телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Социально-экономическое развитие и управление городского района

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
По переписи 1897 года население Воронежа составляло 84100 человек. Городская территория располагалась на правом берегу реки Воронежа, к ней примыкали пять слобод: три на правобережье (Чижовка, Ямская, Троицкая) и две на левобережье (Придача и Монастырщинка). С 1928 по 1934 год Воронеж являлся административным центром большой по размерам Центрально-Черноземной области. В это время возник ряд крупных промышленных предприятий, город «перешагнул» на левый берег реки Воронежа, началось освоение левобережья. В декабре 1926 года проведена перепись населения: в Воронеже проживало 120 тысяч человек. С 13 июня 1934 года Воронеж – административный центр Воронежской области (по постановлению Президиума Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Центрально-Черноземная область была разделена на две области: Воронежскую и Курскую). В предвоенные годы шло быстрое расширение городской территории и благоустройство Воронежа. Его население по переписи 1939 года составляло 362,8 тысячи человек (19-е место в СССР). Во время Великой Отечественной войны Воронеж стал местом жестоких кровопролитных боев Красной Армии с немецко-фашистскими захватчиками, продолжавшихся 212 дней: с 28 июня 1942 года по 25 января 1943 года. Линия фронта проходила непосредственно через город, гитлеровцы так и не смогли захватить Воронеж целиком. Город был почти полностью разрушен. Восстановление Воронежа началось в 1943 году сразу же после его освобождения (25 января 1943 года) от немецко-фашистских захватчиков и завершилось к концу 50-х годов. Население города в 1959 году составило 448,2 тысячи человек. В 60-е и 70-е годы продолжалось развитие города, сопровождавшееся расширением жилого фонда, появлением новых благоустроенных микрорайонов. В 1972 году было создано Воронежское водохранилище. В 1975 году,в дни празднования 30-летия Победы над немецко-фашистскими захватчиками, город Воронеж по Указу Президиума Верховного Совета СССР был награжден орденом Отечественной войны I степени за мужество и героизм в годы Великой Отечественной войны и успехи в развитии народного хозяйства. С незапамятных времен люди селились на левом берегу реки Воронеж. В этих местах более 4000 лет назад существовали человеческие поселения. В начале XVII века на левом берегу появились деревни – Монастырщенка и Алексеевка, слобода Придача, Отрожка. В 1705 году у впадения в реку Воронеж речушки Таврово по указанию Петра I были заложены крепость и корабельная верфь. Суда продолжали строиться, и после смерти Петра. До 1779 года населенный пункт имел статус города и название Тавров. Впоследствии – село Таврово. Еще сохранилась крепость (остатки одного из земляных бастионов целы и по сей день), рядом начерчены две слободы: Морская и Солдатская. Отсюда и начал свою историю город Воронеж. Левобережный район был организован с наименованием «Сталинский» в 1933 году. С 1961 года носит название «Левобережный». В годы первых пятилеток, в начале 30-х годов XX века, Воронежское Левобережье пережило период бурного развития. Здесь закладывались первые гиганты воронежской индустрии: заводы авиационный и синтетического каучука, первенец энергетики – ВОГРЭС.

