телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Бытовая техника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административно-правовой статус государственного служащего

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органами местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта РФ. Например, Закон «О реестре должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе» от 20 июля 2007 года №97-оз. Согласно этому Реестру муниципальные должности подразделяются на: должности категории «А» (выборные муниципальные должности); должности муниципальной службы: а) должности категории «Б»; б) должности категории «В». Должности категории «Б» – это должности муниципальной службы для обеспечения исполнения полномочий лиц, занимающих муниципальные должности категории «А» (глава муниципального образования, председатель представительного органа местного самоуправления муниципального образования, работающий на постоянной основе, заместитель председателя представительного органа местного самоуправления муниципального образования, работающий на постоянной основе, депутат, работающий на постоянной основе). Должности категории «В» – это должности муниципальной службы для обеспечения полномочий органов местного самоуправления. Все муниципальные должности муниципальной службы Ханты-Мансийского автономного округа Реестр подразделяет на следующие группы: муниципальные должности категории «А» (глава муниципального образования, председатель представительного органа местного самоуправления муниципального образования, работающий на постоянной основе, заместитель председателя представительного органа местного самоуправления муниципального образования, работающий на постоянной основе); высшие должности категории «Б» (первый заместитель, заместитель главы муниципального образования, управляющий делами администрации муниципального образования); высшие должности категории «В» (председатель органа муниципального финансового контроля, созданного представительным органом местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования, работающий на постоянной основе, руководитель аппарата представительного органа местного самоуправления, директор департамента, председатель комитета, комиссии, начальник управления, глава администрации населенного пункта, пресс-секретарь представительного органа местного самоуправления); главные должности категории «Б» (помощник главы муниципального образования, помощник председателя представительного органа местного самоуправления, советник председателя представительного органа местного самоуправления, советник главы муниципального образования, консультант главы муниципального образования, консультант председателя представительного органа местного самоуправления, пресс-секретарь главы муниципального образования, заместитель управляющего делами главы муниципального образования, заместитель управляющего делами администрации муниципального образования); главные должности категории «В» (помощник первого заместителя главы муниципального образования, помощник заместителя главы муниципального образования, главный бухгалтер представительного органа местного самоуправления, заместитель председателя органа муниципального финансового контроля, созданного представительным органом местного самоуправления, заместитель директора департамента, заместитель председателя комитета, комиссии, заместитель начальника управления, председатель комитета в составе департамента, начальник управления в составе департамента, комитета, начальник (заведующий) отдела, службы, заместитель руководителя территориального подразделения администрации муниципального образования, секретарь избирательной комиссии муниципального образования, работающий на постоянной основе); ведущие должности «Б» (помощник депутата представительного органа муниципального образования); ведущие должности «В» (заместители руководителей структурных подразделений администрации, консультанты, специалист-эксперт); старшие должности «В» (главный специалист, ведущий специалист); младшие должности «В» (специалист

1 категории, специалист 2 категории, специалист). 2.2 Права и обязанности муниципального служащего Муниципальные служащие, как граждане Российской Федерации, обладают всей полнотой прав, свобод, обязанностей, которые признаются международными правовыми актами, Конституцией РФ, федеральными законами, законами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.

