телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Военное делоподраздел:Военная кафедра

Медико-санитарное обеспечение при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Оказание экстренной доврачебной помощи проводят силами предприятия (учреждения, лаборатории), на котором возникла авария, с использованием специализированных противорадиационных и общих аварийных аптечек, а врачебной помощи силами ББР на здравпункте, в центральной районной или городской больнице, обслуживающей данный контингент. Пострадавших не позднее чем через 1 -3 ч госпитализируют для медицинского обследования и специализированного лечения в полном объеме. Врачебную помощь при острых отравлениях радионуклидами осуществляют в возможно короткие сроки с момента происшествия (минуты, часы). Она включает проверку эффективности мер, принятых при оказании доврачебной помощи, с корректировкой и восполнением недосмотров, допущенных на предыдущем этапе. Экстренную медицинскую помощь при внешнем облучении в дозах, прогнозирующих развитие острой лучевой болезни или радиационного повреждения сегмента тела, оказывают в обычном стационаре либо в специализированном учреждении в зависимости от предполагаемой тяжести и клинических проявлений поражения. Таковы основные принципы организации экстренной медицинской помощи при радиационных авариях. Медико-санитарное обеспечение в чрезвычайных ситуациях при железнодорожных катастрофах Железнодорожный транспорт, выполняющий огромные объемы перевозок пассажиров и грузов, в том числе опасных и особо опасных, относится к отраслям народного хозяйства с повышенным риском возникновения аварийных ситуаций. Общие причины происшествий на железнодорожном транспорте: – естественный физический износ технических средств – нарушение правил эксплуатации – увеличение численности, мощности и скорости транспортных средств – рост плотности населения вблизи железнодорожных объектов, несоблюдение населением правил личной безопасности. Состав железных дорог считался наиболее безопасным видом транспорта. Однако более строгий анализ показывает, что по показателям безопасности движения железнодорожный транспорт занимает третье место после автомобильного и воздушного. Статические данные последних лет свидетельствуют о значительном числе пострадавших и погибших в результате крушений пассажирских поездов. Аварийные ситуации при перевозке по железным дорогам опасных и особо опасных грузов приводят к значительным разрушениям, заражению местности и поражению токсичными веществами больших масс людей. Оперативное реагирование на ЧС Более сложной задачей, стоящей перед здравоохранением отрасли, является создание и отработка системы оперативного реагирования для оказания необходимой медицинской помощи пострадавшим, особенно при крупномасштабных ЧС. Поэтому руководителям и другим участникам ликвидации последствий ЧС обычно приходится принимать нестандартные решения в каждом конкретном случае. Объективные сложности в работе медицинской службы связаны, главным образом, с многообразием специфических условий и факторов, влияющих как на масштабы последствий железнодорожных крушений и аварий, так и на характер и объем оказываемой медицинской помощи. Основными из них являются: значительный контингент пострадавших (нередко со смертельными исходами) среди железнодорожного персонала и пассажиров, находящихся в поездах, на пассажирских платформах и в зданиях вокзалов, а также населения прилегающих территорий; особенности структуры железнодорожного травматизма по локализации, характеру и тяжести; необходимость работы в условиях дефицита собственных сил и средств для оказания медицинской помощи своевременно и в должном объеме; необходимость оказания экстренной медицинской помощи в неблагоприятных местных географических и ландшафтных условиях (труднодоступная местность, на перегонах, вдали от населенных пунктов и мест дислокации медицинских учреждений) и в любое время суток и года, а также в условиях возможного химического и радиоактивного заражения местности и объектов в результате аварийных ситуаций с химическими и радиоактивными опасными грузами.

