телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Анализ качества продукции

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Грязный, заплесневелый, с признаками картофельной болезни хлеб отбирают (в переработку не допускают), горелые корки обрезают. Приготовленный хлеб замачивают в воде и измельчают в машинах или протирают через сито с размером ячеек до 5 мм. Мочка не должна иметь признаков порчи. Для приготовления мочки следует придерживаться постоянного соотношения по массе хлеба и воды (в основном 1:2), чтобы обеспечить соблюдение рецептуры. Приготовление хлебной крошки (из невысушенных изделий) осуществляют дроблением хлеба, сухарную крошку готовят из высушенного хлеба с последующим дроблением. Хлебную и сухарную крошку до использования пропускают через сетку с размером ячеек 3-4мм. Мочку, хлебную или сухарную крошку добавляют в опару или тесто. Также, ко вторичному использованию хлеба, можно отнести изготовление и реализация сухарей, стоит отметить что данная продукция пользуется спросом на рынке. На данном предприятии на выработку экспедиционного и производственного брака составляется приказ в котором описываются причины возникновения брака и в зависимости от них издержки от брака понесённые предприятием списываются либо на само предприятие в случае непредвиденных обстоятельств (отключение электроэнергии) либо на сотрудника данного предприятия повинного в возникновении брака продукции (Приложение 10). Сумма, потерянная от брака высчитывается на основе таблицы себестоимости одной тонны брака хлебобулочных изделий по плановым калькуляциям (Приложение 11). Так предприятие справляется с расходами понесёнными от брака, не допуская доведения до потребителя не качественной продукции. ВЫВОДЫ Качество продукции – совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Качество продукции находится в постоянной динамике и является крайне неустойчивой категорией. Можно сказать, что на данном предприятии очень строго следят за качеством выпускаемой продукции, возможно в силу конкуренции существующей на рынке сбыта, возможно, из-за первоначально верно акцентированным вниманием именно на качество выпускаемой продукции. Ведь именно качество на рынке сегодня ценится больше всего отечественными потребителями. На рынке хлебобулочных изделий очень много разных производителей, но далеко не все следят за качеством выпускаемой продукции и её соответствием с ценой товара. Но, такие продавцы на рынке, редко находят своих постоянных покупателей и в результате, чаще всего такие предприятия очень скоро прекращают своё существование. В отчётном 2006 году на предприятии ООО «Трусовский хлебзавод» увеличилась численность рабочих на 10 человек, в связи с чем произошло увеличение фонда оплаты труда, это принесло дополнительные затраты предприятию. Увеличилась среднегодовая стоимость основных производственных фондов, для чего потребовались дополнительные капиталовложения, необходимые денежные средства предприятие нашло увеличив кредиторскую задолженность (баланс форма 1). Исследуемый отчётный период отличается от предыдущего нулевой рентабельностью продаж, что говорит нам о временной невозможности выплаты кредита.

Понятие качества продукции. Анализ качества продукции Продукция – материализованный результат трудовой деятельности людей, полученный в определённом месте и за определённый интервал времени, обладающий полезными свойствами и предназначенный для использования потребителями в целях удовлетворения их потребностей. Результаты труда могут быть овеществлёнными (сырьё, материалы, пищевые продукты, ткани, обувь, топливо, машины, приборы, устройства и т. д.) и неовеществлёнными (энергия, информация, некоторые виды услуг и т. д.). Вся произведённая продукция является результатом общественной потребности в данном виде овеществленного или неовеществлённого результата труда. Потребность – это экономическая категория, стимулирующая развитие материальных условий жизни общества, воспроизводство которых необходимо для его жизнедеятельности. Рассмотрение научных основ управления качеством продукции начинается с определения потребностей, так как без потребления нет производства. Производство и потребление всегда есть две стороны единого процесса, в котором «производство производит предмет потребления, способ потребления побуждение к потреблению. Потребление завершает акт производства, делает продукт действительно продуктом и создаёт потребность в новом производстве». Производственные потребности определяются задачами развития общественного производства и научно-техническим прогрессом. Точная информация о характере, структуре, объёме и тенденция развития общественных потребностей, учёт платёжеспособного спроса населения, его дифференциацию по различным возрастным, национальным и региональным группам является необходимой предпосылкой для принятия оптимальных решений при управлении качеством продукции. Товар - это продукт труда, предназначенный для обмена путём купли-продажи. Всякий товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью и стоимостью. Помимо двух основных свойств, всякий товар должен обладать такой характеристикой как качество продукции. «Качество продукции», «качество» является одним из тех слов, которыми мы пользуемся, не задумываясь, но которые трудно поддаются точному определению. По справедливому замечанию профессора Гличева А.В.; «категория качества продукции - одна из сложнейших, с которой человеку приходится иметь дело». Сегодня в развитых промышленных странах производится свыше 25 миллионов различных видов промышленной продукции. Все это огромное многообразие имеет одну отличительную особенность: каждый предмет, каждое изделие и каждая машина изготовлены с определенной целью, они предназначены для выполнения определенных функций, для удовлетворения тех или иных потребностей человека. Поэтому в середине 50-х годов в Европе и в США самым распространенным определением «качества» было: «Качество - степень соответствия данного изделия требованиям, предъявляемым к нему его назначением». Рассматривая определения понятия «качество», следует помнить: 1. Понятие «качество» всегда относительно. На мировом рынке всегда имеется большое количество различных моделей, типов изделий одинакового назначения. И всегда имеется фирма - изготовитель, которая выпускает самые лучшие изделия данного вида, которые будут на данный момент времени являться эталоном для этих изделий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (КО)

