телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Канцтовары -5% Музыка -5%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Жизнь и научная деятельность Н.Н. Баранского

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
В эти годы он все большее внимание уделяет научной и педагогической деятельности в области экономической географии. Преподавать экономическую географию Николай Николаевич начал еще в 1918 г. Именно тогда у него возникают мысли о большом практическом значении экономической географии, о том, что в центре ее внимания должны находиться вопросы географического разделения труда, размещения производства и характеристика стран и их районов. В 1920-1921 гг. Н. Н. Баранский преподавал в Сибирской высшей партийной школе, а после переезда в Москву - в Коммунистическом университете им. Я. М. Свердлова, где он в конце 1921 г. организовал кафедру экономической географии. С 1924 г. Н. Н. Баранский целиком посвятил себя научной работе и преподаванию в области экономической географии. Обладая огромным опытом практической работы и колоссальной работоспособностью, он выполнил обещание и написал книгу (учебник) по экономической географии СССР. В этом своем первом учебнике «Экономическая география Советского Союза. Обзор по областям Госплана» Н. Н. Баранский утвердил новое, активное, преобразовательное направление экономической географии. Именно этот учебник положил начало новому направлению в экономической географии - районному направлению. В 1929 г. группа студентов географического отделения физико-математического факультета Московского университета обратилась к Н. Н. Баранскому с просьбой взять на себя преподавание в МГУ, имея в виду организацию в нем кафедры экономической географии. Николай Николаевич дал свое согласие, и это было вполне закономерно, поскольку он все ближе подходил к формированию широко понимаемой им географии. 35 лет Н. Н. Баранский вел научную и педагогическую работу в Московском университете, создал в нем многие свои курсы лекций (экономической географии СССР, методологии экономической географии, экономической географии США, экономической картографии, введения в экономическую географию, методику преподавания экономической географии), студенческие и аспирантские семинары, практикумы, комплексные экспедиции, сборники статей и другие формы работы с молодыми экономико-географами, вырастил из них сотни ученых, производственников, преподавателей. Особенно большое внимание обратил Николай Николаевич на полевые работы экономико-географов, организовав комплексные географические и экономико-географические экспедиции, в которые вовлек студентов и аспирантов. Полевые экономико-географические исследования были новым делом. До того времени экономико-географов считали кабинетными работниками. Баранский же направил своих учеников на непосредственное изучение территории с ее природой, населением, хозяйством, на обследование промышленных предприятий, совхозов, колхозов, на исследование в полевых условиях связей между географической средой, жизнью людей и хозяйством района, на установление производственных связей, экономических границ. В 1934 г. принимается постановление о преподавании географии в школе. В связи с этим постановлением Н. Н. Баранскому было поручено составление учебника для средней школы по физической и экономической географии СССР.

