телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административная ответственность

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Характер и степень нарушения охраняемых законом общественных отношений подразумевает четкое разграничение указанных видов юридической ответственности. Итак, административная ответственность - это реализация предусмотренных административным правом санкций, осуществляемая посредством применения уполномоченными субъектами государственного управления различных видов административных наказаний в отношении правонарушителей (физических и юридических лиц). Административная ответственность отличается от других видов юридической ответственности целым рядом существенных признаков. 1. Административная ответственность наступает вследствие совершения административного правонарушения, т.е. такого противоправного деяния, состав которого сформулирован в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях или в принятых на его основе законах субъектов Российской Федерации. Следует отметить то обстоятельство, что в настоящее время все прочие федеральные источники административного права не могут содержать нормы об административной ответственности. До 1984 г., когда был принят первый Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, институт административной ответственности не имел собственного кодифицированного источника. Нормы об административной ответственности закреплялись в различных законах и подзаконных актах, вследствие чего наблюдалась неразбериха и в процедуре привлечения к ответственности, и в условиях привлечения и освобождения от ответственности, и в подходах к статусу субъекта административного правонарушения. Принятие КоАП РСФСР на время избавило административное право от указанных сложностей. Однако вскоре становление нового государственного режима, возникновение новых видов общественных отношений, смена подходов к статусу личности и степени ее участия в общественной (в частности, экономической) жизни спровоцировали появление норм об ответственности в других источниках административного права. Например, продолжительное время действовал Закон Российской Федерации от 17 декабря 1992 г. № 4121-1 «Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства». Некоторое время применялся Федеральный закон от 12 мая 2000 г. № 68-ФЗ «Об административной ответственности организаций за нарушения законодательства в области использования атомной энергии». Ныне действующий Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях упразднил существовавшее многообразие источников норм об административной ответственности на федеральном уровне, сформировав не только общую часть всего института, но и определив исчерпывающий перечень составов административных правонарушений федерального значения. Административное правонарушение - это не только посягательство на порядок государственного управления и другие нарушения, допускаемые в сфере организации управленческого процесса, но и нарушения любых норм законодательства, предусматривающего привлечение к административной ответственности. В качестве административно-правовых могут выступать нарушения норм в области торговой деятельности, строительства, общественного порядка, защиты нравственности и т.д. 2. Состав лиц, привлекаемых к административной ответственности, существенно отличает ее от уголовной ответственности.

Так, Федеральный закон от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в статье 19 предусматривает, что член Совета Федерации, депутат Государственной Думы без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания России не могут быть: привлечены к уголовной или к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке; задержаны, арестованы, подвергнуты обыску (кроме случаев задержания на месте преступления) или допросу; подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей, Второй принцип - презумпция невиновности. Этот принцип лежит в основе справедливого судопроизводства и других процедур привлечения к ответственности. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном вышеназванным Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Принцип презумпции невиновности проявляется также в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, а неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Третьим принципом, закрепленным законодательно, является законность. Институт административной ответственности опирается также на ряд правил, связанных с обеспечением законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением: лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом; применение уполномоченными на то органом или должностным лицом административного наказания и мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в связи с административным правонарушением осуществляется в пределах компетенции указанных органа или должностного лица в соответствии с законом; при применении мер административного принуждения не допускаются решения и действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство. В науке административного права выявлено значительное число принципов, до сих пор не нашедших законодательного признания в качестве основополагающих идей административной ответственности. К таким принципам относится, в частности, принцип обратной силы закона, который обусловливает недопустимость придания обратной силы закону, устанавливающему или отягчающему административную ответственность, и применение нового закона, устраняющего или смягчающего административную ответственность. Принцип гарантированности судебной защиты означает, что каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод, заинтересованным лицам . принадлежит право на судебное обжалование незаконного или необоснованного постановления по делу об административном правонарушении.

