![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Анализ расчетов предприятия с поставщиками и подрядчиками на примере ОАО "Брасовская мебельная фабрика" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Состав: Мик Бокс (гитара), Кен Хенсли (клавишные, гитара), Дэвид Байрон (вокал), Пол Ньютон (бас-гитара), Алекс Напьер (ударные). Одна из самых популярных хард-роковых групп первой половины 1970-х гг., творчество которой оставило яркий след в истории рок-музыки. Отличается высоким качеством музыкального материала, виртуозностью исполнения, лиричностью, сочетанием рок-музыки и английских народных баллад. Работам группы присущ критический подход к политическим и социальным проблемам. Наиболее известны: "Return To Fantasy" (1975), "Firefly" (1977), "Conquest" (1980), "Abominog" (1980), "Raging Silence" (1989). ЮРБАРКАС (Jurbarkas) (до 1917 официальное название Юрбург) город в Литве, пристань на р. Нямунас (Неман), в 45 км от ж. — д. ст. Таураге. 14,6 тыс. жителей (1990). Производство стройматериалов, молочных продуктов; обработка льна. Мемориальный музей скульптора В. Грибаса. Известен с 1290. ЮРГА город (с 1949) в Российской Федерации, Кемеровская обл. Железнодорожный узел. 94,1 тыс. жителей (1993). Предприятия железнодорожного транспорта; заводы: машиностроительный, абразивный; мебельная фабрика и др. Краеведческий музей
Цель ВКР – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Биробиджанская мебельная фабрика» (далее ОАО «БМФ») и предложить пути ее повышения. Исходя из целей дипломной работы требуется решить следующие задачи: - определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние; - изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия; - провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности; - рассчитать основные финансовые показатели и дать им оценку; - проанализировать основные средства предприятия; - провести анализ финансового состояния ОАО «БМФ»; - проанализировать результаты деятельности, в частности прибыль и рентабельность; - рассчитать комплексный показатель конкурентоспособности и дать его интерпретацию; - вывести и экономически обосновать рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «БМФ». Объектом исследования является открытое акционерное общество «Биробиджанская мебельная фабрика». Предметом ВКР является процесс управления основными средствами на ОАО «Биробиджанская мебельная фабрика».
Безналичные денежные средства предприятия в рублях отражаются на счете 51 «Расчетные счета». НДС по расчетам с бюджетом учитывается на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам» субсчет 03 «НДС». В данном примере понадобятся все перечисленные счета; они соответствуют Типовому плану счетов, действующему на территории Российской Федерации. После того как товарно-материальные ценности поступили на склад, в бухгалтерию поступает накладная с копией приходного складского ордера (разумеется, количество поступивших ценностей в накладной и в приходном ордере должно совпадать). На основании этих документов бухгалтер делает следующую бухгалтерскую проводку: «Дебет 10/01 „Сырье и материалы“ Кредит 60 „Расчеты с поставщиками и подрядчиками“ на сумму 23 200 руб. (стоимость поступивших ценностей без НДС)». Однако это данные синтетического учета. В аналитическом учете бухгалтер отражает номенклатуру, количество и цену за единицу измерения поступивших ценностей, с одной стороны, и относит сумму возникшей задолженности (кредит счета 60) на конкретного поставщика ООО «Поставщик»– с другой стороны
При расчете среднего размера поставки принимается 15 поставок на сумму 6511 тыс. руб. (9876-4 600-965). Средний размер поставки составит 434 тыс. руб. (6511/15). При определении среднего интервала между поставками в расчет принимается приведенное число поставок, то есть 23 поставки, полученное путем деления годового поступления поролона на средний размер поставки (9876/434). Средний интервал между поставками равен 16 дням (360/23). Средневзвешенный интервал составит 15,5 дня. Норма оборотных средств в текущем запасе принимается, как правило, в размере 50% среднего цикла снабжения, что составляет на ОАО «Брасовская мебельная фабрика» 7 дней и равно 217 тыс. руб. (434/2). Рассчитаем норму транспортных запасов ОАО «Красногорское АТП». В среднем движение груза от поставщика к покупателю занимает 15 дней. Почтовый пробег расчетных документов - 5 дней. Обработка документов у поставщика и в отделениях банка осуществляется в течение 4 дней. Срок акцепта - 3 дня. При этих условиях норма оборотных средств в транспортном запасе составляет 17 дней (15-5 4 3). Проведем нормирование оборотных средств на запасные части для ремонта оборудования.