Данная кандидатура была рекомендована районной общественной организацией ветеранов войны, труда, Вооружённых сил и правоохранительных органов и поддержана Советом директоров общеобразовательных учреждений Левобережного района. Некраш Сергей Валерьевич родился в 1923 году, вся его жизнь прошла в родном Воронеже. Участник Великой Отечественной Войны с 1942 по 1945 годы. Его боевой путь пролег от защиты родного Воронежа до освобождения Польши, от рядового – до лейтенанта. Во время войны трижды был тяжело ранен. За боевые подвиги награждён орденами «Отечественной Войны» I, II степеней, медалями «За отвагу», «За взятие Варшавы», «За победу над Германией», «За безупречную службу» I, II, III степеней, «Ветеран Вооруженных сил». В мирное время Сергей Валерьевич работал военруком ремесленного училища № 1, старшим инспектором Воронежского территориального управления госрезервов, заместителем начальника военизированной охраны объекта П/Я 4/21. В 1952 году вновь был призван в ряды вооружённых сил и закончил службу в 1974 году военным комиссаром Богучарского района в звании подполковника. После увольнения в запас до 1996 года работал начальником штаба гражданской обороны территориального медицинского объединения № 5. В 2000 году приказом Верховного главнокомандующего - Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина ему было присвоено звание полковника. До настоящего времени Некраш С.В. является членом президиума районного Совета ветеранов - председателем лекторской группы. Он – частый гость в школах, гимназиях, лицеях района с рассказами подрастающему поколению о героическом прошлом нашей страны с целью воспитания у молодёжи чувства гордости за Отечество, нашу Родину. Сергей Валерьевич пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди жителей района. В соответствии с распоряжениями Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж от 10.11.2006 № 36 и от 21.11.2006 № 37 проведено обследование деятельности управ Железнодорожного и Левобережного районов городского округа за 2005 год и 9 месяцев 2006 года. В результате проведенных контрольных мероприятий установлены общие тенденции, характеризующие как деятельность управ городского округа в целом, так и их место в организации задач, стоящих перед органами местного самоуправления. Уставом городского округа город Воронеж был изменен статус районов города и районных администраций, правопреемниками которых стали управы. Теперь Управа — это исполнительно-распорядительный орган администрации городского округа на территории соответствующего района, при этом район не имеет статуса самостоятельной административно-территориальной единицы. Выводы: Человеческие поселения на левом берегу Воронежа существовали более 4000 лет назад. Первые деревни появились в начале 17 века. левобережный район был организован с наименованием «Сталинский» в 1933 году. А с 1961 года носит название «Левобережный». именно здесь закладывались первые гиганты Воронежской индустрии: заводы авиационный и синтетического каучука, первенец энергетики – ВОГРЭС. В 1933 году образовался новый административный район, ставший в последствии одним из ведущих в промышленности города. Сегодня Левобережный район хорошо известен в России своими самолетами, шинами, каучуком, мостовыми конструкциями, буровым и шахтным оборудованием.

