телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Сувениры -5% Видео, аудио и программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Военное делоподраздел:Военная кафедра

Роль общественной государственной подготовки в формировании профессиональных качеств военнослужащих

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
185 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
212 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
СОДЕРЖАНИЕ.1 Введение . .32 Характеристика и система формирования профессиональных качеств у военнослужащих . 53 Роль ОГП в системе формирования профессиональных качеств у военнослужащих . .174 Заключение .255 Список литературы . 266 Приложения .27 Введение. Российское государство переживает один из сложных периодов многовековой истории. Идет процесс перехода от одной общественной формации к другой, преобразования на новых основах всех сторон духовно-нравственной, социально-политической и экономической жизни народа. Вместе со всем государством на этапе преобразований находятся Вооруженные Силы Российской Федерации. В качестве первоочередной выдвинута задача коренного реформирования армии и флота, приведения численности, организационной структуры, системы управления и комплектования, технической оснащенности, боевой и мобилизационной готовности в соответствие с требованиями современной войны, экономическими возможностями страны, ее геополитическими, общенациональными интересами. Коренные преобразования в Вооруженных Силах предполагают также проведение большой и напряженной работы по перестройке сознания личного состава, совершенствованию на новой идейно- политической устойчивости и других морально - боевых качеств, как базовых составляющих в профессионализме военнослужащего эффективно выполняющего задачи по защите Отечества в мирное время и в боевой обстановке. Это вызвано тем, что наше государство перешло на новый политический режим, происходит приобретение новых ценностей, изменения менталитета и идеологии. Сейчас стоит много вопросов о том, - какой быть нашей армии в будущем. Молодое поколение не видит в военной службе положительных сторон, не считает необходимым отдать свой долг, Родине отслужив в рядах ВСРФ, личные интересы превыше общественных. Картина складывается печальным образом еще и потому, что и офицерский состав особенно молодой не видит перспектив для службы. Весь ряд этих и других проблем усугубляет работу воспитательных органов, в том числе и офицеров по ОГП и информированию, заставляет искать новые пути, методы решения воспитания и перевоспитания в системе формирования профессиональных качеств у военнослужащих. На основе того, что актуальность проблемы состоит в том, что на ОГП возложена основная задача по формированию у военнослужащих различных категорий, а также у гражданского персонала необходимых профессиональных качеств я поставил следующие цели и задачи: Целью курсовой работы, является - обоснование необходимости и значимости ОГП в ВС РФ, как основной формы воспитания и формирования у военнослужащих профессиональных качеств требуемых для выполнения своих обязанностей в повседневной жизнедеятельности, в учебно-боевых занятиях, а также в ходе боевых действий . Задачи курсовой работы состоят в следующем: Дать характеристику профессиональным качествам военнослужащих Раскрыть процесс формирования профессиональных качеств у военнослужащих. Обосновать значимость и необходимость ОГП в ВС РФ, как основного элемента в формировании у военнослужащих профессиональных качеств. Объектом исследования – являются профессиональные качества военнослужащих.

