телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Военное делоподраздел:Военная кафедра

Основы обороны государства

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Военная организация включает в себя Вооруженные Силы Российской Федерации (ВСРФ), составляющие ее ядро и основу, другие войска, воинские формирования и органы, предназначенные для выполнения задач военными методами, а также органы управления ими. В эту организацию также входит часть промышленного и научного комплекса страны, выполняющая задачи обеспечения военной безопасности. Главной задачей военной организации является обеспечение гарантированной защиты национальных интересов и военной безопасности Российской Федерации и ее союзников. Военная организация России постоянно развивается. На современном этапе основными направлениями ее развития являются: • приведение структуры, состава и численности компонентов военной организации в соответствие с задачами обеспечения военной безопасности с учетом экономических возможностей страны; • повышение качественного уровня, эффективности и безопасности функционирования технологической основы системы государственного и военного управления; • совершенствование военно–экономического обеспечения военной организации на основе концентрации и рационального использования финансовых средств и материальных ресурсов; • совершенствование стратегического планирования на принципе единства применения Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск; • повышение эффективности функционирования систем подготовки кадров, военного образования, оперативной и боевой подготовки, воспитания военнослужащих, всех видов обеспечения, а также военной науки; • совершенствование системы комплектования (на базе контрактно–призывного принципа с последовательным, по мере создания необходимых социально–экономических условий, увеличением доли военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, прежде всего на должностях младших командиров и специалистов ведущих боевых специальностей); • повышение эффективности системы эксплуатации и ремонта вооружения и военной техники; • совершенствование специального информационного обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск, органов управления ими; • укрепление в войсках законности, правопорядка и воинской дисциплины; • реализация государственной политики по укреплению престижа военной службы; • развитие международного военного (военно–политического) и военно–технического сотрудничества; • совершенствование нормативной правовой базы строительства, развития и применения военной организации, а также системы ее отношений с обществом. Руководство военной организацией государства Руководство строительством, подготовкой и применением военной организации государства, обеспечением военной безопасности Российской Федерации осуществляет Президент Российской Федерации, который является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации. Правительство Российской Федерации организует оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск вооружением, военной и специальной техникой, обеспечение их материальными средствами, ресурсами и услугами, осуществляет общее руководство оперативным оборудованием территории Российской Федерации в интересах обороны, а также другие функции по обеспечению военной безопасности, установленные федеральным законодательством.

Силовые операции мирного времени Вооруженные Силы осуществляют в рамках выполнения следующих задач: • борьба с международным терроризмом, политическим экстремизмом и сепаратизмом, предотвращение и пресечение диверсий и террористических актов; • частичное или полное стратегическое развертывание, поддержание в готовности к применению и применение потенциала ядерного сдерживания; • осуществление миротворческих операций по мандату ООН или СНГ; • обеспечение режима военного (чрезвычайного) положения в одном или нескольких субъектах Российской Федерации в соответствии с решениями высших органов государственной власти; • защита государственной границы в России в воздушном пространстве и подводной среде; • силовое обеспечение режима международных санкций, введенных на основании решений Совета Безопасности ООН; • предупреждение экономических катастроф, других чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий. Применение военной силы для обеспечения безопасности Российской Федерации Вооруженными Силами проводится в форме прямого участия в вооруженных конфликтах; локальных войнах; региональных войнах; крупномасштабной войне. Состав и структура Вооруженных Сил России Вооруженные Силы Российской Федерации (ВС РФ) состоят из трех видов (Сухопутные войска, Военно–Воздушные Силы, Военно–Морской Флот), трех родов ВС (Ракетные войска стратегического назначения, Космические войска, Воздушно–десантные войска), Тыла ВС РФ и специальных войск. Сухопутные войска (СВ) предназначены для ведения боевых действий преимущественно на суше. По своим боевым возможностям они способны самостоятельно или во взаимодействии с другими видами Вооруженных Сил отражать нападение противника, прочно удерживать занимаемые территории, районы и рубежи, вести наступление с целью разгрома войск противника. В своем составе эти войска имеют различные рода войск, специальные войска и службы. Военно-Воздушные Силы (ВВС) предназначены для обеспечения военной безопасности Российской Федерации в воздушной сфере, для защиты важных административно–политических центров и районов страны, органов высшего государственного и военного управления, объектов и группировок войск от ударов с воздуха и из космоса, поражения объектов и войск противника, а также обеспечения боевых действий других видов Вооруженных Сил РФ и выполнения специальных задач. Они состоят из объединений, соединений и частей авиации и противовоздушной обороны, а также частей и подразделений специальных войск и тыла. На их вооружении имеются боевые, учебно-боевые, транспортные, специальные самолеты и вертолеты, зенитные ракетные средства, вооружение и военная техника специальных войск и тыла. Военно-Морской Флот (ВМФ) предназначены для ведения военных действий на морских и океанских театрах военных действий. Он способен наносить ядерные удары по наземным объектам противника, уничтожать группировки его флота в море и в базах, нарушать океанские и морские коммуникации противника и защищать свои морские перевозки, высаживать морские десанты, участвовать в отражении десантов противника и выполнять другие задачи. Флот состоит из морских стратегических ядерных сил и сил общего назначения. Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) предназначены для поражения стратегических объектов противника в любой точке земного шара, обеспечения боевых действий других видов Вооруженных Сил РФ и выполнения специальных задач.

