телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административная деятельность милиции по содержанию, охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Для выполнения этих обязанностей в органах внутренних дел созда­на служба по охране и конвоированию, которая входит в состав милиции общественной безопасности на основании Указа Президента РФ «О милиции общественной безопасности» и постановления Правительства РФ «О подразделениях милиции общественной безопасности». Организационное построение данной службы выглядит следующим образом. На федеральном уровне в структуре Департамента охраны обще­ственного порядка МВД России образован отдел нормативно-правового и организационно-методического обеспечения деятельности изоляторов временного содержания, специализированных учреждений милиции и кон­воирования2. На региональном уровне в МВД, ГУВД, УВД субъектов Рос­сийской Федерации созданы управления (отделы) милиции по руководству охранно-конвойной службой. Эти подразделения руководят полками, ба­тальонами, ротами, взводами и отделениями охранно-конвойной службы. Если в штатах горрайорганов внутренних дел имеются подразделения по охране изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений (ИВС), ответственность за организацию их ра­боты возлагается на начальников милиции общественной безопасности и командиров подразделений охранно-конвойной службы. Деятельность охранно-конвойной службы организована по двум на­правлениям: 1) по охране подозреваемых и обвиняемых, находящихся в изолято­рах временного содержания органов внутренних дел; 2) по охране и конвоированию лиц, совершивших преступления. Организация деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел. В соответствии с действующим законодательством изоляторы вре­менного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел отнесены к местам содержания под стражей3 и предназначены для временного содержания под стражей задержанных по подозрению в со­вершении преступлений. По Федеральному закону «О содержании под стражей подозревае­мых и обвиняемых в совершении преступлений» от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ подозреваемый — это лицо, задержанное по подозрению в со­вершении преступления, а также лицо, к которому применена мера пресе­чения до предъявления обвинения. Кроме того, в ст. 46 УПК РФ закрепле­но, что это лицо, в отношении которого возбуждено уголовное дело. Обвиняемый — это лицо, в отношении которого: 1) вынесено постановление о привлечении его в качестве обвиняемого; 2) вынесен обвинитель­ный акт (ст. 47 УПК РФ). В изоляторах временного содержания органов внутренних дел со­держатся: - подозреваемые; - обвиняемые; - осужденные, в отношении которых вынесенный приговор не вступил в законную силу и осужденные, доставленные из органов и учре­ждений исполнения уголовных наказаний в связи с расследованием или рассмотрением судом дел о преступлениях, совершенных этими или дру­гими лицами. В порядке исключения в ИВС могут содержаться лица, подвергнутые административному аресту по постановлению судьи, но только при отсут­ствии специального приемника. Для охраны подозреваемых и обвиняемых назначается дежурный, по­мощник дежурного по ИВС, постовые и выводные. Посты могут быть внутренними и наружными, постоянными и времен­ными.