Административная реформа направлена на повышение эффективности государственного управления на основе строгого соблюдения государственными служащими законности, предоставления ими качественных публичных услуг населению, обеспечения права граждан на объективную информацию. Административная реформа должна повысить качество государственных услуг, оптимизировать функции органов исполнительной власти, ликвидировать возможности для коррупции. Она напрямую касается всех жителей России, так как ее цель – сделать взаимодействия граждан с органами власти как можно более эффективным и простым. Ожидаемые результаты проведения административной реформы были такие: повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг к 2008 году до 50% и к 2010 году – не менее чем до 70%; снижение доли издержек бизнеса на преодоление административных барьеров выручке к 2008 году до 5%, к 2010 году – до 3%; достижение значений показателей эффективности государственного управления – 55%, эффективности государственного регулирования – 60% к 2008 году, а в 2010 году – не ниже 70% по каждому из показателей. Но на сегодняшний день нет ощутимых результатов, так как в первую очередь успешность реализации административной реформы зависела от заинтересованности в ней государственных служащих, призванных обеспечить ее реализацию. Таким образом, неподготовленность и незаинтересованность государственных и муниципальных служащих к административной реформе привела к замедлению процесса преобразований. Цель данной работы: исследование содержания административно-правового статуса государственного и муниципального служащего. Объект: административно-правовой статус государственного и муниципального служащего. Предмет: содержание административно – правового статуса государственного и муниципального служащего. Задачи: Изучить и структурировать понятие «административно-правовой статус». Описать административно-правовой статус государственного служащего. Описать административно-правовой статус муниципального служащего. Рассмотреть проблемы, связанные с административно-правовым статусом государственных и муниципальных служащих. Гипотеза: Мы предполагаем, что эффективность государственной и муниципальной службы зависит, в первую очередь, от того, насколько правильно и полно разработан административно-правовой статус государственных и муниципальных служащих в нормативно-правовых актах РФ и субъектов РФ, а также от того, как осуществляется механизм управления и контроля в данной сфере. 1. Административно-правовой статус государственного служащего Рассматривая административно-правовой статус государственного служащего, необходимо, прежде всего, соотнести понятия: «государственный служащий» и «государственная служба». Государственная служба регулируется федеральными законами «О системе государственной службы РФ» от 27 мая 2003 года №58-ФЗ и «О государственной гражданской службе РФ» от 27 июля 2005 года №79-ФЗ. Государственная служба – это профессиональная служебная деятельность, состоящая в обеспечении исполнения полномочий РФ и ее субъектов, государственных органов и лиц, замещающих государственные должности РФ и ее субъектов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право России в вопросах и ответах

Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, учреждению, предприятию или объединению, общественному объединению, должностному лицу, государственному служащему. Последние обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок, а если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, то он вправе по своему усмотрению обратиться с жалобой в суд по месту жительства либо по месту нахождения органа, объединения, должностного лица, нарушивших его права. 4. Особенности административно-правового статуса иностранцев и лиц без гражданства Российское государство исходит из того, что иностранцы и лица без гражданства (апатриды) должны иметь равные между собой права и обязанности независимо от пола, расовой, национальной принадлежности, имущественного положения и так далее, при этом оно основывается на принципе предоставления иностранцам и лицам без гражданства максимума прав, не связанных с российским гражданством. В соответствии с п. 3 ст.P62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами России, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором

скачать реферат Административное право как отрасль российского права

Административно-правовой статус государственных служащих Служащий - это лицо, связанное с аппаратом (органом) управления отношениями службы, т.е. лицо, предоставляющее за вознаграждение (жалование) свои личные профессиональные или технические услуги для осуществления управленческим аппаратом возложенных на него функций. Отношения службы связаны с определенным видом социальной деятельности - управленческой деятельностью, которая осуществляется как в государственной, так и негосударственной сферах (муниципальная служба, служба в платном аппарате коммерческих и некоммерческих организаций). Государственная служба - это профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Она включает федеральную государственную службу, находящуюся в ведении РФ, и государственную службу субъектов Федерации, находящуюся в их ведении. Административная правосубъектность государственного служащего возникает с момента замещения (занятия) им определенной должности. Статус должности определяет объем правосубъектности служащего, его социально-правовое положение.

Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
962 руб
Раздел: Шары для бассейна
Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
 Реванш России

Для дальнейшего развития системы медицинского страхования должны быть созданы соответствующие экономические условия: освобождение от налогообложения расходов граждан на услуги российских врачей, льготное налогообложение медицинских учреждений. Необходимы разработка и принятие Кодекса врачебной деятельности — кодифицированного федерального законодательного акта, устанавливающего ее правовые основы, принципы осуществления и виды медицинской практики, структуру самоорганизации и органы управления врачебного сообщества. Следует приравнять статус врачей и медицинских работников, занятых в учреждениях социальной медицины на полную ставку, к статусу государственных служащих с соответствующим увеличением оплаты труда и социального обеспечения. Исключительно важным представляется обеспечение жесткого контроля за качеством медицинских услуг, введение практики возмещения материального и морального ущерба, нанесенного ошибкой или халатностью врача, медицинского персонала, установление уголовной и материальной ответственности за неоказание медицинской помощи

скачать реферат Административно–правовой статус государственных служащих

В каждом конкретном случае руководитель, применяющий поощрение, должен определять, насколько заслужено оно подчиненным и по праву ли объявляется. Заключение Цель курсовой работы достигнута, автор осуществил целостно-логическое исследование административно-правового статуса государственного служащего в России. Поставленные задачи решены: рассмотрены сущность государственной службы и административно-правового статуса госслужащего. Подведем итоги по выносимым на защиту положениям: По первому положению Ныне государственная служба является комплексно-публичным, социально-правовым, организационным институтом по обеспечению выполнения государственными служащими функций государства, а также деятельности органов государственной власти, их аппаратов, иных государственных органов, образованных в соответствии с Конституцией РФ, отдельных государственных учреждений и организаций или полномочий лиц, замещающих государственные должности РФ, учреждаемые Конституцией РФ и федеральными конституционными законами, и конституционные должности субъектов Федерации, учреждаемые конституциями субъектов Федерации.