Был специально приведен более полный перечень проводок, на первый взгляд с торговлей не связанных. Но торговля это не только процесс купли-продажи, но и обслуживание хозяйственной деятельности предприятия. И чем крупнее и серьезнее фирма, тем более разнообразны проводимые ей хозяйственные операции, даже если эта организация осуществляет только торговую деятельность. Теперь рассмотрим некоторые часто встречающиеся ситуации на конкретных примерах. Распространенный вариант отражение и погашение задолженности перед поставщиком. Пример 15 марта ООО «Торнадо» приобрело у ООО «Витязь» партию товаров на сумму 50 000Pруб. (в том числе НДС 7 627Pруб.). Бухгалтер ООО «Торнадо» отразил эту операцию следующими проводками: Дебет счета 41 «Товары», Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 42 373Pруб.P оприходованы полученные товары; Дебет счета 19 «НДС по приобретенным ценностям», Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 7 627Pруб.P учтен НДС, подлежащий уплате поставщику. Эта проводка была сделана при поступлении в бухгалтерию ООО «Торнадо» счета-фактуры от ООО «Витязь». 18 марта ООО «Торнадо» оплатило ООО «Витязь» полученные товары по безналичному расчету
Таким образом, цель исследования – управление оборотными активами предприятия ОАО «Брасовская мебельная фабрика» и разработка рекомендаций по повышению эффективности использования оборотного капитала. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЕКТА 1.1 Сущность и нормативное регулирование формирования и использования производственных запасов предприятия Управление оборотными активами, включающими запасы сырья и материалов, необходимыми для процесса производства (производственные запасы), незавершенное производство, расходы будущих периодов и готовую продукцию на складе, означает, прежде всего, определение потребности в этих запасах, обеспечивающих бесперебойный процесс производства и реализации. Важнейшим элементом управления оборотными активами является научно обоснованная оптимизация их объема. В этих целях решаются задачи по минимизации затрат, авансируемых в указанные виды запасов товарно-материальных ценностей. Определение потребности предприятия в финансовых ресурсах для создания конкретных видов запасов осуществляется посредством нормирования оборотных средств.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия. Ульяновская Государственная СельскоХозяйственная Академия.Кафедра: Статистики и экономического анализа.КУРСОВАЯ РАБОТА. На тему: Анализ расчетов предприятия с поставщиками и подрядчиками.Выполнил: студент 4к. э/ф. 4 группы Заруцкий Е. С. Проверила: Климова Н. В.Ульяновск. 1999 год. План. Введение. Глава I. Анализ современного состояния производства на предприятии. 1.1.Местоположение и анализ природно-экономических условий. 1.2 Анализ размера и специализации хозяйства. 1.3 Анализ результатов деятельности предприятия и оценка его финансового состояния.Глава 2. Оценка предприятия с точки зрения партнеров по договорным отношениям. 2.1 Анализ платежеспособности предприятия. 2.2Анализ состояния расчетов предприятия и дебиторской и кредиторской задолженностей.Глава 3. Направления по совершенствованию расчетов с поставщиками и подрядчиками .Выводы и предложения.Список используемой литературы.Введение. Организация расчетов, ее проблемы и перспективы, наиболее остро эта сфера финансово-учетной системы привлекла внимание в период становления рыночных отношений и цивилизованной экономики в нашей стране.
Для этого определяются сметные (нормативные) ставки, рассчитываемые на основе данных о количестве машино-часов. В целях уменьшения трудоемкости исчисления сметных ставок допускается применение единых коэффициентов затрат для групп оборудования однородных предприятий, которые могут разрабатываться централизованно (экономическими лабораториями, отраслевыми институтами) по поручению соответствующих министерств (ведомств). Наименование статей расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования, их характеристика и методика расчета представлены в Приложении 1 . 3. Анализ финансовых результатов организации (на примере ОАО «Гродномолкомбинат») 3.1. Сущность, значение показателей прибыли и рентабельности и их роль в оценке деятельности организации. Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли, которая в условиях перехода к рыночной экономике составляет основу экономического развития предприятия, и рентабельности, которая отражает эффективность деятельности предприятия.
