телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Изард, Методы эконгеографических исследований Тойн, Ньюби, Казанцев 1991 Экономическая география транспорта, Никольский И.В Экономическая география транспорта, СССР 1972 В условиях рыночной конкуренции и глобализации мировой экономики в качестве приоритетной сформировалась концепция интегрированной логистики, основанная на консолидации участников системы грузо- и товародвижения для обеспечения непрерывности и бесперебойности движения товаров, снижения совокупных издержек во всей логистической цепи от производителя к потребителю при удовлетворении запросов клиентуры в качестве товаров и услуг, максимизации общего синергетического эффекта. Для России, с ее огромной территорией, большим разнообразием природных и экономико-географических условий, различным уровнем социально-экономического развития и специализации производства в отдельных регионах первостепенное значение приобретает формирование региональных транспортно-логистических систем и их последующая интеграция с федеральной и международной логистическими системами грузо- и товародвижения, что будет способствовать вхождению России в мировое сообщество в качестве равноправного партнера. Разработка и внедрение региональных транспортно-логистических систем (РТЛС) является одним из эффективных путей экономического и социального развития как отдельных регионов России, так и государства в целом. Опыт использования логистических систем (ЛС) в развитых капиталистических странах показывает, что транспортные расходы при этом сокращаются на 7 - 20%, расходы на погрузочно-разгрузочные работы и хранение материальных ресурсов и готовой продукции уменьшается на 15 - 30 %, общие логистические издержки на 12 - 35 %, а также ускоряется оборачиваемость материальных ресурсов на 20 - 40% и снижаются запасы материальных ресурсов и готовой продукции на 50 - 200%. Необходимо отметить, что региональные аспекты логистики применительно к условиям России изучены крайне недостаточно. Исследования в области логистики показывают, что одним из факторов развития макрологистических систем является регионализация, которая проявляется как на уровне одной страны, так и в международном масштабе. Каждый регион страны обладает уникальным сочетанием социально-экономических и природно-климатических факторов, что, в свою очередь влияет на виды и формы региональной политики, специфику действия логистических посредников, на параметры материальных, информационных и финансовых потоков. Определяющее влияние на синтез логистических структур оказывают региональные транспортные факторы: виды и качество функционирования транспортных коммуникаций, транспортных узлов, терминалов и транспортного комплекса в целом. Таким образом, логистические системы отдельных регионов страны, несмотря на общие подходы к анализу и синтезу подобных систем, будут отличаться друг от друга конфигурацией, набором логистических посредников, видами и параметрами материальных, финансовых и информационных потоков, организацией менеджмента и связи и т.п. Особую актуальность, учитывая место и роль Дальнего Востока в социально-экономическом развитии России, приобретают проблемы формирования транспортно - логистических систем в регионе.

