телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30% Разное -30%

все разделыраздел:Военное делоподраздел:Военная кафедра

Особенности документального ведения воинского учета

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Домашний адрес специальное учебное заведение) Оборотная сторона II. Сведения о воинском учете Военно-учетная специальность № Годность к военной службе Группа учета Наименование военного комиссариата по Категория учета месту жительства Состав Воинское звание Состоит ли на специальном учете № III. Назначения и перемещения IV. Отпуск Вид отпуска За какой период Дата Основание Дата Цех, отдел, участок Профес сия (должность) Разряд (оклад) Основание ухода в отпуск возвра- щения из отпуска Особые отметки: Подпись Дата заполнения « » 20 г. Дата и причина увольнения Примечание. Формат 203 х 180 мм Образец журнала проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных Форма 25 ЖУРНАЛ проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных (наименование военного комиссариата, местного исполнительного и распорядительного органа, организации) (организация) (адрес) (фамилия, имя, отчество руководителя) (работник, отвечающий за воинский учет) Дата проверки Должность, фамилия и инициалы проверяющего Результаты проверки, основные недостатки и выводы Отметка об устранении выявленных недостатков Приложение 3 Форма письма-сообщения о принятии (увольнении) военнообязанных и призывников Военному комиссару районного военного комиссариата г. Минска Сообщаем, что военнообязанный запаса , год рождения , воинское звание , ВУС , образование (указать название учебного заведения и дату окончания) семейное положение , (состав семьи) проживающий по адресу , принят , должность , (дата) уволен . (дата) Подпись начальника отдела кадров и телефон кадровой службы Список использованных источников Конституция Республики Беларусь. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996г. Минск «Беларусь» 1997. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. № 218-З. Принят Палатой представителей 28 октября 1998 года. Одобрен Советом Республики 19 ноября 1998 года. (Ведомости Национального собрания Республики Беларусь, 1999 г., № 7-9, ст. 101). ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «ЮСИАС» - 2008 г. Уголовный кодекс Республики Беларусь. Принят Палатой представителей 2 июня 1999 года. Одобрен Советом Республики 24 июня 1999 года. ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «ЮСИАС» - 2008г. Постановление Пленума Верховного Суда Республики Беларусь «О судебной практике по делам о взяточничестве» от 26 июня 2003г. № 6 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 16.07.2003, 77, рег. 6/370 от 09.07.2003) (с учетом изменений внесенных постановлением Пленума ВС РБ от 25.09.2003 № 11, рег. № 6/375 от 07.10.2003) ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «ЮСИАС» - 2008г. Бабий Н. А. Уголовное право Республики Беларусь. Особенная часть: Конспект лекций. – Мн.: «Тесей», 2000. – 452с. Уголовное право Республики Беларусь. Особенная часть: Учебное пособие / Н. Ф. Ахраменка, Н.А. Бабий, В.В. Борода и другие.; Под ред. Н. А. Бабия, И.О. Грунтова - Мн.: Новое знание, 2002. - 912с. Уголовное право. Особенная часть. Учебник для вузов. Ответственные редакторы: И.Я. Казаченко, Г.П. Новоселов. – М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА. М, 2000. – 768с. Уголовное право БССР. Особенная часть. // под редакцией Тишкевича. Мн., 1978.