Трансграничные угрозы проявляются в следующем: • создание, оснащение и подготовка на территории других государств вооруженных формирований и групп с целью их переброски для действий на территории России; • деятельность поддерживающихся из-за рубежа подрывных сепаратистских, национальных или религиозных экстремистских группировок, направленная на подрыв конституционного строя России, создание угрозы ее территориальной целостности и безопасности ее граждан; • трансграничная преступность, в том числе контрабандная и другая противозаконная деятельность в угрожающих масштабах; • ведение враждебных по отношению к Российской Федерации информационных действий; • деятельность наркобизнеса, создающая угрозу проникновения наркотиков на территорию России или использования ее территории для транзита наркотиков в другие страны; • деятельность международных террористических организаций. Обеспечение национальных интересов России Обеспечение национальной безопасности и национальных интересов России осуществляется в политической, экономической, гуманитарной и военной областях. Оно тесно связано с местом России в системе глобальных военно-политических отношений, которые характеризуются сегодня сочетанием двух основных тенденций. С одной стороны, наблюдается стремление сформировать новую, более справедливую и демократичную систему международных экономических и политических отношений. С другой стороны, расширяется практика применения вооруженной силы на основании национальных решений вне мандата ООН. В этих условиях сохраняется значение военной силы как инструмента внешней политики для обеспечения национальной безопасности России, которая последовательно выступает за создание такой системы международных отношений, в которой значение военной силы будет минимизировано, а ее функции будут сведены к задаче сдерживания вооруженных конфликтов. Важнейшим аспектом, определяющим подходы к обеспечению национальной безопасности Российской Федерации являются отношения нашей страны с наиболее значимыми элементами современной системы международных отношений. К ним, прежде всего, следует отнести Организацию Объединенных Наций и Совет Безопасности ООН, Содружество Независимых Государств, Организацию Североатлантического договора (НАТО) и Европейский союз (ЕС), Стратегическое партнерство России и США, Шанхайскую организацию по сотрудничеству (ШОС). Организация Объединенных Наций и Совет Безопасности ООН рассматриваются Россией в качестве центрального элемента, обеспечивающего глобальную стабильность в мире. Снижение их роли и переход к применению вооруженных сил на основании национальных решений оцениваются Россией как тенденция, в перспективе способная создать серьезную угрозу нашим национальным интересам. Отношения со странами СНГ являются для России важнейшим направлением внешней политики. Наша страна стремится и дальше развивать военно–политическое сотрудничество в рамках содружества. Отношения России с НАТО определяются Римской декларацией 2001 г. Российская Федерация рассчитывает на полное устранение прямых и косвенных компонентов антироссийской направленности из военного планирования и из политических деклараций стран – членов Североатлантического блока.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы военной службы: учебное пособие

