уровне «белого ключа», вызывает восхищение у специалистов этой области знания. Список литературы: Брехман И.И. – Валеология – наука о здоровье. Малахов Г.П. – Целительные силы. Андреев Ю.А. – Три кита здоровья.

Северный международный университет Предмет: Основы медицинских знаний и волеологии, науке о здоровье. Тема реферата: ?©?S?S?S ?®? ?, ? ? ?™?®? ? ?©? ?S?©? ?®? ™S?S?. Студентки I курса дошкольного факультета ОЗО Пучковой О.Д. Научный руководитель кафедры г. Магадан План: I. Изменения питания в истории человека. Теории питания. II. Питание и пищеварение. Правильное сочетание пищевых продуктов. III. Вода живая и мертвая. Среди всей совокупности факторов, определяющих «качество жизни,» питанию принадлежит весьма важная роль. Вещества пищевых продуктов составляют основную часть потока структурной информации; они определяют самое интимное общение человека с внешней средой, которая как бы проходит через организм, создавая его внутреннюю экологию. Сложный как мир, пищевой поток состоит из элементов тех же, что и планета, в нем сотни тысяч и даже миллионы природных веществ. Много миллионов лет предки человека были вегетарианцами, последние два миллиона лет доисторический человек и его предшественники имели пищу, достаточную по белку, сравнительно богатую жирами и обычно бедную углеводами. Пищу людей составляли ткани растений и животных, которые они брали из природы. Приготовление пищи было индивидуальным, домашним и примитивным, что обеспечивало почти полную сохранность природных комплексов биологически активных веществ. Первая волна цивилизации агрикультурная, в основном покончила с кочевым образом жизни и «привязала» человека к одному месту, где доступных видов растений и животных стало меньше. Одомашнив животных, человек как бы «свернул веер» многообразия и стал применять одну его долю, чем резко снизил возможность использования первичной продукции биосферы. По мере замены мельничного камня на более технологичное оборудование хлеб, основной продукт питания миллионов людей, лишился большей части необходимых веществ. Вторая волна цивилизации, или эра индустриализации, продолжающаяся уже более 300 лет, характеризуется уменьшением сельского населения, концентрацией населения в крупных городах, нарастанием производства совершенно новых предметов потребления, развитием общественного питания. Еще больше сузился набор используемых в пищу животных и растений. В течение текущего столетия приготовление пищи в большей части переместилось из дома на фабрику. Пищевая промышленность все более совершенствует процессы очистки (рафинирования, дистиллирование, и т.д.) выпускаемых ею сахара, муки, растительного масла. В этой чистоте и видится главная характеристика качества. Но какого? Для технологии, но не для потребителей; потому что в рафинированных продуктах сотни и тысячи полезных, необходимых человеку биологически активных веществ идут в отход. Наряду с сужением набора природных пищевых продуктов нарастала «эпидемия» рафинирования, что явилось вторым событием, весьма неблагоприятно отразившимся на качестве питания. Ущерб, наносимый пищевым продуктам рафинированием, сейчас пытаются возместить добавкой одного-двух витаминов или других синтетических соединений. Что, конечно, не может компенсировать потери всего природного комплекса биологически активных веществ. Пищевые добавки – третье и весьма серьезное обстоятельство ухудшающее пищу человека.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общие основы педагогики: конспект лекций

 Проблемы управления и педагогизации окружающей среды (демократизация управления на всех уровнях в народном образовании, государственно-общественное управление школой, оптимизация управления народным образованием в районе; организация жизнедеятельности детей как целостного воспитывающего комплекса, реализация идеи детской половины дня, организация досуговой деятельности детей; семейное воспитание, формирование педагогической культуры родителей, сотрудничество школы с родителями; политехническое и трудовое воспитание детей, профориентация, формы сотрудничества с производством и хозяйствами, участие детей в производительном труде, вопросы хозрасчета трудовой деятельности детей и школ; художественное развитие детей, формы сотрудничества с учреждениями культуры; здоровье и физическое развитие детей, сотрудничество со спортивными учреждениями, общественностью микрорайона по развитию детской физкультуры и спорта, здоровый образ жизни ребенка; социально-педагогические комплексы, объединения: школа – хозяйство (предприятие),