Вместе с тем он решительно возражал против разрыва физической и экономической географии. Формулируя принципы советского страноведения, Николай Николаевич использовал богатый опыт мировой и русской науки. Он считал, что новое страноведение должно основываться на достижениях физической и экономической географии и не подменять эти ветви географии с их собственными закономерностями: «Страноведение выдвигается нами не взамен физической или экономической географии, а в дополнение к ним». На принципах, сформулированных Н. Н. Баранским, создано большое число советских страноведческих работ. 7. Создание советской экономической картографии как специальной научной дисциплины, «пограничной» между экономической географией и картографией. Курс лекций Н. Н. Баранского по экономической картографии отдельными частями был издан еще в 1939 г. и в полном виде в соавторстве с А. И. Преображенским - в 1962 г. Это была последняя книга, изданная при жизни Николая Николаевича. Баранский пришел к экономической картографии со своими взглядами на географию в целом и на экономическую географию. «География, - писал он, - понятие очень обширное. Опасность расплыться и потерять свое лицо - такова была все время главная опасность, которая угрожала географам. И главной гарантией перед этой опасностью всегда была и остается карта. Карта представляет собой совершенно наглядный и осязаемый критерий того, что является «географичным», что относится к географии». «Экономическая карта и экономическая география находятся между собой в том же соотношении. И про экономическую карту можно сказать, что она является альфой и омегой экономической географии. И экономико-географическое исследование территории должно исходить из экономической карты». Методологическая работа Н. Н. Баранского «Генерализация в картографии и в географическом текстовом описании» имеет большое значение и для географии в целом, и для картографии, объединяет картографию и географию общими целями, задачами, методами. Все эти основные положения были сформулированы Н. Н. Баранским в книгах, статьях, рукописях еще до Великой Отечественной войны, но и война не прервала его кипучей деятельности. В 1941 г. Николай Николаевич уезжает из Москвы сначала в Казань, а затем в Алма-Ату, где создает сектор географии в Казахском филиале АН СССР, руководит составлением «Географии Казахстана», выступает с лекциями в высших учебных заведениях, на промышленных предприятиях, в воинских частях, отправляющихся на фронт. Одновременно он продолжает работать над проблемами методологии экономической географии. В конце войны в Москве Н. Н. Баранский развертывает большую работу. Здесь и участие в организации Государственного издательства географической литературы, и создание географической редакции Издательства иностранная литература, и возобновление (после перерыва, связанного с войною) выпуска журнала «География в школе», и педагогическая деятельность, и организация Московского филиала Географического общества СССР (где Н. Н. Баранский становится заместителем председателя), и подготовка к изданию книги «Очерки школьной методики экономической географии». До конца жизни Н. Н. Баранский продолжал работать над этой книгой, привлекая к ее обсуждению учителей, методистов, ученых-географов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В защиту науки (Бюллетень 3)

В отличие от религии, наука, задача которой — отыскание истины, в принципе не может быть аморальной (хотя люди, которые распоряжаются её плодами, не раз давали им преступное применение). Нечестный учёный — это фальсификатор, лжеучёный. Э. Ренан, который в 1863 г. дал естественное объяснение описанным в Евангелиях происшествиям, писал: «Только наука ищет чистой истины. Только она даёт точные доказательства истины и строго критически относится к способам убеждения» (Ренан Э. Жизнь Иисуса. М.: Изд-во полит. лит., 1991. С. 37). Закончим этот раздел ещё одной цитатой — из работы английского учёного и писателя Чарльза Сноу (Сноу Ч.П. Две культуры. М.: Прогресс, 1973): «…Истина, в прямолинейном понимании самих учёных, — это то, что они пытаются узнать. А узнать им нужно, что же находится там. Без этого стремления наука не существует. В нём заключена та движущая сила, которая вызывает к жизни научную деятельность. Это стремление внушает учёным непререкаемое уважение к истине на каждом этапе их работы. Иными словами, если вы хотите узнать, что же находится там, вы не должны обманывать ни себя, ни других… Элемент моральности включён в самый процесс научной работы

скачать реферат Здоровый образ жизни

Итак, к настоящему времени известны все или, по крайней мере, большинство причин ведущих наш организм к разрушению и смерти. В теории учёные уже сегодня знают, что необходимо делать, чтобы жить неограниченно долго. И довольно скоро, по историческим меркам, теория даст свои практические плоды! Кто такие долгожители? В каком возрасте наступает старость и кто такие долгожители ? В эпистолярном наследии М. В. Ломоносова мы нашли письмо, в котором есть нечто любопытное в этом плане. Это письмо, адресованное М. И. Воронцову, написано пятидесятилетним ученым. В своем послании графу Ломоносов подводит итог своей жизни, научной деятельности и сетует на. старость. По нынешним же представлениям пятидесятилетие для ученого — это расцвет творческой активности, зрелости, но никак не старость. В наше время человека и в шестьдесят лет не назовешь стариком. В подтверждение приведем один пример. В июне 1984 года в Архангельске в честь 400-летия города был проведен марафон. В беге на десять километров участвовал 77-летний пенсионер, а 64-летняя участница марафона даже попыталась преодолеть 42- километровую дистанцию.