Основные отрасли промышленности: машиностроение и металлообработка. Ведущие производства: станкостроение, производство экскаваторов, сельскохозяйственных машин, пассажирских самолетов-аэробусов, кузнечно-прессового, горно-обогатительного оборудования, телевизоров, радиоприемников, видеомагнитофонов, электроприборов, металлических мостовых конструкций; развита химическая и химико-фармацевтическая промышленность; производство стройматериалов (огнеупорных изделий и др.), пищевая (маслобойно-жировая, сахарная, мясная) промышленность. Воронежская область является монополистом в России по производству девяти видов машин и оборудования, в том числе механических прессов, ковочных машин, бурильных станков, ворохоочистительных машин. Воронежская область занимает третье место в ЦФО и по численности населения, пропуская вперед Москву и Московскую область. На 01.01.2007 года численность населения в области составляла 2 294,6 тыс. человек. Плотность населения – 44 человека на 1 кв. км. Для области характерна высокая доля сельского населения – 37,2%. Более 94% населения русские, однако имеются территории компактного проживания украинцев. Значительная часть населения юга Воронежской области относит себя к донским казакам. Воронежская область занимает одно из ведущих мест в России по количеству студентов – 320 человек на 10 тысяч населения. Из 18 областей, входящих в Центральный федеральный округ, область по этим показателям занимает второе место после Москвы. Воронежская область, занимающая третье место в ЦФО после Москвы и Московской области по числу малых и средних предприятий сферы «Наука и научное обслуживание», сохранила свой научный, технический и производственный потенциалы. Научные исследования ведут 56 научных организаций, научно-исследовательских учреждений и конструкторских бюро, в которых работают сотни докторов и тысячи кандидатов наук. На территории Воронежской области существуют 534 муниципальных образования, в том числе 3 городских округа, 31 муниципальный район, 29 городских поселений, 471 сельское поселение. Главными экономическими центрами наряду с Воронежем являются: Борисоглебск (66,6 тыс. жителей), Лиски (54,8 тыс. жителей), Нововоронеж (35,6 тыс. жителей), Острогожск (32,3 тыс. жителей), Россошь (62,0 тыс. жителей). В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ РАБОТЫ ОБЛДУМЫ БЫЛИ ПРИНЯТЫ ЗАКОНЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЛАСТИ. Заместитель председателя Воронежской областной Думы Владимир Ключников подвел итоги работы регионального парламента за первое полугодие. Было отмечено, что за этот период депутатами был принят ряд важных законов, и рассмотрены законопроекты, непосредственно влияющие на социально-экономическое развитие Воронежской области. Как сообщила ИА Террит. орган по Воронеж. обл. – Воронеж, 2006. Стратегия социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу. – Режим доступа: Соловых Н.Н., Венцкене С.А., Крым А.Б. и др.Экономическая теория. Экономика: учебное пособие./ Под. Общ. Ред. Соловых Н.Н. Часть 2. – М.: Московский университет потребительской коопераций, 2003.- с. 246. Семёнов К.А. Международные экономические отношения: Курс лекций- М.: Гардарика, 1998.- 336с. Тихомиров Ю. А. Правовое обеспечение экономики – территориальный аспект // Законодательство и экономика. – 2002. – № 10. Учебник по основам экономической теории / Под ред. Камаева В.Д. - М.: Владос. – 1994. – с.374. Учебник по основам экономической теории / Под ред. Камаева В.Д. - М.: Владос. – 2004. – с.374. Фаминского И.П. под.ред./Основы внешнеэкономических знаний. 2-е М., 1994.-259с. Чачугиев М.Ч., Соколов М.М. Регионы, экономика и управление. – М., 2001. – 271 с. Шаронов А. О некоторых аспектах социальной политики // Экономист. – 2008г. - №8. – с.54-56. Экономика переходного периода: Учебное пособие / Под ред. Радаева В.В., Бузгалина А.В. – М.: Издательство Московского института. – 1995. – с.416. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Учебник / Под ред. Кэмпбелла Р., Макконнелла, Стэнли Л., М.: Республика. - 2007. – с.400. 1 Ст. 9 Европейской Хартии местного самоуправления (совершено в Страсбурге 15.10.1985) // СЗ РФ от 07.09.1998, № 36, ст. 4466.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гибель империи

Проблема властей в том, что возможность ее применения в модернизирующемся обществе сокращается. Даже в аграрном Китае использование войск во время событий 1989 г. в Пекине оказалось задачей непростой для руководства страны. Пекинский гарнизон был сочтен недостаточно надежным. Войска, необходимые для подавления протеста, были переброшены с советской границы.[121] Крах авторитарного режима в Южной Корее – пример проблем, связанных с обеспечением политической устойчивости подобных режимов. Крушение последовало на фоне десятилетий экономического роста, темпы которого были высокими. Социально-экономическая трансформация приводит к политической мобилизации широких слоев населения, в первую очередь молодежи. Способность властей применять насилие для сдерживания этой политической активности оказывается подорванной.[122] Социально-экономическое развитие формирует городское общество. Образованные люди понимают, что имеют дело с легитимным, недемократическим, коррумпированным режимом. В этой ситуации можно объединить активное меньшинство, готовое отдать за его свержение все, включая жизнь

скачать реферат Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

В нашей работе основной целью является изучение кадрового потенциала г. Учалы и Учалинского района в свете его социально-экономического развития и разработка программы его развития на ближайшую перспективу. Для реализации данной цели мы поставили ряд задач: 1.Дать оценку социально-экономическому развитию города и района за 1994-98 годы. 2.Изучить кадровый потенциал (руководящих работников) города и района. 3.Изучить социально-экономическое развитие отдельных предприятий в свете руководящих кадрового потенциала. 4. Внести предложения по оптимизации социально-экономического развития региона. 5.Разработать программу развития кадрового потенциала города и района. Научная значимость данной работы заключается в том, что впервые была проведена работа по оценке кадрового потенциала в свете социально- экономического развития города и района. Практическая значимость данной работы заключается в том, что в связи с увеличением самостоятельности регионов, администраций, районов, городов, местного самоуправления повышается возможность прогнозирования, -5-планирования, управления социально-экономическими процессами и кадровым потенциалом на местах.

Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
 Деловая психология

Таким образом, для формирования того или иного социально-психологического климата коллектива имеют значение не столько психологические качества его членов, сколько эффект их сочетания. Уровень психологической совместимости членов производственного коллектива является фактором, обусловливающим в большой степени его климат. Резюмируя сказанное, выделим следующие основные факторы, влияющие на социально-психологический климат первичного производственного коллектива. Воздействия со стороны макросреды: характерные особенности современного этапа социально-экономического развития страны; деятельность организаций, руководящих данным промышленным предприятием, его органов управления и самоуправления, общественных организаций; связи предприятия с городскими и районными организациями. Воздействия со стороны микросреды: предметно-вещная сфера деятельности первичного коллектива; сугубо социально-психологические факторы (специфика формальных и неформальных организационных связей в коллективе и соотношение между ними; стиль руководства коллективом; уровень психологической совместимости членов коллектива)

скачать реферат Управление муниципальной собственностью

Именно с целью обеспечения самостоятельности местного самоуправления законодателем создан специальный субъект права - муниципальное образование, за которым государством признана способность иметь, приобретать и реализовывать гражданские права и обязанности, нести гражданско-правовую ответственность (ст.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ , 9, часть 1, 09.03.2009. 36 Комплексная программа социально-экономического развития Октябрьского муниципального района Пермского края на 2007-2011г.: Решение Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 31.05.2007г. №95.// Справочная правовая система «Консультант плюс» 37 Устав Октябрьского муниципального района Пермской области: Решение Земского Собрания Октябрьского района от 06.06.2005г. №225.// Справочная правовая система «Консультант плюс». 38 О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Октябрьского муниципального района Пермского края: Решение Земского Собрания Октябрьского муниципального района Пермского края № 341от 25.09.08г//Справочная правовая система «Консультант плюс» 39 О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Октябрьского муниципального района Пермского края.: Решение Земского Собрания Октябрьского муниципального района Пермского края от 25.09.2008 № 341. 40 Информация предоставлена отделом земельно-имущественных отношений Управления имущественных отношений, строительства и ЖКХ администрации Октябрьского муниципального района. 41 Данные предоставлены бюджетным отделом администрации Октябрьского муниципального района. 42 Данные предоставлены отделом Земельно-имущественных отношений Управления имущественных отношений, строительства и ЖКХ администрации Октябрьского муниципального района Пермского края.

 Правители России: Старая площадь и Белый дом

Указом Президента РФ от 17 ноября 1997 года был введен в состав Комиссии при Президенте РФ по подготовке договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ. С февраля 1998 года — член Комиссии Правительства РФ по обеспечению завоза товаров в районы Крайнего Севера и приравненные им местности. В марте 1998 года был рекомендован в состав Совета директоров ОАО «КамАЗ». 28 апреля 1998 года Указом Президента РФ был назначен заместителем Председателя Правительства РФ в реорганизованном Правительстве РФ. С апреля 1998 года — член Президиума Правительства РФ. С мая 1998 года отвечал за проведение экономических реформ, подготовку и реализацию программ социально-экономического развития РФ, развития финансового, кредитно-денежного, банковского секторов; вел в Правительстве РФ стратегические вопросы управления госсобственностью, приватизации, рынка ценных бумаг, финансового оздоровления и несостоятельности предприятий. Обеспечивал взаимодействие финансовых, таможенных, налоговых органов, органов валютного и экспортного контроля в части обеспечения полноты поступлений доходов бюджета

