телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административно-правовое регулирование в социально-культурной сфере

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Роскультура с целью реализации полномочий имеет право: давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопро­сам, отнесенным к сфере деятельности Агентства; привлекать для проработки вопросов установленной сферы деятельности Агентства научные и иные организации, ученых и специали­стов; создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере дея­тельности; осуществлять контроль за деятельностью подведомственных Агентству организаций. Роскулыпура не вправе осуществлять нормативно-правовое регули­рование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных указами Президента РФ или по­становлениями Правительства РФ. Федеральное агентство по культуре и кинематографии возглавляет руководитель, который несет персональную ответственность за выполне­ние возложенных на Агентство функций и назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ по представлению ми­нистра культуры и массовых коммуникаций РФ. Согласно постановлению Правительства РФ «О Федеральном агент­стве по печати и массовым коммуникациям» от 30 июня 2004 г., Федераль­ное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) являет­ся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функ­ции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере печати, средств массовой информации и массовых коммуникаций, в том числе компьютерных сетей общего пользования в области электронных средств массовой информации, издательской и поли­графической деятельности. Роспечать осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации во взаимодействии с другими федераль­ными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объе­динениями и иными организациями. Роспечать осуществляет следующие полномочия. 1. Проводит конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание ус­луг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Агентства. 2. Осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, полномочия собст­венника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспе­чения исполнения функций федеральных органов государственной власти, в том числе имущества, переданного федеральным государственным уни­тарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и ка­зенным предприятиям, подведомственным

Агентству. 3. Организует проведение измерений аудитории электронных СМИ и анализ тиражей печатных СМИ. 4. Осуществляет: комплектование фонда обязательных бесплатных экземпляров пе­чатных изданий; проведение сценарных конкурсов по созданию социально значимых телерадиопрограмм, телевизионных и мультипликационных фильмов; подготовку предложения по проведению работ по изысканию но­вых радиочастотных каналов и разработке радиочастотного спектра и ор­битальных позиций спутников для целей телерадиовещания, развития средств массовых коммуникаций и распространения СМИ; ведет единые общероссийские реестры СМИ; принимает в соответствии с законодательством РФ решения об управлении находящимся в федеральной собственности фондом закончен­ных производством и прошедших в эфир телерадиопрограмм, передач, фо­нограмм, а также иных аудиовизуальных произведений (за исключением кинофильмов); осуществляет экономический анализ деятельности подведомствен­ных государственных унитарных предприятий и утверждает экономиче­ские показатели их деятельности, проводит в подведомственных организа­циях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса; осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в ус­тановленной сфере деятельности; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и пол­ное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный срок; обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, со­ставляющих государственную тайну; обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении органи­заций по мобилизационной подготовке; осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и ис­пользованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятель­ности Агентства; осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентст­ва и реализацию возложенных на Агентство функций; организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия; осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг, если такие функции пре­дусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ.

