![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Медицина | подраздел: | Медицина |
Шпаргалка на экзамен по Фармакологии (Казань) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Поведения он, Толстой, во время бытности в университете был отличного. Ныне же, согласно прошению, поданному 12-го текущего апреля, по расстроенному здоровью и текущим обстоятельствам, из университета уволен, почему он, г. Толстой, как не окончивший полного курса университетских наук, не может пользоваться правами, присвоенными действительным студентам, а на основании 590 ст. III тома Свода Законов (изд. 1842 года) при поступлении в гражданскую службу сравнивается в преимуществах по чинопроизводству с лицами, получившими образование в средних учебных заведениях, и принадлежит ко второму разряду гражданских чиновников. В удостоверение чего и дано ему, графу Льву Толстому, сие свидетельство из правления Казанского университета, за надлежащим подписанием и приложением казенной печати, на основании высочайше дарованной Казанскому университету грамоты на простой бумаге". "Лев Николаевич спешил выездом из Казани, - пишет в своих воспоминаниях Загоскин, - и не стал даже дожидаться окончания его братьями Сергеем и Дмитрием выпускных университетских экзаменов
Воспитанием детей занималась дальняя родственница Т. А. Ергольская, имевшая огромное влияние на Толстого: «она научила меня духовному наслаждению любви». Детские воспоминания всегда оставались для Толстого самыми радостными: семейные предания, первые впечатления от жизни дворянской усадьбы служили богатым материалом для его произведений, отразились в автобиографической повести «Детство». Казанский университет Когда Толстому было 13 лет, семья переехала в Казань, в дом родственницы и опекунши детей П. И. Юшковой. В 1844 Толстой поступил в Казанский университет на отделение восточных языков философского факультета, затем перевелся на юридический факультет, где проучился неполных два года: занятия не вызывали у него живого интереса и он со страстью предался светским развлечениям. Весной 1847, подав прошение об увольнении из университета «по расстроенному здоровью и домашним обстоятельствам», Толстой уехал в Ясную Поляну с твердым намерением изучить весь курс юридических наук (чтобы сдать экзамен экстерном), «практическую медицину», языки, сельское хозяйство, историю, географическую статистику, написать диссертацию и «достигнуть высшей степени совершенства в музыке и живописи». «Бурная жизнь юношеского периода» После лета в деревне, разочарованный неудачным опытом хозяйствования на новых, выгодных для крепостных условиях (эта попытка запечатлена в повести «Утро помещика», 1857), осенью 1847 Толстой уехал сначала в Москву, затем в Петербург, чтобы держать кандидатские экзамены в университете.
Вскоре Барашвили на низкорослых и шустрых лошаденках доставляет майора ко мне. Вид у него утомленный. Щетина и грязь на лице делают Максимцова значительно старше своих лет. - Товарищ командующий, команда подрывников выполнила ваш приказ. - Вижу, дорогой, вижу. Спасибо. От всей души поздравляю. Прошу собрать команду. Команда тоже утомлена, выглядит не лучше своего начальника. Благодарю бойцов за успешное выполнение задания. Мимо нас проводят нескольких чудом уцелевших немцев. Бледные, испуганные, и не мудрено: мне докладывают, что на высоте погибло более четырехсот гитлеровцев... Говорю Максимцову, что теперь за отлично сданный экзамен ставлю ему пятерку. Майор благодарит и напоминает, что Иван Грозный брал Казань, как и мы высоту 269,8, в такую же пору года. Желая порадовать майора, говорю, что предоставляю ему отпуск к родным. Он смотрит на меня удивленно. - Если можно, товарищ командующий, разрешите только поспать. Так была проведена эта замечательная инженерная операция. Наши бойцы пробыли под землей сорок дней
Пример матери не мог повлиять на него, и, как ни тяжело ему было, он взял себя в руки и блестяще сдал экзамен на аттестат зрелости. Самый молодой в классе, он, единственный из всех, сдавших экзамен, получил золотую медаль. Гимназическое началь-ство колебалось: давать ли брату казненного государственного прес-тупника медаль. Но необыкновенные способности и глубокие знания Вла-димира Ильича были так очевидны, что не дать ему медаль было невоз-можно. В характеристике директора гимназии отмечалось: “Весьма та-лантливый, постоянно усердный и аккуратный Ульянов во всех классах был первым учеником и при окончании курса награжден золотой медалью, как самый достойнейший по успехам, развитию и поведению”. Перрвое революционное крещение В конце июня 1887 года семья Ульяновых покинула Симбирск. Месяц она жила в деревне Кокушкино, а потом поселилась в Казани, где Владимир Ильич поступил на юридический факультет университета. Твердо решив посвятить себя революционной борьбе, он стремился изучать общественные дисциплины. “Теперь,- говорил он,- такое время, нужно изучать науки права и политическую экономию” В Казанском университете Владимир Ильич становится деятельным членом нелегального самарско-симбирского землячества.