Объем и характер медицинской помощи в лечебном учреждении оказывается в соответствии с видом травм, состоянием пострадавшего и возможностями лечебного учреждения, в которое доставлен пострадавший. В случае, если не представляется возможным обеспечить пострадавшему медицинскую помощь в необходимом объеме, следует либо вызвать специализированную бригаду постоянной готовности соответствующего профиля, либо, если позволяет состояние пострадавшего, направить его в специализированное лечебное учреждение: отделение многопрофильной больницы, специализированный центр, как, например, при тяжелых ожогах. При направлении пострадавших в другое лечебное учреждение главным требованием является выведение их из шокового состояния, восполнение потерь крови и тщательная иммобилизация переломов костей. Объем помощи пострадавшему в специализированном учреждении (центре) оказывается в зависимости от состояния пострадавшего. На всех этапах оказания медицинской помощи пострадавшим должна тщательно вестись медицинская документация с указанием характера и объема медицинской помощи, оказываемой пострадавшему на данном этапе и мероприятия, проведенные на предыдущем этапе. Мероприятия по ликвидации медико-санитарных последствий террористических актов Ликвидация медико-санитарных последствий применения террористами опасных химических веществ (ОХВ) представляет собой комплекс специальных мероприятий, осуществляемых с целью максимального ослабления поражения людей и прекращения действия источника чрезвычайной ситуации. Независимо от различий в медико-санитарных последствиях террористических актов, при любом из них прежде всего будут задействованы силы территориального (местного) звена здравоохранения (медицины катастроф) и лишь при их недостаточности или невозможности выполнения ими в полном объеме мероприятий медико-санитарной помощи будут привлекаться силы регионального или территориального уровня. К числу мобильных формирований, привлекаемых для ликвидации медико-санитарных последствий террористических актов, помимо линейных бригад скорой медицинской помощи, оказывающих первую медицинскую помощь пораженным, должны направляться специализированные санитарно-токсикологические и токсико-терапевтические бригады. При поражении быстродействующими ОХВ оптимально развертывание на базе пункта сбора пораженных или медсанчасти мобильных отрядов для оказания квалифицированной и неотложной специализированной медицинской помощи. Пораженных делят на группы: нуждающиеся в неотложной врачебной (или квалифицированной) помощи с последующим лечением на данном или следующем этапе; лиц, первая врачебная (или квалифицированная) помощь которым может быть отсрочена и оказана на следующем этапе; подлежащих после оказания первой врачебной помощи медицинскому наблюдению. К первой группе относятся пораженные, находящиеся в тяжелом, угрожающем жизни состоянии (острая дыхательная и сердечно – сосудистая недостаточность, кома, судорожный синдром, психомоторное возбуждение), лица с поражением органа зрения. После оказания им неотложной помощи такие пораженные подлежат, в зависимости от ситуации, лечению на данном этапе или эвакуации санитарным транспортом в первую очередь на последующий этап.

Тип аварии: – аварии на ядерно-энергетических установках (ЯЭУ), соответствующие 7–5 му уровням шкалы МАГАТЭ (I ES) радиационных аварий на АЭС; – серьезные аварии при транспортировании радиоактивных материалов (ядерное топливо, радиоактивные отходы); – аварии на хранилищах высокоактивных отходов; – серьезные аварии на судовых ЯЭУ при нахождении судна в порту. Характер участия: – частичное или полное развертывание ВАГ; – усиление ВАГ дополнительно ББР СЦЭМП; – привлечение ББР базовых центров и медико-санитарных частей (МСЧ); – привлечение специализированной клиники. Основные функции: – оценка радиационной обстановки на аварийном объекте и прилегающей территории; – диагностика поражения и медицинская сортировка пострадавших; – оказание неотложной и специализированной медицинской помощи; – организация эвакуации пострадавших для лечения в специализированном стационаре; – участие в мероприятиях по обследованию персонала объекта и населения; – участие в санитарно-гигиенических мероприятиях; – участие в мероприятиях по предупреждению дальнейшего переоблучения персонала и населения; – сопровождение пострадавших в специализированный стационар. ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ Основные критерии: – облучение персонала в дозах свыше 1 Гр; – загрязнение помещений, поверхностей оборудования; – возможность травматических и других повреждений, требующих оказания неотложной медицинской помощи; – число пострадавших, требующих оказания специализированной и других видов медицинской помощи, не превышает 50 человек. Тип аварии: – аварии на ЯЭУ, соответствующие 5–4 му уровням шкалы МАГАТЭ; – транспортные аварии: – аварии на хранилищах радиоактивных отходов; – аварии на судовых-ЯЭУ; – аварии на отдельных технологических участках производства и в исследовательских лабораториях, связанных с производством или Использованием радиоактивных материалов; – разгерметизация и выход из-под контроля закрытых радиоактивных источников, содержащих значительные количества того или иного радиоактивного элемента (изотопа). Характер участия: – частичное развертывание, отделений ВАГ (в основном приемно-сортировочного отделения, санпропускника и амбулаторно-поликлинического отделения); – участие ББР базового центра; – при необходимости участие специализированной клиники. – Основные функции: – те же, что и при 5 м уровне вмешательства. но при условии меньшего числа пострадавших: – оказание неотложной и специализированной медицинской помощи требуется в основном персоналу объекта; – здоровье населения, как правило, находится вне опасности. ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ Основные критерии: – облучение персонала в перерасчете на облучение всего организма в дозах 0,5–1.0 Гр и ниже; – наличие или возможность высоких доз локального облучения; – наличие внутреннего облучения; – высокие уровни загрязнения кожного покрова; – радиоактивное загрязнение помещений и оборудования участка производства, а также прилегающей к нему производственной территории; – возможное число пострадавших, требующих медицинской помощи, не более 15–20 человек. Тип аварии: – аварии и события на ЯЭУ, соответствующие 3 му уровню и ниже шкалы МАГАТЭ: – аварии на отдельных технологических участках производства, промышленных и исследовательских лабораторий, связанных с обращением и хранением радиоактивных материалов; – аварии с радиоактивными источниками, связанные с их разгерметизацией.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы

исследования, разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научнотехнического прогресса, промышленность, энергетика и строительство, топливноэнергетический комплекс, конверсия оборонной промышленности, другие отрасли промышленности, строительство, архитектура, стандартизация и метрология, воспроизводство материальносырьевой базы, сельское хозяйство и рыболовство, заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции, охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, водные, лесные ресурсы, охрана животного и растительного мира, гидрометеорология, картография и геодезия, прочие расходы в области окружающей природной среды и природных ресурсов, транспорт, связь и информатика, автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт, воздушный транспорт, водный транспорт, прочие виды транспорта, связь, информатика (информационное обеспечение), предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, совместная деятельность по преодолению последствий Чернобыльской

скачать реферат Простое расследование несчастных случаев

Несчастный случай с лицом, направленным на общественные работы, расследуется и учитывается нанимателем, у которого проводятся указанные работы. Несчастный случай, происшедшим с лицом при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, расследуются и учитываются нанимателем, который проводит указанные работы. Несчастный случай с работником, направленным в установленном порядке на сельскохозяйственные работы в составе сводной автоколонны (отряда), сформированной автотранспортным или иным предприятием, расследуются и учитываются этим предприятием. В расследовании, как правило, принимает участие представитель(и) нанимателя, работником которого является потерпевший. Копия акта формы Н-1 или формы НП в случаях, указанных в пунктах 2.11, 2.12, 2.14, 2.16, 2.17, направляется на место постоянной работы, службы или учебы потерпевшего. Несчастные случаи, происшедшие с работниками на транспортных средствах (автомобилях, поездах, самолетах, на морских и речных судах), расследуются в соответствии с настоящим Положением с учетом документов расследований, проводимых специально уполномоченными на то государственными органами в установленном ими порядке.

Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
 Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

PВ собственности поселений могут находиться: 1)Pимущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения; 2)Pавтомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог; 3)Pжилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда; 4)Pпассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения; 5)Pимущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; 6)Pобъекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

скачать реферат Социально-медицинская помощь гражданам в чрезвычайных ситуациях

На Всероссийскую службу медицины катастроф возлагается проведение следующих лечебно-эвакуационных мероприятий: участие (совместно с аварийно-спасательными и другими формированиями Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) в оказании пораженным (больным) первой медицинской помощи и их эвакуация из очага поражения, организация и оказание квалифицированной и специализированной медицинской помощи, создание условий для их последующего лечения и реабилитации, организация медицинской эвакуации пораженных (больных) на этапе медицинской эвакуации. При ликвидации последствий чрезвычайной ситуации лечебно-эвакуационное обеспечение осуществляется на основе системы этапного лечения с эвакуацией пораженных (больных) по назначению. Медицинская служба гражданской обороны (МСГО) создается по территориально-производственному принципу на базе органов и учреждений здравоохранения мирного времени независимо от их ведомственной принадлежности. Начальниками МСГО являются соответствующие руководители органов здравоохранения – министры здравоохранения республик, заведующие отделами здравоохранения (краев, областей, городов и городских районов), главные врачи центральных районных больниц в сельской местности, главные врачи поликлиник и медико-санитарных частей на объектах народного хозяйства.

