![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | География, Экономическая география |
Демография в России и мире | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Мы, на Западе, всеми силами стараемся добиться мира с Россией, - мира, при котором вы получите возможность продолжать в более легких условиях гигантскую работу создания нового политического и социального строя, среди полного разорения страны, доведенной до этого состояния милитаризмом и военной авантюрой царизма. Вы стоите перед созидательной работой, изумительной своим бесстрашием и силой. Она не имеет себе равной в истории человечества. В ней выражение той гениальной способности России, которая давно проявлена в русской литературе, - я говорю о бесстрашной мысли и безграничном напряжении сил... Россия и Англия, несмотря на все взаимные прегрешения, могут любить и понимать друг друга и вместе работать для человечества и для того нового мира, который рождается среди мрака и бедствий. Дайте мне еще раз сказать вам, что английский народ хочет мира, добьется мира и не успокоится, пока не добьется его"". Особенно интересовался Уэллс литературной жизнью России. Ежевечерне он встречался и разговаривал с писателями в квартире Горького
Однажды он «любезно» сообщил министру Баварии, что тот «скотина»! Наказания сыпались градом. Тех, кто осмеливался защищаться, ждала отставка, изгнание, ссылка в Сибирь. Число сосланных увеличивалось с пугающей быстротой, везде — при дворе, в городах, в армии, в самых отдаленных уголках Империи — царил страх. Никто не знал, что его ждет завтра. Сибирь заселялась незаурядными людьми. Федор Головкин писал, что Павел ссылал не тех, кто более всего провинился — никто и не думал стать ослушником, — а самых спокойных, наименее раболепных. Через несколько лет в Петербурге не нашлось бы ни одного человека, ни одной семьи в том состоянии, в котором оставила их, умирая, Екатерина. Отличалась ли внешняя политика Павла I теми же чертами, что и внутренняя?. Он прекратил полученную им в «наследство» от Екатерины II войну против Персии. Он оповестил иностранные дворы о приверженности России миру, предложил восстановить опрокинутые Великой французской революцией троны. Иностранные книги и платье были им запрещены, а граница закрыта. В декабре 1798 г. он создал •«вторую коалицию» с Англией, Австрией и Турцией.
Вот мельчайшая и, казалось бы, совершенно незначительная деталь: у рассуждающего о "великолепных успехах" Фридриха Великого в операциях на уничтожение обер-лейтенанта - несмотря на условия фронтового быта идеально обработанные ногти, что даже побудило переводчицу спрятать свои руки под стол. А с "запредельной" человечностью плачущая при мысли о матери жестокого врага старуха сморкается затем в кончик своего головного платка... Словом, два несовместимых мира (выявившихся в этих вроде бы не имеющих никакой значительности деталях) - то самое геополитическое противостояние, о котором подробно говорилось выше. И оно, пожалуй, наиболее неоспоримо проявляется в таких вроде бы не заслуживающих серьезного внимания деталях... Уместно предположить, что Елена Ржевская смогла и увидеть, и оценить значение таких деталей потому, что под Ржевом она впервые соприкоснулась не только с вражескими офицерами, но и с людьми, составляющими основу называющегося Россией мира,- ибо ранее она знала только по-своему замкнутое и как бы театральное московское бытие..
Более серьезный характер получили и его судостроительная деятельность и плавание на судах. В 1693 году перед ним впервые развернулось столь желанное море: он плавал на фрегате, построенном в Архангельске, по Белому морю. Не всегда приветливо встречали седые волны этого моря смелого царя. В следующем 1694 году корабль его, плывя от Архангельска в Соловки, едва не погиб от бури. В память своего спасения царь поставил крест на том месте, где вышел на берег. Но великие опасности не могли отвлечь Петра от моря. В конце того же года Петру пришлось оплакивать смерть горячо любимой матери, царицы Наталии. Теперь ему уже было 22 года, и он вполне самостоятельно взялся за дела государственного управления. Азовские походы Внешнее положение России в 1694 году было тревожное и тяжелое. Судьба все не давала России мира, хотя государи наши сами никогда не искали войны. С главным врагом — Польшей — в правление царевны Софии удалось, наконец, достигнуть примирения. Зато надвинулась на Русскую землю новая война: Турция с подвластными ей татарскими ордами начинала уже прямое наступление на Москву и Польшу. При царевне Софии Москва в союзе с Польшей и Австрией вела против Турции войну.