Министерство аграрной политики Украины Луганский национальный аграрный университет Реферат по управленческим информационным системам в анализе и аудите на тему Расчеты с поставщиками и подрядчиками в 1С: Предприятие ЛУГАНСК 2009 Содержание Учетная процедура Организация компьютерного учета 2.1 Настройка плана счетов 2.2 Настройка субконто 2.3 Оплата счета поставщика 2.4 Использование документа «Банковская выписка» 2.5 Регистрация налоговой накладной Литература Учетная процедура Запасы ТМЦ предприятия пополняются за счет поставок от предприятий-поставщиков. Расчеты с поставщиками, как правило, осуществляются в безналичной форме с помощью различных банковских операций. Наиболее часто в практике хозяйственной деятельности имеют место расчеты за полученные товары и оказанные услуги, выполненные работы или окончательный расчет между поставщиком, подрядчиком, с одной стороны, и покупателями, заказчиками – с другой стороны. Оправдательным документом для такого рода платежей являются счета, акты о приемке выполненных работ и др., на основании которых выписывается платежное поручение.
Требования : а) организация безналичных расчетов должна способство вать нормальному кругообороту средств, обеспечению бесперебойного хода реализации продукции; б) своевременность расчетов (плательщики несут ответственность за нарушение обязательств по срокам); в) возможность осуществления с помощью безналичных расчетов контроля за соблюдением договоров. Банк контролирует соблюдение установленных правил расчетов и может в некоторых случаях применять санкции за несоблюдение правил безналичных расчетов. Допускается пользование при безналичных расчетах платежными требованиями и поручениями (простыми и с исполнением), авизо, чеками, аккредитивами, инкассо, векселями, платежными требованиями-поручениями. Формы расчетов между плательщиком и получателем средств определяются договором (соглашением). Платежное поручение это поручение предприятия-плательщика банку, в котором у него имеется рс, перечислить сумму, согласно платежному поручению, с собственного рс на рс получателя. При этом платеж может осуществляться за счет собственных средств плательщика или за счет кредитных ресурсов банка. Платежными поручениями оформляются следующие операции: 1) расчеты за полученные товары, оказанные услуги, выполненные работы или окончательный расчет между поставщиком, подрядчиком, с одной стороны, и покупателем с другой стороны; 2) авансовые платежи (предварительная оплата за еще неполученные товары, неоказанные услуги или невыполненные работы); 3) расчеты по нетоварным операциям :платежи налогов (в бюджет и во внебюджетные фонды, таможенные пошлины и сборы), отчисления (в органы социального, медицинского и пенсионного страхования), перечисления (зарплата, авторское вознаграждение, премии, на благотворительность).
Тара, используемая для упаковки и транспортировки продукции, учитывается на субсчете 10-4 «Тара и тарные материалы» по видам: тара из древесины, картона и бумаги, металла, пластмассы, стекла, тканей и нетканых материалов. На субсчете 10-4 «Тара и тарные материалы» учитывают также отдельной позицией материалы и детали, предназначенные для изготовления тары и ее ремонта. Предприятие приобретает тару со стороны (дебет субсчета 10-4 «Тара и тарные материалы», кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками подрядчиками») или изготавливает ее самостоятельно (кредит счета 23 «Вспомогательные производства»). Использованной на упаковку готовой продукции тару, если ее стоимость включена в отпускную (продажную) цену продукции, списывают (кредит субсчета 10-4 «Тара и тарные материалы») и включают в производственную стоимость продукции (дебет счета 20 «Основное производство»), когда затаривание осуществляют на коммерческие расходы (дебет счета 43 «Коммерческие расходы»), когда продукцию упаковывают после ее сдачи на склад готовой продукции.