Авторы с благодарностью примут все предложения и замечания, направленные на совершенствование книги. Раздел I. ОСНОВЫ ОБОРОНЫ ГОСУДАРСТВА Глава 1. Оборона государства система мер по защите его целостности и неприкосновенности 1.1. Конституция Российской Федерации об организации обороны государства Оборона государства это система политических, экономических, социальных и правовых мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. Она организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом РФ «Об обороне», законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. В целях обороны устанавливается воинская обязанность граждан и создаются Вооруженные Силы Российской Федерации. В Конституции Российской Федерации определены правовые основы и наиболее значимые нормы по организации обороны государства и руководству Вооруженными Силами. В статье 59 Конституции РФ говорится: «Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации»

скачать реферат Ответы на билеты по ОБЖ 11 класса

Основу системы безопасности составляют Вооруженные Силы, федеральные органы безопасности, органы внутренних дел, внешней разведки, налоговой службы, службы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, формирования гражданской обороны, пограничные войска, внутренние войска и другие государственные органы обеспечения безопасности, действующие на основании законодательства. Главными задачами этой системы являются: выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности, осуществление мер по их предупреждению и нейтрализации; создание и поддержание в готовности сил и средств обеспечения безопасности; управление силами и средствами обеспечения безопасности; осуществление системы мер по восстановлению нормального функционирования объектов безопасности в регионах, пострадавших в результате возникновения чрезвычайной ситуации; участие в мероприятиях по обеспечению безопасности за пределами Российской Федерации в соответствии с международными договорами и соглашениями. Вооруженные Силы составляют основу обороны государства и являются главным элементом обеспечения его безопасности. Они предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами России.

Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
510 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
865 руб
Раздел: Необычные светильники
Фломастеры Carioca "Jumbo", 12 цветов.
Фломастеры предназначены для рисования и раскрашивания на бумаге, картоне, одежде и руках. Они легко смываются водой и отстирываются с
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
 История русского народа в XX веке (Том 1, главы 39-81)

Все нужное для обороны государства и снаряжения войск должно изготовляться средствами страны. Все фабрики и заводы государства должны быть приспособлены для изготовления военных снарядов и снаряжения. 21. Железнодорожная сеть и другие пути сообщения, равно и подвижной состав, должны быть приспособлены к обороне в любое время. 22. Принимая во внимание возможность в будущем столкновения с монгольскими государствами, флот Тихого океана должен превышать таковые же соседних государств. Сибирь и восточная среднеазиатская граница должны быть охранены в полной мере. 23. Евреи по происхождению не должны быть допускаемы в войска, а в случае войны - выселены во внутренние губернии. 24. Необходимо пропагандировать понятия о высоком значении военного звания и уважения к нему. 25. Должны быть приняты меры для уменьшения смертности и значительного поднятия прироста русского населения.. 26. Народные монархические союзы, будучи по составу своему преимущественно союзами простонародными, ставят в основу своей эко 441 номической деятельности прежде всего заботу о благосостоянии широких народных масс, как-то: крестьян, рабочих, мещан, разных служащих и вообще бедного малосостоятельного люда, интересы которых члены союзов должны поддерживать всегда, везде и во всем. 27

скачать реферат Психолого-педагогическое воздействие занятий по ОБЖ на воспитание дисциплинированности и ответственности личности будущего воина

Систематическое изучение вопросов подготовки к воинской службе начинается с IX класса при изучении на занятиях ОБЖ темы «Основы обороны государства и воинской обязанности граждан» (10 часов), которая состоит из двух подтем: а) Правовые основы военной службы – 5 часов; б) Размещение жизнь и быт военнослужащих – 5 часов. В X классе на занятиях ОБЖ изучается две темы: «Основы подготовки к военной службе» (23 часа), которая включает в себя следующие подтемы: а) «Основы обороны государства» (5 часов), б) «Назначение, состав и принципы строительства Российских Вооруженных Сил» (12 часов), в) «Организация медицинского обследования, освидетельствования и постановки на воинский учет» (6 часов); 2. «Прикладная физическая подготовка» (15 часов). В XI классе изучаются тема 1. «Основы подготовки к военной службе» (29 часов), которая включает в себя следующие подтемы: «Основы обороны государства и воинской обязанности», в которой рассматриваются вопросы: «Воинская обязанность и военная служба граждан» (8 часов); «Воинские уставы и воинские коллективы» (4 часа); «Военно-учебные заведения Вооруженных Сил России (2 часа). 2. «Прикладная физическая подготовка» (15 часов).