Для оценки питательности и доброкачественности К. проводят анализ (см. Кормов анализ ). В хозяйствах К. оценивают по внешним признакам — цвету, запаху, форме и т. д. Учитываются также пригодность К. для данного вида животных и влияние его на качество продукции. К. должны быть доброкачественными. Плесневелые, гнилые, мороженые, засорённые вредными примесями К. вызывают заболевания животных. Требования к составу, питательности, внешним признакам К. определяются ГОСТами. Для удлинения сроков хранения и удобства раздачи их машинами применяют различные способы консервирования (сушка, силосование и др.), а также гранулирование и брикетирование (см. Гранулированные корма , Брикеты кормовые ). С целью улучшения поедаемости и усвояемости К. в хозяйствах применяют различные способы подготовки К. к скармливанию. Для практического пользования разработаны таблицы питательности К.   Лит.: Попов И. С., Кормление сельскохозяйственных животных, 9 изд., М., 1957; Томмэ М. Ф., Модянов А. В., Заменители кормового протеина, М., 1963; Корма СССР, М., 1964; Растительные белковые корма, пер. с англ., М., 1965; Белехов Г. П., Чубинская А. А., Минеральное и витаминное питание сельскохозяйственных животных, Л., 1965.   Л. П. Давыдова

скачать реферат Анализ качества продукции на конкурентоспособность предприятия

Центросоюз РФ Курский Кооперативный Техникум. Курсовая работа. Тема: «Анализ качества продукции на конкурентоспособность предприятия». Выполнила студентка Группы Б-31 Жемерикина Анна Преподаватель-рецензент Маковеева В. И. Курск 2000 ПЛАН. Введение. 1. Класс и понятие качества. 2. Система показателей качества. 3. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения. 4. Факторы влияющие на качество продукции. 5. «Семь инструментов» управления качеством. 6. Технология качества. 7. Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран. Заключение. 1. Класс и понятие качества. Сегодня, когда со всего света в Россию поступает много товаров не всегда хорошего качества, чтобы уберечь покупателей нужна информация и контроль. Директор Сочинского центра стандартизации, метрологии и сертификации Валентин Владимирович Месников говорит, что качество сегодня – главный критерий оценки продукции, работ, услуг оно определяет уровень жизни каждого человека и общества в целом. Оно как бы индикатор высокого стандарта или уровня совершенства, и не случайно, производитель рекламируя свою продукцию говорит о её качестве.

Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
368 руб
Раздел: Наборы
Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
404 руб
Раздел: VIP-ручки
 Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

Нет смысла просто составить такую базу, не используя ее в деятельности. Заносимые сведения должны анализироваться, должно выбираться полезное зерно, учитываться недостатки конкурентов и их положительный опыт. Важно обеспечить недоступность вашей базы данных для конкурентов. Не очень разумно, если будут затрачены значительные денежные средства на ее создание и ведение, а в результате простого разгильдяйства данная база попадет в руки одного из конкурентов. Часто возникает вопрос: по какому принципу должна строиться такая анкета? Ответ прост. В ней должны содержаться все сведения, которые могут быть полезными сейчас или оказаться полезными когда-либо: общие сведения, принцип управления, кадры, их состав, квалификация, уровень работы, репутация, ассортимент и качество продукции, основные поставщики и потребители, доля на рыке, тенденция изменения присутствия на рынке, анализ происходящих изменений во владении долей рынка, стратегии (рекламные, ценовые, имиджевые и прочие), уровень расходов, уровень прибыльности и запас денежных средств согласно экспертной оценке, взятие кредитов, если об этом известно, источники получения инвестиций, меры конкурентной борьбы и многие другие