В тот день экзаменовалось три класса: милицейский шел первым. Я сидела на экзамене грустная: это было первое в моей жизни расставание со школой навсегда. Несмотря на блистательную характеристику, выданную мне папой Карло, следствием было установлено, что я действительно являлась дочерью своего отца и жила на его иждивении. Следствие было закончено: я подлежала высылке по статье 7-35 за связь с врагом народа. Но мне было велено ждать извещения с указанием, куда и когда я должна выехать. Уже месяц я ждала. Мы думали, что, может быть, мне дают кончить учебный год, поскольку папа Карло особенно упирал на милиционеров, что они без меня пропадут. Я не сомневалась, что сразу после экзаменов придет извещение. На экзамен они все явились в штатском. Темнокоричневое лицо Рудя стало лимонного цвета; у всех дрожали руки и губы; экзамен был нелегкий. У меня тоже дрожали руки, когда я отыскивала для каждого полагающуюся ему карточку с предложением для грамматического разбора. Борщов, сдав экзамен, торжественно вручил мне свой билет, карточку с предложением, листки, на которых он готовил ответ, и... длинные узкие бумажки, исписанные мелким писарским почерком, - шпаргалки
Имеют свои жаргонные словечки и медики, и учителя, и юристы, и представители научно-творческой интеллигенции: термояд (термоядерная реакция), кастрюля (синхрофазотрон), изделие (засекреченный объект), чайник (дилетант) и так далее. К социально значимым жаргонам, или сленгам, относятся молодёжный: оттянуться (хорошо отдохнуть, расслабиться), клёвый (замечательный, великолепный), блин (эвфемизм созвучного бранного слова), тащиться (восторгаться), в частности студенческий сленг: окно (свободное между занятиями время), пара (сдвоенный академический час или оценка "неудовлетворительно"), ботаник (слишком старательный студент, зубрила), засолить (пропустить, прогулять занятия), завалинка (экзамен), шпора (шпаргалка), сечь (понимать), плавать (неудачно отвечать), хвост (академическая задолженность). Дозированное употребление жаргонизмов способствует оживлению авторской речи и, в ещё большей мере, речи персонажей как представителей тех или иных общественных групп, изображаемых в произведениях соответствующей тематики и соответствующих жанров. Список литературы
Что делать, если плохой почерк? Написание букв должно соответствовать принятым нормам. Соблюдение этих норм является обязанностью абитуриента. В спорных случаях претензии не принимаются. Влияет ли исправление на оценку? Исправление само по себе на оценку не влияет. Главное, чтобы конечный вариант написания был правильным и четким. Как оценивается сочинение, если на экзамене отобрана шпаргалка или сочинение списано? В том и другом случае сочинение оценивается оценкой 2 (два). Если два или более сочинений оказываются идентичными, то они также оцениваются оценкой 2 (два). Как оценивается смелость суждений? Смелость суждений должна основываться на анализе текста. Если абитуриент утверждает, что творчество Ф. Достоевского не представляет собой ничего интересного, то такая "смелость" оценивается отрицательно. Список литературы
Но вот в одно воскресенье, после обеда, в комнате бабушки собираются все учители, два профессора и в при- сутствии папа и некоторых гостей делают репетицию университетс- кого экзамена, в котором Володя, к великой радости бабушки, выка-зывает необыкновенные познания. Мне тоже делают вопросы из не- которых предметов, но я оказываюсь весьма плох, и профессора, видимо, стараются скрыть перед бабушкой моё незнание, что ещё более конфузит меня. Впрочем, на меня мало и обращают внимания: мне только пятнадцать лет, следовательно, остается ещё год до экза- мена. Володя только к обеду сходит вниз, а целые дни даже вечера проводит на верху за занятиями, не по принуждению, а по собствен- ному желанию. Он чрезвычайно самолюбив и не хочет выдержать экзамен посредственно, а отлично»1. 5. Переезд в Казань. Толстой- студент. Дружба с Дмитрием Дьяковым. Осенью 1841 года около монастыря Оптиной Пустыни умерла опекунша детей Толстых Александра Ильинична Остен-Сакен. Ни-колай в то время был студентом первого курса, а младшим- Леве и Маше- было 13 и 11 лет.