Глубина гибкость и прочность знаний позволяет обеспечить их действенность, то есть воплощение в практических действиях. Что касается навыков и умений, то они представляют собой действия военнослужащего применяемые им для реализации обязанностей и выступают исходными элементами целостной системы технологии ратного труда. Физиологическую основу навыка составляет динамический стереотип-система условных рефлексов. Динамическая сторона навыка зависит от методов обучения, которые, применяются в процессе его формирования. Навыки различаются: Сенсорные – работы органов чувств (например, определение на слух нормальной работы двигателя); Интеллектуальные (умственные – выполнения умственных операций); Двигательные – результат овладения движениями. В результате автоматизации сознательных действий помимом навыков образуются и так называемые привычки - осознанная потребность в том или ином действии. Навыки предполагают лишь умение что-либо сделать, привычка же заключается в стремлении совершать действия. Б.И. Хозиев (доктор психол. наук ВПА) доказал, что овладением определенных навыков приводит к повышению уровня профессионализма. Также навыки и умения подразделяются по сложности: начальные умения – т.е. первичное самостоятельное применение приобретенных знаний на практике. простые навыки – т.е. не сложные приемы. сложные навыки – усвоенные автоматизированные действия. сложные умения - творческое применение знаний. Т.о. мы видим, что с изначального периода до конечного идет сложный и поэтапный процесс развития личности в приобретении профессиональных качеств. В военных науках выделяются четыре основных группы профессиональных качеств военнослужащих, не обходимых для выполнения ими функционально-профессионального предназначения (воинской службы)1: Общие качества военного профессионала. Морально боевые качества, необходимые для выполнения учебно- боевых задач. Качества воинской специализации. Служебно- должностные качества. В первую группу профессиональных качеств входят: использовать как коллективный, так и индивидуальный подход в обучении. Приложение №5 Стадии обучения: Сообщение знаний (первоначальное усвоение) Усвоение знаний, навыков, профессиональных позиций Применение (подготовленность и готовность компетентно выполнять функциональные обязанности) Цель обучения: Формирование знаний, навыков, профессиональных позиций, психологических особенностей необходимых для выполнения служебных обязанностей. Конечный результат обучения. Сформированные военно-профессиональные качества в выполнении обязанностей воинской службы. Роль обучения в формировании профессиональных качеств 1 См.: За профессиональную армию / Идеи Шарля де Голля и их развития в XX веке. Российский военный сборник выпуск 14. ВУ –1998г. с. 532. 1 См.: Советский энциклопедический словарь. М –1985г. с.1069. 1 См.: Барабанщиков А.В. Психология и педагогика высшей военной школы. М-1989 с. 100-101. 1См.: Рыков С.Л. Профессиональное воспитание военнослужащих- женщин: теория и практика. М ВУ 2002г. с.137. 1 См.: Пилипонский А.Г., Примаков В.Л. Социализация личности и ее особенности условиях воинской службы М. ВУ-1998г. с. 37. 1 См.: Скок А.С. Яшин А.А. Военная социология / альбом схем МВУ –1997г. с. 23. 1 См.: «Ориентир» // Проверка профессиональных качеств прошла успешно 2002г. № 3 с. 45. 1 См.: Методика организации и проведение общественно-государственной подготовки в полку (на корабле) ГУВР ВС РФ. М –2001г.с.3 1 См.: Комиссия по управлению военно-политических органов // Красная звезда. 1991 г. 7 ноября. 22 См.: Об организации воспитания личного состава ВС РФ: приказ министра обороны РФ № 164 от 26.09.1990г. 3 См.: Об организации воспитания личного состава ВС РФ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

К учебно-тренировочным средствам относятся: учебно-тренировочные комплексы; комплексные и индивидуальные тренажеры; учебные (учебно-боевые) агрегаты, машины и системы ВВТ (комплексы); технические средства обучения (обучающие устройства, компьютеры, аудио-, видеоаппаратура и т. д.). По форме использования учебно-тренировочные средства, тренажеры, учебное имущество могут разделяться на стационарные и мобильные (переносные). Обеспечение войск (сил) учебно-тренировочными средствами, полигонным оборудованием и техническими средствами обучения осуществляется по решению главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих родами войск, начальников центральных военных органов управлений Министерства обороны, соответствующими службами в соответствии с установленными нормами обеспечения и утвержденными планами распределения. Нормы обеспечения учебно-тренировочными средствами, полигонным оборудованием и военно-техническим имуществом утверждаются соответствующими приказами. Таким образом, современные концепции обучения реализуются в процессе боевой и общественно-государственной подготовки военнослужащих через дидактическую систему форм, методов, средств, представляющую собой последовательность занятий, обеспечивающих эффективное профессиональное становление и боевую слаженность личного состава

скачать реферат Авторитет руководителя в воинском коллективе

Чаще всего он имеет определенные достоинства, которые могут быть использованы в целях перевоспитания. Формирование научного мировоззрения, личной убежденности у пограничников остается одним из главных направлений использования воспитательного потенциала воинского коллектива. При этом очень важно комплексом воспитательных мер добиваться знания пограничниками теории национальных отношений, основ общественного патриотизма и интернационализма, аргументирование обосновать основы сосуществования независимых государств. В решении этой задачи важная роль отводится общественно-государственной подготовке, всему арсеналу воспитательной работы. В войсках получили распространение такие формы работы, как устные журналы, тематические вечера , вечера вопросов и ответов, вечера солдатского письма с использованием наказов родителей и другие. Таким образом, перечисленные направления не охватывают всего многообразия форм, методов, приемов деятельности командиров и начальников по решению такой важной проблемы, как сплочение многонациональных воинских коллективов, обеспечение их здорового морально-психологического состояния.

