телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административно-правовое управление социально-культурной средой

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В соответствии с КоАП Республики Беларусь постановление по делу о привлечении к административной ответственности может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством Республики Беларусь. СудьяВасилевич Н.П. Заключение Стратегией социально-экономического развития республики на ближайшие годы определены задачи улучшения состояния здоровья нации, роста ее образовательного и культурного потенциала, повышения уровня социальной защищенности граждан. Система государственного управления состоит из повседневного осуществления определенных функций. Термин «функция» применяют для обозначения деятельности любых государственных органов независимо от их цели. Функционировать — значит действовать, быть в действии, исполнять обязанности. Функция есть и обязанность, и круг деятельности, и назначение. Функция управления как понятие — это определенное направление специализированной деятельности исполнительной власти, содержание которой характеризуется однородностью и целевой направленностью. Конституция Республики Беларусь закрепляет право граждан Республики Беларусь на образование. Основанием для реализации этого права является система образования, которая обеспечивает общеобразовательную и профессиональную подготовку граждан Республики Беларусь, а также профессиональную подготовку иностранных граждан по международным соглашениям или контрактам. В сфере образования решаются две основные задачи: образование и воспитание. Государство оказывает приоритетное содействие развитию науки как определяющего источника экономического роста и неотъемлемой составляющей национальной культуры и образования, создавая необходимые условия для реализации интеллектуального потенциала граждан в сфере научно- технической деятельности. Культура как самостоятельная отрасль социально-культурного строительства включает в себя широкий круг государственных и общественных органов, предприятий, учреждений, организаций, заведений культуры. Право на охрану здоровья — это, прежде всего обеспечение соответствующего жизненного уровня. Кроме того, это право предусматривает также наличие безопасной для жизни и здоровья человека окружающей природной среды. Список использованных источников Конституция Республики Беларусь 1994 года. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004г.) Минск «Беларусь» 2004г. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях от 21 апреля 2003г. № 194-З. Принят Палатой представителей 17 декабря 2002 года. Одобрен Советом Республики 2 апреля 2003 года (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 09.06.2003, № 63, рег. № 2/946 от 20.05.2003г). Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях от 20 декабря 2006 г. № 194-З. Принят Палатой представителей 9 ноября 2006 года. Одобрен Советом Республики 1 декабря 2006 года (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 17.01.2007, № 14, рег. № 2/1291 от 03.01.2007). Бельский К.С., Козлов Ю.М., и др. Административное право / Под ред. Ю.М. Козлова и Л.Л. Попова. - М., Юрист, 2002. Курс административного права Республики Беларусь 2-е изд. Автор: А. Крамник. Издательство «Тесей», 2006г. – 616с. Постникова А.А., Сухаркова А. И. Административное право Республики Беларусь: Учебное пособие Мн.: Академия МВД Республики Беларусь, 2001. - 127с. Сухаркова А. И. Административное право Республики Беларусь. - Могилёв: «Могилёвская областная типография», 1999. - 172с.

СОДЕРЖАНИЕ Введение3 1. Понятие, содержание и правовые основы управления социальной культурной сферой4 2. Функции управления в области социально-культурного строительства6 3. Управление образованием, наукой и культурой8 4. Управление здравоохранением 12 5. Задача 14 Заключение 17 Список использованных источников 18 Введение Изучение курса административного права имеет основополагающее значение для подготовки будущих юристов, поскольку этот курс, во-первых, принадлежит к циклу фундаментальных учебных дисциплин в программе юридического высшего образования; во-вторых, регулирует общественные отношения, возникающие в сфере государственного управления, которое осуществляется органами исполнительной власти, а в некоторых случаях — и другими государственными органами и органами местного самоуправления. Особенное значение изучение курса административного права приобретает в связи с изменениями, которые произошли в государственно-правовой системе Республики Беларусь, закреплением в Конституции мировых и европейских стандартов относительно прав и свобод человека и гражданина. Тема контрольной работы: «Административное право и управление социально-культурной сферы». Цель работы проанализировать и раскрыть тему работы. Задачи контрольной работы предопределяются целью контрольной работы. При разрешении поставленных задач для достижения цели исследования использовались следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения. Структура контрольной работы включает: титульный лист, содержание, введение, четыре вопроса, задачу, заключение, список использованных источников. Контрольная работа выполнена на 18 страницах компьютерного текста. 1. Понятие, содержание и правовые основы управления социальной культурной сферой Идея о примате социально-культурной сферы, о том, что в современном социуме именно эффективная деятельность ее социальных институтов, прежде всего образования (или даже шире – просвещения) и науки, имеет ключевое значение, оказывает решающее влияние на сегодняшнее функционирование и перспективы развития общества, поистине выстрадана человечеством. Однако в нашей стране этот факт, доказанный многолетним мировым опытом, исследованиями и практикой общественной жизни, в лучшем случае признается на словах, а на деле поддержка отраслей социально-культурной сферы в Республике Беларусь была и остается второстепенным элементом государственной политики . В действительности основой экономического прогресса современного общества выступает опережающее развитие его духовных производительных сил, таких отраслей деятельности, как наука, образование, культура. Чрезвычайно вредным является стереотип, согласно которому образование, науку, культуру, здравоохранение и т. д. считают 2) физическое лицо, в отношении которого ведется административный процесс, законный представитель лица, в отношении которого ведется административный процесс, извещенные надлежащим образом, уклоняются от явки и невозможно осуществить их привод». Статья 24.1 «Неуважение к суду» Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях. «Неуважение к суду, выразившееся в уклонении от явки в суд, то есть неявка по вызову без уважительной причины, либо в неподчинении распоряжению председательствующего, либо в нарушении порядка во время судебного заседания, а равно совершение иных действий, свидетельствующих о явном пренебрежении к суду, - влекут наложение штрафа в размере от восьми до пятидесяти базовых величин или административный арест».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по финансам