скачать реферат Социально-экономический потенциал села

Ряд значительных мер в этом направлении уже осуществлен. Расширены права местных Советов в области размещения и развития производства и социальной инфраструктуры, в целом использования территории, увеличиваются ресурсы местных бюджетов. Существенным шагом в совершенствовании механизма социально-экономического развития явилось создание районных и областных агропромышленных объединений, которые контролируют использование ресурсов на социальные цели, централизуют и перераспределяют их значительную часть в рамках территориальных АПК, разрабатывают и реализуют планы строительства объектов социальной инфраструктуры. Однако РАПО и другие подразделения Госагропрома не охватывают значительную часть предприятий и организаций различных ведомств, имеющихся в районах и областях, и не могут в полном объеме обеспечить и комплексного социально-экономического развития. Да это, строго говоря, и не является функцией производственных объединений. Для решения данной задачи необходимы вневедомственные координация и кооперирование ресурсов всех производственно-хозяйственных подразделений данной территории, руководство развитием социальной инфраструктуры из единого территориального центра, создание и усиление материальных стимулов для предприятий, организаций и населения, заинтересовывающих их в осуществлении социальных преобразований.

скачать реферат Инвестиционная деятельность в Украине

В зависимости от характеристики заемщика государственный кредит бывает централизованным и децентрализованным. В первом случае в качестве заемщика выступает Кабинет Министров и его центральный финансовый орган страны (Министерство финансов), во втором - местные органы власти (Совет депутатов). Децентрализованные займы проводятся для частичного покрытия расходов местного бюджета, а целевые займы для финансирования конкретных проектов, связанных с социально-экономическим развитием области, города, района. Местные займы обеспечиваются материальными, финансовыми и невещественными активами, находящимися в коммунальной собственности. По месту получения кредита, государственный кредит подразде-ляется на внутренние и внешние займы. В Украине казначейские обязательства являются краткосрочными, если они выпущены со сроком погашения до 1 года, среднесрочными - от 1 до 5 лет, долгосрочными - от 5 до 10 лет. В каждом конкретном случае оговариваются условия, формы и сроки государственного кредита. В зависимости от формы и порядка оформления кредитных отношений различают: государственные облигационные и безоблигационные займы.

скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

При этом около 3,5 млн.человек (44 тыс.человек) будут трудоустроены. В целях оказания помощи в трудоустройстве, сокращения времени поиска гражданами работы органы службы занятости продолжат: информирование населения о возможности трудоустройства; консультирование граждан, испытывающих трудности в поиске работы; содействие безработным в поиске подходящего места работы; подбор работников по запросам работодателей; работу по созданию новых и сохранению имеющихся рабочих мест. Для решения этих задач предполагается в Республике Башкортостан: - совершенствование механизма взаимодействия с работодателями по обязательному представлению органам службы занятости полной и достоверной информации о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и условиях приёма на работу; - представление работодателям информации о профессиональном составе безработных и состоянии рынка труда; проведение ярмарок вакансий и свободных рабочих мест; обеспечение занятости около 500 человек по межрегиональному организованному набору (в том числе с использованием вахтового метода); - содействие переселению и трудоустройству в сельской местности республики 100 семей; - создание и сохранение 4 тыс. рабочих мест в соответствии с договорами по созданию (сохранению) рабочих мест с предприятиями и организациями различных форм собственности с выделением на эти цели из Фонда занятости 2 млн. рублей; - создание 6 тыс. дополнительных рабочих мест в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городов и районов.