Она обеспечивает потребности национальной экономики и населения в транспортных услугах, является важным фактором территориальной целостности и безопасности страны. Наша страна была и остается великой транспортной державой. Исторические перемены в ее истории нередко были связаны с транспортом. В XVIII в. создание флота позволило России встать в ряд ведущих европейских стран как в военном, так и в экономическом отношении. Опережающее строительство железных дорог в конце XIX в. обеспечило развитие капитализма в России и включение в хозяйственный оборот потенциала огромных территорий. В XX в. важнейшим фактором сохранения целостности государства оказалась авиация. Наконец, начало XXI в. знаменуется массовой автомобилизацией, которая во многом меняет образ жизни миллионов жителей России. Но главные функции транспортной системы остаются неизменными. Транспорт обеспечивает единство национальных товарных рынков, взаимосвязь регионов и подвижность граждан. Без транспорта невозможно экономическое освоение новых территорий и месторождений полезных ископаемых, которые станут жизненно необходимыми в условиях роста и структурной перестройки экономики. Транспорт является инструментом интеграции страны в систему мировых хозяйственных связей, развития внешней торговли, реализации выгод географического положения России как естественного моста, связывающего азиатские и европейские рынки. Нельзя забывать и о роли транспорта в обеспечении обороноспособности страны и о том, что развитие его стимулирует технический прогресс и рост производства в машиностроении, химии, электронике, многих других отраслях. Транспортная система России формировалась в течение длительного исторического периода и в настоящее время включает все виды современного транспорта, обеспечивающие внутренние межрегиональные связи, дальние, местные и внутригородские перевозки пассажиров и грузов, а также экспортно-импортные и международные транзитные перевозки. К 2030 году в России построят свыше 20,7 тыс. км новых железнодорожных линий. Появится Северо-Сибирская магистраль (Севсиб). БАМ перепрофилируют для пропуска тяжеловесных поездов, а Транссиб – для пропуска специализированных контейнерных поездов. Помимо этого, в будущем запланирован целый ряд крупномасштабных транспортных проектов. Эти и другие амбициозные планы обсуждали участники V Байкальского экономического форума, который прошел 8–10 сентября 2009 года в Иркутске. В работе форума приняли участие члены Правительства РФ, Совета Федерации и главы администраций, крупные ученые и руководители бизнес - сообществ, представители ряда иностранных государств. На форуме обсуждалась долгосрочная стратегия устойчивого социально-экономического развития Сибири и Дальнего Востока, а также решения задач интеграции западной и восточной экономик, расширение сотрудничества России со странами Европы и АТР. На Дальнем Востоке рассматривается развитие транспортного узла порта Восточная Находка, где запланировано строительство современного припортового контейнерного терминала с функциями международного логистического центра мощностью 1,2 млн. EU. Россия переходит к долгосрочному стратегическому планированию развития транспортной отрасли.

Всего в регионе насчитывается около 270 коммерческих предприятий, осуществляющих портовые функции. Наиболее важными портами с круглогодичной навигацией являются (с юга на север): Зарубино, Посьет, Владивосток, Находка, Восточный, Ванино, Магадан, на Сахалине - Корсаков и Холмск. Для некоторых регионов (Магаданской, Камчатской, Сахалинской областей, северных районов Хабаровского края) морской транспорт - практически единственный путь доставки туда грузов. Основные портовые мощности сосредоточены в Приморском, Хабаровском краях и Сахалинской области. Прием ими грузов в 2006 г составил 69,8 млн. тонн. На Дальнем Востоке действуют две морские паромные переправы – «Ванино - Холмск», функционирующая с 1973 г., и открытая в 1995 г. переправа из Корсакова на о-в Хоккайдо (Япония). Большой вклад в экономику края вносит так же морской порт Зарубино, получивший несколько лет назад статус международного. Порт Зарубино находится в 70 км от границы с КНР и на самом коротком расстоянии от Северной Кореи. Традиционно перерабатываемые им грузы - металлопродукция, лес, рыба. Ориентируясь на привлечение транзитных грузов из Китая и Монголии, порт построил комплекс по перегрузке щепы и приступил к строительству терминалов по переработке зерна и контейнеров. В районе порта идет интенсивная реконструкция железнодорожной и автотранспортной инфраструктуры, приспособленной для эффективного обслуживания транзитных потоков. Что касается морского транспорта, то на Дальнем Востоке зарегистрировано около 200 судоходных компаний, владеющих в общей сложности немногим более 1 тыс. судов океанского, прибрежного и внутрипортового плавания. Подавляющее большинство из них мелкие, имеющие одно - два судна или арендующие суда. На базе морских портов Владивостока, Находки, Холмска, Тикси работают наиболее крупные морские пароходства: Дальневосточное (FESCO), Приморское, «Востоктрансфлот», Сахалинское, Камчатское и Арктическое. В состав флота входят суда различного назначения - контейнеровозы, балкеры, ролкеры, лесовозы, щеповозы, железнодорожные и автомобильные паромы, танкеры (в том числе ледового класса), рефрижераторы, ледоколы, пассажирские лайнеры и т.д. Две компании являются специализированными: Приморское морское пароходство обладает самым мощным в России танкерным флотом (44 судна) и перевозит нефть, нефтепродукты, жидкие пищевые продукты и химикаты, «Востоктрансфлот» специализируется на перевозке рефрижераторных грузов. Дальневосточные грузовые суда заходят сегодня в 150 портов более 60 стран мира, поддерживая внешнюю торговлю России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии. Важнейшими направлениями международных перевозок являются Япония, Китай, Республика Корея, США, Австралия, Новая Зеландия. Суда ДВМП (FESCO) обслуживают контейнерные линии «Австралия - США» с заходом в крупнейшие австралийские порты (Сидней, Мельбурн, Блисбен, Аделаиду) и порты США (Сиэтл, Портленд, Окленд, Лонг-Бич). Совместно с южнокорейской компанией «Хендай» организована линия «КСДС» (Корея-Сингапур - Далянь - Сингапур). С апреля 1998 г. на линию «Пусан - Инчхон - Восточный - Владивосток» поставлен новый высокоскоростной контейнеровоз «Капитан Афанасьев».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Американская империя