скачать реферат Статистические методы контроля качества

Статистические методы контроля качества продукции В отраслях промышленности статистические методы применяются для проведения анализа качества продукции и процесса. Анализом качества является анализ, посредством которого с помощью данных и статистических методов определяется отношение между точными и замененными качественными характеристиками. Анализом процесса является анализ, позволяющий уяснить связь между причинными факторами и такими результатами, как качество, стоимость, производительность и т.д. Контроль процесса предусматривает выявление причинных факторов, влияющих на бесперебойное функционирование производственного процесса. Качество, стоимость и производительность являются результатами процесса контроля. Статистические методы контроля качества продукции в настоящее время приобретают все большее признание и распространение в промышленности. Научные методы статистического контроля качества продукции используются в следующих отраслях: в машиностроении, в легкой промышленности, в области коммунальных услуг.

 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Методика определения и установления величины технологической и аварийной брони электроснабжения потребителей электрической энергии. Приказ Минтопэнерго РФ от 04.08.1999Pг. P262. См. также Аварийная броня электроснабжения. Технологическая норма расхода топлива, тепловой и электрической энергии норма, которая учитывает их расход на основные и вспомогательные технологические процессы производства данного вида продукции (работы), расход на поддержание технологических агрегатов в горячем резерве, на их разогрев и пуск после текущих ремонтов и холодных простоев, а также технически неизбежные потери энергии при работе оборудования, технологических агрегатов и установок [36]. См. также Нормы расхода топлива, тепловой и электрической энергии. Технологический контроль КЭ контроль КЭ с длительностью и (или) погрешностью измерений, которые могут отличаться от требований ГОСТ 1310997. Методические указания по контролю и анализу качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения. Ч. 1. Контроль качества электрической энергии

скачать реферат Анализ выпуска и объемов продаж продукции

Изучение взаимосвязи всех видов продукции позволяет выявить синергетический эффект, если различные продукты данного ассортимента или различные наборы продукции имеют высокую степень однородности. И, наконец, изучение степени устаревания продуктов данного ассортимента дает естественную связь с понятием жизненного цикла продукта, а также провести сравнение с продуктом, предлагаемым конкурентом. Анализ качества продукции. Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Ее повышение обеспечивает экономию не только трудовых и материальных ресурсов, но и позволяет более полно удовлетворять потребности общества. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на нее и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен. Качество продукции - это понятие, которое характеризует параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность.

скачать реферат Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

смотреть на рефераты похожие на "Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»"МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Алматинский Технологический Университет Факультет: заочный Отделение: заочное Специальность: 0713 Кафедра: Экономика ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1» Студент: Долгих Мария Руководитель: ст. преп. Калиева У.К. г. Алматы, 2003 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И 4 КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 1.1. Ассортимент и качество выпускаемой продукции 4 1.2. Формирование и управление ассортиментом продукции 11 1.3. Факторы, влияющие на качество продукции, и показатели оценки 16 качества 1.4. Общее состояние рынка пива в Казахстане 26 1.5. Пути расширения ассортимента и повышения качества продукции 35 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «АЛМАТИНСКИЙ 41 ПИВЗАВОД №1» 2.1. Краткая характеристика ОАО «Алматинский пивзавод №1» 41 2.2. Анализ технико-экономических показателей 45 2.3. Анализ выпуска и реализации продукции 48 2.4. Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции 49 2.5. Анализ основных производственных фондов 52 2.6. Анализ ассортимента продукции 57 2.7. Анализ качества продукции 59 ГЛАВА 3.

скачать реферат Разработка бизнес-плана на производство и использование концентрированного органического удобрения

Описание предприятия должно включать в себя следующие данные: • наименование предприятия, его организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес; • краткая экономико-географическая и историческая справка (место нахождения предприятия, занимаемая площадь, дата образования, первоначальные цели предприятия и сведения о развитии за прошедшее время); • уставный капитал предприятия; • учредители и распределение капитала между ними; • организационная структура предприятия; • дочерние предприятия; • состав звена управления (сведения о руководителях: занимаемая должность, Ф.И.О., возраст, образование, опыт работы), персонал предприятия и его структура; • структура активов (основной и оборотный капитал); характеристика материальных ресурсов: зданий и сооружений, объектов социальной инфраструктуры, оборудования (остаточная стоимость и степень износа), незавершенного строительства, материальных запасов; • описание текущего финансового состояния предприятия, анализ баланса; • специализация предприятия, объем выпускаемой продукции, доля экспорта; • доля рынка продукции, представляемой предприятием; • потребители продукции предприятия, их местонахождение и объемы потребления; • позиционный анализ (качество продукции и услуг, уровень технологии, уровень производственных издержек, квалификация персонала, месторасположение источников энергии и поставщиков материалов, комплектующих и т.д.); • при необходимости — согласие местных органов власти на реализацию проекта.