В некоторых органах внутрен­них дел служебные собаки используются в наружной охране ИВС только ночью, а в остальное время суток - при выводе подозреваемых на прогулку, при посадке-высадке из специальных автомобилей и при конвоировании. Одним из требований режима содержания является раздельное разме­щение по камерам: а) мужчин и женщин; б) несовершеннолетних и взрослых; в исключительных случаях с со­гласия прокурора допускается содержание положительно характеризую­щихся взрослых впервые привлекаемых к уголовной ответственности за нетяжкие преступления совместно с несовершеннолетними; в) лиц, впервые привлекаемых к уголовной ответственности и лиц, со­держащихся в местах лишения свободы; г) подозреваемых и обвиняемых, а также осужденных, приговоры в от­ношении которых вступили в законную силу; д) подозреваемых и обвиняемых по одному уголовному делу. Кроме того, отдельно от других лиц должны содержаться: е) подозреваемые и обвиняемые в совершении преступлений: против основ конституционного строя и безопасности государства, против мира и безопасности человечества4; ж) подозреваемые и обвиняемые в совершении следующих преступ­лений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации: убийство; убийство матерью новорожденного ребенка; умышленное причинение тяжкого вреда здоровью; заражение ВИЧ-инфекцией; похи­щение человека; изнасилование; насильственные действия сексуального характера; торговля несовершеннолетними; грабеж; разбой; вымогатель­ство, совершенное при отягчающих обстоятельствах; терроризм; захват заложников; организация незаконного вооруженного формирования; бан­дитизм; организация преступного сообщества (преступной организации); пиратство; посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие пли предварительное расследование; посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа; дезорганизация нормальной деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества; з) подозреваемые и обвиняемые при особо опасном рецидиве преступ­лений; и) осужденные к смертной казни; к) иностранные граждане и лица без гражданства при наличии усло­вий; л) лица, являющиеся или являвшиеся судьями, адвокатами, сотрудни­ками правоохранительных органов, налоговой инспекции, таможенных органов, службы судебных приставов5, учреждений и органов уголов­но-исполнительной системы, военнослужащими внутренних войск Ми­нистерства внутренних дел Российской Федерации; м) подозреваемые и обвиняемые, жизни и здоровью которых угрожает опасность; н) больные (инфекционные и иные). Запрещение бесконвойного передвижения — важное условие обеспече­ние режима содержания подозреваемых и обвиняемых. В соответствии с ним вывод подозреваемых и обвиняемых из камер производится: - в следственные кабинеты ИВС; - в комнату для свиданий; прогулочный двор; - на санитарную обработку в санпропускник ИВС; к медицинскому работнику; - в туалет (при отсутствии в камерах санузлов); для передачи конвою, уборки помещений, производства полного обыска Основанием для вывода лиц, содержащихся в камерах в следствен­ный кабинет, является письменное требование прокурора, следователя, дознавателя.

Подозреваемые и обвиняемые направляются на судно по одному двое в сопровождении старшего конвоя. Дополнительные наряды милиции при этом несут службу на берегу, против носовой и кормовой частей судна. Посты по охране конвоируемых устанавливаются у окон (иллюминато­ров), которые соответствующим образом закрываются. Перевозка конвоируемых на воздушных судах допускается в случаях большой протяженности маршрута конвоирования либо когда воздушный транспорт является единственным средством сообщения. Для конвоирования подозреваемых и обвиняемых в самолете (вертолете) назначается усиленный конвой. Кроме того, из лиц среднего начальствующего состава назначается начальник конвоя. При этом учитывается, что общее число конвоиров всегда должно превышать количество конвоируемых лиц. На рейсовых многоместных воздушных судах разрешается конвоировать не более 10 человек, а на легких самолетах — до 3-х конвоируемых. Перед посадкой сотрудники милиции совместно со специалистами Службы авиационной безопасности производят осмотр салона самолета, Где будут размещены конвоируемые, осуществляют их личный обыск, а также досмотр принадлежащей им ручной клади. Посадка конвоируемых лиц в самолет производится до общей посадки Пассажиров, а высадка - только после выхода всех пассажиров. Конво­ирование во время посадки и высадки осуществляется в наручниках по одному, при сопровождении начальника конвоя и конвоиров, а также при участии дополнительных нарядов, отправляющих или встречающих этап. Перевозка подозреваемых и обвиняемых на воздушных судах производит-• только в наручниках в положении «спереди». Конвоирование подозреваемых и обвиняемых пешим порядком и на гужевом транспорте между населенными пунктами допускается лишь при невозможности движения других видов транспорта. Запрещается их конвоирование пешим порядком в городах и населен­ных пунктах, по пассажирским платформам (пристаням), во время посадки пассажиров в поезда (на суда), самолеты (вертолеты), и высадки из них, через помещения вокзалов, аэропортов и других мест скопления граждан. При компактном расположении обслуживаемых объектов и наличии Автомобильных дорог организуется кольцевое конвоирование между ИВС, КИЗО, обменными пунктами и судами. Такое конвоирование предполагает рациональное использование сил, транспортных средств и сокращение количества рейсов за счет установления кратчайших маршрутов движения по графикам и заполнения камер специальных автомобилей до предусмот­ренных норм. Основанием для конвоирования тем или иным способом является: 1. Письменные заявки следователей, дознавателей, судов, начальников ИВС (СИЗО) для производства следственных действий или рассмотрения дела в суде. 2. Истечение срока содержания в ИВС лиц при наличии постановления судьи о заключении подозреваемого или обвиняемого под стражу, а также приговора об осуждении к лишению свободы. Конвой, получив приказ и предписание на выполнение задачи, следует в пункт приема подозреваемых (обвиняемых), где начальник конвоя обязан: - предъявить дежурному по ИВС предписание на право приема или сдачи конвоируемых; - получить подготовленные документы, проверить правильность их оформления; - определить порядок приема и размещения конвоируемых по камерам специального автомобиля, информировать конвоиров о лицах, за которы­ми требуется усиленное наблюдение. - произвести расчет и расстановку состава конвоя для личного обыска и охраны, подозреваемых и обвиняемых на время приема их для конвоирования; - осмотреть помещение, где будет производиться прием подозревае­мых и обвиняемых, и убрать предметы, которые могут быть использованы для побега или нападения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (МИ)