К указанным лицам не могут быть применены административные наказания в виде административного ареста, а к военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, также в виде административного штрафа. Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях. Вопрос об административной ответственности иностранного гражданина, пользующегося иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации и совершившего на территории Российской Федерации административное правонарушение, разрешается в соответствии с нормами международного права. Юридическое лицо приобретает свойство деликтоспособности с момента государственной регистрации, а следовательно, с момента своего создания может привлекаться к административной ответственности. В случае, если в статьях Кодекса не указано, что установленные ими нормы применяются только к физическому лицу или только к юридическому лицу, данные нормы в равной мере действуют в отношении и физического, и юридического лица, за исключением случаев, если по смыслу данные нормы относятся и могут быть применены только к физическому лицу. Изменение юридического статуса юридического лица, влекущее его переход в иное организационное состояние, следующим образом отражается на деликтоспособности этого юридического лица: при слиянии нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо; при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу — присоединившее юридическое лицо; при разделении юридического лица или при выделении из его состава одного или нескольких юридических лиц — то юридическое лицо, к которому согласно разделительному балансу перешли права и обязанности по заключенным сделкам или имуществу, в связи с которыми было совершено административное правонарушение; при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида — вновь возникшее юридическое лицо. Привлечение к административной ответственности в случае реорганизации осуществляется независимо от того, было ли известно привлекаемому к административной ответственности юридическому лицу о факте административного правонарушения до завершения реорганизации. Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется, прежде всего, виной, т.е. особым осознанно-волевым отношением субъекта правонарушения к совершаемому деянию и его последствиям. Существуют две формы вины: умысел и неосторожность. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Уголовный процесс (под ред. проф. Алексеева)

Определение (постановление) о наложении штрафа выносится судом (судье), рассматривающим дело, в том же заседании (ч. 1 ст. 323 УПК). 4. В целях поддержания порядка в судебном заседании возможно также привлечение нарушителей к административной ответственности. Согласно ст. 165 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях злостное уклонение от. явки в суд свидетеля, потерпевшего, гражданского истца и .ответчика, неподчинение указанных лиц или иных граждан распоряжению председательствующего, нарушение порядка во время судебного заседания, а равно совершение кем бы то ни было действий, свидетельствующих о явном пренебрежении к суду илиустановленным в суде правилам, влекут наложение административного взыскания в виде административного ареста на срок до пятнадцати суток или штрафа в размере до одного минимального месячного размера оплаты труда, но не ниже одной трети этого минимума Указанные меры налагаются постановлением судьи в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Но отсутствие у местных органов по защите прав потребителей права привлекать нарушителей к административной ответственности отнюдь не означает их слабости или ненужности. Эти органы могут применять к нарушителям закона достаточно эффективные меры. Во многих отделах по защите прав потребителей созданы списки хозяйствующих субъектов, систематически нарушающих права потребителей. Эта информация публикуется в средствах массовой информации. Специалисты органов местного самоуправления направляют информацию о нарушениях прав потребителей в соответствующие федеральные органы, передают материалы в суд.Вывод: В первой части первой главы рассмотрена система федеральных органов управления, занимающихся контролем соблюдения законодательства о защите прав потребителей, их задачи и полномочия. Во второй части отражены полномочия органов местного самоуправления и их роль в контроле соблюдения законодательства о защите прав потребителей. 2. Работа антимонопольных органов в сфере защиты прав потребителей2.1. Контроль соблюдения законодательства о защите прав потребителей.

Вешалки-плечики "Стандарт", комплект 10 штук, синие.
Вешалка-плечики металлическая, покрыта слоем ПВХ. Предназначена для бережного хранения одежды. Металличекая, покрытая слоем ПВХ. Размер:
333 руб
Раздел: Вешалки-плечики
Сахарница с ложкой "Mayer & Boch", 450 мл.
Оригинальная сахарница MAYER&BOCH выполнена из высококачественного стекла и нержавеющей стали. Данная модель отличается современным
655 руб
Раздел: Сахарницы
Конструктор "Краски дня. Утро", 55 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
330 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
 Процессуальный поединок, или Как общаться с инспектором ГАИ