 Войны шестого поколения

Однако командование РВСН вообще не тревожило то, что, подмяв под себя ВКС и РКО, они уже только этим подорвали основы стратегической обороны государства. Позже прояснилось, что главной целью этого объединения было сближение структур РВСН, РКО и ВКС и за счет исключения некоторых дублирующих звеньев сократить численность военнослужащих на 10-15%, причем главным образом за счет офицерского состава присоединенных войск. Такое объединение также якобы позволило значительно снизить и затраты на содержание личного состава. За счет ликвидации уникальных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам РКО и ВКС, прекращения закупок вооружения и военной техники также якобы были сохранены сотни миллиардов рублей. Командование РВСН считало этот процесс естественным и логичным шагом, который не приведет к снижению надежности управления, прежде всего, их войсками и не снизит их боеготовность. Да, если преследовалась именно такая цель объединения, то вполне очевидно, что были сэкономлены рубли из общей суммы военных расходов и направлены они были на развитие именно РВСН

скачать реферат Билеты для зачёта на военную кафедру

. Вооруженные Силы Российской Федерации (ВС РФ) включают в себя: Сухопутные войска (СВ), Военно-воздушные силы (ВВС), Военно-Морской Флот (ВМФ), рода войск (Ракетные войска стратегического назначения, Космические силы, Воздушно-десантные войска), а также Тыл Вооруженных Сил. Виды войск делятся на рода войск (рода авиации в ВВС, рода сил в ВМФ) и специальные войска.44. 83. Вооруженные Силы составляют основу обороны государства и являются главным элементом обеспечения его безопасности. Они предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами России.13. Вооруженные Силы (ВС) государства – государственная вооруженная организация, предназначенная для вооруженной защиты национальных интересов той или иной страны.63. Ракетные войска стратегического назначения созданы в 1960 г. Они оснащены ракетно-ядерным оружием и предназначены для выполнения стратегических задач. Ракетные войска отличают: огромная поражающая мощь; высокая боевая готовность и точность нанесения ракетно-ядерных ударов; практически неограниченная дальность действия; способность наносить удары одновременно по многим объектам, успешно преодолевать противодействие ПВО и ПРО, выполнять поставленные задачи в кратчайшие сроки; возможность широкого маневра ракетно-ядерными ударами; независимость боевого применения от условий погоды, времени года и суток.

скачать реферат Правовая основа СНГ

Кроме того, созданы Совет министров иностранных дел, Совет министров обороны государств СНГ, органы отраслевого сотрудничества — Совет руководителей внешнеэкономических ведомств, Межправительственный совет по нефти и газу, межправительственные советы руководителей многих других отраслей экономики (всего более 80).Развитие сотрудничества невозможно без создания соответствующей правовой основы. В 1993г. подписан Договор о создании Экономического союза. Этот документ определил долгосрочные цели СНГ в развитии интеграции, в создании общего рынка товаров, капиталов, рабочей силы и услуг. Разработана концепция последовательного образования зон свободной торговли, таможенного и платежного союзов, а в будущем валютного союза, которые послужат общей основой для образования общего рынка Содружества.Последние несколько лет можно охарактеризовать как этап, когда менялась архитектура СНГ. В рамках СНГ сформировался Таможенный союз между Россией, Белоруссией, Казахстаном и Киргизией. Его результаты можно уже ощутить реально. Благодаря общему таможенному пространству более свободным стало перемещение товаров и капиталов.В марте 1996 г. государства — члены Таможенного союза подписали договор об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях. В апреле 1996 г. произошло историческое событие в жизни народов России и Белоруссии — подписан Договор о создании Сообщества двух стран.Таким образом, архитектура Содружества изменилась: в ней образовалось своего рода центральное ядро — основа для дальнейшего развития стран СНГ.С точки зрения политической для стран СНГ весьма важным является Меморандум о поддержании мира и стабильности в Содружестве Независимых Государств, который был подписан 10 февраля 1995 г.