Совместно с другими государственными органами и общественными организациями М. ведёт борьбу с пьянством, с лицами, уклоняющимися от общественно полезного труда, занимается вопросами детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.   Важные области деятельности М. — реализация паспортной системы (выдача паспортов, их прописка и выписка, контроль за соблюдением паспортного режима), надзор за соблюдением правил приобретения, хранения и перевозки огнестрельного нарезного оружия, сильнодействующих ядовитых веществ и др.   М. обеспечивает безопасность дорожного движения в городах и населённых пунктах, на автомобильных дорогах, осуществляет контроль за техническим состоянием транспортных средств, за содержанием улиц, автомобильных дорог и дорожных сооружений, регистрирует автомототранспортные средства.   При стихийных бедствиях органы М. участвуют в спасении людей, принимают меры по охране государственного, общественного и личного имущества граждан.   Для выполнения возложенных на нее обязанностей М. предоставляется право: проверять у граждан паспорта или другие документы, удостоверяющие личность; входить в жилые и служебные помещения для пресечения преступлений, а также при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений; налагать штрафы и применять иные меры административного воздействия, задерживать граждан на основаниях и в порядке, определённых законодательством; подвергать приводу в М. лиц, систематически нарушающих общественный порядок; запрещать эксплуатацию технически неисправных транспортных средств, отстранять водителей от управления транспортом и лишать водителей прав в случаях, предусмотренных законодательством

скачать реферат Организация управления в системе ОВД

В милицию общественной безопасности входят: 1. Дежурные части; 2. Участковые инспектора милиции; 3. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации; 4. Изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых; 5. Специальные приемники для содержания лиц, арестованных в административном порядке; 6. Приемники-распределители для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество; 7. Медицинские вытрезвители при органах внутренних дел; 8. Центры временной изоляции для несовершеннолетних правонарушителей; 9. Отряды милиции особого назначения; 10. Подразделения: а) милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел; б) дознания; в) патрульно-постовой службы милиции; г) лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью; д) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых; е) по делам несовершеннолетних; ж) по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства; з) по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
 Вас задержали: что делать?

