телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Сувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административная деятельность органов внутренних дел

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Кроме того, права несовершеннолетних в сфере гражданских, семейных, трудовых отношений урегулированы специальными нормами соответственно гражданского, семейного и трудового права. Всё это обусловлено экономическими и социальными условиями развития на современном историческом этапе. Стремительное расслоение общества по уровню материальной обеспеченности, невозможность для части родителей обеспечить определённый прожиточный минимум своим семьям отсутствие у большинства подростков приемлемой перспективы устройства личной жизни создали благоприятную почву для развития процесса криминализации общества и в первую очередь несовершеннолетних, нравственно-психологической деградации, которой особенно способствует наркомания. Динамика её развития среди несовершеннолетних имеет тенденцию к ежегодному росту более чем в 2 раза. Анализируя складывающуюся криминогенную обстановку с учётом субъективных особенностей личности несовершеннолетних назрела необходимость совершенствования работы государственных органов, общественности и органов внутренних дел по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. Работа по борьбе с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних является важной составной частью профилактики. В ней принимают участие не только органы внутренних дел, но и государственные учреждения и общественность. В республике создана система государственных органов, призванных решать задачи предупреждения, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказания на них необходимого воспитательного воздействия. К ним относятся: Комиссии по делам несовершеннолетних; Органы образования; Специальные учебно-воспитательные и лечебно-воспитательные учреждения Учреждения социального обслуживания; Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в специальной помощи и реабилитации; Органы опеки и попечительства; Органы здравоохранения; Органы государственной службы занятости; ОВД (ИДН, ПРН, КМ); Комиссии по делам несовершеннолетних были созданы 14 января 1918 года Декретом Совета Народных Комиссаров и действуют по настоящее время. Система КДН: – республиканская КДН – при Совете Министров – областная; – районная; – городская. Комиссии по делам несовершеннолетних в пределах своей компетенции: – осуществляют меры, предусмотренные законодательством, по координации деятельности органов, учреждений и иных организации, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних; – разрабатывают комплексные мероприятия (программы) по профилактике безнадзорности, правонарушений и иных антиобщественных действий несовершеннолетних, по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, а также контролируют их реализацию; – принимают участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; – обобщают и распространяют положительный опыт работы органов, учреждений и иных организаций, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказывают им организационно-методическую помощь; – проводят правовую пропаганду среди несовершеннолетних, педагогических коллективов и общественности; – осуществляют меры по защите, восстановлению и реализации прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, совершению несовершеннолетними правонарушений или иных антиобщественных действий; – осуществляют контроль за условиями воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; – обращаются в суд по вопросам, связанным с помещением несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные и лечебно-воспитательные учреждения, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством; – рассматривают ходатайства учреждений образования об исключении несовершеннолетних, не получивших общего базового образования, из учреждений образования; – рассматривают жалобы и заявления несовершеннолетних, их родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, связанные с нарушением прав и законных интересов несовершеннолетних; – оказывают помощь в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных и лечебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществляют иные функции по оказанию социальной помощи несовершеннолетним и их реабилитации, предусмотренные законодательством; – привлекают граждан, имеющих необходимую общеобразовательную подготовку, жизненный опыт или опыт работы с детьми, с их согласия для оказания помощи родителям, усыновителям, опекунам или попечителям в перевоспитании несовершеннолетних, совершивших правонарушения или иные антиобщественные действия; – приглашают на свои заседания для получения информации и объяснений по рассматриваемым вопросам должностных лиц, специалистов и иных граждан; – вносят представления в государственные органы и иные организации с целью устранения нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, улучшения воспитательно-профилактической деятельности; – направляют сообщения в органы прокуратуры в случаях нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних; – вносят предложения о привлечении к ответственности должностных лиц государственных органов и иных организаций в случаях неисполнения ими постановлений комиссий по делам несовершеннолетних, а также непринятия мер по устранению нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, указанных в представлениях комиссий по делам несовершеннолетних; – применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, иных лиц в случаях и порядке, предусмотренных законодательством; – осуществляют иные полномочия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предусмотренные законодательством.