Инвестиционный фонд не имеет права: 1) осуществлять другие инвестиции, кроме как в ценные бумаги; 2) выпускать облигации, привилегированные акции, дающие преимущественное право перед другими кредиторами; 3) инвестировать более 5 % своих чистых активов в ценные бумаги одного эмитента; 4) приобретать акции других инвестиционных фондов; 5) приобретать и иметь в своих активах 15 % и более облигаций одного эмитента. 16. ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Учреждение – это организация, созданная собственником для организации управления, социально-культурных и других функций некомпетентного характера, финансируемая полностью или частично этим собственником. Собственником могут быть государственные органы федерального или регионального уровня, органы местного самоуправления (муниципальная собственность). Имущество закрепляется за учреждением на праве оперативного управления. Общественные и религиозные организации: политические партии, общественные и религиозные движения, профсоюзы, творческие союзы

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Выход из хаоса можно ускорить путем резонансного возбуждения желаемых и реализуемых в данной системе структур. Данный принцип в сегодняшней ситуации представляется наиболее существенным, ибо его реализация позволит в максимальной степени использовать энергию саморазвития культуры, ограничить возможности административного и некомпетентного вмешательства в культурную жизнь. Практически он означает предоставление субъектам социально-культурной жизни максимальной организационно-правовой самостоятельности, отказ от идеи насильственного преобразования, ведущей к разрушению — человека, природы, мира, но главное — создание условий для саморазвития и самоорганизации субъекта социокультурной жизни. Следовательно, смысл проектирования заключается не в жестком управлении культурными процессами или развитии культуры в смысле отрасли, инфраструктуры, но в поддержке самоорганизующейся социально-культурной среды, для которой культура есть имманентный, универсальный и пронизывающий ее компонент. Данный принцип можно рассматривать как стратегическую задачу региональных культурных программ, смысл которых заключается в создании системы условий, оптимизирующих процессы саморазвития и самоорганизации всех субъектов социально-культурной жизни территории. 2. Принцип оптимизации “зоны ближайшего развития” личности — социокультурной среды ее обитания.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Форма для выпечки разъемная "Appetite", 20х7 см.
Форма для выпечки с антипригарным покрытием, разъемная. Размер: 20х7 см.
371 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор зубных щеток "Pigeon" (2 штуки), от 12 месяцев.
Щетки предназначены для самостоятельной чистки зубов. Набор зубных щеток для детей с 12-ти месяцев до 3 лет. Мягкая щетина. Специально
321 руб
Раздел: Зубные щётки
 Туризм: учебник

Организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания. Оформляет необходимые туристские документы. Профессиональные качества: – знание географических районов и туристских центров; – хорошие навыки в области маркетинга и продаж; – знакомство с компьютером; – знание продукта и его спроса; – хорошие навыки по продаже и маркетингу; – позитивное отношение; – высокий энергетический потенциал; – энтузиазм; – способность работать с бюджетом; – навыки ведения переговоров; – хорошие коммуникационные навыки, а также навыки межличностного общения; – инициатива; – гибкость; – терпение; – хорошая артикуляция; – ориентация на детали; – аккуратная внешность. Обеспечивающие дисциплины Сервисная деятельность. Психодиагностика. Психологический практикум. Профессиональная этика и этикет. Валеология. Речевая коммуникация. Мировая культура и искусство. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма

скачать реферат Эколого-экономическая оценка деятельности и управление на предприятии

Среди них наиболее широко распространены административно-правовые, организационные, социально-психологические и экономические методы управления. Все эти методы в управлении природопользованием должны применяться комплексно, в системе, при приоритете экономических методов управления. Административно-правовые методы управления заключаются в разработке и издании правовых и административных актов, регулирующих организацию и управление в сфере природопользования, права и обязанности руководящих, работников, должностных лиц и населения страны по экономному использованию и воспроизводству природных ресурсов и обеспечению равновесия в природной среде. Административные акты имеют обязательную силу и непосредственно воздействуют на коллективы предприятий, организаций, отдельных работников и население данного района. Особое место в системе рационального природопользования занимают организационные методы, охватывающие процессы подготовки, принятия и реализации решений, направленных на предотвращение и ликвидацию нарушений, загрязнений окружающей среды, организацию малоотходных и безотходных технологий при использовании природных ресурсов.

 Иностранное конституционное право

Палаты включают от 7 (военная) до 12 (гражданско-правовая)P судей. Например, палата по гражданским делам рассматривает в кассационном порядке дела Высокого суда (Audiencia) на сумму свыше 3Pмлн. испанских посеет. Судами более низкого уровня являютсяP Национальный высокий суд (Audiencia nacional), состоящий из шести палат. Его уголовная палата рассматривает по первой инстанции дела высших должностных лиц государства. Высокие суды автономных сообществ (Tribunles superiores; de lsa Comunidades; autonomas) обладают компетенцией в гражданско-правовой, уголовной, административно-правовой и социальной сфере. Они включают по несколько палат. Ниже следуют провинциальные суды (Audiencies provinciales), учреждаемые в каждой из 50 провинций и разбирающие гражданские и уголовные дела. Еще ниже идут суды первой инстанции (Juzgados de Prirnera у instruccion), муниципальные суды (Juzgados municipales) и мировые суды (Juzgados de paz). В каждой провинции учреждены: административный суд (Juzgado de lo concioso adrmistrativo), суд по контролю за местами лишения свободы (.luzgado de vigilancia penitinciafia) и суд по делам несовершеннолетних (Juzgado de minores)

скачать реферат Государственное управление в области обороны и в сфере безопасности

Введение Управление в широком смысле – это направленное воздействие с целью изменения (сохранения) состояния, поведения, направления развития, движения кого и чего-либо. Управление в обществе носит ярко выраженный социально-политический оттенок, представляя собой воздействие на этот коллектив с целью его упорядочения и сохранения, совершенствования и развития.1 Законы управления - это необходимые, существенные, устойчивые, повторяющиеся отношения между субъектами и объектами управления в природе и обществе. Они имеют объективный характер, то есть существуют независимо от сознания человека.2 Государственное управление осуществляется на основе собственных законов и принципов. Оно представляет собой разновидность социального управления, осуществляется в процессе повседневного и практического руководства экономической, административно-политической и социально-культурной сферами жизни общества. В задачу данной работы входит раскрытие сущности административно-политической сферы, специфики управления в этой среде, одними из направлений направлениями которого является управление государственной безопасностью и обороной.3 Проблемы обеспечения внутренней безопасности в государстве и обороны от внешних врагов актуальны всегда.

скачать реферат Значимость частного и публичного права в повседневной деятельности

Приостановление и отмена актов управления, судебный контроль в сфере управления. 7. Административная ответственность. Понятие и признаки административных правонарушений, виды административных правонарушений, основания применения мер ответственности, процедуры применения мер ответственности. 8. Методы управления. Понятие и виды методов управления, убеждения, организация, регистрация и разрешения, регулирование, пресечение, контроль, надзор, принуждение. 9. Административный процесс. Административно-процессуальные отношения и нормы, регламенты и процедуры, стадии административного процесса. 10. Государственное управление в сфере экономики. Предметы ведения, и полномочия РФ экономики их взаимоотношения, программы, государственный заказ, управление федеральной собственностью методы регистрации, разрешений, регулирования, статус предприятий и иных хозяйствующих субъектов, законодательства в сфере управления экономикой. 11. Государственное управление в социально – культурной сфере. Разграничение предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов, система органов исполнительной власти в социально-культурной сфере, их полномочия и взаимоотношения, виду управленческих действий, государственная поддержка, стимулирование, правовое положение социально- культурных учреждений, отраслевое законодательство. 12. Государственное управление в политической сфере.

