телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Бытовая техника -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Военное делоподраздел:Военная кафедра

Государственное управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В конфликтной ситуации уже проявляются возможные участники будущего конфликта – субъекты или оппоненты, а также предмет спора или объект конфликта. Конфликт начинается с того момента, когда хотя бы один из взаимодействующих субъектов осознает различие своих интересов и принципов от интересов и принципов другого субъекта и начинает односторонние действия по сглаживанию этих различий в свою пользу (еще не понимая четко, в чем они заключаются). Первым признаком конфликта можно считать напряженность, которая проявляется вследствие недостатка или противоречивости информации, недостаточности знаний для преодоления затруднения. Настоящий конфликт часто проявляется при попытке убедить другую сторону или нейтрального посредника, в правоте своей точки зрения. Человек может попытаться убедить других принять его точку зрения или заблокировать чужую с помощью первичных средств влияния, таких как принуждение, вознаграждение, традиция, экспертные оценки, харизма, убеждения или участие. Конфликт имеет следующие фазы. 1) Конфронтационная (военная) – стороны стремятся обеспечить свой интерес за счет ликвидации интереса чужого (в их представлении это обеспечивается либо добровольным или вынужденным отказом другого субъекта от своего интереса, либо лишением его права иметь свой интерес, либо уничтожением носителя другого интереса, что уничтожает естественным образом и сам этот интерес, а следовательно, и гарантирует обеспечение собственного). 2) Компромиссная (политическая) – стороны стремятся по возможности достигнуть своего интереса через переговоры, в ходе которых производят замену отличающихся интересов каждого субъекта на общий компромиссный (как правило, каждая из сторон пытается обеспечить в нем по максимуму свой собственный). 3) Коммуникативная (управленческая) – выстраивая коммуникацию, стороны достигают согласия, основанного на том. Что суверенитетом обладают не только сами субъекты конфликта, но и их интересы, и стремятся к взаимодополнению интересов, ликвидируя лишь незаконные, с точки зрения общества, различия. Чтобы эффективно управлять развитием конфликта, необходимо с максимальной точностью составить его диагноз. Затем выяснить, кто вовлечен в конфликт, определить потребности и опасения каждого из участников конфликтной ситуации, связанной с данной проблемой. Идеальным является восприятие конфликта таким, каков он есть на самом деле. 2 Управление в чрезвычайных и конфликтных ситуациях2.1Структура системы управления в конфликтных и чрезвычайных ситуацияхПод организационной структурой системы управления понимается распределение задач и полномочий между лицами или группами лиц, учитывающее направленность организации на достижение стоящих перед ней целей. Серьезной проблемой организации эффективного управления в условиях ЧС является отсутствие координации деятельности официальных правительственных, ведомственных и неправительственных органов. Часто возникает путаница при решении вопроса, чем должно заниматься то или иное учреждение. Это приводит к дублированию работы в одних областях и бездействию в других. Однако традиционные подходы к управлению в условиях ЧС, как показывает опыт их использования, приводят к неудовлетворительным результатам. При сложной и изменчивой внешней среде структура систем управления должна быть гибкой и адаптивной.

