телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административно-правовое регулирование управления обороной

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Введение Понятие, содержание и правовые основы управления обороной. Военная доктрина Российской Федерации: ее характеристика Система и административно-правовой статус органов военного управления Военная служба и ее административно-правовое регулирование Заключение Список используемых нормативно-правовых актов и литературы Введение Для своей курсовой работы я выбрал тему «Управление в области обороны», т.к. она является актуальной для России в наше время. Потому что, управление в области обороны включает в себя правовое регулирование вопросов обороны; прогнозирование и оценку военной угрозы; военную политику и доктрину; военное строительство и поддержание в необходимой боевой готовности Вооруженных Сил; проведение мероприятий гражданской обороны; совершенствование оружия и военной техники; развитие военной науки и т. д. Кроме того в настоящий момент происходит реформирование Вооруженных сил Российской Федерации (далее по тексту РФ). Вообще управление – это воздействие с целью изменения (сохранения) состояния, поведения, направления развития, движения кого, чего либо, реализуемое в рамках системы управления. В сфере управления, как и в любой другой сфере сознательной деятельности общества, действуют свои законы и закономерности и о них можно говорить, что они носят всеобщий характер и достаточно исследованы. Каждый руководитель осуществляет управленческую деятельность только ему присущими методами, а из этих методов основными являются: правовые, организационно-административные, экономические, социально-психологические. Через методы управления реализуется основное содержание управленческой деятельности. При выполнение сложной управленческой деятельности постоянно требуется принятие решения. Также решение должно соответствовать ряду общих требований: всесторонняя обоснованность решения, своевременность, полномочность, согласованность с принятыми ранее решениями. Главным исследованием моей курсовой работы является управление в области обороны. Под обороной РФ следует понимать систему политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по обеспечению готовности государства к защите от вооруженного нападения, а также защиты населения, территории и суверенитета РФ. Основой обороны являются Вооруженные Силы РФ, которые призваны защищать суверенитет, территориальную целостность, и другие важные интересы РФ. Управление в области обороны строится на началах жесткой централизации, единоначалия и воинской дисциплины в Вооруженных Силах. Общее руководство Вооруженными Силами осуществляет Президент РФ, являясь Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ. Правительство РФ осуществляет организацию необходимым оснащение вооружением и военной техникой, а также обеспечение материальными средствами, ресурсами и услугами Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований. Непосредственное управление Вооруженными Силами возложено на Министра обороны РФ, который осуществляет его через Министерство обороны РФ. Целью своей работы я бы определил изучение и анализ управления в области обороны, системы и структуры органов управления в этой области.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

В современных условиях ныне действующей Конституции РФ в системе управления всеми делами общества и государства можно выделить три основные разновидности социального управления: общественное, муниципальное и государственное. Общественное управление осуществляется внутри и в рамках различного рода объединений граждан руководящими органами, создаваемыми ими на принципах самоуправления в соответствии с уставами, на основе локально-правового регулирования, дополняемого государственным административно-правовым регулированием, строго определенным законом, которое связано с государственной регистрацией объединений, надзором и контролем за их деятельностью. Муниципальное управление выступает в виде местного самоуправления, действующего в качестве публичной власти, наиболее приближенной к населению и обеспечивающей защиту интересов граждан, основанных на совместном их проживании на определенной территории. Устанавливая конституционную модель местного самоуправления в России и его роль в формировании демократического государства и гражданского общества, законодательство достаточно четко определяет как собственные предметы ведения местного самоуправления, так и полномочия органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов в области местного самоуправления

скачать реферат Административно-правовое регулирование управления административно-политической сферой

Реферат по теме: «Административно-правовое регулирование управления административно-политической сферой» Содержание Вступительная часть Административно-правовое регулирование управления обороной Административно-правовое регулирование управления безопасностью Заключительная часть 1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОНОЙ §1 Содержание управления обороной. Под обороной понимается система политических, экономи­ческих, военных, социальных, правовых и иных мер по подго­товке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конститу­ционными законами, федеральными законами и иными норматив­ными актами. Основным нормативным актом, определяющим организацию обороны, полномочия органов государственной власти России, функции органов государственной власти субъ­ектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, обязанности должностных лиц, права и обязан­ности граждан Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны, является Федераль­ный закон от 31 мая 1996 г. «Об обороне», в ред. от 29.06.04 г. В целях обеспечения обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации.

Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Шпаргалка по административному праву

Виды контрольной деятельности: 1) по субъектам: – контроль, осуществляемый Счетной палатой Федерального Собрания РФ; – контроль Министерства по налогам и сборам РФ; – контроль Министерства финансов РФ; – судебный контроль; 2) по методам: – контроль документов, издаваемых участниками управленческой деятельности; – проверка непосредственно самой деятельности; 3) по времени осуществления: – предварительные проверки, осуществляемые до реализации субъектов административных правоотношений своих прав и обязанностей; – текущие проверки в процессе деятельности; – последующие – контроль по результатам; 4) в зависимости от взаимоотношения контролирующего и контролируемого органа: – межотраслевой (включает прокурорский, МВД и т. д.); – функциональный, внутриотраслевой (надзор в банковской сфере, санитарно-эпидемиологический и т. д.). Методом административно-правового регулирования является совокупность средств и способов воздействия на управленческие отношения, на поведение их участников. Выделяют следующие методы: – метод власти-подчинения, согласно которому один участник административных правоотношений подчиняется другому, а другой осуществляет управление первым и вправе давать ему обязательные для исполнения указания и контролировать его; – метод рекомендации, при котором обязательных для исполнения указаний не дается, но предлагается вариант поведения, наиболее благоприятный в определенной ситуации

скачать реферат Административно-правовое регулирование в социально-культурной сфере

Министерство образования и науки РФ возглавляет министр, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство образования и науки РФ полномочий и реализацию госу­дарственной политики в установленной сфере деятельности. Министр осуществляет следующие полномочия: распределяет обязанности между своими заместителями; утверждает положения о структурных подразделениях Министер­ства; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; решает в соответствии с законодательством РФ о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве; утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Министерства в пределах установленных Правительством РФ фонда опла­ты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, преду­смотренных в федеральном бюджете и другие полномочия. Органы, осуществляющие административно-правовое регулирование управления образованием и наукой Согласно постановлению Правительства РФ от 6 апреля 2004 г., Фе­деральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и то­варным знакам находится в ведении Министерства образования и науки и является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере правовой охраны и использования объектов интеллектуальной собственности, включая патенты и товарные знаки.

 Административное право России в вопросах и ответах

В настоящем учебном пособии дается емкая, хотя и предельно краткая, системная характеристика содержания предмета современного административного российского права и административно-правового регулирования. Оно включает в себя 30 тем, объединенных в семь разделов: 1. Предмет, система и источники российского административного права. 2. Субъекты административного права. 3. Формы и методы управленческой деятельности (реализация компетенции субъектов исполнительной власти). 4. Организационно-правовые способы обеспечения законности и дисциплины в деятельности субъектов административного права. 5. Административно-правовое регулирование в области экономики. 6. Административно-правовое регулирование в социально-культурной сфере. 7. Государственное управление в сфере охраны и защиты безопасности личности, общества и государства. По своему содержанию данное учебное пособие представляет собой краткое изложение ответов на вопросы всех тем вузовской программы полного курса общей и особенной части административного права. И очень хотелось бы надеяться, что это учебное издание не будет использоваться исключительно в утилитарных целях как краткая шпаргалка для подготовки к экзаменам

скачать реферат Государственное регулирование национальной экономики

Административно-правовое регулирование идет по двум взаимосвязанным линиям: законодательной и исполнительной. Первая линия предполагает создание государством правовых основ экономики – установление законов, регулирующих права собственности, порядок предпринимательства, деятельность монополий, и т.д. Вторая линия – это текущие административные меры государства по обеспечению соблюдения действующих законов всеми участниками экономических процессов. Непосредственное государственное управление применяется по отношению к таким общественно значимым объектам и сферам, как оборона, энергетика, полезные ископаемые, водные ресурсы, образование, здравоохранение, национальные музеи, парки, защитных дамб и т.д. При этом многие из этих объектов и сфер могут находиться в общегосударственной или муниципальной собственности. Государственные программы и заказы. Такие программы представляют собой комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение той или иной проблемы, на достижение определенной цели. Подобные документы разрабатываются в самых разных областях: в сфере освоения Космоса или Мирового океана, создании новых типов вооружений, проведении широких научных исследований, реконструкции, строительстве крупных сооружений (например, делового центра Москва-Сити в столице России) и др.