скачать реферат Правоведение - курс лекций

Особенностью АП является наличие в рамках отрасли 2-х связанных подотраслей: -Материального АП; -Административно-процессуального права. Материальное АП состоит из общей и особенных частей. Общая часть включает следующие основные группы правовых институтов: - определяющие основы организации и деятельности исполнительной власти; - устанавливающие АП-статус субъектов АП; - обеспечивающие законность в сфере управления. Особенная часть включает следующие основные группы правовых институтов: - регулирующие межотраслевое административно-правовое управление; - регулирующие административно-правовое управление в административно- политической сфере; - -«»- в экономической сфере; - -«»- в социально-культурной сфере. Административно-процессуальное право включает в себя следующие основные производства: - по делам об административных правонарушениях; - по предложениям, заявлениям, жалобам граждан; - по дисциплинарным проступкам; - по арбитражным делам в сфере управления; - по применению мер административного пресечения; - по делам о поощрениях; - согласительное производство. 2.Особенности административно-правовых отношений (АПО) Субъекты АПО: - индивидуальные субъекты(граждане,граждане со специальным АП-статусом); - коллективные субъекты(организации,структурные подразделения организаций,коллективы организаций,сложные организации).

скачать реферат Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ

Государственная служба, функционирует практически во всех сферах жизнедеятельности государства и общества, т.е. таких, как: а) управление социально-культурной сферой (образованием, здравоохранением, наукой, социальной защитой населения); б) управление экономикой (промышленностью, сельским хозяйством, использованием и охраной природных ресурсов, торговлей, финансами и кредитом, внешнеэкономической деятельностью); в) административно-политической сферой (обороной, безопасностью, внутренними и иностранными делами, юстицией) (3, с. 76). При осуществлении служебной деятельности служащие различных органов и организаций вступают в специфические отношения, содержание которые зависит от вида службы и от организации (органа), в которой (котором) она осу­ществляется. Так, служебными отношениями являются государственные служебные правовые отношения, служебные отношения в общественных объединениях и иных негосударственных организациях (частных, коммерческих), органах местного самоуправления. Специфика службы как вида деятельности различных организациях обусловливает установление в каждом конкретно случае особого статуса служащего. Например, по различным параметрам и признакам деятельности государственные служащие отличаются от служащих аппарата политической партии, общественного объединения, коммерческих организаций, муниципальных служащих.

Настольно-печатная игра «Прогеры».
Многоэтажная 3D-настольная игра на алгоритмы, начало программирования и логику. Поле выстраивается из трёх блоков произвольным образом —
1032 руб
Раздел: Классические игры
Набор штампов в портфельчике "Бакуган".
В наборе: - 7 штампов; - 1 коробочка со штемпельной подушечкой; - 3 фломастера на водной основе. - 1 блокнот. Материал: дерево, резина,
708 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Набор мебели для спальни "Коллекция".
Очень стильный и яркий набор кукольной мебели "Спальня" станет прекрасным украшением кукольного домика. Миниатюрная кровать
579 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Коммуникации в процессе управления

Обуславливается отсутствием побуждающих мотивов к восприятию информации (материальных выгод, возможных потерь и т.д.). 7. Различное понимание символов, с помощью которых передается информация. Даже в некоторых странах различные символы имеют различное значение. Например, собака в некоторых странах является «нечистым» существом, или тигр – в некоторых странах это символ силы, а у жителей Таиланда и Индии вызывает чувство страха.1.2 Классификация коммуникаций в процессе управления Классификация коммуникаций в процессе управления представлена в таблице 1. Рассмотрим их более подробно. В первую очередь коммуникации в процессе управления делятся на внешние и внутренние. Внешние коммуникации – это обмен информацией, который происходит между предприятием и внешней средой. Они позволяют предприятию быть в курсе потребностей потенциальных покупателей, работы поставщиков, посредников и конкурентов, а также отслеживать новые тенденции в науке (изобретения, технологии), изменения в политико-правовой, экономической и социально-культурной среде.