Обложки для переплета, тиснение под кожу, А4, картон 230г/м2, черные, 100 шт..
Обложки для переплета из плотного картона. Актуальны для создания деловых брошюр. Имеют поверхность с текстурой, имитирующей натуральную
383 руб
Раздел: Прочее
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: золото).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Папка для труда с ручками "Мир животных", А4.
Папка для труда с ручками. Формат: А4. Размер: 350х265х45 мм. Материал: ткань.
309 руб
Раздел: Папки для труда
 Военная педагогика

Долг командира, офицера-воспитателя скорректировать стиль поведения прапорщика в коллективе, рассказать об опыте работы его предшественников, о важности добросовестного отношения к службе. Все сделанное ненавязчиво и вовремя может оказать большое воспитательное воздействие и вызвать стремление к нравственному самосовершенствованию. В формировании профессиональных качеств прапорщика большую роль играет упражнение. Форма его реализации отличается от той, которая принята на занятиях по командирской подготовке, где можно многократно повторять какой-либо прием. Упражнение в воспитании заключается в такой организации жизнедеятельности, когда сама обстановка заставляет человека поступать в соответствии с требованиями закона, военной присяги, приказов и инструкций. В чистоте, уюте, при внимательном и добром отношении окружающих у человека исподволь формируются привычки хорошего поведения. В условиях армейской службы не требуется создавать искусственные трудности и экстремальные ситуации для проявления качеств личности

скачать реферат Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре

Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре Введение Одной из актуальных проблем педагогической науки на современном этапе является разработка путей совершенствования профессионального мастерства педагогов, что обусловлено закономерностями общественного развития и высокой социальной значимостью проблемы повышения качества подготовки специалиста-профессионала, основанной на гуманистических идеалах и принципах . Специфика физкультурных вузов заключается в том, что важнейшим компонентом содержания профессиональной подготовки педагогов по физической культуре является интенсивная двигательная деятельность, то есть процесс обучения идет посредством и через многообразие физических упражнений. Поэтому студент должен владеть не только общепедагогическими знаниями и умениями, но и специальными качествами, которые в большей мере зависят от его двигательно-технического потенциала . В процессе подготовки и обучения педагогов по физической культуре складываются те ориентиры, навыки, знания, которые в последующем в значительной мере будут определять лицо всей сферы физической культуры и спорта, ее реальное место и значимость в обществе.

 Военная педагогика

Как правило, обучение офицеров подразделений, осуществляется: на плановых занятиях в системе командирской и общественно-государственной подготовки; на семинарах с командирами, воспитателями по обучению практике индивидуально-воспитательной работы; на семинарах с руководителями групп по общественно-государственной подготовке; на научно-практических конференциях, круглых столах и т. д.; на инструктивных занятиях с командирами рот, батарей, взводов по обучению методике индивидуально-воспитательной работы; при анализе, изучении и распространении передового опыта индивидуально-воспитательной работы; при выдаче индивидуальных заданий по работе в подразделениях и проведении мероприятий индивидуально-воспитательной работы. Анализ достигнутых результатов должен осуществляться командиром подразделения и быть непременным элементом проводящегося в подразделении подведения итогов учебных занятий и дисциплины, в котором принимают участие офицеры, прапорщики, младшие командиры. При этом напоминается, какие задачи индивидуальной работы ставились, и оценивается, как они выполнены, что сделано по изучению и воспитанию тех или иных военнослужащих, какие имеются в этом деле успехи и недостатки