скачать реферат Административно-правовое регулирование управления обороной и безопасностью

Оглавление1 Понятие, содержание и правовые основы управления обороной. 2. Система и административно-правовой статус органов военного управления 3Военная служба и ее административно-правовое регулирование 4.Взаимоотношения ОВД с органами военного управления 5. Понятие, содержание и правовые основы управления государственной безопасностью 6.Система и административно-правовой статус органов государственной безопасности 7. Охрана государственной границы. Виды охраны, (защиты). Пограничные режимы 8. Взаимоотношения органов внутренних дел с органами безопасности и пограничной службы Нормативные акты Литература 1 . Понятие, содержание и правовые основы управления оборонойПравовые основы обороны страны установлены в Конституции РФ. Конституция РФ содержит ряд важных норм и положений, касающихся обороны. Так, ст. 59 Конституции устанавливает: .  — М., 2001.

скачать реферат Административные правоотношения

Значит, по своей сути координация также может быть субординационной. Поэтому классификация административно-правовых отношений по признаку основных и неосновных, деление их на субординационные и координационные в достаточной степени условны. Так же надо учитывать, что в ряде случаев координация, действительно, не только не связана с соподчиненностью, но и лишена юридически-властного характера. Например, это имеет место в отношениях между субъектом исполнительной власти и общественными объединениями; в подобных отношениях вместо координации властного типа осуществляется деловое взаимодействие (сотрудничество). Наиболее значительный интерес представляет классификация административно-правовых отношений по юридическому характеру взаимодействия их участников. В соответствии с этим критерием, поглощающим в определенной мере ранее рассмотренные, выделяются вертикальные и горизонтальные правоотношения. Вертикальные административно-правовые отношения в наибольшей степени выражают суть административно-правового регулирования и типичных для государственно-управленческой деятельности субординационных связей между субъектом и объектом управления.

скачать реферат Административно-правовое регулирование

Соответственно и в современных условиях основным объектом административно-правового регулирования по-прежнему остаются действия (поведение) исполнительных органов, их внутренних структурных подразделений, а также действующих от их имени должностных лиц. Административно-правовые нормы, следовательно, рассчитаны в „ значительной степени на регулирование организации и функционирования аппарата государственного управления. Административно-правовые нормы, однако, не могут быть сведены к чисто «аппаратным». Роль этих норм значительно более многообразна, что прямо вытекает из сущности и назначения государственно-управленческой деятельности как формы практической реализации исполнительной власти. Соответственно аппарат управления «живет» не только и не столько интересами собственного бытия. Он повседневно связан как с нижестоящими звеньями, так и со всеми иными сторонами, действующими в сфере государственного управления, либо так или иначе затрагивающими ее интересы. В первом случае имеются в виду различного рода государственные по своему характеру образования (предприятия, корпорации, учреждения и т.п.), а во втором — негосударственные образования политического, социально-культурного, коммерческого типа, а также, что особенно важно подчеркнуть, граждане. 1Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1994. №8.Ст.593. 2Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1419. 54 Следовательно, регулирующее воздействие административно-правовых норм весьма масштабно.

Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Административные правоотношения

Наиболее ярким отличием правового положения активного субъекта, по сравнению с положением гражданина, является, несомненно, присущий ему, хотя и далеко не во всех случаях, характер публичного властвования. Правовыми формами, в которых выражается эта черта юридического положения активного субъекта, служат односторонний характер исходящих от него приказов и распоряжений, административное принуждение и особая правовая защита исходящих от него требований». Эта характеристика с некоторыми изменениями была воспринята и позднее развита в работах многих административистов и цивилистов. Разделяя в основном ту же точку зрения, Ю. М. Козлов пишет: «Советское административное право регулирует те общественные отношения, которые складываются в процессе управления или осуществления управленческой деятельности. Специфической особенностью отношений, регулируемых административным правом, является юридическое неравенство сторон: один из участников такого отношения подчинен другому. Административно-правовому регулированию свойствен метод властных предписаний, метод властвования. Соответственно отношения управленческого характера есть отношения власти и подчинения.