Третий ведущий американский политолог — Сэмюэл Хантингтон дает характеристику современного состояния международных отношений, той «системы, где есть одна сверхдержава, отсутствуют значительные крупные державы и наличествует много государств меньшего калибра. При таком раскладе сил лидирующая страна способна решать важные международные проблемы исключительно собственными силами, и никакая комбинация других государств не может противодействовать ее курсу». На протяжении многих столетий такой державой был античный Рим, а в своем дальневосточном регионе — Китай. В начале XXI века Америка осталась без конкурентов. Но в будущем традиционная геополитика уступит место противостоянию по признаку культурных различий, и чем ближе контакт между культурами, тем вероятнее конфликт между ними. Две главные угрозы имперской Америке сегодня: демографический рост исламского мира и неукротимый экономический рост Китая. Обращаясь к будущему, С. Хантингтон обозначил в качестве единственного потенциального противника Соединенных Штатов комбинацию «конфуцианско-исламских» стран

скачать реферат География: 9 класс (Шпаргалка)

Население и хозяйство 13/2 Восточная Сибирь. Ресурсы и развитие. 14/2 Дальневосточный регион. Проблемы развития. 15/2 Сотрудничество России и стран СНГ. 16/2 Государства Прибалтики. Особенности развития и перспективы сотрудничества. 17/2 Белорусия. 18/2 Молдавия. 19/2 Украина. 20/2 Государства Закавказья - Грузия, Армения, Азербайджан. 21/2 Государства Средней Азии - Узбекистан, Туркмения, Таджикистан, Киргизия. 22/2 Казахстан. 1/1 Географическое положение и границы России 2/1 Численность и естественный прирост населения России 3/1 Национальный и религиозный состав населения России 4/1 Миграции. Их виды и значение. 5/1 Особенности расселения населения по территории России. 6/1 Городское и сельское население. Урбанизация. Формирование городских агломераций. 7/1 Природно-ресурсные основы России. 8/1 Традиционная, командная и рыночная системы в истории развития России. 9/1 Структура экономики России. Межотраслевые производственные комплексы. 10/1 Развитие военно-промышленного комплекса. Конверсия. 11/1 География Российской науки. 12/1 Характеристика машиностроительного комплекса России 13/1 Характеристика топливно-энергетического комплекса России 14/1 Характеристика комплекса отраслей по производству конструкционных матриалов и химических веществ. 15/1 Металлургический комплекс России. 16/1 Характеристика химико-лесного комплекса России. 17/1 Агропромышленный комплекс России 18/1 Инфраструктурный комплекс России 19/1 Развитие транпортного комплекса России. 20/1 Рекреационные ресурсы России.