Руководство гражданской обороной РФ осуществляется Правительством РФ во главе с премьер-министром – руководителем ГО страны. Руководство гражданской обороной в федеральных органах исполнительной власти и в организациях осуществляют их руководители, являющиеся по должности начальниками гражданской обороны указанных органов и организаций. Руководство гражданской обороной на территориях субъектов РФ, территориальных образований, в отдельных организациях и на объектах осуществляют соответственно главы исполнительной власти субъектов РФ, руководители органов местного самоуправления, руководители отдельных организаций и объектов, являющиеся по должности руководителями ГО. Начальники ГО несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий ГО в федеральных органах исполнительной власти, на предприятиях, а также в организациях. Координирующие органы управления в силу необходимости соблюдения принципа единоначалия в условиях военного времени могут быть преобразованы в органы сокращенного состава, а при необходимости и упразднены с переходом их функций к постоянным органам управления. Функции постоянных органов управления, уполномоченных на решение задач в области ГО, будут выполняться в основном имеющимися органами управления РСЧС (МЧС, РЦ, органы управления ГОЧС территориальных уровней) с определенными изменениями: на федеральном уровне МЧС будет взаимодействовать в решении задач с Генеральным штабом МО, на региональном уровне – Региональный центр – со штабом данного военного округа, на остальных уровнях в органах управления ГОЧС возможно увеличение количественного состава групп ГО в составе этих органов управления. Службы различных назначений, имеющиеся в РСЧС в мирное время, продолжают выполнять свои задачи и в военных условиях с приоритетом задач ГО. Могут создаваться также и новые службы – маскировки, радиоперехвата, борьбы с диверсантами и т.п. Повседневное управление гражданской обороной будет осуществляться теми же органами РСЧС, что и в мирное время (Центры по управлению в кризисных ситуациях, оперативно-диспетчерские службы, дежурно-диспетчерские службы), но с обязательным развертыванием на всех уровнях системы запасных пунктов управления (ЗПУ). Силами гражданской обороны, предназначенными для выполнения возложенных на них задач, являются соединения, воинские части, формирование войск ГО, а также нештатные формирования ГО. Нештатные формирования ГО являются формированиями, создаваемыми на потенциально опасных объектах и на объектах, имеющих важное оборонное и экономическое значение по территориально-производственному принципу, владеющими специальной техникой и подготовленными для защиты населения, материальных ценностей от опасностей, возникающих при ведении боевых действий или вследствие этих действий. Они составляют наибольшие по численности формирования ГО и предназначаются для выполнения основного объема аварийно-спасательных работ и других мероприятий ГО.5 Организациями могут создаваться спасательные, медицинские, противопожарные, инженерные, аварийно-технические, автомобильные формирования, а также формирования разведки, радиационного и химического наблюдения радиационной и химической защиты, связи, механизации работ, охраны общественного порядка, торговли и другие виды формирований.

ЧС биологического характера включает: эпидемий и пандемий; эпизоотий и панзоотий; эпифитотий и панфитотий. Чрезвычайные ситуации природного характера могут возникать вследствие: геофизические явления; геологические явления; метеорологические, в том числе агрометеорологические явления; гидрологические явления; природные пожары; явления космического происхождения. ЧС экологического характера: световое загрязнение; тепловое загрязнение; шумовое загрязнение; электромагнитные поля; радиационное загрязнение. К ЧС социального характера относятся: войны; локальные и региональные конфликты; голод; крупные забастовки; массовые беспорядки, погромы, поджоги. В основе классификации ЧС по масштабу лежат величина территории, на которой распространяется ЧС, число пострадавших и размер ущерба. По масштабу ЧС могут быть классифицированы на: локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась ЧС и нарушены условия жизнедеятельности людей, не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью, составляет не более 10 человек, либо размер ущерба ОС и материальных потерь составляет не более 100 тыс. рублей; муниципального характера, в результате которой зона ЧС не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек, либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей; межмуниципального характера, в результате которой зона ЧС затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек, либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей; регионального характера, в результате которой зона ЧС не выходит за пределы одного субъекта РФ, при этом количество пострадавших свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей; межрегионального характера, в результате которой зона ЧС затрагивает территорию двух или более субъектов РФ, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо материальный ущерб свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей; федерального характера, в результате которой количество пострадавших свыше 500 человек, либо размер материального ущерба составляет свыше 500 млн. рублей.1 Выделяют следующие стадии развития чрезвычайных ситуаций: стадия накопления отклонений от нормального состояния или процесса. Иными словами, это стадия зарождения ЧС, которая может длиться сутки, месяцы, годы. Инициирование чрезвычайного события, лежащего в основе ЧС. Процесс чрезвычайного события, во время которого происходит высвобождение факторов риска, оказывающих неблагоприятное воздействие на население, объекты и природную среду. Стадия затухания, которая хронологически охватывает период от перекрытия источника опасности, до полной ликвидации ее прямых и косвенных последствий, включая всю цепочку вторичных, третичных последствий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри

