телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для хобби -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Военное делоподраздел:Военная кафедра

Актуальные вопросы воспитания личного состава вооруженных сил Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В настоящее время информационная работа становится все более мощным фактором обеспечения боевой готовности войск, повышения морально-психологической устойчивости личного состава, испытанным средством формирования у военнослужа­щих государственно-патриотической позиции, чувства долга, профессионализма и неукоснительного следования лучшим тра­дициям российских армии и флота. Для опытного командира совершенно очевидно, что качество выполнения задач его подчиненными во многом зависит от их настроя, убежденности в необходимости защиты Родины, готов­ности к самопожертвованию во имя Отечества. Это обусловлено усвоением каждым военнослужащим ценностей и интересов го­сударства и общества, формированием их взглядов в области го­сударственного развития и военного строительства, информиро­ванностью о вероятном противнике и многим другим. Вот почему при организации информационной работы нужно в полной мере осознавать ее многоплановость и всевозрастающее значение как во всех сферах повседневной жизни армейских и флотских коллективов, так и в ходе ведения боевых действий. Цели и задачи информационной работы Под информационной работой понимается целенаправленное комплексное использование органами военного управления, военными СМИ, офицерами и прапорщиками средств и методов информационного воз­действия на личный состав в целях успешного решения задач, стоящих перед Вооруженными Силами Российской Федерации. Главная цель— способствовать укреплению убежденности воинов в необходимости и важности вооруженной защиты Оте­чества, формирование у каждого военнослужащего чувства от­ветственности за судьбу армии и флота, поддержание высокой боевой готовности, воинской дисциплины и правопорядка. Информационная работа в ходе боевой подготовки Боевая подготовка является важнейшей составляющей жизнедеятельности Вооруженных Сил. Изучение личным составом оружия и боевой техники, способов ведения вооруженной борьбы, формирование у вои­нов военного профессионализма, передача им военно-специальных знаний и навыков практических действий в соот­ветствии со спецификой данного подразделения и части нераз­рывно связаны с развитием их мировоззрения, освоения ими ис­торического опыта и воинских традиций российских армии и флота, формированием морально-психологических и боевых ка­честв. То есть с воспитанием личности военнослужащего, воору­женного защитника Отечества. В ходе занятий следует рассматривать весь учебный материал через призму проблем военного строительства, разъяснять лич­ному составу цели и ожидаемые результаты шагов, предприни­маемых государством в целях укрепления обороны страны, раз­вития Вооруженных Сил Российской Федерации, а также при необходимости связывать его с внешнеполитическими задачами России, ее национальными целями и интересами. Весь комплекс задач, решаемых в Ходе занятий по боевой подготовке, необхо­димо тесно увязывать с проблемами, стоящими перед данными соединением, частью и подразделением, соотносить с их специ­фикой и выполняемыми задачами. Следует постоянно помнить, что на таких занятиях не может и не должно быть второстепенной информации. Вся информа­ционная работа офицеров и прапорщиков должна способство­вать повышению профессионализма каждого воина, его уверен­ности в своих возможностях, в своих товарищах, в оружии и боевой технике.