скачать реферат Анализ производства и реализации продукции

Содержание Введение 1. Анализ производства и реализации продукции: цели и задачи 2. Анализ производства и реализации продукции 2.1 Анализ формирования и выполнения производственной программы 2.2 Анализ качества продукции 2.3 Анализ ритмичности выпуска продукции 2.4 Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции Заключение Список используемой литературы Введение В процессе хозяйственной деятельности предприятие производит и реализует произведенную продукцию. Объем производства продуктов труда заданной номенклатуры (ассортимента) и качества, развернутый во времени, называют планом производства и реализации (производственной программой). Производственная программа напрямую зависит от увеличения объемов реализации рентабельной продукции по сравнению с конкурентами путем расширения доли рынка. Основным показателем, характеризующим результат производственной деятельности организации, выступает объем выпущенной и реализованной продукции. Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия, а также в целом на эффективность работы организации, поэтому анализ данных показателей имеет большое значение.

Сушилка для белья "Ника" напольная складная, 20 метров.
Размер: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна: 20 метров. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная, с
993 руб
Раздел: Сушилки напольные
Карандаши художественные "Polycolor", 36 цветов, 36 штук, деревянная коробка.
Высококачественные художественные цветные карандаши в металлическом пенале. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное
1692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат оценка направления повышения качества выпускаемых товаров

Реферат Объем работы: 44 страницы, 7 таблиц, 1 рисунок, 11 литературных источников. Тема: оценка направления повышения качества выпускаемых товаров Объект курсовой работы: открытое акционерное общество (ОАО) «Галантэя». Ключевые слова: качество, оценка, конкурентоспособность, брак, сортность, предприятие. Цель курсовой работы: анализ качества выпускаемой продукции и конкурентоспособности ОАО «Галантэя». В работе рассмотрены понятия качества труда и качества продукции, показатели качества продукции, функции управления качеством продукции, методы оценки уровня качества продукции, проведен анализ качества выпускаемой продукции и конкурентоспособности ОАО «Галантэя». Содержание:Введение 1. Суть и значение качества продукции5 1.1 Понятие качества труда и качества продукции 1.2 Главные аспекты качества продукции 1.3 Показатели качества продукции 1.4 Понятие и функции управления качеством продукции 1.5 Методы оценки уровня качества продукции 2. Маркетинговая деятельность предприятия 3. Анализ качества продукции и конкурентоспособности ОАО «Галантэя» 3.1. Оценка конкурентоспособности ОАО «Галантэя» 3.2. Оценка технического уровня и анализ качества продукции Заключение Список использованных источников Введение Под определением качества продукции следует понимать совокупность свойств продукции, обуславливающие удовлетворять в соответствии с её назначением определённые потребности.

скачать реферат Учет затрат, калькулирование, бюджетирование на нефтедобывающих и газодобывающих предприятиях

В других разделах калькуляции приводятся данные о добыче нефти, газа попутного и газа природного, расход отдельных видов энергии по способам эксплуатации скважин и др. Калькуляция используется для контроля над формированием издержек производства и себестоимости продукции, а так же для управления продажными ценами на нефть, газ попутный и газ природный, выявления эффективности применяемых способов добычи нефти и газа. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Финстатинформ, 1999. Волкова О.И. Управленческий учет. – М.: Проспект, 2006. Врублевский Н.Д. Управленческий учет издержек производства и себестоимости продукции в отраслях экономики. – М.: Бухгалтерский учет, 2004. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Юристъ, 2003. Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы. – М.: Дашков и Ко, 2007. Управленческий учет: учеб. пособие / под ред. А.Д. Шеремета. – М.: ФБК-ПРЕСС, 1999. Соколов Я.В. Бухгалтерский учет для руководителя / Я.В. Соколов, М.Л. Пятов. – М.: Проспект, 2000. Фридман Пол. Контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. Карышев М.Ю., Кривцов А.И., Жунина М.А. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «УЗКБ». – Самара: СамГУПС, 2008