Мы можем гордиться и теми сотрудниками IBM, которые участвовали в спасательных операциях. Мы тотчас же предоставили Красному Кресту ноутбуки ThinkPad и рабочие станции и установили безопасную связь для рабочих в эпицентре трагедии в нижнем Манхэттене. Несмотря на выход из строя сотовой связи, наша команда мобильных решений создала беспроводную сеть электронной почты для спасателей, занимавшихся поиском раненых и пожилых людей, для «скорой помощи», медиков и эвакуационной службы. Еще 200 компьютеров были переданы в центры помощи в Нью-Йорке. Мы также поставили программное обеспечение Notes/Domino Федеральному управлению по чрезвычайным ситуациям США. Все это было сделано руками 500 сотрудников IBM. Помимо пожертвований в размере 5 млн. долл. в Фонд 11 сентября, в создании которого мы участвовали вместе с United Way и другими организациями, IBM взяла на себя хостинг и администрирование веб-сайта фонда. К настоящему моменту фонд получил уже свыше 100 млн. долл. пожертвований. Хочу рассказать еще об одной вещи. Ее не выразить количеством переданных ноутбуков, или пожертвованных долларов, или спасенных клиентов

скачать реферат Межотраслевое управление

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проведя исследование на тему «Межотраслевое управление», сделаем выводы. Под межотраслевым управлением понимают исполнительную и распорядительную деятельность, осуществляемую органами государственного управления, наделенными межведомственными полномочиями относительно организационно не подчиненных им объектов, во время которой обеспечиваются слаженность и единство действий при решении общегосударственных и межотраслевых задач. Административно-правовые основы регулирования межотраслевого управления разделяются на административно-правовое регулирование в социально-экономической сфере, административно-правовое регулирование в сфере финансов и кредита, административно-правовое регулирование в сфере безопасности. Административно-правовой режим - это определенное сочетание административно-правовых средств регулирования, опосредствованное централизованным порядком, императивным методом юридического воздействия. Особенности управления в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера предусмотрены Законом Республики Беларусь «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Коробка подарочная "Милые вещицы".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Таблетки для посудомоечных машин "Babyline", для всей семьи, 25 штук.
Babyline рад представить Вам свою новинку: таблетки для посудомоечных машин для всей семьи! Теперь Вам не нужно мыть и полоскать детскую
342 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Музыкальный коврик "На ферме".
Новый музыкальный коврик разработан специально для малышей. Он большой, яркий, обучающий и интерактивный! 27 весёлых зверюшек, 40 загадок
681 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
 Журнал «Компьютерра» 2005 № 34 (606) 20 сентября 2005 года

Увы, для многих блог-ищеек этот день стал «праздником со слезами на глазах»: с пришествием Google большинству из них придется паковать чемоданы. - Д.К. Мертвые души Сотни жителей Нового Орлеана, пережившие ураган Катрина и теперь пытающиеся получить компенсацию от правительства США, воспользовавшись предназначенными для этого онлайновыми ресурсами, столкнулись с неожиданным препятствием. Как оказалось, заполнить форму на сайте Федерального агентства по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA) могут только пользователи Internet Explorer версии 6 или выше. В противном случае посетителя отправляют восвояси с маловразумительным объяснением. Все те несчастные, кто работает с альтернативными браузерами (по рассказам очевидцев, безуспешно были опробованы Safari, Firefox/Mozilla/Netscape, Opera на платформах Windows, Mac OS X и Linux), вынуждены прибегать к помощи обычного телефона и часами дозваниваться до перегруженных операторов. По-видимому, разработчики сайта для американского МЧС просто не предполагали, что на свете есть люди, использующие что-то кроме Windows и IE

скачать реферат Структура государственного управления по Конституции 1993 года

Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации: республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, как гласит ч. 1 ст. 77 Конституции РФ, создается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя и общими принципами организации представительных, и исполнительных органов государственной власти. Систему органов местного управления составляют государственные органы, организованные по территориальному или функционально-отраслевому принципам, осуществляющие управленческую деятельность посредством структурных подразделений в административных границах конкретной территории1. К ним относятся территориальные органы юстиции, внутренних дел, финансовые, сельского хозяйства, архитектуры и строительства, по управлению государственным имуществом, по промышленности, торговле земельным ресурсам и землеустройству, транспорту и связи, образованию, здравоохранению, культуре и др. Также сюда можно отнести налоговую инспекцию, военные комиссариаты, управления статистики, миграционную службу, управления безопасности, чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, санитарно-эпидемиологического надзора, гидрометслужбы и т.п. Под структурой государственного органа понимаются его внутреннее устройство, порядок расположения составляющих его звеньев, подразделений, их соотношение, подчиненные выполняемым функциям, объему полномочий и компетенции, исходящими из общей компетенции и предмета ведения данного органа.