Защита для обуви, (синяя).
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Подарочный набор: визитница, ручка, брелок, арт. 140202.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель, элементы металла, стекло, ПМ. В наборе:
409 руб
Раздел: Письменные наборы
Цветные карандаши Color Peps Maxi, трехгранные, 12 цветов.
Широкий грифель: плотное закрашивание, толстый карандаш удобен для самых маленьких.
371 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Газета Завтра 770 (34 2008)

О людях, сделавших Дальневосточный регион не просто военно-морской базой, местом торговли и перевозок, а главнейшим центром русской культуры на Востоке. Таких много. Собрать все имена невозможно. Но были люди, которых не заметить трудно. Прежде всего, генерал-губернатор Сибири Муравьев-Амурский, укрепивший нашу границу с Китаем, проложивший дороги, открывший много школ и два училища. Это героический Невельской. Он совершил один из величайших подвигов во имя России — проплыл вокруг Африки и Азии на Дальний Восток на маленьком суденышке, транспорте "Байкал". Исправил все ошибки западноевропейцев, включая великого и прославленного Лаперуза, и доказал, что река Амур вовсе не теряется в песках — у неё есть устье. Третьим был контр-адмирал, а впоследствии и полный адмирал Василий Степанович Завойко. К сожалению, сегодня мало кто его помнит — ведь школьная и даже вузовская программа истории о нем молчат. Василий Степанович родом из Полтавской губернии, потомок малороссийских казаков, сын войскового старшины, получившего дворянство

скачать реферат Транспорт контрольная 2

содержание ГЕОГРАФИя ТРАНСПОРТА И СМЕЖНЫЕ НАУКИ 3 Перевозки пассажиров в России в 1940-90 гг. 4 Характеристика Балтийского морского бассейна 7 Литература 15География транспорта и смежные науки География транспорта - прикладная дисциплина, входящая в состав географии – системы естественных физико-географических, экономико- и социально-географических наук, изучающих географическую оболочку земли, природные, производственно-территориальные и социально-территориальные комплексы и их компоненты. Систему географических наук объединяет тесная взаимосвязь между изучаемыми ими объектами и общностью конечной задачи, заключающейся в комплексном исследовании природы, населения и экономики и в установлении характера взаимодействия между человеческим обществом и географической средой. География транспорта, как и все географические науки, совмещает в себе проблемный и региональный аспекты исследований и относится системе экономической географии. Предметом изучения географии транспорта является территориальное размещение транспорта и перевозок, закономерности, условия и особенности развития транспорта в составе территориально-хозяйственных комплексов различных континентов, стран и регионов.

 Логистика: конспект лекций

Работоспособность логистической системы обусловливается стратегической и тактической политикой в области производства, продаж, инвестиций, персонала, технологий. Эти и другие элементы нужно принимать во внимание не только в ходе общего управления, но и при формировании стратегии логистики. Двойная ответственность возложена на должностные лица, занимающиеся управлением логистики. Во-первых, за точное и своевременное информирование руководителей высшего уровня о подходах к исполнению принятых решений по вопросам стратегии логистикой, а также, конкретном положении дел. Во-вторых, перед исполнителями за хорошую организацию и слаженность осуществляемых работ и мероприятий и за доведение итогов анализа эффективности предложенных изменений. 3.PКомплексно управлять логистической системой с целью рационализации потоковых процессов. Эта деятельность разнообразна и состоит из: 1)Pуправления внешним транспортом; 2)Pуправления внутренним транспортом; 3)Pпланирования и контроля процесса производства; 4)Pпланирования организации и контроля за состоянием запасов (не исключая материальные, сырьевые и товарные), т.Pд. 4.PСогласовывать взаимосвязанные функции управления

скачать реферат Транспорт

СОДЕРЖАНИЕ ГЕОГРАФИЯ ТРАНСПОРТА И СМЕЖНЫЕ НАУКИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В РОССИИ В 1940-90 ГГ. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЛТИЙСКОГО МОРСКОГО БАССЕЙНА Литература География транспорта и смежные науки География транспорта - прикладная дисциплина, входящая в состав географии – системы естественных физико-географических, экономико- и социально-географических наук, изучающих географическую оболочку земли, природные, производственно-территориальные и социально-территориальные комплексы и их компоненты. Систему географических наук объединяет тесная взаимосвязь между изучаемыми ими объектами и общностью конечной задачи, заключающейся в комплексном исследовании природы, населения и экономики и в установлении характера взаимодействия между человеческим обществом и географической средой. География транспорта, как и все географические науки, совмещает в себе проблемный и региональный аспекты исследований и относится системе экономической географии. Предметом изучения географии транспорта является территориальное размещение транспорта и перевозок, закономерности, условия и особенности развития транспорта в составе территориально-хозяйственных комплексов различных континентов, стран и регионов.