скачать реферат Профессиональное самоопределение личности

Для нее характерны высокая творческая и социальная активность личности, продуктивный уровень выполнения профессиональной деятельности. Переход на стадию мастерства изменяет социальную ситуацию, кардинально меняет характер выполнения профессиональной деятельности, резко повышает уровень профессиональной активности личности. Профессиональная активность проявляется в поиске новых, более эффективных способов выполнения деятельности, изменении устоявшихся взаимоотношений с коллективом, попытках преодолеть, сломать традиционно сложившиеся методы управления, в неудовлетворенности собой, стремлении выйти за пределы себя. Таким образом, в целостном процессе профессионального становления личности выделяются следующие стадии: оптация (формирование профессиональных намерений, профессиональное самоопределение, осознанный выбор профессии на основе учета индивидуально-психологических особенностей); профессиональная подготовка (формирование профессиональной направленности и системы социально и профессионально ориентированных знаний, умений, навыков, приобретение опыта решения типовых профессиональных задач); профессиональная адаптация (вхождение в профессию, освоение новой социальной роли, усвоение новых технологий профессии, приобретение опыта самостоятельного выполнения профессиональной деятельности); первичная и вторичная профессионализация (формирование профессионального менталитета, интеграция социально и профессионально важных качеств и умений в относительно устойчивые профессионально значимые констелляции, высококвалифицированное выполнение профессиональной деятельности); профессиональное мастерство (полная реализация, самоосуществление личности в творческой профессиональной деятельности на основе относительно подвижных интегративных психологических новообразований, творческое проектирование своей карьеры, достижение вершин («акме») профессионального развития).

скачать реферат Этика и этикет государственного служащего: особенности и проблемы

В развитых странах – Франции, ФРГ, Японии, Англии – честь и ответственность государственного служащего – неотъемлемые профессиональные качества, которые во многом регламентируют стиль деятельности и влияют на принятие решений. В нашей стране в настоящий период воспитание государственного служащего упускается, следовательно, мы не сможем в будущем рассчитывать на преданность государственных служащих своему делу и будем вынуждены заниматься удовлетворением их личных потребностей, как это чаще всего происходит и теперь /51/. Таблица 2. Особенности этики государственного служащего становление и развитие профессиональной и социальной компетентности служащих в условиях преодоления кризиса общества и стабилизации экономической, политической и социальной ситуации коррелирует с основными детерминантами формирования и развития государственной службы и социально-профессиональной группы (население) уровень этики государственных служащих зависит от личностных характеристик уровень, содержание и формы этики дифференцируются в зависимости от этих характеристик; содержание профессионального опыта и стаж работы в органах власти в условиях кризиса общества выступает главной составляющей профессиональной квалификации и этики государственного служащего; содержание профессиональной этики государственного служащего непосредственным образом коррелирует с качеством и формой профессионального образования; социальная адаптация государственного служащего к общественным преобразованиям находится в прямо пропорциональной зависимости от этики; этика государственного служащего влияет на социальное самочувствие; уровень этики государственного служащего не зависит от степени карьерных предпочтений; уровень этики в самооценках государственного служащего должен быть достаточно высок; на оценку уровня этики государственного служащего населением влияют: а) объективные причины – наличие в государственной службе нерешенных проблем, относительная закрытость и труднодоступность администрации б) субъективные причины – предвзятое отношение ко всему чиновничеству, личностные характеристики социально-экономическая ситуация обусловливает неудовлетворенность населения работой государственной службы, что безусловно находит отражение в занижении оценок уровня этики государственного служащего; этика государственного служащего, являясь элементом социальной компетентности, находится в прямой зависимости от уровня последней; информация, предоставляемая

скачать реферат Роль педагогической практики в формировании профессиональной компетентности учителя математики