Негативный потенциал этих «правил» и «тради­ций» направлен прежде всего против личного достоинства воен­нослужащих, против войскового товарищества. Это создает серь­езные проблемы в решении задач, стоящих перед подразделени­ем и частью, так как разрушает воинский коллектив, подрывает сами основы воинской дисциплины. Чем планомернее № глубже работа командиров по наведению твердого уставного порядка, тем меньше шансов у «дедовщины» и других нарушений дисцип­лины на укоренение в воинском коллективе. Важным дисциплинарным механизмом в коллективе выступают воинские традиции. В них отражается опыт, примеры образцовой дисциплинированности, имевшие место в военной истории. В по­вседневных условиях люди ведут себя чаще всего так, как это предписано традициями. Однако не все традиции являются нравст­венно здоровыми и полезными для дела дисциплины. Поэтому не­обходимо поддерживать и развивать положительные традиции и создавать предпосылки отторжения традиций негативных. 3. ПРАВОВАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ПОДЧИНЕННЫХ - ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ Отношение человека К выполнению своих служебных обязан­ностей в значительной .степени определяется материально-бытовыми условиями, уровнем социальной и правовой защищен­ности. В армии, в силу специфики военной службы последствия недостаточно эффективного решения этих вопросов проявляются особенно остро, воспринимаются людьми наиболее болезненно. Недостаточная социально-правовая защищенность крайне негативно отражается на морально-психологическом настрое военно­служащих, их отношении к выполнению, служебных обязанно­стей. Это обстоятельство предъявляет повышенные требования к деятельности командиров (начальников), всех офицеров и пра­порщиков, имеющих подчиненных, по обеспечению и охране прав вверенного им личного состава. Известный русский генерал А.А. Брусилов отмечал: «Ставлю заботу о солдате первейшей обязанностью всех начальствующих лиц». Обеспечение социальной и правовой защищенности военно­служащих является одной из важнейших обязанностей командиров (начальников) всех рангов. Это определено законами, воинскими уставами и является необходимым и существенным фактором воспитания личного состава, укрепления морально-психологического состояния военнослужащих, повышения бое­вой готовности и боеспособности войск. Деятельность органов военного управления, должностных лиц по обеспечению правовой и социальной защиты военно­служащих получила название «военно-социальная работа». Нормативная база правовой и социальной защиты военнослужащих Основополагающим документом военно-социальной работы является Конституция РФ. Статья 7 Конституции Российской Федерации содержит один из важнейших принципов современного демократического государства, согласно которому создание усло­вий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, не является сугубо ,личным делом самого гражданина, возводится в ранг общегосударственной, политики. В соответствии с Конституцией РФ в целях обеспечения со­циальной защиты военнослужащих в нашей стране за послед­ние годы разработано и принято значительное количество нор­мативно-правовых актов о социальном обеспечении, правах и льготах военнослужащих.

Культура речи и внешнего вида Важным элементом культуры является культура речи военнослужащего. Недопустимо, чтобы армейский коллектив превра­щался в своего рода «школу злословия». Между тем сквернословие — нередко бич в воинских подразде­лениях. Еще одна важная составляющая служебного этикета, и не только служебного,— забота о своей внешности. Элегантный внешний вид — свидетельство уважения человеком самого себя и окружающих. И, напротив, неряшливость в одежде, прическе и т. д. — показатель отсутствия деловых и нравственных качеств, необходимых в современном мире. Глубоко заблуждаются те, кто полагает, что одна только кра­сивая военная форма заставит окружающих уважать их. Умение вести себя просто необходимо. И рассчитывать здесь только на один отдельный элемент: одежду, умение говорить или изящно двигаться — очень трудно. Жизнь многообразна в своих проявлениях. Военнослужащий сталкивается с такими ситуациями, которые трудно предусмот­реть заранее. Поэтому невозможно предписать правила поведе­ния на каждый случай. Есть один общий принцип, который вы­ручает почти всегда: помните о чести собственной и отдавайте должное достоинству окружающих. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Системный характер воспитания в подразделении и части (на корабле) проявляется в целенаправленном, организационно оформленном взаимодействии всех членов воинского коллекти­ва, регулируемом действующим законодательством, педагоги­ческими принципами и направленном на обеспечение успешно­го решения задач военной службы. В узком смысле воспитание рассматривается как процесс систематического воздействия ко­мандира на подчинённого в интересах привития ему качеств, Соответствующих воспитательным целям и задачам. Данное оп­ределение охватывает саму суть процесса воспитания как един­ства деятельности, с одной стороны—командиров, осуществ­ляющих систему педагогических воздействий на сознание, чув­ства, волю воина, а с другой - подчиненных, активно реаги­рующих на эти воздействия. Для качественного решения проблем воспитания подчинен­ных командиру, который является ключевой фигурой в этом процессе, необходимы знания в различных областях науки, и прежде всего в педагогике и психологии, а также жизненный и служебный опыт. При этом командиру следует сосредоточить основные уси­лия на таких направлениях воспитательной работы, как инфор­мационное, социально-правовое, укрепление воинской дисцип­лины, правопорядка и некоторых других. Успех в решении этих задач во многом зависит от умения офицеров и прапорщиков работать с людьми, от их способности сплотить подчиненных в дружный коллектив единомышленни­ков, воспитать патриотов, до конца выполняющих свой воин­ский долг. Только целенаправленная системная воспитательная работа дает командирам возможность поддерживать высокий уровень морально-психологического состояния воинских коллективов, позволяет успешно решать задачи, стоящие перед подразделе­ниями, частями и кораблями. Литература Арзамаскин Ю.Н., Бублик Л.А. «Морально-психологическое обеспечение в вооруженных силах России» - М.:ВУ,2002. «Об организации общественно-государственной подготовки личного состава Вооруженных Сил»: Приказ министра обороны РФ 250 от 8 мая 1993 г. М., 1993. Чертополох А. А. «Информационное обеспечение воспитательной работы в Вооруженных Силах Российской Федерации». – М.: ВУ, 1999. Военная психология и педагогика: Учебное пособие / Под ред. П.А. Корчемного, Л.Г. Лаптева, В.Г. Михайловского. – М.: Совершенство, 1998. «Методика организации информационно-воспитательной работы в полку (на корабле)». – М.: ГУВР, 2000. Приказ № 235 от 17.06.1997 г. «0 совершенствовании системы воспитательной работы в Вооруженных Силах Российской Федерации»

