телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Аудит расходов на продажу

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Контрольная работа Аудит расходов на продажу СодержаниеВведение 1. Расходы на продажу как объект бухгалтерского учета 1.1 Состав и классификация расходов на продажу 1.2 Нормативное регулирование расходов на продажу 2. Методика аудита расходов на продажу 2.1 Планирование аудиторской проверки коммерческих расходов 2.2 Аудиторская проверка расходов на продажу по существу Заключение Список использованных источников Приложения Введение Расходы на продажу – один из главных оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности торговых предприятий. Расходами на продажу являются расходы, связанные с изготовлением и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг. Состав расходов на продажу разнообразен и зависит от сферы деятельности организации, условий договоров, на основании которых осуществляется поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг. Организация грамотного учета расходов на продажу в современных условиях является весьма актуальной проблемой для многих предприятий. Торговля, во всех ее проявлениях, занимает все большее место в предпринимательской деятельности экономических субъектов. Возникает множество различных торговых и снабженческо-сбытовых организаций. Кроме того, закупкой и продажей товаров занимаются не только предприятия сферы торговли. Увеличение оборота денежных и материальных ресурсов в данной отрасли хозяйствования приводит к повышенному вниманию со стороны контролирующих органов к правильности постановки организации и ведения бухгалтерского учета товарных операций и в том числе расходов на продажу. При аудите операций по отгрузке и продаже готовой продукции одной из задач является проверка правильности учета расходов, связанных со сбытом и продажей продукции. От их размеров зависит величина прибыли от продажи продукции. Целью данной контрольной работы явилось изучение методики аудиторской проверки расходов на продажу. В соответствии с поставленной целью основными задачами исследования являются: - изучение состава и классификации расходов на продажу; - изучение нормативно-правового регулирования коммерческих расходов; - разработка общего плана и программы аудиторской проверки расходов на продажу; - определение действий аудитора в рамках направлений проверки расходов на продажу. Предметом исследования в данной работе являются расходы на продажу. Объектом исследования выступают производственные и торговые организации. Теоретическими основами написания работы являются законодательные и нормативные документы по бухгалтерскому учету; труды отечественных экономистов, материалы периодических изданий по теме исследования. 1. Расходы на продажу как объект бухгалтерского учета 1.1 Состав и классификация расходов на продажу Согласно ПБУ 10/99 расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов и возникновения обязательств, приводящих к уменьшению капитала организации, за исключением уменьшения вкладов по решению собственников имущества. Условия признания расходов: Расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота; Сумма расходов может быть определена; Имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации (т.е. когда организация передала актив либо отсутствует неопределенность в отношении передачи активов).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Предпринятая для уплаты государственного долга и покрытия текущих расходов продажа т. н. национальных имуществ (конфискованных церковных и эмигрантских земель, а также владений короны), выпуск под их обеспечение ассигнатов, имевших принудительный курс и быстро обесценивавшихся, привели к перераспределению собственности. На первом этапе революции власть оказалась в руках той части дворянства и буржуазии, которая имела финансовые претензии к королевской власти и стремилась удовлетворить их любой ценой. — Политическое руководство страной осуществлялось в то время группировкой фейянов. Самым знаменитым из т. н. "патриотических обществ" стал Якобинский клуб. Через разветвленную сеть филиалов в провинции он оказал огромное влияние на политизацию большой части населения. Небывалое значение приобрела журналистика: "Друг народа" Ж. П. Марата, "Папаша Дюшен" Ж. Эбера, "Французский патриот" Ж. П. Бриссо, "Железные уста" Н. Бонвиля, "Деревенские листки" Ж. А. Черутти и другие газеты знакомили читателей со сложной палитрой политической борьбы

скачать реферат Финансовые риски и способы их снижения

Другие методы снижения финансовых рисков Лимитирование - это установление лимита, т.е. предельных сумм расходов, продажи, кредита и т.п. Лимитирование является важным приемом снижения степени риска и применяется банками при выдаче ссуд, при заключении договора на овердрафт и т.п. Хозяйствующими субъектами он применяется при продаже товаров в кредит, предоставлении займов, определении сумм вложения капитала и т.п. Существует еще так называемые упреждающие методы нейтрализации финансовых рисков. Эти методы, как правило, более трудоемки, требуют обширной предварительной аналитической работы, от полноты и тщательности которой зависит эффективность их применения. К таким методам относятся: V стратегическое планирование деятельности фирмы; V обеспечение компенсации возможных финансовых потерь за счет включаемой в контракты системы штрафных санкций; V сокращение перечня форс-мажорных обстоятельств в контрактах с партнерами; V совершенствование управления оборотными средствами предприятия; V сбор и анализ дополнительной информации о финансовом рынке; V прогнозирование тенденций изменения внешней среды и конъюнктуры рынка.

Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
 Маркетинг

Определение маркетинговых затрат состоит из трех этапов: 1)Pподробное ознакомление с бухгалтерской отчетностью предприятия, определение соотношения валового дохода и затрат; 2)Pпересчет расходов на маркетинговую деятельность в соответствии с ее эффективностью; 3)Pделение функциональных расходов по отдельным видам продукции, способам реализации, сбытовым рыночным сегментам и т.Pд. Аудит маркетинга предполагает периодический контроль за маркетинговой деятельностью компании. Стратегическое инспектирование предполагает оценку первостепенных задач, эффективность выбранной стратегии, выработку рекомендаций по составлению последующих планов работы. Аудит рекомендуется проводить: 1)Pво время структурных изменений внутри компании или на рынке; 2)Pпри появлении первых признаков снижения уровня продаж, не связанных с рыночной конъюнктурой; 3)Pпри введении новой продукции в производство или на рынок, перед началом работы нового направления. 51.PМетоды оценки эффективности О маркетинговой деятельности Некоторые ученые полагают, что эффективность маркетинговой политики в отношении конкретного предприятия или отрасли находится путем суммирования результатов совершенствования производственной и сбытовой деятельности с учетом оптимального использования возможностей рынка, повышения достоверности используемых прогнозов, идентификации сегмента рынка для определенной продукции и др

скачать реферат Организация учета и аудита производственных запасов на АО "Уральскоблгаз"

Факторами, которые необходимы принимать во внимание при выборе метода, является эффект или воздействие на показатели финансовой отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности) и управленческие решения. Средневзвешенная стоимость товарно-материальных запасов рассчитывается определением средней стоимости подобных единиц, имеющихся на начало отчетного периода и приобретенных или произведенных в течении данного периода, при расчете стоимости товарно-материальных запасов данным методом к имеющимся на начало периода количеству запаса в натуральном выражении (в единицах) добавляется количество приобретенных запасов в течении периода, а к стоимости на начало периода – общая стоимость приобретенных запасов. Средняя величина стоимости единицы запаса получается делением его общей стоимости (баланс на начало периода плюс покупка) на общее количество единиц запаса (баланс на начало периода плюс покупка). Расход (продажа) запаса отражается по полученной таким образом средней стоимости и в конце периода включается в общую стоимость реализованной продукции.

 Учет и налогообложение расходов на рекламу

Относиться к рекламе в таких средствах массовой информации организациям следует как к обычной рекламе. Текстовая реклама в сети Интернет представляет собой текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя. На различных сайтах может размещаться баннерная реклама налогоплательщика. К этой форме рекламы относятся все виды баннеров с неизменным размером, размещаемых внутри страниц. Баннеры могут быть статичными и (или) анимационными. Многие организации имеют в настоящее время собственные Интернет-сайты. Если сайт носит рекламный характер, расходы на его создание, реконструкцию и редизайн сайта, хостинг (услуги провайдера по предоставлению в аренду части серверного пространства), маркетинговый и технический аудит сайта относятся к расходам на рекламу (см. письма Минфина России от 22. 10. 2004 07-05-14/280, от 29. 01. 2007 03-03-06/1/41, МНС России от 12. 04. 2004 02-2-12/17, УФНС России по г. Москве от 26. 08. 2005 20-08/60490, от 17. 01. 2007 20-12/004121). Размещение на сайте Интернет-магазина рассматривается как дистанционный способ продаж товара