Pграждан, если есть основания полагать, что поведение указанных лиц представляет опасность для их здоровья, жизни и имущества; Pзадерживать военнослужащих, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, до передачи их военным патрулям, военному коменданту, командирам воинских частей или военным комиссарам; Pпроизводить регистрацию, фотографирование, звукозапись, кино и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, подвергнутых административному аресту, а также лиц, в отношении которых имеется повод к возбуждению дела об административном правонарушении, при невозможности установления их личности и иных лиц, в отношении которых в соответствии с федеральным законом предусмотрена обязательная дактилоскопическая регистрация; Pосуществлять оперативно-розыскную деятельность в соответствии с федеральным законом; Pбеспрепятственно входить в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территорию и в помещение, занимаемые

скачать реферат Милиция в России

Указом Президента Российской Федерации от 2 ноября 1993 г. 181517); 7) медицинские вытрезвители при органах внутренних дел. (Действуют до решения вопроса о передаче обязанностей по руководству работой медицинских вытрезвителей в Министерство здравоохранения Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 1992 г. 72318). 8) центры временной изоляции для несовершеннолетних правонарушителей; 9) отряды милиции особого назначения; 10) подразделения: а) милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел; б) дознания; в) патрульно-постовой службы милиции; г) лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью; д) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых; е) по делам несовершеннолетних; ж) по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства; з) по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств.

 Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессе

Могут использоваться и другие криминалистические средства обнаружения и фиксации следов рук. В качестве образцов для сравнительного исследования представляются отпечатки рук (пальцев, ладоней) - дактилоскопические карты проверяемых лиц, в том числе граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления либо осужденных за совершение преступления, подвергнутых административному аресту, совершивших административное правонарушение <1>. Помимо отпечатков рук подозреваемых (обвиняемых), на экспертизу представляются отпечатки рук лиц, которые могли прикасаться к предметам в ходе своей обычной деятельности. Оптимальными для проведения сравнительного исследования являются образцы того же вида (потожировые, окрашенные определенным веществом и т.п.) и на таком же материале, что и исследуемые следы с места происшествия. Однако в большинстве случаев достаточно бывает получить эти отпечатки с помощью типографской краски черного цвета. Используется также введение папиллярных узоров рук непосредственно в компьютер с помощью сканирующего устройства, так называемого лайв-сканера

скачать реферат Милиция: задачи, организация, полномочия

7) медицинские вытрезвители при органах внутренних дел; 8) центры временной изоляции для несовершеннолетних правонарушителей; 9) отряды милиции особого назначения; 10) подразделения: а) милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел; б) дознания; в) патрульно-постовой службы милиции; г) лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью; д) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых; е) по делам несовершеннолетних; ж) по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства; з) по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств.

скачать реферат Правоохранительные органы. Экзаменационные ответы

ФЗ "О судебных приставах" 1997г. Впервые судебные приставы появились в Конституционном Суде РФ. Позже (в 1997г.) система судебных исполнителей была преобразована в службу судебных приставов, которая входит в систему Министерства юстиции РФ. Судебные приставы подразделяются на 2 группы: - судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов. - судебные приставы-исполнители. 54. Обязанности органов милиции в РФ. Закон РСФСР "О милиции" 1991г. - обязанность принять заявление о совершенном преступлении или административном правонарушении (дежурная часть). - обязанность возбудить уголовное дело при наличии на то повода и основания. - обязанность оказывать помощь пострадавшим от преступлений и несчастных случаев. - обязанность пресекать преступления и административные правонарушения. - обязанность оказывать содействие в осуществлении их законных полномочий представителям государственной власти и управления. - обязанность не собирать сведения о частной жизни гражданина за исключением случаев служебной надобности. - обязанность ознакомить гражданина с собранными материалами, если они касаются его прав и свобод. - обязанность исполнения судебно-следственных поручений. - обязанность по возможности предупредить о применении огнестрельного оружия, дав достаточное время для прекращения преступных действий, за исключением ситуаций непосредственной опасности жизни сотрудника милиции или невозможности предупреждения. - обязанность нанесения по возможности как можно меньшего ущерба при применении огнестрельного оружия. - обязанность оказания первой помощи при применении специальных средств или огнестрельного оружия. - обязанность возместить ущерб, причиненный незаконными действиями. - обязанность хранить бесхозяйное или утраченное имущество с последующей его передачей законному владельцу. - обязанность обеспечивать общественный порядок в общественных местах. - обязанность обеспечения безопасности судей, следователей и т.п. должностных лиц, а также свидетелей и потерпевших, членов их семей. - обязанность вести регистрационный учет граждан. - обязанность охраны и конвоирования лиц, находящихся в изоляторах временного содержания. - обязанность учета специальных средств связи и специальных средств цветокопирования. - и т.д.