скачать реферат Политология

Экономическая функция является одной из главных. Участие государства в экономике проявляется в выработке и осуществлении налоговой политики, выделении кредитов, использовании экономических санкций, стимулов в развитии отраслей экономики., непосредственном влиянии на транспорт, энергетику. Социальная функция государства включает: удовлетворение людей в работе, жилье, поддержании здоровья, осуществлении социальной защиты престарелых, инвалидов, молодежи, безработных, страховании. Образовательная функция государства. Качественное образование -основа будущего. Государство в первую очередь обеспечивает демократизацию образования, его непрерывность, предоставлении людям равных возможностей его получения. Культурно-воспитательная функция государства направлена на создание условий для удовлетворения культурных запросов людей, формирования высокой духовности, гражданственности. Внешние функции государства связаны с защитой границ, территории страны (оборонная), вмешательством в дела других государств (военно-агрессивная), поддержанием и развитием межгосударственных отношений (дипломатическая), а также осуществлением внешней торговли, участием в союзах, блоках.

скачать реферат Физическое совершенство как основное понятие теории физической культуры

Потребность в здоровье и высокой работоспособности является базовой потребностью человечества. Именно поэтому на протяжении тысячелетий складывались представления о физическом совершенстве, отраженные в образах легендарных богатырей, героев эпосов и мифов, легенд и сказаний. Их отличительные черты - разносторонность и сверхчеловеческий уровень физического развития в сочетании с высокими моральными качествами - независимо от того, в какое время и у какого народа сложился этот образ. Потребность в физическом совершенствовании присуща не только человечеству в целом, но и отдельному индивидууму. Именно поэтому физкультурная деятельность должна рассматриваться не как государственная в основе, дополняемая общественно-самодеятельной и личной, а как личная в основе, поддерживаемая государством и общественностью в финансировании и организации, при участии частного капитала. Девиз системы физического воспитания "Готовься к труду и обороне" для общества требует замены на иной, ориентирующий на удовлетворение личных потребностей, например: "К здоровью, силе, счастью и радости!".

Набор "Королевские питомцы - Котенок Ариэль" с аксессуарами.
В комплекте симпатичная рыжая кошечка с пушистым хвостиком и большими глазками. Питомец очень нежный и в наборе есть все для его капризов:
772 руб
Раздел: Кошечки
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
328 руб
Раздел: Чернографитные
Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
621 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Европейский союз, ЕС

Для обеспечения успешного функционирования и координации системы ОВПБ введен пост Генерального секретаря Европейского совета – Высокого представителя по ОВПБ. В его функции входит ведение переговоров с третьими сторонами от имени Европейского совета. Европейский совет наделяется правом заключать международные договоры в рамках компетенции ОВПБ на основе единогласия государств-членов. При этом он руководствуется рекомендациями председательствующего государства. Для повышения эффективности ОВПБ предусмотрено учреждение в ее рамках специального Органа раннего оповещения и политического планирования (ОРОПП) под руководством Высокого представителя по ОВПБ. Отказ Великобритании осенью 1998 от своего оппозиционного курса в отношении европейского военно-политического сотрудничества открыл путь для интеграции ЗЕС в ЕС и развития Европейской политики безопасности и обороны (ЕПБО). В рамках ЕПБО началась реализация франко-британского плана по созданию Европейских сил быстрого реагирования (ЕСБР) и датско-нидерландской программы формирования Европейского полицейского корпуса.