скачать реферат Общая характеристика мира

1. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ Экономическая и социальная география мира – это общественная географическая наука. Она изучает развитие и размещение населения и хозяйства в мире в целом, в отдельных регионах и странах. Затрагивая вопросы международных отношений, глобальных проблем человечества и взаимодействия общества и природы, социально-экономическая география позволяет лучше понять современный этап мирового развития. Предметом изучения социально-экономической географии (СЭГ) являются процессы формирования, функционирования и развития территориальных социально-экономических систем, а также способы управления ими. Территориальные системы разделяются по следующим признакам. 1. По составу: – производственно-территориальные системы (промышленность, транспорт и др.); – непроизводственно-территориальные системы (торговля, финансовая сфера и др.); – системы населения и расселения (этнические, демографические и др.) – социально-территориальные системы (культурные, потребительские и др.) – политико-территориальные системы (межгосударственные, внутригосударственные); – природно-ресурсные системы (природное богатство); – территориально-рекреационные системы. 2. По размерам: – мегасистема (территория земного шара); – макросистемы (территории материков и отдельных частей материков); – мезосистемы (территории отдельных стран и части стран); – микросистемы (территории отдельных городов и районов).

скачать реферат Логистические потоки

По размерам этот организм может занимать территорию завода или оптовой базы, а может выходить за пределы государства. Он способен адаптироваться, приспосабливаться к возмущениям внешней среды, реагировать на нее в том же темпе, в каком происходят события. 4 Виды логических систем. По масштабу сферы деятельности логистические системы подразделяются на макро- и микрологистические системы. Макрологическая система включает в себя предприятия и организации промышленности, снабженческо-сбытовые структуры и транспортные организации разных ведомств, в различных регионах. В качестве таковых можно рассматривать транснациональные корпорации, трансконтинентальные фирмы, региональные промышленные объединения, территориально-производственные комплексы. Построение макрологических систем и управление ими способствует решению таких задач как: . Выработка общей концепции распределения продукции; . Выбор вида транспорта, определение характера взаимодействия транспортных средств, организация технологии транспортного процесса; . Определение рациональных направлений движения материальных потоков; .

скачать реферат Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

Банк может содержать данные о графике выполнения смешанных перевозок, что будет способствовать улучшению взаимодействия различных видов транспорта. Эффективность управления транспортными средствами может быть обеспечена лишь в том случае, когда в каждый момент времени, информация, хранящаяся в информационном банке, будет соответствовать действительному состоянию транспортного процесса. Для этого предусматривается обеспечение транспортных средств аппаратурой, позволяющей водителям и диспетчерам в любой момент времени связываться друг с другом для обмена информацией. В данной работе я рассмотрел несколько аспектов, влияющих на повышение эффективности осуществляемых междугородных перевозок, в частности, массовых перевозок продуктов питания между регионами. Цель настоящего дипломного проекта – изучение междугородных перевозок грузов; овладение методикой оценки состояния междугородных перевозок. К основным задачам относятся: изыскание и обоснование программы совершенствования междугородных перевозок, разработка программы внедрения логистического подхода к организации транспорного процесса.1. Транспортный процесс в логистической системе Существенным элементом логистической системы (ЛС) является автомобильный транспорт, преимущества которого проявляются при доставке грузов в районах со слаборазвитой сетью железных дорог.