скачать реферат Шпоры по правоведению (Украина)

Предметом административного права являются отношения, возникающие: в связи с организацией органов исполнительной власти, с установлением прав и обязанностей государственных органов и общественных организаций в отрасли государственного управления. Метод административно-правового регулирования — это способ, прием, достижение цели, предусмотренной административно-правовой нормой. К общим методам, как правило, относят: а) убеждения и принуждения (по признаку использования властных полномочий); б) прямого и косвенного влияния (по способу воздействия); в) административного и экономического влияния (по характеру воздействия); г) надзора и контроля (по целям воздействия); д) регулирования, руководства и управления, в том числе оперативного (по степени влияния на объекты управления). 79. Правовий статус іноземців та осіб без громодянства.Согласно статье 26 Конституции Украины: иностранцы и лица без гражданства, находящиеся в Украине на законных основаниях, пользуются теми же правами и свободами, а также несут такие же обязанности, как и граждане Украины, за исключением, установленными Конституцией, законами или международными договорами Украины.

скачать реферат Источники коммерческого права

Круг отношений, не урегулированных Гражданским кодексом, отражен в приведенном разделе о системе предпринимательского права. Особое место в этой проблеме занимают так называемые вертикальные отношения, т.е. предприниматель - орган управления. Эти отношения не регулируются гражданским правом, не регулируются комплексно и административным правом. Таким образом, одновременный подход к предмету и источникам предпринимательского права не подходит. Нужно системно-правовое регулирование однородных хозяйственных отношений и здесь на первый план выходит проблема кодификации предпринимательского законодательства, т.е. разработка хозяйственного кодекса. Рассматривая источники предпринимательского права, нельзя обойти и еще одну проблему, а именно, об экономической роли государства. Сторонники одномерного подхода (либо гражданско-правового, либо административно- правового) регулирования хозяйственных отношений, исходя из экономической теории монетаризма и в юридической науке проводится мысль об ограничении государственного регулирования экономики (т.е. идея саморегулирования рынка).

скачать реферат О предмете и системе науки административного права

Переход к рыночной системе хозяйствования сокращает сферу административно-правового регулирования в обществе, вследствие чего резко уменьшается количество отраслевых структур управления, а это в свою очередь выводит за рамки науки тот материал, который составлял в прошлом содержание Особенной части. Кроме того, сама проблема предмета науки весьма слабо исследовалась административистами: можно назвать всего две-три статьи, написанные непосредственно по этому вопросу. Недостаточное внимание к данной проблеме обнаруживается фактически во всех учебниках административного права. Авторы либо ничего не говорят по этому вопросу, либо говорят о предмете науки административного права бегло, расплывчато. Такие определения предмета науки, лишенные простоты и четкости, никого из читателей, особенно студентов, не удовлетворяют. Что же следует понимать под предметом науки административного права? В самом понятии "наука административного права" заключен ответ на вопрос о том, каков объект изучения у данной науки. Поэтому отечественные ученые-административисты в своем большинстве однозначно отвечали на этот вопрос, полагая, что предметом данной науки является действующее административное право (Э.Н. Берендтс, А.И. Елистратов, В. Д. Сорокин). Однако предмет административно-правовой науки нельзя раскрыть только через действующее административное право.

скачать реферат Понятие и содержание системы элементов механизма административно-правового регулирования

Все эти перечисленные правовые средства играют немаловажную роль в совершенствовании механизма системы административно-правового регулирования. Как правило, акты управления должны приниматься на основании законодательства, нормативных указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ, но этого условия недостаточно. Вторым условием является исполнение вышестоящих нормативно-правовых актов, то есть акты управления должны работать на цель, заложенную в законах, указах Президента РФ и постановлениях Правительства РФ, иными словами, проявлять инициативу во исполнение целей, сформулированных в вышеперечисленных нормативных актах. Элементы системы механизма административно-правового регулирования в своей совокупности реализуют совершенно новые интеграционные свойства, оказывая при этом воздействие на управленческие отношения в сфере деятельности органов исполнительной власти, государственного управления, нежели оказываемое воздействие каждым из этих элементов механизма в отдельности. Отдельный элемент механизма административно-правового регулирования выполняет свою специфическую роль в регулировании поведения субъектов управленческих отношений в сфере деятельности органов исполнительной власти, государственного управления.