Кафедра управления, административного права и административной деятельности ОВД Дисциплина: Административное право Реферат «Административно-правовое регулирование в социально-культурной сфере» Введение Культурно-воспитательная функция относится к числу важнейших внутренних функций государства. Ее реализация включает создание и под­держание благоприятных условий и возможностей для получения каждым гражданином образования, соответствующего принятым в государствен­ном стандарте. Важность данной функции обусловливается тем, что в на­стоящее время без образования немыслимо активное участие граждан в общественной жизни, в производстве, во всех сферах государственной деятельности. От уровня образованности населения и качества образова­ния непосредственно зависит поступательное развитие общества и госу­дарства. Именно поэтому в РФ область образования провозглашена при­оритетной. Нормативно-правовой основой в данной сфере управления являются Конституция РФ, Федеральные законы РФ «Об образовании», «О выс­шем и послевузовском профессиональном образовании»; «О науке и госу­дарственной научно-технической политике», Указы Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти», по­становления Правительства РФ «Вопросы Министерства образования и науки РФ», «Вопросы Федерального агентства по образованию» а также другие постановления Правительства, регулирующие статус федеральных органов исполнительной власти. Понятие, содержание и административно-правовые основы управления образованием и наукой. Культурно-воспитательная функция относится к числу важнейших внутренних функций государства. Ее реализация включает создание и под­держание благоприятных условий и возможностей для получения каждым гражданином образования, соответствующего принятым в государствен­ном стандарте. Важность данной функции обусловливается тем, что в на­стоящее время без образования немыслимо активное участие граждан в общественной жизни, в производстве, во всех сферах государственной деятельности. От уровня образованности населения и качества образова­ния непосредственно зависит поступательное развитие общества и госу­дарства. Именно поэтому в РФ область образования провозглашена при­оритетной. Нормативно-правовой основой в данной сфере управления являются Конституция РФ, Федеральные законы РФ «Об образовании», «О выс­шем и послевузовском профессиональном образовании»; «О науке и госу­дарственной научно-технической политике», Указы Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти», по­становления Правительства РФ «Вопросы Министерства образования и науки РФ», «Вопросы Федерального агентства по образованию», а также другие постановления Правительства, регулирующие статус федеральных органов исполнительной власти. Образование представляет собой целенаправленный процесс воспи­тания и обучения в интересах человека, общества, государства. Под полу­чением образования понимается достижение и подтверждение обучаю­щимся определенного образовательного уровня, который удостоверяется соответствующим документом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право

Административно-процессуальные нормы и отношения Административно-процессуальная норма вид административно-правовой нормы, определяющий основания, порядок и условия реализации материальной нормы административного права. Административно-процессуальная норма регламентирует порядок деятельности органов и должностных лиц государственного управления (исполнительной власти) по реализации возложенных на них полномочий. Особенности административно-процессуальных норм: 1) являются разновидностью административно-правовых норм; 2) выполняют служебную, обеспечивающую роль по отношению к материальным административно-правовым нормам; 3) имеют установленную структуру (строение); 4) содержатся в определенных источниках; 5) обеспечиваются принудительной силой государства; 6) нарушение административно-процессуальных норм влечет за собой привлечение виновных к юридической ответственности. По сфере регулирования существуют следующие виды административно-процессуальных норм: регламентирующие общественные отношения в сфере экономики, регламентирующие общественные отношения в административно-политической сфере, регламентирующие общественные отношения в социально-культурной сфере, регламентирующие общественные отношения в сфере межотраслевого управления

скачать реферат Административно-правовое регулирование в сфере межотраслевого управления

Оглавление 1. Соотношение межотраслевого, отраслевого и регионального управленияError: Refere ce source o fou d 2.Административно-правовое регулирование государственного прогнозирования экономического и социального развития. Роль прогнозирования в деятельности МВД 3. Управление финансами и кредитом. Взаимодействие ОВД с финансово-кредитными органами 4. Административно-правовое регулирование занятости населения 5. Организация управления государственной статистикой и стандартизацией 6.Административно-правовое регулирование отношений в сфере конкуренции 7. Административно-правовые режимы в особых условия управления: понятие, основания введения, виды управления при чрезвычайных ситуациях 8. Административно-правовой режим чрезвычайного положения. Деятельность ОВД в условиях чрезвычайного положения 9. Административно-правовое регулирование военного положения Нормативные акты Литература 1. Соотношение межотраслевого, отраслевого и регионального управленияГосударство не может эффективно управлять хозяйственными, социально-культурными делами и административно-политической деятельностью, опираясь только на отраслевой аппарат.

Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
334 руб
Раздел: Копилки
Набор для резки сыра из 4-х приборов и деревянной доски «Рокфор».
Сыр - продукт, требующий трепетного к себе отношения. Его производство может занимать долгие месяцы, а порой и годы. Однако если сделать
1430 руб
Раздел: Кухня
Магнитная игра "Тангос. Парадокс".
Игры «Тангос» – это компактные головоломки, которые имеют многовековую историю и предназначены для изучения детьми геометрических фигур и
471 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Административное право России в вопросах и ответах

В настоящем учебном пособии дается емкая, хотя и предельно краткая, системная характеристика содержания предмета современного административного российского права и административно-правового регулирования. Оно включает в себя 30 тем, объединенных в семь разделов: 1. Предмет, система и источники российского административного права. 2. Субъекты административного права. 3. Формы и методы управленческой деятельности (реализация компетенции субъектов исполнительной власти). 4. Организационно-правовые способы обеспечения законности и дисциплины в деятельности субъектов административного права. 5. Административно-правовое регулирование в области экономики. 6. Административно-правовое регулирование в социально-культурной сфере. 7. Государственное управление в сфере охраны и защиты безопасности личности, общества и государства. По своему содержанию данное учебное пособие представляет собой краткое изложение ответов на вопросы всех тем вузовской программы полного курса общей и особенной части административного права. И очень хотелось бы надеяться, что это учебное издание не будет использоваться исключительно в утилитарных целях как краткая шпаргалка для подготовки к экзаменам

скачать реферат Сертификация туристского продукта

Содержание стр. Введение 1.Подтверждение соответствия услуг 2.Система добровольной сертификации 2.1. добровольная сертификация туристского продукта . 2.2. органы по сертификации . 2.3. знаки соответствия Заключение Список использованной литературы . ВведениеТема контрольной работы по дисциплине «Правовое обеспечение социально- культурной сферы и туризма» - звучит как сертификация туристского продукта.Как известно, после вступления в силу Федерального закона «О техническом регулировании» с 1 июля 2003 года утратили свою юридическую силу: . Законы Российской Федерации о стандартизации и сертификации, . соответствующие положения Закона о туризме, . а также другие нормативно-правовые и документы, которые предусматривают обязательную и добровольную сертификацию в отношении туристского продута и туристских услуг. В соответствии с Законом должны быть приведены отдельные нормы ГК РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей» по вопросам нормирования требований к продукции, работам и услугам, а также правилам подтверждения соответствия.

 Административное право России в вопросах и ответах

Объектами государственного управления и административно-правового регулирования могут выступать различные стороны административно-правового статуса граждан и их общественных объединений (действия, бездействие, права, обязанности, ответственность), а также различные стороны деятельности социально-культурных и иных учреждений, предприятий и их объединений (акционерные общества, холдинговые компании, финансово-промышленные группы, естественные монополии, закрытые административно-территориальные образования и др.). Едиными очень крупными объектами государственного управления не редко выступают отраслевые и межотраслевые комплексы и ассоциации предприятий, учреждений и организаций; отрасли и сферы государственного управления; комплексы взаимосвязанных отраслей и целые их области (например, область экономики включает в себя промышленный, строительный, агропромышленный комплексы и комплекс обслуживающих отраслей). Отрасль государственного управления представляет собой совокупность предприятий, организаций, учреждений однородного социально-экономического или социально-культурного профиля, находящихся в ведении центрального федерального или субъекта Федерации органа исполнительной власти

скачать реферат Метод административно-правового регулирования

Поскольку еще не выработано единого понимания метода административно-правового регулирования и не выяснено, что конкретно скрывается за данным понятием, следует подчеркнуть, что методы (способы) административно-правового регулирования расположены в сфере научного управления и являются одним из важнейших компонентов в системе различных способов воздействия на волю членов общества. Они как бы «лежат» над фактическими общественными отношениями и оказывают влияние , на установление границ, направления и целей, волевых поступков субъектов в различных социальных связях. В таком плане под методом административно-правового регулирования следует понимать своеобразный способ воздействия на общественные отношения с целью их урегулирования, который выражается в установлении с помощью нормы права определенного (возможного и должного) состояния воли субъектов в их взаимоотношении друг с другом, а также относительно желаемых результатов их поведения1. В литературе при раскрытии качества метода обычно отмечается, что он проявляется, например, либо в «автономности», либо в «соподчиненности» субъектов урегулированного правом отношения. «Автономность» и «соподчиненность» есть определенные состояния воли субъектов, выражающиеся в том, что их способность сознательно и целеустремленно руководить своими поступками имеет определенные рамки свободы поведения и не зависит от волн других, субъектов данного отношения, или эта способность руководить своими действиями ограничена, зависима от объективированной (выраженной вовне) воли других субъектов, и поэтому они должны определить свои поступки в пределах строго установленного порядка.