Численность работников, осуществляющих учет военнообязанных и призывников, определяется исходя из следующих норм труда на одного работника: от 500 до 2 500 военнообязанных - 1 работник; от 2 500 до 5 000 военнообязанных - 2 работника; от 5 000 до 8 000 военнообязанных - 3 работника. На каждые последующие 3 000 военнообязанных - по 1 работнику. При наличии на воинском учете менее 500 военнообязанных работа по воинскому учету и бронированию военнообязанных может возлагаться в установленном порядке на одного из работников. Например, должностной инструкцией на инспектора по кадрам могут возлагаться обязанности по воинскому учету. В соответствии со п. 86 Инструкции учет военнообязанных (призывников) ведется по личным карточкам согласно приложению 2 к Инструкции (далее - личная карточка Ф-2 (приложение 1 к статье)), которые наряду с другими бланками, относящимися к воинскому учету, должны храниться в опечатываемых хранилищах (железных шкафах). Лицо, ответственное за ведение воинского учета, также должно вести иные документы по персонально-первичному воинскому учету военнообязанных и призывников. Перечень этих документов изложен в приложении 2 к статье. При приеме на работу (учебу) граждан, являющихся военнообязанными (призывниками), должностные лица, ответственные за воинский учет, обязаны потребовать у них военно-учетный документ (военный билет, временное удостоверение или удостоверение об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время), проверить наличие штампа о постановке на воинский учет (военнообязанные и призывники должны состоять на учете по месту постоянной регистрации) и заполнить раздел 2 личной карточки Ф-2 «Сведения о воинском учете». Отметим, что без наличия штампа о постановке на воинский учет военнообязанные и призывники на работу (учебу) не принимаются. При увольнении граждан, состоящих на воинском учете, с работы (отчислении из учреждений образования) необходимо сообщать о них в недельный срок в военный комиссариат официальным письмом, которое оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 на фирменном бланке организации. Примерный образец такого письма изложен в приложении 3 к статье. Рекомендации по заполнению раздела «Сведения о воинском учете» личной карточки Ф-2 1. Раздел 2 «Сведения о воинском учете» личной карточки

Ф-2 заполняется чернилами, за исключением пунктов: «Наименование военного комиссариата района (города) по месту жительства» и «Состоит ли на специальном воинском учете», заполняемых простым карандашом. 2. Документами, на основании которых заполняется раздел 2 «Сведения о воинском учете», являются: военный билет (для военнообязанных) или удостоверение о приписке (для призывников). 3. При заполнении раздела 2 «Сведения о воинском учете» на «солдат и матросов» (рядовой, ефрейтор, матрос); «сержантов и старшин» (мл. сержант, сержант, ст. сержант, старшина, старшина 1 ст., гл. старшина, гл. корабельный старшина); «прапорщиков и мичманов» (прапорщик, ст. прапорщик, мичман, ст. мичман) должны соблюдаться следующие требования: а) строка «Группа учета» (КГБ, МВД, ОПС, МЧС, ВС) заполняется на основании записи в разделе военного билета «Служба в запасе»; б) в строке «Категория учета» проставляется I или II (раздел «Служба в запасе» военного билета); в) в строке «Состав» проставляется: солдаты (матросы), сержанты, (старшины), прапорщики (мичманы) (раздел «Служба в запасе» военного билета); г) в строке «Воинское звание» проставляется: рядовой, ефрейтор, матрос, ст. матрос, мл. сержант, сержант, ст. сержант, старшина, старшина 2 ст., старшина 1 ст., главный старшина, гл. корабельный старшина, прапорщик, ст. прапорщик, мичман, ст. мичман (раздел «Присвоение воинских званий и классной квалификации по специальности» военного билета); д) в строке «Военно-учетная специальность № » записывается номер ВУС и код воинской должности (раздел «Служба в запасе» военного билета); е) в строке «Годность к военной службе» указывается: «НГМ» - если в разделе военного билета «Сведения о медицинских освидетельствованиях» имеются следующие записи: «Годен к нестроевой службе»; «Не годен к военной службе в мирное время, ограниченно годен к военной службе в военное время»; «ГО» - если в разделе военного билета «Сведения о медицинских освидетельствованиях» указано: «Годен к военной службе с незначительными ограничениями»; «Г» - если в разделе военного билета «Сведения о медицинских освидетельствованиях» отсутствует какая-либо запись. ж) в строке «Наименование военного комиссариата района (города) по месту жительства» указывается наименование райвоенкомата, в котором военнообязанный состоит на учете (раздел «Прием на воинский учет и снятие с воинского учета» военного билета); 4.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Служили мы в штабе армейском