При доставлении в ОДС иностранца, не имеющего при себе документов, удостоверяющих личность, оперативный дежурный обязан принять меры к установлению личности задержанного. В случае, когда установить личность доставленного иностранца не представляется возможным, оперативный дежурный должен в установленном порядке направить его для помещения в специальное учреждение ОВД. Иностранцы, совершившие на территории Республики Беларусь преступления, административные правонарушения, несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Если у доставленного гражданина имеются травмы, телесные повреждения или его психическое состояние вызывает сомнения, а также в случае заявления с его стороны об ухудшении состояния здоровья, причинения себе телесных повреждений, покушения на самоубийство оперативный дежурный обязан вызвать скорую медицинскую помощь, обеспечить постоянное наблюдение за таким лицом и доложить начальнику ОВД. Решение о дальнейшем содержании такого лица, оперативный дежурный принимает в соответствии с заключением врача и указанием начальника ОВД. Если доставленный гражданин задержан в порядке статей 108-113 УПК и требуется его помещение в организацию здравоохранения, оперативный дежурный организовывает его конвоирование в данную организацию и охрану. Запрещается доставлять в ОДС без осмотра медицинских работников лиц, находящихся в бессознательном состоянии, с симптомами острого отравления, острого алкогольного или наркотического опьянения, психоза, с видимыми травмами тела, а также с другим явно выраженным тяжелым состоянием здоровья. При скоропостижной смерти или самоубийстве доставленного в ОДС оперативный дежурный обязан вызвать скорую медицинскую помощь, доложить начальнику ОВД и в ООДС вышестоящего ОВД, проинформировать прокурора, принять меры к сохранению обстановки на месте происшествия до прибытия лица, которому поручено расследование. В случае самовольного ухода из здания ОВД лица, подвергнутого административному задержанию, или побега из ИВС лица, содержащегося под стражей, оперативный дежурный докладывает начальнику ОВД (лицу, его замещающему), ориентирует на розыск и задержание правонарушителя личный состав ОВД. В случае доставления в ОДС лица, находящегося (по мнению оперативного дежурного) в состоянии острого отравления алкоголем или наркотическими (токсическими) средствами, оперативный дежурный обязан вызвать скорую медицинскую помощь для помещения доставленного в организацию здравоохранения. Если такое лицо задержано в порядке статей 108-113 УПК оперативный дежурный организовывает его конвоирование в организацию здравоохранения и охрану. При доставлении несовершеннолетнего, совершившего правонарушение, оперативный дежурный, обязан передать доставленного сотруднику инспекции по делам несовершеннолетних (сотруднику уголовного розыска) для дальнейшего разбирательства. О задержании несовершеннолетнего обязательно уведомить родителей. Несовершеннолетние, находящиеся в состоянии наркотического либо токсического опьянения или в тяжелой степени алкогольного опьянения, а также в случае необходимости - несовершеннолетние, имеющие телесные повреждения, направляются в организации здравоохранения.

