телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Аудит финансовго состояния предприятия

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
С ведением в Украину национальных стандартов бухгалтерского учёта изменился подход к отражению операций по оперативной аренде в бухгалтерском учёте, а также наблюдается значительная расхождение между налоговым и бухгалтерским учётом, что вызывает не мало трудностей при ведение учётной работы на предприятии. 1. Цель и задачи аудита аренды помещения Так как здания, помещение и сооружения относятся к первой группе объектов основных средств, то рассмотрим цели и задачи аудита аренды помещения на примере основных средств. Основные средства являются совокупностью средств труда, которые функционируют в натуральной форме на протяжении нескольких лет в сфере материального производства или нематериальной сфере, которые в соответствии с бухгалтерскими отчетами включены в состав основных средств. В процессе эксплуатации они переносят свою стоимость на себестоимость по частям (начислением амортизации). Основные средства предприятий и организаций независимо от форм собственности отображаются в бухгалтерском учете и отчетности по фактическим затратам на их приобретение, перевоз, установку, государственную регистрацию, которые составляют их первоначальную стоимость. К основным средствам относят предметы стоимостью свыше 15 необлагаемых минимумов доходов граждан со сроком эксплуатации более 1 года Основными задачами и целью аудита является установка: правильности документального оформления и своевременного отражения в учете операций с основными средствами, их поступление, внутреннее перемещение и выбытие; проверка правильности расчета, своевременного отображения износа (начисления амортизации) основных средств; контроль за затратами на капитальный ремонт; проверка правильности отображения в учете финансовых результатов от выбытия (в том числе и ликвидации) основных средств; контроль за сохранностью основных средств; проверка правильности проведения переоценки основных средств; Источниками информации для аудита основных средств являются: Баланс (форма 1); Отчет о финансовых результатах и их использование (форма 2); Отчет о собственном капитале (форма 3); синтетические регистры учета основных средств (Главная книга, журнал-ордер №13); Первичные документы по учету основных средств: инвентарные карточки, акты приема передачи, введения в эксплуатацию, ликвидации, ведомости переоценки балансовой стоимости основных средств. 2. Программа проведения аудиторской проверки2.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учетаНормативная база, регулирующая аренду помещений, состоит из таких законодательных и нормативных документов: – основным документом регулирующим аренду помещений является Положение (стандарт) бухгалтерского учета №14 «Аренда», утвержденный указом Министерства финансов Украины №181 от 28.07.00 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 10.09.00 №487 / 4708) «Порядок проведения индексации балансовой стоимости основных средств предприятий, организаций, учреждений состоянием на 1.04.96 утвержденный приказом Минстата, Минэкономики, Минфина» №148/64/103/583 от23.05.96 «Порядок отображения в бухгалтерском учете и финансовой отчетности увеличения балансовой стоимости основных средств на сумму затрат, связанных с оконченным капитальным ремонтом», утвержденным приказом Минфина от 14.06.96 №120 Закон Украины «О налогообложении прибыли предприятий» от 28.12.94 №334/94 ВР План счетов бухгалтерського учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций №291 от Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций №291 от 30.11.99 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины №893 / 4186 от 21.12.99) 30.11.99 Закон Украины «О налоге на добавочную стоимость» №168/97 – ВР от 03.04.97 с изменениями и дополнениями Указ Министерства статистики Украины №352 от 29.12.95 «Об утверждении типовых форм первичного учета».