 Введение в теорию национальной безопасности

Военная наука на уровне военно-политическом конечно едина, но там она должна изучать общие вопросы борьбы народов и государств всеми видами обобщенного оружия сквозь призму предпочтительности вооруженных методов. То есть изучение общей теории управления, геополитики и теории развития народов под определенным углом зрения. В чисто военном аспекте эта наука может включать несколько наук в соответствии с особенностями вооруженной борьбы за те или иные геополитические пространства. Советская военная наука совершенно не занималась изучением вопросов государственного управления в кризисных ситуациях через использование Вооруженных Сил. Хотя она и не отрицала, что последние выполняют как внешние функции, так и внутренние (постепенно отмирающие при социализме). Внешние функции заключаются в проведении внешней политики государства и силовыми (в том числе и с применением оружия) методами. Внутренние функции заключаются в обеспечении внутренней политической стабильности государства в условиях возникновения серьезных беспорядков на социальной, национальной или религиозной основе, когда специальные части и подразделения (силы министерства внутренних дел) уже не могут их прекратить Однако выполнение только функции подавления без прямого влияния на процесс управления ведет лишь к озлоблению части общества на армию, ибо они ни прямо, ни косвенно не исключают первопричин беспорядков в стране

скачать реферат Управление в черезвычайных ситуациях

Повторяемость складывающейся ситуации оценивалась на уровне один случай в 50-70 лет. 1.4. Информационное обеспечение чрезвычайных ситуаций Основу системы управления Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при решении текущих задач составляют органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (органы управления по делам ГОЧС) МЧС России: центральный аппарат Министерства, региональные центры (РЦ) по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также республиканские, краевые, областные, городские и районные органы управления по делам ГОЧС1. Для непосредственного управления ликвидацией чрезвычайных ситуаций на базе органов управления по делам ГОЧС создаются нештатные органы управления — оперативные штабы и группы. Руководство силами и средствами при ликвидации природных и техногенных катастроф осуществляется комиссиями по чрезвычайным ситуациям республик, краев, областей, городов и районов с мест их постоянной дислокации или с подвижных пунктов управления.

скачать реферат Административно-правовое регулирование в сфере межотраслевого управления

Оглавление 1. Соотношение межотраслевого, отраслевого и регионального управленияError: Refere ce source o fou d 2.Административно-правовое регулирование государственного прогнозирования экономического и социального развития. Роль прогнозирования в деятельности МВД 3. Управление финансами и кредитом. Взаимодействие ОВД с финансово-кредитными органами 4. Административно-правовое регулирование занятости населения 5. Организация управления государственной статистикой и стандартизацией 6.Административно-правовое регулирование отношений в сфере конкуренции 7. Административно-правовые режимы в особых условия управления: понятие, основания введения, виды управления при чрезвычайных ситуациях 8. Административно-правовой режим чрезвычайного положения. Деятельность ОВД в условиях чрезвычайного положения 9. Административно-правовое регулирование военного положения Нормативные акты Литература 1. Соотношение межотраслевого, отраслевого и регионального управленияГосударство не может эффективно управлять хозяйственными, социально-культурными делами и административно-политической деятельностью, опираясь только на отраслевой аппарат.

скачать реферат Органы местного управления и самоуправления в Республике Беларусь

Немаловажным является предоставление права руководителям местных исполнительных комитетов оставлять в 2002—2005 гг. в своем распоряжении средства от экономии фонда оплаты труда, образующейся при сокращении численности работников органов местного управления сверх лимита, установленного названным Указом Президента, направлять их на материальное стимулирование работников этих органов и в установленном порядке руководителей исполкомов и местных администраций районов в городах. В соответствии с положениями вышеназванного Указа ныне в Минском облисполкоме образованы следующие структурные подразделения: - управление делами с отделом контроля и делопроизводства, отделом писем и организации приема граждан; - главное управление организационно-кадровой работы с организационным отделом, отделом кадров и награждений; - юридический отдел; - финансово-хозяйственный отдел; - управление юстиции; - комитет по архитектуре, градостроительству и территориальному планированию; - управление по планированию, строительству и развитию стройиндустрии; - управление по чрезвычайным ситуациям, жилищно-правовым и коммунальным вопросам; - управление по земельным ресурсам и геодезии; - комитет по сельскому хозяйству и продовольствию; - управление по физической культуре, спорту и туризму; - управление культуры; - управление образования; - управление охраны здоровья; - комитет по труду и социальной защите; - управление бытового обслуживания; - управление антимонопольной и ценовой политики; - управление внутренних дел; - комитет по управлению государственным имуществом; - комитет экономики; - управление информации; - отдел по делам религий и национальностей; - отдел топлива и некоторые другие.

