![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Анализ деятельности ЗАО ТФ "Октябрь" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Кургане и Барнауле); — о железных дорогах: (Пермь — Астрахань, Гурьев — Астрахань, Баскунчак — Красный Кут). По руководству военной экономикой вышло резкое Постановление № 1027с34 от 01.06.41 г. «Вопросы НКАП» (НКАП провалил все планы, подвел страну и Красную Армию, ГКО решил поставить на контроль тт. Берии, Маленкова, принять необходимые меры); — Постановлением № 861сс35 от 02.11.41 г. «О среднесуточной программе выпуска танков» в ноябре 1941 г. был определен среднесуточный выпуск — 6—7 танков Т-34, Т-50, Т-60. Кроме того, было несколько постановлений по кадровым вопросам и строительству в/ч линии связи Москва — Куйбышев (НКО, отв. Пересыпкин). Безусловно, были распоряжения, как устные, так и письменные, которые имели менее ценное значение. И. Сталин бывал на фронте во время Московской битвы в октябре в 16А под Волоколамском. В ноябре на том же направлении за несколько недель до контрнаступления*. ##* См.: Рыбин А.Т. Рядом со Сталиным // Новая и новейшая история. 1992. № 6. Итак, краткий анализ деятельности ГКО (принятие постановлений и систематическое общение со Сталиным членов ГКО и государственных, партийных деятелей и военачальников) показывает что в создавшейся чрезвычайной обстановке высший орган государственного управления постоянно функционировал и надежно управлял всеми ведомствами
Матрица анализа сильных и слабых сторон ЗАО «СКЦ» Оценка качества Очень Слабое Нейтрально Сильное Очень слабое е сильное Важность Высшая 1.4., 2.1., 1.5., 4.3 1.3., 4.7. 2.4. 3.2., 3.4. Средняя 4.2. 1.6., 1.2. 3.1.,3. 1.1. 4.1., 4.4. 3., 4.6. Низшая 1.7, 1.8 2.2., 3.5. 2.3.,3.6., 4.5. Вывод: Как видно из матрицы анализа слабых и сильных сторон, слабые стороны предприятия преобладают над сильными. Надо отметить, что самыми проблемными факторами являются те, которые расположены в верхнем левом углу матрицы – проблемной области, это – 1.4., 2.1., 3.2., 3.4., 4.2., 1.5., 4.3., 1.6., 4.1., 4.4. Таблица 4. Итог анализа деятельности ЗАО «СКЦ» Факторы Сильные стороны Слабые стороны Последствия МАРКЕТИ Известность компании Низкий уровень Падение уровня НГ на рынке, занимает обслуживания, низкая продаж, возможно, весомую долю рынка эффективность НИОКР, потеря клиентов невысокая репутация в отношении качества, средняя эффективность продаж, имеет неудобное месторасположение, недостаточная реклама ФИНАНСЫ Высокая доходность Невысокая стоимость Благополучное капитала, финансовая капитала, доступность финансовое стабильность капитальных ресурсов состояние фирмы ПРОИЗВО Высокотехнологичное Очень «скудный» Потеря клиентов, ДСТВО современное ассортимент увеличение оборудование, продукции, большие стоимости своевременная поставка затраты на продукции продукции производство, невысокая степень удовлетворения покупательского спроса ОРГАНИЗ Инициативное Недостаточная Несокординированн АЦИЯ руководство, квалификация ая работа фирмы достаточно преданные руководства, среднего организации работники уровня (и ниже) квалификация и способности менеджеров, низкая реакция на изменение рыночной ситуации, больше необходимого число сотрудников Вывод: Неважные показатели в сфере маркетинга.
