телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Военное делоподраздел:Военная кафедра

Авторитет руководителя в воинском коллективе

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Всем своим видом, позой, напускной важностью он унижает подчиненных, подчеркивая исключительность своей персоны, нетерпимо относится к критике; псевдоавторитет педантизма выражается в создании руководителем целой системы ненужных для исполнения подчиненными условностей, искусственно насаждаемых мелочных традиций, что порождает в коллективе атмосферу мелочного педантизма, постоянных мелких придирок, неуверенность людей в своих действиях, скованность, напряженность; псевдоавторитет резонерства заключается в стремлении отдельных офицеров-руководителей показать себя всезнающими. Они досаждают своим подчиненным бесконечными поучениями и назиданиями, ведут длинные, нудные разглагольствования, искренне полагая, что эти нотации и есть главное средство воспитания. Псевдодемократический авторитет имеет свои разновидности: авторитет доброты («рубахи-парня»); авторитет подкупа, посула. Они основаны на снижении к подчиненным требовательности, проявлении попустительства к ним. Виды ложного авторитета среди военнослужащих срочной службы: лжеавторитет «бывалого» человека — его обретают отдельные воины последнего года (периода) службы, стремящиеся к превосходству над молодыми воинами, а также солдаты, имеющие отрицательный жизненный опыт; лжеавторитет «адвоката» — выражается в готовности солдата поступиться принципами и простить проступок сослуживца, прийти ему на помощь, защитить его от нападок командиров, общественности; лжеавторитет «физического давления» — самый отрицательный и опасный из всех видов ложного авторитета. К нему стремятся солдаты, у которых еще в доармейский период выработались отрицательные привычки физически подчинять себе товарищей, пользоваться силой для достижения своих мелких, эгоистических целей; лжеавторитет «эстетической позы» — проявляется в показном критиканстве, ложном геройстве, ухарстве и браваде своими отрицательными особенностями, показным равнодушием к собственной судьбе; лжеавторитет «мнимых заслуг» — выражается во влиянии на сослуживцев часто несуществующими заслугами, смелыми и мужественными поступками, якобы совершенными до призыва или в частях (подразделенных), где они раньше служили. В этих же целях нередко используются действительные или мнимые заслуги родных или друзей. Указанные виды ложного авторитета не всегда выступают в «чистом» виде. Часто они находятся в тесном взаимодействии и взаимной обусловленности. / Рудской И.И. Общая и военная психология. Часть 2. Военная психология. М.: Граница, 2004./ Как мы рассмотрели авторитет офицера пограничника в первичном воинском коллективе может быть истинным и ложным. Формирование авторитета пограничника должно строиться на методах и приёмах соответствующих требованиям воинских уставов, нормам и моральным принципам в основе которых лежат высокие личностные качества военнослужащего. В следствии вышеизложенного офицерам необходимо прежде всего совершенствовать и воспитывать себя, совершенствовать себя как личность во всех отношениях. Основные этапы формирования авторитета офицера-пограничника А.С. Макаренко в своём труде «О воспитании» сказал в отношении авторитета родителей: « те родители, у которых дети «не слушаются», склонны иногда думать, что авторитет даётся от природы, что это особый талант.