скачать реферат Предприятие в сфере рыночного товарообмена

Его проведение связано с систематическим накоплением соответствующих данных, в том числе с использованием фирменных и торговых досье, структура которых показана в источниках.В случае если конкуренты пользуются фирмой при планировании собственных расходов на коммерческую пропаганду. Речь идет о том, что администрация стремится расходовать средства на рекламу в тех же размерах, что и преуспевающие соперники.На завершающем этапе важно оценить сильные и слабые стороны деятельности конкурентов и спрогнозировать их поведение в обозримой перспективе, сопоставить с позициями собственного предприятия.Не меньшее значение для маркетолога и руководства компании имеют сведения о макросфере, которую образуют демографическая, экономическая, природная, технологическая, политико-правовая и социально-культурная сферы.Итогом исследования маркетинговой сферы является оценка возможностей, которые создаёт благоприятное состояние внешних факторов хозяйственного развития фирмы или, напротив, опасностей, возникающих при негативном стечении обстоятельств. § 4. Исследования рынка.Существуют несколько определений рынка.

скачать реферат Государственное управление в области обороны и в сфере безопасности

Введение Управление в широком смысле – это направленное воздействие с целью изменения (сохранения) состояния, поведения, направления развития, движения кого и чего-либо. Управление в обществе носит ярко выраженный социально-политический оттенок, представляя собой воздействие на этот коллектив с целью его упорядочения и сохранения, совершенствования и развития.1 Законы управления - это необходимые, существенные, устойчивые, повторяющиеся отношения между субъектами и объектами управления в природе и обществе. Они имеют объективный характер, то есть существуют независимо от сознания человека.2 Государственное управление осуществляется на основе собственных законов и принципов. Оно представляет собой разновидность социального управления, осуществляется в процессе повседневного и практического руководства экономической, административно-политической и социально-культурной сферами жизни общества. В задачу данной работы входит раскрытие сущности административно-политической сферы, специфики управления в этой среде, одними из направлений направлениями которого является управление государственной безопасностью и обороной.3 Проблемы обеспечения внутренней безопасности в государстве и обороны от внешних врагов актуальны всегда.

скачать реферат Проблемы административно-правового регулирования в современных условиях

Реферат по теме: «Проблемы административно-правового регулирования в современных условиях» Вступительная часть 1. Административно-правовое регулирование в отдельных сферах межотраслевого государственного управления 2.Административно-правовое обеспечение безопасности в особых условиях Заключительная часть (подведение итогов) Литература: Основная: Коренев А.П. Административное право России. Часть 1. Учебник. М., 2001. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право РФ. Учебник. М., 2001. Бахрах Д.Н. Административное право. Общая часть. Учебник. М., 2002. Манохин В.М., Адушкин Ю.С., Багишаев З.А. Российское административное право. Учебник. М., 1996. Попов Л.Л., Административное право. Учебник. М.,2002г. Дополнительная: 1. Конституция Российской Федерации. 2. Федеральный Конституционный Закон РФ организуют оцепление участков территории при пресечении массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, связи, предприятий, учреждений и организаций, и др. В условиях военного положения органы внутренних дел участвуют в защите населения, объектов и коммуникаций на территории, где введено военное положение, от действий противника, диверсионных или террористических актов, а также сотрудничают с военным командованием в поддержании режима военного положения.