Вот на них-то и следует обратить особое внимание. Например, на то, что ваши артиллеристы вели огонь вначале больше по площадям, отставали при смене огневых позиций. Да и орудия прямой наводки не всегда поспевали за пехотой. Особенно при ведении боя в глубине обороны противника. Не повторится ли это на втором этапе операции? - Не повторится, товарищ командующий, - твердо заверил Н. В. Дорофеев. - Что же, рад это слышать, - кивнул головой Коровников. Помолчал, потом сказал уже совершенно о другом: - Прошу обратить особое внимание на батецкий узел сопротивления врага. Там вам придется изрядно потрудиться, Николай Васильевич. Командующий артиллерией ответил, что он тоже имеет в виду этот важный узел дорог и примет все меры к тому, чтобы как следует обработать его сосредоточенным огнем. - Ну а что скажут танкисты? - обратился генерал И. Т. Коровников к командующему бронетанковыми и механизированными войсками армии полковнику Г. М. Ленючеву. - На первом этапе бронетанковые войска применялись с учетом замысла операции и использования их в условиях лесисто-болотистой местности, поднявшись, начал доклад Ленючев. - Поэтому распределение танков и самоходно-артиллерийских установок, кстати по вашему решению, товарищ командующий, осуществлялось двояким способом

скачать реферат Преддипломная практика на предприятии розничной торговли

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербургская государственная академия сервиса и экономики Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» ОТЧЕТ о производственной преддипломной практике для студентов специальности 060500 всех форм обучения Студента группы фамилия, имя, отчество Руководитель практики: от организации фамилия, имя, отчество от академии фамилия, имя, отчество Дата сдачи отчета Оценка Календарно-тематический планпроизводственной преддипломной практики №темы Наименования тем Кол-водней 1. Ознакомление с деятельностью организации (предприятия, учреждения), организационной структурой. 1 2. Изучение учетной политики, особенностей порядка ведения бухгалтерского учета 1 3. Учет и контроль денежных средств и расчетов 2 4. Учет и аудит долгосрочных инвестиций и источников их финансирования 2 5. Учет и аудит нематериальных активов 1 6. Учет и аудит Учет и аудит нематериальных активов 2 7. Учет и аудит материально – производственных запасов 2 8. Учет и контроль труда и его оплаты 2 9. Учет и аудит издержек хозяйственной деятельности 2 10, Учет и аудит готовой продукции, работ, услуг и их продажи 2 11.

Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2566 руб
Раздел: Классические куклы
Деревянные часы своими руками "Котенок".
Деревянные часы для сборки, выполненные в виде конструктора для детей, станут отличным времяпрепровождением. Такой набор для творчества
343 руб
Раздел: Обучающие, игровые
 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Седьмая директива о консолидированной отчетности устанавливает особенности ведения бухгалтерского учета и оформления отчетности компаний, входящих в так называемые группы компаний, по сравнению с правилами, установленными в Четвертой директиве. Основной отличительной особенностью консолидированной отчетности является исключение дублирования сумм активов и пассивов, приходящихся на хозяйственные операции, совершаемые внутри группы компаний. Восьмая директива определяет требования к лицам, осуществляющим аудит отчетности акционерных обществ. Директива устанавливает необходимые требования к образовательному уровню аудиторов, их регистрации в компетентных государственных органах, соблюдению принципов независимости и открытости финансовых проверок компаний[410]. Нетрудно заметить, что подвергшиеся на этом этапе унификации нормы права компаний касаются прежде всего участия торговых товариществ в гражданском обороте, установления гарантий кредиторам и акционерам обществ. В середине 80-х годов органы ЕС предприняли попытки унификации и норм, регулирующих отношения внутри торговых товариществ, — норм о внутренней структуре управления компаниями, их компетенции, об участии наемных работников в управлении делами компаний

