телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Военное делоподраздел:Военная кафедра

Противоречия, возникающие в ходе наступления, и пути их разрешения

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Темой данной работы являются некоторые противоречия, которые испытывают ведущие наступления мотострелковые подразделения численностью до роты, а также возможные пути их разрешения. Для удобства предлагаю рассмотрение поэтапно. Противоречия, возникающие в ходе подготовки наступления. а) Количество л/с, выделяемого на участок наступления. Согласно ч3 БУСВ ВС РФ, подразделение наступает на участке определенной протяжённости: МСО - 50 пог. м., МСВ - 150пог. м., МСР - 400пог. м., что должно обеспечивать 3-х кратное превосходство в силах и технике. Однако, по опыту локальных конфликтов современности, большинство бандформирований и воинских формирований малоразвитых стран обороняют участки различной протяжённости произвольным количеством л/с, не придерживаясь традиционной тактики. В связи с этим нужен особый поход к определению количества наступающих сил б) Количество боеприпасов, боекомплект бойца во время наступления. Данное противоречие заключается в определении носимого бойцом оружия и боекомплекта. С одной стороны, в ходе наступления необходимо иметь как можно более боеприпасов, т.к.: Неизвестно время следующего боепитания, возможен отрыв от источника боепитания. В ходе атаки могут быть вновь выявлены неизвестные до того огневые средства, техника, др. объекты противника, для поражения которых потребуется боеприпасы различных типов. Исторический опыт, полученный в войнах всех времён, говорит о наибольшей эффективности подразделений, вооружённых различными типами оружия. Потеря расчёта группового оружия не должна приводить к выходу из боя данного типа оружия. С другой стороны, физические возможности человека ограничивают переносимый вес вооружения/снаряжения 20-ю кг в ходе боя и 40-60 -ю кг - в ходе пешего марша - иначе: Усталость и ослабевание. Данные нагрузки допустимы для физически развитого мужчины в возрасте 24-40 лет. Солдаты срочной службы, комплектующие мотострелковые подразделения, не всегда отвечают таким требованиям. Затруднение действий. Тяжёлое вооружение /снаряжение заметно осложняет передвижение, укрытие и маскировку бойца. Кроме того, какой-то запас сил должен оставаться для решения возникающих задач - переноски раненного, доставки боеприпасов. Решение проблемы видится в гибком определении и распределении среди л/с вооружения снаряжения различных видов и его количества. Так, опыт войны в Чечне показал: Нецелесообразно иметь свыше 4-х магазинов АК - 74 по 30 патронов, или заменять их магазинами от РПК на 45 патронов, если есть возможность боепитания в ходе боя, т.к после 90-100 выстрелов баллистические данные АК-74 ухудшаются из-за перегрева ствола. Тактически выгодно каждого стрелка из состава МГ вооружать 2-мя РПГ-16 (РПГ-18) - снижается риск потерять РПГ как огневое средство, увеличивается способность подразделения уничтожать огневые точки противника, бороться с его бронетехникой. Также л/с маневренных групп вооружается спецсредствами - дымовыми шашками/гранатами, ЗДП, иными зажигательными средствами. Подствольные гранатомёты (ГП-25, ГП-30) с 10-15-ю ВОГ-ми, а также новые ручные гранатомёты для тех же боеприпасов иметь по возможности более, чем только у командиров отделений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Активизация мышления путем выдвижения проблемных вопросов и разрешения противоречий в ходе лекции. Освещение истории вопроса, показ различных концепций, связь с практикой. Лекция и учебник: излагается ли материал, которого нет в учебнике, пересказывается ли учебник, разъясняются ли особо трудные вопросы, даются ли задания проработать ту или иную часть материала самостоятельно по учебнику. Связь с предыдущим и последующим материалом, внутрипредметные, межпредметные связи. Методика чтения лекций: четкая структура лекции и логика изложения. Наличие-отсутствие плана, следование ему. Сообщение литературы к лекции (когда, градация литературы). Доступность и разъяснение новых терминов и понятий. Доказательность и аргументированность. Выделение главных мыслей и выводов. Использование приемов закрепления: повторение, вопросы на проверку внимания, усвоения; подведение итогов в конце вопроса, всей лекции. Использование наглядных пособий, ТСО. Применение лектором опорных материалов: текст, конспект, отдельные записи, чтение без опорных материалов