Умеренное военное наказание, смешенное с ясным и кратким истолкованием погрешности, более тронет честолюбивого солдата, нежели жестокость, приводящая оного в отчаяние». Прогрессивная военная педагогика учила офицеров быть требовательными, умеренно строгими, чуткими и заботливыми начальниками, не допускать в обращении с подчиненными жестокости и мелочных придирок. А.В. Суворов подчеркивал, что «при строгости надобна милость, иначе строгость тиранство. Я строг в удержании здоровья , истинного искусства благонравия; милая солдатская строгость, а за сим общее братство. И во мне строгость по прихотям была бы тиранством». В «Наставлении господам пехотным офицерам в день сражения» (1812 г.) подчеркивалось, что солдаты никогда не обижаются на строгость начальника, если она справедлива. Самый строгий офицер, если он справедлив, внимателен к подчиненным, «может легко заслужить почтеннейшее для военного человека название друга солдат». Свою любовь к солдатам и матросам прогрессивные полководцы, флотоводцы и офицеры проявляли в отеческой заботе об удовлетворении их нужд и запросов. Они постоянно заботились о питании, одежде и обуви, о здоровье подчиненных, о создании им нормальных бытовых и гигиенических условий в местах расквартирования, об отдыхе и досуге личного состава, о своевременном поощрении отличившихся. Строгую, но справедливую требовательность может проявлять лишь тот офицер, который любит солдат, уважает их человеческое достоинство. На вопрос, в чем секрет его успехов, Суворов отвечал: «Люби солдата, он будет любить тебя. В этом тайна». Масса примеров когда под влиянием авторитета офицера/младшего командира/ подчинённые проявляли силу сплочённости коллектива, поступки массового героизма. Примером может служить героический подвиг советских пограничников в годы Великой Отечественной войны, охрана Государственной Границы Российской империи после революции 1917 года на отдельных заставах Средней Азии, примеры героических поступков при охране и обороне Государственной Границы в республике Таджикистан и на Северном Кавказе. Есть и противоположные примеры, когда под влиянием ложного/мнимого/ авторитета, военнослужащие совершают массовые акты неповиновения когда влияние офицера на коллектив ослабевает и роль «лидера» переходит к военнослужащим с более выраженными способностями к управлению людьми, зачастую носящий противоправный оттенок. Там, где влияние авторитета офицера- пограничника носит не поддельный, /ложный характер/, уровень развития коллектива на порядок выше чем в других подразделениях, отмечается низкий уровень нарушения воинской дисциплины, высокая боевая слаженность и боевая готовность, сильны традиции. После ухода такого офицера в подразделении, где уровень развития коллектива достиг уровня зрелости, подразделение ещё долгое время остаётся в числе лучших. Примером может служить одна из застав Сортавальского пограничного отряда. Офицер Кириллов П.В. принял заставу в коллективе которой управляли микрогруппы отрицательной направленности. Благодаря своему опыту и отношению к людям, к службе, он смог подчинить коллективные мнения подчинённых, добиться высокого уровня сплочённости коллектива, чем достиг авторитета у подчинённых и офицеров.

Формирование и укрепление здоровых традиций является одним из путей сплочения воинского коллектива. Их авторитет настолько велик, что они, как правило, безоговорочно принимаются к руководству всем личным составом, а всякие случаи отклонения сурово осуждаются. Перед офицерами всегда стоит задача управления как становлением и развитием положительных традиций, так и локализацией негативных обычаев. Ничто, от поздравления с выходом в первый пограничный наряд до проводов воинов в запас, не должно упускаться из виду. Образование микрогрупп в воинском коллективе представляет объективное явление. Задача офицеров в том, чтобы своевременно изучить их общие интересы, состав и при необходимости помочь им приобрести такую направленность, которая бы отвечала общеколлективным целям. По мнению офицеров ряда частей большинство таких групп играет позитивную роль. Обычно отрицательно направленным микрогруппам присущи ярко выраженный вожак, лидер, а двери для других воинов в них закрыты. Все это порождает почву для круговой поруки, появления своеобразной групповой этики, особого мнения и оценок. Изучая направленность и состав таких групп, важно найти у них слабое звено - тех солдат, которые в душе тяготятся принадлежностью к такой группе и вести с ними целенаправленную индивидуальную воспитательную работу. Цель ее - убедить человека, что он может и должен занять достойное место в коллективе, подсказать первые шаги на этом пути. Одновременно следует изучить, на чем основан авторитет вожака, определить действительные качества его личности. Чаще всего он имеет определенные достоинства, которые могут быть использованы в целях перевоспитания. Формирование научного мировоззрения, личной убежденности у пограничников остается одним из главных направлений использования воспитательного потенциала воинского коллектива. При этом очень важно комплексом воспитательных мер добиваться знания пограничниками теории национальных отношений, основ общественного патриотизма и интернационализма, аргументирование обосновать основы сосуществования независимых государств. В решении этой задачи важная роль отводится общественно-государственной подготовке, всему арсеналу воспитательной работы. В войсках получили распространение такие формы работы, как устные журналы, тематические вечера , вечера вопросов и ответов, вечера солдатского письма с использованием наказов родителей и другие. Таким образом, перечисленные направления не охватывают всего многообразия форм, методов, приемов деятельности командиров и начальников по решению такой важной проблемы, как сплочение многонациональных воинских коллективов, обеспечение их здорового морально-психологического состояния. Эта работа требует от офицерских кадров творческого подхода, педагогического мастерства, умения изучать своих подчиненных и коллектив, видеть сильные стороны и изъяны в их воспитании, поддерживать все ценное и помогать избавляться от недостатков. Важнейшая задача офицеров - сформировать на пограничной заставе такую нравственную атмосферу, которая бы позволила успешно решать задачи по охране государственной границы в мирное и военное время.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Цели фирмы соответствуют интересам работников. Стиль руководства в салоне адекватен рабочим ситуациям, высоки профессионализм и авторитет руководителя. В коллективе царит атмосфера взаимного доверия, внимания и поддержки среди всех сотрудников, включая и директора. Наличествует пристальное внимание со стороны руководства к вопросам организации труда и качеству рабочей среды. Создаются условия для максимального удовлетворения потребностей сотрудников. В компании установлена справедливая система поощрений, признания заслуг, достижений сотрудников. Руководитель салона поддерживает справедливые и честные отношения с сотрудниками. Работники привержены своей фирме, ощущают собственную необходимость и значимость для нее. Работники проявляют высокую степень готовности решать самые сложные задачи с высоким качеством и ответственностью. Обязательно при приеме на работу учитывайте тип нервной системы каждого кандидата,P так как некоторые люди просто несовместимы и состоящие из них мини-группы могут образоваться в рабочих сменах