Это неотвратимо, от того не застрахован ни один водитель. Действующее законодательство в последнее время серьезно усилило административную ответственность за нарушение правил дорожного движения. Что ж, число автодорожных происшествий говорит в пользу такого решения. В законодательстве присутствуют такие репрессивные меры, как арест водителя на пятнадцать суток (ст.165 КоАП РСФСР), задержание (а по существу, несанкционированный арест) транспортного средства на неопределенный срок, изъятие водительского удостоверения на срок до уплаты штрафа. Повсеместно практикуется направление водителей на так называемую "переэкзаменовку", что является, наряду с лишением водительских прав, назначением второго, несуществующего в законодательстве РФ наказания. А что делать, если претензии инспектора ГАИ, на ваш взгляд, необоснованны? Ведь с этим явлением приходится сталкиваться постоянно. Может даже создаться впечатление, что диктат узковедомственных интересов ГАИ не оставляет водителю никакой возможности спокойно ездить по дорогам России, а фигура инспектора вырастает до размера как минимум удельного князя

скачать реферат Административная ответственность за земельные правонарушения

Понятие административной ответственности связывается обычно с двумя другими категориями «юридическая ответственность» и «административное принуждение». Другими словами, административная ответственность является видом юридической ответственности и видом административного принуждения. Административная ответственность обладает всеми общими признаками, которые свойственны юридической ответственности однако первая характеризуется также и специфическими: 1 основанием административной ответственности является административное правонарушение административная ответственность может устанавливаться не только законодательными актами РФ и субъектов РФ, что закреплено в п. К ст. 72 Конституции РФ но и другими нормативными актами. Так закон РФ « о местном самоуправлении в РФ» в п.16 ст.55 и в ст.66 установил право районного и городского совета народных депутатов, принимать решения устанавливающие административную ответственность. Такого права среди других органов местного самоуправления не имеют лишь сельские и поселковые советы народных депутатов. Однако последние могут налагать административные взыскания, т.е. они применяют меры административной ответственности.

 Правила любительского рыболовства

Например, на водоемах Московской области запрещается сооружать на льду палатки и шалаши, оставлять после себя мусор и т. д. Рыболов обязан поддерживать общественный порядок на рыболовно-спортивных базах и водоемах. Нарушение порядка на рыбалке недопустимо, как и в любом общественном месте. Считается нарушением правил и отказ рыболова помочь инспектору в задержании браконьера. Да и сам он должен пресекать браконьерские способы ловли. На рыболовов возлагается обязанность сохранять от повреждений различные указатели, аншлаги, щиты, устанавливаемые на рыболовно-спортив-ных базах и водоемах. Нарушение правил влечет за собой административную ответственность. Правилами установлен целый ряд общих запретов, действующих на всей территории и водоемах страны. Например, запрещается зарыбление водоемов и акклиматизация рыб без разрешения Ихтиологической комиссии. Нельзя проводить соревнования по рыбной ловле в нерестовый период. Снасти и способы лова, не названные в правилах, применять недопустимо, так же как и иметь при себе или вблизи водоема запрещенные орудия лова, взрывчатку и отравляющие вещества

скачать реферат Административная ответственность за порчу паспорта

Введение Органы (должностные лица), уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Участники производства по делам об административных правонарушениях Стадии производства по делам об административных правонарушениях Административная ответственность за умышленную порчу паспорта Заключение Список литературы Введение Административное право - это система юридических норм, регулирующих общественные отношения в сфере государственного управления, и отношения, управленческого характера, возникающие при осуществлении иных форм государственной деятельности (законотворчества, правосудия), а также отношения, которые возникают в сфере негосударственного управления в связи с осуществлением общественными объединениями некоторых функций органов государственного управления, исполнительной власти. Административный процесс представляет собой такую деятельность по разрешению органами управления (должностными лицами), иногда и другими компетентными органами, индивидуально-конкретных дел в сфере государственного управления, которая регулируется нормами административного права.

