телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Аудит амортизационных отчислений основных средств и нематериальных активов

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
При аудите устанавливаются перечень должностных лиц организации, на которых возложена ответственность за поступление, выбытие и внутреннее перемещение объектов основных средств, и наличие договоров о материальной ответственности. Проверка основных средств сопровождается инспектированием инвентаризационных материалов. Обращается внимание на сроки проведения инвентаризации основных средств, закрепленные и учетной политике для целей бухгалтерского учета, и соблюдение установленных сроков. Проверка инвентаризационных материалов осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств: соблюдение порядка проведения инвентаризации, состав инвентаризационной комиссии, оформление результатов инвентаризации. Результаты проверки инвентаризационной работы позволяют оценить эффективность организации внутреннего контроля основных средств. Аудитор может провести выборочную инвентаризацию основных средств. Задачами инвентаризации являются: а)выявление фактического наличия основных средств; б)контроль сохранности основных средств путем сопоставления фактического наличия с данными бухгалтерского учета; в)выявление морально устаревших и неиспользуемых объектов; г)проверка соблюдения правил содержания и эксплуатации машин, оборудования и других основных средств; д)проверка реальности стоимости учтенных на балансе объектов основных средств. Инвентаризация проводится по местам хранения и материально ответственным лицам. Сведения о фактическом наличии основных средств отражаются в инвентаризационной описи или акте, которые составляются по типовым формам: «Инвентаризационная опись основных средств» (форма № ИНВ-1); «Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств» (форма № ИНВ-10). Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, а второй остается у материально ответственных лиц. На объекты основных средств, взятые в аренду, описи составляются в трех экземплярах (третий экземпляр высылается арендодателю). При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели. Следующим направлением проверки со стороны аудитора является инспектирование первичных документов по движению основных средств, которое включает проверку документов по форме и по существу отраженных операций. Аудитор должен установить наличие первичных документов по учету основных средств: актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек, накладных на внутреннее перемещение, актов о списании. Не соблюдая документальное оформление операций по движению основных средств, организация нарушает ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», постановление Госкомстата россии от 21 января 2003 г. № 7 «Об утверждений унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств». Согласно Закону «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операций должны оформляться оправдательными документами. Они являются первичными учетными документами, на оснований которых и ведется бухгалтерский учет.

При проведении ремонта подрядным способом осуществляется проверка договоров с подрядными ремонтными организациями по существу: предмет договора, цена работ, условия выполнения работ, сроки сдачи работ и т. д. Выполнение работ подтверждается сметой расходов и актом выполненных работ При проведении ремонта хозяйственным способом проверяется формирование затрат по элементам (например, материалы, заработная плата рабочих, занятых ремонтными работами, отчисления от заработной платы и др.). При этом анализируются документы по учету отпуска (расхода) материальных ценностей, начисления оплаты труда и других расходов. При аудите устанавливается и проверяется соответствие избранного и закрепленного в учетной политике метода учета расходов на ремонт основных средств фактическому отражению операций в бухгалтерском учете. Различают три способа отражения в учете расходов на ремонт основных средств: фактически произведенные расходы отражаются в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, к которому они относятся; фактически произведенные затраты списываются за счет резерва расходов на ремонт основных средств; фактически произведенные затраты могут быть учтены как расходы будущих периодов и равномерно в течение отчетного года включаться в текущие расходы. При создании резерва на ремонт основных средств проверяются документы, подтверждающие правильность определения ежемесячных отчислений в ремонтный фонд: дефектные ведомости (обосновывающие необходимость проведения ремонтных работ), сметы на проведение ремонтов, нормативы и данные о сроках проведения ремонтов, итоговый расчет отчислений в резерв расходов на ремонт основных средств. Проводится аудит организации бухгалтерского учета расходов на ремонт по корреспондирующим счетам. Анализируются бухгалтерские записи по дебету счетов: 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства», 44 «Расходы на продажу», 96 «Резервы предстоящих расходов», 97 «Расходы будущих периодов» и кредиту счетов: 10 «Материалы», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 70 «Рас четы с персоналом по оплате труда», 96 «Резервы предстоящих расходов». Одновременно аудитор проверяет соответствие записей в первичных документах, отражающих расходы на ремонт, записям и суммам по корреспондирующим счетам бухгалтерского учета. Проводится проверка правильности отражения в налоговом учете расходов на ремонт основных средств в зависимости от избранного в учетной политике для целей налогообложения метода списания расходов в налоговом учете: единовременно в размере фактически произведенных затрат в том отчетном периоде, в котором расходы были осуществлены; равномерно в течение нескольких отчетных периодов посредством создания резерва под предстоящие расходы на ремонт основных средств. При аудите переоценки основных средств нужно установить своевременность проведения переоценки основных средств. При отражении сроков проведения переоценки в учетной политике организации при аудите проверяется своевременность переоценок в соответствии с учетной политикой.