скачать реферат Милиция

Милиция обладает рядом прав. Милиция обладает рядом прав, к числу которых относятся: требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения, а также действий, препятствующих осуществлению полномочий милиции, законной деятельности представителей государственных органов, учреждений и общественных организаций; проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления, административного правонарушения; вызывать граждан и должностных лиц по делам и материалам, находящимся в производстве милиции; подвергать приводу в случаях, предусмотренных законодательством, граждан и должностных лиц, уклоняющихся без уважительных причин от явки по вызову; получать от граждан и должностных лиц необходимые объяснения, сведения, справки, документы и копии с них; составлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять административное задержание и применять другие предусмотренные законода- гельством меры; производить в предусмотренных законом случаях уголовно-процессуальные действия; задерживать и содержать под стражей в соответствии с законом лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых мерой пресечения избрано заключение под стражу; задерживать и содержать в милиции лиц, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания и административного ареста, для последующей передачи их соответствующим органам и учреждениям; задерживать и доставлять в специальные учреждения лиц, уклоняющихся от прохождения назначенных им принудительных мер медицинского и воспитательного характера; задерживать и доставлять в приемники-распределители лиц в случаях и в порядке, предусмотренных законом; доставлять в медицинские учреждения либо в дежурные части милиции и содержать в них до вытрезвления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, а находящихся в жилище — по письменному заявлению граждан; задерживать военнослужащих, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, до передачи их военным патрулям; вносить в государственные органы, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения представления об устранении обстоятельств, способствующих совершению преступлений; осуществлять предусмотренный законодательством учет лиц, предметов и фактов, а равно использование данных этих учетов в своей деятельности; производить регистрацию, фотографирование, звукозапись, кино- и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, заключенных под стражу, задержанных по подозрению в совершении преступления, обвиняемых в совершении преступлений, подвергнутых административному аресту, а также лиц, подозреваемых в совершении административного правонарушения при невозможности установления их личности; осуществлять в соответствии с законодательством оперативно-розыскные мероприятия; принимать предусмотренные законом меры по контролю за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, осужденными к лишению свободы, в отношении которых исполнение приговора отсрочено; входить беспрепятственно в жилые и иные помещения граждан, на их земельные участки, на территорию и в помещения предприятий, учреждений и организаций и осматривать их при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, а также для обеспечения личной безопасности граждан и общественной безопасности при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках; проводить освидетельствование лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств, если это необходимо для подтверждения или опровержения факта правонарушения; производить оцепление (блокирование) участков местности при ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф, проведения карантинных мероприятий при эпидемиях, пресечении массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, связи, предприятий и организаций, а также при розыске совершивших побег осужденных и лиц, заключенных под стражу, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений; производить досмотр ручной клади и багажа пассажиров гражданских воздушных судов, а при необходимости — и личный досмотр граждан; временно ограничивать или запрещать движение транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, а также не допускать граждан на отдельные участки местности и объекты, обязывать их остаться там или покинуть их в целях защиты здоровья, жизни и имущества граждан, проведения следственных и розыскных действий; запрещать эксплуатацию технически неисправных транспортных средств, останавливать транспорт и проверять документы на право пользования и управления ими, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз, отстранять от управления транспортом лиц, находящихся в нетрезвом состоянии, а также лиц, не имеющих документов на право управления и пользования транспортными средствами; осматривать места хранения и использования огнестрельного оружия, боеприпасов к нему и взрывчатых материалов, а также объекты, где они находятся; при нарушении давать обязательные для исполнения гражданами и должностными лицами предписания по их устранению; изымать указанные предметы, запрещать деятельность соответствующих объектов, аннулировать выданные разрешения и применять другие меры, предусмотренные законом; при нарушении законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность, входить беспрепятственно в помещения предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, производить с участием собственника осмотр производственных, складских, торговых, служебных помещений и транспортных средств, изымать необходимые документы и денежные средства, образцы сырья и товаров, прекращать кредитные и финансовые операции, опечатывать кассы и помещения; проводить контрольные закупки; требовать обязательных проверок, инвентаризаций и ревизий финансово-хозяйственной деятельности; получать от должностных лиц сведения и объяснения по фактам нарушения законодательства; аннулировать разрешения на деятельность негосударственных детективных служб при выявлении нарушений установленных правил и применять другие предусмотренные законом меры; изымать у граждан и должностных лиц документы, имеющие признаки подделки, а также вещи, предметы и вещества, изъятые из гражданского оборота, находящиеся у граждан без специального разрешения; хранить бесхозное имущество и в установленном порядке разрешать вопрос о его дальнейшей принадлежности; использовать транспортные средства предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений или граждан для поездки к месту стихийного бедствия и другие полномочия.