Набор стикеров "Среда Обитания".
Удивительный набор стикеров познакомит вашего малыша с различными животными, а также со средой их обитания: фермой, африканским оазисом,
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Магнитная азбука. Жукова Н.С.
В новом издании знаменитой «Магнитной азбуки» букв стало еще больше. И еще увеличилось количество строк на магнитном мольберте-доске. А
649 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
346 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Административно-правовое регулирование

Соответственно и в современных условиях основным объектом административно-правового регулирования по-прежнему остаются действия (поведение) исполнительных органов, их внутренних структурных подразделений, а также действующих от их имени должностных лиц. Административно-правовые нормы, следовательно, рассчитаны в „ значительной степени на регулирование организации и функционирования аппарата государственного управления. Административно-правовые нормы, однако, не могут быть сведены к чисто «аппаратным». Роль этих норм значительно более многообразна, что прямо вытекает из сущности и назначения государственно-управленческой деятельности как формы практической реализации исполнительной власти. Соответственно аппарат управления «живет» не только и не столько интересами собственного бытия. Он повседневно связан как с нижестоящими звеньями, так и со всеми иными сторонами, действующими в сфере государственного управления, либо так или иначе затрагивающими ее интересы. В первом случае имеются в виду различного рода государственные по своему характеру образования (предприятия, корпорации, учреждения и т.п.), а во втором — негосударственные образования политического, социально-культурного, коммерческого типа, а также, что особенно важно подчеркнуть, граждане. 1Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1994. №8.Ст.593. 2Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1419. 54 Следовательно, регулирующее воздействие административно-правовых норм весьма масштабно.

скачать реферат Значимость частного и публичного права в повседневной деятельности

Приостановление и отмена актов управления, судебный контроль в сфере управления. 7. Административная ответственность. Понятие и признаки административных правонарушений, виды административных правонарушений, основания применения мер ответственности, процедуры применения мер ответственности. 8. Методы управления. Понятие и виды методов управления, убеждения, организация, регистрация и разрешения, регулирование, пресечение, контроль, надзор, принуждение. 9. Административный процесс. Административно-процессуальные отношения и нормы, регламенты и процедуры, стадии административного процесса. 10. Государственное управление в сфере экономики. Предметы ведения, и полномочия РФ экономики их взаимоотношения, программы, государственный заказ, управление федеральной собственностью методы регистрации, разрешений, регулирования, статус предприятий и иных хозяйствующих субъектов, законодательства в сфере управления экономикой. 11. Государственное управление в социально – культурной сфере. Разграничение предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов, система органов исполнительной власти в социально-культурной сфере, их полномочия и взаимоотношения, виду управленческих действий, государственная поддержка, стимулирование, правовое положение социально- культурных учреждений, отраслевое законодательство. 12. Государственное управление в политической сфере.

скачать реферат Место административного права в системе права РФ

Следует обратиться к 3 теориям, разрабатывающим проблему разграничения частного и административного права. Теория субординации. Эта теория раскрывает характер отношений между субъектами правоотношений, и при этом видит сущность публичного права образуемом в рамках публичной власти отношении соподчинения. В административном праве нижестоящие и нижестоящие субъекты связаны между собой отношениями подчинения или соподчинения, а в частном отношения носят равный характер, т.е. субъекты правоотношений обладают равным правовым статусом. Для публичного права характерно императивное регулирования правоотношений с помощью одностороннего правового акта управления, а в частном праве эту роль играет договор, заключаемый сторонами по доброй воле. Это представление о проблеме разграничения частного и административного права сегодня, на мой взгляд, не совсем отражает в полной мере сущность обсуждаемой проблемы. Ведь на современном этапе появляются новые институты, как в публичном так и в частном праве. Такие институты как административный договор, подчиненность в современном гражданском праве, правовые отношения в социально – культурной сфере государственного управления, постоянно развиваясь и расширяясь каждый в своей отрасли, создает все предпосылки для того, чтобы не воспринимать субординационную теорию как единственно верную. Теория интересов. Эта теория широко обсуждается и глубоко исследуется в рамках публичного права.