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 249 (36/1998)

После отстранения от власти Ельцина ДПА считает необходимым образовать подлинно народное национально-патриотическое правительство трудящихся, которое: прекратит разграбление и растаскивание национальных богатств России, покончит с коррупцией, нанесет сокрушительный удар по организованной преступности; проведет пересмотр приватизации, возвратит народу и государству собственность, незаконно переданную в руки частных владельцев и иностранных фирм, привлечет к уголовной ответственности лиц, виновных в расхищении национальных богатств России; окажет всемерную поддержку отечественным производителям в сфере промышленного и сельскохозяйственного производства; сделает приоритетным направлением работы подъем боеспособности армии и флота, включая обеспечение передовых разработок вооружения, социальную защищенность личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, качественную подготовку офицерского корпуса; прекратит бесконтрольную распродажу естественных монополий и сырьевых богатств России для того, чтобы сбереженные

скачать реферат Законодательство о воинской обязанности и военной службе в РФ

Руководство и управление Вооруженными Силами Российской Федерации, обучение личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляются на государственном языке Российской Федерации. Руководство и управление Вооруженными Силами Российской Федерации в военное время осуществляются в соответствии с федеральным законом. Основные функции Министерства обороны Российской Федерации. Министерство обороны Российской Федерации: 1) участвует в разработке предложений по вопросам военной политики и по военной доктрине Российской Федерации; 2) разрабатывает концепцию строительства Вооруженных Сил Российской Федерации, координирует в целях обороны разработку концепций строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов; 3) разрабатывает федеральную государственную программу вооружения и развития военной техники, а также предложения по государственному оборонному заказу;

Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Россия (СССР) в войнах второй половины XX века

Предусматривалось сформировать в пределах установленной штатной численности Вооруженных Сил РФ специальный воинский контингент для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности в составе 17 мотострелковых и 4 парашютно-десантных батальонов в количестве 22 тыс. человек{80}. В соответствии с Указом в министерстве обороны России уже утвержден "Перечень соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности". На основании Указа Президента Правительство РФ 19 октября 1996 г. приняло Постановление № 1251, которое утвердило Положение о специальном воинском контингенте в составе Вооруженных Сил Российской Федерации для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. С 1 декабря 1996 г. началась его подготовка и обучение по специальным программам. Функции миротворческого контингента РФ и принципы его использования, как предполагается, будут аналогичны КСПМ СНГ

скачать реферат Мясной цех на 1500 человек питающихся

Они осуществляют наблюдение за ходом строительства и реконструкции столовых, принимают участие в приёме объектов. В данном случае при проектировании и строительстве солдатской столовой приходится учитывать большое количество различных факторов. Очень важно при этом не упустить из виду даже, казалось бы, незначительные моменты, так как впоследствии это может привести к различного рода нарушениям в процессе приготовления и приема пищи. Столовую важно спроектировать так, чтобы процессы перемещения продуктов, тары, посуды, выдачи и приема пищи занимали наименьшее время и были удобны людям, но при этом необходимо соблюсти все требования безопасности, санитарии и гигиены. Данная курсовая работа имеет целью научить будущего начальника продовольственной службы всем тонкостям проектирования столовой и может оказать очень большую помощь в его будущей деятельности. А так как столовая является высокомеханизированным предприятием, то, получив достаточный навык в ее проектировании, расчет других объектов не составит большого труда. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВОИНСКОЙ ЧАСТИ В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХПитание является важным фактором в деле сохранения и укрепления здоровья военнослужащих, повышения боевой и специальной подготовки личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации.

