телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Инфраструктурный комплекс Чувашии

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Содержание Введение 1Факторы и условия региональных различий социальной инфраструктуры 2Транспорт – отрасль ифраструктурного комплекса 3Ифраструктура региона Чувашия. Заключение Список использованной литературы Введение Инфраструктурный комплекс объединяет отрасли хозяйствава, производящие разнообразные услуги. Услуги — это особый вид продукции, которая потребляется не в виде вещи, а в форме деятельности. Инфраструктурный комплекс, включает в себя коммуникационные услуги (услуги транспорта и связи) и сферу услуг (бытовые услуги, здравоохранение, учреждения культуры, жилищно-коммунальные услуги, услуги банков, страховых агентств, юридических организаций, сфера спорта и курортно-оздоровительный комплекс). Услуги можно подразделить на материальные (торговля, жил-ком, бытовое обслуживание, транспорт и связь и т.д.) и нематериальные (образование, культура, здравоохранение, государственное управление, оборона, охрана правопорядка и т.д.) 1. Факторы и условия региональных различий социальной инфраструктуры В оценке социокультурного развития регионов страны одно из важнейших мест занимает уровень развития социальной инфраструктуры. Социальная инфраструктура призвана создать благоприятные условия для проживания людей, обеспечить удовлетворение материальных и духовных потребностей населения. От этого зависит комфортность проживания людей, привлекательность региона для проживания и вложения инвестиций, миграционные потоки. Одна из задач органов государственной и муниципальной власти, несомненно, является выравнивание уровня жизни населения в разных районах. Хотя эта проблема осознается и учитывается в социальной политике, тем не менее, принимаемые решения далеко не всегда эффективны. В тени этой проблемы остается другая, еще более важная: сбалансированность промышленного развития и степень урегулированности социальных проблем, прежде всего развития социальной инфраструктуры. Противоречивость и дисбаланс экономического и социального развития, развитие социальной инфраструктуры крупных промышленных центров в нашей стране наблюдались всегда и по инерции продолжаются в новых экономических условиях, хотя и созданы рыночные предпосылки для его преодоления. Развитие социальной сферы – образования, учреждений культуры, здравоохранения, бытового обслуживания – приоритетная задача деятельности органов власти. Изучение реального состояния социальной инфраструктуры является необходимым условием принятия обоснованных решений по управлению социальной сферой, сферой жизнедеятельности человека – основной цели социально ориентированного государства. Несбалансированность экономического и социального развития хорошо видна на примере Свердловской области, что подтверждается статистикой и общественным мнением. Достаточно отметить высокие (недоступные для многих горожан) цены на жилье, резкое сокращение объектов социальной инфраструктуры, состояние образования, учреждений культуры и здравоохранения. Это особенно отчетливо прослеживается в крупных городах, прежде всего тех, в которые ранее было размещено большое количество промышленных предприятий оборонного комплекса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 География. 9 класс. Билеты и ответы для быстрой подготовки к устному экзамену