Роль педагогической практики в формировании профессиональной компетентности учителя математики Е.М. Рейбан, О.П. Логинова, 3 курс Канский педагогический колледж   В современной системе образования неотъемлемым качеством учителя должна являться его профессиональная компетентность, то есть "осведомлённость и авторитетность в той или иной сфере его деятельности" (словарь В. И. Даля). В психологическом словаре профессиональная педагогическая компетентность определяется, как "владение учителем необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность его педагогической деятельности, педагогического общения и личности учителя, как носителя определенных ценностей, идеалов и педагогического сознания".   В соответствии с современными тенденциями образования к педагогическим компетентностям относят следующие:   · Самостоятельно учиться;   · Повышать свою квалификацию или полностью переучиваться;   · Быстро оценивать ситуацию и свои возможности;   · Принимать решения и нести за них ответственность;   · Адаптироваться к меняющимся условиям жизни и труда;   · Нарабатывать новые способы деятельности или трансформировать прежние с целью их оптимизации.   Первыми шагами в формировании компетентностей, по мнению специалистов, являются обучение "жизненным навыкам" (справляться со своими личными проблемами, со стрессами; управлять своим временем; читать инструкции, соблюдать правила; оформлять деловую документацию) и "надпредметным умениям" (обрабатывать и систематизировать текстовую и числовую информацию; писать тексты и выступать; осуществлять деловую коммуникацию; быть инициативным, предлагать нестандартное решение, уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения.)   Формирование перечисленных компетентностей происходит на теоретическом уровне, но основная их часть формируется на практике.

скачать реферат Молодежная субкультура

Другое дело, что человек останется в зависимости от вожака, лидера, определённых правил поведения в новой для него общности, то есть независимость может быть мнимой, относительной, но самоощущение её возникает. Несмотря на господство потребительского отношения к искусству, немалая часть молодёжи ищет активного самовоплощения. Самодеятельные группировки выполняют ещё и эвристическую функцию, особенность которой состоит в том, что она сильнее выражена в художественно-творческих социокультурных и соционравственных («Милосердие») организациях, в то время как в подростковых контркультурных группах значительно слабее или вовсе отсутствует. Семья в процессе социализации подростков V Проблемы семьи. V Родители и подростки. Исследования о социализирующей роли семьи. V 3.Формирование профессиональные интересов детей в семье. Одним из основных звеньев социализации детей и подростков является семья, хотя и отмечается некоторое падение ее воспитательной роли в связи с происходящими в семье коренными изменениями. Российская семья сегодня переживает ситуацию, когда изменение социальных условий, смена одних общественно-экономических отношений на качественно противоположные происходят не плавно, а скачкообразно.

Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Набор зубных щеток "Pigeon" (2 штуки), от 12 месяцев.
Щетки предназначены для самостоятельной чистки зубов. Набор зубных щеток для детей с 12-ти месяцев до 3 лет. Мягкая щетина. Специально
321 руб
Раздел: Зубные щётки
Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
399 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Психология преступника

Достаточно сложным оказывается также взаимодействие биологического и социального фактора на высшей подструктуре направленности, проявляющейся, прежде всего, в личностных качествах и поведении человека, в характере его социальной активности. Как известно, героями и преступниками не рождаются, а становятся, и, следовательно, в формировании этих качеств ведущее место отводится социальным, прижизненным факторам: воспитанию, обучению, влиянию среды. Однако было бы неправильно вообще игнорировать роль биологических факторов в формировании социальных качеств личности. Как справедливо отмечал А. Н. Леонтьев: «Парадокс в том, что предпосылки развития личности по самому существу своему безличны. Личность, как и индивид, есть продукт интеграции процессов, осуществляющих жизненные отношения субъекта. Существует, однако, фундаментальное отличие того особого образования, которое мы называем личностью. Оно определяется природой самих поражающихся его отношений: это специфические для человека общественные отношения, в которые он вступает в своей предметной деятельности».

скачать реферат Мотивация поведения военных

Данный этап является своего рода духовной предпосылкой для последующих действий по формированию профессиональной направленности военнослужащих. Второй этап процесса формирования мотивационной сферы деятельности военнослужащих включает в себя выбор средств формирования ценностей, учет факторов, влияющих на данный процесс, а также учет специфики самих мотивов общегражданского и военно-профессионального характера. Остановимся на нем более подробно. Под средствами формирования мотивов поведения военнослужащего можно подразумевать предельно общую совокупность самых различных образований и институтов. Их как правило объединяют в несколько групп: 1) политико-правовая организация общества; 2) материально-экономические институты; 3) система нравственных отношений и деятельности субъектов; 4) искусство; 5) религия; 6) средства массовой информации; 7) межличностные и другие формы общения и т.д. Выяснение характера воздействия, особенностей и роли отдельных средств в процессе формирования мотивов поведения воинов представляет теоретический и практический интерес.