скачать реферат Предмет и задачи административного права

А она очевидна и в условиях болезненного становления в России рыночных отношений. 1. Предмет административного права Административное право занимает особое место в правовой системе Российской Федерации. Объясняется это многими обстоятельствами, непосредственно влияющими на его предмет, т.е. на круг общественных отношений, подлежащих правовому регулированию, или административно-правовому регулированию. Итак, административное право существует для того, чтобы выполнять роль юридического регулятора общественных отношений, возникающих в связи с организацией и функционированием системы исполнительной власти. Следующая задача — выяснение особенностей такого рода общественных отношений, уже названных управленческими. В обобщенном варианте главные задачи государственно-управленческой деятельности в наши дни следующие: а) разработка и реализация государственной политики, выражающейся в программах общефедерального и регионального масштаба (например, приватизационных, энергетических, жилищно-коммунальных и проч.); б) установление и эффективное проведение в жизнь правовых и организационных основ развития различных сфер общественной жизни; в) осуществление управления предприятиями и учреждениями государственного сектора; г) регулирование функционирования объектов государственного сектора; д) координация деятельности национализированного и денационализированного секторов экономического и социально-культурного строительства; е) обеспечение реализации прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере государственного управления; ж) осуществление государственного контроля и надзора за функционированием управляемой и регулируемой сфер.

скачать реферат Административная ответственность: понятие, признаки, принципы

Объединение же всех материальных и процессуальных норм об административной ответственности воедино дает возможность правоприменителям лучше ориентироваться в соответствующих правилах, поскольку число лиц, управомоченных применять административно-правовые санкции, достаточно велико и их конкретные полномочия в этой сфере во многом отличаются друг от друга. Такое положение дел непременно должно отразиться и на повышении уровня законности административно-юрисдикционной деятельности, что также немаловажно в условиях построения в России правового государства. Нельзя не затронуть и своеобразие законодателя в подходе к решению вопроса о нумерации статей Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая тот фактор, что в условиях постоянно меняющейся ситуации в административно-правовом регулировании экономической, социально-культурной и иных сфер общественной жизни страны неизбежно придется периодически вносить соответствующие изменения и в структуру их административно-правовой охраны. Так вот — в каждой из тридцати двух глав КоАП РФ нумерация статей ведется по индексу главы и последовательному месту каждой статьи в самой этой главе (всего же в КоАП РФ содержится 603 статьи).

Набор маркеров-текстовыделителей "Boss Original Pastel", 4 цвета.
Набор текстовыделителей — классика в пастельных тонах, ориентированный на течение в индустрии моды. Выполненный в спокойной цветовой
535 руб
Раздел: Текстовыделители
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 2/S (3-6 кг), 70 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
661 руб
Раздел: 0-5 кг
Машинка закаточная (улитка, полуавтомат) "Мещера-1".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
419 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Понятие и сущность административно – правового регулирования

В данном случае речь идет о различном, большем или меньшем участии государства в экономических и иных процессах. Тем не менее, все это является условным так как «управляя, государство регулирует, а, регулируя, – управляет». По существу государственное управление - понятие более широкое по сравнению с государственным регулированием. Но в то – же время, государственное регулирование в значительной мере связано с использованием косвенных средств управляющего воздействия, т.е. налоговых, льготных и т.п., так называемых «экономических методов управления». Основные направления развития административно – правового регулирования на современном этапе хорошо сформулированы Козловым Ю.М. – вот они: разработка и реализация политики, выражающейся в государственных программах общефедерального и регионального масштабов (приватизации, демонополизации, инвестиционная, жилищная, энергетическая); установление и эффективное проведение в жизнь правовых и организационных основ хозяйственной жизни (государственное стимулирование предпринимательства, обеспечение равноправия всех форм собственности, защита прав собственника, охрана прав потребителя, пресечение монополизма и не добросовестной конкуренции); управление предприятиями и учреждениями государственного сектора; регулирование функционирования различных объектов негосударственного сектора; координация функционирования национализированного и денационализированного секторов хозяйственного социально – культурного и административно – политического строительства; обеспечение реализации прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере государственного управления; осуществление государственного контроля и надзора за работой управляемой и регулируемой сфер. По мнению К.С. Бельского государственное управление «знаменует собой проявление множества управленческих связей и отношений, которые складываются во всех ветвях государственной власти (законодательство, управление, правосудие, прокуратура).