Топливно-энергетический комплекс. 1. Нефтегазоносные месторождения – Самотлор, Уренгой, Ямбург, Астраханское; 2. Система трубопроводов с Тюменского севера на запад, «Сияние Севера» из Коми в Центральную Россию и на Северо – Запад и далее в Финляндию, трубопроводы «Дружба» и «Братство» из Татарстана и Самарской области в страны Западной Европы; 3. ТЭЦ – Сургутская, Костромская, Рефтинская; 4. ГЭС – Волжский каскад, Красноярская, Саянская, Братская, Усть-Илимская; 5. АЭС – Обнинская, Нововоронежская, Ленинградская, Белоярская, Кольская; Единая энергосистема (ЕЭС); Металлургический и химико-лесной комплекс. 1. Центры черной металлургии – Череповец, Липецк, Старый Оскол, Магнитогорск, Нижний Тагил, Челябинск, Новокузнецк; 2. Центры цветной металлургии – Мончегорск, Кандалакша, Волхов, Медногорск, Орск, Норильск, Братск, Красноярск, Новосибирск; 3. Центры химико-лесного комплекса – Архангельск, Сыктывкар, Соликамск-Березники, Уфимско-Салаватский, Самара, Усолье-Сибирское, Енисейск, Усть-Илимск, Братск, Комсомольск-на-Амуре. 4. Инфраструктурный комплекс: порты – Новороссийск, Астрахань, Калининград, Санкт-Петербург, Выборг, Архангельск, Мурманск, Дудинка, Тикси, Владивосток, Находка, Петропавловск-Камчатский; железнодорожные магистрали – Транссибирская, БАМ, Воркута – Москва, Москва – Санкт – Петербург, Нижний Новгород – Казань – Ульяновск – Саратов – Волгоград – Астрахань, Москва – Саратов – Средняя Азия, Тюмень – Сургут – Уренгой

скачать реферат География: 9 класс (Шпаргалка)

Население и хозяйство 13/2 Восточная Сибирь. Ресурсы и развитие. 14/2 Дальневосточный регион. Проблемы развития. 15/2 Сотрудничество России и стран СНГ. 16/2 Государства Прибалтики. Особенности развития и перспективы сотрудничества. 17/2 Белорусия. 18/2 Молдавия. 19/2 Украина. 20/2 Государства Закавказья - Грузия, Армения, Азербайджан. 21/2 Государства Средней Азии - Узбекистан, Туркмения, Таджикистан, Киргизия. 22/2 Казахстан. 1/1 Географическое положение и границы России 2/1 Численность и естественный прирост населения России 3/1 Национальный и религиозный состав населения России 4/1 Миграции. Их виды и значение. 5/1 Особенности расселения населения по территории России. 6/1 Городское и сельское население. Урбанизация. Формирование городских агломераций. 7/1 Природно-ресурсные основы России. 8/1 Традиционная, командная и рыночная системы в истории развития России. 9/1 Структура экономики России. Межотраслевые производственные комплексы. 10/1 Развитие военно-промышленного комплекса. Конверсия. 11/1 География Российской науки. 12/1 Характеристика машиностроительного комплекса России 13/1 Характеристика топливно-энергетического комплекса России 14/1 Характеристика комплекса отраслей по производству конструкционных матриалов и химических веществ. 15/1 Металлургический комплекс России. 16/1 Характеристика химико-лесного комплекса России. 17/1 Агропромышленный комплекс России 18/1 Инфраструктурный комплекс России 19/1 Развитие транпортного комплекса России. 20/1 Рекреационные ресурсы России.

Садовый домик.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Размеры
308 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор "Стучалка", 6 гвоздиков.
Игрушка стучалка имеет вид скамейки, в которой забиты шесть разноцветных гвоздей. Все части набора деревянные, что не дает малышу
409 руб
Раздел: Стучалки, гвозди-перевертыши
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: оранжевый).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Партия. Тайный мир коммунистических властителей Китая

Для Чэнь Юаня, разрабатывавшего экономическую политику в 1990-е гг., новое столетие также обернулось триумфом как в политическом, так и в личном смысле. В 1998 году Чжу Жунцзи снял Чэнь Юаня с должности вице-управляющего центральным банком, существенно сместив вниз по карьерной лестнице и сильно ущемив эго. Однако Чэнь ярко проявил себя и на новой работе стал секретарем парткома и президентом Китайского банка развития, так называемого политического заимодавца, потому что этот банк был специально учрежден для финансирования приоритетных нацпроектов типа ГЭС Санься («Три ущелья») и территориальных инфраструктурных комплексов. Для Чэня, коммуниста новой формации, новая работа стала поистине звездным часом; он сумел превратить свой банк в один из наиболее глобальных институтов страны. Он начал с расширения спектра щедро предоставляемых кредитов, охватив нефтяные и автомобилестроительные компании, которые стремились стать «национальными чемпионами». Далее, банк оказал поддержку политически популярным проектам, финансируя сельскую инфраструктуру, экологические проекты, выдавая ссуды малоимущим студентам и кредиты на покупку недорогого жилья