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

В данном определении заключены две группы мер административного принуждения. Одна давно получила в науке административного права родовое наименование «меры административной ответственности». К ним относятся все административные взыскания: предупреждение, штраф, административный арест и т.д. Вторая группа охватывает такие принудительные меры воздействия, как административно – предупредительные, административно – пресекательные, административно – восстановительные и также административно – обеспечительные меры, как меры административно-правового принуждения процессуального характера, хотя отдельные меры административно-процессуального обеспечения поглощаются мерами административно-правового пресечения (например, доставление, задержание и др.). К сожалению, все эти меры второй группы до настоящего времени не получили родового наименования, а это с научной точки зрения мешает рассматривать их как единую компактную группу, имеющую общую генетическую основу и учитывающую общие родственные корни объединяемых принудительных воздействий.

скачать реферат Административное принуждение

В главе 27 КоАП РФ указываются случаи, при которых допускается административное задержание лица в целях пресечения административных правонарушений. Административным правонарушением признается посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления, противоправное, виновное умышленное или неосторожное действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность (ст. 2.1. КоАП РФ). Административному задержанию не подлежат иностранные граждане, пользующиеся дипломатической неприкосновенностью. Как правило, административное задержание не применяется к военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел, а также к депутатам, судьям и прокурорам. Следует отличать административное задержание от личного задержания лиц, подозреваемых в совершении преступных действий. Последнее производится в случаях прямо предусмотренных уголовным законом: Орган дознания вправе задерживать лицо, подозреваемое в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, только при наличии одного из следующих оснований: - когда это лицо застигнуто непосредственно после его совершения; - когда очевидцы, в том числе и потерпевшие, прямо укажут на данное лицо, как на совершившее преступление; - когда на подозреваемом или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления (УПК).

скачать реферат Административное принуждение

Реальных правонарушений при этом нет, но они могут появиться, если не будут применены меры административного предупреждения, что позволяет им быть важнейшим средством превенции административных и иных правонарушений.” б). Меры административного пресечения. Меры административного пресечения используются как средство принудительного прекращения правонарушений и предотвращения их вредных последствий. Эти меры направлены на принудительное прекращение противоправного поведения, недопущение, устранение вредных его последствий, на создание условий для возможного привлечения виновных лиц к административной ответственности. “По своей цели меры административного пресечения отличаются от административных взысканий и административно-предупредительных мер. Главная их цель состоит в прекращении противоправного поведения, устранении противоправной ситуации, принуждении правонарушителя вести себя правомерно, в рамках, установленных правил общежития.” “ В отличие от административно-предупредительных мер меры пресечения применяются в связи с совершенными правонарушениями и к субъектам, их совершившим.” Эту точку зрения разделяет Севрюгин В.Е. который утверждает, что “меры пресечения применяются только при наличии правонарушений, и как все принудительные средства являются предусмотренной законом реакцией на неправомерные действия.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные с рюшями, арт. 1141, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Доска пробковая, с деревянной рамой, 120x90 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1590 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Именная ложка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Административные правонарушения

Их опасность заключается не только в характере самих противоправных действий или бездействия, но и в значительной распространенности. 3. Административная ответственность отличается своим субъектным составом. Субъектами этого вида ответственности являются как физические, так и юридические лица – предприятия, организации. 4. По своей сущности административная ответственность представляет собой воздействие, оказываемое полномочным органом государства на лицо, совершившее административное правонарушение. Цель этого воздействия состоит в воспитании виновного в духе уважения к закону и правопорядку, а также в предупреждении совершения новых правонарушений как лицами, привлеченными к административной ответственности, так и другими гражданами. 5. Нарушение административно-правовых норм влечет за собой применение мер административного принуждения, одним из видов которых являются административные наказания. Именно эти последние, в отличие от мер предупреждения, пресечения и процессуальных мер обеспечения производства по делу, применяются в результате привлечения к административной ответственности. 6. Административную ответственность отличает порядок ее установления. В соответствии с п.«к» ч.1 ст.72 Конституции РФ административное и административно-процессуальное законодательство, а следовательно, и установление административной ответственности относятся к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов.

скачать реферат Персональная ответственность в государственном управлении

Для всех видов принуждения на основе административного законодательства характерно следующее: 1) они по общему правилу используются в связи с непреступными правонарушениями; 2) они применяются в ходе исполнительно-распорядительной деятельности, в административном процессе субъектами управления; 3) виды, размеры принудительных средств, основания и порядок их реализации определяются нормами административного права. Основанием административной ответственности является административный проступок, то есть посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. К ней привлекаются служащие, чаще всего должностные лица, за нарушение общеобязательных правил, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях и другими актами с административными санкциями, если их соблюдение вменено им в обязанность.