 Кредиты и займы

Исковая давность применяется судом лишь в том случае, если должник заявит в процессе, что срок исковой давности истек. Тогда суд выносит решение об отказе в иске. Заявление об истечении срока исковой давности должно быть сделано до вынесения судом решения (п. 2 ст. 199 ГК РФ). В качестве норм права, защищающих кредитора от обстоятельств, которые не зависят от воли сторон и могут препятствовать своевременной подаче иска, законодатель предусматривает исчерпывающие случаи приостановления и перерыва течения срока исковой давности. В соответствии с п. 1 ст. 202 ГК РФ течение срока исковой давности приостанавливается в следующих случаях: 1) если предъявлению иска препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила). К таким обстоятельствам можно отнести силы природы – стихийные бедствия: землетрясения, наводнения, ураганы, снежные заносы, оползни и т. п.; техногенные катастрофы, военные действия, народные волнения, забастовки и другие обстоятельства, которые не зависят от волеизъявления субъектов правоотношения и негативно влияют на нормальный ход гражданско-правовых отношений; 2) если истец или ответчик находится в составе Вооруженных Сил Российской Федерации, переведенных на военное положение; 3) в силу установленной на основании закона Правительством РФ отсрочки исполнения обязательств (мораторий); 4) в силу приостановления действия закона или иного правового акта, регулирующего соответствующее отношение

скачать реферат Федеральное Собрание Российской Федерации

К ведению Совета Федерации также относится утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации, решение вопроса о возможности использования вооруженных сил Российской Федерации за пределами ее территории. Совету Федерации принадлежат важнейшие полномочия кадрового характера: назначение на должность судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного суда РФ; назначение и освобождение от должности Генерального прокурора РФ; назначение на должность и освобождение от должности заместителя председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов; По вопросам своего ведения Совет Федерации принимает постановления. Совет федерации, в отличие от Государственной Думы, не может быть досрочно распущен ни по каким основаниям, и общий срок его полномочий не установлен. Он зависит от сроков, на которые избираются законодательные органы власти субъектов РФ и главы исполнительной власти этих субъектов. 3. Государственная Дума Государственная Дума - одна из двух палат Федерального Собрания РФ.

скачать реферат Правовое государство - сущность и основные черты

Федеральные законы принимаются Государственной Думой, после чего одобряются Советом Федерации и утверждается Президентом. Члены Совета Федерации также, как и депутаты Государственной Думы, обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. “К ведению Совета Федерации относятся: а) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации; б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения; в) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения; г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; д) назначение выборов Президента Российской Федерации; е) отрешение Президента Российской Федерации от должности; ж) назначение на должность судей Конституционного суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; з) назначение на должность и освобождение от должности Генерального Прокурора Российской Федерации; и) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.” 2.4. Судебная власть. Судебная власть играет особую роль, как в механизме государственной власти, так и в системе сдержек и противовесов.

скачать реферат Федеральное Собрание - парламент России как высший представительный орган, его место в системе органов государства

Совет Федерации также создает различные постоянные и временные комиссии. Согласно ст. 109 Конституции РФ к веденью Совета Федерации относятся: а) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации; б)утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения; в)утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения; г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; д) назначение выборов Президента Российской Федерации; е) отрешение Президента Российской Федерации от должности; ж) назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; з) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации; и) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов. Постановления Совета Федерации принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

скачать реферат Экзамен

Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы.Совет Федерации является "верхней" палатой Федерального Собрания - парламента Российской Федерации. В Совет Федерации в соответствии с частью 2 статьи 95 Конституции Российской Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти.К ведению Совета Федерации относятся: - утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации; - утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения; - утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения; - решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; - назначение выборов Президента Российской Федерации; - отрешение Президента Российской Федерации от должности; - назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; - назначение на должность и освобождение от должности генерального прокурора Российской Федерации; - назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.Организация законодательной работы в Совете Федерации осуществляется по двум основным направлениям: - Совет Федерации совместно с Государственной Думой участвует в разработке законопроектов, рассмотрении законов и принятии решений по ним; - в порядке реализации права законодательной инициативы Совет Федерации самостоятельно разрабатывает проекты федеральных законов и федеральных конституционных законов.

Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Основы законодательства о нотариате

Основанием для предоставления льготы является удостоверение единого образца, выдаваемое в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 7) в соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" граждане, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружений и военных объектах. К гражданам из подразделений особого риска относятся лица из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, войск и органов ФСБ, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел: непосредственные участники испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений; непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия; непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и др. военных объектах; личный состав отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих; непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ.

скачать реферат Совет Федерации: порядок формирования и полномочия

Решения об избрании (о назначении) членов Совета Федерации направляются в Совет Федерации принявшими их органами государственной власти субъектов Российской Федерации не позднее пяти дней после вступления в силу этих решений. Избрание (назначение) всех членов Совета Федерации согласно этому закону завершилось 1 января 2002 года. Члены Совета Федерации – представители по должности от субъектов Российской Федерации в Совете Федерации продолжали исполнять свои полномочия после вступления в силу решений об избрании (о назначении) членов Совета Федерации – представителей от законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. В соответствии со ст. 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относятся следующие вопросы: а) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации; б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения; в) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения; г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; д) назначение выборов Президента Российской Федерации; е) отрешение Президента Российской Федерации от должности; ж) назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; з) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации; и) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов. В соответствии с ч.5 ст. 101 Конституции Российской Федерации Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяется Федеральным законом от 11 января 1995 г. «О Счетной палате Российской Федерации»4.

скачать реферат Федеральное Собрание - Парламент Российской Федерации

Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Федерального фонда обязательного медицинского страхования по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц. 6. Право на прием в первоочередном порядке руководителями и другими должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности, лицами начальствующего состава Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований. 7. Право на получение и распространение информации. 8. Право на отказ от дачи свидетельских показаний.

скачать реферат Федеральный закон о бюджете на 2000 год

Использование поступивших средств осуществляется: в размере 75 процентов - на финансовое обеспечение деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Министром обороны Российской Федерации; в размере 10 процентов - на реализацию федеральной целевой программы Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации; в размере 15 процентов - в доходы федерального бюджета для финансирования мероприятий по реализации президентской программы "Государственные жилищные сертификаты". Средства в иностранной валюте, получаемые Министерством обороны Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности, поступают на счета Министерства обороны Российской Федерации по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, и подлежат обязательной конвертации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 105. Установить, что средства, поступающие от приватизации организаций, выводимых из состава Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и приравненных к ним органов, и от реализации высвобождаемого недвижимого имущества, зачисляются в доход федерального бюджета на 2000 год по нормативам, установленным законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, и направляются: в размере 50 процентов - на финансирование реализации президентской программы "Государственные жилищные сертификаты"; в размере 50 процентов - на финансирование жилищного строительства федеральных органов исполнительной власти, в составе которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, сверх сумм, установленных статьей 36 настоящего Федерального закона.

скачать реферат Национальная безопасность страны: морально-психологический фактор

И, как результат, нравственная дезориентация молодых людей. В этих условиях подверглись девальвации (обесценились) национальные духовные ценности, которые всегда, независимо от политической конъюнктуры, являлись цементирующими в обществе, в армии - чувство патриотизма, готовность служить Отечеству, верность воинскому долгу, гордость за принадлежность к Вооруженным Силам России. Личный состав Вооруженных Сил Российской Федерации перестал быть социально однородным. Значительная часть общества стремительно деградирует, бурно растут слои деклассированного населения. По данным Федерации независимых профсоюзов России, на 1998 год в стране уже насчитывалось 15 миллионов безработных и 14 миллионов обитателей социального дна. Произошли серьезные изменения в динамике социального положения призывников в войска. 22% работали в промышленности, 13% - в сельском хозяйстве; имели среднее образование 32,4%, 9 классов и ниже 66,4% . И как результат, в ходе исследования выявлено - только 20% опрошенных воинов считает необходимой военную службу, 52% - просто потерей времени, а 28% имеют желание уклониться от службы.