скачать реферат Вопросы по географии

Межотраслевые производственные комплексы. 10/1 Развитие военно-промышленного комплекса. Конверсия. 11/1 География Российской науки. 12/1 Характеристика машиностроительного комплекса России 13/1 Характеристика топливно-энергетического комплекса России 14/1 Характеристика комплекса отраслей по производству конструкционных матриалов и химических веществ. 15/1 Металлургический комплекс России. 16/1 Характеристика химико-лесного комплекса России. 17/1 Агропромышленный комплекс России 18/1 Инфраструктурный комплекс России 19/1 Развитие транпортного комплекса России. 20/1 Рекреационные ресурсы России. Организация отдыха граждан. 21/1 Экологические проблемы России. 22/1 Исторические особенности заселения и освоения территории России.            1/2 Территориальные организации и районирование России 2/2 Центральная Россия. Факторы, определяющие развитие России 3/2 Особенности экономики России. 4/2 Узловые районы Центральной России. 5/2 Проблемы развития Москвы и московского региона. 6/2 Северо-западная Россия и Санкт-Петербургский узловой регион. 7/2 Основы развития Европейского Севера. 8/2 Характеристика Северо-Кавказского региона. 9/2 Проблемы развития Поволжья. 10/2 Характеристика Уральского промышленного региона. 11/2 Роль Азиатской части России в экономике страны. 12/2 Западная Сибирь.

 Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок

Диверсификация посредников в направлении охвата максимально большего числа логистических услуг предопределяет развитие комплексного характера их деятельности, а также еще большее усиление их значимости в процессе товарообращения.»[7] Во-первых, логистические посредники обеспечивают всесторонний учет транспортного фактора двумя основными категориями участков рынка – производителями и потребителями товарной продукции. Они оптимизируют использование не только транспортных средств, но и всего инфраструктурного комплекса коммуникаций по продвижению материальных потоков. Во-вторых, располагая собственными складскими мощностями и арендуя дополнительные, логистические посредники, координируя их эксплуатацию с потоковыми процессами, выступают инициаторами и стимуляторами в проведении инвестиционной политики по созданию современных систем хранения и переработки продукции. Таким образом, развитие транспортных коммуникаций и транспортных средств, повышение роли складов в управлении потоковыми процессами, усложнение рыночных отношений и турбулентность внешней среды обусловливают создание транспортно-складских логистических систем, которые отличаются высокой комплексностью услуг и быстрой адаптацией к конъюнктуре рынка

скачать реферат Билеты по георафии

Межотраслевые производственные комплексы. 10/1 Развитие военно-промышленного комплекса. Конверсия. 11/1 География Российской науки. 12/1 Характеристика машиностроительного комплекса России 13/1 Характеристика топливно-энергетического комплекса России 14/1 Характеристика комплекса отраслей по производству конструкционных матриалов и химических веществ. 15/1 Металлургический комплекс России. 16/1 Характеристика химико-лесного комплекса России. 17/1 Агропромышленный комплекс России 18/1 Инфраструктурный комплекс России 19/1 Развитие транпортного комплекса России. 20/1 Рекреационные ресурсы России. Организация отдыха граждан. 21/1 Экологические проблемы России. 22/1 Исторические особенности заселения и освоения территории России. 1/2 Территориальные организации и районирование России 2/2 Центральная Россия. Факторы, определяющие развитие России 3/2 Особенности экономики России. 4/2 Узловые районы Центральной России. 5/2 Проблемы развития Москвы и московского региона. 6/2 Северо-западная Россия и Санкт-Петербургский узловой регион. 7/2 Основы развития Европейского Севера. 8/2 Характеристика Северо-Кавказского региона. 9/2 Проблемы развития Поволжья. 10/2 Характеристика Уральского промышленного региона. 11/2 Роль Азиатской части России в экономике страны. 12/2 Западная Сибирь.