скачать реферат Попередельный метод учета затрат и калькулирования себестоимости

То есть калькулируют только себестоимость готовой продукции. При использовании полуфабрикатного варианта попередель­ного метода учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции расчету себестоимости подлежит не только конечный продукт, но и продукция каждого передела в отдельности. Если полуфабрикаты каждого передела сдаются на склад и отпускаются следующему переделу или на сторону со склада, в этом случае предусматривается использование счета 21 «Полуфабрикаты собственного производства». Если зат­раты одного передела с кредита счета 20 «Основное производ­ство» передаются в дебет счета 20 «Основное производство» сле­дующего передела, то в использовании счета 21 , 1995. Николаева С. А. Принципы формирования и калькулирование себестоимости. М.: Аналитика-Пресс, 1998. Николаева О. Е., Шишкова Т. В. Управленческий учет: Учебное пособие. М.: УРСС, 1998. Соколов Я. В.Бухгалтерский учет для руководителя. М.: Проспект, 2000. Фридман П. Контроль затрат и финансовых резуль­татов при анализе качества продукции. - М.: Аудит, 1998. 21

скачать реферат Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности районного узла связи (Украина)

Выводы: проведенный анализ объема продукции в натуральном выражении показывает, что за анализируемый период наблюдается снижение объема продукции по всем показателям, за исключением посылок, где не произошло никаких изменений. Натуральный показатель нельзя использовать в качестве свободного измерителя продукции предприятия связи в целом, поэтому он применяется только для измерения однородной продукции. Для анализа объема продукции в целом по предприятию используется свободный измеритель в денежном выражении. При таком анализе объема продукции можно учитывать, что на объем оказывают влияния цены на продукцию связи. Чтобы устранить влияние цен; анализ динамики объема продукции в денежном выражении нужно осуществлять в сопоставимых целях, т.е. на основе неизменных цен. 2.1.3 Анализ качества продукции связи районного узла связи Качество продукции связи – это совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. К качеству продукции связи предъявляют следующие требования: скорость предоставления услуг связи, точность и четкость их выполнения, устойчивость, регулярность и непрерывность работы средств связи.

скачать реферат Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

Описание предприятия должно включать в себя следующие данные: . наименование предприятия, его организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес; . краткая экономико-географическая и историческая справка (место нахождения предприятия, занимаемая площадь, дата образования, первоначальные цели предприятия и сведения о развитии за прошедшее время); . уставный капитал предприятия; . учредители и распределение капитала между ними; . организационная структура предприятия; . дочерние предприятия; . состав звена управления (сведения о руководителях: занимаемая должность, Ф.И.О., возраст, образование, опыт работы), персонал предприятия и его структура; . структура активов (основной и оборотный капитал); характеристика материальных ресурсов: зданий и сооружений, объектов социальной инфраструктуры, оборудования (остаточная стоимость и степень износа), незавершенного строительства, материальных запасов; . описание текущего финансового состояния предприятия, анализ баланса; . специализация предприятия, объем выпускаемой продукции, доля экспорта; . доля рынка продукции, представляемой предприятием; . потребители продукции предприятия, их местонахождение и объемы потребления; . позиционный анализ (качество продукции и услуг, уровень технологии, уровень производственных издержек, квалификация персонала, месторасположение источников энергии и поставщиков материалов, комплектующих и т.д.); . при необходимости согласие местных органов власти на реализацию проекта.

Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
307 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Методичка

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Филиал АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА в г. Рубцовске ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Учебно-методические материалы (Рубцовск, 1999. Составитель: ассистент Волков Е.С. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Учебно-методические материалы Рецензенты: кандидат экономических наук, доцент В.И. Машуков и старший преподаватель Носкова О.Г. СОДЕРЖАНИЕ СТР. Введение 4 Тема 1. Понятие и показатели качества продукции.5 Тема 2. Эволюция систем управления качеством . 8 Тема 3. Стандартизация продукции. Сертификация. Товарный знак 10 Тема 4. Повышение качества .14 Тема 5. Учёт расходов, определяющих цену качества .16 Тема 6. Управление качеством в СЩА и Японии .18 Тема 7. Особенности решения отдельных проблем качества на примере ряда компаний 20 Тема 8. Внедрение комплексного управления качеством . .22 Тема 9. Анализ качества труда .24 Тема 10. Построение контрольных карт .27 Тема 11. Методы анализа качества продукции .30 Почасовой тематический план .31 Вопросы для зачёта .32 Список рекомендуемой литературы .34 Список дополнительной литературы .36 4 ВВЕДЕНИЕ Учебно-методические материалы по дисциплине «Управление качеством» содержат сведения об основных экономических понятиях, рассматриваемых в данном курсе.