Телескопическая вилка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой вилки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
427 руб
Раздел: Прочее
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730020).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
375 руб
Раздел: Занавески
Настольная игра "Имаджинариум. Детство".
О настольной игре «Имаджинариум. Детство» Настольная игра, в которой надо придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие
1750 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Вопросы по географии

Население и хозяйство 13/2 Восточная Сибирь. Ресурсы и развитие. 14/2 Дальневосточный регион. Проблемы развития. 15/2 Сотрудничество России и стран СНГ. 16/2 Государства Прибалтики. Особенности развития и перспективы сотрудничества. 17/2 Белорусия. 18/2 Молдавия. 19/2 Украина. 20/2 Государства Закавказья - Грузия, Армения, Азербайджан. 21/2 Государства Средней Азии - Узбекистан, Туркмения, Таджикистан, Киргизия. 22/2 Казахстан. 1/1 Географическое положение и границы России 2/1 Численность и естественный прирост населения России 3/1 Национальный и религиозный состав населения России 4/1 Миграции. Их виды и значение. 5/1 Особенности расселения населения по территории России. 6/1 Городское и сельское население. Урбанизация. Формирование городских агломераций. 7/1 Природно-ресурсные основы России. 8/1 Традиционная, командная и рыночная системы в истории развития России. 9/1 Структура экономики России. Межотраслевые производственные комплексы. 10/1 Развитие военно-промышленного комплекса. Конверсия. 11/1 География Российской науки. 12/1 Характеристика машиностроительного комплекса России 13/1 Характеристика топливно-энергетического комплекса России 14/1 Характеристика комплекса отраслей по производству конструкционных матриалов и химических веществ. 15/1 Металлургический комплекс России. 16/1 Характеристика химико-лесного комплекса России. 17/1 Агропромышленный комплекс России 18/1 Инфраструктурный комплекс России 19/1 Развитие транпортного комплекса России. 20/1 Рекреационные ресурсы России.

скачать реферат Билеты по георафии

Население и хозяйство 13/2 Восточная Сибирь. Ресурсы и развитие. 14/2 Дальневосточный регион. Проблемы развития. 15/2 Сотрудничество России и стран СНГ. 16/2 Государства Прибалтики. Особенности развития и перспективы сотрудничества. 17/2 Белорусия. 18/2 Молдавия. 19/2 Украина. 20/2 Государства Закавказья - Грузия, Армения, Азербайджан. 21/2 Государства Средней Азии - Узбекистан, Туркмения, Таджикистан, Киргизия. 22/2 Казахстан. 1/1 Географическое положение и границы России 2/1 Численность и естественный прирост населения России 3/1 Национальный и религиозный состав населения России 4/1 Миграции. Их виды и значение. 5/1 Особенности расселения населения по территории России. 6/1 Городское и сельское население. Урбанизация. Формирование городских агломераций. 7/1 Природно-ресурсные основы России. 8/1 Традиционная, командная и рыночная системы в истории развития России. 9/1 Структура экономики России. Межотраслевые производственные комплексы. 10/1 Развитие военно-промышленного комплекса. Конверсия. 11/1 География Российской науки. 12/1 Характеристика машиностроительного комплекса России 13/1 Характеристика топливно-энергетического комплекса России 14/1 Характеристика комплекса отраслей по производству конструкционных матриалов и химических веществ. 15/1 Металлургический комплекс России. 16/1 Характеристика химико-лесного комплекса России. 17/1 Агропромышленный комплекс России 18/1 Инфраструктурный комплекс России 19/1 Развитие транпортного комплекса России. 20/1 Рекреационные ресурсы России.

скачать реферат Правовое положение и организационное построение ОВД

Каждый нижестоящий орган внутренних дел на транспорте подчинен только по вертикали вышестоящим органам внутренних дел на транспорте. Система органов внутренних дел на транспорте построена также с учетом существующей системы органов управления железнодорожным, водным и воздушным транспортом. Она построена таким образом, чтобы звенья этой системы могли успешно решать возложенные на них задачи по обеспечению личной безопасности граждан, общественного порядка и общественной ясности на транспорте, по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, охране перевозимых грузов, личного имущества и прав граждан, пользующихся услугами транспорта, а также работающих на его объектах. Возглавляет систему органов внутренних дел на транспорте Главное управление внутренних дел на транспорте МВД России (ГУВДТ), которое непосредственно подчиняется руководству МВД России. В регионах органами внутренних дел на транспорте являются управления (отделы) внутренних дел (например, Юго-восточное управление внутренних дел на транспорте, Дальневосточное управление внутренних дел на транспорте.