скачать реферат Учет расходов по реализации

Приобретено материалов, товаров, работ и услуг 3 43930,5 4. Расходы по оплате труда 4 6209,6 5. Сумма дооценки товарно-материальных запасов. 5 - 6. Другие расходы, включаемые в себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) 6 128,3 Итого (стр1-стр2) сумма строк с 3 по 6. 7 44620,7 7.Стоимость товарно-материальных запасов, включенных в расходы на ремонт. 8 364,0 8.Стоимость товарно-материальных запасов, использованных не в целях предпринимательской деятельности. 9 - Себестоимость реализованного товара (стр.7 – стр.8- стр9.) 10 44256,7 В данном случае себестоимость реализованного товара в ТОО «Фалькон» исчислялась методом «средневзвешенной стоимости». Если торговое или промышленное предприятие осуществляет мно­гоотраслевую деятельность (торговлю, общественное питание и т.д.), то к счету 811 «Расходы по реализации товаров (работ, услуг)» с целью уси­ления контроля за издержками обращения могут быть открыты следую­щие субсчета: 811, субсчет 2 «Расходы по реализации товаров оптом»; 811, субсчет 3 «Расходы по реализации товаров в розницу»; По каждому из субсчетов в Учетной политике устанавливается своя номенклатура статей затрат, увязанная с типовой номенклатурой. ГЛАВА 3. АУДИТ РАСХОДОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ 3.1 Опыт и практика развития аудита в развитых капиталистических странах и в Республике Казахстан В зарубежных странах с рыночной экономикой, доста­точно высок уровень организации финансового контроля особенно его хозрасчетных форм.

скачать реферат Аудит основных средств

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Аудит» На тему: «Аудит основных средств» Заводоуковск, 2009 Содержание: Введение Глава 1. Аудит операций с основными средствами Цели, задачи и объекты аудиторской проверки основных средств Рабочая программа аудита операций с основными средствами Глава 2. Методика аудита основных средств 2.1 Аудит поступления и выбытия основных средств 2.2 Проверка порядка налогообложения операций поступления и выбытия основных средств 2.3 Аудит операций по учету амортизации основных средств 2.4 Аудит расходов на ремонт основных средств 2.5 Отчет аудитора по проверке основных средств ООО «Маяк» Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Введение С основными средствами как объектом учета связаны многие проблемы современной российской экономики: недостаточная конкурентоспособность продукции в связи с чрезмерным физическим и моральным износом оборудования, незагрузка производственных мощностей, необоснованное дробление имущественных комплексов, низкие фондоотдача и инвестиционная активность, недостаточно реальная оценка активов, завышенная налоговая нагрузка при избыточном имуществе.

скачать реферат Рыночная экономика

Но ничто не дается даром. Снижение риска ограничивает доходность портфеля доходностью индекса. Если инвестор желает получить доходность больше, чем у индекса, он должен брать на себя дополнительный риск. Поэтому снижение риска за счет диверсификации более подходит инвесторам, придерживающимся пассивной стратегии - «купил и держи». Для тех, кто управляет инвестициями активно, диверсификация целесообразна в тех случаях, когда трудно оценить разницу в отношении доходность/риск для разных секторов и компаний. Другой недостаток диверсификации — распыление капитала. Работа с несколькими инструментами влечет рост издержек на комиссионные. При малом размере капитала это может существенно повлиять на прибыль. Очень важно и то, что внимание управляющего диверсифицированным портфелем рассеивается — приходится следить за поведением многих инструментов. Лимитирование - это установление лимита, то есть предельных сумм расходов, продажи, кредита и т.п. Лимитирование является важным приемом снижения степени риска и применяется банками при выдаче ссуд, при заключении договора на овердрафт и т.п. Хозяйствующими субъектами он применяется при продаже товаров в кредит, предоставлении займов, определении сумм вложения капитала и т.п.

скачать реферат Шпаргалки по бухгалтерскому учёту и аудиту в банках

II) Расходы, относимые на финансовые результаты деятельности банка. Данная группа включает: 1)Местные налоги и сборы за исключением, относимых на себестоимость. 2)Присужденные или признанные должником штрафы, пени, неустойки. 3)Убытки от списания задолженности, некомпенсированной резервами. 4)Отрицательные курсовые разницы по операциям с иностранной валютой. 5)Убытки по операциям прошлых лет, выявленные в отчётном году. 6)Судебные издержки и арбитражные расходы. III) Расходы, не подлежащие отнесению к расходам, включаемым в себестоимость оказываемых банкам услуг и других расходов, учитываемых при расчёте налогооблагаемой базы по налогу на прибыль. Эти расходы не снижают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль и могут осуществляться только за счёт прибыли, остающейся в распоряжении банка. Данная группа включает: 1)Выплаты в денежной и натуральной формы отдельных видов премий и материальной помощи. 2)Затраты капитального характера, строительство новых объектов, расширение и реконструкция действующих. 3)Расходы на содержание объектов непроизводственной сферы. 4)Выплаченные дивиденды акционерам, пайщикам банка. 5)Отчисления в негосударственные пенсионные фонды на добровольное страхование работников. 6)Расходы, связанные с открытием филиалов и представительств. 7)Сумма штрафных санкций, уплаченных бюджету. 49. Аудит расходов кредитной организации.

Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
626 руб
Раздел: Более 11 кг
Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Основные методы и пути минимизации финансового риска

Лимитирование концентрации риска – это установление лимита, т.е. предельных сумм расходов, продажи, кредита и т.п. Лимитирование является важным приемом снижения степени риска и применяется банками при выдаче ссуд, при заключении договора на овердрафт и т.п. хозяйсивующими субъектами он применяется при продаже товаров в кредит, предоставлении займов, определении сумм вложения капитала и т.п. Механизм лимитирования концентрации финансовых рисков используется обычно по тем их видам, которые выходят за пределы допустимого их уровня, т.е. по финансовым операциям, осуществляемым в зоне критического или катастрофического риска. Такое лимитирование реализуется путем установления на предприятии соответствующих внутренних финансовых нормативов в процессе разработки политики осуществления различных аспектов финансовой деятельности. Система финансовых нормативов, обеспечивающих лимитирование концентрации рисков, может включать: предельный размер (удельный вес) заемных средств, используемых в хозяйственной деятельности; минимальный размер (удельный вес) активов в высоколиквидной форме; максимальный размер товарного (коммерческого) или потребительского кредита, предоставляемого одному покупателю; максимальный размер депозитного вклада, размещаемого в одном банке; максимальный размер вложения средств в ценные бумаги одного эмитента; максимальный период отвлечения средств в дебиторскую задолженность. Диверсификация. Диверсификация представляет собой процесс распределения капитала между различными объектами вложения, которые непосредственно не связаны между собой.

скачать реферат Финансовые риски и методы их управления

Таким образом, риск состоит из двух частей: диверсифицируемого и не диверсифицируемого риска . Диверсифицируемый риск, называемый еще несистематическим, может быть устранен путем его рассеивания, т.е. диверсификацией. Недиверсифицируемый риск, называемый еще систематическим, не может быть уменьшен диверсификацией. Причем исследования показывают, что расширение объектов вложения капитала, т.е. рассеивания риска, позволяет легко и значительно уменьшить объем риска. Поэтому основное внимание следует уделить уменьшению степени недиверсифицируемого риска. Лимитирование - это установление лимита, т.е. предельных сумм расходов, продажи, кредита и т.п. Лимитирование является важным приемом снижения степени риска и применяется банками при выдаче ссуд, при заключении договора на овердрафт и т.п. Хозяйствующими субъектами он применяется при продаже товаров в кредит, предоставлении займов, определении сумм вложения капитала и т.п. Самострахование означает, что предприниматель предпочитает подстраховаться сам, чем покупать страховку в страховой компании.

скачать реферат Аудит расходов на рекламу

Финансовая Академия При Правительстве РФ Кафедра Экономического Анализа и Аудита Курсовая работа на тему: «Аудит расходов на рекламу» Научный руководитель- к.э.н. Макальская А.К. Выполнила- студентка гр. ВУ-4-2 Харина Екатерина. Москва-2003г Содержание Введение .3 Глава 1. Нормативное регулирование .4Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит расходов на рекламу .5 2.1. Проверка первичных документы .5 2.2. Исчисление нормируемой величины расходов на рекламу .7 2.3. Проверка правильности исчисления налога на рекламу .10 2.4. Определение уровня существенности 13Глава 3. Особенности учета и аудита рекламных расходов по их видам .15 3.1. Публикации рекламного характера .15 3.2. Комната образцов реализуемого товара .16 3.3. Участие в выставках .17 3.4. Оформление витрин товарами 19 3.5. Призы .20 3.6. Учет расходов на интернет .22 3.7. Образцы продукции (товара) .23 3.8. Изготовление визитных карточек 24 Заключение .26 Приложения .27 Литература 30 Введение.Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 Федерального закона о рекламе).