скачать реферат Исследование уровня зависимости авторитарности личности командира на эффективность управления подразделением

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ЗАВИСИМОСТИ АВТОРИТАРНОСТИ ЛИЧНОСТИ КОМАНДИРА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ Курсовая работа СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ КОМАНДИРА 1.1 Особенности военно-профессиональной деятельности 1.2 Особенности профессиональной деятельности командира 2. ЗАВИСИМОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОТ АВТОРИТАРНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 2.1 Авторитет в воинском коллективе 2.2 Особенности психологии взаимоотношений у военнослужащих 2.3 Регулирование дисциплины подразделения с помощью авторитарности командира ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕАктуальность темы. Глубокие изменения в идеологии нового российского общества привели к изменениям в ценностно-смысловой сфере личного состава Армии и Флота. На смену ценностям советского патриотизма и пролетарского интернационализма, преданности КПСС и всему советскому народу, классовой ненависти к врагам Родины приходят ценности гуманизма и либерализма.

Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Все океаны рядом

Несколько дней мы работали в училищах, подметили много поучительного, ценного, но вместе с тем и вскрыли недостатки. Главный вывод был такой: училища дают глубокие знания будущим офицерам, но воспитание курсантов кое-где отстает от их обучения. Выступая по итогам проверки, главнокомандующий Военно-Морским Флотом так сформулировал требования к училищам: воспитывать у будущих офицеров высокие морально-политические и боевые качества, навыки руководителя, организатора, воспитателя подчиненных, специалиста в той или иной области военного дела. - Нам нужны не только специалисты, - подчеркнул главком, - а именно офицеры флота, понимающие свою ответственность перед партией и Родиной. Каждый выпускник училища должен быть не только хорошо подготовлен в политическом и военно-техническом отношении, но и обладать определенной педагогической культурой, способностью использовать силу и влияние воинского коллектива, умением находить в любом человеке положительные черты характера и опираться на них. Итоги проверки были обсуждены во всех училищах - на партийных активах, на партийных и комсомольских собраниях