Государственные органы и иные организации обязаны в месячный срок со дня поступления указанных предложений сообщить инспекциям по делам несовершеннолетних о мерах, принятых в результате рассмотрения внесенных предложений; – принимают участие в рассмотрении соответствующими государственными органами материалов о правонарушениях или иных антиобщественных действиях несовершеннолетних, их родителей, усыновителей, опекунов или попечителей; – ведут учет правонарушений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними, учет родителей, усыновителей, опекунов или попечителей несовершеннолетних, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению или содержанию несовершеннолетних, либо отрицательно влияющих на их поведение, либо жестоко обращающихся с ними, а также собирают и обобщают информацию, необходимую для составления статистической отчетности; – осуществляют иные полномочия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предусмотренные законодательством. Таким образом, в нашей республике создаются все условия для профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.2. Обязанности оперативного дежурного по разбирательству с лицами, доставленными в ОДСКоординирующим центром, обеспечивающим круглосуточное, комплексное оперативное использование сил средств, а также организующим взаимодействие всех служб в раскрытии преступлений и предупреждении правонарушений, является оперативно - дежурная служба. ОДС предназначена для организации непрерывного выполнения ОВД задач, изложенных в Законе Республики Беларусь «Об органах внутренних дел Республики Беларусь», а именно охраны общественного порядка, обеспечения личной и имущественной безопасности граждан, общественной безопасности, предотвращения и пресечения преступлений и правонарушений, обнаружения и раскрытия преступлений, розыска лиц их совершивших, защиту всех форм собственности от противоправных посягательств, оказания в порядке установленном законом помощи гражданам, государственным органам, а также предприятиям, учреждениям и организациям в защите их прав в реализации возложенных на них обязанностей. ОДС обеспечивает выполнение этих задач путем непрерывного функционирования органа внутренних дел. Разбирательство с правонарушителями, доставленными в ОДС, производится оперативным дежурным, инспектором по разбору с доставленными, или по поручению оперативного дежурного другими сотрудниками суточного наряда. При разбирательстве с правонарушителями сотрудники обязаны: - выяснить основания, мотивы и законность доставления, наличие данных о потерпевших, свидетелях, имеющих возможность подтвердить совершение преступления, административного правонарушения; - установить личность доставленного, его физическое состояние; - проверить наличие сведений о правонарушителе по автоматизированным банкам данных информационно-аналитического управления МВД; - принять от сотрудника ОВД (старшего наряда), доставившего правонарушителя, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Республики Беларусь (далее - УПК) или Процессуально-исполнительным кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - ПИКоАП) процессуальные документы, а при доставлении гражданами - заявление (протокол опроса), организовать (провести) личный обыск правонарушителя, досмотр его вещей; - зарегистрировать факт доставления в книге учета лиц, доставленных в ОДС ОВД; - дактилоскопировать задержанного и поместить в комнату для задержанных при наличии необходимых процессуальных документов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право России в вопросах и ответах

Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме. До его рассмотрения протест может быть отозван принесшим его лицом. Представление прокурора об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, и о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания. Административный надзор, осуществляемый разными структурами МВД РФ и некоторыми другими правоохранительными органами, имеет много своих разновидностей. Различные виды административного надзора органов внутренних дел связаны с административной деятельностью милиции и выступают средством ее осуществления: надзор за соблюдением правил паспортной системы, разрешительной системы, надзор за соблюдением правил поведения граждан в общественных местах, а также массового скопления людей (места отдыха, торговли, места скопления людей для проведения митингов, демонстраций, проведения различных форм протестных действий и т.д.)

скачать реферат Административная деятельность ОВД

Административная деятельность органов внутренних дел Начальник ГОВД отдал распоряжение начальнику отделения вневедомственной охраны о выделении 20 сотрудников милиции во главе с командиром взвода для обеспечения общественного порядка во время массовых мероприятий в честь “Дня пограничника”. Обоснуйте, правомочен ли начальник ГОВД отдавать такое распоряжение? Раскройте порядок подготовки органа внутренних дел к охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий. В соответствии приказом МВД России от 14 сентября 1993 г. №420 и приказа МВД России №140 от 16 марта 1996г. начальник РУВД, РОВД (ГОВД) руководит деятельностью возглавляемого им органа внутренних дел и несет персональную ответственность за решение возложенных на управление (отдел) задач; является старшим оперативным начальником для всех дислоцированных на территории города, района подразделений системы МВД России за исключением подразделений, учреждений и организаций, непосредственно подчиненных МВД России, привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и иных чрезвычайных обстоятельств.

Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Энциклопедический словарь

Предупреждение административных правонарушений. Государственные органы, общественные организации, трудовые коллективы разрабатывают и осуществляют мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, на воспитание граждан в духе высокой сознательности и дисциплины, строгого соблюдения советских законов. Советы народных депутатов, обеспечивая в соответствии с Конституцией СССР и Конституцией РСФСР соблюдение законов, охрану государственного и общественного порядка, прав граждан, координируют на своей территории работу всех государственных и общественных органов по предупреждению административных правонарушений, руководят деятельностью органов внутренних дел, административных комиссий, комиссий по делам несовершеннолетних и других подотчетных им органов, призванных вести борьбу с административными правонарушениями. Статья 8. Обеспечение социалистической законности при применении мер воздействия за административные правонарушения

скачать реферат МВД

Курсовая работа посвящена административной деятельности органов внутренних дел, её задачам, формам и методам работы с гражданами участвующих в обеспечении правопорядка, способам обеспечения законности этой деятельности, субъектам административной деятельности и их правовым статусом. При подготовке курсовой работы использовались законы, указы, постановления Правительства Российской Федерации по вопросам законности и правопорядка в стране, «Собрание законодательства РФ 1995 г.», Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 года « О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», а также приказы МВД России: Приказ МВД России от 20 ноября 1992 г. № 420. При подготовке курсовой работы использовалась также имеющаяся научная и учебная литература по административной деятельности органов внутренних дел. Вопросы курсовой работы рассмотрены с учётом прогрессивных форм и методов практической деятельности органов внутренних дел в современных условиях. ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утверждено Указом Президента Российской Федерации 18 июля 1996 г. (Российская газета 1996. 31 июля) (Извлечение) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России), именуемое в дальнейшем Министерством, является феде­ральным органом исполнительной власти, осуществляющим в пре­делах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реали­зующим основные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (далее – органы внутренних дел) и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Феде­рации (далее именуются — внутренние войска.

 Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессе

N 261 "О повышении эффективности экспертно-криминалистического обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации" производят экспертизы в рамках уголовного судопроизводства, а также предварительные исследования <1>, руководствуясь Наставлением по работе экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел и Положением о производстве экспертиз в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел. -------------------------------- <1> В настоящее время в стадии разработки находится новый Приказ МВД России, регламентирующий деятельность экспертно-криминалистических подразделений. В соответствии с ведомственными нормативными актами МВД России экспертно-криминалистические подразделения (ЭКП) ОВД РФ выполняют судебные экспертизы только по уголовным делам. Как правило, инициируются экспертизы следователями или дознавателями ОВД, реже прокуратурой и судом. В целях совершенствования организации экспертно-криминалистической деятельности в 2003 г. произошла реорганизация ЭКП ОВД РФ в экспертно-криминалистические центры (ЭКЦ) при МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ, УВД (ОВД) на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах <1>. -------------------------------- <1> Приказ МВД России от 30 мая 2003 г

скачать реферат Административная деятельность органов внутренних дел

Рассматриваемые отношения присущи внешней административной деятельности органов внутренних дел, которая выражается в непосредственном обеспечении соблюдения гражданами, должностными лицами требований законодательства в сфере внутренних дел, в осуществлении мер, направленных на предупреждение, пресечение и привлечение к ответственности правонарушителей. При этом внутриорганизационная и внешняя деятельность органов внутренних дел взаимосвязаны и имеют главной задачей создание наиболее благоприятных условий для граждан и должностных лиц в сфере их труда, отдыха, удовлетворения различных потребностей, реализации прав и законных интересов. Характерными чертами административной деятельности органов внутренних дел являются: государственно-властный и организационный характер, подчиненность и подконтрольность в процессе ее осуществления соответствующим государственным органам исполнительной власти, сочетание элементов централизованного руководства с оперативным (непосредственным) управлением, подзаконность, профилактическая направленность.