Набор карточек "Архикард".
"Архикард" - это инновационная обучающая игра, которая заразит Вашего ребенка настоящим математическим азартом и позволит с
328 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/25, 25 см.
Диаметр: 25 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
690 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Кружка с сердцем на дне (для правши или левши).
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
390 руб
Раздел: Оригинальная посуда
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Объем научной деятельности с 17 в. удваивается примерно каждые 10-15 лет (рост открытий, научной информации, числа научных работников). В развитии науки чередуются экстенсивные и революционные периоды - научные революции, приводящие к изменению ее структуры, принципов познания, категорий и методов, а также форм ее организации; для науки характерно диалектическое сочетание процессов ее дифференциации и интеграции, развития фундаментальных и прикладных исследований. См. Научно-техническая революция. НАУКОВЕДЕНИЕ - изучает закономерности функционирования и развития науки, структуру и динамику научной деятельности, взаимодействие науки с другими сферами материальной и духовной жизни общества. Зародилось в 30-х гг. 20 в.; в 60-х гг. оформилось в самостоятельную отрасль исследований. НАУКОМЕТРИЯ - область науковедения, занимающаяся статистическими исследованиями структуры и динамики научной информации. НАУМАН (Naumann) Карл Фридрих (1797-1873) - немецкий минералог и геолог, иностранный член-корреспондент Петербургской АН (1857)

скачать реферат Владимир Клавдиевич Арсеньев — выдающийся исследователь Дальнего Востока

В первой главе «Жизнь и деятельность» показано место В.К. Арсеньева в истории освоения Дальневосточного края, также дана физико-географическая характеристика горной области Сихотэ-Алинь и примыкающих территорий, описаны годы жизни и становления (1872-1930 гг.) исследователя: детство, отрочество, юность, молодость, время признания его в научных кругах России, Советского Союза, дано краткое описание девяти экспедиций ученого в различные области Дальнего Востока. Вторая глава «Исследования и труды ученого» посвящена описанию четырех экспедиций В.К. Арсеньева по изучению горной области Сихотэ-Алинь в 1906, 1907, 1908-1910 и 1927 гг. с использованием многочисленных ссылок из всемирно известных его произведений и дневниковых записей, показан научный вклад и заслуги исследователя, дан аннотированный список его трудов по тематическим разделам, какими он обычно занимался и интересовался. Третья глава «Воспитание географической культуры на уроке географии в VIII классе» посвящена основным требованиям, сформированным в программе физической географии России по воспитанию географической культуры, приведены методы, способы, средства и примеры этой географической культуры.

 Педагогика и психология высшей школы

Интеграционные процессы в современном образовании 5.1. Интеграция и системный подход в развитии современной науки Научно-техническая революция (НТР), знаменовавшая собой вторую половину ушедшего XX в. и явившаяся причиной перехода человечества от индустриальной цивилизации к постиндустриальной, затронула все сферы жизни и деятельности человеческого общества, в том числе и образование. Его кризисное состояние сегодня свидетельствует о том, что это цивилизационное звено отстает в своем развитии от всей системы. Сущность НТР помогает объяснить причины кризиса образования и пути выхода из него. Главные черты НТР:  слияние научной и технической революций; научные открытия сразу же становятся основой новых технологий;  превращение науки в производительную силу;  системная автоматизация производства;  замена в производстве непосредственного человеческого труда овеществленным знанием;  появление нового типа работника с качественно новым уровнем профессиональной подготовки и мышления;  переход от экстенсивного к интенсивному производству

скачать реферат Вклад Петра Великого в развитие издательского дела и редактирования

Ему Петр в 1706 году поручил руководство Московской гражданской типографией. Человек, хорошо знавший цену книги, он собрал уникальную личную библиотеку порядка 1600 томов, которая была завещана Академии наук. Разнообразна литературная деятельность Феофана Прокоповича (1681 – 1736). Единомышленник Петра, он не только поддержал проводимые им реформы, что нашло свое отражение в его лекциях, но и посвятил жизни и деятельности Петра свои исследования. Прокопович – первооткрыватель темы Петра – героя Полтавы, строителя Петербурга, царя-труженика. Рассматривая историю как цепь закономерностей, он стремился дать научное объяснение явлениям природы и общества. Среди печатных трудов Прокоповича не только научные исследования, но и лирические произведения на польском и русском языках. В числе тех, кто занимался переводами в Академии наук, был В. К. Тредиаковский (1703 – 1769). Учился в Славяно-греко-латинской академии, жил в Голландии, в Париже, математике, философии и богословию обучался в Сорбонне. Его трудолюбие было отмечено самим Петром.