 Шпаргалка по административному праву

Основными функциями системы безопасности являются: – выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности, осуществление комплекса оперативных и долговременных мер по их предупреждению и нейтрализации; – создание и поддержание в готовности сил и средств обеспечения безопасности; – управление силами и средствами обеспечения безопасности в повседневных условиях и при чрезвычайных ситуациях; – осуществление системы мер по восстановлению нормального функционирования объектов безопасности в регионах, пострадавших в результате возникновения чрезвычайной ситуации; – участие в мероприятиях по обеспечению безопасности за пределами Российской Федерации в соответствии с международными договорами и соглашениями, заключенными или признанными Российской Федерацией. Силы обеспечения безопасности включают в себя: Вооруженные Силы, федеральные органы безопасности, органы внутренних дел, внешней разведки, обеспечения безопасности органов законодательной, исполнительной, судебной властей и их высших должностных лиц, налоговой службы; Государственную противопожарную службу, органы службы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, формирования гражданской обороны; внутренние войска; органы, обеспечивающие безопасное ведение работ в промышленности, энергетике, на транспорте и в сельском хозяйстве; службы обеспечения безопасности средств связи и информации, таможни, природоохранительные органы, органы охраны здоровья населения и другие государственные органы обеспечения безопасности, действующие на основании законодательства

скачать реферат Экзаменационные билеты по предмету Экономические последствия чрезвычайных ситуаций - весенний семестр 2001 года

Назовите основные показатели в системе экономического регулирования предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в РФ. 80. По каким направлениям в РФ должна строиться организация страхования от чрезвычайных ситуаций? 81. В результате чего и во сколько раз в некоторых странах Западной Европы удалось снизить число аварий на потенциально опасных объектах экономики за период с 1990 г. по 2000 г.? 82. Назовите основную причину возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера. 83. Укажите наиболее слабые звенья в системе противодействия природным чрезвычайным ситуациям в РФ. 84. Приведите размер ежегодного ожидаемого максимального ущерба от чрезвычайных ситуаций техногенного характера в РФ с затратами на ликвидацию их последствий. 85. Каков размер минимально необходимых ежегодных затрат на обеспечение безопасности в природно-техногенной сфере в России? 86. На сколько порядков средний уровень индивидуального риска в России превышает допустимый уровень, принятый в разных странах мира? 87. Назовите причины, из-за которых в РФ пока не удается перейти к нормированию допустимых рисков опасностей природно-техногенного характера. 88. Почему существующая система экономического регулирования предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в РФ в настоящее время малоэффективна? 89.

скачать реферат Правовые нормативно-технические и организационные основы защиты населения и территорий в чрезвычайных экологических ситуациях

РОСОБРАЗОВАНИЕ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенская государственная технологическая академия» Факультет вечернего обучения Кафедра: Технологии и инженерные средства защиты окружающей среды РЕФЕРАТ на тему: «Правовые нормативно-технические и организационные основы защиты населения и территорий в чрезвычайных экологических ситуациях. Роль и место защиты населения и территорий в ЧЭС. Принципы организации» Выполнила: студентка группы 05ЭК1в Архипкина О.Н. Руководитель: доцент Бубнова Н.Я. Пенза 2009 г. Содержание Введение 1. Общие сведения о чрезвычайных экологических ситуациях (ЧС). Роль государства в предупреждении ЧС и защите граждан 1.1 Виды и причины ЧС 1.2 Роль государства в обеспечении безопасности 1.3 Государственная политика в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 2. Основные законы, нормативно-правовые и организационные по функционированию системы по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 2.1 Федеральный закон «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» 2.2 Положение «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» (РСЧС) 2.3 Организационные указания по подготовке населения РФ в области защиты от ЧС 3.

скачать реферат Местное самоуправление в РФ

В области социально-культурного обслуживания населения органы местного самоуправления организуют библиотечное обслуживание населения; создают условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры; организуют охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования; обеспечивают условия для массового отдыха жителей и организуют обустройство мест массового отдыха населения; В области охраны общественного порядка, прав и свобод граждан органы местного самоуправления участвуют в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования; обеспечивают первичные меры пожарной безопасности; организуют охрану общественного порядка на территории муниципального образования муниципальной милицией; осуществляют мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселений от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного ха создают и организуют деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, организуют и осуществляют мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений; осуществляют мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