скачать реферат Функции, среда и модели предпринимательской деятельности

Деятельность по разработке и реализации новых технологических процессов или новой продукции для улучшения предпринимательства. 7) Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Осуществление и управление отношениями между предприятием и общественными структурами или средствами массовой информации. Модель предпринимательской деятельности может быть представлена в виде простой модели, состоящей из двух блоков: 1. Макросреда – экономические, правовые, политические, социально-культурные, технологические, физические (географические) условия деятельности. 2. Микросреда, включающая институциональную систему (см. рис.1). Приведенная модель показывает предпринимательство с его пятью основными функциями, четыре из которых (финансы, маркетинг, кадры, МТО) предполагают отношения с внешними блоками. Эти институты составляют непосредственную среду деятельности предприятия или «микросреду». Различная работа по изучению рынка в рамках макросреды состоит из экономической, политической, юридической, социально-культурной, технологической и физической (географической) областей.

скачать реферат Государственное влияние на предпринимательскую деятельность

Без системного подхода к решению проблем развития предпринимательства все усилия превращаются в разговоры, импульсные решения и проблемы накапливаются. В любом деле необходим взвешенный, продуманный подход. Привлечение негосударственных бизнес-структур, поддерживающих развитие предпринимательства, в органы управления областью в вопросах малого бизнеса будет способствовать развитию третьего сектора экономики. Государственная идея поддержки малого предпринимательства становится национальной идеей развития благосостояния нашего общества и отвечает требованиям рыночной экономики. Выводы Для обоснованного определения направлений первоочередного внимания государства к предпринимательству следует обратиться к принципам предпринимательской деятельности. Отталкиваясь от их сути, можно выделить следующие направления приоритетного приложения усилий: стимулирование развития передовых технологий, обеспечивающих конкурентный уровень средств и технологий производства, (включая интеллектуальные управленческие технологии) с целью повышения интенсивности, качества и, в целом, эффективности производственного процесса; развитие соответствующих образовательных и обучающих программ, программ информационной и консультационной поддержки; развитие конкурентной среды, стимулирующей процессы своевременного запуска процедур санации и банкротства с целью освобождения «места под солнцем» для более эффективных предприятий; развитие взаимовыгодных и хорошо согласованных отношений между различными уровнями по вертикали (город/район, регион, центр), стимулирующих их взаимно эффективное партнерство в области создания нормативно-правовой базы, исключающей противоречия и разрывы на различных уровнях; развитие комплекса внешних инфраструктурных условий (как физических – коммуникации, связь, производственные мощности, так и не физических – политических, правовых, экономических, социальных, культурных, технологических)

скачать реферат Уголовно-правовая борьба с наркоманией

Вообще же для успешного решения проблемы наркомании нужны системные и длительные усилия всего государства и общества, в том числе меры уголовно- правового характера к распространителям наркотиков. Общественные и административные усилия должны быть направлены на создание определенной социально-культурной среды, на формирование приоритетов исключающих наркоманию.10. Основные понятияНаркотические средства – вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, растения, оказывающие оцепеняющее воздействие на психику и вызывающие чувство эйфории, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсов, подлежащих контролю в РФ, в соответствии с законодательством и международными договорами РФ.Психотропные вещества - вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, природные материалы, оказывающие влияние на психические функции человека, включенные в

скачать реферат Стратегическое и ситуационное управление социальными процессами

Данная сфера деятельности возникла в ходе разделения труда. С ее помощью человек воздействует на технологические, экономические и социальные процессы для достижения определенных целей. Управление социальными процессами включает два основных подкласса - управление индивидуальной деятельностью человека и управление коллективной деятельностью людей. Важнейшими видами управления социальными процессами являются: . административно-государственное (политическое) управление, . управление социально-культурной сферой (духовным производством), . управление материальным производством. Люди как главная производительная сила познают и используют законы природы и общества в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных и духовных благ. Объектами изучения при этом выступают социальные системы, а предметом - система управления различными сферами общества и областями организации социальной жизни. Например, управление общественным производством включает процессы управления народным хозяйством, отраслью, регионом, объединением, предприятием, а также управление внутри каждой социально-экономической системы.