Выводы и предложения В ходе проверки нами не обнаружены факты, свидетельствующие о несоответствии оформления учредительных документов законодательству. Вместе с тем обращаем внимание на следующие факты, которые хотя и являются нарушениями установленного порядка ведения бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности, но в силу своего характера и величины не оказывают существенного влияния на бухгалтерскую отчетность предприятия за год. Далее на основе выводов даются предложения об изменении бухгалтерского учета и отчетности. Заключение Аудит основных средств — ответственная часть аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта. Его целью является установление соответствии применяемой на предприятии методики учета основных средств, отраженной в приказе руководителя «Учетная политика», нормативным и законодательным актам, действующим на территории России и регулирующим учет поступления, наличия и дни движения основных средств. Аудит начисления амортизации основных средств, как правило, включает в себя следующие этапы: проверку правильности установления и документального оформления срока полезного использования основных средств; проверку корректности установления в учетной политике и правильности применения способов начисления амортизации основных средств; проверку правильности расчета суммы амортизационных отчислений. Список используемой литературы Н.В. Парушина, Е.А. Кыштымова «Аудит: основы аудита, технология и методика проведения аудиторских проверок» 2009г. А.Д. Шеремет, В.П. Суйц «Аудит» 2009г. Р.П. Булыга «Аудит: учебник для бакалавров» 2009г. 4. Подольский В.Н. Аудит: Учебное пособие. – М, Финансы и статистика, 2000 27

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предпринимательское право

Вопрос о возможности применения ускоренной амортизации в отношении всех основных производственных фондов или только их активной части законодательно не отрегулирован. При прекращении деятельности предприятия до истечения одного года суммы дополнительно начисленной балансовой прибыли предприятия. Амортизация МБП бывает двух видов, в зависимости от цены: в размере 50P% первоначальной стоимости при передаче МБП со склада в эксплуатацию, остальные 50P% при выбытии МБП за непригодностью; в размере 100P% первоначальной стоимости при передаче МБП со склада в эксплуатацию. Погашение стоимости нематериальных активов Элементы учетной политики: установление норм амортизационных отчислений по видам нематериальных активов. Виды нематериальных активов. права пользования земельными участками, природными ресурсами; патенты, лицензии, ноу-хау; программные документы; монопольные права и привилегии (включая лицензии на определенные виды деятельности); организационные расходы; торговые марки, товарные знаки и т.Pд.; законченные НИОКР, выполненные за счет собственных средств и используемые для своего производства