скачать реферат Государственное управление конфликтными ситуациями в республике Беларусь

Таким образом, защита населения от угроз чрезвычайных ситуаций мирного времени и военных угроз осуществляется в рамках взаимосвязанных комплексов мероприятий и реализуется построением системы правовых, организационных, технических, экономических и информационных отношений субъектов. Система управления чрезвычайными ситуациями имеет ряд особенностей по сравнению с действием традиционных систем управления (табл. 1). Таблица 1 Сравнительный анализ традиционной системы управления и системы управления в чрезвычайных условиях Традиционные системы управления Системы управления в чрезвычайных ситуациях Постоянный режим функционирования Разные режимы функционирования Жесткая структура и четкое распределение функций на длительный период Отсутствие жесткой структуры и четкого распределения функций на длительный период Узкая функциональная направленность Широкая и частично непредсказуемая область действия Регламентированные информационные потоки Зависимость информационных потоков от складывающейся ситуации Избыток информации Недостаток информации Предсказуемость ситуации, возможность использования прошлого опыта в аналогичной ситуации Непредсказуемость ситуации, ограниченная возможность использования прошлого опыта Принцип единства полномочий и ответственности Сочетание принципов единоначалия, распределенных полномочий и ответственности Функциональный потенциал Организационный потенциал Преобладание в основном социально-экономических целей и критериев функционирования Цель — результативность в ликвидации причин чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
331 руб
Раздел: Швабры и наборы
Игра "Городки".
Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой "городом",
378 руб
Раздел: Городки
Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Радиофобия

Связано это как со спецификой радиационного заражения (не видимое, не ощущаемое, с отдаленным результатом), так и со спецификой политической обстановки в СССР в то время. Достаточно упомянуть фильтрацию информации, осуществляемую официальными органами власти, результатом которой стала, например, первомайская демонстрация трудящихся в зараженном Киеве, организованная через 4 дня после аварии. Именно неинформированность, с одной стороны, серьезно увеличила негативные последствия воздействия радиации, а с другой – породила массовую радиофобию там, где непосредственного загрязнения не было или оно было весьма незначительным. В этом смысле чернобыльскую аварию следует рассматривать и как событие социально–психологического плана. В апреле 1991 года Государственный Комитет по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС при Государственной Комиссии по чрезвычайным ситуациям Совета Министров СССР утвердил программу исследований Психологических последствий Чернобыльской катастрофы, представленную Институтом психологии АН СССР.

скачать реферат Право СССР послевоенного периода

Введение 2 сентября 1945 года Япония подписала Акт о безоговорочной капитуляции, положив конец второй мировой войне. Победа в Великой Отечественной войне – величайший вклад СССР в разгром фашистской Германии. Советский народ, не жалея себя, неся на себе все тяготы и лишения, которые принесла война, не допустил победы фашизма. Война осталась в прошлом, и в послевоенный период основные задачи советского государства виделись в: восстановлении разрушенного войной народного хозяйства и переводе значительной части оборонных предприятий на мирную продукцию; переводе вооруженных сил на мирное положение; укреплении международного положения СССР, его влияния в решении международных вопросов; продолжении борьбы с «врагами народа», шпионами и диверсантами. В первые послевоенные годы в советском обществе циркулировали настроения ожидания демократических перемен, либерализации политической и общественной жизни. Однако, несмотря на первоначальные внешние проявления демократизации государственного управления (упразднение чрезвычайных органов военного времени, проведение послевоенных выборов представительных органов власти), внутренняя политика государства не претерпела серьезных изменений по сравнению с довоенным периодом.