скачать реферат Компетенция Европейского союза

Это повысило действенность данного органа, в первую очередь за счет придания ему способности преодолевать вето отдельных недовольных участников, тормозивших принятие решений. Для обеспечения успешного функционирования и координации системы ОВПБ введен пост Генерального секретаря Европейского совета – Высокого представителя по ОВПБ. В его функции входит ведение переговоров с третьими сторонами от имени Европейского совета. Европейский совет наделяется правом заключать международные договоры в рамках компетенции ОВПБ на основе единогласия государств-членов. При этом он руководствуется рекомендациями председательствующего государства. Для повышения эффективности ОВПБ предусмотрено учреждение в ее рамках специального Органа раннего оповещения и политического планирования под руководством Высокого представителя по ОВПБ1. Отказ Великобритании осенью 1998 от своего оппозиционного курса в отношении европейского военно-политического сотрудничества открыл путь для развития Европейской политики безопасности и обороны (ЕПБО).

скачать реферат Компетенция и правовые акты Президента РФ. Правила проведения пикетирования

Безопасность государства – категория широкая, ко всем ее аспектам Президент имеет непосредственное отношение. Специально следует отметить, что Президент, как уже было сказано, формирует Совет Безопасности РФ и является его председателем (п. «ж» ст.83 Конституции). Решения Совета Безопасности проводятся в жизнь актами Президента. Согласно Конституции РФ (ч.1 ст.87) Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ. Президент назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил, для него он является высшим воинским начальником, приказы и указания которого подлежат безусловному исполнению. Конституцией (п. «з» ст.83) к ведению Президента отнесено утверждение военной доктрины Российской Федерации. Весьма обширны полномочия Президента по Федеральному закону от 31 мая 1996 г. «Об обороне». Закон определяет Вооруженные Силы РФ как государственную военную организацию, составляющую основу обороны страны. Президент определяет основные направления военной политики государства, утверждает военную его доктрину, осуществляет руководство Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами.

скачать реферат Метрологические службы

Государственная служба стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов (ГССО) осуществляет межрегиональную и межотраслевую координацию работ по разработке и внедрению стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов в отраслях народного хозяйства в целях обеспечения единства измерений на основе их применения. Государственная служба стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов (ГСССД) осуществляет межрегиональную и межотраслевую координацию работ по разработке и внедрению стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов в науке и технике в целях обеспечения единства измерений на основе их применения. Создание метрологических служб или иных организационных структур по обеспечению единства измерений является обязательным при выполнении работ в следующих сферах деятельности: здравоохранение, ветеринария, охрана окружающей среды, обеспечение безопасности труда; торговые операции и взаимные расчеты между покупателем и продавцом; государственные учетные операции; обеспечение обороны государства; геодезические и гидрометеорологические работы; банковские, налоговые, таможенные и почтовые операции; производство продукции, поставляемой по контрактам для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации; испытания и контроль качества продукции в целях определения соответствия обязательным требованиям государственных стандартов Российской Федерации; обязательная сертификация продукции и услуг; измерения, проводимые по поручению органов суда, прокуратуры, арбитражного суда, государственных органов управления Российской Федерации; регистрация национальных и международных спортивных рекордов.

скачать реферат Необходимая оборона в Российской Федерации

В значительной части случаев можно спастись бегством или обратиться за защитой к правоохранительным органам или другим лицам, но закон такого требования не выдвигает. В ч. 3 ст. 37 УК РФ связано однозначно: право на необходимую оборону принадлежит лицу независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти. Далее, понятие самосохранение подразумевает направленность на защиту исключительно собственной личности, в то время как закон допускает тоже защиту других лиц, общественных и государственных интересов. Узость естественно-правовой трактовки права на необходимую оборону в значительной степени преодолевается в социально-политической парадигме. В основе современного государства лежит система политических и экономических отношений, незыблемость которых является залогом его успешного функционирования. Именно в этих отношениях реализуется правовой статус человека и гражданина, именно этим отношениям соответствуют базовые ценности данного общества.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 85 г/м, 100 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 85 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
434 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
935 руб
Раздел: Швабры и наборы
Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
450 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Внешняя политика Вьетнама от древности до начала XX века

