телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административно-правовое регулирование деятельности нотариата в Республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету: 11. О некоторых мерах по совершенствованию адвокатской и нотариальной деятельности в Республике Беларусь. Декрет Президента Республики Беларусь от 3.05.1997 г. №12 -

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

В современных условиях ныне действующей Конституции РФ в системе управления всеми делами общества и государства можно выделить три основные разновидности социального управления: общественное, муниципальное и государственное. Общественное управление осуществляется внутри и в рамках различного рода объединений граждан руководящими органами, создаваемыми ими на принципах самоуправления в соответствии с уставами, на основе локально-правового регулирования, дополняемого государственным административно-правовым регулированием, строго определенным законом, которое связано с государственной регистрацией объединений, надзором и контролем за их деятельностью. Муниципальное управление выступает в виде местного самоуправления, действующего в качестве публичной власти, наиболее приближенной к населению и обеспечивающей защиту интересов граждан, основанных на совместном их проживании на определенной территории. Устанавливая конституционную модель местного самоуправления в России и его роль в формировании демократического государства и гражданского общества, законодательство достаточно четко определяет как собственные предметы ведения местного самоуправления, так и полномочия органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов в области местного самоуправления

скачать реферат Административно-правовое регулирование деятельности религиозных организаций

Целью данной работы является изучение механизма административно-правового регулирования деятельности религиозных организаций в Республике Беларусь, анализ его эффективности и поиск новых путей его функционирования. 1. Религиозные организации: понятие, признаки, виды Для современной религиозной ситуации в Республике Беларусь характерно неоднородность конфессиональной сферы, многообразие религиозных организаций. Новая религиозная ситуация, сложившаяся в Республики Беларусь к настоящему времени обусловлена ростом религиозности населения и значительной демократизацией курса конфессиональной политики Республики Беларусь. Религиозные организации являются специфическим институтом гражданского общества, поскольку их деятельность воздействует на формирование ценностных ориентаций личности – с одной стороны, а с другой – они являются своеобразным посредником во взаимодействии государства и личности. В научной литературе религиозную организацию определяют как объединение последователей той или иной религии, возникающее на основе общности верований и обрядов, традиций и обычаев, сообщество людей со схожими ценностными ориентациями, которые совместно реализуют общую жизненную программу.

Багетная рама "Stella" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 30x40
Папка-портфель пластиковая, А4, синяя (390x320 мм, 4 отделения, усиленная ручка).
Папка-портфель изготовлена из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, превышающие стандартные, позволяют свободно размещать
507 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
405 руб
Раздел: Чернографитные
 Шпаргалка по административному праву

Виды контрольной деятельности: 1) по субъектам: – контроль, осуществляемый Счетной палатой Федерального Собрания РФ; – контроль Министерства по налогам и сборам РФ; – контроль Министерства финансов РФ; – судебный контроль; 2) по методам: – контроль документов, издаваемых участниками управленческой деятельности; – проверка непосредственно самой деятельности; 3) по времени осуществления: – предварительные проверки, осуществляемые до реализации субъектов административных правоотношений своих прав и обязанностей; – текущие проверки в процессе деятельности; – последующие – контроль по результатам; 4) в зависимости от взаимоотношения контролирующего и контролируемого органа: – межотраслевой (включает прокурорский, МВД и т. д.); – функциональный, внутриотраслевой (надзор в банковской сфере, санитарно-эпидемиологический и т. д.). Методом административно-правового регулирования является совокупность средств и способов воздействия на управленческие отношения, на поведение их участников. Выделяют следующие методы: – метод власти-подчинения, согласно которому один участник административных правоотношений подчиняется другому, а другой осуществляет управление первым и вправе давать ему обязательные для исполнения указания и контролировать его; – метод рекомендации, при котором обязательных для исполнения указаний не дается, но предлагается вариант поведения, наиболее благоприятный в определенной ситуации

скачать реферат Особенности правового регулирования валютных отношений

Особенностью национально-правового регулирования внешнеэкономических договоров Республики Беларусь является контроль со стороны государства. В качестве основополагающих законов Беларуси, регулирующих внешнюю торговлю и внешнеэкономическую деятельность, можно назвать: 1. Закон от 06 января 1998 г. №130 (ред. от 01.11.2004) «Об экспортном контроле», который регулирует порядок установления и осуществления порядка ввоза и вывоза на таможенную территорию Республики Беларусь, использования, транзита и вывоза за ее пределы специфических товаров, связанных с национальной и международной безопасностью объектов экспортного контроля; 2. Закон от 25 ноября 2004 г. № 346 «О мерах по защите экономических интересов Республики Беларусь при осуществлении внешней торговли товарами», который определяет меры по защите экономических интересов Республики Беларусь при осуществлении внешней торговли товарами, порядок введения, применения, пересмотра, отмены таких мер. 3. Закон от 25 ноября 2004 г. № 347 «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», закрепляющий методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, определяющий государственные органы, которые осуществляют государственное регулирование внешнеторговой деятельности; 4.