скачать реферат Каналы распределения товаров и услуг

Коммерческая логистика включает четыре важных элемента: координация, перемещение, совокупные издержки и уровень сервиса, требующих контроля за деятельностью различных функциональных подразделений предприятия (в том числе маркетингового) и обеспечения движения непрерывного потока материальных ценностей (сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции). Особую роль в логистике играют совокупные издержки и выбор уровня сервиса. Цель логистики заключается в минимизации совокупных издержек хранения и транспортировки товаров, которые предприятие использует и производит. Издержки логистической системы складываются из затрат на транспорт, хранение товара и обработку грузов, управление запасами, обработку заказов, а также потерь, связанных с дефицитом (упущенной выгодой в результате отсутствия товара на складе). Изменение условий или ситуации ведет к росту одних и снижению других издержек; например, увеличение числа складов в регионе ведет к снижению издержек на транспорт (в результате приближения запасов к рынкам сбыта) и росту расходов на хранение (рис. 6.6). Рис. 8 Влияние числа складов в регионе на размер издержекВ результате анализа издержек можно найти оптимальное число складов, при котором совокупные издержки минимальны.

скачать реферат Северный экономический район РФ

В условиях перехода к рынку приоритетное развитие должна получить электроэнергетика, ориентируемая преимущественно на газовое и ядерное топливо. Развитие машиностроительного комплекса будет определяться как реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий, так и конверсией оборонных производств. Переход на рыночные отношения потребует и новых подходов к решению социально-экономических проблем. Поэтому очень важно широко использовать разнообразные формы хозяйственного развития с широким привлечением зарубежных капиталов, технологий и оборудования для создания сети новых совместных с инофирмами предприятий, в частности эксплуатирующих и перерабатывающих природные ресурсы, создавать разнообразные отраслевые, межотраслевые и региональные свободные экономические зоны. Список литературы:1. Казанский Н.Н. и др. Экономическая география транспорта. - М.: Транспорт, 1991. 2. Знание - на службу нуждам севера, САПИ-Торг-книга, Якутск, 1997 3. Регионоведение: методические указания, ВЗФЭИ, М.: 1995 4. Географический атлас для 8 класса, М.:1986 5. Региональная экономика: Учебн. пособие для ВУЗов/ под ред. Проф. Т.Г. Морозовой.- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995 6. Российская Федерация, республика и области Северного экономического района в 1992г./ Госкомстат России.-М.,1993 7. Состояние окружающей среды Северо-Западного и Северного регионов России.- СПб.:Наука, 1995 8. газета “Эксперт” № 39 (203) от 18.10.1999г.

Набор ручек капиллярных STABILO point 88, 6 ручек.
В наборе 6 ручек, цвет: голубой, красный, синий, черный, фиолетовый, сиреневый. Великолепное качество и функциональность капиллярных ручек
368 руб
Раздел: Капиллярные
Полотенце вафельное "Райский уголок", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Райский уголок". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1159 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Государственное регулирование транспортной деятельности

Клиентам А ТП: - гарантии достаточной квалификации транспортников; - обеспечение (совместно с другими органами технического и административного контроля) безопасности и экологической чистоты транспортного процесса; - подготовку и реализацию (совместно с региональными органами власти) мер для привлечения транспортных предприятий в те сектора рынка, где транспортное обслуживание недостаточно; - контроль тарифной дисциплины. Запрет применения предприятиями неоправданно высоких тарифов или использования прейскурантов, не разрешенных для данного транспорта или региона; - применение в отношении транспортников санкций за отказ в обслуживании невыгодных клиентов или за другие нарушения правил обслуживания, установленных для данного транспортного предприятия; - выполнение "квазиарбитражиых" функций, то есть рассмотрение в качестве арбитражной инстанции конфликтных ситуаций, возникающих между клиентурой и транспортными предприятиями. Местным органам власти: - оперативные сведения о решениях Министерства транспорта Российской Федерации, касающихся формирования транспортной политики на местах; - объективную информацию о состоянии транспортного обслуживания на территории региона и в отдельных секторах транспортного рынка; - конкретные предложения по изменению условий работы транспортных предприятий и рациональному использованию местного бюджета для улучшения транспортного обслуживания; - подготовку и совместное обоснование ходатайств в федеральные органы власти о материально-техническом обеспечении решения острых проблем транспортного обслуживания региона; - прямое управление работой транспортных предприятий (за счет применения дополнительных лицензионных требований) в целях обеспечения обслуживания "невыгодных" для транспортников секторов рынка и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - контроль состояния экологической чистоты и безопасности транспортной системы региона.