скачать реферат Учет и отчетность о движении денежных средств седьскохозяйственного предприятия

Основная задача работников бухгалтерии - достоверный учет всех операций и движения имущества, позволяющий своевременно и без ошибок составлять бухгалтерскую отчетность - как общепринятую (формы №№ 1, 2, 3, 4, 5), так и специализированную. Состав специализированных форм годовой отчетности хозяйства, направляемой в управление сельского хозяйства района и ревизионной комиссии хозяйства, приведен в табл.2. Таблица 1 - Распределение обязанностей работников бухгалтерииОАО «Сеятель» Сальского района № п/п Работникибухгалтерии Обязанности, закрепленные за работниками содержание номер формы,раздела годовой отчетности 1. Заместитель главного бухгалтера Движение капитала и денежных средств, движение заемных средств, внеоборотных активов, амортизируемого имущества, финансовых вложений, основных средств Ф.№ 1 (р.3, 4, 5) Ф.№ 2, 3, 4 Ф.№ 5 (р.1, 3, 4, 5, 7) Ф.№ 17-АПК 2. Бухгалтера материального отдела - 2 чел. Реализация продукции по ее видам, наличие продукции на начало и конец года, поступление и расход, продажа работникам в счет оплаты труда, движение оборотных активов Ф.№ 7-АПК Ф.№ 16-АПК Справка к ф.№ 16 Ф.№ 1 (р.2, 3) 3. Бухгалтер расчетного отдела - 1 чел.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит расходов на оплату труда в торговой организации

ДИПЛОМНАЯ РАБОТАна тему: Бухгалтерский учет и аудит расходов на оплату труда в торговой организации Студент (Ф.И.О.) (подпись) Научный руководитель (Ф.И.О., степень, звание) (подпись) Рецензент (Ф.И.О., степень, звание) (подпись) Допустить к защите ГАК Декан факультета Санкт-Петербург СОДЕРЖАНИЕ:Введение 1. Теоретические основы организации и учета расходов на оплату труда 1.1. Общие понятия и основы законодательного регулирования 1.2. Содержание, сущность и состав расходов на оплату труда 1.3. Расходы на оплату труда в налоговом аспекте 1.4. Особенности, обусловленные видом деятельности 2. Бухгалтерский учет расходов на оплату труда на примере торговой организации ООО «Торговый Дом Элсвик Северо-Запад» 2.1. Краткая характеристика предприятия 2.2. Учет численности персонала и отработанного времени 2.3. Порядок определения составляющих расходов на оплату труда 2.4. Состав расходов на оплату труда, порядок расчета и порядок учета 2.4.1. Оклад 2.4.2. Премиальные 2.4.3. Отпускные. Порядок расчета среднего заработка для расчета отпускных и компенсации отпуска при увольнении 2.4.4.Компенсации 2.4.5. Начисление ЕСН с фонда оплаты труда в Федеральный и местный бюджеты (ФСС РФ, ФССнс, ТФОМС, ФФМОС, ПФн, ПФс) 3.

Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов, утолщенные.
Набор цветных карандашей 12 цветов. Трехгранная форма карандаша предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить
482 руб
Раздел: 7-12 цветов
Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Аудит расходов, связанных с обслуживанием облигационного займа

Федеральное агентство по образованию Новосибирский государственный университет экономики и управления Кафедра аудита Контрольная работа Аудит расходов, связанных с обслуживанием облигационного займа Наименование специальности: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит Студент: Курков Владимир Михайлович Содержание Введение 1. Аудит расходов связанных с обслуживанием облигационного займа 2. Ситуационное задание 3. Тестовое задание Список литературы Введение Одним из эффективных инструментов привлечения источников финансирования для развития группы компаний является выпуск корпоративных векселей и облигаций. Данные инструменты представляют собой долговые ценные бумаги, которые эмитируются российскими компаниями в соответствии с правилами ФСФР России и котируются на вторичном рынке долговых инструментов, в частности на ММВБ. Аудиторская проверка операций с облигациями проводится в целях формирования обоснованного мнения о достоверности и полноте информации, касающейся ценных бумаг, отраженной в финансовой отчетности проверяемого экономического субъекта, и соответствии применяемой методики учета облигаций действующим в Российской Федерации нормативным документам.

