телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МДОУ № 47 "Солнышко"

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Учетная политика организации основывается на базе документов первого, второго и третьего уровня. К правовым и законодательным документам по аудиторской деятельности в Российской Федерации относятся: - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» 119-ФЗ от 7 августа 2001 г. (в ред. ФЗ от 14.12.2001 164-ФЗ); - Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. 128-ФЗ; - Постановление Правительства Российской Федерации №696 от 23.09.2002, № 405 от 04.07.2003 № 532 от 07.10. 2004 об утверждении правил (стандартов) аудиторской деятельности. - Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 г. 80 «О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации»; - Положение о лицензировании аудиторской деятельности, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2002 г. 190; - Правила (стандарты) аудиторской деятельности. Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте РФ. (Протоколы 1 от 9 февраля 1996 г., 6 от 25 декабря 1996 г., 2 от 22 января 1998 г., 4 от 15 июля 1998 г., 2 от 18 марта 1999 г., 3 от 27 апреля 1999 г., 20 августа 1999 г., 20 октября 1999 г., 1 от 11 июля 2000 г.). 1.2 Планирование аудиторской проверки Получив заказ от клиента на проведение аудиторской проверки, первым делом аудитору необходимо провести планирование аудита для того, чтобы определить объемы аудиторских работ, рассчитать трудозатраты, а также стоимость и сроки проведения аудита. При планировании аудита разрабатывается стратегия проведения аудита с учетом индивидуальных особенностей каждого аудируемого лица. Планирование аудита – один из наиболее важных этапов аудиторской проверки, который регулируется Федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности №3 «Планирование аудита». Исходя из этого правила планирование аудита это разработка общей стратегии и детального подхода к ожидаемому характеру, срокам проведения и объему аудиторских процедур. Данное правило не содержит четкий порядок планирования аудиторской проверки, поэтому аудиторам необходимо самостоятельно разрабатывать свой внутрифирменный стандарт по планированию аудита, в котором необходимо определить порядок действий аудитора в ходе проведения аудиторской проверки. Рабочий документ по изучению экономической деятельности клиента, письмо о проведении аудита, договор на проведение аудита, общий план и общая программа аудита – это основные документы, составляемые при планировании аудита. На раннем этапе планирования аудитору необходимо определить цель с которой клиент хочет провести проверку и каких результатов он ожидает после ее проведения. Во время переговоров с клиентом аудитор получает согласие на предоставление информации, которая необходима для понимания экономической деятельности клиента и оказывает влияние на составление финансовой отчетности. Аудитор составляет документ по изучению экономической деятельности клиента, это может быть анкета с набором вопросов, которую заполняет клиент или аудитор при проведении предварительной экспертизы состояния дел и документов клиента, в зависимости от порядка, установленного в аудиторской компании.

Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в МДОУ № 47 «Солнышко». 2.1 Организационно-экономическая характеристика МДОУ №47 «Солнышко» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 47 «Солнышко» является правопреемником Филиала Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 38 «Елочка» - детского сада № 47 «Солнышко». МДОУ находится на самостоятельном балансе и действует как отдельное юридическое лицо с 10.01.2006 года. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 47 «Солнышко» создано и функционирует в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992г. c изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 22.08.2004г. № 122-ФЗ; Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в редакции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 01.07.1995г. № 667 с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 14.02.1997г. №179, Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996г. № 7-ФЗ, Законом Свердловской области «Об образовании в Свердловской области» от 16.07.1998г. № 26-03 (с изменениями от 14.07.2005г.), другими законодательными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с вышеуказанными законами, Уставом муниципального образования город Серов, договором с Учредителем и Уставом детского сада. Полное наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 47 «Солнышко». Сокращенное наименование: МДОУ№ 47 «Солнышко». Юридический адрес МДОУ: 624981, Российская Федерация, г. Серов, Свердловская область, улица 4 Пятилетки, 4. Фактический адрес МДОУ: 624981,Российская Федерация, г. Серов, Свердловская область, улица 4 Пятилетки,4. Учредителем МДОУ является отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования. Отношения между Учредителем и МДОУ определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством РФ. Статус МДОУ: тип – дошкольное образовательное учреждение; вид – детский сад общеразвивающего вида. Организационно-правовая форма МДОУ - муниципальное учреждение. Права юридического лица у МДОУ в части введения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента его регистрации. МДОУ является юридическим лицом, действующим на основании бюджетного финансирования, имеет Устав, печать со своим наименованием, штамп, бланки со своими реквизитами, самостоятельный баланс, имущество, закрепленное за ним в уставном порядке. МДОУ от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет ответственность, выступает истцом и ответчиком в судебных органах, имеет лицевой счет. Право на ведение образовательной деятельности и на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области возникает у МДОУ с момента выдачи ему лицензии. МДОУ проходит аттестацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании». МДОУ проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