скачать реферат Финансирование инвестиций в инфраструктуру рекреационного комплекса

Гогуа Майя Валерьевна Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Краснодар 2007 Диссертационная работа выполнена на кафедре экономического  анализа, статистики и финансов Кубанского государственного  университета Общая характеристика работы Актуальность темы диссертационного исследования состоит в научном обобщении проблем развития финансовых отношений в социально-экономической сфере, обусловленных усилением мобилизующей и распределительной функции финансов, закреплением рыночных организационно-управленческих отношений, приобретающих характер сложившейся саморегулирующейся системы. В этих условиях центр тяжести в решении многих социальных проблем все более смещается на уровень регионов и городов, где сосредоточена значительная часть важнейших функций жизнеобеспечения населения, реализуемых отраслями инфраструктурного комплекса. Специфика функционирования и развития социально-экономической инфраструктуры требует научно обоснованного и дифференцированного подхода к решению вопросов управления отраслями, составляющими инфраструктурный комплекс.

скачать реферат Сегментирование рынка

Он помогает ответить на вопросы, касающиеся поведения этих людей как покупателей: Кто? Что? Где? Когда? Как? Изучение потребителя помогает руководителю, отвечающему за продвижение продукции на рынок, установить: Кто те люди, которые составляют его рынок? Что они хотят покупать? В чем нуждаются и чем пользуются? Где они покупают нужные им продукты? В каком количестве они приобретают продукты? Когда они покупают? Как часто они покупают? Как они используют продукты, которые покупают? Пользуясь этой информацией, руководитель находит слабые места во всей своей программе и ищет пути для их преодоления. Каковы перспективы снабжения вашего предприятия ключевыми ресурсами. Достаточно ли сырья и материалов будет иметь фирма для производства данного товара, исходя из объема и особенностей сегмента рынка? Возможна ли замена одних ресурсов другими? Насколько затратны приобретаемые ресурсы? Насколько технологичны ресурсы? Возможности фирмы (предприятия). Каковы возможности самофинансирования предприятия, достаточны ли они, понадобятся ли привлеченные средства? Насколько компетентен персонал вашего предприятия для работы на предполагаемом сегменте рынка? Соответствует ли оргструктура предприятия поставленным целям и задачам? Насколько стабильны и действенны хозяйственные связи предприятия с поставщиками и элементами инфраструктурного комплекса рынка? Итак, сегментация рынка является основополагающим элементом системы маркетинга и в идеале должна предшествовать любой деятельности по производству и реализации вашего товара.

скачать реферат Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины

В то же время необходима государственная поддержка альтернативного обеспечения паритетного участия в перевозках внешнеторговых грузов всех компаний, формирующих конкурентные условия. В основе такого инструментария обычно лежат законодательные акты. Наряду с глобализацией экономических отношений возрастает роль достижения адекватности локальных транспортных подсистем требованиям конкурентной устойчивости. Поэтому принципиальное внимание уделяется интеграции перевозочного процесса на основе согласованного развития транспортных комплексов и выбору активной морской политики относительно национального флота и портов. Вместе с тем большинство публикаций посвящено частным проблемам: строительству контейнерных терминалов, а также отдельным вопросам развития мультимодальных перевозок. При этом допускаются неточности при обосновании концепций развития морских транспортных предприятий. Нечеткая постановка отдельных задач снижает практическую ценность рекомендаций. К важнейшему принципу эффективного развития инфраструктурных комплексов и рыночных отношений предприятий морского транспорта следует отнести формирование системы основных и обязательных правил, положений и норм функциональной деятельности флота, портов в современной среде мирового рынка транспортных услуг.