Обобщение данных о двойной записи на конкретных корреспондирующих между собой счетах бухгалтерского учета позволяет получить информацию о происходящем процессе. 2. Понятие корреспонденции счетов и бухгалтерских проводок. Счета, связанные одной и той же записью при отражении хозяйственной операции, называются корреспондирующими счетами, а сама запись корреспонденцией счетов или бухгалтерской проводкой. Связь между счетами, достигаемая в результате применения двойной записи, называется корреспонденцией счетов. Метод двойной записи обуславливает существование таких понятий, как корреспонденция счетов и бухгалтерская проводка. Корреспонденция счетов — это взаимосвязь между счетами, возникающая при методе двойной записи, например, между счетами 50 «Касса» и 51 «Расчетные счета», или 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и 50 «Касса», или 10 «Материалы» и 60 «Расчеты с поставщиками. подрядчиками» и т. д. Запись хозяйственной операции на счетах называется бухгалтерской проводкой. Примеры: Выплата заработной платы - Д 70 – К 50 – 100 000 Д 50 – К 51 – 200 000 – с расчетного счета внесены деньги в кассу; Д 20 – К 10 – 5 000 – поступили материалы в основное производство; Д 68 – К 51 – 500 000 – оплачены налоги.
Задолженность по расчетам с поставщиками, подрядчиками и другими кредиторами, обеспеченная выданными векселями, учитывается на пассивном счете 62 «Краткосрочные векселя выданные». На сумму выданных векселей предприятие-покупатель делает запись по дебету счета 63 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», кредиту счета 62 «Краткосрочные векселя выданные». При погашении задолженности по выданным векселям покупатель делает запись по дебету счета 62 «Краткосрочные векселя выданные» и кредиту счета 31 «Счета в банках». В случае необходимости, покупатель и поставщик могут договориться об отсрочке Платежа (с уплатой договорного процента за отсрочку платежа). В этом случае сумма дохода, получаемого по векселю продавцом (векселедержателем) за отсрочку платежа, отражается в доходах от операционной деятельности (кредит счета 71 «Прочий операционный доход»), а покупателем (векселедателем – в расходах операционной деятельности (дебет счета 94 «Прочие расходы операционной деятельности»). Аналитический учет по счету 62 «Краткосрочные векселя выданные» ведется по каждому выданному векселю и векселедержателю с выделением векселей, не погашенных в срок.
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАССЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УЧЕТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 1.1 Обоснование, цель, правила и значение организации кассы 1.2 Нормативно-правовое регулирование учета кассовых операций 1.3 Контроль над соблюдением правил учета кассовых операций и меры ответственности за их нарушение РАЗДЕЛ 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО « Муромский ЛПК» 2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика объекта исследования 2.2 Учет кассовых операций РАЗДЕЛ 3. АУДИТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 3.1 Цель, задачи, информационная база аудита денежных средств и нормативно-правовое регулирование аудита денежных средств 3.2 Планирование аудиторской проверки денежных средств объекта исследования 3.3 Сбор аудиторских доказательств 3.4 Обобщение полученной информации и оценка результатов аудиторской проверки учета денежных средств 3.5 Примеры выполнения аудиторских процедур и рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета и контроля кассовых операций в ООО « Муромский ЛПК» ЗАКЛЮЧЕНИЕ Библиография ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Чтобы проводить денежные расчеты с поставщиками, подрядчиками, принимать выручку от покупателей, а также проводить расчеты с персоналом по оплате труда, расчеты с физическими и юридическими лицами по другим различным операциям, связанным с приемом и расходом наличных денег во всех организациях образуют кассу.
Содержание Введение 1. Теоретические основы составления ассортимента продукции 1.1 Система составления ассортимента товаров 1.2 Основные этапы проведения процесса определения оптимальной структуры товаров 1.3 Роль исследования рынка в составлении ассортимента 2. Анализ процесса составления ассортимента на примере ОАО «Калнышевский винный завод» 2.1 Финансово-хозяйственная политика предприятия 2.2 Структура ассортимента ОАО «Калнышевский винный завод» 2.3 Система показателей для оценки ассортимента 3. Пути улучшения политики формирования ассортимента ОАО «Калнышевский винный завод» 3.1 Предложения по улучшению существующей политики определения ассортимента 3.2 Оценка эффекта от действий по улучшению политики формирования ассортимента Заключение Список литературы Приложения Введение Переход к рыночной экономике требует перестройки всего хозяйственного механизма сверху донизу, и,прежде всего, системы управления предприятием в условиях нестабильной, достаточно динамичной внешней среды. У предприятий появляются новые партнеры, усложняются производственные связи, изменяются цены на ресурсы, вводятся новые законодательные акты, определяющие правила взаимоотношений предприятий с государственными институтами.