скачать реферат Финансовое обеспечение воспроизводственного процесса

Государство в той или иной степени вмешивается в этот процесс, т.е. осуществляет его регламентацию. В бывшем СССР она была глобальной. Действовали прейскурантные цены на оборудование и материалы, осуществлялись их центральное нормирование и распределение, устанавливались жестокие нормы амортизационных отчислений, лимитировался и ряд других элементов затрат. Централизованно определялись страховые платежи, тарифы оплаты труда и оклады, плановая величина прибыли и пропорции ее распределения внутри предприятия и в бюджет. Все распределение ВВП и национального дохода в условиях административно–командной экономики жестко регламентировалось государством. Это порождало широкий круг финансовых отношений предприятий уже на стадии первичного распределения ВВП, что позволяло безоговорочно включать их финансы в общую систему государственных финансов (90% предприятий были государственными). В современных условиях в России деятельность предприятий регламентируется значительно меньше. Так, при создании и распределении стоимости ВВП в рамках конкретного предприятия государство сегодня регламентирует: виды расходов (экономически оправданные затраты); предельную величину и ряд ограничений некоторых видов расходов для исчисления налогооблагаемой прибыли (расходы на командировки, рекламу, образование, оплату процентов по долговым обязательствам, добровольное страхование работников и др.); методы амортизационных отчислений основных средств нематериальных активов, сроки полезного использования амортизируемого имущества для исчисления налогооблагаемой прибыли; объекты и ставки налогообложения, включая единый социальный налог; сроки и порядок списания с баланса обязательств предприятия; состав внереализационных расходов, принимаемых в расчет налогооблагаемой прибыли.

Настольная игра "Ответь за 5 секунд. Детская".
5 секунд на каждый вопрос. Попробуем? Назовите две вещи на букву Р! Два круглых предмета! Три способа поздороваться! Три ближайших улицы!
1490 руб
Раздел: Игры со словами
Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
392 руб
Раздел: Карточные игры
Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
433 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Пользование чужим имуществом

В Методических указаниях 91н не содержится разъяснений в отношении того, каким способом и исходя из какого срока полезного использования начисляется амортизация по основным средствам арендованного предприятия. Арендатор может начислять амортизацию по основным средствам арендованного предприятия в том же порядке, в котором она начислялась у арендодателя, то есть в размере ежемесячной суммы амортизационных отчислений, определенной арендодателем. Начисление амортизационных отчислений по объекту основных средств начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, включая находящегося в запасе (резерве), и производится до полного погашения стоимости этих объектов либо до их выбытия (п. 21 ПБУ 6/01, п. 61 Методических указаний 91н). Сумма начисленных амортизационных отчислений отражается в бухгалтерском учете путем накопления соответствующих сумм на отдельном счете, как правило, по дебету счетов учета затрат на производство (расходов на продажу) в корреспонденции с кредитом счета учета амортизации (п. 25 ПБУ 6/01, п. 65 Методических указаний 91н). Согласно п. 5PПБУ 10/99 расходами по обычным видам деятельности считается возмещение стоимости основных средств, нематериальных активов и иных амортизируемых активов, осуществляемое в виде амортизационных отчислений

скачать реферат Учет затрат на производство

Затраты, включаемые в себестоимость продукции, работ, услугСостав затрат, включаемых в себестоимость, можно кратко охарактеризовать так: · затраты, связанные с процессом производства и предоставлением услуг потребителям, включая материальные затраты и расходы на оплату труда работников, занятых в производственном процессе; · затраты на подготовку и освоение производства; · затраты накопительного характера, непосредственно связанные с совершенствованием технологии и организации производства; · затраты на обслуживание производственного процесса: по обеспечению производства сырьем, материалами и др.; на поддержание основных средств; · затраты по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности; · затраты, связанные с управлением производством: содержание работников аппарата управления; эксплуатационные расходы по содержанию зданий, помещений; оплата услуг связи, вычислительных центров, банков и др.; · затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров; · выплаты, предусмотренные законодательством РФ о труде, за не проработанное на производстве время: оплата очередных и дополнительных отпусков; компенсация за неиспользованный отпуск; · отчисления в социальные фонды; · амортизационные отчисления основных фондов, нематериальных активов; · затраты на оплату работ службы заказчика, связанные с обеспечением организации договорных отношений и обслуживанием расчетов между производителями и потребителями; · налоги, сборы, платежи и другие отчисления; · другие виды затрат, включаемые в себестоимость в соответствии с установленным законодательством положением.