Клей для дерева "Момент Столяр. ПВА Универсальный", 750 грамм.
Клей используется для склеивания, ремонта и изготовления изделий из различных видов дерева, а также ДСП, фанеры, картона и т.п. Клей
388 руб
Раздел: Для дерева
Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
322 руб
Раздел: Крем под подгузник
Пирамидка "Геометрия", 22 элемента.
Неординарная по своей форме пирамидка, которая состоит из множества различных геометрических фигур, подставки и карточек с заданиями.
409 руб
Раздел: Деревянные
скачать реферат Управление транспортной сферой экономики

Поскольку выработка таких решений в современных условиях немыслима без использования экономической кибернетики, прикладной математики, науки об организации и управлении производством, на Центр возложены разработка и совершенствование методов рационального информационного обеспечения и производства экономических расчетов, методическое руководство работой разветвленной сети вычислительных и исследовательских центров. В свою очередь для правильной постановки методической работы потребовалась глубокая корректировка теоретических основ экономики транспорта. Многие десятилетия германская экономическая наука складывалась на основе обобщения опыта работы лишь частных промышленных предприятий и ее выводы и методы оказались малопригодными для использования в практической деятельности предприятий и отраслей общегосударственного назначения, особенно такого специфического инфраструктурного комплекса, как железные дороги. Центр также участвует в совместной работе исследовательских организаций железных дорог стран — членов ЕЭС и других мероприятиях межгосударственного характера.

скачать реферат Шпоры по Основам Экономической Теории

Так, жесткое ограничение использования рыночных эл-в наблюдается в сфере распределения бюджетных рес. на поддержание и охрану обществ. порядка, нац. оборону, транспортную систему, обслуживание инфраструктурных комплексов, водоснабжение и т. д. Ограничения применяются и в сфере совокупного потребления и обеспечения общественно-нормальных усл. жизни, образования, мед. обслуживания. Гос. органы обеспеч. функци-ние систем образования, здравоохранения, экол. контроля с учетом рыночных и обществ. интересов; • достижение и сохранение нац. конкурентных преимуществ в мировой эк-ке. Эти ф-ии гос-ва осущ. посредством развития способности фирм конкурировать в новых и традиционно сложившихся отраслях на мировом рынке. 39 Формы, методы и инструменты гос. регулир. Формы гос. регулирования: законодат., административн., судебные. Общепринято деление методов гос. регулир. на правовые, адм., эк., прямые, косвенные. Правовое регулир. сост. в установлении гос-вом правил «эк. игры» для фирм- производителей и потребителей. Опр. формы и права собств., усл. заключения контрактов и функц-ния фирм, взаимные обязательства профсоюзов и работодателей и др. Адм. регулир. включают в себя меры по регулированию, контингентированию, лицензированию, квотированию и т. д. С помощью системы адм. мер осущ. гос. контроль над ценами, доходами, учетной ставкой, валютным курсом. Эк. методы предполагают влияние на совокупный спрос, предложение, степень концентрации капитала, структуризацию эк-ки и соц. усл., исп. факторов . роста. С этой целью исп.: •бюджетная и фискальная политика; •денежно-кредитная политика; •программирование; •прогнозирование и планирование.

скачать реферат Рынок средств производства

Следует отметь, что наряду с этим понятием используются еще ряд терминов: производственная инфраструктура, социальная инфраструктура, институциональная инфраструктура и инфраструктура оптового рынка. Важнейшим звеном инфраструктурного комплекса является инфраструктура оптового рынка, которая представляет собой комплекс рыночных элементов, обеспечивающих эффективное функционирование рынка. К ней относятся биржи, коммерческие банки, аудиторские фирмы, инвестиционные компании и т.д. На рис. 2 представлен инфраструктурный комплекс рынка средств производства. Как показывает зарубежный опыт функционирования рынка средств производства в значительной степени зависит от развитого инфраструктурного комплекса. Кейс-стади № 4 к теме «Эффективность коммерческо-посреднической организации» Эффективность коммерческо-посреднической деятельности предприятия можно оценить по обобщающему показателю торгово-посреднической деятельности, включающему отношение суммы объема реализации и стоимости услуг к совокупным затратам на их реализацию по следующей формуле: Т ТУС Экд = , ? З где Экд – эффективность коммерческо-посреднической деятельности; Т – выполненный объем реализации, сум; ТУС – общий объем оказанных услуг, сум; ?З – совокупные издержки обращения, в том числе текущие единовременные, сум.