В ходе данной проверки нарушений не выявлено, договора на поставку товаров, работ и услуг имеются, они составлены в соответствии с законодательством, подписаны сторонами договора. Форма заключенных договоров полностью соответствует экономическому смыслу совершаемых организацией сделок. Все сделки подтверждены счетами-фактурами, накладными и актами выполненных работ. При изучении первичной документации и данных аналитического и синтетического учета фактов неоприходования товаров, работ и услуг не выявлено. (Приложение 8). Также была проведена проверка соблюдения договорных цен. Нарушений не выявлено. Цены, указанные в счетах фактурах соответствуют ценам, указанным в договорах. При проверке соблюдения графика документооборота, со слов главного бухгалтера, была составлена следующая таблица. Таблица 3 Основные этапы документооборота, создаваемого (обрабатываемого) вами документа Документ Наличие графика документо оборота Используется ли унифицированная форма документа Источник получения документа Время необходимое обработки/проверки Дальнейшие действия Имеет ли место возвратное движение документа Накладная да да ИП Мельников 20 минут/5 минут Подшивка Нет Данный график документооборота в МДОУ № 47 «Солнышко» соблюдается формально. При проверке полноты и точности регистрации документа в учетных регистрах было выявлено, что соблюдены следующие принципы: - было достаточно оснований для регистрации документа в системе учета; - все документы, оформляющие проверяемые операции, зарегистрированы полностью; - все документы зарегистрированы своевременно; - все документы зарегистрированы в соответствии с данной хозяйственной операции учетных регистрах; - все документы отражены в соответствии с экономической сущностью операции, и по всем документам произведен точный количественный и качественный перенос данных в систему учета; - документ принят к учету единожды. В учреждении установленные внутренние правила хранения документов соблюдены в соответствии с законодательством. Ответственность за хранение документов несет главный бухгалтер. Аудит состояния задолженности МДОУ №47 «Солнышко» перед поставщиками и подрядчиками показал, что сумма кредиторской задолженности на конец 2009 года существенно снизилась по сравнению с суммой задолженности на конец 2008 года, это связано с дополнительным финансированием в 2009 году поставок, которые были неуплачены в связи с отсутствием финансирования. Проверка результатов инвентаризации показала, что кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности у детского сада нет. Суммы существующей кредиторской задолженности подтверждаются актами взаимных сверок подписанными сторонами сделок. В ходе проверки соответствия данных аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками данным сводного (синтетического) учета была проведена проверка соответствия данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета (Приложение 9). Нарушений и несоответствий не выявлено. Данные аналитического учета полностью соответствуют данным синтетического учета. Все суммы указанные в регистрах бухгалтерского учета МДОУ № 47 «Солнышко» за 2009 год подтверждаются актами сверки с поставщиками.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Контроль и ревизия: конспект лекций