скачать реферат Учет основных средств и нематериальных активов

Согласно этому документу право собственности на товары переходит в момент отгрузки товара, передачи работ, услуг (ст. 223, 224 ГК РФ). Включать в состав расходов остаточную стоимость основного средства можно только после его фактической оплаты. Начинать нужно с месяца, который следует за месяцем, в котором объект был оплачен. 2.2 Учет нематериальных активов при УСН Действующим законодательством не предусмотрено никаких особенностей по ведению бухгалтерского учета нематериальных активов для организаций, применяющих УСН. Поэтому данный учет ведется в общем порядке в соответствии с ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов», утвержденного Приказом Минфина РФ от 27.12.2007 г. № 153н. Кроме того, главой 26.2 НК РФ «Упрощенная система налогообложения» установлен особый порядок для учета НМА, причем данные особенности распространяются также и на учет основных средств . Необходимо отметить, что непосредственно от стоимости нематериальных активов зависит сможет ли организация применять УСН или нет. Так, исходя из подпункта 16 пункта 3 статьи 346.12 НК РФ, не вправе применять упрощенную систему налогообложения организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов превышает 100 млн. рублей. При этом остаточная стоимость определяется по данным бухгалтерского учета.

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

При осуществлении налогового учета коммерческой деятельности такие организации применяют общие нормы настоящей главы, регламентирующие порядок определения доходов и расходов, а также специальные нормы (особенности), предусмотренные для отдельных категорий налогоплательщиков, либо нормы, предусмотренные для особых обстоятельств. Данные нормы некоммерческая организация применяет, если эта организация осуществляет такие виды деятельности в соответствии с федеральными законами. Если такая некоммерческая организация несет обязательные некомпенсируемые расходы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, то такие расходы признаются расходами такой организации, уменьшающими доходы от коммерческой деятельности. Статья 321.1. Особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями 1. Налогоплательщики – бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов, выделяемых по смете доходов и расходов бюджетного учреждения, и получающие доходы от иных источников, в целях налогообложения обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования и за счет иных источников

скачать реферат Учет, контроль и анализ товарооборота в торговой организации (по материалам ООО "Саф")

В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – розничная торговля лекарственными средствами и изделиями медицинского назначении. Объектом исследования в ООО «Саф» являются первичные и сводные документы, связанные с учетом движения товаров. С помощью данных первичного учета, регистров синтетического и аналитического учета отражена особенность документального оформления учета и валового дохода данной организации, а также проанализирован розничный товарооборот. Данная дипломная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. В первой главе дипломной работы планируется рассмотреть виды розничной торговли, формы ее осуществления и сущность экономического показателя розничной торговли – товарооборота, его структура и объем. Также в данной главе рассмотрим объект исследования аптечная сеть ООО «Саф», в части основных моментов деятельности, особенностей бухгалтерского учета и структуры организации. Во второй главе дипломной работы будут изучены особенности документального оформления и учета движения товаров в ООО «Саф» от поступления до продажи.

скачать реферат Организация и основные направления совершенствования работы секретаря

Белгорода основное внимание было обращено на наличие реквизитов, необходимых при оформлении документов. Документы изготавливает секретарь. Наиболее распространенный вариант это набор на персональном компьютере, после чего документ подается на подпись и визированию главному врачу. Следует отметить, что документы в этой организации заполняются в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003. «Унифицированные системы организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»52. В ходе написания дипломной работы были рассмотрены следующие организационно-распорядительные документы: устав организации, штатное расписание, положение о структурном подразделении, должностная инструкция ответственного за ведение воинского учета. Так же были рассмотрены приказы, распоряжения и постановления. 2.2 Организация работы с документамиНа подпись Главному врачу ОГУЗ «Детский санаторий» предоставляются только документы, завизированные исполнителем и, как правило, содержащие отметку о составителе документа. Подписанный документ регистрируется секретарем. При регистрации проверяется правильность оформления и адресования документов, наличие подписей, виз, приложений.