скачать реферат Способы обеспечения прав граждан

При необходимости выделяются силы и средства на формирование других групп. При участии в пресечении террористических актов устанавливается общий порядок действий по пресечению террористических актов, определяются мероприятия, к выполнению которых привлекаются силы и средства органов внутренних дел, внутренних войск, рассчитываются силы и средства для создания необходимых групп и способы выполнения мероприятий, устанавливается система управления связи. Мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ЧС), к выполнению которых привлекаются силы и средства органов внутренних дел и внутренних войск, определяются республиканской (краевой и областной) комиссией по чрезвычайным ситуациям. Этой же комиссией дается часть исходных данных для расчета сил и средств (общий характер и размер возможных чрезвычайных ситуаций), а также гидрометеорологические, сейсмотектонический, медико-бактериологический, и ветеренарно-бактериологический прогнозы. При прогнозировании чрезвычайных ситуаций техногенного характера размеры зон заражения следует рассчитывать, используя “Методики выявления и оценки химической обстановки при разрушении (аварии) объектов, содержащих сильнодействующие ядовитые вещества” (1984 г.) и “Методики выявления и оценки радиационной обстановки при разрушениях (авариях) атомных электростанций” (1989 г.), пакет программ “Автоматизированная информационная система прогнозирования и оценки последствий ЧС при авариях на АЭС и ХОО” (1984 г.). После установления максимальных границ зон заражения (разрушения, затопления и др.) и нанесение их на карту местности (жилые массивы, промышленные зоны и т.п.) определяются направления сосредоточения основных усилий.

Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
скачать реферат Государственное регулирование транспортной деятельности

Клиентам А ТП: - гарантии достаточной квалификации транспортников; - обеспечение (совместно с другими органами технического и административного контроля) безопасности и экологической чистоты транспортного процесса; - подготовку и реализацию (совместно с региональными органами власти) мер для привлечения транспортных предприятий в те сектора рынка, где транспортное обслуживание недостаточно; - контроль тарифной дисциплины. Запрет применения предприятиями неоправданно высоких тарифов или использования прейскурантов, не разрешенных для данного транспорта или региона; - применение в отношении транспортников санкций за отказ в обслуживании невыгодных клиентов или за другие нарушения правил обслуживания, установленных для данного транспортного предприятия; - выполнение "квазиарбитражиых" функций, то есть рассмотрение в качестве арбитражной инстанции конфликтных ситуаций, возникающих между клиентурой и транспортными предприятиями. Местным органам власти: - оперативные сведения о решениях Министерства транспорта Российской Федерации, касающихся формирования транспортной политики на местах; - объективную информацию о состоянии транспортного обслуживания на территории региона и в отдельных секторах транспортного рынка; - конкретные предложения по изменению условий работы транспортных предприятий и рациональному использованию местного бюджета для улучшения транспортного обслуживания; - подготовку и совместное обоснование ходатайств в федеральные органы власти о материально-техническом обеспечении решения острых проблем транспортного обслуживания региона; - прямое управление работой транспортных предприятий (за счет применения дополнительных лицензионных требований) в целях обеспечения обслуживания "невыгодных" для транспортников секторов рынка и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - контроль состояния экологической чистоты и безопасности транспортной системы региона.

скачать реферат Направления расходования средств федерального бюджета

Далее с небольшим отрывом следуют расходы на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней, доля которых составляет 13,63%. Довольно большой процент в общем объеме расходов приходится на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства- 8,93%. Остальные показатели колеблются в пределах 4% и менее, и каждая из этих статей в отдельности не способна повлиять на итог расходной части бюджета. Для анализа структуры расходов бюджета целесообразно составить таблицу, в которой будут представлены статьи- «лидеры» обоих бюджетов с одной стороны и статьи с наименьшей долей в общей сумме с другой стороны. Результат такой группировки представлен в таблице 3. При этом не будем учитывать Таблица 3 Максимальные и минимальные расходы бюджетов 1998 год В процентах 2002 год В процентах к итогу к итогу Статьи с максимальной долей расходов (по убыванию) Обслуживание 24,83 Социальная политика 22,10 государственного долга Национальная оборона 16,35 Обслуживание 14,64 государственного и муниципального долга Финансовая помощь 10,34 Национальная оборона 14,59 бюджетам других уровней Правоохранительная 8,32 Финансовая помощь 13,63 деятельность и бюджетам других обеспечение уровней безопасности государства Социальная политика 7,01 Правоохранительная 8,93 деятельность и обеспечение безопасности государства Статьи с минимальной долей расходов (по возрастанию) Развитие рыночной 0,02 Развитие рыночной 0,001 инфраструктуры инфраструктуры Мобилизационная 0,15 Мобилизационная 0,03 подготовка экономики подготовка экономики Транспорт, дорожное 0,30 Пополнение 0,03 хозяйство, связь и государственных информатика запасов и резервов Утилизация и ликвидация 0,38 Транспорт, связь и 0,36 вооружений, включая информатика выполнение международных договоров Средства массовой 0,40 Предупреждение и 0,45 информации ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий статью «Прочие расходы», которая является отрицательной и представляет собой, по сути, доходы бюджета.