скачать реферат М.М.Богословский и его методология по изучению истории России

Поскольку взгляды его были более консервативны, чем радикальны, то он считал, что управлять государством должна буржуазия в условиях конституционных свобод. Экономика и её роль в истории. Богословский считает, что политическое развитие государства зависит от его экономического развития. Так он создаёт специальную работу, посвящённую административно-политической реформе Петра и её зависимости от введения подушной подати. Развитие государства возможно только в том случае, когда оно обеспечивается экономикой и финансами. Классовая борьба. Преуменьшал значение классовой борьбы, так как считал главным в развитии государства правовой аспект можно судить об отрицательном отношении Богословского к классовой борьбе по тому факту, что в его научной деятельности целый ряд работ и высказываний относятся к необходимости реформирования России на основе законов. Одной из его главных тем была тема реформирования России Петром I, а именно введение подушной подати, административная реформа, реформа суда и другие. Богословский обращал огромное внимание на обстановку в стране, на жизнь народа в этой обстановке, на все подробности бытовой жизни людей, свойственные той эпохе, в которой они жили.

скачать реферат Просветительская деятельность декабристов в годы сибирской ссылки

Для решения поставленных в дипломной работе задач мною использованы ряд документальных публикаций и научная литература по истории декабристского движения, особенно документы и литература о сибирском периоде жизни и деятельности декабристов. Глава 1. Формирование мировоззрения декабристов. 1.1. Причины возникновения у будущих декабристов революционных взглядов. Истоки формирования мировоззрения декабристов сложны и многообразны. Большинство будущих декабристов родилось на рубеже нового столетия: в последнем десятилетии XVIII века, или в первые годы XIX века. Все декабристы (исключения крайне редки) были по происхождению дворянами, принадлежали к привилегированному сословию тогдашней крепостной России. Множество разнообразных явлений русской жизни с детства протекало через их сознание, было воспринято ими: жизнь барской усадьбы, дворянского имения, первоначальное домашнее обучение, поступление в учебное заведение. Декабристы росли большей частью в обеспеченных дворянских семьях, где могли постоянно наблюдать резкую разницу между положением помещика и крестьянина, барина и дворового человека.

скачать реферат Этногенез по Л.Н.Гумилёву (+ обширная биография)

СОДЕРЖАНИЕ 1) Биография Л.Н.Гумилёва (5) 2) Этносы как формы существования homo sapie s (7) 3) Предмет исследования (8) 4) Определение понятия «этнос» (9) 5) Этнос и этноним (10) 6) Этнос как система (10) 7) Фазы этногенеза (11) 8) Толковый словарь понятий и терминов (13) Биография Л. Н. Гумилёва Имя выдающегося, талантливейшего самобытного ученого, основателя новой дисциплины в науке - этнологии - лежащей на стыке нескольких отраслей знаний - этнографии, истории, географии, археологии, психологии - Л. Н. Гумилева хорошо известно историкам, но, тем не менее, мало известно широкому кругу читателей. Сейчас мы знаем не только о трагической судьбе его родителей - Н. С. Гумилева и А. А. Ахматовой, которая задела черным крылом и его, их единственного сына. Многочисленные аресты, допросы, 14-ти летнее заключение в тюрьмах, сталинских лагерях, препоны в его научной деятельности и службе, неудобства в материальной жизни хоть и подорвали здоровье ученого, но не смогли сломать его дух. В тяжелые годы сталинщины и застоя его труды не допускались до печатного станка, а то, что удавалось издавать, проходило "научную" цензуру "светил" исторических наук.