С этой целью аудитор или его ассистент должны наблюдать за ходом проведения инвентаризации, оценить правильность ее методики, документальное оформление. Кроме того, аудитору следует сделать выборочную проверку записей в инвентаризационных ведомостях путем самостоятельного пересчета отдельных видов основных средств. При выявлении отклонений от предоставленных данных аудитор направляет письмо соответствующего содержания руководителю предприятия с рекомендациями по устранению выявленных недостатков. При проведении инвентаризации основных средств должны руководствоваться Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16.07.99 №996 ХІV и Инструкцией по инвентаризации основных средств и нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов, расчетов, утвержденные приказом Министерства Финансов Украины от 11.08.94 №69 (с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Украины от 05.12.97 №268). Проверка наличия и состояния зданий и сооружений, незавершенного строительства, инвентаря, земельных участков проводится отдельно по собственным и арендованным объектам. Каждому объекту дают полную характеристику со ссылкой на его инвентарный номер. Если при поступлении основных средств не было технических паспортов, то заводят паспорта с детальной характеристикой объекта. В бухгалтерии предприятия следует сберегать техническую и проектную документацию зданий. Во время проведения инвентаризации пользуются и подтверждающими документами, которые послужили основанием для их оприходования. Если такой документации нет, то необходимо обратиться к первичным приходным документам. В отдельных случаях ознакамливаются с предыдущими инвентаризационными описями, иногда опрашивают людей для подтверждения, что определенный предмет используется более длительное время. Для инвентаризации технически сложных инвентарных объектов привлекают специалистов-экспертов для определения технического состояния. При инвентаризации основных средств устанавливается, когда за чьим распоряжением возведены неучтенные объекты, выявленные при инвентаризации, за счет каких источников списаны затраты на их возведение, с отображением этих сведений в протоколе инвентаризационной комиссии. При инвентаризации незавершенного капитального строительства или ремонта в инвентаризационных описях указывается наименование заказа, стадия или степень их готовности, количество или объем их работ. Что касается построенных объектов, которые фактически введены в действие полностью или частично, но приняты, и введение в действие которых не оформлено необходимыми документами, а также завершенных, но по каким-то причинам не введенным в действие объектов в отдельных инвентаризационных актах определяют причины задержки оформления сдачи в эксплуатацию указанных объектов. Лишние предметы, которые не используются, записываются в отдельную опись. На арендованные основные средства составляют отдельную опись со ссылкой на документы, которые подтверждают принятие соответствующих объектов в аренду, и указывают срок аренды. Один экземпляр описи до составления годового отчета пересылается арендодателю. В том же порядке проводится инвентаризация земельных участков, которые являются собственностью предприятия.

Отсутствие контроля при списании основных средств приводит к тому, что возникает вероятность неполного, несвоевременного оприходования материалов и отходов, аудитору необходимо провести проверку операций по списанию выборочно и исправить ошибки, допущенные в учете при осуществлении таких операций. При проверке классификации основных средств также было обнаружено, что отсутствует разделение объектов на группы, что привело к неправильному использованию процентных амортизационных ставок, а значит и неверному начислению амортизации, что приводит к досрочному списанию инвентарных объектов, завышению или занижению налога на прибыль, и как следствие – начисление и уплата предприятием штрафных санкций. Бухгалтер также может допустить ошибки при составлении корреспонденции счетов по осуществляемым операциям, так как отсутствует схема отражения операций на счетах. Ошибки могут быть допущены при начислении амортизации по вновь поступившим основным средствам, так как выбор методов амортизации не обоснован. Документы в бухгалтерию подаются нерегулярно, часто с опозданием, такие нарушения могут привести к искажению периодической отчетности. Итак, исходя из анализа допущенных нарушений и их характера и серьезности последствий, можно сказать, что на предприятии основные положения бухгалтерского учета не соответствуют предусмотренным законодательством пунктам, а значит такие нарушения повлекут за собой серьезные штрафные санкции, что в свою очередь ослабит финансовое положение предприятия. С целью исправления допущенных нарушений аудитор должен провести выборочные проверки наличия объектов, проверки связанных с ними сумм в отраженных операциях и отражения совокупности этих данных в отчетности3.2 Проверка соответствия записи в первичных документах реестром бухгалтерского учёта Учёт арендованных операций регламентируется Инструкцией по бухгалтерскому учёту арендных операций, утверждённой приказом МФУ от 25.07.95 №128 (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом МФУ от 06.03.98№50). Арендная операция предусматривает передачу права пользования отдельными инвентарными объектами основных средств другому субъекту (арендатору) на платной основе и на определённый срок. Различают две формы аренды – оперативную и финансовую. Оперативная аренда – это хозяйственная операция физического или юридического лица, предусматривающая передачу арендатору права пользования основными фондами на срок, не превышающий срок их полной амортизации, с обязательным возвратом этих средств их собственнику после окончания срока аренды. Финансовая аренда – это хозяйственная операция физического или юридического лица, предусматривающая приобретение арендодателем по заказу арендодателем по заказу арендатора основных фондов с последующей их передачей в пользование арендатора на срок, не превышающий срока полной амортизации таких основных средств, с обязательным предоставлением права собственности на эти основные средства арендатору после окончания срока аренды с уплатой (выкупом) его остаточной стоимости. Учёт операций по оперативной аренде. Передача и возврат объекта оформляется актом приемки-передачи. Арендодатель сданный в аренду объект основных средств продолжает учитывать на счёте 10 «Основных средства», только перемещает его инвентарную карточку в отдельный его инвентарный номер в отдельный раздел картотеки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 БИЗНЕС. Пособие для Гениев