скачать реферат Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре

Гипотеза настоящего исследования основана на предположении о том, что качество профессиональной подготовки педагогов по физической культуре, двигательно-технические качества и общий уровень профессионального мастерства могут быть качественно улучшены за счет комплексного подхода, основанного на инновационных педагогических, психологических и физиологических средствах воздействия, учитывающих принципы единства и взаимосвязи в развитии двигательно-технических качеств и особенностей профессиональной деятельности педагога. Основная цель настоящего исследования - разработка комплексных технологий формирования профессиональных качеств в процессе подготовки педагогов по физической культуре с использованием эффективных нетрадиционных педагогических, психологических и физиологических методов воздействия. Методы и организация исследования. Методы, используемые в работе: Педагогические : анализ и обобщение данных литературы, анализ планов и дневников студентов, беседы и интервью, анкетирование студентов и педагогов по физической культуре, педагогические наблюдения, контрольные упражнения, метод экспертных оценок, педагогический эксперимент.

скачать реферат Актуальные вопросы воспитания личного состава вооруженных сил Российской Федерации

В сравнении с другими видами информационного воздействия общественно-государственная подготовка имеет наиболее разра­ботанную учебно-методическую базу, позволяет убедительно и основательно довести до военнослужащих вопросы государст­венной политики, отечественной истории, права и др. Она является наиболее эффективным каналом получения во­еннослужащими системы знаний, способствующих формирова­нию у воинов чувства чести и достоинства, национальной гордо­сти, ответственности за судьбу своего народа, убежденности в необходимости твердого отстаивания интересов Российской Фе­дерации, т. е. всего того, что лежит в основе мировоззрения за­щитника Отечества. Информирование Другой эффективной формой информационного обеспечения задач, решаемых Воо­руженными Силами, Российской Федера­ции, является информирование личного состава. Информирование солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих службу по призыву, организуется 2 раза в неделю по 30 минут; прапорщиков (мичманов), курсантов (слушателей) во­енно-учебных заведений— 1 раз в неделю по 1 часу; офице­ров—2 раза в месяц по 1 часу; гражданского персонала, членов семей военнослужащих—Не менее 1 раза в месяц.

скачать реферат Военно-политическая обстановка и общая характеристика военных угроз

ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения занятия по общественно-государственной подготовке с военнослужащими по призыву на тему: «Военно-политическая обстановка и общая характеристика военных угроз» Учебные вопросы 1. Военно-политическая обстановка в мире. 2. Общая характеристика угроз безопасности Российской Федерации. Цель: Ознакомить с военно-политической обстановкой и общей характеристикой военных угроз». Время: 1 час Место: класс Метод: рассказ Материальное обеспечение: методическое пособие, журнал «Ориентир» ВВОДНАЯ ЧАСТЬ – 5 МИНУТ • принимаю доклад от старшего группы • проверяю наличие личного состава, готовность к занятию • объявляю тему и цели занятия ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – 35 МИНУТ Российская Федерация, представляя собой объект повышенного интереса и определённых притязаний со стороны других стран, оказалась накануне третьего тысячелетия в центре радикальных геополитических изменений экономического, социально-политического и военного характера. Новая расстановка военно-политических сил в мире, особенно в Европе, нарушила прежние основы стабильности, изменила характер, масштабы и содержание опасностей и угроз, приобретающих всё более комплексный характер. 1-ый учебный вопрос: Военно-политическая обстановка в мире Военно-политическая обстановка в мире развивается под влиянием двух основных противоречивых тенденций.

Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
312 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Доска-мольберт магнитно-маркерная + для мела, 56x67 см.
Высота стенда: 119 см. Размер каждой рабочей поверхности: 56х67 см. 1 рабочая белая поверхность для письма специальными маркерами. 1
2809 руб
Раздел: Доски комбинированные
Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Психологические особенности деятельности психологической службы по исправлению осужденных

Отмечая реальность действия в исправительных учреждениях данного механизма деформации персонала, Ф. Зимбардо (1974) отмечал, что Надзиратель тюрьмы – такая же жертва системы, как и заключенный. Однако какими бы сложными ни были ситуации, как бы ни «давили» на человека внешние условия, он всегда должен сам принимать решения и нести за них ответственность. В качестве мер профилактики профессиональной деформации личности могут выступать: профессиональный отбор и профессиональная ориентация сотрудников ИУ; создание компенсирующих условий для расширения социальных связей; создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе; обеспечение надлежащей системы контроля за деятельностью сотрудников; создание кабинетов психологической подготовки формирования профессионального иммунитета на основе социально-психологического тренинга и пр. 2.2. Гуманность и профессиональная компетентность психологической службы в УИС Реформирование уголовно-исполнительной системы (УИС) Минюста России происходит на фоне глубоких социально-экономических изменений в стране.

скачать реферат Межличностные отношения в коллективе подростков

ТЕМА: межличностные отношения в коллективе подростков ПЛАНВведение 1. Роль семейных отношений в формировании коммуникативных качеств подростков 2. Межличностные отношения среди подростков 2.1. Исследование подростковых копаний 2.2. Исследование психологического климата в коллективе подростков Заключение Литература Приложения ВВЕДЕНИЕ «Человек один ни черта». Это предсмертные слова героя романа Э.Хемингуэя «Иметь и не иметь» являются одной из аксиом человеческого существования. Где бы мы и кем бы мы ни были, какую позицию не занимали бы в сложнейшей координатной сетке общественных отношений, мы всегда находимся сред людей, и, даже будучи в полном одиночестве, мы тем не менее не остаемся одни, ибо окружающие нас значимые, близкие и дорогие люди продолжают жить в нашем сознании, определяя и его содержание, и соответственно весь строй нашего поведения. Таким образом, отношения с другими людьми важны и актуальны ля человека любого возраста. Однако их значимость усиливается именно в подростковом возрасте, когда из маленького ребенка человек постепенно превращается в юношу.

скачать реферат Целеполагание и планирование в организации

Введение этого понятия в широкий оборот обусловлено следующими основными причинами: повысилась роль общественного, государственного политического и др. контроля над деятельностью организаций; владельцы организаций осознали, что только их цели или только прибыль не могут более быть основной целью организации; в условиях перенасыщенного рынка от организации потребовалось определение ее «индивидуального лица»; появилась необходимость интеграции на уровне макросоциума (нация, регион, потребители) и на уровне микросоциума (персонал организации, деловые партнеры, инвесторы). Очевидно, что хорошая миссия – это вещь первостепенной важности, и важность эта постоянно увеличивается. Теория и практика менеджмента не выработала единого подхода к правилам разработки миссии. Однако есть ряд рекомендаций, которые следуют из общих требований практики: миссия безвременна, то есть формулируется вне временных рамок; миссия не должна полностью зависеть от текущего положения дел и состояния организации; в миссии не принято указывать в качестве главной цели получение прибыли или ограничивать систему целей потребностями руководства организации; между миссией организации, ее целями и миссиями ее подразделений не должно быть противоречий.

скачать реферат Политология

Полит лидерство представляет собой высший уровень лидерства, поскольку оно отражает полит процессы и отношения в высших структурах власти, фиксирует властные отношения между субъектом и объектом политики на вершине полит пирамиды. Факторы, определяющие характер полит лидерства. Полит лидерство - понятие многомерное. Однако три его аспекта явл определяющими. Это: личностные черты лидеров; инструменты осуществления ими власти; ситуация, с кот сталкивается лидер. Комбинация этих трех аспектов во многом определяет становление полит лидера, эффективность и результативность его деятельности. Всю совок отличительных черт, характеризующих лидеров можно объединить в три большие группы: природные, нравственные, профессиональные качества. Природные качества: сила характера, воля, магнетизм личности, решительность, гипнотические способности, тонкая интуиция. Нравственные качества: благородство, честность, верность общественному долгу, заботу о людях, об общественном благе и справедливости. Профессиональные качества: аналитические способности, умение быстро и точно ориентироваться в обстановке, аргументировано противостоять чужому мнению, полит мудрость, компетентность, профессионализм в принятии полит решений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.