скачать реферат Девятый транспортный коридор

Широко известны за рубежом работы наших ученых в областях системного анализа, технической и экономической кибернетики, исследования операций, теории управления запасами, теории массового обслуживания, теории связи и других наук, составляющих теоретическую базу современной логистики. В то же время новые условия переходного периода требуют творческого переосмысления отечественных научно-теоретических и практических разработок, а также использования зарубежного опыта применительно к проблеме формирования макро-ЛС, принимая во внимание, что логистика в концептуальном понимании в аспектах современных маркетинговой и интегральной парадигм не могла быть востребована в нашей стране до начала реформ. Логистический подход требует новой методологии, методов и моделей описания объектов и принятия управленческих решений при синтезе макро-ЛС применительно к специфике рыночных преобразований в России. Сегодня в отечественной экономической науке явно ощущается недостаток теоретических и методических разработок по рассматриваемой проблеме. В связи с важностью транспортного комплекса для интенсификации рыночных преобразований в нашей стране, разработанные, модели и методические подходы к формированию макро-ЛС были в основном направлены на решение задач обеспечения объектов транспорта материальными ресурсами, необходимыми для их нормального функционирования, а также на проблемы построения региональных транспортно-логистических систем и макро-ЛС инфраструктурных комплексов крупных городов и регионов.

скачать реферат Об инфраструктуре как определяющем факторе развития туризма в регионе

Второй и третий уровни туристской инфраструктуры формируют предприятия и организации, непосредственно участвующие в туристской деятельности и формировании турпродукта. Ко второму уровню относятся те структуры, которые могут существовать и без туристов, но деятельность которых расширяется при нахождении в местах пребывания туристов. Это предприятия по прокату автомобилей, таксопарки; кафе и рестораны; спортклубы, музеи, театры и кинотеатры, выставочные залы, цирки, зоопарки, казино и т.д. Являясь частью инфраструктурного комплекса региона, инфраструктура туризма выполняет ряд важных функций. К ним следует отнести обеспечивающую, интеграционную и регулирующую функции. Обеспечивающая функция туристской инфраструктуры - создание необходимых условий для организации обслуживания туристов; интеграционная - организация и поддержание связей между предприятиями отрасли, формирование территориальных туристско-рекреационных комплексов. Важнейшей является регулирующая функция туристской инфраструктуры в экономике: создание новых рабочих мест, влияние на потребительский спрос, развитие отраслей, выпускающих предметы потребления, содействие росту налоговых поступлений в бюджеты разных уровней.

Игровой набор "Весы" с набором продуктов.
Размер весов: 280х122х130 мм. В комплекте 12 элементов.
376 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Дополнительный набор "Магнитные истории".
Выберите картинку, закрепите ее на поле с помощью магнитных уголков и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному фону фигурки.
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Детский стиральный порошок "Умка" (2400 г).
Индивидуальная рецептура разработана специально для серии УМКА, утверждены Органами Сертификации РФ и прошли тестирование на
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Анализ развития транспортной сети Северо-Западного района