Накладка на унитаз "Disney. Frozen" (белая).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пасхальная подставка, на 8 яиц и кулич, 221x250 мм.
Размер: 221x250 мм. Оригинальная пасхальная подставка для кулича и 8 яиц. Заготовку можно расписать красками или задекорировать в технике
376 руб
Раздел: Подставки, тарелки для яиц
скачать реферат Организационные структуры управления организацией

Прежде всего структура должна отражать цели и задачи организации, а следовательно, быть подчиненной производству и меняться вместе с происходящими в нем изменениями. Она должна отражать функциональное разделение труда и объем полномочий работников управления; последние определяются политикой, процедурами, правилами и должностными инструкциями и расширяются, как правило, в направлении более высоких уровней управления. В качестве примера можно привести типовую схему управления предприятием (рис. 9; см в приложении). Полномочия руководителя любого уровня ограничиваются не только внутренними факторами, но и факторами внешней среды, уровнем культуры и ценностными ориентациями общества, принятыми в нем традициями и нормами. Другими словами, структура управления должна соответствовать социально-культурной среде, и при ее построении надо учитывать условия, в которых ей предстоит функционировать. Практически это означает, что попытки слепо копировать структуры управления, действующие успешно в других организациях, обречены на провал, если условия работы различны.

скачать реферат Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план?

Здесь необходимо рассмотреть следующие факторы: · организационные (организационно-правовая форма, наличие помещений собственных или арндованных); · маркетинговые (место расположения, маркетинговый комплекс, рынок, его сегмент; конкуренты: чем продукт (услуга) будет отличаться от конкурентной); · технические (производственные фонды: состояние и ресурсы); · финансовые (наличие собственных средств); · кадровые (навыки и профессио-нальные недостатки, насколько идея отвечает идеям, знаниям и умениям предпринимателя). Например, Сильные: дешевое сырье; высокий профессионализм; дешевый продукт (услуга); новизна продукта (услуги); хорошая упаковка. Слабые: нет склада; большие издержки -> высокая цена; слабая реклама. Возможности и угрозы - это те характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем. Здесь необходимо учесть следующие факторы: экономическая среда (государственная поддержка малых форм, налоговое законодательство); политическая среда; социально-культурная среда; технологическая среда; демографическая среда.

скачать реферат Международный маркетинг

Такая разработка включает четыре этапа: . анализ локальных потребностей в данной стране. . глобализация концепции товара, разработанного локально, . адаптация товара к каждой конкретной среде, . реализация выбранной стратегии посредством адаптированного операционного маркетинга. Что касается управления маркетингом, то наиболее важным следствием глобализации является необходимость определять географический целевой рынок в рамках стран и разрабатывать активные и оборонительные стратегические варианты, принимая в расчет новую взаимозависимость рынков. Мыслить глобально, но исходя из локальной реальности . Компании пересматривают свои стратегические позиции для того, чтобы реагировать на изменения экономической, конкурентной и социально культурной среды, а также интернационализацию мирового хозяйства. Можно выделить семь новых приоритетов международного маркетинга : . Реструктурирование портфеля товаров. Чтобы ответить на вызов новых конкурентов, западноевропейским компаниям надо диверсифицировать свой товарный портфель сторону обеспечения большей добавленной стоимости, основываясь либо на технологическом развитии, либо на организационных ноу-хау, .

скачать реферат Курсовая по менеджменту

Инновационный менеджмент - это комплексная система управления инвестициями, вкладываемыми собственниками в развитие всех видов инноваций. Она включает построение организационных структур, выбор направлений инноваций, оптимизацию инвестиций, разные аспекты управления персоналом. Помимо приведенных видов специального менеджмента в настоящее время разрабатываются другие виды: менеджмент социальной сферы; банковский менеджмент; налоговый менеджмент; организационный менеджмент; международный менеджмент; и др. 2. Сущность, порядок и принципы проектирования организации. К структуре управления предъявляется множество требований, отражающих ее ключевое для менеджмента значение. Они учитываются в принципах формирования ОСУ, разработке которых было посвящено немало работ отечественных авторов в дореформенный период. Главные из этих принципов могут быть сформулированы следующим образом. 1. Организационная структура должна прежде всего отражать цели и задачи организации, а следовательно, быть подчиненной производству и его потребностям. 2. Следует предусматривать оптимальное разделение труда между органами управления и отдельными работниками, обеспечивающее творческий характер работы и нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию. 3. Формирование структуры управления надлежит связывать с определением полномочий и ответственности каждого работника и органа управления, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними. 4. Между функциями и обязанностями, с одной стороны, и полномочиями и ответственностью с другой, необходимо поддерживать соответствие, нарушение которого приводит к дисфункции системы управления в целом. 5. Организационная структура призвана быть адекватной социально- культурной среде организации, оказывающей существенное влияние на решения относительно уровня централизации и детализации, распределения полномочий и ответственности, степени самостоятельности и масштабов контроля руководителей и менеджеров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.