Лента для механических принтеров "Dymo Omega", 3 штуки.
Лента для механических принтеров "Dymo Omega". Ширина - 9 мм. Длина - 3 м. Цвета - черный, синий, красный. 3 штуки в блистере.
599 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
384 руб
Раздел: 7-12 цветов
Поднос сервировочный, 47x31x3 см (металл).
Предназначен для переноса продуктов и сервировки стола. Материал: железо с гальваническим покрытием. Размер: 47x31x3 см.
443 руб
Раздел: Подносы
скачать реферат Биография С.А. Токарева (советского этнографа)

Научное наследие Ушедший из жизни великий русский этнограф С.А.Токарев, оставил после себя более чем 250 работ на различные темы. Необъятность научных интересов проявлялась уже с первых шагов его научного пути. Он осваивает литературу по Океании, занимается этнографией Сибири, работает в архиве и участвует в экспедициях. Именно концентрация усилий сразу в двух направлениях обусловила энциклопедизм, его умение работать с самыми различными данными. «Характерной чертой С.А. Токарева как исследователя были не только постоянное расширение сферы научной деятельности, но и углубленение, шлифовка уже выдвинутых и ранее аргументированных положений,» — отмечал профессор В.П. Алексеев. Статья «Современное австраловедение» в журнале «Этнография» за 1928 год открыла целую серию работ по этнографии Австралии и Океании. Объём этих работ мог бы составить солидный труд, которым, в общем-то, и стал том «Народы Австралии и Океании» в серии «Народы мира», изданный в 1956 году; он и поныне называется «токаревским» томом. Также с начала 30-х годов С.А. Токаревым разрабатываются проблемы этнографии и истории народов Сибири. Если началом было всего лишь предисловие к книге Г.В. Ксенофонтова «Легенды и рассказы о шаманах» (1930), то уже через несколько лет осуществляется публикация крупных трудов: «Докапиталистические пережитки в Ойротии» (1936), «Очерк истории якутского народа» (1940) и «Общественный строй якутов в XVII-XVIII вв.» (1945). Несомненной ценностью работ является огромное привлечение различных источников: от архивных материалов до этнографических наблюдений, глубина и ясность источниковедческого анализа, осторожность выводов, непредвзятость.

скачать реферат Государство Саманидов в Центральной и Средней Азии

Хотя философия Ибн Сины составляет целую эпоху в развитии прежде всего восточной философии, однако главное значение научной деятельности Ибн Сины заключается в его трудах по медицине. Как ни велико в истории философии значение “Китаб аш- Шифа” (“Книга исцелений”), мировую славу создал ему все же его классический сводный труд по медицине “Китаб ал-канун фи-т-тиб” (“Канон врачебной науки”). Величайшая заслуга Ибн Сины перед наукой заключается в том, что он не только обобщил достижения научной мысли предшествующих эпох, но и на основании своего опыта и наблюдений двигал средневековую науку вперед. Без среднеазиатского периода жизни, без Бухары и Ургенча, Ибн Сина не смог бы стать впоследствии великим ученым и написать свои труды. Сам Ибн Сина большое значение придавал дням своей юности, когда слагалось его исключительное дарование. При дворе Саманидов большое внимание уделялось истории и географии. В Мавераннахре наблюдался значительный интерес к многочисленным сочинениям по истории и географии. Мадаини, Белазури, Табари, Ибн Мискавейх и другие были популярными историками той эпохи. 8. Архитектура, орнаментальное и изобразительное искусство при саманидах в Мавераннахре.