скачать реферат Процессы роста и развития организма человека

По его мнению, сводить оценку физического развития только к оценке показателей роста и веса методологически неправильно, так как при этом характеризуется лишь только один аспект. В характеристике физического развития А.Г. Апанасенко отдаёт предпочтение функциональным параметрам в расчёте на один кг массы тела, в частности, максимальному потреблению кислорода. Е.А. Шапошников (1985) на основании обширного анализа отечественных и зарубежных исследований выявил новые методологические основы теории нормального физического развития детей и подростков разных национальностей, живущих в различных географических регионах. Он считает, что определённой средней длине тела соответствует конкретная стабильная масса тела, почти одинаковая для всех групп населения. По его мнению, вследствие недостаточного питания, тяжёлых заболеваний, масса тела по отношению к росту может снижаться лишь до определённого предела, а при значительном дефиците массы тела неизбежно уменьшается прирост его длины. На основе приведённых данных Е.А. Шапошников выделил 4 статистических закона физического развития детей и подростков: 1) повторяемость равных средних значений массы тела при равной средней длине тела; 2) повторяемость средних параметров пропорций проведённых к одной и той же длине тела; 3) соразмерность средних показателей морфологических и функциональных признаков; 4) повторяемость тождественных диапазонов средних значений длины тела в различных географических регионах.

Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Большая энциклопедия диабетика

Когда же наступает такая необходимость? У здорового человека — когда он трудится физически, а ест мало или не вовремя; у диабетика — по тем же самым причинам. При избыточном питании, то есть в случае поступления слишком большого количества углеводов, они переходят в жир, и, если жировой ткани в организме откладывается слишком много, это приводит к болезни — ожирению. Но у человека с нормальным физическим развитием тоже есть жировая ткань, которая выполняет очень важную функцию: жир, а также упомянутые выше запасы гликогена в мышцах и печени — тройная защита от голодания. В случае голодания происходит следующий процесс: сначала используются запасы сахара из печени, затем — из мышц, и, наконец, жировая ткань, распадаясь, дает энергию в виде кетоновых тел; в результате человек худеет. Диабетика этот тройной барьер тоже защищает, но не от гипогликемии — она может наступить слишком быстро (минуты!), а чтобы запас гликогена из печени успел расщепиться до глюкозы и насытить кровь, нужно большее время. ВИТАМИНЫ И МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА

скачать реферат Народная педагогика

Центральное место в системе физического воспитания занимали детские игры. В народном представлении игры не только развлечение, но и средства физического, нравственного воспитания детей. Через игры реализуется самодеятельность детей : детские тайные языки, считалки, жеребьёвки, декламации, хороводы и т. д. Особое значение народ придавал национальным играм – как важному фактору физического развития и воспитания. По поводу характера национальных игр В.Б. Шкловский верно заметил : «все люди похожи друг на друга; они одинаково смеются, одинаково плачут. В сходстве игр мы видим сходство человеческих сознаний. Играя в игры разных народов, будем узнавать друг друга ». Таким образом идеалом физического воспитания, в представлении народа, было воспитание молодой смены – здоровой, жизнерадостной, сильной, отважной. Комплекс мер, включающий в себя народную медицину, разумное питание, использование природных факторов, игры, спортивные соревнования и праздники, обеспечивал нормальное физическое развитие детей. Заключение. Опираясь на народные методы воспитания педагоги – теоретики и практики создали современные концепции воспитания всесторонне развитой личности, которые постоянно совершенствуются и обновляются в соответствии с требованиями жизни.