скачать реферат Экология Туймазинского района Республики Башкортостан

Стало доброй традицией ежегодное проведение Республиканского конкурса башкирской протяжной песни "Озон кой". В городе начато строительство Дома правосудия, здания ГРОВД, Дворца бракосочетания. Средняя обеспеченность общей жилой площадью на одного жителя в г.Туймазы и района составила 18,1 кв.м. Увеличилась обеспеченность населения телефонными аппаратами общего пользования - на 100 человек населения до 26,3 штук. Всего в городе Туймазы и Туймазинском районе функционируют 8 рынков, 547 торговых предприятий, в том числе муниципальных 10, торговых предприятий частной формы собственности - 114, торговых павильонов частной формы собственности - 132, магазинов промышленных предприятий - 110, Туймазинское райпо - 96, предприятий общественного питания - 11, в том числе открытой сети - 33. Туймазинский район в течение 10 лет стабильно удерживает 3-е место среди районов республики по объему розничной торговли на 1 жителя, а также по производству потребительских товаров на душу населения. По итогам работы служба бытового обслуживания населения города и района в 2000 году заняла первое место. Администрацией города и района был проведен научно обоснованный анализ социально-экономической ситуации на местах, и на его основе была разработана специальная "Программа социально-экономического развития города и района до 2003 года".

Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Основные черты и особенности свободных /специальных/ экономических зон

Заметна тенденция экономической интернационализации СЭЗ .В них прочно обосновываются ведущие ТНК. В-третьих , в процессе функционирования СЭЗ происходит большая торгово- промышленная диверсификация их деятельности, комплексное развитие. В- четвертых , современная НТР обьективно на первый план выдвигает СЭЗ, в которых сосредотачиваются наукоемкие отрасли производства, связанные с разроботкой новой и высокой технологии Заметная роль СЭЗ в социально-экономическом развитии отдельных обособленных районов разных стран, той или иной отрасли производствав привлечения иностранного капитала или оживлении деятельности мелкого и среднего отечественного предпринимательства, тем не менее, не дает достаточно оснований рассматривать их как универсальный способ модернизации экономики в условиях перехода от командно-плановой экономики к рыночной. Дело в том ,что развитие СЭЗ происходит в рамках осуществляемой общей экономической реформы являются катализатором развития СЭЗ. Степень влияния на остальную территорию развивающихся стран является довольно ограниченной.

скачать реферат Билеты к экзамену по муниципальному менеджменту

Основные направления: 1. Политическая воля. 2. Организационные методы. 3. Экономические методы. 4. Социальные методы. 5. Административно-правовые методы. Скрытая безработица в структуре трудовых ресурсов. Способы (вытекают из основных направлений): Стимулирование условиями к созданию рабочих мест и к поиску работы. Развитие рациональной системы рабочих мест (прогрессивные рабочие места развивать). Льготное кредитование и налогообложение, стимулирование предпринимательской деятельности, поддержка профессионального образования, развитие малого предпринимательства. Социальное партнерство (использование механизмов комплексных договоров). Регламентация порядка заключения договоров, регламентация трудового дня. 35. Сущность комплексного социально-экономического развития городов и районов (КСЭРГР). Социально-экономическое развитие городов и районов - процесс многомерный и многоаспектный, т.е. предусматривает весь комплекс вопросов жизнеобеспечения городов и районов. Цель комплексного социально-экономического развития - повышение качества жизни населения проживающего на данной территории. Для этого необходимо обеспечить: Рост производительности труда и соответственно доходов населения; Соответствующие изменения в институцианальной, социальной и административной системах общества; Необходимые изменения в сознании общества; Соответствующие перемены в традициях и привычках.

скачать реферат Волго-Вятский экономический район

Основные отрасли промышленности: трудоемкое машиностроение, лесная промышленность, цел-люлозно-бумажная, лесохимическая промышленность, производство строительных материалов, стекольная, кожевенная (Марий Эл, Чувашия), легкая (Чебоксары, Йошкар-Ола, Саранск, малые и средние города), пищевая. Ведущие отрасли сельского хозяйства — зерноводство, картофеле-, овощеводство, технические культуры (Чувашия, Мордовия), животноводство, овощеводство. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ На социально-экономическое развитие Волго-Вятского района оказывают влияние как благоприятные факторы (географически выгодное положение, транспортная сеть, трудовые ресурсы, накопленный производственный потенциал, научная, конструкторская и опытно-экспериментальная базы), так и факторы негативного воздействия (дефицит топливно-энергетических и сырьевых ресурсов, недостаточно рациональное использование накопленного производственного потенциала, трудовых ресурсов, недостаток мощностей строительных организаций, плохое состояние автомобильных дорог, напряженная экологическая ситуация).