скачать реферат Органы внутренних дел в системе правоохранительных органов Российской Федерации

Перед органами внутренних дел встают важнейшие задачи повышения уровня политического правосознания, общей и профессиональной культуры своих сотрудников. В последние годы происходят существенные структурные изменения во всей системе правоохранительных органов в целом, в системе органов внутренних дел в частности. Поэтому, актуальность темы исследования обусловлена как научно-теоретической, так и практической значимостью вопросов, связанных с формированием в России действенного механизма обеспечения общественного правопорядка. Актуальность темы, кроме того обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, связанных с определением места и роли органов внутренних дел в государственном механизме современной России. К числу наиболее дискуссионных проблем в этой области следует отнести комплекс вопросов, касающихся определения понятия феномена - М.: Спарк, 2000. - С.203. 65 Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. - С. 30. 66 Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. - С. 56. 67 Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. № 926. «О подразделениях милиции общественной безопасности» // СЗ РФ. -- 2000. - №50. - Ст. 4905. 68 Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. - С. 76. 69 Воронцов С.А. Правоохранительные органы Российской Федерации: история и современность.

скачать реферат Правовое положение ОВД районов,городов

В сельской местности важное значение имеет служба участковых инспекторов милиции, представители которой находятся ближе к населению, имеют значительную по площади территорию обслуживания, решают более широкий по сравнению с городскими участковыми инспекторами круг задач. Основу органов внутренних дел составляет милиция, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ . Административная деятельность органов внутренних дел: Учебник. Часть общая /под ред. проф. А.П. Коренева. – М.: «Щит – М»,2001. Астафьев Л.В. Расширение прав начальников горрайорганов внутренних дел – объективная необходимость // Вестник МВД России.-1994.- № 1. Братко А. Г. Правоохранительная система (вопросы теории). — М.: Юридич. лит., 1999. Игонькина С.И. Милиция в механизме Российского государства: Автореф. дис канд. юрид. наук. - М.: Академия МВД России, 1996. Кондрашов Б. П. Российский закон о милиции / Б. П. Кондрашов, Ю. П. Соловей, В. В. Черников. – М.: Вердикт, 1992. 1 Дежурная часть милиции общественной безопасности одновременно является дежурной частью соответствующего органа внутренних дел.

скачать реферат Служба Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (Госавтоинспекции)

Постановление Правительства РФ № 880 от 31.07.1998 г. «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ». Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. 100 О Феде- ральной целевой программе 1 Приказ МВД России от 27 июня 2003 г. № 486 «Об организационно-штатном построении Государственной инспекции безопасности дорожного движения» 1 ПДД 1 Административная деятельность органов внутренних дел. Часть особенная. Учебник/ под редакцией Сальникова В.П. – М.: «Щит-М», 2005. 1 Административная деятельность органов внутренних дел. Часть особенная. Учебник/ под редакцией Сальникова В.П. – М.: «Щит-М», 2005 1 Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. «О безопасности дорожного движения» 1 Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. «О безопасности дорожного движения» 1 Постановление Правительства РФ от 6 августа 1998 г. № 894 «Об утверждении Правил государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения органами внутренних дел Российской Федерации». 1 Приказ МВД России от 2 июля 2002 г. № 627 «О мерах по совершенствованию деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения и укреплению доверия к ней со стороны участников дорожного движения» 1 Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. «О безопасности дорожного движения»

Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения

Все военнослужащие, сотрудники и специалисты, входящие в состав специальных сил, подчиняются руководителю Регионального оперативного штаба, который принимает решения об использовании специальных сил и средств. На командующего Объединенной группировкой возложено выполнять указания Регионального оперативного штаба при решении возложенных на штаб задач и по его заявке выделять все необходимые силы и средства, в том числе средства материально-технического обеспечения. Руководство Региональным оперативным штабом по управлению контртеррористическими операциями на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации осуществляет заместитель Министра внутренних дел РФ. 3.Организация деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по обеспечению режима чрезвычайного положения. 3.1.Правовая и организационная формы деятельности органов внутренних дел в условиях чрезвычайного положения. Органы внутренних дел и внутренние войска РФ являются одними из главных субъектов обеспечения режима чрезвычайного положения. Административная деятельность органов внутренних дел в рассматриваемых условиях условно подразделяется на правовую и организационную формы — т.е. порождающую юридические последствия во внешней деятельности рассматриваемого субъекта и не влекущую таковых.