Вы не можете помнить меня и тех времен, когда мы встречались в берлинском «Доме Культуры» и «Prager Diele». Я зато Вас хорошо знаю: от первых стихов. «В одежде города синьора на сцену выхода я ждал И по ошибке режиссера на пять столетий запоздал». и позже, когда Вы так энергично поправили ошибку режиссера, и до «Падения Парижа» последнего, что попало в мои руки. Теперь мне нужна Ваша спешная помощь. Судьба привела меня на крайний север России. Мир полон моих друзей. Но я отрезан от них, и во всем Советском Союзе нет ни одного человека, к которому я бы мог обратиться с такой просьбой. Помогите мне, как может помочь один работник пера другому. Пришлите мне несколько книг (если можно, английских), несколько слов (если можно, дружеских). Контакт с Вами имеет для меня великое значение Если заняты, поручите кому-нибудь другому ответить Из головы не выходит у меня одно Ваше четверостишие (кажется, из «Звериного Тепла»): Молю, о ненависть, пребудь на страже, Среди камней и рубенсовских тел. Пошли и мне неслыханную тяжесть, Чтоб я второй земли не захотел Я повторяю часто эти строки, хотя мое окружение очень далеко от Рубенса и больше напоминает призраки Гойи» В оригинале было немножко иначе
Декларация о вооруженном нейтралитете. Россия и революционная Франция. Характер и направленность реформ Екатерины Великой. Оценка личности императрицы и екатерининского царствования историками. ПавелI. Отмена петровского указа о престолонаследии. Указ о трехдневной барщине. Раздача крестьян и земель. Административные реформы. Возвращение Н.И.Новикова, А.Н.Радищева, милости Т.Костюшко. Попытки укрепить роль дворянства в государстве. Покровительство Мальте. Участие России в антифранцузской коалиции. Победы Ф.Ф.Ушакова и А.В.Суворова в Европе. Итальянский и швейцарский походы А.В.Суворова. Поворот во внешней политике России- мир с Францией и разрыв с Англией. Русское военное искусство XVIIIв. Заговор и убийство ПавлаI. Русская культура середины- второй половины XVIII в. "Век просвещения". Сословный характер образования. Шляхетские корпуса. Деятельность Академии наук. Академические экспедиции. М.В.Ломоносов. Основание Московского университета. Открытие Академии художеств, Горного института. Формирование русской интеллигенции. Просветительство. Н.И.Новиков. Развитие естественных и технических наук.
И где тот страшный "список политических деятелей, подлежащих "физическому устранению"? Да еще составленный Главным советом "Союза русского народа". Тут надо создавать комиссию под руководством А.Н. Яковлева - искать этот список, как "золото КПСС". Но не историку же такие вещи писать! 5. Общий тезис, в котором сходятся и ельцинисты, и некоторые идеологи оппозиции, гласит, что черносотенство - движение расистское, которое стало предшественником фашизма. Читаем в книге "Русская идея и евреи" (М., Наука, 1994): "Ненависть к евреям, нарастающая в предреволюционной России, подожгла Германию, а затем и Россию. Мир - единое целое. Россия заплатила за жажду расправы над евреями ГУЛАГом. Нас убеждают, что между черносотенством и фашизмом есть генетическая связь. Это явный подлог. Расизм возник еще в ходе Реформации, с разделением рода человеческого на расу избранных и расу отверженных (поэтому колонизаторы Америки из гражданского общества были расистами, а колонизаторы из традиционного общества Испании - нет). Национализм же возникает лишь с превращением народа в политическую нацию, а до такого превращения России начала века было далеко. Черносотенство исходило из понятия народ.