скачать реферат Правонарушения и юридическая ответственность

В настоящее время административную ответственность могут нести и юридические лица – предприятия, организации, учреждения – за допущенные ими нарушения законодательства об охране окружающей природной среды. Дисциплинарный проступок представляет собой нарушение трудовой воинской, учебной или иной дисциплины. Субъектом дисциплинарного проступка может быть только лицо, которое в силу своего положения обязано соблюдать правила, устанавливающие тот или иной режим деятельности. Совершение дисциплинарного проступка влечет за собой применение дисциплинарного взыскания руководителем соответствующего предприятия, организации, учреждения. В случаях, когда дисциплинарный проступок совершает руководитель предприятия, организации учреждения, вопрос о его привлечении к дисциплинарной ответственности решает вышестоящее должностное лицо или орган, которому подчинено данное предприятие, организация, учреждение. Специфика гражданских правонарушений состоит в том, что их составы не перечисляются в гражданском законодательстве. И в этом нет необходимости.

скачать реферат Проблема ограничения административных деликтов от преступления

Той же цели можно достичь, по нашему мнению, путем дополнительного перевода ряда дея­ний, относящихся сейчас к числу преступлений, в разряд ад­министративных проступков. В настоящее время завершается разработка нового уголов­ного законодательства. В ходе его реформы намечается зна­чительная гуманизация ответственности. Предполагается решить вопрос о переводе ряда противоправных деяний, предус­мотренных сейчас Уголовным кодексом, в разряд админист­ративных проступков. Такое решение обеспечило бы отнесе­ние к числу преступных только таких деяний, которые дейст­вительно представляют серьезную общественную опасность. Ведь одной из причин подготовки нового уголовного законо­дательства является засоренность ныне действующего запре­тами на малозначительные правонарушения, борьба с кото­рыми вполне могла бы вестись мерами административными и дисциплинарными, а также мерами общественного воздейст­вия. Одновременно предполагается установить повышенную административную ответственность за те деяния, которые бу­дут из преступлений переведены в ранг проступков (напри­мер, можно было бы увеличить размер штрафа за те или иные правонарушения, чаще назначать исправительные работы и административный арест, скажем, до 30 сут.). Такая рефор­ма, идущая по пути сужения сферы уголовного наказания, соответствовала бы целям более дифференцированного под­хода к различным категориям правонарушений и нарушите­лей.

скачать реферат Сочетание убеждения и принуждения в административном управлении

Административные взыскания Предупреждение. Эта мера оказывает моральное воздействие на правонарушителей и может применяться как в качестве самостоятельной меры административного взыскания, так и вместо штрафа. Предупреждение применяется в отношении лиц, совершивших незначительные правонарушения установленных правил, когда нарушения не носят резко выраженного антиобщественного характера. Предупреждение влечет для нарушителя наступление определенных отрицательных последствий, обычно морального характера. Повлечь наступление определенных правовых последствий оно может только тогда, когда оно оформлено специальным постановление или зафиксировано иным образом в решении сотрудника милиции, привлекающего нарушителя к административной ответственности. Административный штраф. Это денежное взыскание, налагаемое на правонарушителей административно-правовых норм компетентными органами государства или их полномочными представителями. Штраф является административным взысканием, воздействующим на правонарушителя материально. Его минимальный размер в настоящее время равен 1/10, а максимальный - 100 минимальным месячным размерам оплаты труда.