А эффективен только тот работник, который высокомотивирован. Психологи выделяют шесть основных стадий потери мотивации и определяют для каждой из них типичные признаки. Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 2.1 Анализ реализации функции мотивации на примере ОАО «Уралсвязьинформ» Объектом исследования был выбран Межрегиональный филиал сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ». Данное предприятие начало свою деятельность в 2005г. Межрегиональный филиал сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ», далее именуемый (МРФСС), создан на основании решения Совета директоров ОАО «Уралсвязьинформ» (Общество). Место нахождения Филиала: г. Курган и Курганская область, г. Пермь и Пермская область, включая Коми-Пермяцкий автономный округ, г. Екатеринбург и Свердловская область, г. Тюмень и Тюменская область, г. Челябинск и Челябинская область, г. Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Салехард и Ямало-Ненецкий автономный округ. Фактический адрес Филиала - 614002, Россия, г. Пермь, ул. Ленина, 68. Филиал осуществляет следующие виды деятельности Общества, установленные его Уставом: · предоставление услуг местной, междугородной и международной телефонной связи с использованием таксофонов; · предоставление услуг сотовой подвижной связи (стандарты GSM-900/1800 и другие в соответствие с лицензиями); · предоставление услуг передачи данных, в том числе услуг пакетной передачи данных (GPRS, EDGE и другие); · предоставление услуг беспроводного радиодоступа; · предоставление услуг беспроводного широкополосного доступа; · торгово-закупочная и торгово-посредническая деятельность; · рекламная деятельность. · обеспечивает эксплуатацию технических средств связи в соответствии с существующими нормами и правилами.
Предметом исследования являются проблемные аспекты оценки финансового состояния предприятия. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы. В первой главе раскрываются теоретические и методические аспекты финансового состояния предприятия. Раскрывается сущность, задачи, цели, а также информационное обеспечение оценки финансового состояния предприятия. Рассматривается методика анализа. Во второй главе на примере ОАО «Нефтекамскшина» проведен детальный анализ финансового состояния, который включает оценку платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия, оценку деловой активности и рентабельности деятельности предприятия, а также оценивается вероятность банкротства. В третьей главе с учетом выявленных проблем предлагаются различные мероприятия финансового оздоровления в целях улучшения финансового положения ОАО «Нефтекамскшина». 1. Теоретические и методические аспекты оценки финансового состояния предприятия 1.1 Сущность, задачи, информационное обеспечение анализа финансового состояния предприятия Управление финансами требует проведения глубокого анализа финансового состояния организации, позволяющего дать более точную оценку создавшейся ситуации с помощью различных методик.
Материнская фирма сохраняет решающие для нормального функционирования дочерних структур функциональные службы: научно-исследовательский (конструкторско-технологический) центр, централизованную бухгалтерию, финансово-инвестиционный отдел, единый отдел стандартизации, научно-техническую библиотеку, отдел кадров, транспортный цех. В приложении 1 представлены данные о структурных соотношениях процессов реорганизации. 2.2 Анализ проведения реорганизационных процедур на примере ОАО РАО «ЕЭС России» В качестве примера, рассмотрим известный всем процесс реорганизации РАО «ЕЭС России». Основная цель реформирования электроэнергетики России – повышение эффективности предприятий отрасли, создание условий для ее развития на основе стимулирования инвестиций, обеспечение надежного и бесперебойного энергоснабжения потребителей. В связи с этим в электроэнергетике России происходят радикальные изменения: меняется система государственного регулирования отрасли, формируется конкурентный рынок электроэнергии, создаются новые компании.
![]() | 978 63 62 |