Эти коридоры прокладываются с таким расчетом, чтобы избежать параллельных грузопотоков, которые неизбежно подорвут экономическую жизнеспособность установившихся целесообразных транспортных цепочек. Транспортной базой Северо-Западного региона, как указывалось, является Балтийский морской регион. Следует отметить, что подавляющее большинство транзитных перевозок в Балтийском море приходится на российские грузы. При этом стоимость транспортных издержек составляет около половины цены реализуемых на международном рынке отечественных товаров. Недостатки российской тарифно-таможенной политики, отсутствие необходимого сервиса в российских портах на Балтике, портах Санкт- Петербурга и Выборга, вынуждает Россию мириться с сильным влиянием Финляндии, которая заставила умерить демпинг цен на транспортные услуги в странах Балтии и в портах России. Финским фирмам досталась победа в тендере на развитие сети регионального транспорта по программе ACIS. Финны строят и все делают для реализации своего мнения, что морской путь через Финляндию удобнее, дешевле и надежнее. “Будущее на рельсах и на море” - под такими заголовками опубликованы материалы обозревателем издания “Хельсинки Саномат”.
Эти коридоры прокладываются с таким расчетом, чтобы избежать параллельных грузопотоков, которые неизбежно подорвут экономическую жизнеспособность установившихся целесообразных транспортных цепочек. Транспортной базой Северо-Западного региона, как указывалось, является Балтийский морской регион. Следует отметить, что подавляющее большинство транзитных перевозок в Балтийском море приходится на российские грузы. При этом стоимость транспортных издержек составляет около половины цены реализуемых на международном рынке отечественных товаров. Недостатки российской тарифно-таможенной политики, отсутствие необходимого сервиса в российских портах на Балтике, портах Санкт-Петербурга и Выборга, вынуждает Россию мириться с сильным влиянием Финляндии, которая заставила умерить демпинг цен на транспортные услуги в странах Балтии и в портах России. Финским фирмам досталась победа в тендере на развитие сети регионального транспорта по программе ACIS. Финны строят и все делают для реализации своего мнения, что морской путь через Финляндию удобнее, дешевле и надежнее. “Будущее на рельсах и на море” - под такими заголовками опубликованы материалы обозревателем издания “Хельсинки Саномат”.
Термин “природа” многозначен. Еще с античных времен природа трактовалась как происхождение вещи (генезис) н элементарная субстанция, сущность вещи. В широком смысле слова под природой понимается все сущее или, как говорили в России, мир божий. В узком смысле природа - то, что породило п окружает человека, служит для него объектом познания. Взаимоотношения природы и общества – вечная и всегда актуальная проблема философии п всего гуманитарного знания. Как соотносится человечество с живой п неживой сферами планеты, могут ли они п дальше сосуществовать и развиваться – это сейчас самые острые проблемы, затрагивающие экономику, политику, мораль, искусство, религию и т. д. Еще в 1808 г. французский ученый Э. Реклю ввел понятие “биосфера” для обозначения “живой” оболочки Земли, слоя животных н растений. В 20-е гг. XX столетия наш соотечественник В. И. Вернадский разработал фундаментальную концепцию биосферы н ввел понятие “ноосферы”, т. е. сферы разума, преобразующего планету. Уже в конце XIX в. появились первые грозные признаки ухудшения качества биосферы, вследствие развития техногенной цивилизаций н установки па “покорение” природы.
Человечество обрело надежный оплот в своей борьбе против захватнических войн, за мир и безопасность народов». Октябрьская революция, разбив цепи национально-колониального гнета в России, вызвала среди угнетенных народов мира мощное национально-освободительное движение против колониального рабства. Этим было положено начало глубокому кризису всей колониальной системы империализма. Всемирно-историческое значение Великой Октябрьской революции состоит и в том, что она явилась классической пролетарской революцией, основные черты которой повторялись и должны повторяться в социалистических революциях других стран. Она указала пути, открыла формы и методы революционного преобразования, которые приобрели интернациональный характер. Опыт Великой Октябрьской социалистической революции — неисчерпаемая сокровищница теории и практики революционной борьбы, образец научной стратегии и тактики. В результате победы социалистической революции в России мир раскололся на две системы — капиталистическую и социалистическую. После 1917 г. борьба этих двух систем определяет весь ход всемирной истории.