В отличие от всех предыдущих примеров, где задания проверяли способности к анализу, эти задачи должны проверять способности к конструированию. Например, описать, как будет устроена информационная система для ввода, хранения и выдачи по запросу информации в области интересов абитуриентов (например, картотека CD с компьютерными играми или с популярной музыкой, или справочная система для подготовки к экзаменам по нескольким предметам, включающая задачи с решениями и шпаргалки). Задачи, реализующие перечисленные принципы, могут быть составлены на материале разных предметов, в том числе гуманитарных. Вполне можно представить себе олимпиаду по литературе или истории с задачами этих типов. Для обеспечения конфиденциальности подготовки материалов (если такая задача ставится руководством института) могут быть применены два метода. Первый метод - ректор института, который проводит олимпиаду, берет телефонный справочник, звонит декану физического факультета профильного вуза и говорит: Я хочу провести олимпиаду. выдели мне десяток ассистентов и аспирантов, которым интересно с детишками работать. я их не обижу. а тебе? Что за вопрос! Тебе с меня пиво.
Гарантия 99,9% Если же вам скажут, что, мол, вы пургу гоните, от таких людей отходите, потому что, либо они с рождения тупые, либо они тупыми стали! =) Вот вроде и все. Сессия. Исторический факультет. В аудиторию, где принимают экзамен по истории России, заходит девушка. Симпатичная такая. Делает пару шагов в сторону экзаменаторского стола, и вдруг раздается резкий звук. И из- под короткой юбки девушки, кружась вокруг левой ноги, как осенние листья сыплются шпаргалки, устилая пол вокруг в радиусе 5 метров. Со спокойным и даже задумчивым лицом ( ну как тут не восхитишься студенческим мужеством!) девушка их собирает по одной в рюкзачок. И, игнорируя преподавательское веселье, протягивает руку за билетом. Тут следует еще один короткий резкий звук, снова осыпаются шпаргалки, порхая теперь уже правой ноги. Экзаменатор с каменным лицом отдает зачетку: "Придете в следующий раз". "А у меня еще есть", - мстительно говорит девушка, вынимает из кармана кипу исписанных тетрадных листков и, помахав ими, гордо удаляется. Такое случается, и нередко: систему шпаргалок в школах и вузах еще ждет усовершенствование. Но, несмотря на это , шпаргалками пользуется 98% студенчества ( по данным социологических служб).
Важное уточнение для студентов противоположного пола: ни в коем случае не путайте лесть с кокетством! Как только вы показываетепреподавателю, что он (она) для вас представляет сексуальный интерес - таким образом вы как бы ставите его с собой на одну доску. И будете за это жестоконаказаны. Как одеваться на экзамен? Конечно, неплохо ориентироваться на вкусы экзаменатора.Однако нельзя руководствоваться известными штампами вроде того, что старички-профессора не выносят коротких юбок. Чаще бывает наоборот! А еслисерьезно - часто преподаватели идут явно вразрез со всеми студенческими установками. Например, один весьма подозрительно относился к студенткам,пришедшим на экзамен без макияжа: мол, если ей на себя наплевать, то и на мой предмет тем более!. А другой не выносил, когда юноши приходили к нему наэкзамен в классических костюмах: мол, в пиджаке очень удобно прятать шпаргалки Но даже угождая вкусам преподавателя, не стоит идти откровенно вразрез ссобственным стилем - только потому, что вы в непривычной одежде будете чувствовать себя неуверенно, а такое ощущение - плохой помощник на экзаменах.Вообще важно сделать так, чтобы ваша внешность не отвлекала вас.