На финансовом или фондовом рынке стабильно зарабатывает не тот, кто угадывает движение курса, а тот кто на него влияет. Цена акции есть отражение прогноза в головах брокеров и покупателей. Если вдруг участникам фондового рынка покажется, что акции (или другие ценные бумаги) должны упасть в цене, они упадут. После чего им может показаться, что они могут возрасти в цене, и они действительно возрастут. Причем экономическое состояние предприятия, акции которого котируются, может совершенно в это время не меняться. Так что отражает цена на акции? Правильно, представление о цене в голове у покупателей. И ничего больше! Что отражает цена на картину на аукционе? Правильно, представление покупателей о том, сколько эта картина может стоить. А какой самый лучший способ воздействия на представления миллионов слабоумных? Правильно, средства массовой информации. А кто оплачивает рекламу, которой в лошадиных дозах пичкают зрителей и читателей? Правильно, сами зрители и читатели оплачивают – оплачивая себестоимость товара плюс стоимость рекламы плюс прибыль производителя и всей цепочки продавцов от оптовых до розничных

скачать реферат Типология предпринимательства

Такие действия в предпринимательской практике — не редкость. Зачем руководитель или собственник приглашает контролеров? С точки зрения традиционной российской психологии это выглядит весьма странно. Дело в том, что у нас всегда осуществлялись (да и сейчас то же самое) проверки финансового состояния предприятий с единственной целью — найти недостатки и наказать виновных. Аудит же исходит из других целевых установок: посторонний или нейтральный для проверяемой фирмы специалист (или группа специалистов) делает в ходе контрольной проверки выводы о степени компетентности управления финансами данной фирмы и выдает рекомендации по улучшению ситуации, связанной с управлением финансами. Иногда аудиторские проверки проводятся по решению судебных инстанций (например, когда готовится судебное решение об объявлении какой-то фирмы банкротом и т.д.). Аудиторская проверка предполагается обычно и тогда, когда фирма обращается за получением кредита и кредитор выставляет обязательное условие о предварительном проведении такой проверки.

Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Но такая норма не имеет своей практической значимости и не может реально повлечь какого-нибудь ухудшения финансового состояния предприятия. Ведь властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в ходе налогового контроля, регулирует законодательство о налогах и сборах. А в связи с этим положения иных нормативных правовых актов, не относящихся к законодательству о налогах и сборах, применяются в части, не противоречащей налоговому законодательству, и не могут дополнять и уточнять его содержание. Закон P208-ФЗ не относится к законодательству о налогах и сборах, а лишь определяет общие положения в области государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Российской Федерации, а также формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства. В связи с этим данная норма носит лишь декларативный характер. И это без учета того, что льгот для вновь созданного малого бизнеса на данный момент законодательством не предусмотрено