Вначале Николай был доволен своим премьер-министром и поддержал все его меры по реформированию крестьянского хозяйства. Больше всего Николай II был признателен Столыпину за то, что последнему удалось наладить нормальные взаимоотношения с III государственной думой и даже придать ей более деловой, конструктивный характер. Однако очень скоро между Николаем II и Столыпиным появился холодок отчуждения. Недоброжелатели Столыпина нашептывали царю, что Столыпин уже стал заслонять императора, что он умышленно потворствует Думе, чтобы с ее помощью присвоить себе часть императорских полномочий. Новые законы премьер-министра все чаще стали встречать противодействие в Государственном совете. Император тоже уже неохотно оказывал ему поддержку в проведении нужных законов. П. Столыпин был решительным сторонником, сохранения мира для России. Мира, необходимого для глубоких внутренних преобразований. Ему удалось удержать Россию от вступления в войну с Австро-Венгрией во время так называемого боснийского кризиса (1908-1909).Так что можно считать, что убийство Столыпина в Киеве в сентябре1911г. ненамного опередила его политическую смерть.
Предложение Бухарина было отвергнуто по инициативе Ленина, но конгресс, тем не менее, принял воззвание «К Красной Армии и флоту РСФСР», где говорилось: «мы единодушно называем вас бойцами Коммунистического интернационала, героями общей борьбы всего человечества Время прекращения войны еще не пришло». Не случайно еще в конце 1921 г. польский журнал писал: «за границей должны оценить тот большой труд, с которым Польша старается сохранить и укрепить мирные отношения с большевистской Россией. Мир с государством ненавидящим политическое устройство всей остальной Европы и желающим видеть её объятой пожаром и бунтом связь с людьми с Янусовыми лицами, одно из которых говорит: «Я член правительства, и мне ничего не известно о Интернационале», а другое: «я член Интернационала, и меня не интересуют обязательства правительства»». В 1923 г. в Германии начался революционный кризис. В октябре в Саксонии и Тюрингии к власти пришли правительства, сформированные социалистами и коммунистами. В СССР эти события были восприняты как новый шанс для разжигания мировой революций.
Это наиболее частый тип сочинения на литературном материале; б) сочинение на обобщающую тему на основе нескольких произведений, возможно, разных авторов, например, «Весна в русской поэзии», «Стихи о России», «Мир животных в творчестве К.Г.Паустовского»; в) сочинение о творчестве одного писателя: «Сказки А.С.Пушкина», «Дети в творчестве Н.А.Некрасова», «Я люблю читать К.И.Чуковского»; г) рассказ о героях произведений литературы (подступы к сочинению - характеристике): «Полководец Суворов (по рассказам С.Алексеева)», «Ванька Жуков, его радости и горести», «Сын полка В.Катаева», «Обезьяна в баснях И.А.Крылова», «Рики-Тики-Тави-победитель». Главное в подготовке к сочинению о литературном произведении - так построить беседы, чтобы в сочинении были элементы анализа, оценки, обобщения, сравнения. Элементы пересказа неизбежны и даже нужны, но пусть они в детском сочинении служат примерами собственных мыслей школьников. Сочинения рассматриваемого типа должны быть обучающими, роль учителя при этом возрастает. Помощь учителя преимущественно индивидуальная. Желательны черновые наброски, их обсуждение с учителем. В процессе работы над сочинением разрешается пользоваться литературными текстами, а также словарями, справочниками. Сочинение сказок. Методика развития речи детей издавна опиралась и на сказочные сюжеты, и на язык сказки.
Отношение к миру (ближайшее пространство): - принятие важности навыка безопасного выполнения физических упражнений; - интерес к народным играм России, мира, традиционным для Урала спортивным играм, видам спорта и современным подвижным играм. Модуль 2. Социально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста Цель: Формирование у ребенка социальных способностей и навыков, определяющих становление базовых свойств его личности: самооценки и образа «Я», социально-коммуникативной сферы, нравственных ценностей и установок, а также социально-психологических особенностей в системе отношений с другими людьми на основе приобщения к культуре своего народа и других народов, содержательного общения с окружающим миром, с учетом уже достигнутого ребенком уровня социального развития, личностных особенностей, специфики развития эмоционально-аффективной сферы. Ведущим условием реализации содержания образования детей дошкольного возраста является освоение детьми социального опыта совместной деятельности со сверстниками, взрослыми и установление отношений, которые основаны на чувстве общности и доверия, и которые учитывают собственные интересы и интересы других (детей, взрослых).