Вопросы для сдачи государственного экзамена по теории государству и праву (возможно и для сдачи и простого экзамена по ТГиП) Составлено мной и безвозмездно предоставлено в сеть. Все мы, когда-либо пользуемся интернет, как помощником в сдаче зачетов или экзаменов. Так давайте нашими силами сделаем этот источник неиссякаемым, не дадим нажиться хапугам преподавателям на нищенской стипендии студента!Если есть, что вы думаете, может пригодиться другим, не поленитесь и отправьте в сеть! Сейчас помогли вы завтра помогут и вам!!! ( - добавить реферат.В файлах приложениях находится весь нижеприведенный текст, расформированный по разработанной и неоднократно опробованной мной системе.Печать осуществляется с двух сторон на бумаге формата А4. Первая сторона фаил Бланк тгип 1, вторая Бланк тгип 1-1 и т.д.Важно: Перед печатью обязательно проверьте центровку бумаги в принтере. (Плохо написан вопрос № 47)С уважением, Сергей PS: Если есть какие пожелания или хотите научиться быстро делать крутые шпаргалки, пишите на serj-orel@freemail.ru Вопросы:1) Понятие, основные свойства и клас-я юр. науки. Методология ТГиП 2) ТГИП а системе общественных н юридических наук. 3) Пон и признаки гос-ва. Сущность гос-ва. 4) Предмет ТГиП. 5) Теории происхождения гос-ва, их основные хар-ки. 6) Типология гос-ва.
Для развития системы образования указом Александра I от 18 апреля 1800 года был отменен запрет императора Павла I на ввоз книг из-за границы. В 1802 году был заново открыт университет в городе Тарту - Дерптский, или Юрьевский, университет, в 1918 году разделенный на два университета — Тартуский и Воронежский. Первоначально в Тарту (Дерпт) университет был основан в 1632 году шведским королем Густавом II. В 1699 году этот университет был эвакуирован в город Пярну, а в 1710 году закрыт. В 1804 году указом императора Александра I были основаны университеты в Казани и Харькове. В том же году в Петербурге учрежден педагогический институт, преобразованный в университет в 1819 году. В том же 1804 году был принят первый Университетский устав, который декларировал ряд академических свобод - автономию, выборность ректора и деканов факультетов, университетский суд и свободу в организации учебного процесса. Однако реально уставы университетов не исполнялись и оставались декларациями. В 1809 году появился указ, предписывавший желающим получить чин коллежского асессора сдавать экзамен в университете, но и это и ряд иных преобразований не привели к развитию системы высшего образования в России в этот период.
Также для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов предоставляется учебный отпуск от двух до четырех месяцев, а для сдачи итоговых государственных экзаменов – один месяц. Работникам на период десять учебных месяцев перед началом выполнения дипломного проекта (работы) или сдачи государственных экзаменов может устанавливаться по их желанию рабочая неделя, сокращенная на 7 часов. За время освобождения от работы казанным работникам выплачивается 50 процентов среднего заработка по основному месту работы, но не ниже минимального размера оплаты труда. По соглашению сторон трудового договора сокращение рабочего времени производится путем предоставления работнику одного свободного от работы дня в неделю либо сокращения продолжительности рабочего дня в течение недели. Учебные отпуска предоставляются на основании письменного заявления работника и справки-вызова из учебного заведения. Средний заработок для оплаты отпуска исчисляется в том же порядке, что и для оплаты ежегодных отпусков.