скачать реферат Анализ финансовой отчетности

Форма №2 дает нам возможность получить информацию о финансовых результатах фирмы, подробно освещает использование прибыли, а также дает полную характеристику платежей в бюджет, которые осуществляет фирма с учетом различных льгот. Форма №3 отражает финансово-имущественное состояние предприятия, то есть показывает движение фондов и использование средств бюджета и внебюджетных фондов, характеризует наличие и движение основных средств и нематериальных активов, отражает финансовые вложения и переоценку ТМЦ, наличие собственных оборотных средств, иностранных инвестиций, показывает недостачи и убытки от порчи ценностей, состояние забалансовых активов и пассивов. Список литературы. 1.Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1993. 2. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. М.: Аспери, 1992. 3.Дамари Р. Финансы и предпринимательство. - Ярославль: Периодика, - 1993. 4.Донцова Л.В. «Анализ бухгалтерской отчетности». –М.: «ДИС», 1998. 5.Ефимова О. В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Интел-Синтез, 1994. 6.Завгородний В. П., Савченко В. Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка - К.: Издательство «Блиц-Информ», 1995. 7.Ковалев В.В., Патров В.В. «Как читать баланс», М. –«Финансы и статистика», 1999. 8.Крейнина М. А. Анализ финансового состояния инвестиций привлекательности АО в промышленности, строительстве и торговле. М.: ДИС, МВ - Центр, 1994. 9.Кузьминский А. Н. Теория бухгалтерского учета - М.: Высшая школа., 1990. 10.Назарбаева Р. Порядок заполнения отчета о финансово-имущественном состояния предприятия // Баланс - 1996 - №3. 11.Стражев В. И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности - Мн.: Выш. шк., 1996 . 12.Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред.Стояновой.- М.;Перспектива,1996. 13.Харламова Г.В, Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Харьков:- 1995 14.Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра- М, 1995

 Газета Завтра 785 (49 2008)

Рефинансировать банки под залог векселей платежеспособных предприятий, прежде всего, работающих в перспективных направлениях формирования нового технологического уклада. Ввести мониторинг финансового состояния предприятий, векселя которых включаются в ломбардный список Банка России. Предоставлять кредитные ресурсы Банка России коммерческим банкам при условии их целевого направления на рефинансирование реального сектора. Ограничить банковскую маржу по операциям с выделяемыми государством кредитными ресурсами 1 процентным пунктом. Замещать отзываемые иностранные кредиты рублевыми кредитами Банка России по тем же процентным ставкам. Ввести систему резервирования части поступающих из-за рубежа кредитов (подобную существующей при привлечении депозитов российскими банками), направив соответствующие суммы в специально созданный фонд страхования кредитных рисков. ПРОВЕСТИ РЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ Вернуться к Кейнсу. Установить минимальный уровень государственных расходов по отношению к ВВП, поддерживаемый при необходимости за счет дефицита бюджета, для выполнения неотъемлемых обязательств государства и поддержания минимально необходимого уровня монетизации экономики (так как в условиях депрессии главной проблемой станет отсутствие платежеспособного спроса в экономике из-за сжатия денежной массы)

скачать реферат Содержание, задачи и методы финансового планирования на предприятии

После составления этого прогноза определяют стратегию финансирования предприятия. Её суть заключается в следующем: . определение источников долгосрочного финансирования; . формирование структуры и затрат капитала; . выбор способов наращивания долгосрочного капитала. Надо отметить, что на всех этапах финансового планирования, огромное значение имеет использование правдивой и реальной информации о состоянии предприятия, а также его текущей деятельности. К сожалению, в реальных условиях Украины, существующая финансовая отчетность (форма №1, №2, №3), форма и содержание которой регулируется государством, не отвечает нормам по достоверности информации. Поэтому, её использование в чистом виде в целях финансового или другого планирования невозможно. В мировой практике часто отделяют учёт для налогообложения и финансовый учёт. Существуют специальные принципы и законы о независимом аудите. Поэтому, если предприятие заинтересовано в инвесторах, а значит и в своём развитии, оно показывает достоверную информацию в своих финансовых отчетах, которые и использует для целей дальнейшего планирования.

скачать реферат Экзаменационные вопросы

Диагностика состояния предприятия: подробный аудит предприятий. Предприятие должно быть готово к нему. Предприятие должно прогнозировать все и предвидеть аудит. 2/3 банкротств имеют в основе внутренние причины: не прогнозировали и не предвидели критические ситуации. Для этого необходимо иметь широкий кругозор, читать много информации. Задержки в оплате зарплаты. Если в течение года предприятие не расплатилось с 40% своих долгов, то это плохо. Самый последний этап – объявление банкротства, а до этого: передача части предприятия в другие руки, оздоровление предприятия (изменение экономической политики), реструктуризация, ликвидация предприятия. Большое внимание отводится социальной защите: обеспечение работы, в случае невозможности обеспечение работы – статус безработного пособие, переобучение. Основная цель состоит не в уничтожении, а в умении и способности поднять предприятие. Предприятия нашей (текстильной) промышленности остаются незащищенными.----------------------- Оптовая рыночная цена Розничная цена Отпускная цена предприятия I.