скачать реферат Психологические аспекты деятельности руководителя

В самом общем виде все возможные критерии эффективности подразделяются на два класса: психологические и непсихологические. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ Удовл Мотив Автор Самоо Резуль етвор ация итет ценка тативн ённос члено руков колле ость ть в одите ктива коллек членс колле ля тива твом ктива в трудо вом колле ктиве К числу психологических критериев (перечисленных), относятся: 1. Удовлетворённость членов коллектива различными аспектами членства в нём (например, отношения с коллегами и руководителями, условия труда, заработной платы и т.д.). 2. Мотивация членов коллектива (речь идёт об их желании трудиться и стремлении сохранить членство в коллективе). 3. Авторитет руководителя в коллективе. 4. Самооценка коллектива (она касается целого ряда важных его характеристик и представляет собой общий итог успешности его функционирования). На мой взгляд, руководитель считается эффективным, если возглавляемый им коллектив имеет высокие показатели по перечисленным психологическим и непсихологическим критериям групповой эффективности. I.1. Психологический портрет руководителя.

 Военная педагогика

В военной психологии и педагогике выделяют следующие этапы развития воинского коллектива: социальное единство; войсковое товарищество; социальную и боевую зрелость. Рассмотрим подробнее каждый из них. На этапе социального единства сплачивает категоричное требование командира-единоначальника, основанное на соблюдении положений уставов, норм морали и права. Командир как воспитатель начинает формирование воинского коллектива в неорганизованной группе военнослужащих, где уже возникли и действуют неформальные межличностные отношения. Среди них есть и дружеские компании, и враждующие «группировки», и обособленные интересы. Руководитель напрямую взаимодействует с каждым подчиненным. Это обусловлено недостаточным развитием у них первоначальных переживаний общности цели, опыта коллективной деятельности. Командир берет на себя управление развитием воинского коллектива: объясняет и ставит перед военнослужащими общественно значимые цели, добивается их принятия каждым из военнослужащих, сам распределяет поручения, контролирует их выполнение, подводит итоги

скачать реферат Стили руководства и их влияние на формирование морально-психологического климата в коллективе

Но более всего личностей различают по силе и глубине чувств, а также по их содержанию и предметной отнесенности. Учитывая важность управления персоналом, представляется необходимым уточнить, какие цели преследует управленческая деятельность такого рода. В современной литературе, как правило, выделяют две группы целей менеджмента персонала: организационные и личные. Организационные цели традиционно стоят в центре управления персоналом, да и управления в целом. Обычно их связывают с обеспечением эффективности предприятия. И с этой точки зрения управление персоналом есть деятельность по использованию сотрудников для достижения эффективности организации. Так, Р. Л. Кричевский выделяет две группы критериев, или показателей, эффективности коллектива и соответственно управления персоналом в данном случае различия между понятиями «коллектив» и «предприятие» (несущественны): психологические и непсихологические. К первым он относит удовлетворенность членством в трудовом коллективе и трудом, мотивацию членов коллектива, авторитет руководителя, самооценку коллектива; ко вторым, непсихологическим критериям – действенность, экономичность, качество, производительность, нововведения, прибыльность.

скачать реферат Анализ ценностных ориентаций и жизненных смыслов личностной направленности менеджеров

В условиях социально-экономических изменений в российском обществе обнаружена динамика таких социально-психологических феноменов, как: повышение значимости и изменение места экономических ценностей в структуре ценностных ориентаций участников совместной трудовой деятельности; изменение значимости различных критериев взаимного сравнения (оценивания) членов трудовых коллективов; изменение оснований формирования авторитета руководителя трудового коллектива, а также социальных ожиданий по отношению к нему со стороны участников совместной трудовой деятельности; повышение социальной чувствительности членов трудовых коллективов к финансовым доходам своих руководителей; усиление, с одной стороны, внутригрупповой интеграции, а с другой - межгрупповой дифференциации; изменение психологических процессов принятия различных видов ответственности в группе. Эта тема актуальна сегодня, так как при переходе к рыночной экономике и кардинальном реформировании социально-экономических отношений нашего общества важную роль играет изучение и расширение сфер применения таких понятий как ценностная ориентация, направленности личности менеджера в формирующемся государстве.