 Основы психологии

Так, очень скоро голосовые реакции ребенка приобретают характер эмоционально активного призыва, хныканье превращается в поведенческий акт, направленный на взрослого человека. Это еще не речь в собственном смысле слова, пока это лишь только эмоционально-выразительные реакции. Общение в этот период должно носить эмоционально-положительный характер. Тем самым у ребенка создается эмоционально-положительный характер. Тем самым у ребенка создается эмоционально-положительный тонус, что служит признаком физического и психического здоровья. Большинство исследователей отмечали, что отрыв ребенка от матери в первые годы жизни вызывает значительные нарушения в психическом развитии ребенка, что накладывает неизгладимый отпечаток на всю его жизнь. Описаны многочисленные симптомы нарушения поведения и задержки психического и физического развития детей, воспитывавшихся в детских учреждениях. Несмотря на то, что уход, питание, гигиенические условия в этих учреждениях были хорошими, процент смертности был очень большим. Во многих работах указывается, что в условиях госпитализма страдает предречевое и речевое развитие, разлука с матерью сказывается на развитии познавательных функций, на эмоциональном развитии ребенка

скачать реферат Массовое обучение детей плаванию - залог их жизнебезопасности на воде, здоровья и нормального физического развития

Благодаря умелой организации, в московском бассейне "Сетунь" за год обучено 5 тыс. школьников, а в головном бассейне г.Мурманска в том же 1981/82 учебном году обучено около 7 тыс. школьников начальных классов . Настала пора сделать обучение плаванию таким же обязательным, как и среднее образование. Там, где обучение плаванию приняло организованный характер, дети редко становятся жертвами несчастных случаев. Во всех странах, где плавание является обязательным школьным предметом (США, Япония, бывшая ГДР), число несчастных случаев незначительно. В США и Японии школьники обучаются по 36-часовой обязательной программе или 36-часовому факультативу, не повторяющему обязательных уроков: мальчики играют в водное поло, девочки осваивают элементы синхронного плавания. В Норвегии половина часов школьной программы, выделяемой на физкультуру, отводится плаванию. В ГДР обязательное обучение плаванию начиналось с 3-го класса, в 12-м классе умели плавать двумя способами плавания практически все учащиеся. В Эстонии стало обязательным введение зачета по плаванию в 6-м классе с выставлением оценки в табель успеваемости. Занятия плаванием позволяют не только решить одну из важнейших проблем - жизнебезопасности детей, но и станут источником закаливания, здоровья, нормального физического развития ребенка.

скачать реферат Физическая культура в системе отечественного образования

Известно, что смысловым ядром культуры являются ценности и идеалы, содержанием - созидательная, прежде всего творческая деятельность и её результаты, способом трансляции и передачи богатства культуры новым поколениям - традиции, механизмом развития - инновации. В наполнении содержания физической культуры и спортивной подготовки есть много общего, но есть и серьезные различия, отражающие специфику направленности деятельности и ее результатов. Мы видим основное различие в том, что физическая культура направлена на развитие человека, а её идеалом является физически, нравственно и психически здоровая личность, способная реализовать свой потенциал и приносить пользу людям, а спортивное совершенствование направлено на достижение высоких спортивных результатов (конечно, тоже через развитие и совершенствование человеческого потенциала, личности спортсмена). Направленность на развитие и самореализацию человека и определяет содержание физической культуры, ее ценностные ориентации - человек и его физическое, психическое и нравственное здоровье как первейшая и наиболее значимая ценность для самого человека (ребенка, ., взрослого), семьи, общества и государства; её содержание - деятельность, обеспечивающая достаточно высокую двигательную активность, соматическое и психическое здоровье, нормальное физическое развитие и одновременно развивающая самостоятельность, инициативу, волю, мыслительные способности, нравственные качества; традиции - приверженность здоровому образу жизни, двигательной активности, состязательности, физическому труду; инновации - современные способы организации и психофизические средства тренировки, диагностики, медицинского и педагогического контроля, но главное - возрождение традиций здорового образа жизни и отказ от вредных привычек, здоровьеразрушающего поведения.