скачать реферат Административная деятельность ОВД

Становление и развитие России на современном этапе невозможно представить без всё нарастающего процесса внедрения и использования автотранспорта во всех сферах народнохозяйственного комплекса. Поэтому за последнее десятилетие президентом и правительством РФ приняты меры, направленные на усиление контроля в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и ужесточения штрафных санкций за нарушение ПДД. Так, Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. 196-ФЗ (с изменениями от 22 декабря 2003 г., 19 января, 26 марта 2005 г.) // Гарант. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть особенная. Учебник. М.: МЮИ МВД России, 1997. Административная юрисдикция: Курс лекций. М.: ЮИ МВД РФ. 1994. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г.) (с изменениями от 22 января 2004 г.) // Гарант. Рохлин В.И. Стуканов А.П. Актуальные проблемы борьбы с административными правонарушениями // Правоведение. 1998. № 3. Юридическая энциклопедия. М., 1998. Алексеев С. С. Проблемы теории права. Т. 2. Аникин С. Б. Административно-юрисдикционная деятельность милиции в свете конституционного обеспечения прав человека // Правоведение. 1998. № 1. Кондрашов Б.П., Соловей Ю.П., Черников В.В. Комментарий к Закону РФ «О милиции» 3-е издание // Проспект, 2003.

скачать реферат Милиция как система органов исполнительной власти

Они признаются в каче­стве элемента механизма реализации принципа федерализма преж­де всего в сфере функционирования исполнительной власти. Феде­ральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов РФ могут передавать им осуще­ствление части своих полномочий, если это не противоречит Консти­туции РФ и федеральным законам. В свою очередь органы испол­нительной власти субъектов РФ по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществле­ние части своих полномочий (ст. 78 Конституции РФ).1 Передача оформляется соглашением, заключаемым в соответ­ствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 г. 1998, № 1, ст.1. 1 Административное право: уч. /под ред. Ю.М. Козлова., Л.Л. Попова., - М.: ЮРИСТ., 2001г., - С. 56. 1 Административная деятельность органов внутренних дел. Часть общая. Учебник / Под ред. А.П. Коренева. – М.: МЮИ МВД России, издательство «Щит и М», 1997. – С. 289.

скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

Связано это с тем, что производство по делам об административных правонарушениях представляет собой один из наиболее массовых видов производств. Только судами общей юрисдикции ежегодно рассматривается около двух миллионов дел об административных правонарушениях. Органами внутренних дел и другими органами исполнительной власти ежегодно возбуждается и рассматривается около 70 миллионов дел об административных правонарушениях, хотя точных данных статистики в настоящее время не существует. Производство по делам об административных правонарушениях составляет важную часть административной деятельности органов внутренних дел. Данная тема учебного курса состоит из двух лекций, одного семинара и практических занятий. Сегодня мы рассматриваем общие требования к производству по делам об административных правонарушениях. Нам необходимо рассмотреть такие важные вопросы как понятие производства по делам об административных правонарушениях, его особенности и отличие от других административных производств, принципы производства, доказательства и сроки в производстве, правовое положение участников производства и субъектов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях.