Программа проверки включает в себя проверку: 1)Pдоговоров юридическая оценка с позиций соответствия законодательству, в том числе налоговому; 2)Pинвентаризация расчетов (выявляют реальность задолженности, обоснованность сумм недостач, сумм задолженностей, по которым истекли сроки исковой давности, лиц, виновных в пропуске этих сроков). В аудиторской проверке используют примеры прослеживания, подтверждения, пересчета, тождественность и сверку, выборочную проверку. Особое внимание уделяют неотфактурованным поставкам, также проверяют качество и количество поступающего сырья или объем и качество предоставленных услуг. При необходимости может быть даже принято решение об участи аудитора в приемке ТМЦ. Уделяется внимание наличным расчетам при погашении задолженности с поставщиками, подрядчиками, дебиторами и кредиторами, так как данные расчеты предоставляют возможности для мошенничества. Также следует тщательно изучить операции по учету векселей, бартерные сделки. В частности, проверяют учет векселей, правильность расчета курсовых разниц, в бартерных сделках особое внимание уделяют стоимостной оценке обмениваемых товаров, налогообложения по правовым сделкам

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит кассовых операций

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАССЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УЧЕТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 1.1 Обоснование, цель, правила и значение организации кассы 1.2 Нормативно-правовое регулирование учета кассовых операций 1.3 Контроль над соблюдением правил учета кассовых операций и меры ответственности за их нарушение РАЗДЕЛ 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО « Муромский ЛПК» 2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика объекта исследования 2.2 Учет кассовых операций РАЗДЕЛ 3. АУДИТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 3.1 Цель, задачи, информационная база аудита денежных средств и нормативно-правовое регулирование аудита денежных средств 3.2 Планирование аудиторской проверки денежных средств объекта исследования 3.3 Сбор аудиторских доказательств 3.4 Обобщение полученной информации и оценка результатов аудиторской проверки учета денежных средств 3.5 Примеры выполнения аудиторских процедур и рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета и контроля кассовых операций в ООО « Муромский ЛПК» ЗАКЛЮЧЕНИЕ Библиография ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Чтобы проводить денежные расчеты с поставщиками, подрядчиками, принимать выручку от покупателей, а также проводить расчеты с персоналом по оплате труда, расчеты с физическими и юридическими лицами по другим различным операциям, связанным с приемом и расходом наличных денег во всех организациях образуют кассу.

Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
 Практический аудит: учебное пособие

Ответ на претензию дается в письменном виде. При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии или неполучении в срок ответа на нее заявитель вправе предъявить иск в арбитражный суд. Путем изучения первичных документов и учетных регистров по счету 76 аудитору предстоит выяснить, не скрываются ли под видом расчетов по претензиям суммы недостач и потерь товарно-материальных ценностей, не возмещенных предприятию в установленном порядке и по которым отсутствуют документы, дающие право на списание, а также факты хищений ценностей должностными лицами. Следует, кроме того, установить, не проводились ли внутренние расследования с целью выявления лиц, виновных в возникновении претензии к предприятию, и взыскивался ли с них причиненный ущерб (табл. 9.1). Таблица 9.1 Программа аудиторской проверки расчетов с поставщиками 9.3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ Этот аудит проводится аналогично проверке расчетов с поставщиками и подрядчиками. Прежде всего выясняется наличие и правильность оформления договоров на поставку продукции, гарантийных писем от покупателей

скачать реферат Билеты по аудиту

Дайте определение понятию «текущая задолженность». Каковы должны быть действия аудитора при выявлении подлогов в бухгалтерских документах или отчетности? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АУДИТ Билет № 22 Как осуществляется процесс получения лицензии на аудиторскую деятельность? Каков срок действия квалификационного аттестата аудитора в РФ? За счет каких средств должны относиться затраты на командировки лиц, работающих по договору гражданско-правового характера? Опишите основные задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками. Обязан ли экономический субъект передавать государственным органам другие материалы аудиторской проверки, кроме итоговой части аудиторского заключения? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АУДИТ Билет № 23 На кого возложено государственное регулирование аудиторской деятельностью в РФ? Достоинства и недостатки долговременных связей аудиторских фирм с постоянными заказчиками. Какими методами аудитор может установить излишнее списание денег по кассе путем завышения итогов в кассовых документах и документах отчетности? Аудит расчетов по имущественному и личному страхованию.

 Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации

Строка заполняется по данным остатка по счету 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам». Сумма задолженности по займам и кредитам отражается с учетом сумм процентов, причитающихся к уплате, по сроку. В нашем примере строка отсутствует, так как организация не имеет на балансе соответствующих пассивов. По строке 620 «Кредиторская задолженность» отражают общую сумму кредиторской задолженности организации. Затем она расшифровывается по отдельным строкам баланса. В нашем примере общая сумма кредиторской задолженности составила 787Pтыс. руб. По строке 621 «Поставщики и подрядчики» по аналитическим данным к счетам 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» отражается сумма задолженности поставщикам, подрядчикам за поступившие материальные ценности, работы, услуги, а также задолженность поставщикам по неотфактурованным поставкам. В нашем примере строка заполняется по данным аналитического учета счета 60 и составляет 496Pтыс. руб. По строке 622 «Задолженность перед персоналом организации» отражается сумма задолженности по начисленной заработной плате, социальным и компенсационным выплатам

скачать реферат Билеты по аудиту

В каких случаях аудитор должен провести встречную проверку расчетов организаций с дебиторами и кредиторами? Какова ответственность аудиторской фирмы за неквалифицированное проведение аудиторской проверки? Зав. кафедрой билет по предмету АУДИТ Билет № 9 Каковы основные права экономического субъекта при проведении аудиторской проверки? В каких случаях квалификационный аттестат аудитора теряет силу? Как облагаются подоходным налогом произведенные сверхнормативные расходы по оплате суточных и по найму жилого помещения у командированного работника предприятия? Каковы особенности аудита расчетов с подрядчиками? Понятие «титульный список». Суть логической взаимосвязи форм, разделов и статей бухгалтерской отчетности. Зав. кафедрой билет по предмету АУДИТ Билет № 10 Подлежат ли обязательной аудиторской проверке финансово-промышленные группы? Федеральный Закон РФ «О бухгалтерском учете» (21.11.96г.). Планирование аудиторской проверки. Аудит хранения ценных бумаг при документарной форме на предприятии. На основании каких документов и на какой счет относится сданная в банк выручка через инкассацию? Какова ответственность аудитора за факты хозяйственной жизни предприятия, произошедшие в период между сдачей годового отчета и составлением аудиторского заключения за отчетный период? Зав. кафедрой билет по предмету АУДИТ Билет № 11 Экономические субъекты какой организационно-правовой формы (каких видов деятельности) подлежат обязательной ежегодной аудиторской проверке? Какова цель последующего контроля? Приведите примеры неправильного отнесения затрат, списываемых со счета «Касса», на себестоимость производства.

скачать реферат Бухгалтерские проводки и расчёты

Обобщение данных о двойной записи на конкретных корреспондирующих между собой счетах бухгалтерского учета позволяет получить информацию о происходящем процессе. 2. Понятие корреспонденции счетов и бухгалтерских проводок. Счета, связанные одной и той же записью при отражении хозяйственной операции, называются корреспондирующими счетами, а сама запись корреспонденцией счетов или бухгалтерской проводкой. Связь между счетами, достигаемая в результате применения двойной записи, называется корреспонденцией счетов. Метод двойной записи обуславливает существование таких понятий, как корреспонденция счетов и бухгалтерская проводка. Корреспонденция счетов — это взаимосвязь между счетами, возникающая при методе двойной записи, например, между счетами 50 «Касса» и 51 «Расчетные счета», или 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и 50 «Касса», или 10 «Материалы» и 60 «Расчеты с поставщиками. подрядчиками» и т. д. Запись хозяйственной операции на счетах называется бухгалтерской проводкой. Примеры: Выплата заработной платы - Д 70 – К 50 – 100 000 Д 50 – К 51 – 200 000 – с расчетного счета внесены деньги в кассу; Д 20 – К 10 – 5 000 – поступили материалы в основное производство; Д 68 – К 51 – 500 000 – оплачены налоги.