скачать реферат Лекции по уголовному процессу

Но данная норма носит декларативный и перспективный характер. В настоящий момент задержания может длиться до 72 часов (ст. 122 УПК). Задержание подозреваемого необходимо отграничивать от следующих смежных правовых действий: . заключение под стражу; . административное задержание и административный арест; . дисциплинарный арест военнослужащих; . физическое задержание (физический захват). Правовую основу задержание подозреваемого составляют ст. 22 Конституции РФ, ст.ст. 11, 87, 119, 122 УПК, ст.ст. 1–7, 11–13, 15–51 ФЗ "О содержании под стражей подозреваемы и обвиняемых в совершении преступления". Цели задержания подозреваемого: . выяснение причастности задержанного к преступлению; . разрешение вопроса о применении к данному лицу меры пресечения в виде заключения под стражу. Условия задержания подозреваемого: . проводится только в рамках возбужденного уголовного дела; . задержанию может быть подвергнуто только лицо, подозреваемое в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы; . возможно только при наличии оснований, специально предусмотренных законом.

Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
скачать реферат Право задачи

При этом, с учетом принятого в действующем законодательстве словоупотребления, термином "задержание" соответственно обозначаются: 1) задержание лиц, подозреваемых в совершении преступления, осуществляемое в соответствии со ст. 122 и 122.1 УПК; 2) административное задержание как мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях (ст. 240-242 КоАП). Статья 122.1 УПК. Порядок кратковременного задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления Порядок кратковременного задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления, определяется Федеральным законом "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений". Федеральный закон от 15 июля 1995 г. 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" (с изменениями от 21 июля 1998 г.) Статья 5. Основания содержания под стражей Основанием содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению в совершении преступлений, является протокол задержания, составленный в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом РСФСР.

скачать реферат Конспект по Особенной части уголовного права РФ

Неприкосновенность личности закреплена во Всеобщей декларации ПЧ 1948 г. и Декларации прав и свобод человека и гражданина 1991 г. и гарантируется КРФ. Согласно ст.22 КРФ каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность, а арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов. Объектом «незаконного задержания, заключения под стражу или содержания под стражей» (ст.301) являются одновременно нормальная деятельность органов правосудия и интересы личности. В ч.1 устанавливается УО за заведомо незаконное задержание. Действующие законы РФ предусматривает возможность задержания следующих видов: а) административное задержание (КоАП); б) задержание подозреваемого в совершении преступления (УПК). АЗ допускается в случаях, предусмотренных законами РФ, в целях пресечения АП, когда исчерпаны другие меры воздействия, установления личности, невозможность составления протокола об АП на месте, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дел и исполнения постановлений по делам об АП.