скачать реферат Особенности социально-экономического развития регионов Республики Башкортостан

Им должна быть оказана государственная финансовая поддержка (частично). Необходимо завершить создание национальной кредитно-финансовой системы обслуживания товаропроизводителей всех форм собственности. Она должна объединить сеть страховых, лизинговых, ипотечных инвестиционных компаний, кооперативных банков. В числе организационных факторов реализации концепции является создание в регионах республики дополнительных зон экономического благоприятствования, которые призваны обеспечить устойчивый экономический рост на базе отдельных конверсионных предприятий путем максимального задействования научно-технического потенциала. Их задача - с помощью системы льгот привлечь отечественные и зарубежные инвестиции для вывода экономики из состояния депрессии. В целях законодательного и нормативного обеспечения социально-экономического развития регионов Республики Башкортостан необходимо: совершенствовать правовой (конституционный) механизм осуществления активного воздействия республиканских управленческих структур на выравнивание социально-экономического развития регионов; внести коррективы в Закон о местном самоуправлении для расширения прав и повышении ответственности районных органов власти в решении задач социально-экономического развития городов и районов; для развития агропромышленного комплекса в регионах республики необходимо внести коррективы в закон «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции и продовольствия для государственных чужд в Республике Башкортостан» в целях обеспечения стабильного функционирования агропромышленного комплекса, паритета цен на сельскохозяйственную продукцию и товары производственно-технического на значения и услуги, повышения ответственности поставщиков и заготовителей за выполнение договорных обязательств в полном объеме.

скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

В ходе реализации реформы местного самоуправления возникла необходимость усовершенствования системы статистической информации о различных аспектах социально-экономического развития муниципальных образований. В связи с этим совместно с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Костромской области разработана программа статистических наблюдений и составлен план ее реализации. Подготовлен перечень статистической отчетности для включения в систему показателей муниципальной статистики, что поможет сформировать основные показатели, характеризующие экономическое развитие муниципальных образований области разных типов – муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поседений, по полному кругу хозяйствующих субъектов, что в свою очередь позволит более полно и объективно формировать прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований40. Также к направлениям деятельности в муниципальном образовании в переходный период можно отнести: отработка схем управления во всех отраслях муниципальных образований; принятие основополагающих законов по: установлению границ и статусов муниципальных образований; по численности и срокам полномочий глав и депутатов, вновь образуемых муниципальных образований; внесение изменений в Избирательный кодекс; назначение выборов в представительные органы местного самоуправления и глав муниципальных образований во вновь образуемые поселения; решение вопросов разграничения и перераспределения имущества между областным, районным и поселенческим уровнями; проведение организационной работы по использованию кодов ОКАТО административных центров муниципальных образований, применяемых для зачисления платежей по уровням бюджетной системы, определение администраторов поступлений в бюджет и порядку заполнения полей расчетных документов, оформляемых плательщиками на перечисление налогов, сборов и иных платежей, доведение указанной информации до органов местного самоуправления и налогоплательщиков.

Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

После утверждения сессией важнейшие параметры прогноза социально- экономического развития в недельный срок были доведены до администраций городских районов и субъектов хозяйствования.Однако к этому моменту 11 промышленным предприятиям вышестоящими органами управления (областного и республиканского уровня) прогнозные показатели так и не были доведены. По мнению автора работы прогноз социально-экономического развития на краткосрочную перспективу должен разрабатываться ежегодно и формироваться как минимум за месяц до начала прогнозируемогопериода. Прогнозы до их утверждения должны быть согласованы в отраслевом и региональном разрезах. Решение данного вопроса носит чисто организационный характер и не требует дополнительных финансовых затрат. Вторым важным направлением ускорения социально-экономического развития города автор работы видит в активизации процесса приватизации государственной (республиканской и коммунальной) собствен-ности. До сих пор, несмотря на принятые Законы и различные подзаконные акты, остаются неопределенными в деталях стратегия, технология и механизм проведения приватизации.