скачать реферат Анализ выполнения плана в рыбодобывающем предприятии

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 1. КРАТКАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2 1.1. История развития АО «Владивостокской базы тралового и рефрижераторного флота» 2 1.2. Основные технико-экономическое показатели АО ВБТРФ 3 2. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 8 2.1. Анализ выпуска продукции и динамики объема производства 8 2.2. Анализ выполнения плана по ассортименту 12 2.3. Анализ качества продукции и ритмичности ее производства 15 2.4. Оценка факторов влияющих на объем производства продукции 17 2.5. Пути увеличения выпуска продукции 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ВВЕДЕНИЕ Народное хозяйство страны включает в себя большое число отраслей и подотраслей, которые имеют в своем составе предприятия различных форм собственности и различного профиля. Каждое из подразделений народного хозяйства России выполняет определенную функцию, выпускает разнообразную продукцию или оказывает какие-то услуги как другим предприятиям, так и населению страны. Каждое предприятие строит свою работу на основе действующего законодательства и пользуется определенными правами, организует свою работу так, чтобы собственные расходы были покрыты доходами, чтобы была получена достаточная для пополнения фондов прибыль, чтобы можно было обеспечить простое и расширенное производство.

скачать реферат Учет готовой продукции и ее продажи

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Читинский государственный университет (ЧитГУ) Горный институт Курсовая работа по дисциплине: Бухгалтерский учет на тему: Учет готовой продукции и ее продажи Выполнил: ст. гр. ЭУГз-06 Жук Ю.С. Чита 2010 Содержание Введение 1. Теоретическая часть. Понятие готовой продукции, ее оценка и документальное оформление движения готовой продукции 1.1 Основные нормативные документы 1.2 Понятие готовой продукции, работ, услуг 1.3 Оценка готовой продукции 1.4 Документальное оформление движения готовой продукции 1.5 Бухгалтерский учет готовой продукции 1.6 Особенности учета выпуска продукции при использовании счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» 1.7 Учет готовой продукции в местах хранения (на складу) и в бухгалтерии 1.8 Инвентаризация готовой продукции 1.9 Учет и оценка отгруженной продукции 1.10 Особенности учета продукции (работ, услуг) при использовании счета 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам» 1.11 Учет расходов на продажу 1.12 Учет продажи продукции 2. Практическая часть 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2. Учетная политика предприятия 2.3 Оценка динамики производства и реализации продукции 2.4 Анализ влияния различных факторов на объем продукции 2.5 Анализ качества продукции 2.6 Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия Заключение Список использованных источников Приложение Введение Актуальность и значимость рассмотрения проблемы учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг.

скачать реферат Бухгалтерский анализ рентабельности предприятия

Анализ каждой из составных частей и элементов проводится методом расчёта абсолютных и относительных отклонений. Абс=Ф-П,Относит=Абс/итог по плану 100 Анализ рентабельности Рентабельность - это относительный показатель, который обладает свойством сравнимости и характеризует степень доходности той или иной деятельности предприятия. Независимо от вида рентабельность анализируется способом расчёта отклонений, т.к часто рентабельность рассчитывается в %. Относительного отклонения нет. Рассчитывают следующие виды рентабельности, которые в последствии подвергаются анализу: 1. Рентабельность продаж = Прибыль от реализации/выручка от реализации (без НДС, акцизов) 100% 2. Рентабельность товарного выпуска = Прибыль товарного выпуска/себестоимость товарного выпуска 100% 3. Рентабельность предприятия = (Прибыль от реализации/выручка от реализации(без НДС)) (Среднегодовую стоимость основных производственных фондов/себестоимость основных производственных фондов) 100% 4. Рентабельность собственного капитала = балансовая прибыль/Среднегодовая стоимость собственных источников 100%.Данный показатель информирует об эффективности использования собственного капитала, который находится под воздействием изменения рентабельности продаж и отдачи от вложения собственных источников. 5. Рентабельность собственного капитала = (Балансовая прибыль/выручка от реализации с НДС) (Выручка от реализации с НДС/Среднегодовая сумма итога баланса) (Среднегодовая сумма итога капитала/сумма собственных источников) Анализ качества продукции В результате реализации продукции получают выручку.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.