скачать реферат Основные направления укрепления законности в административной деятельности ОВД

Милиции запрещается прибегать к обращению, унижающему достоинство человека. Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке прямо предусмотренных законом. Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности. Принципы и требования законности. Важное значение для уяснения сущности законности в административной деятельности милиции имеет вопрос о принципах и требованиях законности. Принципы законности — это основные идеи, положения, выражающие содержание законности, а требования — то, чего требует законность, т.е. правовые предписания, соблюдение и исполнение которых в процессе административной деятельности делает поведение (действие) сотрудника милиции законным. К принципам законности относятся: верховенство закона, единство законности, недопустимость противопоставления законности и целесообразности, реальность законности. Верховенство закона заключается в главенстве закона в системе нормативных правовых актов, в том, что нормотворческая и правореализационная деятельность милиции осуществляется в соответствии с законами.

скачать реферат Уголовное преследование

Вместе с тем обратим внимание на то, что М.С. Строгович соотносит данную деятельность исключительно с процессуальной фигурой обвиняемого. По нашему мнению, говоря о собирании доказательств, уличающих, по мнению автора, обвиняемого, следует иметь в виду, что уже на момент привлечения лица в качестве обвиняемого по уголовному делу должны быть собраны достаточные доказательства, подтверждающие виновность данного лица в совершении преступления, а значит необходимо говорить и об уголовном преследовании в отношении подозреваемого. Рассматривая уголовное преследование, А.П. Лобанов определяет его как деятельность следователя, лица, производящего дознание (органа дознания), прокурора, состоящую в собирании фактических данных совершения преступления подозреваемым, обвиняемым, устанавливающую отягчающие и смягчающие вину обстоятельств, а также применение мер процессуального принуждения к подозреваемому и обвиняемому и поддержание обвинения в суде.10 Тем самым автор «приближает» начало уголовного преследования и говорит о том, что в его содержание входит собирание доказательств, подтверждающих совершение преступления не только обвиняемым, но и подозреваемым. В.В. Гаврилов содержанием уголовного преследования считает «возбуждение уголовного дела, задержание подозреваемого, применение меры пресечения, предъявление обвинения, составление обвинительного заключения и его утверждение прокурором, направление дела в суд и как вершина уголовного преследования – поддержание обвинения в суде».11 В данном случае в содержание уголовного преследования ученый помещает два «разноплановых» действия: предъявление обвинения и составление обвинительного заключения с его последующим утверждением прокурором.

скачать реферат Формирование кадровой политики в уголовно-исполнительной системе

Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе дана характеристика уголовно- исполнительной системы. Во второй главе рассмотрена кадровая политики в уголовно-исполнительной системе. В третьей главе проведен анализ кадровой политики колоний г. СПб и Ленинградской области. ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 1.1 Уголовно-исполнительная система Российской Федерации, понятие и сущность Уголовно-исполнительная система (УИС) - это совокупность органов и учреждений, деятельность которых направлена на достижение целей наказания, в рамках правовых предписаний и определенной сферы функционирования, которая обладает для этого соответствующими материальными, финансовыми и кадровыми ресурсами. Как показал анализ специальной литературы и нормативно-правовых актов , уголовно-исполнительная система, являющаяся составной частью правоохранительных органов России, представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания и реализующих иные меры уголовно-правового характера, а также обеспечивающих содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений, и включает в себя 1060 учреждений, из них 844 исправительных учреждения, 7 тюрем, 209 следственных изоляторов.

Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения

Обнаруженные в процессе досмотра вещи или предметы, свидетельствующие о совершении противоправных действий, и их владельцы доставляются в дежурную часть органа внутренних дел, куда передаются также все материалы по данному правонарушению. 13.18. Сотрудник ДПС в соответствии со статьей 238 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях может доставить нарушителя в дежурную часть строевого подразделения или горрайоргана внутренних дел: а) в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности составить его на месте, если составление протокола является обязательным; б) при совершении нарушений правил по охране порядка и безопасности движения, если у нарушителя нет документов удостоверяющих личность, и нет свидетелей, которые могут сообщить необходимые данные о нем, а также если у него отсутствуют необходимые документы на транспортное средство. По факту доставления нарушителей в дежурную часть строевого подразделения или горрайоргана внутренних дел составляется рапорт в двух экземплярах, один из которых с отметкой дежурного его регистрации выдается сотруднику ДПС. 13.19. Сотрудник ДПС осуществляет преследование транспортных средств, в которых находятся лица, подозреваемые в совершении преступления, либо водители которых скрылись с места ДТП, или своими действиями подвергают опасности жизнь других участников движения, или не выполняют требования сотрудников милиции об остановке.

скачать реферат Функции правоохранительных органов

Одной из ведущих функций Министерства юстиции РФ является обеспечение исполнения уголовных наказаний. Положение о Минюсте России возлагает на него выполнение ряда обязанностей в этой сфере. Это обеспечение исполнения уголовных наказаний, содержания под стражей подозреваемых, обвиняемых, осужденных, их охраны, конвоирования, а также контроль за проведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания. Нотариальные органы. Нотариат – система органов, на которые возложено удостоверение сделок, оформление наследственных прав и совершение других действий, направленных на юридическое закрепление гражданских прав и предупреждение их возможного нарушения в дальнейшем.19 Нотариат в Российской Федерации призван обеспечить защиту прав и законных интересов граждан и юридических лиц путем совершения нотариусами предусмотренных законодательными актами нотариальных действий от имени РФ. Нотариальные действия в РФ совершают нотариусы, работающие в государственной нотариальной конторе или занимающиеся частной практикой. Если в населенном пункте нет нотариуса, нотариальные действия совершают должностные лица органов исполнительной власти, уполномоченные на совершение этих действий.

скачать реферат Уголовно-исполнительное право

Содержание под стражей применяется с целью изоляции подозреваемых и обвиняемых от общества. Содержание под стражей реализуется в двух формах: задержание подозреваемых в совершении преступлений ( ст.122 УПК) и избрание меры пресечения в виде заключения под стражу ( cт.89 УПК). Оно не является ни мерой уголовного наказания, ни дисциплинарного воздействия. В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством его целью являются выяснение причастности задержанного к преступлению либо разрешение вопроса о применении меры пресечения в виде заключения под стражу (ст.122 УПК). Эта мера пресечения направлена на обеспечение интересов правосудия.(1) Рассматриваемая мера пресечения применяется при наличии достаточных оснований полагать, что обвиняемый скроется от дознания, предварительного следствия или суда, или воспрепятствует установлению истины по уголовному делу или будет заниматься преступной деятельностью (cт.89 УПК). Cодержание под стражей в качестве меры пресечения допустимо применять для достижения одной или нескольких целей: лишить подозреваемого или обвиняемого возможности скрыться от расследования и суда, помешать ему воспрепятствовать установлению истины по уголовному делу, предупредить совершение им преступных действий, обеспечить исполнение приговора.

скачать реферат Нравственные аспекты обеспечения процесса доказывания

Этот принцип является определяющим для детальной регламентации оснований, порядка и срока ареста, а также задержания граждан, обвиняемых или подозреваемых в совершении преступления или осужденных за совершенное преступление. Заключение под стражу в качестве меры пресечения применяется только по делам, по которым может быть назначено наказание в виде лишения свободы и при наличии установленных законом условий с учетом тяжести содеянного, конкретных обстоятельств (отсутствие определенного места жительства, с учетом тяжести содеянного, опасности побега и т.д.), которые свидетельствуют, что никакая другая мера пресечения не может предотвратить попытки скрыться, помешать установлению истины или продолжению преступной деятельности. Применение в качестве меры пресечения заключение под стражу регламентируется ст. 96 УПК РСФСР, а сроки содержания под стражей - ст. 97 УПК РСФСР. Содержание под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений осуществляется в целях, предусмотренных УПК РСФСР и упомянутых выше.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.