скачать реферат Общая аудиторская проверка расчетных операций

Аудит состояния расчетов следует начинать с анализа материалов инвентаризации и актов сверок взаиморасчетов, что позволяет выяснить реальное положение дел с дебиторской и кредиторской задолженностью. При аудите расчетов с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами необходимо выяснить документальную обоснованность произведенных операций, убедиться в подлинности документов и правильности их оформления. При проверке аудитор должен обратить внимание на следующее: имеются ли договоры на поставку продукции и правильно ли они оформлены; при наличии дебиторской и кредиторской задолженности необходимо установить дату возникновения и причину образования; имеется ли задолженность с истекшим сроком исковой давности, принимаются ли меры к ее взысканию; обоснованность получения авансов; уплачен ли налог на добавленную стоимость с суммы авансовых платежей, поступивших в счет предстоящих поставок товаров или выполнения работ на расчетный счет, или полученных в порядке частичной оплаты по расчетным документам реализованных товаров; правильность ведения аналитического учета и составления бухгалтерских проводок по счету 60; соответствие записей аналитического учета записям в журнале-ордере № 8, Главной книге и балансе; правильность учета авансов, полученных в иностранной валюте; при поступлении товарно-материальных ценностей, на которые не получены расчетные документы, необходимо проверить, не исчисляется ли поступившие ценности как оплаченные, но находящиеся в пути или не вывезенные со складов поставщиков, и не числится ли стоимость этих ценностей как дебиторская задолженность; осуществлялась или инвентаризация расчетов; полноту оприходования материальных ценностей .

скачать реферат Общая характеристика аудиторского контроля

Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками Основная цель проверки – установить правильность ведения расчетов с поставщиками и подрядчиками за ТМЦ, принятые, выполненные работы и оказанные услуги и подтвердить достоверность числящейся задолженности. В ходе аудита проверяют: 1) правильность оформления ПД с целью подтверждения обоснованности возникновения задолженности; 2) своевременность погашения и правильность отражения на счетах бух. учета кредиторской задолженности; 3) правильность корреспонденции счетов. Источники информации: Положение об учетной политике; договоры на поставку ТМЦ, оказание услуг, выполнение работ; накладные; счета-фактуры поставщиков; журналы регистрации счетов-фактур; книга покупок; журналы регистрации доверенностей на поставку ТМЦ; акты сверки расчетов; протоколы зачета взаимных требований; акты инвентаризации; копии платежных документов; учетные регистры по счету 60; Главная книга; отчетность. Для определения направлений проверки и областей, требующих более глубокого изучения, предварительно устанавливают наличие необходимой нормативной базы, перечень заполняемых документов, особенности учета.

Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Понятие аудита

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТАУДИТ Учебное пособие для практических занятий Часть IIЧелябинск 2003 Учебное пособие предназначено для студентов факультета коммерции дневной и заочной форм обучения специальности 060500 - , утверждено ЦБР 19.12.97. 21. Подольский В.И. Аудит: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Аудит, 2003. - 583 с. ПриложениеПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ 1. Аудит учетной политики. 2. Аудит учета расчетов с учредителями. 3. Аудит учета основных средств. 4. Аудит учета нематериальных активов. 5. Аудит учета материалов. 6. Аудит учета денежных средств в кассе. 7. Аудит учета операций по валютному счету. 8. Аудит учета операций на специальных счетах в банках. 9. Аудит учета финансовых вложений. 10. Аудит учета затрат на производство. 11. Аудит учета выпуска и продажи готовой продукции. 12. Аудит учета финансовых результатов по обычным видам деятельности. 13. Аудит учета финансовых результатов по прочим видам деятельности. 14. Аудит учета кредитов и займов. 15. Аудит учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. 16. Аудит учета расчетов с покупателями и заказчиками. 17. Аудит учета расчетов с персоналом по оплате труда. 18. Аудит учета расчетов по налогам и сборам. 19. Аудит расчетов с подотчетными лицами. 20. Аудит учета товаров в оптовой торговле. 21. Аудит учета товаров в розничной торговле. 22. Аудит учета собственного капитала. 23. Аудит учета расчетов с дебиторами и кредиторами. 24. Аудит учета бухгалтерской (финансовой) отчетности. 25. Аудит учета операций по расчетным счетам.