Настольная игра "Хватайка".
«Хватайка» — быстрая игра на развитие реакции и наблюдательности. Бросьте кубики и быстрее всех найдите карту, которая совпадает
690 руб
Раздел: Игры на ловкость
Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (midi).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
379 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Административно-правовое регулирование хозяйственной деятельности в агропромышленном комплексе

Контрольная работа Тема «Административно-правовое регулирование хозяйственной деятельности в агропромышленном комплексе» Санкт-Петербург, 2010г. План Введение 1. Законодательство, организационно-правовая система управления и понятие агропромышленного комплекса 2. Органы управления в сфере агропромышленного комплекса Заключение Список использованной литературы Введение Вопросы регулирования сельскохозяйственного производства являются в России актуальными в любой исторический период ее развития. Становление рыночной экономики отнюдь не отменило необходимости государственного воздействия на экономику села, изменились только приоритеты и методы регулирования. Но если в сфере гражданско-правового регулирования аграрного сектора России в связи с принятием Гражданского и Земельного кодексов РФ наступает определенность, то в сфере публично-правового, а по сути в сфере административно-правового регулирования, еще имеются значительные возможности для улучшения нормативной базы, тем более что аграрный сектор, к сожалению, обойден вниманием правоведов, а монографий и статей по теме - буквально единицы1.

скачать реферат Административное право и внешнеэкономическая деятельность

В первой главе отражен механизм административно-правового регулирования, понятие, структура и виды административно-правовых норм. Вторая глава посвящена анализу административно-правовых основ управления иностранными делами и внешними экономическими связями в Российской Федерации. ГЛАВА I. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ: ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ 1.1. Механизм административно-правового регулирования Механизмом административно-правового регулирования является совокупность административно-правовых средств, при помощи которых осуществляется регулирование общественных отношений, которые возникают по поводу правоотношений реализации исполнительной власти. К элементам административно-правового регулирования относятся: принципы административного права; нормы административного права; акты официального толкования норм административного права; акты применения норм административного права административно-правовые отношения. Принципами административного права являются его основополагающие идеи, требования, лежащие в основе административного права и выражающие его сущность.

скачать реферат Введение в административное право

Неофициальное толкование может быть доктринальным (дается учеными-юристами), профессиональным (субъектами толкования выступают юристы-практики) и обыденным (осуществляется субъектами, не обладающими специальными познаниями в области права и не осуществляющими профессио­нальную деятельность в правовой сфере). Совершенно очевидно, что каждый из видов толкования играет опреде­ленную роль в рамках механизма административно-правового регулирования. Вместе с тем в качестве элемента механизма административно-правового регулирования выступают исключительно акты официального толкования административно-правовых норм. Это обусловлено тем, что при разрешении конкретного управленческого дела возможна ссылка только на официальные разъяснения сущности и содержания административно-правовой нормы, которые можно найти в актах толкования. Акт официального толкования норм административного права — это вид правового акта, принятый компетентным органом, должностным лицом государственного управления и содержащий разъяснение норм админист­ративного права.

скачать реферат Межотраслевое управление

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проведя исследование на тему «Межотраслевое управление», сделаем выводы. Под межотраслевым управлением понимают исполнительную и распорядительную деятельность, осуществляемую органами государственного управления, наделенными межведомственными полномочиями относительно организационно не подчиненных им объектов, во время которой обеспечиваются слаженность и единство действий при решении общегосударственных и межотраслевых задач. Административно-правовые основы регулирования межотраслевого управления разделяются на административно-правовое регулирование в социально-экономической сфере, административно-правовое регулирование в сфере финансов и кредита, административно-правовое регулирование в сфере безопасности. Административно-правовой режим - это определенное сочетание административно-правовых средств регулирования, опосредствованное централизованным порядком, императивным методом юридического воздействия. Особенности управления в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера предусмотрены Законом Республики Беларусь «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.