скачать реферат Бухгалтерский учет на МП

Бухгалтерский учет постоянно совершенствуется, становится важным звеном формирования рыночной экономики, языком бизнеса и предпринимательства. Бухгалтерский учет на малых предприятиях заслуживает особого внимания, т.к. он имеет некоторые особенности. В данной работе будут рассмотрены условия ведения, требования, содержание бухгалтерского учета в малом бизнесе. В зависимости от объема и вида деятельности будет показано несколько вариантов ведения бухгалтерского учета на МП. Глава1. Основы бухгалтерского учета. Сущность и основные задачи. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Основными задачами бухгалтерского учета являются: формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности; обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета в коммерческих банках на примере ЗАО "Экономбанк"

Главная роль в организации всеобъемлющего контроля за деятельностью банков принадлежит бухгалтерскому учету, средствами которого возможно зафиксировать финансовые и хозяйственные операции банков и аргументированно подтвердить их законность, корректность и своевременность. Поэтому именно в сфере бухгалтерского учета и отчетности Банком России принимается наибольшее количество нормативных документов, подчас приводящих к излишней детализации и двойному перекрестному контролю деятельности банков. В процессе решения поставленных в работе задач применялись различные методы исследования, в том числе экономико-статистические, аналитически-расчетные, сравнения, графический и другие. Практическая значимость результатов, полученных в работе, состоит в возможности их использования в работе ЗАО «Экономбанк». 1. Теоретическая глава. Организационно-технические и методологические основы ведения бухгалтерского учета в коммерческих банках 1.1 Назначение, особенности организации и основные принципы ведения бухгалтерского учета в коммерческом банке Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Аудит движения основных средств

Целью курсовой работы является изучение и раскрытие особенностей аудита основных средств. При написании работы были поставлены следующие задачи: охарактеризовать деятельность аудируемого предприятия; провести тест по оценке системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля; определить планируемый уровень существенности; изучить вопросы составления плана и программы аудита основных средств; изучить особенности проверки наличия основных средств и правильности их документального оформления, движения основных средств, начисления амортизации. На основе полученных данных независимые выражают мнение о достоверности показателей бухгалтерской отчетности в части основных средств. Аудитор должен высказать мнение о соответствии порядка ведения бухгалтерского учета основных средств законодательству Российской Федерации. При написании курсовой работы использованы действующие нормативные документы и учебные материалы. Данная тема рассмотрена следующими специалистами: Подольским В.И., Мельник М.В. и др. Мельник М.В. достаточно полно объясняет методику проведения аудиторской проверки коммерческой организации. 1. Характеристика предприятия ПК «Параньгинская ПМК» Параньгинская ПМК «Марагрострой» зарегистрирована Решением Исполнительного комитета Параньгинского районного Совета народных депутатов Марийской АССР 2 августа 1990г. №247. Производственный кооператив является правопреемником Параньгинской ПМК «Марагрострой» и является правопреемником по всем долговым обязательствам и ранее заключенным договорам.

скачать реферат Аудит расчетов по оплате труда и с подотчетными лицами

Трудовые отношения в администрации регулируются Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами, локальными нормативно-правовыми актами и другими актами. Вопросы оплаты труда довольно сложны, Здесь много тонкостей и особенностей, связанных с характером труда, измерением и оценкой трудовых затрат и результатов. В данной работе была описана методика ведения бухгалтерского учета операций по начислению заработной платы, было изучено документальное оформление данных операций. Операции по учету заработной платы осуществляются в соответствии с действующим законодательством с учетом всех нововведений и изменений. При выполнении работы была также проведена аудиторская проверка расчетов по заработной плате. В целом, операции по начислению заработной платы, осуществление из нее удержаний, отчисления во внебюджетные фонды ведутся правильно. В качестве рекомендации руководству можно предложить усилить внутренний контроль за расчетами по оплате труда. Помимо повышения квалификации работников можно также порекомендовать автоматизировать учет заработной платы, это будет способствовать ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства, сократить ошибки и недочеты в работе.