скачать реферат Потребности, чувства и эмоции. Виды лидеров

Тогда оно накладывает свой отпечаток и на умственную деятельность (на ход мыслей, легкость соображения), и на особенности движений и действий человека, влияя даже на продуктивность выполняемой работы. На настроение влияют весьма различные причины, например удовлетворенность или неудовлетворенность всем ходом жизни, в частности тем, как складываются отношения на работе, в семье, в школе, как разрешаются всяческие противоречия, возникающие на жизненном пути человека. Настроение человека в большой степени зависит от общего состояния здоровья, в особенности от состояния нервной системы и желез внутренней секреции, регулирующих обмен веществ. Занятия физкультурой и спортом очень полезны для улучшения настроения, но особенно важны содержательность деятельности, удовлетворенность ею и моральная поддержка близких людей. Причины того или иного настроения не всегда ясны переживающему его человеку. Так, дурное настроение может быть связано с невыполненным обещанием, не написанным, хотя и обещанным письмом, незаконченным делом.

Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
Пазлы Maxi "Карта мира" (40 элементов).
Пазл для малышей "Карта мира" состоит из крупных элементов. Размер собранной картинки - 59х40 см. Средний размер элементов - 8х7,4 см.
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
 Дюк Эллингтон

Дюк, однако, не собирался умирать. Ему удастся, думал он, обмануть болезнь, как удавалось справиться со всеми возникавшими на его пути проблемами. Поэтому он не прекращал подготовки к исполнению Третьего концерта и гастрольному турне. Дюк был за границей, когда в Нью-Йорке в воскресенье 25 ноября Артур Логан разбился насмерть, упав с эстакады на Генри-Гудзон-Паркуэй в Гарлеме. До сего дня никто не знает, как это произошло. Логан только что получил от городских властей разрешение на снос автобусного парка, что позволило бы ему расширить его больницу «Никербокер»; ходили слухи, будто он был убит теми, на чьи интересы он посягнул. Когда полиция обнаружила его тело, машина Логана стояла припаркованной за съездом с эстакады на южном направлении, и это наводило на мысль, что он поднялся на эстакаду по своей воле. Поэтому полиция предположила самоубийство. Однако позднее, явно под давлением влиятельных друзей Логана, причину смерти официально признали неустановленной. Дюк отказывался верить в самоубийство Логана. Эдмунд Андерсон сказал: «У меня нет ни малейшего представления об истинной причине смерти Логана

скачать реферат Философия и наука

С развитием науки, как правило, происходит прогресс философии: с каждым делающим эпоху открытием в естествознании, как отмечал еще Ф. Энгельс, материализм должен менять свою форму. Но нельзя видеть и обратных токов от философии к науке. Достаточно указать на идеи атомизма Демокрита, оставившие неизгладимый след в развитии науки. Философия и наука рождаются в рамках конкретных типов культуры, взаимно влияют друг на друга, решая при этом каждая свои задачи и взаимодействуя в ходе их решения. Философия намечает пути разрешения противоречий на стыках наук. Она также призвана решать и такую задачу, как уяснение самых общих оснований культуры вообще и науки, в частности. Философия выступает как мыслительный инструмент, она вырабатывает принципы, категории, методы познания, которые активно применяются в конкретных науках. В философии, таким образом, отрабатываются общемировоззренческие и теоретико-познавательные основы науки, обосновываются ее ценностные аспекты. Полезна или вредна наука? Ответ на этот вопрос и подобные ему помогает в наши дни найти именно философия. 2. Философия и наука в единстве и отличии Возникновение первых научных учений относят к 6 в до н.э. Философское знание всегда было переплетено с естественнонаучным.