скачать реферат Учет безналичных расчетов ООО "Опытно-конструкторское бюро"

Таким образом, состояние расчетного счета организации – это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно. Верно учтенные денежные средства, своевременный и достоверный учет расчетов с бюджетом, поставщиками, подрядчиками, прочими кредиторами – это основа правильно распределенной выручки, т.е. правильно рассчитанных налогов и повышение эффективности текущей хозяйственной деятельности предприятия. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ безналичных расчетов в Российской федерации, в т.ч. с поставщиками, подрядчиками, покупателями и заказчиками, а также методики отражения в учете этих операций на примере общества с ограниченной ответственностью «Опытно-конструкторское бюро по теплогенераторам», выявление возможных ошибок в учете и формирование предложений по увеличению товарооборота. При выполнении данной курсовой работы использовалась теоретическая и методическая литература по бухгалтерскому учету и аудиту, нормативно-правовые акты РФ, инструкции Центрального Банка РФ и статьи периодической печати.

скачать реферат Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами

В части организации бухгалтерского и налогового учета: Перекрытие задолженности одного контрагента авансами, выданными другому контрагенту (проводка: Д-т 60; К-т 76, 60 субсчет «Авансы выданные»); Несвоевременное предъявление претензий поставщикам (проводка: Д-т 76 субсчет «Расчеты по претензиям»; К-т 60), отражение на счете 76 субсчет «Расчеты по претензиям» нереальных сумм. 2. Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами на примере ОАО «Ротор» 2.1 Краткая характеристика организации ОАО Алтайский приборостроительный завод 7 9 Итоговая оценка риска контроля низкий

скачать реферат Организация бухгалтерского учета и аудита расчетных операций

В случае необходимости нужно провести сверку расчетов с дебиторами и кредиторами с составлением актов сверок. Для этой работы можно привлечь и сотрудников бухгалтерии проверяемого предприятия. При проверке состояния расчетов следует обратить особое внимание на следующее: на правильность оплаты или получения сумм за принятые или отгруженные материальные ценности; на наличие оправдательных документов при совершении этих операций и правильность их оформления; на полноту оприходования и правильность списания полученных ценностей. 2.1 Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами Проверка по счетам расчетов должна осуществляться по следующим основным направлениям: наличие и правильность оформления документов, определяющих права и обязанности сторон по поставке материальных ценностей (работ, услуг); правильность оплаты или получения сумм за полученные или отгруженные материальные ценности; полнота оприходования и списания полученных ценностей. При проверке следует обратить внимание на следующее: имеются ли договора на поставку продукции (выполнение работ, услуг) и правильность их оформления; при наличии дебиторской и кредиторской задолженности необходимо установить дату возникновения и причину образования; имеется ли задолженность с истекшим сроком исковой давности, принимаются ли меры к ее взысканию.

скачать реферат Курс лекций по аудиту

А при невозможности отнесения затрат на конкретных виновников, ст-ть недостающих ОС списывается Д99 К94 Проверка данных по аренд. плате на им-во осущ-ся по тек. и долгосрочной. Аудитор должен знать схему возможных котировок для этих вариантов. Долгосрочно-арендованные ОС учитываются на сч. 03. 2.2. ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ УЧЕТА РАСЧ. ОПЕРАЦИЙ Ведется на счетах раздела расчеты в плане счетов. Счета этого раздела предназначены для обобщения информации о всех видах расчетов пр-ия с различными юр. и физ. лицами, а так же внутрихозяйственных расчетах. Расчеты осущ. с поставщиками, бюджетом, внебюдж. фондами, подотчетными лицами, учредителями. прочими дебиторами и кредиторами. Проверку расчетов по соответствующим счетам необходимо начинать с ознакомления и анализа материалов инвентаризации расчетов. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками. Аудитор проверяет наличие договоров на поставку продукции и правильность их оформления. При наличии ДЗ необходимо установит дату ее возникновения и причину ее образования, особое внимание уделить на задолженность с истекшим сроком исковой давности.

Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Учет и аудит расчетов по товарным операциям

Дипломная работа состоит из трех глав: I. Теоретическая основа расчетов по товарным операциям; II. Учет расчетов по товарным операциям в ООО «Стимул-2»; III. Аудит расчетов по товарным операциям в ООО «Стимул-2». В первой главе рассмотрены все предусмотренные законодательством Российской Федерации формы безналичных расчетов: расчеты платежными поручениями; расчеты по аккредитивам; расчеты чеками; расчеты инкассо; расчеты платежными требованиями; расчеты с использованием векселей; Расчеты на бартерной основе и зачете взаимных требований. Во второй главе рассмотрены как теоретические основы расчетов с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами, так и практические аспекты на примере ООО «Стимул-2». Внимание уделено как учету, так и оформлению товарных операций. Третья глава посвящена аудиту расчетов по товарным операциям. Рассмотрены различные методики проведения аудита. Также даны рекомендации по проведению внутреннего аудита расчетов по товарным операциям в ООО «Стимул-2». Основным видом деятельности ООО «Стимул-2» является оптовая торговля строительными материалами (кирпич, черный метал, утеплитель и т.п.). В силу специфики работы со строительными организациями предприятию не нужны ни собственные складские помещения, ни собственный транспорт.

скачать реферат Аудит

Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами Аудитор проверяет наличие договоров на поставку продукции и правильность их оформления. При наличии дебиторской задолженности необходимо установить дату ее возникновение и причину образования. Особое внимание должно быть обращено на задолженность с истекшим сроком исковой давности Аудитору следует выяснить причины ее возникновения, а также уточнить, были ли приняты меры к взысканию задолженности. При проверке расчетов с поставщиками и подрядчиками, если применяется журнально-ордерная форма учета, аналитический и синтетический учет по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ведется в журнале-ордере № 6. В журнале по каждому регистрационному номеру (счету) приведены данные об оплате, поступлении материалов или оказанных услугах, суммы налога на добавленную стоимость и специального налога. В конце месяца подсчитываются соответствующие итоги и выводится сальдо по регистрационным номерам, которое переносится в журнал следующего месяца. Расчеты с покупателями и заказчиками ведутся на одноименном счете 62.

скачать реферат Контрольная по аудиту

Приведенные ошибки и нарушения в ведении операций с денежными средствами приводят в конечном итоге к искаже­ниям финансовых показателей в деятельности организации, что нередко вызывает финансовые злоупотребления должностных лиц и прямое хищение материальных ценностей и денежных средств. 2. РАСЧЕТ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами Проверка по счетам расчетов должна осуществляться по следующим основным направлениям: наличие и правильность оформления документов, определяющих права и обязанности сторон по поставке материальных ценностей (работ, услуг); правильность оплаты или получения сумм за полученные или отгруженные материальные ценности; полнота оприходования и списания полученных ценностей. При проверке следует обратить внимание на следующее: имеются ли договора на поставку продукции (выполнение работ, услуг) и правильность их оформления; при наличии дебиторской и кредиторской задолженности необходимо установить дату возникновения и причину образования; имеется ли задолженность с истекшим сроком исковой давности, принимаются ли меры к ее взысканию.

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетных операций

ОГЛАВЛЕНИЕ ВведениеГлава I. Бухгалтерский учет расчетных операций 1.1. Учет операций с банками 1.1.1. Порядок открытия и ведения расчетных и прочих счетов в банках 1.1.2. Учет краткосрочных и долгосрочных кредитов банка 1.2. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 1.2.1. Расчеты по внебюджетным платежам 1.2.2. Расчеты с бюджетом 1.2.3. Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 1.3. Учет прочих расчетных операций 1.3.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.3.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 1.3.3. Расчеты по авансам выданным и полученным 1.3.4. Расчеты по претензиям 1.4. Бухгалтерский учет взаимозачетов 1.5. Роль и место ценных бумаг в расчетных операциях предприятия 1.5.1. Вексельное обращение и учет 1.5.2. Учет операций с казначейскими обязательствамиГлава II. Аудит расчетных операций 2.1. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками 2.2. Расчеты по претензиям 2.3. Расчеты по авансам полученным 2.4. Расчеты с покупателями и заказчиками 2.5. Расчеты с подотчетными лицами 2.6. Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами 2.7. Расчеты по оплате труда 2.8. Расчеты по совместной деятельности 2.9. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондамиГлава III.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.