В этом плане цели Мура оказались близки целям представителей классической философии, ориентировавшихся на идеалы ясности и отчетливости познания. Правда, при установлении критериев философской ясности сам Мур высказывался недостаточно ясно, что было подмечено современниками. Людвиг Витгенштейн (1889 - 1951) - австрийский философ, оставивший столь глубокий след в англоязычной философии, представляет еще одну влиятельную линию в интерпретации философского анализа. Деятельность Витгенштейна обычно подразделяют на два периода: ранний и поздний. В ранний период занимался вопросами формальной логики и на ее основе разработал учение о языке, способном обозначать фактическое содержание реальности. Вместе с тем Витгенштейн подчеркивал экзистенциальное значение невыразимой в языке сферы "мистического". В поздний период основной акцент он сделал на описании многообразия форм употребления естественного языка и разоблачении заблуждений, порождаемых непониманием особенностей функционирования языка. Преподавал в Кембриджском университете
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Понятие и назначение стратегии предприятия 1.2 Этапы стратегического планирования 1.3.Виды стратегического планирования и общий вид структуры стратегического плана РАЗДЕЛ 2.КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СИБЭНЕРГОТЕХ» 2.1.Характеристика организации ЗАО «СибЭнергоТех» 2.2. Общая оценка финансового состояния предприятия 2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Вот он, командующий, и наблюдал, как одно из управлений флота само нащупало проблему и пытается собственными зубами разгрызть орешек. А орешек не по зубам. Такое в его натуре было: заставить людей "гнуть хрип" до седьмого пота. И, поскольку Москва задач не ставит, иметь руки свободными. Получив отказ командующего, я пораскинул умишком и решил идти ва-банк дал донесение-запрос начальнику своей службы по специальности в ГШ ВМФ. "Начальнику... Анализ деятельности специального судна США "Гломар Эксплорер" в районе точки Ш... Д... дает основание полагать, что ВМС США завершают подготовку и в ближайшие сроки могут предпринять подъем со дна Тихого океана подводной лодки, бортовой 574, затонувшей в 1968 году. В северной части Тихого океана кораблей ТОФ нет, флот выделить силы для слежения не может. В настоящее время в районе атолла Сквадисанами выполняет поставленные вышестоящим командованием задачи корабль... Прошу разрешения в период с... по.. переразвернуть корабль... в район действий "Гломар Эксплорер" с задачами..
Цель анализа заключается в том, чтобы установить и оценить финансовое состояние предприятия, а также в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным направлениям надо вести работу. В соответствии с этим результаты анализа дают ответ на вопрос, каковы способы улучшения финансового состояния предприятия в конкретный период его деятельности. Таким образом, тема курсовой работы является весьма актуальной. Целью курсовой работы является исследование финансового состояния предприятия на примере предприятия ОАО «Карком». В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи: определены теоретические основы анализа финансового состояния предприятия; исследована бухгалтерская (финансовая) отчетность на примере ОАО «Карком»; определена система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия. ГЛАВА 1 Теоретические основы анализа финансового состояния организации 1.1 Общий анализ деятельности организации 26 октября 1934 года был создан Арзамасский завод коммунального машиностроения ОАО «Карком».
Разработка системы управления персоналом должна позволить подготовить работников для реализации глобальных целей организации. Поэтому резко возрастает роль руководителей кадровых служб в разработке стратегических решений организаций. Однако исследования, проведенные в ряде крупных французских фирм, показали, что хотя 80% их руководителей считают такое участие целесообразный и обязательным, только 50% руководителей кадровых служб реально принимают участие в этой работе. Аналогичный показатель по российским организациям еще ниже —10%. Таким образом, система управления персоналом будет эффективной настолько, насколько успешно сотрудники организации используют свой потенциал для реализации стоящих перед ней целей, т.е. насколько эти цели являются достигнутыми. Утверждение этого положения в качестве незыблемого постулата является наиболее важным условием создания эффективной системы управления персоналом. Чем ближе производственное поведение сотрудников организации к обеспечению достижения ее целей, тем выше эффективность их работы. Следовательно, задача управления человеческими ресурсами состоит в обеспечении требуемого для достижения организационных целей поведения каждого сотрудника. 2. Анализ деятельности ЗАО «Вимм Билль Данн Йошкар Ола»2.1 Общие сведения об организацииНаименование организации: Закрытое акционерное общество «Вимм-Билль-Данн Йошкар-Ола» Год создания: 2001 Сайт компании: Руководитель: Алексеев Владимир Алексеевич, директор Количество сотрудников: 30 Отрасль: пищевая промышленность Вид деятельности: оптово-розничная торговля продуктами питания (соки, молочные продукты, минеральная вода). Местонахождение: г. Йошкар-Ола, ул. Луначарского, 52. ЗАО «Вимм-Билль-Данн Йошкар-Ола» является Йошкар-олинским филиалом ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (г. Москва). ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» — крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ.