скачать реферат Внутрифирменные стандарты деятельности - необходимость и преимущества внедрения

Оценка и оптимизация системы управления является лишь одним из возможных результатов выполнения проекта по управленческому консультированию. Результатом проекта в зависимости от анализа оценок, полученных при диагностике состояния предприятия, являются изменения всего комплекса задач эффективного управления. Этот комплекс включает определение целей и формирование общей стратегии, оптимизации в соответствии с ними организационной структуры и ключевых бизнес-процессов, а также разработку документов, официально регламентирующих внутрифирменные стандарты деятельности. Параллельно с управленческим консультированием, если это необходимо проводится кадровый аудит, разрабатывается кадровая политика Компании и квалификационные требования к специалистам. В соответствии с организационной структурой и формализованными бизнес-процессами разрабатываются должностные инструкции и описания рабочих мест. По результатам проведения кадрового аудита возможна организация необходимых тренингов и обучения персонала, либо подбор новых специалистов в соответствии с выдвигаемыми требованиями.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Обеспечение кредита, т.е. изучение устройства и положения с целью определения прав банка брать в залог под ссуду активы заёмщика, включая ценные бумаги. При а кредитоспособности наиболее важными показателями являются: Коэффициент ликвидности. Нормы прибыли Р= где П – сумма прибыли. К – общая сумма пассивов. Рост этого показателя характеризует прибыльность, доходность. Анализируя финансовое состояние хозяйствующего субъекта можно сделать следующие выводы: 1 Экономическая политика данного хозяйствующего субъекта требует основательного пересмотра. 2 Предприятию нужно привлекать источники финансирования. чтобы увеличить объём оборотных средств. 1 Бизнес план Э.А Уткин. 2 Анализ бухгалтерской отчётности Донцова Н.А. 3 Аудит на современном предприятии И.Е Глушков. 4 Бухучёт на современном предприятии И.Е Глушков. 5 Финансы А.Н Ковалёва. 40

Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
скачать реферат Контрольно-советующий аудит

Содержание Введение Описание организации Общие сведения Деятельность и имущество Структура Планирование и отчетность 2. Информационно контрольно-советующий аудит 2.1. Понятие и цели аудита 2.2 Контрольно-советующие аудиторские системы 2.3. Стандарты аудита 2.4. Квалификационные требования к аудиторамЗаключение 2 3 3 6 8 1118 1820 222325 Введение Данная преддипломная практика на тему Целесообразность применения компьютерных технологий в бухгалтерском учете и анализе финансового состояния предприятия, доказала сама жизнь. Однако на нашем рынке программного обеспечения совершенно отсутствуют программы, предназначенные для проверки и расчета платежеспособности предприятия. Необходимость данных программ продиктована тем, что финансовое состояние предприятия в рыночных условиях постоянно меняется. При этом для осуществления эффективного управления предприятием, необходимо знать реальную (на данный момент) информацию о финансовых возможностях предприятия. Информация о платежеспособности также необходима при заключении крупных договоров и долгосрочных обязательств. В процессе прохождения преддипломной практики была собрана вся необходимая информация и документация, позволяющая с уверенностью утверждать, что автоматизация аудита предприятия не только необходима но и возможна.