 Административное право России в вопросах и ответах

В настоящем учебном пособии дается емкая, хотя и предельно краткая, системная характеристика содержания предмета современного административного российского права и административно-правового регулирования. Оно включает в себя 30 тем, объединенных в семь разделов: 1. Предмет, система и источники российского административного права. 2. Субъекты административного права. 3. Формы и методы управленческой деятельности (реализация компетенции субъектов исполнительной власти). 4. Организационно-правовые способы обеспечения законности и дисциплины в деятельности субъектов административного права. 5. Административно-правовое регулирование в области экономики. 6. Административно-правовое регулирование в социально-культурной сфере. 7. Государственное управление в сфере охраны и защиты безопасности личности, общества и государства. По своему содержанию данное учебное пособие представляет собой краткое изложение ответов на вопросы всех тем вузовской программы полного курса общей и особенной части административного права. И очень хотелось бы надеяться, что это учебное издание не будет использоваться исключительно в утилитарных целях как краткая шпаргалка для подготовки к экзаменам

скачать реферат Управление хозяйственной деятельностью

Данное министерство осу­ществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его веде­нии: Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального дорожного агентства, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта и Федерального агентства геодезии и картографии. Вопрос №5. Административно-правовое регулирование деятельности связи Управление в этой сфере представляет собой взаимоувязанный про­изводственно-хозяйственный комплекс, предназначенный для удовлетво­рения нужд граждан, органов государственной власти (управления), обо­роны, безопасности, охраны правопорядка в Российской Федерации, физи­ческих и юридических лиц в услугах, электрической (связанной с исполь­зованием информационных технологий) и почтовой связи. Известно, что средства связи, обеспеченные современной информа­ционно-технологической базой, составляют основу процессов сбора, обра­ботки, накопления и распространения информации, что является важным условием развития общества и деятельности государства.

скачать реферат Административно-правовые нормы: понятия, признаки и виды

5. Целесообразность применения норм административного права объясняется творческим характером деятельности органов исполнительной власти, государственного управления на основании закона и во исполнение закона, то есть акт управления должен работать на цель, заложенную в законе, в этом его основное предназначение как основного элемента механизма правового регулирования управленческих отношений. 6. Стабилизация управленческих отношений является одной из основных целей административно-правового регулирования деятельности органов исполнительной власти, государственного управления.

скачать реферат Межотраслевое управление

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проведя исследование на тему «Межотраслевое управление», сделаем выводы. Под межотраслевым управлением понимают исполнительную и распорядительную деятельность, осуществляемую органами государственного управления, наделенными межведомственными полномочиями относительно организационно не подчиненных им объектов, во время которой обеспечиваются слаженность и единство действий при решении общегосударственных и межотраслевых задач. Административно-правовые основы регулирования межотраслевого управления разделяются на административно-правовое регулирование в социально-экономической сфере, административно-правовое регулирование в сфере финансов и кредита, административно-правовое регулирование в сфере безопасности. Административно-правовой режим - это определенное сочетание административно-правовых средств регулирования, опосредствованное централизованным порядком, императивным методом юридического воздействия. Особенности управления в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера предусмотрены Законом Республики Беларусь «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

скачать реферат Понятие и сущность предмета таможенного права

Многие из них связанны с конкретными отраслями права: административного, уголовного, гражданского, финансового, гражданско-процессуального и других. Эта связь необходима, прочна и играет существенную роль в правовом регулировании таможенных отношений. Например, Уголовный кодекс Республики Беларусь (далее - УК) устанавливает следующие составы таможенных преступлений: контрабанда (ст. 228); незаконный экспорт объектов экспортного контроля (ст. 229); невозвращение на территорию Республики Беларусь историко-культурных ценностей (ст. 230); уклонение от уплаты таможенных платежей (ст. 231). Прослеживается эта связь с нормами гражданского и гражданско-процессуального права, а также положениями административного, налогового и финансового права Республики Беларусь, которые касаются деятельности таможенных органов. Как правильно заметил Ю.А. Воробьев, в этом и заключается особенность таможенного права, состоящая прежде всего в её комплексности: никогда до этого таможенное право не вбирало в себя столько частных нормативных механизмов из других отраслей права.

Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1192 руб
Раздел: Игры с фигурками
Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Правовое регулирование нотариальной деятельности в Республике Беларусь

Проблема защиты в сфере гражданско-правовых отношений в разных странах решалась по-разному. Например, в странах Латинской Америки нотариусы отвечали за производимые ими нотариальные действия всем своим имуществом в случае виновного причинения ущерба. Здесь важны три момента, которые и сегодня отличают государственного нотариуса от негосударственного: независимость от власти, ответственность и общественная значимость имущества нотариуса, за счет которого компенсируется ущерб, причиненный клиенту. Практически во всех странах с развитой экономикой и гражданским оборотом нотариат является составной частью правовой системы государства. В Республике Беларусь нотариат – это институт внесудебной реализации прав физических и юридических лиц в сфере гражданских правоотношений, выполняющих правоохранительную функцию. Качественное осуществление возложенных на нотариат функций зависит от того, насколько он развит в государстве, а также какое значение государство придает регулированию правоотношений в этой сфере деятельности.

скачать реферат Правовое регулирование общественных отношений

ВведениеПереход страны от одной политико-экономической системы к другой, разделение государственной власти на три самостоятельные ветви (законодательство, управление, правосудие), конституционное закрепление права частной собственности и предпринимательской деятельности существенно изменили правовую систему Республики Беларусь, все ее отрасли и в первую очередь административное право. Это обусловило кардинальное обновление науки административного права, переосмысление и реформирование ее традиционных институтов, постановку вопросов о новых правовых институтах. В связи с этим возникает ряд актуальных теоретических проблем в науке административного права, от правильного анализа которых зависит будущее данной отрасли права. В данной курсовой работе я попытаюсь раскрыть основные проблемы совершенствования административно-правового регулирования общественных отношений, повышение роли законов. Конечно, я не беру на себя смелость полностью раскрыть эту тему, но считаю необходимым остановиться на некоторых из этих основных проблемах. В рамках данного вопроса следует разобраться в том, какая же роль отведена праву среди других социальных регуляторов, как различные социальные нормы соотносятся и взаимодействуют между собой, какие существуют тенденции их развития и преобразования.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

Административные инструменты в стабильных условиях рассматриваются как дополнительные меры, имеющие временный характер, при недостаточной эффективности экономических механизмов регулирования. Однако в периоды экономического спада и разбалансированности экономики роль этих инструментов регулирования значительно возрастает. Методы организационно-правовые, к которым относится и антимонопольное регулирование, базируются на законодательной основе, определяющей права различных предпринимательских структур и устанавливающей правила конкуренции. Тем самым обеспечивается защита интересов производителей и потребителей от ограничительных акций монополий. Главная цель регулирования конкуренции – недопущение монополизации рынка отдельными компаниями . Основным документом, регулирующим внешнеэкономическую деятельность в Республике Беларусь, является Закон Республики Беларусь от 25 ноября

скачать реферат Инвестиционная деятельность страховых организаций

В целях обеспечения надежности и возвратности инвестиционного портфеля в нашей республике запрещено страховые резервы инвестировать в векселя и жилые помещения. В соответствии со ст.З Закона Республики Беларусь “Об инвестиционной деятельности в Республике Беларусь” источниками инвестиций в уставные фонды банков могут быть только собственные средства инвестора. В связи с тем, что средства страховых резервов относятся не к собственным, а к привлеченным, то они не могут быть направлены на формирование и пополнение уставных фондов банков. Основным правовым документом, регулирующим отношения между субъектами инвестиционной деятельности, является договор (контракт), который заключается на началах добровольности и равноправия сторон. При этом вмешательство государственных органов и должностных лиц в осуществление договорных отношений между субъектами инвестиционной деятельности не допускается. Государственное регулирование условий и контроль за инвестиционной деятельностью страховых организаций осуществляет Комитет по надзору за страховой деятельностью при Министерстве финансов.

скачать реферат Исполнительная власть в системе государственного управления

Следует согласиться с мнением В. Н. Дубовицкого, что необходима разработка концептуальной программы развития исполнительной власти в Республике Беларусь и принятия закона «О системе органов исполнительной власти Республике Беларусь» , что позволит устранить неточности, а подчас и противоречия, содержащиеся в действующих нормативно-правовых актах. Придание Правительству Республики Беларусь статуса высшего органа в системе органов исполнительной власти от государственных органов других ветвей власти и, прежде всего, от органов государственного управления. Основываясь на концепции разделения властей, рассмотренных мнениях и взглядах ученых, можно сделать вывод, что исполнительная власть является одной из самостоятельных и независимых властей в государстве, которая обладает совокупностью полномочий по управлению государственными делами, включая полномочия подзаконодательного регулирования (административного нормотворчества); полномочия внешнеполитического представительства; полномочия по осуществлению различного рода административного контроля; а также иногда и законодательные полномочия.

Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Ответственность банков в Беларуси и России: сравнительный анализ

Составы правонарушений закреплены законодательством Национальные законодательства обеих стран закрепляют составы гражданских правонарушений в области проведения безналичных операций в различных правовых источниках. Гражданский кодекс Республики Беларусь (далее - ГК РБ) по любым вопросам регулирования расчетных отношений отсылает к иным нормативным актам в соответствии с п. 4 ст. 775. В настоящее время основополагающим документом, регулирующим банковскую деятельность, в том числе и порядок совершения безналичных расчетов, является Банковский кодекс Республики Беларусь (далее - БК РБ). В свою очередь, нормы об ответственности банков и иных расчетных организаций в Российской Федерации напрямую инкорпорированы в соответствующую главу Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). Согласно ст. 209 БК РБ в случаях несвоевременного зачисления на расчетный счет поступивших денежных средств либо их необоснованного списания банк обязан по требованию клиента зачислить соответствующую сумму на его счет, а также уплатить на эту сумму проценты за время незачисления или списания денежных средств в размере и порядке, установленных законодательством Республики Беларусь, если иное не предусмотрено договором текущего (расчетного) банковского счета.

скачать реферат Правовое регулирование договора строительного подряда

Однако и здесь нужно помнить о соотношении общих и специальных правовых норм при правовом регулировании соответствующих общественных отношений. В то же время следует учитывать нормы и других законодательных актов, чтобы не допустить ошибки при заключении и исполнении соответствующих хозяйственных договоров. В частности, в ст. 1 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»3 содержится определение термина «строительная деятельность (строительство)». Это деятельность по подготовке разрешительной и проектной документации на строительство, выполнению строительных работ, включая земляные работы и возведение, конструктивные изменения, реставрационные работы, капитальный и текущий ремонт, снос зданий и сооружений, монтаж и демонтаж зданий и конструкций, а также сооружение сборных элементов на строительной площадке, за исключением деятельности, осуществляемой в военных целях. Следовательно, если исходить, что в определение «строительство» включена деятельность по капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений, то при осуществлении как капитального, так и текущего ремонта объектов недвижимости целесообразно заключать договор строительного подряда с особенностями, предусмотренными для правоотношений по осуществлению текущего и капитального ремонта.

скачать реферат Правовой статус акционерных обществ

В хозяйственном обороте действует множество разнообразных юридических лиц. Некоторые из них не ставят своей целью извлечение прибыли. Они участвуют в гражданских отношениях для удовлетворения своих уставных целей и связанных с ними потребностей. Однако подавляющее большинство юридических лиц действует на рынке именно с целью извлечения прибыли. Среди таких лиц отдельно можно выделить акционерные общества, которые удовлетворяют определенным требованиям как самостоятельные субъекты. Такая организационно-правовая форма позволяет быстро концентрировать значительный капитал и даёт возможность заранее определить, каким размером вложенных средств рискует участник акционерного общества в случае, если оно окажется несостоятельным. Поэтому изучение правового статуса акционерных обществ является актуальной темой. Цель курсовой работы состоит в изучении теоретических и прикладных аспекты правового положения акционерных обществ в Республике Беларусь. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. изучить основы правового регулирования деятельности акционерных обществ; 2. рассмотреть порядок создания акционерных обществ, состав их учредительных документов; 3. проанализировать сходство и отличия открытых и закрытых акционерных обществ; 4. изучить порядок формирования уставного фонда акционерного общества; 5. рассмотреть правовой статус ценных бумаг, выпускаемыми акционерными обществами; 6. описать порядок управления акционерным обществом; 7. изучить порядок реорганизации и ликвидации акционерных обществ.

скачать реферат Конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке

Целевые функции торговли и всей экономики совпадают. В то же время торговля, являясь обособленной отраслевой системой, выполняет специфическую роль в общественном воспроизводстве . В Республике Беларусь правовую основу осуществления торговой деятельности, а также ее государственного регулирования определяет Закон Республики Беларусь «О торговле» № 231 от 28 июня 2003 г. Виды торговли показаны на рисунок 1.1 . Рисунок 1.1 – Виды торговли. Примечание – Источник: . Торговля как вид предпринимательской деятельности рассматривается в Законе Республики Беларусь «О торговле», вступившем в силу в 2003 г. В ст. 2 данного Закона торговля определяется как предпринимательская деятельность торговых организаций и индивидуальных предпринимателей, в основе которой лежат отношения по продаже произведенных, переработанных или приобретенных товаров, а также по выполнению услуг, связанных с продажей товаров. При этом товарами считаются предметы личного, семейного, домашнего потребления, продукция производственно - технического назначения и иное имущество, предназначенное для продажи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.