Кафедра дипломная работа Тема: Организация использования трудовых ресурсов на предприятии (на примере ЗАО «Марийское») ЙОШКАР-ОЛА, 2009 г. СОДЕРЖАНИЕвведение 1. Теоретические аспекты организации использования трудовых ресурсов предприятия 1.1 Понятие трудовых ресурсов и их классификация 1.2 Сущность организации трудовых ресурсов предприятия 1.3 Показатели использования трудовых ресурсов 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «Марийское» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Основные технико-экономические показатели деятельности ЗАО «Марийское» 2.3 Анализ организационной структуры 3. Организация использования трудовых ресурсов в ЗАО «Марийское» 3.1 Анализ численности и структуры трудовых ресурсов предприятия 3.2 Оценка уровня мотивации работников 3.3 Анализ кадрового потенциала предприятия 4. Основные направления предприятия по улучшению использования трудовых ресурсов 4.1 Предложения по улучшению использования трудовых ресурсов 4.2 Предложения по улучшению структуры управления заключение СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ приложения ВВЕДЕНИЕПодъем экономики, повышение эффективности производства, устойчивый экономический рост связан с использованием трудовых ресурсов.
Среди них прежде всего необходимо отметить монографию Джона Вон Эйкена «Франчайзинг: ответы эксперта на 17 самых популярных вопросов о покупке франшизы», монографию С.А.Сосны и Е.Н.Васильевой «Франчайзинг. Коммерческая концессия». Целью данной дипломной работы является анализ возможностей использования франчайзинга как формы увеличения капитала в современной России. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: дано понятие франчайзинга, раскрыты его основные положения; проанализировано нормативно-правовое регулирование франчайзинга; проведен анализ деятельности ЗАО «Русское Бистро»; охарактеризован уровень использования франчайзинга на ЗАО «Русское Бистро»; разработаны предложения по увеличению капитала ЗАО «Русское Бистро» на основе использования франчайзинга и определена их эффективность. Таким образом, объектом исследования в дипломной работе является ЗАО «Русское Бистро», предметом – использование франчайзинга на анализируемом предприятии. 1 Сущность и основные понятия франчайзинга 1.1 Понятие о франчайзингеСреди контрактных форм в сфере инвестиций особый интерес представляет договор франчайзинга, используемый в последние годы и в РФ.
Провести исследование существующего механизма адаптации работников. Разработать и обосновать проект повышения эффективности адаптации персонала ЗАО ТД «Firma». Произвести расчет экономической эффективност проекта и оценить целесообразность его внедрения и реализации. В ходе исследования используются следующие методы: теоретический анализ проблемы, анализ объективной экономико-статистической информации, наблюдение, опросные методы. Также при оценке предварительной экономической эффективности проекта будут использованы методы экономического анализа на основе различных показателей. Таким образом, данная работа несет в себе новизну и непосредственную практическую пользу, заключающиеся в: систематизации основных точек зрения на проблему адаптации новых сотрудников; проведении анализа деятельности ЗАО ТД «Firma» на рынке, рассмотрении связи этой категории и построения системы работы с персоналом; проведении анализа персонала ЗАО ТД «Firma»; разработке методов адаптации в соответствии с особенностями ЗАО ТД «Firma»; расчете предварительной экономической эффективности проекта. 1. Теоретические и методические основы адаптации персонала 1.1 Сущность процесса адаптации персонала Адаптация персонала – это процесс приспособления коллектива к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды организации.
ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ БАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА СИБИРСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Теоретический проект по курсу: «Маркетинг» Тема: «Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления». Выполнили: Антонов Виктор Белых Николай Ларионова Наталья Недвецкая Олеся Иркутск, 2002 СодержаниеОбщая Информация 3 Анализ Рынка РВД 4 Определение Рынка и Тенденций 4 Исследование рынка 4 Конкуренция 7 Продукты Заменители 7 Конкуренты Производители 7 Сегментация 8 Критерии Сегментации 8 Сегментация Рынка РВД 9 Выбор Сегмента 10 Выбор стратегии 11Продукт 12 Общая Информация 12 Продукт для Строительных Компаний 13 Продукт для Горнодобывающих и Рудообрабатывающих Компаний 14 Продукт для Производителей Гидроинструмента 14 Выводы 14 Упаковка 15Цена 16 Образование Цены на Основе Себестоимости 16 Образование Цены на Основе Требований Рынка 17 Выводы 17Организация сбыта 18 Продвижение товара 20 Приложения 22 Общая Информация ЗАО «Ювэнк-Энерпред» является коммерческой организации. Его учредителями являются ЗАО «Энерпред» г. Иркутск и ЗАО «Ювэнк» г. Екатеринбург. ЗАО «Ювэнк-Энерпред» было создано в октябре 2000 г. Основным видом деятельности ЗАО «Ювэнк-Энерпред» является производство рукавов высокого давления.