скачать реферат Достаточно общая теория управления (Расовые доктрины в России: их возможности и целесообразность следования им в исторической перспективе)

Мы выразили в тексте свои образные представления об управлении. Но чтобы у Вас возникли образные представления об управлении в Жизни и Вы могли бы осуществить самоконтроль, иллюстрировать текст надо Вам, а не нам. В этом предложении нет ничего унизительного или стеснительного: просто все мы выросли в эпоху, когда дисциплина, культура мышления у людей не только не воспитывалась целенаправленно с детства, но целенаправленно извращалась. И если кто-то может перемножать 5-значные числа в уме, а кто-то только в столбик, то дело, прежде всего, — в различии внутренней дисциплины мышления обыкновенных здоровых людей. Но этот пример касается абстрактно-логического мышления. Перемножая в столбик, мы помогаем своему недисциплинированному абстрактно-логическому мышлению сконцентрироваться и решить задачу. Рисуя картинки по ходу чтения, мы точно также помогаем своему недисциплинированному предметно- образному мышлению (не надо забывать, что у большинства людей не левое полушарие головного мозга развито лучше правого, как в том уверяет научно-популярная литература и школа, а правое полушарие, отвечающее за образное мышление, — недоразвито) сконцентрироваться и тоже решить задачу по формированию образных представлений и расширению круга своих понятий. 3. Успешное выполнение всякой работы требует соответствующего работе настроения — соответствия эмоций осознаваемому человеком смыслу его жизни и деятельности.

скачать реферат Роль зеленых насаждений

Роль зеленых насаждений в городе ПЛАН   РЕФЕРАТА I. Значение вопроса ( введение ); II. Роль зеленых насаждений в городе: а) Основные  элементы системы озеленения города ; б) Свойства и защитные функции насаждений ; в) Ионизация воздуха растениями ; г) Фитонциды растений ; д) Роль зеленых насаждений в защите от шума ; е) Собственные наблюдения и наблюдения экологов ; ж) Социальный опрос. III. Заключение. Проблема "зеленых насаждений" - это одна из острых экологических проблем на сегодняшний день. На мой взгляд вырубка лесов, уничтожение зелени в городах могут повлечь за собой разрушительные последствия. Это будет сказываться на людях, на животных, на природе - на будущем . Сегодня столица нашей Родины - один из развивающихся городов , с увеличивающимся числом жителей. Москва- средоточие политической , научной и культурной жизни страны , важнейший транспортный узел  с многоотраслевым хозяйством. С ростом города , развитием его промышленности становится все более сложной проблема  охраны окружающей среды , создания нормальных условий для жизни и деятельности человека.

скачать реферат Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности

Социальная сущность воспитания не была раскрыта на подлинно научной основе и в этом определении. Характеризуя воспитание лишь как воздействие, П. П. Блонский и А. П. Пинкевич еще не рассматривали его как двусторонний процесс, в котором активно взаимодействуют воспитатели и воспитуемые, как организацию жизни и деятельности воспитанников, накопление ими социального опыта. Ребенок в их концепциях выступал преимущественно как объект воспитания. В. А. Сухомлинский писал: «воспитание – это многогранный процесс постоянного духовного обогащения и обновления – и тех, кто воспитывается, и тех, кто воспитывает». Здесь уже ярче выделяется идея взаимообогащения, взаимодействия субъекта и объекта воспитания. Современная педагогика исходит из того, что понятие процесса воспитания отражает не прямое воздействие, а социальное взаимодействие педагога и воспитуемого, их развивающихся отношений. Цели, которые ставит перед собой педагог, выступают как некоторый продукт деятельности ученика; Процесс достижения этих целей также реализуется через организацию деятельности ученика; оценка успешности действий педагога опять-таки производится на основе того, каковы качественные сдвиги в сознании и поведении школьника.

Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Развивающая игрушка "Гусеничка".
Как же весело тянуться к этой гусеничке, ведь стоит потянуть её за хвост, и она вытянется, а потом потешно извиваясь и подрагивая сожмётся
698 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Косметичка "Case 2" (spots navy).
Универсальный компактный органайзер для косметики и прочих мелочей. - удобный наручный ремешок; - три отделения, застегивающиеся на
1190 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Детская беспризорность и педагогическая деятельность Макаренко