Псковская область Является тоже достаточно древним образованием. Площадь области составляет 55 тыс. квадратных километров, а численность населения – 820 тыс. человек. Псковская область уступает Новгородской области по доли промышленности в народном хозяйстве, но превосходит по показателям сельского хозяйства. Машиностроение – ведущая и наиболее динамичная отрасль промышленности Псковской области (Псков, Великие Луки). Легкая промышленность специализирована на первичной переработке льна, изготовлении пряжи и ткачестве (Псков, Великие Луки). У сельского хозяйства аналогичная другим областям региона ориентация. Транспортная система Северо-Западного района Транспортная система Северо-Западного района является наиболее значимым элементом его инфраструктурного комплекса и имеет ярко выраженное радиальное строение. Она позволяет функционировать пространственно разобщенным объектам, обеспечивает межрайонные и внутрирайонные связи промышленности и других отраслей хозяйства и отличается высокой концентрацией грузовых и пассажирских потоков в Санкт- Петербургском транспортном узле.

скачать реферат География

Рыночная система основана не на государственной, а на частной собственности, на свободе выбора, на конкуренции, на свободе как от государственной власти, так и от старинных обычаев и традиций. Вопросы что, в каком количестве, как и для кого производить решаются здесь с помощью цен, которые позволяют определить, выгодно или убыточно для производителя, торговца и покупателя данное производство. Государство только регулирует рыночную стихию посредством налогов, законов, нормативов. Машиностроит. Комплекс совокупность отраслей промышленностей проиводящих разнообразные машины. Металлургический комплекс — совокупность отраслей, про­изводящих разнообразные металлы. В его состав входят черная и цветная металлургия. Инфраструктурный комплекс подразделяется на две отно­сительно самостоятельные части: коммуникационную систему и сферу обслуживания Себестоимостью называется общая сумма затрат на получе­ние единицы продукции (в данном случае 1 т угля), выражен­ная в денежной форме. Химико-лесной комплекс слагается двумя крупными и слож­ными по составу отраслями — химической и лесной промыш­ленностью. Следовательно, технополисы— это соеди­нение науки (в том числе оборонной) с нау­коемкими предприятиями промышленности и прежде всего конверсируемыми завода­ми оборонного комплекса.

скачать реферат Как лучше платить за энергию

Азамат ЖАНЭ, юрист. Правовое управление Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея Систематически повторяющиеся события, связанные с отключением электрической энергии, подаваемой юридическим лицам, объясняются не только несовершенством организации инфраструктурного комплекса нашей страны и неспособностью абонентов расплатиться за потребленные ресурсы, но также и бессистемностью правовой базы, отсутствием единой концепции регулирования договорных аспектов энергоснабжения. Мало что меняет в существующем положении дел принятие пакета законодательных актов, направленных на «реформирование» электроэнергетики, но это предмет отдельного разговора. Особое внимание, на мой взгляд, необходимо уделить анализу наиболее проблемного вопроса договора энергоснабжения - вопроса оплаты потребленной организациями энергии. Согласно пункту 1 статьи 539 ГК РФ «абонент обязуется оплачивать принятую энергию». С осуществлением данной обязанности связано наибольшее число споров между потребителями и энергоснабжающими организациями.

скачать реферат Эколого-экономическая оценка комплексного промышленного освоения Приполярного Урала

Обеспеченность главными видами полезных ископаемых, несомненно, является одним из важнейших условий укрепления и наращивания экономической и, соответственно, политической мощи государств. Поэтому освоение новых промышленных территорий целесообразно и экономически выгодно для государства. Стратегически важным проектом для экономики России в целом, как и для экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в отдельности, является мега-проект «Урал Промышленный – Урал Полярный», который направлен на освоение ресурсной базы Полярного и Приполярного Урала. Прошло 3 года после совещания в Челябинске, которое провел Президент России, и по итогам которого были даны соответствующие поручения Главы государства. За этот период проект «Урал промышленный – Урал полярный» (далее – проект) прошел большой путь и перешёл в стадию практической реализации. Проект предполагает создание индустриально-инфраструктурного комплекса на базе освоения природно-сырьевых ресурсов Приполярного и Полярного Урала и строительства ключевых элементов новой опорной транспортной и энергетической инфраструктуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.