скачать реферат Финансовый анализ в аудите и финансовая устойчивость

Оглавление Введение 3 1.Место и роль финансового анализа в аудите 5 1.1. Финансовый анализ как метод аудиторского доказательства .6 1.2. Финансовый анализ как вид услуг, сопутствующих аудиту .8 2. Цели и методы финансового анализа 10 3. Финансовая устойчивость как один из показателей оценки финансового состояния предприятия .14 3.1. Методика оценки финансовой устойчивости предприятия 23 3.2. Расчет и оценка финансовых коэффициентов устойчивости .30 Заключение .41 Список использованных источников и литературы 42 Введение В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие объекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором. Собственники, и, прежде всего коллективные собственники - акционеры, пайщики, а также кредиторы лишены возможности самостоятельно убедиться в том, что все многочисленные операции предприятия, зачастую очень сложные, законны и правильно отражены в отчетности, так как обычно не имеют доступа к учетным записям, ни соответствующего опыта, и поэтому нуждаются в услугах аудиторов.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ООО "Страховая компания"

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САМАРСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра Налогового дела, бухгалтерского учета и аудита Специальность 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ОТЧЕТ о производственной практике Выполнен по материалам ООО «Страховая компания» Самара 2009 Содержание1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Страховая компания» 2. Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Страховая компания» 2.1. Учет основных средств 2.2. Учет нематериальных активов 2.3. Учет страховых операций 2.4. Учет капитала 2.5. Учет страховых резервов 2.6. Учет расчетов по кредитам и займам 2.7 Бухгалтерский управленческий учет в ООО «Страховая компания» 3. Анализ налогового учета ООО «Страховая компания» 4. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Страховая компания» Список использованной литературы 1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Страховая компания» Самарская «Страховая компания» работает на страховом рынке с 1993 года.

скачать реферат Организация учета на предприятии

Целью производственной практики является применение знаний, полученных студентами на дисциплинах, изучаемых по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и приобретение практических навыков по учетно-экономической работе непосредственно на рабочих местах. Исходя из поставленной цели, при прохождении практики решается ряд конкретных задач: - практическая подготовка студентов к самостоятельной работе; - выработка приемов и навыков выполнения ими своих будущих должностных обязанностей. Исходя из этого, строится программа производственной практики по видам работ. Она включает в себя практику по: - организации и ведению бухгалтерского учета на предприятии; - налогообложению предприятия; - проведению анализа финансового состояния предприятия; - аудиту оформления первичных учетных документов. Организация и руководство практикой Процесс организации производственной практики состоит из 3 этапов: Подготовительный. Основной. Заключительный. Подготовительный этап включает следующие мероприятия: Проведение общего собрания студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

скачать реферат Проверка финансовой отчетности

Для муниципальных унитарных предприятий законом субъекта Российской Федерации финансовые показатели могут быть снижены . Однако возможен более широкий подход к определению задач финансового аудита: не как к аудиту финансовой отчетности с оценкой ее достоверности, а как к проверке, инициированной руководством или собственником организации, которая направлена на изучение эффективности работы, финансовых результатов деятельности предприятия. В этом случае речь идет об аудите финансового состояния, при котором методами экономического анализа проводится аудит финансовой отчетности. Рассматривая содержание отчетности, в первую очередь следует определить полноту и точность ее составления. Это обеспечивается ее формальным, арифметическим и логическим контролем . Прежде всего, необходимо в формах отчетности выделить те статьи, которые являются наиболее существенными, т.е. занимают наибольший удельный вес в итоговых показателях, и выявить необходимость их детализации. Кроме того, целесообразно определить, правомерно ли организация не заполняет определенные типичные строки отчетности. Например, в балансе может быть не выделено доходное использование имущества, а в форме №2 показаны существенные доходы от аренды имущества либо на предприятии, где идет процесс производства; в балансе не отражают «Основные средства» и нет данных о забалансовом учете основных средств, то есть арендованных.

Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Аудиторское заключение нематериальных активов

Несмотря на тот факт, что нематериальные внеоборотные активы общепризнаны в большинстве стран рыночной экономики, подходы к их идентификации, способам поступления на баланс, оценке, амортизации, продолжают оставаться объектами горячих дискуссий. Именно по этой причине Международный стандарт по бухгалтерскому учету (МСФО 38 Нематериальные активы) был разработан одним из последних. Нематериальные активы имеют ряд особенностей: отсутствие материально-вещественной формы, высокая степень риска в отношении возможных доходов от их использования в будущем и т. д. Поэтому учет операций, связанных с данным видом активов, зачастую вызывает у бухгалтера значительное количество вопросов. Следовательно, реально оценивать финансовое состояние предприятия без достоверных сведений о том, какой интеллектуальной собственностью оно располагает, невозможно. Аудит нематериальных активов осуществляется с помощью рабочей программы, составляемой независимым аудитором или аудиторской фирмой. В ней содержатся источники аудиторских доказательств (формы бухгалтерской отчетности, аналитические регистры бухгалтерского учета и т.д.), список нормативных документов, перечень тестов средств внутреннего контроля и аудиторских процедур.