Низкая рождаемость в сочетании с высокой смертностью привели к эффекту депопуляции, выразившемуся в естественной убыли населения в подавляющем большинстве регионов страны и в России в целом. По сути, Россия столкнулась с ужасающим по своим масштабам и приближающимся последствиям глобальным кризисом. В настоящее время демографическая ситуация в России стала одной из самых злободневных социально-экономических проблем нашего общества. Стало очевидно, что демографический кризис не решится сам собой и даже если прилагать значительные усилия в области выхода из кризиса, результат будет достигнут по прошествии многих лет или десятилетий. Это говорит об актуальности темы работы Цель исследования- анализ проблем демографии России и выявление факторов, влияющих на демографическую ситуацию, определить их значимость, использовав системный подход, метод анализа иерархии и когнитивную модель ситуации. Объект исследования- концепция народонаселение РФ. Предметом исследования в работе являются основные угрозы демографической ситуации РФ. Для достижения цели работы и раскрытия темы необходимо рассмотреть следующие задачи: -рассмотреть демографию России -описать основные факторы угроз демографической ситуации -выделить основные факторы демографии и произвести анализ по 3 перечисленным методам.
Примечательно, что в "Войне и мире" существует параллель между Анатолем Курагиным и Наполеоном. Для того и другого "не то хорошо, что хорошо, а то хорошо, что пришло ему в голову". Полное отсутствие нравственных ограничений, разрушительная сила эгоизма, сеющая несчастья в семьи Болконских и Ростовых, угрожает теперь всей России наполеоновским нашествием. На молитве в домовой церкви Разумовских Наташа интуитивно ищет выхода из душевного одиночества, ищет сближения с людьми. Когда дьякон с амвона торжественно провозглашает: "Миром Господу помолимся", Наташа, разъясняя для себя смысл этих слов, непроизвольно определяет суть того единства, которое спасет Россию: "Миром,- все вместе, без различия сословий, без вражды, а соединенные братской любовью - будем молиться". Общенациональная беда заставляет Наташу забыть о себе, о своем несчастье. Органично живущее в ней русское начало проявляется в патриотическом порыве при отъезде из Москвы. В эти трудные для России дни ее любовь к людям достигает вершины - полного забвения своего "я" для других. Княжна Марья, приехавшая к умирающему брату, замечает: "На взволнованном лице ее, когда она вбежала в комнату, было только одно выражение - выражение любви, беспредельной любви к нему, к ней, ко всему тому, что было близко любимому человеку, выраженье жалости, страданья за других и страстного желанья отдать себя всю, для того, чтобы помочь им.
Территория Швеции стала уязвимой не только с суши, со стороны Финляндии, но и с моря, где флот России приобретал господствующее положение. После полтавской победы и крупных успехов русских войск в Прибалтике военная мощь Швеции была подорвана. Россия, закрепив за собой берега Балтики, готова была заключить мир. Швеция же не хотела мириться с потерей богатых прибалтийских провинций, война продолжалась. Однако основные усилия воюющих сторон были сосредоточены на дипломатической подготовке благоприятных для себя условий мира. В 1716 г. русская дипломатия достигла наибольших успехов. Швеция оказалась в изоляции, так как в состав возглавляемой Россией коалиции, помимо Дании и Саксонии, вошли Речь Посполитая, Пруссия и Ганновер. Попытки Карла XII создать помехи торговле России с Западом через Балтийское море вызвали недовольство морских держав. Однако перспектива заключения выгодного для России мира встревожила Англию. В результате интриг английской дипломатии антишведская коалиция распалась. В мае на Аландских островах начались мирные переговоры со шведами, но после гибели Карла XII (1718 г.) в Швеции восторжествовала реваншистская группировка, стремившаяся к продолжению войны.
![]() | 978 63 62 |