 Административное право

Виды административно-правовых статусов граждан: 1) общий административно-правовой статус граждан – общее статусное положение гражданина в сфере государственного управления, которое закрепляется основополагающими нормативными правовыми актами; 2) родовой (специальный) административно-правовой статус – отражает особенности правового положения отдельных категорий граждан в сфере государственного управления (вынужденные переселенцы, беженцы, врачи, военнослужащие и т. д.); 3) индивидуальный административно-правовой статус – конкретизирует (фиксирует) правовое положение индивидуального физического лица в сфере государственного управления с учетом пола, возраста, образования, профессии, семейного положения и других особенностей. 5.2. Принципы административно-правового статуса граждан Социальное равенство. Все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств

скачать реферат Административное право РБ

Рассматривая административно-правовой статус государственных служащих, необходимо учитывать, что к служащим государственного аппарата не относятся лица, осуществляющие техническое обслуживание и обеспечивающие функционирование государственного аппарата. Это, например, работники общего отдела, хозяйственной части, архива, канцелярии, машинописного бюро, библиотеки, автохозяйства, обслуживающего государственный орган, и т.д. Конкретные обязанности государственных служащих определяются на основе соответствующих квалификационных характеристик и закрепляются в должностных положениях и инструкциях, утверждаемых руководителями государственных органов в пределах их компетенции, если иное не предусмотрено законодательными актами. Состав государственных служащих неоднороден, их функциональное назначение по реализации полномочий государственных органов разнообразно. В связи с этим государственных служащих можно подразделить на определенные группы по различным критериям: по характеру выполняемой ими работы; по органам, где они работают; по характеру их полномочий; по масштабу деятельности органов, в которых они работают, и т.д. По характеру выполняемой работы служащих подразделяют на: служащих государственных органов, осуществляющих задачи и функции государства; служащих государственных предприятий, учреждений, организаций.

скачать реферат Государственные служащие

Оглавление Введение3 1.Понятие и правовая основа государственной службы5 2. Виды и принципы государственной службы10 3. Понятие государственной должности и государственного служащего18 4.Классификация государственных должностей и государственных служащих21 5.Административно-правовой статус государственного служащего: понятие и элементы26 Права и обязанности государственных служащих26 Ограничения, связанные с государственной службой29 Гарантии для государственного служащего31 6. Прохождение государственной службы35 7. Ответственность и поощрения государственных служащих39 8.Дисциплинарная ответственность государственных служащих. Дисциплинарная ответственность сотрудника ОВД43 9.Служба в органах внутренней службы – особый вид государственной службы47 Заключение50 Библиография52 Введение С возникновением государства как властной силы общества появилось государственно-служебное законодательство. При этом последнее, как правило, является объектом особого внимания со стороны государства и политической элиты, ибо регулирует взаимоотношения чиновников с государственными органами и их служебную деятельность.

скачать реферат Организация государственной службы в гражданских ведомствах

ГЛАВА III ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. При определении административно - правового статуса государственных служащих особо важное значение имеет правильное понимание правового значения и классификации государственных должностей государственной службы. В общем виде под должностью понимается учрежденная в установленном порядке первичная структурная (организационная) единица, отражающая содержание и объем полномочий занимающего ее лица. Эта организационно-правовая категория присуща только служащим: другие группы населения работают по специальности (например, рабочие в промышленном комплексе), учатся (студенты, учащиеся) и т.д. В Федеральном законе от 31 июля 1995 г. «Об основах государственной службы Российской Федерации» дано понятие государственной должности в современном ее значении в отличие от всякой другой – негосударственной. Государственной называется только должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Федерации, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией РФ, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Государственная служба понимается в широком и узком смысле. Государственная служба в широком смысле сводится к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях, иных организациях; в узком смысле — это выполнение служащими своих обязанностей в государственных органах. Государственная служба осуществляется на профессиональной основе. Это обусловлено необходимостью непрерывного, преемственного и компетентного осуществления деятельности государственных организаций. Государственная служба опосредуется правом. Совокупность правовых норм, регламентирующих правовой статус государственных служащих, в том числе условия и порядок прохождения государственной службы, виды поощрений и ответственности служащих, основания прекращения и другие вопросы государственной службы, образуют правовой институт государственной службы. В него входят нормы конституционного, трудового, гражданского, финансового и других отраслей права. Административно-правовые нормы, регламентирующие вопросы государственной службы, составляют часть этого института и самостоятельный институт административного права.

Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат К вопросу о правовом статусе государственного служащего

К вопросу о правовом статусе государственного служащего Н.И. Макарова, Барнаульский государственный педагогический университет, кафедра права и методики Эффективная деятельность государства в экономической, политической и социальной областях во многом зависит от личного состава государственных органов. Одной из задач законодательства о государственной службе является четкое определение прав и обязанностей государственных служащих, создание надлежащих условий для их плодотворной деятельности, правовой и социальной защищенности. Правовое положение государственного служащего закреплено в Федеральном Законе "Об основах государственной службы в РФ" и других нормативных актах. Граждане, находящиеся на государственной службе, в отличие от лиц, состоящих в обычных трудовых правоотношениях, имеют особый правовой статус, в состав которого входят права и обязанности, регулируемые нормами административного, трудового и других отраслей законодательства. Административные права и обязанности необходимы государственному служащему для осуществления служебной деятельности по занимаемой должности. Они реализуются и исполняются преимущественно в отношениях с третьими лицами.

скачать реферат Особенности правового института государственной службы

Законодательство Российской Федерации о государственной службе состоит из Конституции РФ, Федерального закона «О системе государственной службы РФ», Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также конституций, уставов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Федерации. Комплексность (сложность) правового института государственной службы состоит в том, что, во-первых, он включает в себя множество правовых норм из других отраслей права (конституционного, административного, трудового и т. д), а во-вторых, состоит из отдельных, весьма обособленных институтов, например, принципов государственной службы, правового статуса государственных служащих, правового статуса должностного лица, аттестации работников, прохождения службы. Таким образом, правовой институт государственной службы - это система правовых норм, которая регулирует отношения, складывающиеся в процессе организации самой системы государственной службы, статуса и ответственности государственных служащих, гарантий и процедур его реализации, а также механизма прохождения государственной службы.

скачать реферат Особенности применения административных наказаний

Необходимо подчеркнуть, что эти признаки взаимосвязаны, исполнительным органам государственной власти свойственна именно совокупность всех перечисленных особенностей, их строгое сочетание. В админстративно-правовом статусе государственных коллективных субъектов можно выделить три главных блока: целевой; структурно-организационный; компетенционный (компетенцию). Первый элемент административно-правового статуса государственного коллективного субъекта – его юридически закрепленные цели, задачи и функции. В общем плане его цель можно понимать как обеспечение определенной социальной потребности, а в положениях, уставах и иных правовых актах цель конкретизируется в перечне задач, выполняемых функций. Все задачи, которые ставятся перед структурными единицами государственного механизма, можно объединить в три группы: 1) производственные, конкретизирующие ту цель, ради которой она создана (выпускать продукцию, учить, лечить, контролировать, регистрировать и т. д.); 2) экономико-экологические (ресурсные), закрепляющие обязанность бережно использовать природные и другие ресурсы, обеспечить сохранность окружающей среды и используемого государственного имущества; 3) социальные, нацеливающие на заботу о коллективе работников и его членах, их профессиональном росте, на создание благоприятных условий для службы, трудовой деятельности, организацию культурно-бытового обслуживания, улучшение материального благосостояния своих рабочих, служащих и их семей.

скачать реферат Понятие, основные принципы и виды государственной службы

В данном курсовой работе нас интересует и будет проанализирован прежде всего и главным образом административно-правовой статус государственной службы и государственных служащих. Государственная служба - сложный, комплексный и многогранный социально-правовой институт, имеющий прочные правовые, экономические, социальные и организационные корни, основы и устои. Это неотъемлемая, органическая часть, один из фундаментальных элементов российской государственности и один из ведущих институтов административного права. Повышение роли государственной службы имеет объективный характер, обусловлено теми коренными социально-экономическими и политическими преобразованиями, которые осуществляются в России в настоящее время. Возрастание авторитета государственной службы, развитие и совершенствование законодательства о ней обусловили большой научной, учебный и практический интерес к ней, в частности, к исследованию проблематики, связанной с государственной службой. Изменились сами подход, методика и методология анализа проблем государственной службы: от догматического, партийно-коммунистического подхода обозначился переход к современному, цивилизованному исследованию и освещению этой проблематики.