скачать реферат Особенности городского расселения ЦЧР

Исключение составляет Старый Оскол, занимающий в этой сети промежуточное положение. Другие большие города Елец и Мичуринск располагаются слишком близко к Липецку и Тамбову, чтобы стать опорными центрами расселения. С другой стороны, географическое положение позволяет в перспективе выделить в качестве опорных центров расселения Железногорск и в меньшей степени Моршанск. Кроме Старого Оскола все эти города можно рассматривать лишь потенциальными опорными центрами расселения в регионе. При условии улучшения социально-экономического развития этих городов и достижения ими ранга большого города они могут полноценно выполнять функции опорных центров. Большое значение имеют городские поселения разной людности и развития для окружающих территорий, как организующие центры. В ЦЧР таких центров выделяется 24 центра. Половину из них (12) составляют городские поселения с недостаточным уровнем социально-экономического развития и, как следствие, слабым социально-экономическим тяготением. Проблемы развития территорий и управления ими могут более эффективно разрешаться за счет использования также организующей силы районных центров.

скачать реферат Красноярский край

Транспортный комплекс Красноярского края включа­ет железнодорожный, речной, морской, автомобильный, трубопроводный, трамвайный, троллейбусный, воздуш­ный, вездеходный колесный, гусеничный и амфибийный виды транспорта. Общая протяженность эксплуатируемых наземных и водных путей, включая грунтовые дороги и малые реки с местным маломерным флотом, составляет до 50 тыс.км. Надежная связь — одно из важных звеньев в системе управления народным хозяйством, необходимое условие социально-экономического развития края, успешного вы­полнения им государственных планов. Краевое управление связи организовано в декабре 1934 года. Было создано 55 районных отделений связи, Красноярская почтовая контора, Красноярский теле­граф, Красноярская радиостанция, городской радиоузел, городская телефонная сеть. В настоящее время в состав краевого производствен­но-технического управления связи входят Хакасское производственно-техническое управление связи, край-союзпечать, Дудинский и Эвенкийский окружные узлы связи, Норильский городской производственно-техниче­ский узел связи.

скачать реферат Органы исполнительной власти

Распоряжение или приказ префекта могут быть отменены или приостановлены Мэром Москвы или признаны недействительными по решению суда. Полномочия префекта, установленные Положением, свидетельствуют о том, что на уровне округа обеспечивается весь объем работ по организации исполнения решений городской администрации, по обеспечению жизнедеятельности многих сотен тысяч населения.1 Префект для решения задач, стоящих перед ним в сфере исполнительно-распорядительной, координирующей и контрольной деятельности, наделен весьма обширными полномочиями. Анализ Положения об административном округе позволяет сделать вывод о том, что полномочия префекта в основном направлены на организацию управления округом в соответствии с комплексами городской системы управления. Непосредственно работу по этим направлениям ведут заместители префекта. 1. По комплексу экономической политики и развития префект разрабатывает и представляется на утверждение Правительства Москвы концепцию социально-экономического развития административного округа и отдельных целевых программ и организует их реализацию; координирует деятельность глав Управ в части разработки концепций и годовых программ социально-экономического развития территорий районов и контролирует ход их выполнения; вносит предложения в Правительство Москвы по совершенствованию экономической и налоговой политики, а также по применению других экономических стимулов и санкций с учетом предложений глав Управ и подведомственных организаций, находящихся на территории округа; участвует в разработке предложений по совершенствованию системы местных налогов и сборов и другим доходным источникам; 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.