скачать реферат Экспертный подход - основа здоровьесберегающей педагогики

Нами установлено, что условиями для осуществления эффективной здоровьесберегающей педагогической деятельности являются: оптимальное сочетание педагогических методов, форм, средств, технологий в учебно-воспитательном процессе, - разработка программы проведения экспертизы методов, форм, средств и технологий обучения с точки зрения их влияния на здоровье учащихся, оптимизация режима и организации учебно-воспитательного процесса, санитарно-гигиенических условий и режима двигательной активности учащихся, создание системы мониторинга здоровья и физического развития детей в образовательном учреждении, повышение компетентности педагогов в решении вопросов сохранения здоровья учащихся, формирование ценности здоровья у учащихся и их родителей. Экспертный подход предполагает проведение обязательной экспертизы всех новых программ, технологий, которые используются в учебно-воспитательном процессе, обязательное отслеживание влияния учебно-воспитательного процесса на здоровье учащихся (Тихомирова Л.Ф., 2000). В настоящее время в общеобразовательных школах реализуется большое количество разнообразных учебных программ, внедряются новые педагогические технологии.

скачать реферат Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Здоровый нищий счастливее больного короля!” Хорошее здоровье — один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять. Что такое здоровье человека? К сожалению, в медицине нет общепринятого определения. Многие ученые-медики давали свои различные трактовки. Нам думается, что здоровье — это естественное состояние организма, характеризующее его уравновешенность с окружающей средой, при отсутствии каких-либо болезненных изменений. Одна из важнейших задач российского государства - охрана здоровья народа. Особое вниманиеобращают на охрану здоровья детей и подростков. Между тем существенного улучшения здоровья и физического развития детей и подростков за последние годы не отмечается. Более того, у учащихся нередко наблюдаются увеличение заболеваемости рядом распространенных болезней и ,что особенно важно, такие изменения реактивности, сопротивляемости организма, которые располагают детей и юношей к развитию болезни.

Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Детский психолог в физкультурной деятельности дошкольника

Со своей стороны воспитатели должны активнее идти на контакт с детским психологом, консультироваться с ним по поводу тех или иных возникших проблем. Правильная организация физического воспитания в условиях детского дошкольного учреждения, предусматривает систематический медико-педагогический контроль и оперативную медицинскую помощь при выявленных нарушениях в здоровье детей и включает в себя: динамические наблюдения за состоянием здоровья, психики, физическим развитием детей; контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мест проведения занятий (спортивный зал и т.д.); наблюдение за рациональным двигательным режимом (организация и методика проведения различных форм работы по физическому воспитанию, их воздействие на организм, контроль за осуществлением закаливающих мероприятий, организация и руководство самостоятельной двигательной деятельностью детей – во всех этих направлениях также могут быть реализованы опыт и знания детского психолога, так как ни один процесс развития ребенка не проходит без зависимости от психической сферы деятельности); просветительная работа родителей по вопросам здоровья и физического развития детей (и здесь также важна роль детского психолога – его задачи не только подсказать родителям правильную тактику поведения с ребенком, но и самому, в силу имеющихся знаний, найти индивидуальный подход к каждому из родителей).

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Желание творить рождает все эти эксперименты и новаторства, заставляет воспитателей пребывать в состоянии постоянного поиска. Работа в “Мальвине” строится по трем направлениям: умственное развитие, эстетическое воспитание и оздоровление.Не каждое дошкольное учреждение может похвастаться таким штатом сотрудников, где есть свои хореограф, преподаватель иностранного языка, логопед, психолог, воспитатели по биологии, театральной и игровой деятельности, изобразительному искусству, физической культуре, три преподавателя музыкальных дисциплин: по скрипке, баяну, аккордеону. Педагоги музыкальной школы ведут занятия на высоком профессиональном уровне. По окончании обучения наиболее одаренные дети без экзаменов принимаются в музыкальную школу. Есть здесь свой ансамбль народных инструментов “Ложкари”, непременный участник концертных программ многих общегородских мероприятий, победитель городского конкурса “Веселые наигрыши”. Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом муниципальной городской многопрофильной больницы, штатным медицинским персоналом ДОУ, который наряду с администрацией и коллективом несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий.