скачать реферат Управление статусно-ролевыми конфликтами руководителем организации

Важным фактором, который может предотвратить конфликт, является авторитет руководителя. В коллективе должен быть только один производственный лидер – официальный. Хорошо, если он одновременно является и неформальным лидером, то есть лидером общения. Неблагоприятный психологический климат в коллективе нередко служит причиной снижения эффективности труда, не говоря уже о стрессах, эмоциональных срывах и неконструктивном поведении работников. Нужно помнить: предотвратить конфликт, то есть заранее устранить порождающие его факторы, или своевременно подготовиться к нему и, значит, правильно выбрать стратегию поведения гораздо лучше, чем его разрешать. Список литературы Дубровская О.Ф. «Конфликт: что о нем нужно знать» //Справочник кадровика. – 2001, №5 Курбатов В.И. «Стратегия делового успеха». – Ростов-на-Дону. Издательство «Феникс», 1995 Орлова Т.В. «Конфликты в коллективе: как их избежать»//Справочник кадровика. – 2002, №8 Асадов А.Н. «Конфликтология: учебное пособие». – Санкт-Петербург. Издательство СПбГУЭФ, 2003 Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. «Как эффективно управлять организацией?» - Москва.

скачать реферат Управление персоналом в организации (на примере ООО "Дубль-Дон")

В результате анализа управления персоналом в организации по литературным источникам и опыта работы с персоналом в ООО «Дубль - Дон» выявилось отсутствие должных критериев оценки менеджеров и персонала организации, в которых бы учитывались не только организационно-экономические, но и социально-психологические аспекты оценки их деятельности. Назрела необходимость наличия таких критериев оценки в деятельности организации. Анализ научной литературы по управлению и в частности по управлению персоналом показал, что единого системного подхода к оценке эффективности управления персоналом нет. Данная проблема осложняется еще и традиционной ограниченностью понимания оценки лишь как элемента процесса управления персоналом в форме аттестации. Российские специалисты в области менеджмента предлагают следующие критерии оценки эффективности руководителей в организации: социально-психологические (удовлетворенность трудом, мотивация членов коллектива, авторитет руководителя в коллективе самооценка коллектива как итог успешности его функционирования), а также экономические (прибыльность, производительность, качество продукции, услуг, нововведения, стабильность существования коллектива (команды)).

Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Характеристика конфликтов в воинских коллективах и пути их урегулирования

К разрешению конфликта бывает полезно привлечь сторонников обоих конфликтующих, других военнослужащих, пользующихся авторитетом в коллективе. Офицер-руководитель должен помнить о том, что предупредить возникновение конфликта обычно легче, чем разрешить его. Поддержание в подразделении крепких уставных взаимоотношений является важным условием крепкой воинской дисциплины, поддержания подразделения в постоянной боевой готовности. В современных условиях, когда меняются коренные устои нашего общества, когда до предела накалена социальная обстановка в государстве Вооруженные Силы должны оставаться оплотом стабильности и уверенности. В значительной мере это зависит от командного состава Вооруженных Сил. Важнейшим условием поддержания уставных взаимоотношений в части и подразделении является совершенствование организаторской деятельности командного состава, его профессиональная компетентность, ответственное отношение к выполнению воинского долга, высокая требовательность к себе и людям, сочетаемая с заботой о них. Сплочению воинских коллективов способствует целенаправленная повседневная работа по воинскому, правовому и нравственному воспитанию личного состава, строгое выполнение правил, установленных законами и воинскими уставами Российской Федерации, постоянная забота командиров и начальников об улучшении быта своих подчиненных, совершенствовании их культурного, бытового и медицинского обслуживания, борьба за нравственную чистоту отношений, незамедлительная реакция на малейшее проявление «дедовщины», «землячества» и других негативных традиций.

скачать реферат Исследование социально-психологического климата и стратегий поведения в конфликте членов коллектива

Сплоченность коллектива складывается на основе близости представлений работников по существенным вопросам жизнедеятельности их коллектива. Важнейшей проблемой в изучении социально- психологического климата является выявление факторов, которые его формируют. Наиболее важными факторами, определяющими уровень психологического климата производственного коллектива являются личность руководителя и система подбора и расстановки административных кадров. ( Литвинов В.Н. ) На него оказывают влияние и личностные качества руководителя, стиль и методы руководства, авторитет руководителя. ( Вичев В.В. ) , а также индивидуальные особенности членов коллектива. Руководитель оказывает влияние практически на все факторы, определяющие социально-психологический климат. От него зависят подбор кадров, поощрение и наказание членов коллектива, продвижение их по службе, организация труда работников. Многое зависит от его стиля руководства. Выделяют несколько стилей руководства трудовым коллективом. При бюрократическом стиле руководства содержание управления и форма оказываются оторванными друг от друга.