скачать реферат Чрезвычайные ситуации мирного времени

Символами уходящего XX века был технический прогресс, расширенное воспроизводство, экстенсивный роста. Императивы XXI века иные. Во главу угла ставятся устойчивость, безопасность, качество. Сегодня ученым недостаточно указать обществу выбор, надо изучить его последствия и выяснить цену этого выбора до того, как он будет сделан. И тогда у нашего и следующих поколений появится надежда. Сегодня в центре нашего внимания - человек, люди, общество, и цель этого общества - защита жизни и интересов человека. А чтобы научиться защищать человека, нужна не только научная система взглядов на способы управления рисками катастроф и стихийных бедствий. Необходима конкретная система программных мер по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций. И соответствующие государственные структуры, одной из которых является МЧС России. Список литературы Демидов Н. Н. Системотехника чрезвычайных ситуаций. –М.: Наука, 1999 Хлмогоров Ю. П. Классификация чрезвычайных ситуаций. –М.: Статистика, 2001 Мамонтова А. Ф. Чрезвычайные ситуации. –М.: Алтай, 1996 Коршунов А. А. Чрезвычайные ситуации в России. –Обнинск: ВННИИГМИ-МЦД, 2002 Бедрицкий А.И., Коршунов А.А., Шаймарданов М.З. Опасные гидрометеорологические явления и их влияние на экономику России. - Обнинск, ВНИИГМИ-МЦД, 2001 Шойгу С. К. От абсолютной безопасности к приемлемому риску.//Экология и жизнь, 2000, №3

скачать реферат Государственное регулирование транспортной деятельности

Клиентам А ТП: - гарантии достаточной квалификации транспортников; - обеспечение (совместно с другими органами технического и административного контроля) безопасности и экологической чистоты транспортного процесса; - подготовку и реализацию (совместно с региональными органами власти) мер для привлечения транспортных предприятий в те сектора рынка, где транспортное обслуживание недостаточно; - контроль тарифной дисциплины. Запрет применения предприятиями неоправданно высоких тарифов или использования прейскурантов, не разрешенных для данного транспорта или региона; - применение в отношении транспортников санкций за отказ в обслуживании невыгодных клиентов или за другие нарушения правил обслуживания, установленных для данного транспортного предприятия; - выполнение "квазиарбитражиых" функций, то есть рассмотрение в качестве арбитражной инстанции конфликтных ситуаций, возникающих между клиентурой и транспортными предприятиями. Местным органам власти: - оперативные сведения о решениях Министерства транспорта Российской Федерации, касающихся формирования транспортной политики на местах; - объективную информацию о состоянии транспортного обслуживания на территории региона и в отдельных секторах транспортного рынка; - конкретные предложения по изменению условий работы транспортных предприятий и рациональному использованию местного бюджета для улучшения транспортного обслуживания; - подготовку и совместное обоснование ходатайств в федеральные органы власти о материально-техническом обеспечении решения острых проблем транспортного обслуживания региона; - прямое управление работой транспортных предприятий (за счет применения дополнительных лицензионных требований) в целях обеспечения обслуживания "невыгодных" для транспортников секторов рынка и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - контроль состояния экологической чистоты и безопасности транспортной системы региона.

скачать реферат Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения

Введение чрезвычайного положения является временной мерой, применяемой исключительно для обеспечения безопасности и защиты конституционного строя. Цель введения чрезвычайного положения является устранения обстоятельств, послуживших основанием для его введения, обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина, защиты конституционного строя. Правовую основу чрезвычайного положения, кроме конституционных норм, оставляют Закон РФ «О чрезвычайном положении», а также законодательные акты, в основном регламентирующие деятельность отдельных органов государственного управления в условиях ЧП. Среди таких законов можно назвать: ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ», ФЗ «О безопасности», ФЗ «О гражданской обороне» и др. Режим чрезвычайного положения при наличии чрезвычайной ситуации (ЧС) вводится в установленном законом порядке компетентными государственными органами. Иными словами, существуют фактическое (ЧС) и юридическое (правовой акт) основания возникновения такого правового режима. В соответствии с Законом «О чрезвычайном положении» оно может вводиться лишь в условиях, когда обстоятельства, служащие основанием для введения чрезвычайного положения, представляют собой реальную и неизбежную угрозу безопасности граждан или конституционному строю страны, устранение которой невозможно без применения чрезвычайных мер.