скачать реферат Семейно-бытовые преступления

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.20 КоАП, рассматриваются: начальниками территориальных управлений (отделов) внутренних дел и приравненных к ним ОВД, их заместителями, начальниками территориальных отделов (отделений) милиции, их заместителями - в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 23.3 КоАП; начальниками линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте, их заместителями - согласно п. 2 ч. 2 ст. 23.3 КоАП; начальниками дежурных смен дежурных частей линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте, начальниками линейных пунктов милиции - в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 23.3 КоАП. Дело рассматривалось начальником РОВД. В данном случае применим п. 1 ст. 4.4 КоАП и, следовательно, постановления вынесены верно. Список использованных источников Конституция РФ от 12 декабря 1993 года. Закон РФ « О милиции » от 18 апреля 1993 года №4447-1 (с изменениями и дополнениями). Кодекс РФ Об административных правонарушениях. Приказ МВД РФ от16 сентября 2002 года № 900 «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции» (в редакции Приказа МВД РФ от 03.05.2003 № 300). Административная деятельность органов внутренних дел. Учебное пособие. Особенная часть./ Под общей редакцией профессора В.И. Попова, профессора А.Я.Минина, – М.: МосУ МВД России, 2005.

Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Административное принуждение

Российская газета. 2001. 31 декабря. О концепции правовой информатизации России: Указ Президента Российской Федерации от 28 июня 1993 года // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 27. Ст. 2521. II. Литература Aлeхин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации: Учебник. М.: Зерцало, 2005. 911 с. Административное право и административная деятельность органов внутренних дел: Учебник / Под ред. Л. Л. Попова. М.: Академия МВД СССР, 1990. 376 с. Базылев Б. Т. Государственное принуждение и правовые формы его осуществления в советском обществе: Автореф. дисс.: канд. юрид. наук. Киев, 1968. 22 с. Бахрах Д. Н. Административное право: Учебник. Общая часть. М.: Бек, 2001. 524 с. Бахрах Д. Н. Административное принуждение в СССР, его виды и основные тенденции развития.

скачать реферат Юридическая ответственность органов внутренних дел и их сотрудников

Список использованной литературыОфициальная юридическая литература: учебники, учебные пособия, монографии, энциклопедические сборники: Алексеев С.С. Общая теория права. М., 1981., Т.I. 2. Алексеев С.С. Общая теория права. М., 1982., Т.2. Безденежных В.М. Обеспечение законности в административной деятельности органов внутренних дел: Учебн.пособие. –М., 1998. Безлепкин Б.Т. Возмещение вреда, причиненного гражданину судебно-следственными органами: Учебн.пособие.- М., 1979. Безлепкин Б.Т. Возмещение ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда: Лекция.- М., 1985. Беликова А.М. Гражданско-правовая ответственность за причинение вреда.

скачать реферат Основные направления работы органов внутренних дел

В соответствии с Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 года № 1039 Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД РФ) представляет собой федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующий основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД РФ. Министерство подчиняется Президенту Российской Федерации по вопросам, отнесенным к его компетенции Конституцией Российской Федерации и законодательными актами Российской Федерации, а также Правительству Российской Федерации. Положение определяет задачи ведомства, среди которых основными являются: — разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; — организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений; — руководство органами внутренних дел и внутренними войсками, принятие мер по совершенствованию их деятельности; — совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности.

скачать реферат Государственный экологический контроль

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 3Глава 1. ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА. 7 1. Правовая охрана природы и ее составных Компонентов 8 2. Экологические системы, подлежащие правовой охране. 10 ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ. 17 2.1. Понятие юридической ответственности за экологические правонарушения 18 2.2. Основания юридической ответственности за экологические правонарушения 21 ГЛАВА 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОСТУПКИ И ПРЕСТУПЛЕНИЯ. 25 3.1 Ответственность за экологические проступки 25 3.1.1 Дисциплинарная ответственность 25 3.1.2. Материальная ответственность 27 3.1.3.Административная ответственность 31 3.1.4. Специальная ответственность 34 3.1.5. Гражданско-правовая ответсвенность 37 3.2 Отвественность за экологические преступления 38ГЛАВА 4. МЕСТО И РОЛЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ В РЕШЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ. 46 4.1. Природоохранная деятельность органов внутренних дел. 47 4.2. Природоохранная деятельность прокуратуры. 49ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 БИБЛИОГРАФИЯ 56 ВВЕДЕНИЕ Охрана окружающей природной среды – одна из наиболее актуальных проблем современности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.