скачать реферат Налогообложение малого бизнеса в России

Предприятие может значительно выиграть на снижении налоговых платежей (хотя бы за счет уменьшения финансовых санкций, начисленных налоговыми органами по результатам документальной проверки). Ведь большинство доначислений в бюджет производится за счет выявления нарушений в расчетах налогооблагаемой прибыли и НДС, которые заменяются единым налогом. Однако при этом следует иметь в виду, что трудоемкость ведения бухгалтерского учета в организации вряд ли значительно уменьшится. Требования к оформлению первичных учетных документов остаются прежними, и неправильное оформление документов на списание в производство, например, материалов или услуг сторонних организаций может привести к тому, что налоговые органы не примут данные расходы к зачету при расчете совокупного дохода в качестве налогооблагаемой базы по единому налогу. Какие за это будут применяться финансовые санкции, действующим законодательством до настоящего времени не установлено. Однако едва ли стоит рассчитывать на их отсутствие. Кроме того, для покупателей (особенно для предприятий оптовой торговли) значительно снижается привлекательность продукции, не облагаемой НДС, так как для них с приобретением такой продукции значительно увеличиваются налоговые платежи и снижается рентабельность.

скачать реферат Учет трудовых ресурсов

Ответственность за ведение бухгалтерского учета и составление графика документооборота, возложена на главного бухгалтера. Организация, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формирует свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности. Документальное оформление операций по начислению и выплате заработной платы. Для учета личного состава, начисления и выплат заработной платы в ООО «Оренпласт» используются унифицированные формы первичных учетных документов, утвержденные Постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты делятся: - на формы по учету кадров - применяются юридическими лицами всех организационно-правовых форм и форм собственности; - на формы по учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда - применяются юридическими лицами всех организационно-правовых форм и форм собственности, кроме бюджетных учреждений Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (форма № Т-1) (Приложение 1) применяется для оформления и учета принимаемых на работу в ООО «Оренпласт» по трудовому договору (Приложение 2,).

скачать реферат Учетная политика предприятия

На третьем этапе анализируется построение учетной политики в отношении допущений, выявленных на предыдущем этапе. Четвертый этап заключается в отборе потенциально пригодных способов ведения бухгалтерского учета. Пятый этап состоит непосредственно в выборе способов бухгалтерского учета для конкретного предприятия. На последнем этапе выбранная учетная политика оформляется документально. На выбор варианта учетной политики влияют следующие факторы: правовой и организационно-экономический статус предприятия (форма собственности, организационно-правовая форма, отрасль, вид деятельности, размеры); текущие и долгосрочные цели предпринимательства (привлечение дополнительных финансовых ресурсов, укрепление конкурентных позиций на рынке и т.п.); особенности деятельности – производственной (технологическая структура, потребляемые ресурсы), коммерческой (организация снабжения и сбыта, система и формы расчетов), финансовой (взаимоотношения с банками, налоговыми органами), управленческой (структура, зависимость от собственников, отчетность перед ними); кадровое обеспечение – уровень квалификации персонала; хозяйственная ситуация – развитость инфраструктуры рынка, состояние бухгалтерского и налогового законодательства.5 Принято различать три раздела учетной политики – организационно-технический, методический раздел учетной политики для целей бухгалтерского учета и для целей налогообложения.

Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Набор кукол "Шарлотта Земляничка" (с одеждой).
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" состоит из четырех мини-кукол высотой 8 см и массы полезных аксессуаров. Благодаря
1599 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
скачать реферат Договор займа и кредита

К признакам, доказывающим заранее обдуманный умысел совершить обман с целью получения наживы посредством товарного кредита, относятся: создание организации по подложным документам на вымышленных лиц и нередко регистрируемой по нескольким юридическим адресам; малый размер уставного капитала; крайне неблагополучное финансовое положение лжепредпринимателей к моменту заключения договора; профессиональная неподготовленность, отсутствие опыта финансово-хозяйственной деятельности, которые особенно проявляются при ведении бухгалтерского учета; отсутствие реальных возможностей для выполнения обязательств по данному товарно-кредитному договору (например, нет необходимых складских помещений или специально оборудованных хранилищ для скоропортящихся пищевых продуктов); предъявление при заключении товарного кредитного договора подложных гарантийных писем в обоснование своей кредитоспособности. Наряду с перечисленными обстоятельствами, подлежащими установлению в ходе расследования мошенничества с товарными кредитами, следует также выяснить: действия лжепредпринимателей по заключению договора на условиях товарного кредита – обстоятельства их появление в организации, дающей кредит, причины выбора именно этой организации; действия лжепредпринимателей в ходе непосредственного получения товара; транспортировка и способы реализации товара, похищенного мошенниками, его документальное оформление; состав преступной группы и т.д. Для отыскания чужого имущества и выявления мошенников следственным органам необходимо использовать данные оперативно-розыскного учета похищенных паспортов скрывшихся преступников, установления их личностей, их розыск и поиска похищенного имущества.

скачать реферат Учет денежных средств

Непосредственный руководитель директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в г. Брянск К должностным обязанностям главного бухгалтера относятся: – осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. – исполняет в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и принятой в компании учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. – возглавляет работу по обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. – обеспечивает формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности подразделения, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. – организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. – обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на мат. стимулирование работников предприятия. – осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия. – участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности отделения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. – принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. – участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. – осуществляет контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. – ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. – участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. – обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

скачать реферат Особенности проведения документальной проверки правильности исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль

При передаче материалов документальной проверки правоохранительным органам для привлечения виновных к уголовной ответственности в делах Государственной налоговой инспекции должна быть оставлена копия в полном объеме передаваемого материала. Вместе с этим при передаче материалов в правоохранительные органы перед правоохранительными органами одновременно ставится вопрос о привлечении лиц, виновных в допущении фактов грубых нарушений налогового законодательства и злоупотреблений, к уголовной ответственности и принятии мер к обеспечению гражданских исков к виновным лицам за причиненный ущерб государству и бюджету. Отказ в возбуждении уголовного дела или постановление правоохранительных органов о прекращении уголовного дела, возбужденного по материалам документальной проверки, могут быть обжалованы в установленном законом порядке. Акт документальной проверки составляется по схеме программы (задания) на проведение проверки предприятия. В изложении акта документальной проверки должны быть соблюдены объективность, ясность, лаконичность и точность описания выявленных фактов нарушения налогового законодательства и порядка ведения бухгалтерского учета прибыли (дохода).

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

В конечном итоге информация, сформированная в этой подсистеме, служит основой для решения задач остальных функциональных подсистем, связанных с обработкой данных по налогоплательщикам — юридическим лицам. В первую очередь это касается документальных проверок. Документальные проверки проводятся службами налоговых инспекций по предписаниям. Целью документальной проверки является выявление правильности и достоверности организации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях, своевременности и полноты уплаты налогов и других платежей в бюджет, а также правильности применения существующих льгот. Проверка проводится по месту нахождения предприятий-налогоплательщиков. Она предусматривает просмотр всей необходимой документации предприятия, для того чтобы достичь целей документальной проверки. Использование компьютерной технологии для решения задач документальной проверки позволяет составить акт проверки, в котором излагаются все нарушения налогового законодательства и порядка организации и ведения бухгалтерского учета на проверяемом предприятии, в случае если они имеют место, и произвести начисление штрафов и пеней в соответствии с квалификацией нарушений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.