Одной из них была проблема подготовки учителей из представителей нерусской национальности. Почти за 10 лет своего существования Уфимский учительский институт выпустил всего около 150 человек, из них только двое исповедовали магометанство. А вместе с тем преподавателей из лиц местной национальности явно не хватало. Об этом красноречиво свидетельствуют следующие цифры. В 1914 году среди 308 учителей средних учебных заведений Уфимской губернии (гимназий, реальных училищ, прогимназий, учительских семинарий) не было ни одного преподавателя из башкир или татар, на 2882 учителей начальных школ доля татар составляла лишь 9,2%, а башкир - 3,6%. 28 августа 1918 года педагогический совет учительского института предложил Уфимскому губернскому земскому собранию открыть при институте специальную семинарию и подготовительные курсы, на которые без вступительных экзаменов предполагалось зачислять мусульман - воспитанников высших начальных училищ, а также лиц, окончивших трехгодичные педагогические курсы и некоторые медресе («Хусаинию» - в Оренбурге, «Галлию» и «Гусманию» - в Уфе, «Мухаммадию» - в Казани, «Вазифу» и «Расулию» - в Троицке).
Лурия Александр Романович (1902-1977) Александр Романович Лурия родился 16 июля 1902 г. в Казани в семье врача. После окончания гимназии он поступил в Казанский университет на факультет общественных наук. После окончания университета в 1921 г. он занимался экспериментальной психологией, в частности его первые исследования были посвящены психофизиологии труда. В 1923 г. Лурия переехал в Москву, где работал в Институте психологии, занимался изучением аффективных состояний человека и разрабатывал методику сопряженных моторных реакций. Суть ее заключается в одновременной регистрации словесных и двигательных ответов на слова-стимулы. Александр Романович Лурия показал, что именно сочетание таких ответов более адекватно отражает эмоциональное состояние человека. Исследование аффективных процессов позволило установить ряд важных фактов, свидетельствующих о том, что эмоциональное состояние человека представляет собой целостные системные образования, включающие в себя различные, связанные между собой компоненты. Использование данной методики для изучения эмоций у студентов на экзамене, у лиц, подозреваемых в преступлении, у больных с психическими расстройствами существенно обогатило и психологию эмоций, и методологию общей психологии.
Он много и основательно читает Толстого и Белинского, Писарева, Руссо, Гейне и Добролюбова, не совсем все понимая, как сам признавался. Но учился прекрасно, за что был освобожден от платы за учение и награжден Похвальным листом и книгой. После неожиданной смерти С.Д.Раевского в начале ноября 1868 года Яковлев вынужден часто менять квартиры. Осенью 1869 он переходит в последний класс — ему уже ясно, что он обязательно будет учиться дальше. В Симбирске тем временем росло детище Яковлева — частная школа. К этому времени учебный округ знал, что Яковлев содержит на свои средства нескольких чувашских мальчиков и готовит их к учительской деятельности. Яковлев окончил гимназию в июне 1870 года первым учеником. 25 июня состоялось вручение аттестатов и медалей, золотой был награжден «Яковлев — сын крестьянина из чуваш». Предстояло поступить в университет, и И.Я.Яковлев поехал в Казань. Условия приема были просты: без экзаменов, с оплатой обучения. В своем заявлении директору гимназии И.В.Вишневскому он просит ходатайствовать за него о зачислении на филологический факультет и освобождении от платы за обучение.
По принципу "клин клином": если не боишься неудачи, то она начинает бояться тебя. Перед тем, как тянуть билет, распространена практика постучать по дереву (по парте, стулу, дверному косяку), подержаться за дерево или за человека, только что сдавшего экзамен на "отлично" (пусть отличник не обижается, но подержаться за него и за дерево обладает одинаковым эффектом). Скрещивают пальцы (средний и указательный) на руках, чтобы не сглазить. Кто на левой, кто на правой, кто на обеих сразу. Никому не показывают зачетку с предыдущими оценками, чтобы не сглазили. Тянут билет, стоя на левой ноге, чуть-чуть незаметно приподняв правую, смотрят левым глазом, как бы случайно прикрыв правый. Утром встают с левой ноги, кладут шпаргалки правой рукой в левый карман, заходят в институт, переступая левой ногой все пороги (или три первых порога), с левой ноги заходят в аудиторию. Перед входом в аудиторию, стоя на одной ноге, загадывают нужную оценку. Ещё советуют в аудиторию входить спиной, но это, правда, не всегда работает. Во-первых, привлекаешь к себе внимание, а в деле везения лишнее внимание ни к чему. Во-вторых, один студент пытался войти спиной, налетел на пустой стул и грохнулся на пол.
![]() | 978 63 62 |