скачать реферат Управление транспортом

Его основные задачи Минтранс связанны с формированием и реализацией единой государственной транспортной политики в подведомственных отраслях, осуществлением государственного управления и регулирования указанными транспортными отраслями (специальные исполнительные, разрешительные, контрольные и надзорные функции). Минтранс разрабатывает межотраслевые научно-технические программы, координирует взаимодействие видов транспорта в транспортных узлах, контролирует целевое использование государственной поддержки подведомственных транспортных отраслей, а также выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на морском и речном транспорте, согласовывает с МПС Российской Федерации правила перевозки пассажиров и грузов железнодорожным транспортом и т.д. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, сокращения дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, что является одним из основ государственной политики в сфере транспорта, разрабатываются соответствующие федеральные, региональные и местные программы.7 В составе Минтранса имеются следующие департаменты: воздушного, морского, речного, автомобильного транспорта; федеральный дорожный; по координации функционирования и развития транспортной системы России, а также Российская транспортная инспекция, и ее отделения в субъектах Федерации.

скачать реферат Бюджетное устройство Российской экономики

По согласованию с региональными и местными органами власти совместно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов финансируются следующие виды расходов: • государственная поддержка отраслей промышленности, строительства и строительной индустрии, сельского хо- зяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополитенов; • обеспечение правоохранительной деятельности; • обеспечение противопожарной безопасности; • научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-изыскательские работы, обеспечивающие науч- но-технический прогресс; • обеспечение социальной защиты населения; • обеспечение охраны окружающей природной среды, ох- раны и воспроизводства природных ресурсов, обеспече- ние гидрометеорологической деятельности; • обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межре- гионального масштаба; • развитие рыночной инфраструктуры; • обеспечение развития федеративных и национальных от- ношений; • обеспечение деятельности избирательных комиссий субъ- ектов Российской Федерации в соответствии с законода- тельством Российской Федерации; • обеспечение деятельности средств массовой информации; • финансовая помощь другим бюджетам; • прочие расходы, находящиеся в совместном ведении Рос- сийской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

скачать реферат Бюджетный дефицит: причины, последствия, методы регулирования

Принятую методологию разработки проекта бюджета 2003 г. необходимо подвергнуть анализу с позиции действующего Бюджетного кодекса РФ. В ст. 84 "Расходы, финансируемые исключительно из федерального бюджета" перечислены все функциональные виды расходов. К ним относятся, наряду с расходами по обеспечению деятельности высших государственных органов, осуществлению международной деятельности, национальной безопасности, фундаментальных исследований, государственной поддержки железнодорожного, воздушного и морского транспорта, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий федерального масштаба, также и расходы на обслуживание и погашение государственного долга Таким образом, при разработке федерального бюджета Бюджетный кодекс не проводит различий между внутренним и внешним долгом, и в расходы бюджета необходимо включать не только расходы на оплату процентов за заимствование средств, получаемых от внутренних и внешних инвесторов, но и погашение основной части долга. Приведенные цифры свидетельствуют о том, что проекту Федерального бюджета 2003 должна быть дана совершенно иная оценка. 1. С учетом погашения внешнего долга бюджет дефицитен, и этот дефицит весьма значителен - 2,2% к ВВП.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Фоторамка на 4 фотографии С34-009 "Alparaisa", 55,5x18 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x18x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
475 руб
Раздел: Мультирамки
Кран башенный.
Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещоткой, человечек
499 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
скачать реферат Бюджетная система Российской Федерации

В эту категорию входят расходы на федеральную судебную систему, оборону и обеспечение безопасности, финансирование фундаментальных научных исследований, финансовое обеспечение межгосударственных интересов, в том числе на международное сотрудничество федеральных органов исполнительной власти, и др. Финансированию из федерального бюджета подлежат расходы на организацию выборов и проведение референдумов Российской Федерации. Часть средств из расходов федерального бюджета разрешено использовать на формирование федеральной собственности, обеспечение федеральной инвестиционной программы. К категории расходов, финансируемых исключительно из федерального бюджета, также относятся расходы на государственную поддержку железнодорожного, воздушного и морского транспорта, атомной энергетики, на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий общероссийского масштаба. За счет расходов федерального бюджета в соответствии с законодательством РФ подлежат денежному обеспечению компендии государственным внебюджетным фондам для выплаты государственных пенсий, пособий, других социальных выплат К числу расходов федерального бюджета Бюджетный кодекс отнес также денежные средства, изымаемые в пользу нижестоящих бюджетов.