скачать реферат Теоретические основы финансов предприятия (организации)

Разрабатывает политику ценообразования совместно со службами маркетинга и сбыта. Участвует в разработке бизнес-планов. Предоставляет руководству фирмы достоверную информацию. Функции бухгалтерии. Своевременно составляет бухгалтерские проводки и вносит их в журналы. Принимает наличность, составляет приходно-кассовые ордера, ведет кассовую книгу. На основании банковских выписок и кассовой книги регистрирует поступление средств и ликвидацию задолженности. Ведет учет по бартерным операциям. Закрывает Главную книгу в конце каждого месяца. Готовит налоговую отчетность и осуществляет налоговые платежи в соответствии с налоговым законодательствам. Готовит обязательную статистическую отчетность. Предоставляет руководству фирмы достоверную и своевременную информацию. Функции контрольно-аналитического отдела. Комплексный анализ и оценка финансового состояния предприятия. Прогнозирование финансовых показателей исходя из конъюнктуры рынка, деятельности предприятий аналогов, предприятий-контрагентов. Внутренний аудит. Налоговое плакирование.

скачать реферат Анализ финансового состояния ООО "Стриж"

Финансовая устойчивость характеризуется следующим состоянием: Ез Ј (Ис Сдк)-F,где: Ез – сумма запасов и затрат; Ис - собственные средства предприятия; Сдк – сумма долгосрочных кредитов; F – основные фонды предприятия. При соблюдении этого условия будет соблюдаться и условие платежеспособности, то есть денежные средства, ценные бумаги и активные расчеты покроют краткосрочную задолженность предприятия:Ra і Cкк Ко Rp,где Ra – денежные средства, ценные бумаги и активные расчеты предприятия. Скк – краткосрочные кредиты; Ко – ссуды., непогашенные в срок; Rр – кредиторская задолженность и прочие пассивы. В связи с этим различают четыре степени финансовой устойчивости: Абсолютная финансовая устойчивость. Финансовое состояние предприятия признается абсолютно устойчивым, если наличие собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов и затрат превышает сумму запасов и затрат:Ез Шишкин А. К. и др. Учет, анализ, аудит на предприятии. - М.: Аудит ЮНИТИ, 2004, с.498.

скачать реферат Анализ финансовой отчетности ГУП "Весна"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТВЕРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИДПО КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету: АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ На тему: «Анализ финансовой отчетности ГУП «Весна» Выполнила студентка 3-го курса заочной формы обучения Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Группа №322 Тверь 2010 СодержаниеВведение 1 Анализ бухгалтерского баланса 1.1 Общая оценка структуры и динамики активов и их источников 1.2 Анализ кредитоспособности и ликвидности баланса 1.3 Анализ платежеспособности предприятия 1.4 Анализ вероятности банкротства 1.5 Анализ финансовой устойчивости 1.5.1 Анализ показателей финансовой устойчивости 1.5.2 Анализ достаточности источников финансирования для формирования запасов 1.6 Классификация финансового состояния предприятия по сводным критериям бухгалтерского баланса (бальная оценка) 2 Анализ отчета о прибылях и убытках (формы №2) 2.1 Анализ уровня и динамики финансовых результатов 2.2 Расчет и факторный анализ рентабельности 2.3 Анализ динамики показателей деловой активности и финансового цикла 3 Анализ приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях (форм №3,4,5) 3.1 Оценка состава и движения собственного капитала, расчет чистых активов 3.2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 3.3 Анализ состояния и эффективности использования основных средств Заключение Список использованной литературы Введение Анализ финансовой отчетности - это процесс, при помощи которого мы оцениваем прошлое и текущее финансовое положение и результаты деятельности организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.