 Бухгалтерский учет в торговле

Так же как и доходы, расходы организации подразделяются на расходы по обычным видам деятельности и прочие расходы. К расходам по обычным видам деятельности относятся расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Для предприятий торговли это в основном расходы по приобретению и продаже товаров. К этому виду расходов относятся расходы по оказанию услуг и выполнению работ, а также возмещение стоимости основных средств, нематериальных активов и иных амортизируемых активов, осуществляемых в виде амортизационных отчислений. К бухгалтерскому учету принимаются расходы по обычным видам деятельности в сумме, равной величине оплаты или величине кредиторской задолженности. Сумма исчисляется в денежном выражении. При принятии к учету расходов следует учитывать, какие виды оплаты не признаются расходами. Если признаваемые расходы покрываются оплатой лишь частично, то расходы будут определяться как сумма оплаты и кредиторской задолженности. Так же как и при учете доходов, величина оплаты и задолженности определяется исходя из цены, установленной договором, а в том случае, когда по договору определение цены не представляется возможным,P по ценам, устанавливаемым на аналогичный товар (услугу) в обычных обстоятельствах

скачать реферат Учет основных средств

Данные активы получены для использования в производственных целях. Срок их полезного использования определить невозможно. Организация установила нормы амортизационных отчислений по этим нематериальным активам исходя из расчета 20 лет В учете организации производятся следующие записи. Дебет 08 «Вложения во внеоборотные активы» Кредит 98 «Доходы будущих периодов» - 120 000 руб. - оприходованы полученные безвозмездно нематериальные активы; Дебет 04 «Нематериальные активы» Кредит 08 «Вложения во внеоборотные активы» - 120 000 руб. - учтено в составе нематериальных активов имущество, полученное безвозмездно; Дебет 20 (44) «Основное производство» («Расходы на продажу») Кредит 05 «Амортизация нематериальных активов» - 500 руб. (120 000 руб. : 20 лет : 12 мес.) - отражено ежемесячное начисление амортизации по безвозмездно полученным нематериальным активам; Дебет 98 «Доходы будущих периодов» Кредит 91(99) «Прочие доходы и расходы» («Прибыли и убытки») - 500 руб. - отражена в составе внереализационных доходов самортизированная часть стоимости безвозмездно полученного основного средства.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования организации финансов в аграрных формированиях на примере ОАО «Бахус» Елецкого района Липецкой области

Выручка от реализации продукции в 2002 году выше себестоимости на 20423 тыс.руб. Из этого следует, что ОАО «Бахус» возместила все затраты на производство. Содержание принципа самофинансирования заключается в том, что после уплаты всех налогов и других обязательных платежей из прибыли в распоряжении коммерческой организации остаются средства, обеспечивающие расширенное воспроизводство и решение всех социальных задач. Самофинансирование- это метод рыночного ведения хозяйства, когда собственных источников достаточно для постоянного обновления основных средств, нематериальных активов, финансирования специальных программ предприятия. Уровень самофинансирования считается высоким, если удельный вес собственных источников достигает 70 и более процентов. Зарубежные экономисты рассчитывают показатель «кэш-флоу», который означает поток денег или просто денежную наличность и отражает объем ликвидных средств, направленных на финансирование инвестиций. Он определяется по формуле. КФ=А ЧП Д, (1) где А- амортизационные отчисления; ЧП- чистая прибыль; Д- другие денежные запасы. Рассчитаем «кэш-флоу» для ОАО «Бахус» за 2002 год: КФ=11552 20078 4432=36062 (тыс.руб.) Процесс образования «кэш-флоу» можно представить следующей схемой.

скачать реферат Учет автотранспортных средств

Объектом для исчисления и уплаты налога на имущество являются основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансе предприятий (ст.2 Закона РФ от 13.12.91 №2030-1 «О налоге на имущество предприятий). При этом для определения налогооблагаемой базы налога на имущество принимаются остатки, отраженные по бухгалтерским счетам и, в частности, по счету 01 «Основные средства» за минусом износа (п.4 Инструкции ГНС РФ от 08.06.95 №33 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий). При полном начислении всех амортизационных отчислений на восстановление основных средств налог на имущество с данного основного средства не взимается. Эксплуатация такого имущества, списанного с баланса, не увеличивает налогооблагаемой базы по налогу на имущество. Пример? при ликвидации автомобиля первоначальная стоимость которого состаеляла 7100 рублей, износ 6900 рублей, было уплачено за снятие автомобиля с учета в ГИБДД (раньше ГАИ) 7 рублей. Перед ликвидацией автомобиля с него были сняты шины, отдельные запасные части, стекла и т.д. на общую сумму 1200 рублей. За разборку автомобиля одному работнику была начислена заработная плата в размере 30 рублей.