Настольная игра "Ответь за 5 секунд. Детская".
5 секунд на каждый вопрос. Попробуем? Назовите две вещи на букву Р! Два круглых предмета! Три способа поздороваться! Три ближайших улицы!
1490 руб
Раздел: Игры со словами
Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
392 руб
Раздел: Карточные игры
Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
433 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Правительство в Российской Федерации и зарубежных странах. Сравнительный анализ

В состав Кабинета, приступившего к исполнению обязанностей 20 января 1997 г., входят 14 министров: государственный секретарь, министр финансов, министр обороны, генеральный атторней (глава министерства юстиции), министр внутренних дел, министр сельского хозяйства, министр труда, министр торговли, министр образования, министр здравоохранения и социального обеспечения; министр жилищного строительства и городского развития, министр транспорта, министр энергетики, министр по делам ветеранов. , Кроме глав исполнительных департаментов, членами Кабинета, естественно, являются Президент и вице-президент. Президент может предоставлять ранг члена Кабинета и некоторым другим высшим федеральным чиновникам. В настоящее время членами Кабинета являются директор Административно-бюджетного управления, директор Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям, представитель США на торговых переговорах, постоянный представитель США при ООН. Американский Кабинет является чисто совещательным органом, так как все решения в пределах полномочий исполнительной власти принимаются только единолично Президентом.

скачать реферат Правовые основы гражданской обороны

Зона чрезвычайной ситуации - это территория на которой сложилась ЧС. Статья 3. Цели настоящего Федерального закона. - предупреждение возникновения и развития ЧС - снижение размеров ущерба и потерь от ЧС - ликвидация ЧС Статья 4. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС Она объединяет органы управления, силы и средства Федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от ЧС. Основными задачами единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС являются: · разработка и реализация правовых норм (и экономических) по обеспечению защиты населения и территорий от ЧС. · осуществление целевых программ, направленных на предупреждение ЧС. · сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от ЧС. · подготовка населения к действиям в ЧС · ликвидация ЧС · социальная защита населения, пострадавшего от ЧС · международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от ЧС Статья 7.

скачать реферат Воздушный кодекс

Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, а также полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке. 2. Отступление от плана полета воздушного судна допускается на основании разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами), за исключением случаев, предусмотренных статьей 58 настоящего Кодекса. Статья 71. Радиосвязь с воздушным судном 1.

скачать реферат Стратегические и ядерные вооружения периода "холодной войны" и фактор их влияния на мировую политику

Согласно конституции США, право объявления войны имеет конгресс. В чрезвычайных ситуациях президент может принимать решение о боевом применении СНС по согласованию с членами Совета национальной безопасности. Министр обороны наряду с президентом является членом национального военного руководства, одним из преемников президента. Председатель КНШ как высшее военное должностное лицо США исполняет обязанности главного советника президента по вопросам боевого использования СНС. Командующий САК и главнокомандующий вооружёнными силами США в зонах отвечают за своевременное доведение распоряжений на применение ядерного оружия до подчинённых сил и средств и контролируют выполнение ими боевых задач. Согласно сообщениям американской печати в ядерной войне на СНВ США выполнение "Единого объединённого оперативного плана поражения стратегических целей" (план СИОП) в части уничтожения (поражения) стратегических объектов, которые подразделяются на несколько категорий, охватывающих широкий спектр целей:17 1. стратегические ядерные силы противника (шахтные ПУ МБР, пункты постоянной дислокации мобильных ракетных комплексов, авиабазы стратегической авиации и самолётов-носителей, базы атомных ракетных подводных лодок, склады ядерного оружия и т.д.); 2. силы общего назначения (районы дислокации и сосредоточения группировок войск, аэродромы, склады и т.д.); 3. органы и пункты государственного и военного управления; 4. экономические и промышленные объекты (объекты военной промышленности и обеспечивающие её функционирование промышленные и энергетические объекты, определяющие возможность оперативного восстановления военно- экономического потенциала страны).17 - Энциклопедия современного оружия и военной техники, том первый, стр.22 Американское командование не видит альтернативы сложившейся структуре СНС и отклоняет периодически выдвигаемые предложения, особенно связанные с сокращением и ограничением СНВ, о переводе их на двух- или однокомпонентную организацию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.