 Вторая мировая война

В последующие два дня, 3 и 4 сентября, Африканский корпус продолжал постепенно отходить. Англичане даже не пытались отрезать ему путь. Лишь небольшие передовые группы с большой осторожностью вели преследование. 6 сентября немцы остановились на линии высот в шести милях к востоку от своих первоначальных позиций и, очевидно, намеревались здесь закрепиться. На следующий день Монтгомери с разрешения Александера отдал приказ прекратить сражение. Таким образом, у Роммеля остался лишь небольшой участок территории, захваченный в ходе наступления на юге. Это было слабое утешение за понесенные потери и решительное крушение первоначальных планов. Для войск 8-й армии сам факт отступления противника, хотя и на незначительную глубину, в моральном плане оказался гораздо важнее, чем разочарование, вызванное неспособностью отрезать путь отхода немцев. Это было начало перелома. Монтгомери сумел вдохнуть уверенность в войска и заставил их поверить в себя как командующего. И все же напрашивается вопрос: не упустили ли англичане большую возможность лишить противника способности к дальнейшему сопротивлению, пока Африканский корпус не соединился с главными силами немецко-итальянских войск

скачать реферат Умение убеждать

Повествующее, а тем более инструктивное разъяснение для таких людей не подходит. Они всегда жаждут активного участия в общении. Поэтому, прежде, чем говорить им «Потому», «Отсюда», «Затем», надо вызвать со стороны слушающих вопросы «Почему?», «Откуда?», «Зачем?» и т. д. Рассуждающее разъяснение строится таким образом, что ведущий ставит перед собеседником вопросы «за» и «против», заставляя его мыслить самого. При рассуждающем разъяснении можно поставить вопрос, самому ответить на него, а можно побудить к ответу слушающего. Именно побудить, т.е. всем ходом рассуждения возбудить у собеседника желание дать ответ. Как только ведущий начнет понуждать к ответу, рассуждающее разъяснение теряет смысл. При рассуждающем разъяснении слушающий вместе с ведущим ищет пути разрешения ситуации (конечно, при направляющем внимании ведущего). Слушающий (собеседник) при этом ощущает свою значимость. Когда же из него вытягивают ответы, то он, лишаясь такого ощущения, уходит в психологическую защиту. Доказательство. Традиционно доказательство относят к логическим операциям, строящимся на основе законов логики: законе тождества, законе противоречия, законе исключительного третьего и законе достаточного основания.

скачать реферат Методы социологических исследований

Издержки общества от нерациональных профессиональных перемещений работников огромны, но еще труднее измерить индивидуальные потери вследствие неудачного профессионального выбора. Возникающие в этой связи комплексы неполноценности и сопутствующие им суицидные состояния, затруднения в самореализации личности резко снижают качество жизни. Такова типичная проблемная ситуация, с которой сталкивается социолог. После ее анализа и аргументации общественной значимости исследователь переводит практический аспект проблемной ситуации в ранг познавательной проблемы, доказывает ее недостаточную исследованность и обоснованность, а также необходимость изучения, т. е. удовлетворения потребности в знании путем разрешения данного противоречия социальной действительности. Однако далеко не каждое социологическое исследование является проблемным. Дело в том, что формулировка проблемы требует глубокого анализа общественной жизни, наличия определенных знаний об обществе, о тех или иных его сторонах, а также соответствующей эрудиции социолога.

скачать реферат Познание мира

Чтобы постигнуть природу каждого отдельного предмета, нужно уметь приложить общий закон. Поэтому многоучености, которая «уму не научает», Гераклит предпочитает «единое знание всего». Исходя из того, что мышление присуще всем, что всем людям дано познавать самих себя и размышлять, он считает, что человеческий, субъективный логос (т. е. познание) имеет все возможности быть в согласии с объективным логосом. Зеион Элейский пытался выразить реальное движение в логике понятий, в связи с чем подверг скрупулезному анализу противоречия (апории), возникающие при попытке мыслить движение. Знаменитые апории Зенона («Дихотомия», «Ахилл», «Стрела» и «Стадий») не утратили своего значения и для современной науки, развитие которой связано с разрешением многообразных противоречий, возникающих при отображении в познании объективного процесса движения. Заметными фигурами в истории гносеологической и диалектической мысли были античные софисты — Протагор, Горгий и др. Они привели в бурное движение человеческую мысль с ее вечными противоречиями, неустанным исканием истины в атмосфере острых и бескомпромиссных споров и стремлением найти тонкие ходы мысли.