скачать реферат Анализ финансовых результатов

Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции, приобретением и продажей товаров, выполнением работ и оказанием услуг. Расходами по обычным видам деятельности считается также возмещение стоимости основных средств, нематериальных активов и иных амортизированных активов, осуществляемыми в виде амортизационных отчислений. Расходы по обычным видам деятельности формируют: . расходы, связанные с приобретением сырья, материалов, товаров, и иных материально-производственных запасов; . расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей производства продукции, выполнения работ и оказания услуг и их продажи, а также продажи (перепродажи) товаров (расходы по содержанию и эксплуатации основных средств и иных внеоборотных активов, а также поддержанию их в исправном состоянии, коммерческие расходы, управленческие расходы и др.). При формировании расходов по обычным видам деятельности должна быть обеспечена их группировка по следующим элементам: . материальные затраты; . затраты на оплату труда; . отчисления на социальные нужды; . амортизация; . прочие затраты. К доходам и расходам от обычных видов деятельности относятся, согласно рассматриваемым Положениям по бухгалтерскому учету, также поступления и расходы, связанные: . с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации по договору аренды; . с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов за изобретение, промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности; . с участием в уставных капиталах других организаций.

Светильник садовый плавающий на солнечных батареях "Лилия розовая".
Декоративный солнечный садовый светильник в виде лилии, водонепроницаемый. Применяется для декорации пруда. Светодиод меняет цвет.
413 руб
Раздел: Необычные светильники
Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
скачать реферат Объекты бухгалтерского учета, их характеристика

Объекты бухгалтерского учета бюджетных организаций представляют: - хозяйственные средства (основные средства, нематериальные активы, оборотные денежные средства и средства в расчетах); - источники хозяйственных средств (бюджетные ассигнования); - хозяйственные процессы как исполнение смет доходов и расходов; - финансовые результаты деятельности: недоиспользование ассигнований, экономия (превышение) по отдельным статьям расходов, недобор доходов, дефицит бюджета. Классификация имущества организации по составу и размещению. По составу и размещению хозяйственные средства классифицируются на средства в обороте (оборотный капитал) и внеоборотные средства (основной капитал). Внеоборотные средства – совокупность материальных ценностей в установленной стоимости за единицу, эксплуатируемых в качестве средств труда при производстве продуктов труда либо для оперативного управления, хозяйственного обслуживания, нужд социальной сферы в течение срока их полезного использования, превышающего 12 месяцев. Внеоборотные средства подразделяются на: Основные средства – это предметы, срок службы которых составляет более 12 месяцев. Они используются в хозяйственной деятельности длительное время, не изменяя своей формы и изнашиваясь постепенно, что позволяет включать их стоимость в затраты на производство (расходы на продажу) продукции частями по мере износа, через амортизационные отчисления.

скачать реферат Особенности бухгалтерского учёта объектов нематериальных активов

Для целей учета и анализа они могут быть сгруппированы по ряду признаков. По времени использования в производственном процессе различают долгосрочные и текущие активы. Долгосрочные активы - часть экономических ресурсов хозяйствующего субъекта, используемых в течение длительного времени (несколько лет). К ним относят основные средства, нематериальные активы, отвлеченные активы. Основные средства - часть средств труда, с помощью которых человек воздействует в процессе производства на предмет труда с целью получения определенного продукта, работ, услуг. Главной особенностью основных средств является то, что они длительное время в неизменной натуральной форме функционируют в процессе производства и постепенно переносят свою стоимость на изготавливаемый продукт в виде амортизационных отчислений. В бухгалтерском учете к основным средствам относят средства труда, по которым установлен срок полезного использования, превышающий 12 месяцев (здания и сооружения, машины и оборудование, инструменты, транспортные средства и т.д.). Основные средства эксплуатируются в сфере производства, в сфере обращения и во внепроизводственной сфере, создавая благоприятные условия для воспроизводства рабочей силы.