Остальные же правовые акты рассматриваются только в связи с анализом федеральных законов, истории их прохождения через законодательный орган и практики применения.Разграничение предметов ведения и полномочий федеральными законами.Интересно отметить, что законодательная техника решения проблем совместного ведения не стоит на месте. Примером может служить Федеральный закон "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" от 13 октября 1995 г. В этом законе не только определены полномочия, находящиеся в ведении Российской Федерации (ст. 6), а также полномочия субъектов Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности (ст. 8), но и предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (ст. 7). Кроме того, определен в Законе и порядок координации внешнеторговой деятельности субьектов Российской Федерации по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субьектов Российской Федерации (ст. 9).Такой же метод распределения полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации применен в Водном кодексе Российской Федерации и в ряде других федеральных законов.Учитывая имеющийся законодательный опыт, представляется, что разграничение предметов ведения между органами государственной власти Федерации и органами государственной власти ее субъектов федеральными законами, регулирующими отдельные положения в сфере совместного ведения, вполне рационально.
Данное мероприятие необходимо еще и потому, что в ходе анализа деятельности предприятий выявлено множество случаев закупа продуктов либо в розничных точках, либо у определенных поставщиков по ценам, значительно выше средних по городу, что оказывает непосредственное влияние на экономическую эффективность деятельности предприятий. 2. Поиск дополнительных возможностей сбыта услуг предприятий направления. Многие предприятия в настоящее время работают с недостаточной загрузкой (например, ОК «Березка» в весеннее, осеннее, зимнее время работает с загрузкой всего в 30%, санаторий-профилакторий в среднем бывает загружен на 80-85% и т.д.). При активизации маркетинговой деятельности с предприятиями города возможно найти дополнительные источники сбыта услуг, что для предприятий направления повлечет увеличение выручки, а для ЗАО «Аксион-социал» возможность реализации посреднической наценки или агентского вознаграждения. 3. Поиск дополнительных источников финансирования деятельности предприятий направления. Разработка и направление программ развития в городскую администрацию, крупным инвесторам, в республиканское правительство, в органы социального страхования позволит аккумулировать дополнительные источники финансирования для предприятий направления.
Как следствие этого произошло увеличение затрат на 1 рубль продукции и снижение рентабельности. Рентабельность товарной продукции снизилась с 19,8% до 14,4%, а рентабельность реализации снизилась незначительно, за счет одинакового темпа роста реализации продукции и её себестоимости. На снижение рентабельности также повлияло применение с 1 ноября 2001 года со стороны ОАО «ММК» понижающего коэффициента 0,87 к отпускным ценам на продукцию ЗАО «МРК». Чистая прибыль предприятия в первом полугодии 2002 увеличилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2001 года, за счет увеличения объемов производства. За этот период среднесписочная численность человек снизилась на 71 человека, что отразилось на увеличении производительности труда. Хотя и произошло увеличение заработной платы, но её доля в себестоимости продукции снизилась за счет увеличения объемов производства и производительности труда. Так как доля повременной оплаты труда составляет 40% в общем фонде оплаты труда. В целом подводя итоги анализа технико-экономических показателей деятельности ЗАО «МРК» стоит отметить, что предприятие наращивает объемы производства продукции и увеличивает реализацию продукции сторонним потребителям.