скачать реферат Конфликты в педагогических коллективах

Коллектив хорошо управляется тогда, когда его деловая и социально- психологическая структуры совпадают или очень близки. Это значит: руководители, особенно директор школы и его заместители, одновременно должны быть лидерами, пользоваться наибольшим неформальным авторитетом. Если же основными лидерами в школе являются рядовые учителя, это может затруднить деятельность руководителей. Для успешного управления как минимум необходима поддержка администрации со стороны лидеров. Если же администрация тянет коллектив в одну сторону, а неформальные лидеры - в другую, не может быть продуктивной работы. Нередко в коллективе бывают отрицательные лидеры, оказывающие на него негативное влияние. В таких случаях возникает проблема их психологической изоляции от других путем развенчания их авторитетов в учительском коллективе. Наличие отрицательных лидеров свидетельствует обычно о незрелости коллектива, его нравственном неблагополучии. Поскольку коллектив выполняет и производственные, и социальные функции, то членов его оценивают не только по деловым качествам, но и по нравственно- коммуникативным, культурно-эстетическим и другим, столь нужным для удовлетворения духовных потребностей личности: отзывчивости, доброжелательности, милосердию и доброте, уважительности, скромности, общительности, широкой общей культуре, делающей людей интересными и привлекательными в общении, и другим человеческим качествам.

скачать реферат Стили руководства

Важен также характер нравственной самооценки руководителем своих поступков, обычно называемой совестью. Такие свойства личности, как общительность, критичность, откровенность, отзывчивость, контактность, целеустремленность, аккуратность, инициативность, любознательность, также оказывают немаловажное влияние на формирование индивидуального стиля конкретного руководителя. Наконец, темперамент человека, черты его характера, его способности и привычки также находят свое отражение в индивидуальном стиле любого руководителя. 3. Авторитет руководителя Авторитет зиждется не на мелочной опеке подчиненных, а на стратегическом видении перспективы компании, возможностей ее развития. Не менее важна и организационная структура организации, учитывающая положение коллектива в объединении, компании, обществе. Добиваясь успехов в работе, приобретая авторитет, руководитель должен учитывать обстановку в окружающей среде, политические, экономические и социальные факторы. Индивидуальный стиль руководства, соответствующий общей производственной обстановке и особенностям руководимого коллектива, активно способствует формированию высокого авторитета руководителя.

скачать реферат Пособие для поступаюших в вузы и абитуриентов по полному курсу Менеджмента лучших университетов страны

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРУКТУРЫ:1. Осуществить деление организации на широкие блоки, соответствующие основным направлениям деятельности (производство, снабжение, кадры, финансы, маркетинг). Решить, какие виды деятельности должны выполнятся линейными подразделениями, какие - аппаратными. 2. Установить взаимоотношения полномочий различных должностей: определить количество уровней управления, установить цепь команд, произвести деление на более мелкие подразделения, установить горизонтальные связи. 3. Определить должностные инструкции. ТИПЫ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. 1.БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ ТИП. Характеризуется глубокой специализацией, иерархичностью управления, духом формальной обезличенности. Распределение работы по занимаемой должности, найм – по квалификационным требованиям. Принятие решений на основе авторитета руководителя, традиций и правил. ДОСТОИНСТВО – обеспечивает слаженную работу в больших коллективах, в крупных проектах, массовом производстве. НЕДОСТАТКИ – не способствует личностному росту сотрудников, не готовы к быстрым изменениям.

Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Организация как феномен

Затем этим словом стали обозначать умение владеть оружием и управлять колесницами. Современное понятие «управление» означает процесс координации различных деятельностей с учетом их целей, условий выполнения, этапов реализации. Остановимся подробнее на основных типах управления, которые чаще всего реализуются в различных организациях. Под типом управления мы будем понимать, характеристику того, как принимаются решения (управленческая форма) и каким способом эти решения реализуются (рычаг управления). Какие же типы управления могут быть выделены? 1. Этот тип характеризуется коллективистской управленческой формой, которая предполагает единоличное принятие решений лидером коллектива. Главный рычаг управления — авторитет руководителя, который предполагает большой аванс доверия к нему со стороны членов коллектива. Часто по нормативам коллективистской управленческой формы руководитель сосредотачивает в своих руках большую личную власть и добивается практически беспрекословного подчинения со стороны ведомых. Одновременно часто руководитель является и «источником мудрости», что ведет к некритическому принятию его мнения как самого верного, продуманного и выгодного для сотрудников.

скачать реферат Ответы на практикум к уч.пос. Самыгина и Столяренко

Из чего складывается авторитет руководителя. Критерием эффективности руководства является степень авторитета руководителя. Выделяют три формы авторитета руководителя: 1) формальный авторитет обусловлен тем набором властных полномочий, прав, которые дает руководителю занимаемый им пост. Формальный, должностной авторитет руководителя способен обеспечить не более 65% влияния руководителя на своих подчиненных; 100%-ную отдачу от работника руководитель может получить, лишь опираясь еще дополнительно и на свой психологический авторитет, который состоит из 2) морального и 3) функционального авторитета. Моральный авторитет зависит от нравственных качеств руководителя. Функциональный авторитет определяется компетентностью руководителя, деловыми качествами и его отношением к своей профессиональной деятельности. Низкий функциональный авторитет руководителя приводит, как правило, к потере его влияния на подчиненных, что вызывает в качестве компенсаторной агрессивную реакцию со стороны руководителя по отношению к подчиненным, ухудшение психологического климата и результатов деятельности коллектива. 53. Какие психологические качества необходимы для успешного менеджера.Менеджер — профессионально подготовленный руководитель.

скачать реферат Мотивация поведения военных

Это признание и оценка обществом, воинским коллективом действительных заслуг воина, что находит выражение в одобрении, поощрениях, авторитете, моральной регуляции. И, наконец, это наличие у воинов постоянной готовности и волевого настроя в любых условиях и в любое время до конца выполнять воинский долг, сохранить и не запятнать свою честь. Это-верность слову, высокое чувство гражданственности внутренняя приверженность конструктивным традициям Вооруженных Сил как бывшего СССР, так и Российской Армии. Основой воинской чести воина служит нравственная убежденность личности. Кодекс воинской чести, в особенности офицеров, всегда быть строгим и бескомпромиссным. Нравственные качества в нем стоят в одном ряду с боевой доблестью, безнравственность же тождественна трусости. Кодекс воинской чести рождается на нравственном достоинстве, доблести, благородстве, чистой совести. Соблюдать эти высшие ценности, к сожалению, далеко не просто. Это требует от воина честности, развитой общей и нравственной культуры, добросовестности, исполнительности, усердия в ратном труде.

скачать реферат Роль психопрофилактических мероприятий в подготовке офицеров к военной службе

В условиях военной среды главным объектом психопрофилактики становится сфера самосознания военнослужащих-членов группы, система социально-перцептивных стереотипов и реальные формы взаимодействия в воинском коллективе, малой группе военнослужащих. Члены группы вовлекаются в обсуждение, обдумывание своих действий и отношений, вырабатывают пути разрешения конфликтов. Военным психологом могут создаваться также специализированные группы из отдельных клиентов-военнослужащих, имеющих сходные затруднения, связанные, например, с трудностями адаптации к воинскому коллективу. В отношении будущих и молодых офицеров-руководителей решаются задачи обучения навыкам общения, разрешения конфликтных ситуаций и совершенствования стиля руководства. Задача решения проблем личностного роста военнослужащих является крайне важной. Примером эклектического подхода может служить программа тренинга личностного роста военнослужащих, методическим обоснованием которой являются механизмы влияния групповой динамики на личностный рост участников тренинга в сочетании с индивидуально-ориентированными заданиями самопознания и самосовершенствования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.