Настольная игра "Хватайка".
«Хватайка» — быстрая игра на развитие реакции и наблюдательности. Бросьте кубики и быстрее всех найдите карту, которая совпадает
690 руб
Раздел: Игры на ловкость
Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (midi).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
379 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Правовое положение Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Органы безопасности в войсках в пределах своих полномочий обеспечивают безопасность в Вооруженных Силах Российской Федерации, в пограничных войсках, в федеральном органе специальной связи и информации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в Железнодорожных войсках Российской Федерации, войсках гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти, в федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, а также в создаваемых на военное время специальных формированиях (далее именуются - объекты оперативного обеспечения)»3. Участие органов безопасности в войсках в обеспечении безопасности части состава Вооруженных Сил Российской Федерации, входящей в состав объединенных вооруженных сил или находящейся под объединенным командованием, а также обеспечение безопасности объединений, соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации, регламентируется федеральным законодательством и международными договорами Российской Федерации.

скачать реферат Особенности исполнительного производства

Приостановление исполнительного производства Приостановление исполнительного производства в ряде случаев носит обязательный либо факультативный характер. Исполнительное производство в обязательном порядке приостанавливается в случаях: смерти должника, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим, если установленное судом правоотношение допускает правопреемство, а также возбуждения арбитражным судом производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника; утраты должником дееспособности; участия должника в боевых действиях в составе Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, или просьбы взыскателя, находящегося в таких же условиях; оспаривания должником исполнительного документа в судебном порядке, если такое оспаривание допускается законом; подачи жалобы в суд на действия органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях; вынесения постановления, определения судом (судьей) или должностным лицом, которому федеральным законом предоставлено право приостанавливать исполнение судебного акта или акта другого органа, на основании которого выдан исполнительный документ, а также исполнение документа, который в силу закона является исполнительным документом; предъявления в суд иска об исключении из описи (освобождении от ареста) имущества, на которое обращено взыскание по исполнительному документу (ст. 20 ФЗ «Об исполнительном производстве»).

скачать реферат Стадии исполнительного производства

Вместе с тем, представляется, что обязанность своевременного обращения в суд с заявлением о возобновлении исполнительного производства должна лежать на судебном приставе-исполнителе, как должностном лице органа принудительного исполнения, ответственном за своевременное и полное исполнения требований исполнительного документа, в связи с чем, в заявлении взыскателя не должно быть необходимости. В п. 3 ст. 22 Закона предусмотрено, что установленные настоящей статьей сроки приостановления исполнительного производства могут быть сокращены судом, однако, такая формулировка некорректна в отношении сроков приостановления исполнительного производства в случаях обязательного его приостановления. Действительно, как быть, например, в случае участия должника в боевых действиях в составе Вооруженных Сил Российской Федерации? Пунктом 3 статьи 20 Закона должнику в таком случае гарантировано приостановление исполнительного производства, так как, находясь в рядах Вооруженных Сил и участвуя в боевых действиях фактически не может исполнить требования исполнительного документа. В п.п. 2 п. 1 ст. 22 Закона должнику гарантируется приостановление исполнительного производства до увольнения с военной службы или начала прохождения военной службы по контракту, сокращение срока приостановления явно приведет (как и в случаях с нахождением должника в длительной командировке, на стационарном лечении и т. п.) к нарушению его прав, предусмотренных законодательством об исполнительном производстве.

скачать реферат Военная служба и порядок её прохождения

За совершенные преступления военнослужащие несут уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Выводы 1. Военная служба – особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в составе Вооруженных Сил Российской Федерации, а также в других войсках, воинских формированиях и органах. 2. Организация прохождения военной службы имеет своей целью обеспечить необходимые условия и наиболее целесообразный порядок выполнения воинского долга всеми гражданами, обязанными по закону проходить военную службу, а также добровольно избирающими почетную профессию служить Отечеству. 3. Статус военнослужащих есть совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности военнослужащих, установленных настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. В последнее время, законодатели внесли существенные изменения в правовые нормы, касающиеся прав, гарантий и льгот военнослужащих, которые определяют их статус. 2. Порядок прохождения военной службы военнослужащими по призыву и по контракту 2.1 Порядок прохождения военной службы по призыву Под прохождением военной службы понимается изменение служебно-правового положения военнослужащих, обусловленное определенными юридическим фактами (явлениями, событиями), в период исполнения военной службы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.