Основу этого племенного союза составляла этническая группа тэйау или аувьет - потомки птицы Ау Ко, согласно легенде. В результате их слияния с лаквьетами было образовано новое объединенное государство - королевство Аулак. § 2. Недолгий век королевства АулакКоролевство Аулак фактически стало преемником племенного союза Ванланг. Великие Хунг-выонги передали эстафету правления Тхук Фану, который стал править под именем Ан Зыонга. Аулак - пер. с. вьет. - «Королевство дракона и птицы» Объединенное государство потомков Лак Лонга и Ау Ко просуществовало ровно половину столетия (257-207 гг.) и на протяжение этого периода несколько раз успешно отводило от своих границ угрозу завоевания с Севера. Залогом этого успеха стала грамотная политика короля Ан Зыонга, который пропагандировал укрепление обороны государства как основу его безопасности. Во многом благодаря его усилиям Аулак отразил атаки циньского Китая. В то же время Ан Зыонг продемонстрировал себя как достаточно заурядный политик, ибо ввиду его недальновидности королевство все же было покорено в 207 г.

скачать реферат Стандартизация продукции. Экологический паспорт предприятия

Министерство образования РФ Всероссийский заочный финансово-экономический институт КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Экономика предприятий Билет № 24 Стандартизация продукции. Экологический паспорт предприятия Исполнитель: Специальность: Группа: № зачетной книжки: Преподаватель: Курск 2007 Введение Управление качеством продукции базируется на стандартизации, которая представляет собой нормативно-техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготавливаемой для нужд национального хозяйства, населения, обороны государства, экспорта. Экологический паспорт предприятия, содержащий основную информацию о масштабах, специфике выбросов, особенностях технологического процесса, возрасте оборудования и т.д., является важным инструментом в организации природоохранной деятельности предприятия. 1.Стандартизация продукции Важным элементом в системах управления качеством изделий является стандартизация - нормотворческая деятельность, которая находит наиболее рациональные нормы, а за тем закрепляет их в нормативных документах типа стандарта, инструкции, методики требования к разработке продукции.

скачать реферат Фемистокл

Благодаря самоотверженному труду граждан была заложена основа морского могущества Афин. Аристократы в Афинах не посмели открыто выступить против патриотического дела обороны государства. Они предпочитали тайные происки и личные нападки против вождя демократии Фемистокла. Одни говорили, что Фемистокл превратил афинян из стойких воинов-гоплитов в каких-то корабельщиков: вырвав копье и щит из рук сограждан, он приковал их к корабельйым скамьям; другие упрекали его в расточительстве; третьи, наоборот, выставляли его скаредным и даже вымогателем. Эти происки аристократов, однако, терпели неудачу. Народ верил Фемистоклу и не хотел лишаться талантливого руководителя. Сторонники Персии и вожди аристократов один за другим были изгнаны из Афин путем остракизма. В 483 г. до н.э., незадолго до начала войны, остракизму подвергся личный враг Фемистокла, Аристид. Теперь Фемистокл приступил к объединению всех сил, способных противостоять персам. Он стремился укрепить и расширить существовавший союз греческих государств. На собрании делегатов союза он убедил эллинов прекратить внутренние споры и поручить командование всеми союзными силами спартанцам. Во главе союза стояли спартанцы, но афиняне, благодаря сильному флоту, пользовались теперь одинаковым с ними влиянием.

скачать реферат Необходимая оборона как обстоятельство, исключающее преступность деяния

В значительной части случаев можно спастись бегством или обратиться за защитой к правоохранительным органам или другим лицам, но закон такого требования не выдвигает. В ч. 3 ст. 37 УК РФ сказано однозначно: право на необходимую оборону принадлежит лицу независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам либо органам власти. Далее, понятие самосохранения подразумевает направленность на защиту исключительно собственной личности, в то время как закон допускает также защиту других лиц, общественных и государственных интересов. Узость естественно-правовой трактовки права на необходимую оборону в значительной степени преодолевается в социально-политической парадигме. В основе современного государства лежит система политических и экономических отношений, незыблемость которых является залогом его успешного функционирования. Именно в этих отношениях реализуется правовой статус человека и гражданина, именно этим отношениям соответствуют базовые ценности данного общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.