скачать реферат Закон об инвестиционной деятельности в РФ

Федерального закона от 19.06.95 89-ФЗ)     антимонопольными мерами,  приватизацией объектов  государственной собственности, в том числе объектов незавершенного строительства;     экспертизой инвестиционных проектов.     По  приоритетным   направлениям   развития  народного   хозяйства инвесторам и другим  участникам инвестиционной деятельности  Советами Министров  РСФСР,  республик  в  составе  РСФСР определяются льготные условия.     Использование иных  форм и  методов регулирования  инвестиционной деятельности допускается только по решению Верховных Советов РСФСР  и республик в составе РСФСР.     Статья    11.    Государственное    регулирование  инвестиционной деятельности в особых условиях     Порядок и  цели инвестиционной  деятельности по  предотвращению и ликвидации последствий  крупномасштабных бедствий,  катастроф и  иных чрезвычайных  ситуаций  на  территории  РСФСР  определяются  органами государственной  власти  и  управления  РСФСР,  СССР,  других союзных республик, республик в составе РСФСР.     Юридические  лица,  осуществляющие  инвестиционную  деятельность, обязаны  по  решению  органов  государственной  власти  и управления, принятому   в   пределах   их   компетенции,   принимать   участие  в предотвращении  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций, в обеспечении   нормальных   условий   жизнедеятельности   населения  и функционирования народного  хозяйства.

скачать реферат Права военнослужащих

О справедливости и законности, поступающих в суды заявлений военнослужащих о защите своих прав, красноречиво говорит тот факт, что 88,8% от общего числа рассмотренных судами жалоб признаны обоснованными и удовлетворены. При прохождении военной службы по-прежнему острой остается проблема обеспечения права на жизнь военнослужащих. В Вооруженных Силах и в других воинских формированиях высок уровень травматизма и гибели военнослужащих при исполнении ими служебных обязанностей, а также во время нахождения за пределами воинских частей. Основные потери происходят в связи с участием воинских контингентов в вооруженных конфликтах, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций (катастроф, стихийных бедствий), выполнением иных опасных для жизни и здоровья задач. Наиболее ярко данную ситуацию отражает гибель военнослужащих в ходе контртероррестической операции в Чеченской Республике. Несмотря на неоднократные заверения со стороны Командования Объединенной группировки войск на Северном Кавказе добиться сокращения случаев гибели военнослужащих и потерь среди личного состава, имели место ряд просчетов, допущенных в ходе проведения боевых действии, а порой и просто беспечность, приведшая к гибели людей.

скачать реферат Шпоргалка по предпринимательскому праву

Государственные программы поддержки малого предпринимательства разрабатываются в порядке, установленном действующим законодательством, и должны быть соотнесены с государственными программами содействия занятости населения, реализации миграционной политики, решения экологических проблем и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3. Финансовое обеспечение государственных и муниципальных программ поддержки малого предпринимательства осуществляется ежегодно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов, а также за счет других источников, предусмотренных частью первой статьи 8 настоящего Федерального закона. Объем обязательных ежегодно выделяемых средств указывается в расходной части федерального бюджета отдельной строкой по представлению Правительства РФ. Объем финансирования указанных программ за счет средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов указывается в расходной части соответствующих бюджетов отдельной строкой по представлению органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. 4. Предприятия, учреждения, организации независимо от организационно- правовой формы и формы собственности, общественные объединения вправе самостоятельно разрабатывать и реализовывать программы поддержки малого предпринимательства, создавать фонды поддержки малого предпринимательства, а также вносить предложения в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления о включении отдельных проектов и мероприятий в государственные и муниципальные программы поддержки малого предпринимательства. 5. Правительство РФ ежегодно представляет в Государственную Думу доклад о состоянии и развитии малого предпринимательства в РФ и мерах по его государственной поддержке, включая отчет об использовании средств федерального бюджета на цели государственной поддержки малого предпринимательства. Б10-1 Ст. 9. Принятие решения о предоставлении лицензии 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.