скачать реферат Учет доходов и расходов предприятия

Расходами по обычным видам деятельности считается также возмещение стоимости основных средств, нематериальных активов и иных амортизируемых активов, осуществляемое в виде амортизационных отчислений. Расходы по обычным видам деятельности формируются из расходов: – по приобретению сырья, материалов, товаров и материально-производственных запасов; – по переработке материально-производственных запасов для целей производства продукции, выполнения работ и оказания услуг; – по продаже продукции (работ, услуг) и товаров. Расходы по обычным видам деятельности принимаются к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине оплаты в денежной и иной форме или величине кредиторской задолженности. Если оплата покрывает лишь часть признаваемых расходов, то расходы принимаются к учету в сумме оплаты этой части расходов и кредиторской задолженности. При формировании расходов по обычным видам деятельности должна быть обеспечена их группировка по следующим элементам: – материальные затраты; – затраты на оплату труда; – отчисления на социальные нужды; – амортизация; – прочие затраты.

скачать реферат Учёт и анализ доходов и расходов коммерческого предприятия на примере ООО "СуперСтрой-Уфа"

В организациях, предметом деятельности которых является предоставление за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности, расходами по обычным видам деятельности считаются расходы, осуществление которых связано с этой деятельностью. В организациях, предметом деятельности которых является участие в уставных капиталах других организаций, расходами по обычным видам деятельности считаются расходы, осуществление которых связано с этой деятельностью. Расходы, осуществление которых связано с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) своих активов, прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности, и от участия в уставных капиталах других организаций, когда это не является предметом деятельности организации, относятся к прочим расходам. Расходами по обычным видам деятельности считается также возмещение стоимости основных средств, нематериальных активов и иных амортизируемых активов, осуществляемых в виде амортизационных отчислений.

скачать реферат Учёт нематериальных активов

В связи с расширением прав предприятий в области постановки и ведения бухгалтерского учета перед бухгалтерскими службами возникает проблема оптимальной организации учета различных объектов: основных средств, нематериальных активов, процессов производства и реализации, расчетов, капитальных и финансовых вложений и др. Данная курсовая работа рассматривает круг вопросов, связанных с организацией ведения учета нематериальных активов. В результате проделанной работы можно сделать следующие заключения: для учета нематериальных активов вследствие их разнообразия по составу и назначению имеет значение их классификация, исходя из которой и составляется отчетность о наличии и движении нематериальных активов, отсюда, учет данного вида средств организуется в бухгалтерии по их видам, независимо от организационно-правовой формы собственности предприятия; аналитический учет, организованный с применением вычислительной техники, позволяет сократить трудоемкость, затраты времени, повысить качество контроля, обеспечивает быстрый доступ к информации; организационные расходы больше не учитываются в составе нематериальных активов. способ отражения начисленной амортизации путем уменьшения первоначальной стоимости объекта не используется. отрицательная деловая репутация в полной сумме относится в состав прочих доходов. общие правила учета объектов нематериальных активов распространены и на некоммерческие организации – в отношении объектов, принятых организацией к бухгалтерскому учету в 2008 г. и в последующие годы. допускается переоценка и уценка НМА, а также отражение в учете обесценения объектов. процедура проверки объектов нематериальных активов на обесценение в ПБУ 14/2007 не прописана; в п. 22 содержится отсылочная норма к порядку, определенному Международными стандартами финансовой отчетности. амортизация не начисляется по объектам нематериальных активов, срок полезного использования которых определить невозможно. определяется месячная норма амортизационных отчислений.

Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
скачать реферат Аудиторская проверка затрат на производство и реализации готовой продукции

РЕФЕРАТ По курсу «Аудит» По теме: «Аудиторская проверка затрат на производство и реализации готовой продукции» 1. Аудит учета затрат на производство и издержек обращения Целью аудиторской проверки затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции является установление соответствия применяемого порядка учета и налогообложения указанных операций нормативным документам Российской Федерации, установление обоснованности формирования и правильности учета издержек производства. В процессе проверки затрат на производство аудиторам необходимо решить следующие задачи: оценить обоснованность применяемого метода учета затрат, варианта сводного учета затрат, методов распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов; подтвердить достоверность оформления и отражения в учете прямых и накладных (косвенных) расходов; оценить качество инвентаризаций незавершенного производства; произвести арифметический контроль показателей себестоимости по данным сводного учета затрат на производство. Источники информации: Положение об учетной политике; карточки (ведомости) по заказам; разработочные таблицы (по распределению заработной платы, отчислений ЕСН, услуг вспомогательных производств, расчета амортизации основных средств, нематериальных активов); ведомости распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов; расходов на содержание и эксплуатацию оборудования; листки-расшифровки, справки-расчеты о распределении расходов будущих периодов; акты (ведомости) инвентаризации незавершенного производства; ведомости сводного учета затрат на производство; учетные регистры (журналы-ордера, ведомости, машинограммы) по счетам 20, 23, 21, 25, 26, 28, 29, 97, 96 и др., Главная книга, баланс и др.

скачать реферат Налоги бюджетного предприятия

Ежемесячные авансовые платежи, подлежащие уплате в течение отчетного периода, уплачиваются в срок не позднее 28-го числа каждого месяца этого отчетного периода. Налог на добавленную стоимость. В соответствии с главой 21 НК РФ бюджетные организации являются плательщиками НДС, независимо от того, осуществляют ли они предпринимательскую деятельность. При этом целевые средства, полученные бюджетной организацией, не являются объектом налогообложения, так как согласно пп. 3 п. 3 ст. 39 НК РФ не признается реализацией товаров, работ или услуг, epeдача основных средств, нематериальных активов и (или) иного имущества бюджетным организациям на осуществление основной уставной деятельности, не связанной с предпринимательской деятельностью. Согласно ст. 146 НК РФ объектом налогообложения признаются следующие операции: — реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав; — передача на территории РФ товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций; — выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления; — ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации.

скачать реферат Формирование и распределение прибыли

Расходами по обычным видам деятельности считается также возмещение стоимости основных средств, нематериальных активов и иных амортизированных активов, осуществляемыми в виде амортизационных отчислений. Расходы по обычным видам деятельности формируют: расходы, связанные с приобретением сырья, материалов, товаров, и иных материально-производственных запасов; расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей производства продукции, выполнения работ и оказания услуг и их продажи, а также продажи (перепродажи) товаров (расходы по содержанию и эксплуатации основных средств и иных внеоборотных активов, а также поддержанию их в исправном состоянии, коммерческие расходы, управленческие расходы и др.). При формировании расходов по обычным видам деятельности должна быть обеспечена их группировка по следующим элементам: материальные затраты; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация; прочие затраты. К доходам и расходам от обычных видов деятельности относятся, согласно рассматриваемым Положениям по бухгалтерскому учету, также поступления и расходы, связанные: с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации по договору аренды; с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов за изобретение, промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности; с участием в уставных капиталах других организаций.

скачать реферат Эффективность использования основных средств

При управлении основным капиталом важное значение имеет его классификация. Как известно, классификация - это процесс группировки каких-либо объектов, элементов, форм по классам, группам, видам по тем или иным значимым критериям. Классификация позволяет структуризировать изучаемую систему, привести ее в «порядок», сделать более прозрачной, а значит, и более управляемой. Как правило, классификация внеоборотных активов проводится по функциональному критерию. В этой связи в состав внеоборотных активов включаются следующие их виды: • основные средства; • нематериальные активы; • незавершенные капитальные вложения; • оборудование, предназначенное к монтажу; • долгосрочные финансовые вложения; • другие виды внеоборотных активов. Основные средства характеризуют совокупность материальных активов компании в форме средств труда, которые многократно участвуют в производственном процессе и переносят на продукцию свою стоимость частями (в форме амортизационных отчислений, которые будут рассматриваться далее). Нематериальные активы характеризуют внеоборотные активы предприятия, не имеющие вещественной (материальной) формы, но обеспечивающие, тем не менее, осуществление его хозяйственной деятельности и зарабатывание прибыли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.