скачать реферат Практика построения логистических систем

В логистиеской цепи, т. е. цепи, по которой проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потребителя, выделяются следующие главные звенья (рис.1): поставка материалов, сырья и полуфабрикатов хранение продукции и сырья производство товаров распределение (включая отправку товаров со склада готовой продукции) потребление готовой продукцииРисунок1. Логистическая цепь Каждое звено логистической цепи включает свои элементы, что в совокупности образует материальную основу логистики. К материальным элементам логистики относятся: транспортные средства и обустройства, складское хозяйство, средства связи и управления. Логистическая система, естественно, охватывает и кадры, т. е. тех работников, которые выполняют все последовательные операции. Возможность планирования различных операций и проведения анализа уровней элементов логистической системы предопределила ее разделение на макро- и микрологистику. Макрологистика решает вопросы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением складов на полигоне обслуживания, выбором вида транспорта и транспортных средств, организацией транспортного процесса, рациональных направлений материальных потоков, пунктов поставки сырья, материалов и полуфабрикатов, с выбором транзитной или складской схемы доставки товаров.

скачать реферат Производственная логистика. Логистика и интернет: вызовы электронной торговли

Характерная черта объектов изучения в производственной логистике — их территориальная компактность. В литературе их иногда называют “островными объектами логистики”. Материальные услуги по транспортировке грузов могут являться объектом как производственной логистики, в случае использования собственного транспорта для внутрипроизводственного перемещения грузов, так и транспортной, если используется транспорт общего пользования. Логистические системы, рассматриваемые производственной логистикой, носят название внутрипроизводственных логистических систем. К ним можно отнести: промышленное предприятие; оптовое предприятие, имеющее складские сооружения; узловую грузовую станцию; узловой морской порт и др. Внутрипроизводственные логистические системы можно рассматривать на макро- и на микроуровне. На макроуровне внутрипроизводственные логистические системы выступают в качестве элементов макрологистических систем. Они задают ритм работы этих систем, являются источниками материальных потоков. Возможность адаптации макрологистических систем к изменениям окружающей среды в существенной степени определяется способностью входящих в них внутрипроизводственных логистических систем быстро менять качественный и количественный состав выходного материального потока, т. е. ассортимент и количество выпускаемой продукций.

скачать реферат Внешнеэкономические связи Российской Федерации на примере Северо-Западного и Дальневосточного регионов

Внешнеэкономические связи Российской Федерации на примере Северо-Западного и Дальневосточного регионов Реферат по курсу “Экономическая география” студента Темнохуда Федора Анатольевича 1 курса группы УФ72 специальность 604400 Международная академия бизнеса и банковского дела Факультет управления и финансов Тольятти 1997 Введение Внешнеэкономические связи - результат мирового разделения труда. В зависимости от функциональных признаков выделяются следующие основные формы, внешних экономических связей: внешняя торговля, научно-техническое сотрудничество, экономическое сотрудничество, кооперирование. Основной формой внешнеэкономических связей была и остается внешняя торговля. Именно на этой форме я остановлюсь в своем реферате. Важным фактором, влияющим как на содержание и формы вхождения России в мировые хозяйственные связи, так и на развитие единого рыночного пространства внутри страны, становится расширение непосредственного участия регионов РФ во внешнеэкономической деятельности. Провозглашение Россией независимости и распад Союза ССР существенно трансформировали условия внешнеэкономической деятельности субъектов Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.