Кружка керамическая "FIFA 2018", 1000 мл.
Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
1231 руб
Раздел: Кружки, посуда
Корзина "Плетенка" с крышкой, (350x290x175) (бежевый).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: бежевый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Сковорода-гриль чугунная, со съемной деревянной ручкой, 25x25х4 см (квадратная).
Размеры: 25х25х4 см. Размер рабочей поверхности: 23х23х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со съемной ненагревающейся деревянной ручкой,
620 руб
Раздел: Сковороды гриль
скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

После этого оглашается протокол об административном правонарушении. На заседании заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении дела, исследуются доказательства и разрешаются ходатайства. В случае участия в рассмотрении дела прокурора заслушивается его заключение. Орган (должностное лицо) при рассмотрении дела об административном правонарушении обязан выяснить: было ли совершено административное правонарушение, виновно ли данное лицо в его совершении, подлежит ли оно административной ответственности, имеются ли обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, причинен ли имущественный ущерб, имеются ли основания для передачи материалов об административном правонарушении на рассмотрение товарищеского суда, комиссии по борьбе с пьянством, образованной на предприятии, в учреждении, организации и их структурных подразделениях, общественной организации, трудового коллектива, а также выяснить другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Стадия рассмотрения дела – главная в производстве по делам об административных правонарушениях. Здесь принимается акт, в котором компетентный орган официально признает наличие нарушения, определяет меру воздействия, наличие вины.

скачать реферат Административное пресечение (понятие и виды мер пресечения)

Освидетельствование производится в медицинских учреждениях, а также с использованием в установленном порядке технических средств. При подтверждении факта нахождения водителя (судоводителя) в состоянии опьянения составляется протокол об административном правонарушении, а виновные привлекаются к административной ответственности. За уклонение водителей (судоводителей) и иных лиц от прохождения в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние опьянения наступает ответственность, предусмотренная статьей 165 КоАП РСФСР. В этом случае составляется протокол о нарушении, в котором указываются признаки опьянения и действия нарушителя по уклонению от освидетельствования. Меры пресечения технического характера применяют контрольно-надзорные и другие органы исполнительной власти (Госгортехнадзор, Госатомнадзор, ГИБДД, Госпожарнадзор и другие органы и службы) и должностные лица.2.4 Меры пресечения санитарно-эпидемиологического характера Данные меры направлены на пресечение нарушений санитарного законодательства, на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, то есть такого состояния общественного здоровья и среды обитания людей, при котором отсутствует опасное и вредное влияние ее факторов на организм человека и имеются благоприятные условия для жизнедеятельности.

скачать реферат Контроль в системе органов государственной власти

По административным делам (мелкое хулиганство, мелкое хищение и др.) суд проверяет законность действий органа исполнительной влас ти по привлечению лица к административной ответственности и при меняет одну из возможных мер воздействия. При необходимости суд дает оценку неправомерным действиям органа исполнительной власти и устраняет допущенные нарушения (например, прекращает производство по делу о мелком хулиганстве, поступившему из органа внутрен них дел). В условиях рыночной экономики особая роль отводится системой арбитражных судов. Этот вид правосудия позволяет установить жесто кую дисциплину договорных отношений, пресечь экономический про извол чиновников, цивилизованно осуществлять процесс банкротства защитить интересы предпринимателей. Контроль за деятельностью органов исполнительной власти арбит ражные суды осуществляют в специфической форме на основе Феде рального конституционного закона от 26 апреля 1995 г. «Об арбитраж ных судах в Российской Федерации» и Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК), принятого 5 мая 1995 г.

скачать реферат Производство по административным делам

К ним относятся: лицо, совершившее правонарушение; потерпевшие; законные представители; адвокат; свидетели; эксперты; переводчики. Естественно, что участником является орган (должностное лицо), уполномоченный на рассмотрение и разрешение дел, а также должностное лицо, возбудившее данное дело. КоАП Российской Федерации определяет процессуальный статус каждой из названных сторон , акцентируя при этом внимание на правах и обязанностях лица, привлекаемого к административной ответственности. Оно вправе : знакомится с материалами дела; давать объяснения; представлять доказательства; заявлять ходатайства; пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика. Дело должно рассматриваться в его присутствии; рассмотрение дела в его отсутствии допускается лишь в случаях, когда имеются данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступало ходатайства об отложении рассмотрения дела. Ряд дел рассматривается с обязательным участием привлекаемого; в случае его отклонения от явки по вызову органа внутренних дел или народного судьи оно может быть органом милиции подвергнуто приводу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.