скачать реферат Разработка бизнес-плана на производство и использование концентрированного органического удобрения

Заместитель главного бухгалтера – 1 чел. Движение капитала и денежных средств, движение заемных средств, внеоборотных активов, амортизируемого имущества, финансовых вложений, основных средств Ф.№ 1 (р.3, 4, 5) Ф.№ 2, 3, 4 Ф.№ 5 (р.1, 3, 4, 5, 7) Ф.№ 17-АПК 3. Бухгалтеры материального отдела - 2 чел. Движение оборотных активов, учет реализации продукции по ее видам, наличия продукции на начало и конец года, поступления и расхода, продажа работникам в счет оплаты труда (натуроплата) Ф.№ 7-АПК Ф.№ 16-АПК Справка к ф.№ 16 Ф.№ 1 (р.2, 3) 4. Бухгалтер расчетного отдела - 1 чел. Учет численности и заработной плата работников, учет фонда заработной платы, распределение затрат труда, расчет основных показателей деятельности, учет дебиторской и кредиторской задолженности Ф.№ 5-АПК Справки к ф.№

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса

Поступление основных средств (кроме оборудования к установке) обязательно оформляется через счет 08 «Вложения во внеоборотные активы». На этом счете собираются все затраты, связанные с покупкой и установкой оборудования, или с его возведением и строительством. Исключение составляют общехозяйственные и иные расходы, не имеющие прямого отношения к приобретению или строительству объектов. Когда предмет, по решению специальной комиссии предприятия, может быть запущен в эксплуатацию, составляется акт приемки, и все расходы со счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» переводятся на счет 01 «Основные средства». Затраты по приобретению основных средств сначала учитываются по дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» (без НДС): Дебет 08 Кредит 60 (76) - учтены затраты, непосредственно связанные с приобретением объекта основных средств, При вводе в эксплуатацию объекта основных средств, делается проводка: Дебет 01 Кредит 08 - введен в эксплуатацию объект основных средств. ООО АКФ «Проф-Аудит» приобрело по договору купли-продажи персональный компьютер. Согласно договору, стоимость компьютера – 16.402 руб. (в том числе НДС – 2.502 руб.). Бухгалтер организации делает проводки: Дебет 60 Кредит 51 на сумму 16.402 руб. - оплачен счет продавца; Дебет 08 Кредит 60 на сумму 16.402 руб. - оприходован компьютер на балансе организации (с учетом НДС); Доставку компьютера (295 руб., в том числе НДС - 45 руб.) ООО АКФ «Проф-Аудит» дополнительно оплатил наличными из кассы через подотчетное лицо: Дебет 71 Кредит 50 на сумму 295 руб. - выданы из кассы деньги подотчетному лицу для оплаты доставки компьютера; Дебет 08 Кредит 71 на сумму 295 руб. - плата за доставку учтена в стоимости компьютера (на основании авансового отчета подотчетного лица); Когда компьютер ввели в эксплуатацию, бухгалтер ООО АКФ «Проф-Аудит» делает проводки: Дебет 01 Кредит 08 16.697 руб. - компьютер зачислен в состав основных средств организации.

скачать реферат Бухгалтерский учет на производстве

Министерство сельского хозяйства РФ Департамент кадровой политики и образования ФГОУ ВПО Костромская Государственная Сельскохозяйственная Академия экономический факультет кафедра бухгалтерского учета и аудитаОтчет по преддипломной практике Название предприятия (организации): СПК «Маяк» Галичского района Костромской области Выполнила: студентка экономического факультета, 5 курса 7 группы, специальности бух учет анализ и аудит Гришучкова Юлия Евгеньевна Проверила: Шелковникова Раиса КлимовнаКОСТРОМА 2008 СодержаниеВВЕДЕНИЕ Природно-экономические условия СПК «Маяк» Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций в СПК «Маяк» Учет основных средств в СПК «Маяк» Учет производственных запасов в СПК «Маяк» Учет животных на выращивании и откорме в СПК «Маяк» Учет труда и его оплаты в СПК «Маяк» Учет вспомогательных производств в СПК «Маяк» Учет накладных расходов (общепроизводственных, общехозяйственных) в СПК «Маяк» Учет затрат, выхода продукции и исчисления себестоимости продукции растениеводства в СПК «Маяк» Учет затрат, выхода продукции и исчисления себестоимости продукции животноводства в СПК «Маяк» Учет продаж в СПК «Маяк» Учет вложений во необоротные активы и учет капитала в СПК «Маяк» Аудит Заключение Список использованной литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций; объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.