Обладая мышлением педагога – теоретика и экспериментальным талантом, Макаренко всю свою научную деятельность связал с воспитательной практикой. Глубокое знание отечественного педагогического наследия и собственный педагогический опыт позволили ему уже в 20-е гг. подойти к разработке системы воспитания, которая, по его мысли, должна была отвечать задачам строительства нового общества. Он начинал работу в колонии в труднейших условиях хозяйственной разрухи, сознавая, что ему предстоит преодолеть дистанцию между идеалом человека коммунистического будущего и реальным бытиём педагогически запущенных, социально и морально искалеченных детей – жертв войн и социальных потрясений. В своих учреждениях он создавал организованный коллектив, основанный на принципах соединения воспитания и обучения с производственным трудом. Ядро учения Макаренко – теория воспитательного коллектива как формы педагогического процесса, в котором формируются присущие объединению людей нормы, стиль жизни и отношения. Он разработал вопросы строения и организации коллектива, методов воспитания в нём, взаимоотношений с личностью ребёнка и связи с другими коллективами; методику организации трудового и эстетического воспитания, формирования сознательной дисциплины, создание воспитывающих традиций, которые он рассматривал в единстве с многосторонней деятельностью детей.

скачать реферат Предмет и задачи психологии

Эти законы раскрывают, как объективный мир отражается в мозгу человека, как в силу этого регулируются его действия, развивается психическая деятельность и формируются психические свойства личности. Психика, как известно, есть отражение объективной действительности, и потому изучение психологических законов означает прежде всего установление зависимости психических явлений от объективных условий жизни и деятельности человека. В то же время любая деятельность людей всегда закономерно зависит не только от объективных условий жизни человека, но и от соотношения их с субъективными моментами. Материалистическая психология дает действительное научное обоснование взаимодействия субъективных и объективных условий, исходя из того, что материальной основой всех психических явлений, какими бы сложными они не были, служат системы временных связей в коре головного мозга. Благодаря образованию и функционированию этих связей психические явления могут воздействовать на деятельность человека — регулировать и направлять его действия, влиять на отражение человеком объективной действительности.

скачать реферат Формирование философских взглядов Зигмунда Фрейда

Наступил момент, когда он приступает к самостоятельной научной деятельности. После 1881г. Фрейд открыл врачебный кабинет и занялся лечением психоневрозов. Воспитанный в духе естесственнонаучного эмпиризма, Фрейд считал, что "телесным органом" ментальной жизни является мозг и нервная система. Наука о человеческой психике стояла на пороге великих открытий. Но Фрейд не мог ждать. Его пациенты нуждались в помощи. Страстное желание как можно скорее найти новое терапевтическое средство, энтузиазм, отчаяние Фрейда прекрасно видны в 1833 г., когда он начал изучать действие кокаина на себе и своих близких. Но эксперименты Фрейда нанесли серьезный ущерб здоровью некоторых его испытуемых. В медицинских кругах Вены за Фрейдом закрепилась репутация авантюриста. В 1879 г. был создан первый в мире Институт психологии. Фрейд занялся научной работой и искал таинственную причину неврозов почти полтора десятилетия. В 1885 г., пройдя по конкурсу на место приват-доцента неврологии, Фрейд получил возможность ехать на стажировку в Париж во всемирно известную клинику "Сальпетриер".

скачать реферат Наука

Многие из тех, кто отнюдь не отказывается от использования достижений науки в своей повседневной жизни, изображают научно-технический прогресс как некоего “монстра”, подавляющего и порабощающего человека, то есть как безусловное “зло”. Сейчас, как из рога изобилия, сыплются обвинения в адрес не только научно-технического прогресса, но и самой науки, которые считаются порвавшими с “человеческими целями”. И хотя в данном случае критика в значительной степени бьет мимо цели - наука обвиняется в “грехах”, в которых повинна не столько она сама, сколько та система институтов, в рамках которых она функционирует и развивается - критики науки правы в одном: в эпоху, когда со всей ясностью обнаружилось, что развитие науки может приводить к социально-отрицательным последствиям, ориентацию ученого на получение объективно истинного знания, являясь безусловно необходимым стимулом его деятельности, тем не менее не является достаточной. Большую актуальность приобретает вопрос о социальной ответственности ученого за возможное использование его открытий как важнейшей этической норме научной деятельности. Этот круг проблем также требует неослабного внимания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.