скачать реферат Деньги как объект гражданских прав

Противоречие в функциях наличных и безналичных денег налицо. Их признание на экономическом и правовом уровне – единственный путь разрешения поставленной задачи. Из работ последнего времени, направленных на объяснение природы и функций безналичных денег, известна точка зрения Л. А. Новоселовой, сущность которой заключается в том, что гражданское законодательство (ст. 140 ГК РФ) рассматривает безналичное перечисление средств в качестве платежа и, следовательно, обычное право кредитора по денежному обязательству в отношении банка превращается в имущество, выполняющее функции денег. Полагая, что свойством законного платежного средства обладают только наличные деньги, Л.А. Новоселова рассматривает безналичное перечисление средств лишь в качестве модуса (способа) исполнения денежного обязательства, предметом которого всегда остаются наличные деньги. С этой точкой зрения не соглашается Д.Г. Лавров, который резонно задается вопросом: если безналичное перечисление средств прямо предусмотрено соглашением между кредитором и должником, то почему же возникающее в этом случае денежное обязательство изначально направлено на платеж наличными деньгами? Он полагает, что такое предположение находилось бы в противоречии с волей сторон и считает, что понятие «деньги» как предмет денежного обязательства включает в себя: 1) деньги, наделенные свойством законного платежного средства либо не наделенные таким свойством, но не запрещенные к использованию в расчетах на территории данного государства; 2) наличные и безналичные деньги.

Глобус "Детский", 250 мм.
Детский глобус – идеальное учебное пособие для школьников и всех, кто интересуется животным миром планеты. На подробную географическую
592 руб
Раздел: Глобусы
Вафельница алюминиевая, механическая BE-4426 Webber "Бельгийская вафля", для плиты.
Размеры: 35х13,5х2,5 см. Количество вафель: 4 штуки. Форма вафель: сердечки. Толщина вафель: толстые. Материал: алюминий, металл,
879 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Битва за Москву

Однако германское командование не усматривало в сложившейся ситуации никакой серьезной опасности. Пока была хоть малейшая надежда на успех, фон Бок не желал отдавать войскам приказ зарываться глубоко в землю. Противоречие возникавшее между реальной обстановкой на фронте и оценкой таковой немецким командованием стало одной из причин разразившегося вскоре сильнейшего кризиса германской армии.2 Безусловно, советское командование сделало все от него зависящее, чтобы контрнаступление было подготовлено как можно более скрытно. Все переговоры по радио и переписка строжайшим образом засекречивались и контролировались. Немецкому военному руководству не удалось получить достоверных данных, раскрывающих замыслы противника. Перехваченные тогда документы Красной Армии не содержали планов какого-либо широкого наступления. Так, в руки разведотдела 2-й полевой армии попал приказ штаба одной из противостоящих советских частей. Но в нем немцы нашли лишь информацию о ближайших задачах по удержанию обороны. В немецких сводках также отмечалось, что в ходе боев за город Ефремов не удалось раскрыть намерений советского командования, на этом участке.1 Наступление ГА «Центр» на всем ее фронте в первые дни декабря выдохлось.

скачать реферат Критерии готовности педагогов к использованию экспериментирования

Знания, добытые самостоятельно, являются для дошкольников осознанными и более прочными. Основная особенность метода экспериментирования заключается в том, что ребёнок познаёт объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребёнком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта. В рамках развивающего обучения под методами обучения следует понимать способы совместной, взаимосвязанной и взаимообусловленной деятельности воспитателя и ребёнка, позволяющие решать содержательные и процессуальные дидактические задачи, соответствующие данной педагогической системе. Выделяют ряд особенностей методов развивающего обучения. Первая особенность заключается в их содержательном и процедурном аспектах. Это связано с овладением теоретическими и практическими знаниями и со способами получения новых знаний, которые должны включать учащихся в деятельность по добыванию знаний и их развитию. Вторая особенность заключается в том, что методы - это средства разрешения противоречий, возникающих во время занятий. Третья особенность проявляется в единстве логического и психологического аспектов при использовании методов обучения.