скачать реферат Предприятия и учреждения как субъекты административного права

Первым элементом административно-правового статуса государственного коллективного субъекта являются его цели, задачи и функции, закрепленные юридически. Цель в данном случае можно понимать как обеспечение определенной социальной потребности, которая в положениях, уставах и иных управленческих актах конкретизируется в перечне задач и выполняемых функций. Все задачи, которые ставятся перед структурными единицами государственного механизма, можно объединить в три группы: 1) производственные, конкретизирующие ту цель, ради которой она создана (выпускать продукцию, учить, лечить, контролировать и т. д.); 2) экономико-экологические, закрепляющие обязанности бережно использовать природные и другие ресурсы, обеспечивать сохранность окружающей среды и государственного имущества; 3) социальные, нацеливающие на заботу о коллективе работников и его членах, создание благоприятных условий для трудовой деятельности, организацию культурно-бытового обслуживания, улучшение материального благосостояния своих рабочих, служащих и их семей.

Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Предмет, метод, методология и задачи науки административного права

МСУ, как субъектов административно-правовых отношений; 4) правовое положение физических лиц в сфере деятельности органов исполнительной власти, государственного управления, администрации органов МСУ; 5) административно-правовой статус государственных и муниципальных служащих, как субъектов административно-правовых отношений; 6) правовое положение негосударственных и общественных объединений как коллективных субъектов административно-правовых отношений; 7) административно-юрисдикционная деятельность, ее подведомственность в разрешении управленческих споров и рассмотрения индивидуальных дел об административных правонарушениях; 8) ответственность по административному праву; 9) административное правонарушение и административная ответственность; 10) административный процесс и его виды;

скачать реферат Специальный субьект преступления

На протяжении всей истории уголовного законодательства просматривается устойчивая тенденция к увеличению количества составов со специальным субъектом. Действующий УК содержит около 40 % составов со специальным субъектом. В Особенной части УК РФ выделены две главы, содержащие целые системы норм со специальным субъектом: преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления (гл. 30), преступления против военной службы (гл. 33). Высшие судебные органы неоднократно обращали внимание на необходимость установления признаков специального субъекта. В настоящее время в практике судебных и следственных органов возникают трудности при квалификации должностных преступлений, связанные с изменчивостью нормативных актов, регулирующих правовой статус государственных служащих. Кроме того, имеются неясности в вопросе о том, кого считать должностным лицом. Для решения указанных проблем необходимо привлекать большое количество нормативных актов, в том числе ведомственных.

скачать реферат Государственная служба в Украине

Институт включает в себя правовые нормы, устанавливающие: формирование государственно-служебного правоотношения; государственные должности, которые занимают служащие, осуществляющие от имени государства его функции; принципы государственной службы; правовой статус служащего; прохождение службы; прекращение государственно-служебного отношения. Он объединяет как материальные, так и процессуальные нормы. Материальные нормы определяют статус государственной службы в целом как института, ее принципиальные черты. К материальным нормам относятся: понятие государственной службы, понятие должности и классификация должностей, правовой статус государственного служащего (права, обязанности, правоограничения, льготы, гарантии и компенсации, ответственность), способы замещения должности, испытательный срок, аттестация, принципы подбора и расстановки государственных служащих, основания прекращения государственной службы, управление государственной службой. Процессуальные нормы регулируют отношения по реальному исполнению положений, содержащихся в материально-правовых нормах. Правовой институт государственной службы носит публичный и комплексный характер.

скачать реферат Социальная защита государственных служащих

Она включается в штатное расписание и единую номенклатуру должностей. Таким образом, должность является формализованной социальной позицией, она имеет основное значение в правовом статусе государственного служащего. Должность 1 ФЗ РФ “Об основах государственной службы Российской Федерации” от 31.07.95г. № 119-ФЗ. характеризует организационный статус, то есть круг полномочий (прав и обязанностей), основные формы их осуществления, ответственность за их исполнение. Итак, государственная должность это часть организационной структуры государственного органа, обособленная и закрепленная в официальных документах (штаты, схема должностных окладов и др.) с соответствующей частью компетенции государственного органа, предоставляемой лицу - государственному служащему в целях ее практического осуществления. Или как определяет закон о государственной службе, государственная должность - должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти в субъектах России, в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.