скачать реферат Адиминстративно-правовое регулирование

В процессе административно-правового регулирования реализуется также и правоохранительная функция, имеющая своим назначением обеспечение соблюдения установленного правового режима и защиту законных прав и интересов участников регулируемых общественных отношений. Следует еще раз подчеркнуть, что в порядке осуществления широкого круга контрольно-надзорных полномочий и применения мер административного принуждения исполнительные органы и их должностные лица практически обеспечивают правовую защиту многих общественных отношений, регулируемых иными отраслями действующего права. При осуществлении административно-правового регулирования в настоящее время главное внимание уделяется реализации федеральных и региональных программ (например, жилищной, энергетической); проведению в жизнь требований, обеспечивающих организационно-правовые основы хозяйственной жизни (например, пресечение монополизма, государственное стимулирование предпринимательства, охрана прав потребителей); обеспечению реализации прав (включая их охрану) и обязанностей физических и юридических лиц в сфере государственного управления; координации деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти, государственного и частного секторов хозяйственной и социально-культурной жизни; осуществлению государственного контроля и надзора в регулируемой сфере общественных отношений5.1.2 Особенности административно–правового регулированияАдминистративное право – совокупность правовых норм, с помощью которых государство регулирует общественные отношения, возникающие в связи и по поводу практической реализации исполнительной власти.

скачать реферат Административная ответственность в области предпринимательства

Правовое регулирование в разных сферах общественной жизни имеет свою специфику, что следует учитывать при ее анализе и оценке. Свою особенность несет и правовое регулирование в сфере административного права. Основные направления развития административно – правового регулирования на современном этапе хорошо сформулированы Козловым Ю.М. – вот они: разработка и реализация политики, выражающейся в государственных программах общефедерального и регионального масштабов (приватизации, демонополизации, инвестиционная, жилищная, энергетическая); установление и эффективное проведение в жизнь правовых и организационных основ хозяйственной жизни (государственное стимулирование предпринимательства, обеспечение равноправия всех форм собственности, защита прав собственника, охрана прав потребителя, пресечение монополизма и не добросовестной конкуренции); управление предприятиями и учреждениями государственного сектора; регулирование функционирования различных объектов негосударственного сектора; координация функционирования национализированного и денационализированного секторов хозяйственного социально – культурного и административно – политического строительства; обеспечение реализации прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере государственного управления; осуществление государственного контроля и надзора за работой управляемой и регулируемой сфер4. По мнению К.С. Бельского государственное управление «знаменует собой проявление множества управленческих связей и отношений, которые складываются во всех ветвях государственной власти (законодательство, управление, правосудие, прокуратура).

скачать реферат Предмет и метод административного права

Без таковых исполнительный орган не может выступать в роли субъекта исполнительной власти, осуществлять управленческие функции. Следует особо отметить, что такие категории, как «сфера государственного управления» и «управленческие отношения», настолько многозначны, что охватывают все основные проявления экономической, социально-культурной и административно-политической сфер жизни общества. Соответственно они обнаруживаются и там, где действуют нормы иных отраслей права. Иначе говоря, управленческими по своей сути могут быть общественные отношения, входящие в предмет иных отраслей права, что, однако, не исключает их из механизма административно-правового регулирования.Таким образом, ученые выделяют критерии, которые необходимо учитывать при определении предмета административного права: а) сфера государственного управления, охватывающая любые проявления государственно-управленческой деятельности; б) наличие в ней действующего субъекта исполнительной власти или иного исполнительного органа; в) реализация ими распорядительных полномочий, предоставленных для осуществления государственно-управленческой деятельности.11 Это те условия, при которых управленческие отношения возникают по поводу реализации задач и функций исполнительной власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.