скачать реферат Социология труда и трудовых организаций

К агентам конфликтов относятся индивиды или группы, стремящиеся удовлетворить, прежде всего, свои интересы и действующие, как правило, в первых рядах. Есть индивиды или группы, которые «изображают шум за сценой»: молчаливое большинство. Они вносят косвенный вклад в разжигание конфликта, не будучи замешанными в нем непосредственно. Но во время нарастания конфликта они могут оказаться на первых ролях; третий вид групп — те, кто заинтересован в разрешении конфликта. Следует знать, что конфликт — это часто неэффективный путь разрешения возникающего противоречия, так как из-за сильных эмоций, вспыхивающих во время конфликта, замедляется и сужается мышление, включаются и работают более примитивные пласты психики. Но если выбора нет и конфликт — единственный доступный способ урегулировать противоречие, руководитель коллектива, организации должен войти в конфликт, чтобы управлять им, держать инициативу в своих руках. Вступая в конфликт, надо знать ответы на следующие вопросы: Желательно и возможно ли устранить противоречие вообще? Надо ли это делать (так как противоречие — двигатель развития организации)? Если устранить противоречие необходимо, то какие пути, средства решения этого вопроса наиболее экономичны и этичны? Как долго может длиться конфликт и хватит ли у вас сил для победы? Какими могут быть результаты конфликта? Кроме того, необходимо иметь ясное представление о силах конфликтующих субъектов, о союзниках, об отношении к конфликту со стороны других субъектов (бригад, коллективов, других смен, цехов, конкурентов, общественных организаций, государственных учреждений и т.д.). Если конфликт неизбежен, надо, взяв под контроль свои чувства, определить его подлинные причины, локализовать его, стараться избегать чрезмерной концентрации на защите, держать инициативу в своих руках.

скачать реферат Теория химического строения органических соединений. Электронная природа химических связей. Предпосылки теории строения. Теория химического строения. Изомерия

Поэтому, как бы мы ни изобразили структурную формулу пропана:это будет одна и та же молекула, так как порядок, последовательность соединения атомов не изменяется. Структурные формулы веществ часто изображают в сокращенном виде, например: СН3—СН2—Сн3. В сокращенных структурных формулах черточки обозначают связь атомов углерода между собой, но не показывают связи между атомами углерода и водорода. Заключение Разработав теорию и подтвердив правильность ее синтезом новых соединений, А.М. Вутлеров не считал теорию абсолютной и неизменной. Он утверждено, что она должна развиваться, и предвидел, что это развитие пойдет путем разрешения противоречий между знаниями и возникающими новыми фактами. Первое из них было, а самим А.М. Вутлеровым. Он считал, что наука в будущей сможет устанавливать не только порядок соединения атомов в молекуле, но и их пространственное расположение. Учение о пространственном строении молекул, называемое стереохимией (греч.— пространственный), вошло в науку в 80-х годах прошлого столетия. Оно позволило объяснять и предсказывать новые факты, не вмещавшиеся в рамки прежних представлений.

скачать реферат Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле

Сюда относятся вопросы о противоречиях в системах управления войсками, вызывающих необходимость автоматизации, а также о противоречиях, возникающих в ходе автоматизации, и о возможностях автоматизации как средстве разрешения этих противоречий. Сюда же относятся вопросы о месте и роли автоматизации управления войсками для сокращения численности Вооруженных Сил, ее обусловленность развитием вооружения и военного искусства, обратное влияние автоматизации на развитие вооружения, организационной структуры войск и на способы и формы подготовки и ведения боевых действий. Это и вопрос о возможности логико-математического описания и моделирования процессов управления войсками, об особенностях мышления командира, офицера органа управления и оператора АСУВ, о специфике их морально-психологической подготовки, оптимальном распределении обязанностей между человеком и машиной. Наконец , о тенденции изменения воинских профессий под воздействием автоматизации управления войсками. Таким образом широкое применение кибернетики в сфере управления войсками и особенно создание автоматизированных систем требуют серьезной, детальной разработки целого ряда философско-методологических и военно-социологических проблем, что является объектом дальнейшего изучения и исследования. Заключение. В этой работе была предпринята попытка рассмотреть философские основы кибернетики и методологии ее применения в военном деле.

Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Бумага чертежная "Mega Engineer", А1, 5 листов, 200 г/м2.
Бумага чертежная (ватман) предназначена для всех видов чертежных и графических работ. Используется для работы карандашом, линером,
333 руб
Раздел: Прочая
Гель "Meine Liebe" для стирки цветных тканей, 800 миллилитров.
Эффективно удаляет грязь, сохраняя цвет вещей, предохраняя одежду от выцветания. Содержит натуральные смягчители, поэтому ткани становятся
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Переговорные процессы в конфликтологии

Проблема конфликта и защиты от него является самой актуальной проблемой времени, и решение ее требует не только определенных знаний, но и желания самих людей к бесконфликтному решению вопросов. В своей работе я рассмотрю природу конфликта, его структуру, динамику, стили поведения в конфликтной ситуации и способы урегулирования конфликтов. Цель работы – выявить наиболее оптимальные пути решения конфликтов. Предметом исследования моей работы является переговорный процесс как метод разрешения конфликта. Объект рассмотрения – человек как участник переговоров. ГЛАВА I. Природа и сущность конфликта. 1. Понятие конфликта Под понятием конфликт (от лат co flic us – столкновение) понимается наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия, заключающихся в противодействии субъектов конфликта и обычно сопровождающихся негативными эмоциями. Конфликты охватывают все сферы жизнедеятельности людей, всю совокупность социальных отношений, социального взаимодействия. Конфликт, по сути, является одним из видов социального взаимодействия, субъектами и участниками которого выступают отдельные индивиды, большие и малые социальные группы и организации.

скачать реферат Целостный педагогический процесс

На этом этапе функционирования педагогического процесса выявляются противоречия между требованиями общей педагогической цели и конкретными возможностями контингента учеников учебного заведения и т.д., намечаются пути разрешения этих противоречий в проектируемом процессе. Поставить правильную цель, определить задачи процесса невозможно без диагностики. Ее главная цель получить ясное представление о тех причинах, которые будут помогать или препятствовать достижению намеченных результатов. В процессе диагностики собирается вся необходимая информация о реальных возможностях педагогов и учеников, уровне их предшествующей подготовки и многих других важных обстоятельствах. В процессе диагностики происходит корректировка первоначальных задач: очень часто конкретные условия заставляют их пересматривать, приводить в соответствие с реальными возможностями. Далее проводится прогнозирование хода и результатов педагогического процесса. Сущность прогнозирования заключается в том, чтобы еще до начала процесса оценить его возможную результативность в имеющихся конкретных условиях.

скачать реферат Бюджетный процесс и бюджетный календарь

Его принятие парламентом лишь затягивает подготовку оперативного документа, каковым является бюджет. Составление бюджета для парламента, его рассмотрение и утверждение им не находят практического оправдания (прожила же республика в 1994 году без бюджетного закона 8 месяцев!). Бюджет требует повседневного творческого решения возникающих вопросов, а не установленных на год предписаний. Управление бюджетом в ходе исполнения намеченных работ стоит выше условных установок парламента. Управление с целью действенного исполнения важнее предписаний, сочиненных в ходе парламентских склок различных фракций.   Переход к исполнительному бюджету не требует основательного изменения всего бюджетного процесса и бюджетного календаря. Иным будет только участие законодательного органа в бюджетном процессе. Оно выразится в работе над правовыми нормами, определяющими государственное управление и распределение прав и полномочий между государственными органами, а также над нормами государственных доходов и расходов. Парламент может оказать на него определяющее влияние путем разрешения новых расходов, ежегодного основательного пересмотра 3-4 разделов бюджета, путем контроля за соблюдением бюджетного календаря.

скачать реферат Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров

В маркетинговом понимании товар – это продукт, снабженный поддержкой, использующей инструменты маркетинга. При классификации товаров используются признаки не только самого товара, но в большей степени - характеристики спроса на товар и характеристики акта покупки, причем со стороны конкретного потребителя. Суть проблемы формирования ассортимента состоит в планировании фактически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке, на приведение характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей. Хотя ассортиментная политика для каждого предприятия уникальна, она обычно преследует долгосрочные, стратегические цели и строится на принципах комплексного подхода. Комплексный подход же подразумевает, что при управлении ассортиментной политикой компания должна ориентироваться как на внешние (предпочтения потребителей, конкуренция, рыночная конъюнктура и др.), так и на внутренние (рентабельность товара, стадии жизненного цикла товара и др.) факторы. В целях разрешения основных проблем и противоречий, возникающих в ходе разработки товарной стратегии и управления ассортиментом продукции отечественными предприятиями, необходимо применение методологической, аналитической и информационной комплексной основы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.