Проведение анализа деятельности конкурентов связано с систематическим накоплением информации. Прежде всего, необходимо выявить конкурентов, которые оказывают или вероятно окажут значительное влияние на осуществление деятельности данного предприятия. «Для определения конкурентов могут применяться следующие критерии: > Существующие прямые конкуренты – фирмы, производящие изделия, которые удовлетворяют одну и ту же потребность, а также товары-заменители». > Потенциальные конкуренты – это 1). Существующие предприятия, которые расширяют ассортимент или применяют новую технологию, совершенствуют продукцию, чтобы лучше удовлетворять потребности покупателя и в результате стать прямыми конкурентами; 2). Новые фирмы, вступающие в конкурентную борьбу. Работу по данным о фирмах – конкурентах следует проводить систематически. При этом на практике необходимо использовать следующие методы: опрос отдельных лиц, вырезки из печатных источников, оформление специальных формуляров по конкурентам, сведение информации в доклады. 2 Характеристика предприятия ЗАО "Очаково" 2.1 Общие сведения о деятельности предприятия Адрес офиса и производственных подразделений: 350072 г. Краснодар, ул. Тополиная Аллея,3 Директор - Миносян Ашот Суренович Коммерческий директор - Меркулов Вячеслав Владимирович Сфера деятельности: Производство напитков: безалкогольные (квас, лимонады серии "Ах", морс), слабоалкогольные напитки и пиво.
Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий ЗАО «ЗЭиМ-Пек» г.Магнитогорск 2000 Содержание 1. Резюме 2.Характеристика товара 3.Оценка рынка 4.Анализ рынка 5.Анализ конкурентов 6.План маркетинга 6.1. Анализ целевого сегмента ЗАО «ЗЭиМ-ПЕК» 7.План производства 8.Организационный план 9.Оценка рисков 10.Финансовый план 1. Резюме ЗАО «ЗЭиМ Пек» работает на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий более 5 лет и сумела завоевать симпатии покупателей. Нашу продукцию всегда отличали такие потребительские качества как свежесть, наличие упаковки и низкая цена. Главная задача, стоящая перед ЗАО «ЗЭиМ Пек» - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоёванных позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров. Возможность повышения прибыльности производства обусловлена следующими моментами: . в настоящее время предприятие работает с прибылью; имеется потенциал прироста прибыли на 5%; . наблюдается тенденция прироста сбыта продукции ЗАО «ЗЭиМ Пек» на 3%; . проведенный финансовый анализ деятельности предприятия выявил наличие и других источников повышения прибыльности (без учета ценовых факторов): 1. сокращение затрат за счет поиска внутренних резервов; 2. сокращение времени оборота и величины дебиторской задолженности; 3. расширение клиентурной базы.
Новая рекламная кампания со слоганом "Искренне ваш! Аэрофлот" стартовала в октябре 2004 года. Разработка ее затянулась - тендер выиграло в 2003 году агентство Media Ar s FCB, его московскому офису пришлось вызывать на подмогу коллег из других стран: требовалась в меру консервативная, в меру эмоциональная концепция, удовлетворяющая как масштабам компании, так и поставленной задаче - донести смену имиджа до пассажиров (итог мозгового штурма - улыбки на биллбордах). "Аэрофлот" не слишком конкретен в оценке результатов ребрендинга. В заявке на "Бренд года", например, сказано: "Согласно маркетинговому анализу деятельности ОАО "Аэрофлот", проведенному маркетинговым агентством "СканМаркет" (ноябрь 2003-го - март 2004 года), отмечено улучшение работы бортпроводников и сервиса в целом на борту". В 2004 году компания перевезла 6,9млн пассажиров (на 17,4% больше, чем в 2003 году). 3. «Росторгреклама» в течение 1972-1974 гг. проводила РК океанической рыбы, основной причиной отсутствия спроса на океаническую рыбу и морепродукты являлся недостаток информации.
Общая экономическая эффективность затрат на охрану труда определяется выражением: , что говорит о том, что затраченные средства на проведение данного мероприятия окупятся (показатель больше 1). Экономическая эффективность капитальных вложений в охрану труда: . Так как ЕК>Е, т.е. 0,31 > 0,25, то вложения средств в охрану труда являются эффективными. Срок окупаемости капитальных вложений равен , т.е. меньше срока действия мероприятия по охране труда (4 года). Следовательно, вложения средств в охрану труда следует считать эффективными. Заключение. Горное предприятие ЗАО “Минерал” производит разработку месторождения, полезные ископаемые которого пользуются спросом, как на территории Украины, так и за её пределами. Его производственное оборудование имеет большую степень износа, из-за чего происходят значительные расходы на его ремонт. Экономические показатели предприятия свидетельствуют о повышении эффективности его деятельности, а также не о совсем рациональном использовании имеющихся возможностей. Как показал анализ деятельности предприятия, оно имеет значительные резервы повышения эффективности своей деятельности, которые, к сожалению, не могут быть задействованы в полной мере при существующей системе отношений.
![]() | 978 63 62 |