скачать реферат Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Особое внимание обращают на охрану здоровья детей и подростков. Между тем существенного улучшения здоровья и физического развития детей и подростков за последние годы не отмечается. Более того, у учащихся нередко наблюдаются увеличение заболеваемости рядом распространенных болезней и ,что особенно важно, такие изменения реактивности, сопротивляемости организма, которые располагают детей и юношей к развитию болезни. Состояние здоровья человека, его сопротивляемость заболеваниям связаны с резервными возможностями организма, уровнем его защитных сил, определяющих устойчивость по отношению к неблагоприятным внешним влияниям. Идеи укрепления здоровья, борьбы за долголетие волновали умы выдающихся деятелей науки и культуры всех времен и народов. Извечен был вопрос — как человеку преодолеть все неблагоприятные влияния окружающей среды на организм и сохранить хорошее здоровье, быть физически крепким, сильным и выносливым с тем, чтобы прожить долгую и творчески активную жизнь? Однако проблема физического воспитания школьников с отклонениями в состоянии здоровья продолжает оставаться весьма актуальной.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Желание творить рождает все эти эксперименты и новаторства, заставляет воспитателей пребывать в состоянии постоянного поиска. Работа в «Мальвине» строится по трем направлениям: умственное развитие, эстетическое воспитание и оздоровление. Не каждое дошкольное учреждение может похвастаться таким штатом сотрудников, где есть свои хореограф, преподаватель иностранного языка, логопед, психолог, воспитатели по биологии, театральной и игровой деятельности, изобразительному искусству, физической культуре, три преподавателя музыкальных дисциплин: по скрипке, баяну, аккордеону. Педагоги музыкальной школы ведут занятия на высоком профессиональном уровне. По окончании обучения наиболее одаренные дети без экзаменов принимаются в музыкальную школу. Есть здесь свой ансамбль народных инструментов «Ложкари», непременный участник концертных программ многих общегородских мероприятий, победитель городского конкурса «Веселые наигрыши». Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом муниципальной городской многопрофильной больницы, штатным медицинским персоналом ДОУ, который наряду с администрацией и коллективом несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно- профилактических мероприятий.

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

Поэтому задача преподавателей физического воспитания и тренеров – разъяснить положительное воздействие физической культуры на состояние здоровья и физическое развитие детей. Как показывает практика, дети с повышенным двигательным режимом, то есть активно занимающиеся физической культурой и спортом, лучше своих сверстников успевают в общеобразовательной школе. Кроме того школьников, активно занимающихся физическими упражнениями, повышается устойчивость к простудным заболеваниям. /3, 4, 13, 24, 33 и др./. Наблюдая за формированием организма детей, мы обычно интересуемся состоянием их здоровья, физического развития и физической подготовленности, фиксируя это соответствующими показателями. Комплекс этих показателей создает полное представление об организме детей. Рассматривая двигательную деятельность детей, мы наблюдаем ее в различных по форме движениях, в которых проявляются в той или иной мере быстрота, сила, ловкость, выносливость или сочетание этих качеств. Степень развития физических качеств и определяет качественную стороны двигательной деятельности детей, уровень их общей физической подготовленности.

Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
365 руб
Раздел: Головоломки
Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Крупская Надежда Константиновна

Таким образом, общественно полезный труд играет огромную роль в идейном воспитании пионеров. Своеобразие заботы пионерской организации о здоровье и физическом развитии детей заключается в развертывании детской самодеятельности в этом направлении (подвижные игры, спортивные состязания и т.д.). Вся методика пионерской работы должна быть рассчитана, прежде всего, на развитие общественной самодеятельности ребят. Участие пионеров в коллективном общественно полезном труде удобнее всего организовывать в маленьком коллективе – звене. По мере приобретения навыков коллективной работы надо организовывать общую работу более крупных коллективов. Важно воспитывать у пионеров чувство ответственности за порученное дело и за свои поступки. Нужно, чтобы каждый из них высоко ценил звание пионера. Чувство ответственности формируется в результате растущего понимания общественного долга. Оно побуждает к общественной активности. Способность к героическому воспитывается в будничной работе и предполагает очень глубокое осознание общественных интересов.

скачать реферат Индивидуальные занятия для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Тогда непременно сложится тот здоровый фундамент, на котором в дальнейшем может быть выстроено прекрасное здание человеческой жизни. Так давайте уже с самых ранних лет учить наших детей беречь свое здоровье и заботиться о нем. Основными задачами по охране здоровья и физическому развитию детей являются: создание условий для целесообразной двигательной активности и закаливания детского организма; воспитание положительного отношения к физическим упражнениям, подвижным играм и закаливающим процедурам, к правилам личной гигиены, соблюдению режима дня; формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями; развитие физических и нравственно – волевых качеств личности; формирование доступных первоначальных представлений и знаний об организме человека, влиянии физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня на укрепление здоровья; воспитание потребности в здоровом образе жизни, в двигательной деятельности. Основные требования Госстандарта – критерии оценки содержания и методов физического воспитания, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении: Педагоги ДОУ создают условия для различных видов двигательной активности детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

скачать реферат Технология приготовления блюд из морепродуктов

Введение Наука о питании обращена ко всем: к здоровым и больным, к взрослым и детям, к людям с большими и меньшими материальными возможностями. Научные сведения помогают разумно, с большей эффективностью использовать пищевые продукты, извлекать из них все то ценное, что они содержат, а во многих случаях и приумножить их питательные качества. Наука объясняет, в каких сочетаниях и количествах, в какой кулинарной обработке пищевые продукты наиболее благоприятны для жизнедеятельности организма. Но ни один ученый не утверждает, что дорогая пища во всех случаях полезнее и нужнее более доступной по цене. Наоборот, часто бывают рекомендации совсем противоположные. Так, например, во всем мире ученые-диетологи настойчиво рекомендуют заменять часть сливочного масла гораздо более дешевыми растительными маслами, а часть высокосортного хлеба – хлебом грубого помола. Забота о здоровье человека, интересы обеспечения его нормальной жизнедеятельности и нормального развития вызывает необходимость, руководствуясь научно-гигиеническими основами питания, воспитывать новые вкусы, отметая многие из старых.

скачать реферат Геморрагический васкулит

Эпид-анамнез: вакцинация проводилась в срок. Туберкулиновые пробы отрицательные. Контактов с инфекционными больными до поступления в стационар не было. Аллергологический анамнез: реакций на отдельные пищевые продукты, растения, лекарственные вещества не отмечалось. Анализ среды: жилищно-бытовые условия – 4х комнатная квартира, гигиеническое состояние удовлетворительное. Питание ребенка до поступления в стационар полноценное, рациональное. Режим дня соблюдал. V. Общее состояние удовлетворительное, положение активное. Антропометрия: масса-19 кг (4 коридор). рост-107 см (4 коридор) окр. головы-51 см (4 коридор) окр. груди-57 см (4 коридор) Нормальное физическое развитие при среднем росте Развитие гармоничное, т. к. все показатели в одном коридоре. Мезосоматотип: 4 (рост) 4 (вес) 4 (окр. головы)=12: нормальный темп развития. Биологический возраст соответствует паспортному. ИМТ=16.6 Haroo M., 2005). Цитостатические препараты – используются винкристин 1,5 мг/м2 в/в 1 раз в неделю №3–5, циклофосфан 200 мг/м2 1 раз в неделю в/в №3–5, 6 – меркаптопурин 20 мг/м2 ·сутки per os 3 – 5 недель.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.