телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Красота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административно-правовые аспекты деятельности исполнительной власти и органов местного самоуправления

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ряд принципиальных новаций и установок внесла Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., разделяющая систему государственной власти и систему местного самоуправления, признающая необходимость существования местного самоуправления, его правовых гарантий. Выделение местной власти из государственной стало попыткой преодолеть тенденцию советского периода к огосударствлению местных органов власти. А в Указе Президента от 15.10.99 № 1730 «Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации» даже определяет ряд проблем, возникших при становлении местного самоуправления: 1. Несогласованность и несистематизированность законодательства Российской Федерации о местном самоуправлении. Ряд федеральных нормативных правовых актов, в первую очередь принятых до вступления в силу Конституции Российской Федерации, содержат положения, не соответствующие конституционному статусу местного самоуправления; кроме того, нормы, регулирующие отдельные вопросы осуществления местного самоуправления, содержатся в значительном количестве отраслевых законодательных и иных нормативных правовых актов. 2. Неполное и непоследовательное законодательное регулирование вопросов организации и деятельности местного самоуправления. Нормы Конституции Российской Федерации и принятых нормативных правовых актов не исчерпывают необходимое правовое обеспечение осуществления местного самоуправления. Кроме того, серьезные трудности в практической деятельности органов местного самоуправления вызывает неоднозначность в понимании некоторых норм российского муниципального права, в том числе закрепленных Конституцией Российской Федерации. 3. Несоблюдение законодательства Российской Федерации о местном самоуправлении, в том числе: принятие законодательных актов субъектов Российской Федерации, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству; принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству соответствующего субъекта Российской Федерации; невыполнение норм муниципального права должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления. 4. Бездействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, отсутствие нормативного регулирования на соответствующем уровне вопросов, связанных с осуществлением местного самоуправления. 5. Отсутствие четкого правового разграничения полномочий между органами государственной власти (федеральными и субъектов Российской Федерации) и органами местного самоуправления является одной из наиболее острых проблем становления местного самоуправления, препятствующих эффективному решению ряда важнейших вопросов деятельности органов местного самоуправления, в том числе вопроса наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. 6. Недостаточное обеспечение финансово - экономической самостоятельности муниципальных образований.

Реализация переданных полномочий подконтрольна государству. Далее следует Федеральный Закон от 2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», где уже непосредственно определены принципы организации, вопросы местного значения для каждого типа поселений или их группы, наличия у местной власти отдельных государственных полномочий, формы осуществления населением местной власти, ответственность и контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления и так далее. Характеризуя федеральный закон № 131, нужно определить структуру и органы, которые осуществляют местную власть. В систему органов местного самоуправления входят негосударственные образования, имеющие статус самостоятельных исполнительных и представительных органов, через которые и осуществляются функции и полномочия местного самоуправления1. Рассмотрим каждый орган подробнее. Представительный орган муниципального образования – выборный орган местного самоуправления, обладающий правом представлять интересы населения принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования. Глава муниципального образования избирается на муниципальных выборах представительным органом муниципального образования из своего состава, либо в случаях избрания на муниципальных выборах, входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию. Не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа и полномочия главы местной администрации, кроме того, он не может быть депутатом Государственной Думы, членом Совета Федерации, депутатом законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, заниматься предпринимательской деятельностью. Глава муниципального образования в пределах полномочий, установленных частью 2 ст. 36: 1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; 2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; 3) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) осуществляет деятельность в целях организации выполнения законов, иных нормативных правовых актов органов государственной власти, местного самоуправления и обеспечения законных прав и интересов всего населения в границах муниципального образования. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В нее могут входить отраслевые и территориальные органы местной администрации. Местной администрацией руководит глава администрации на принципах единоначалия. Главой администрации может быть глава муниципального образования, лицо, назначенное на должность главы местной администрации по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение указанной должности.

Временному специальному органу управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, могут быть переданы полностью или частично полномочия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, действующих на территории, на которой введено чрезвычайное положение. Руководитель временного специального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, назначается Президентом Российской Федерации. Комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение, переходит в подчинение руководителю временного специального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, и по должности является его первым заместителем. В случае если на территории, на которой введено чрезвычайное положение, создание временного специального органа управления указанной территорией не обеспечило достижения целей введения чрезвычайного положения, может быть создан федеральный орган управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение. При этом временный специальный орган управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, прекращает свои полномочия1. При введении особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, путем создания федерального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, осуществление полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, действующих на указанной территории, приостанавливается, а их функции возлагаются на федеральный орган управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение. Затрагивая вопрос о правотворческой деятельности этих органов, то они вправе издавать в пределах своих полномочий обязательные для исполнения на соответствующей территории приказы и распоряжения по вопросам обеспечения режима чрезвычайного положения. В заключение данного параграфа, можно сделать краткий вывод о том, что исполнительная власть и местная власть вовсе не независимы друг от друга, так хоть местная власть и является одной из форм осуществления власти народа, но есть и государственная власть, которая собственно и является основой для всех правоотношений в стране, а помимо всего возникает необходимость постоянного контроля за деятельностью каждого органа власти, в том числе и местной. Подводя итог главе, где были рассмотрены вопросы о правовых основах деятельности органов местного самоуправления и органов исполнительной власти во взаимодействии в местной властью, необходимо отметить, существующая государственная и местная власть, как выше отмечено, не абстрагированы друг от друга. Так основе правовых актов государства строит свою деятельность местная власть, таким образом она получила свободу деятельности в рамках определённых государством, в свою очередь государство в лице исполнительных органов федерального и уровня субъектов осуществляет постоянный контроль за её деятельностью, а в случае если местная власть не справляется со своими обязанностями или при чрезвычайных ситуациях может её приостанавливать или вовсе распускать и определять ответственность, однако при нормализации и устранении обстоятельств, послуживших причиной данным действий, передает местную власть в руки населения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Розничный рынок: порядок организации и деятельности

Pотношения, возникающие при осуществлении нотариусом нотариальных действий. Pотношения, возникающие при осуществлении государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными учреждениями возложенных на них законодательством административно-распорядительных полномочий (оформление паспортно-визовыми службами паспортов и виз; деятельность органов местного самоуправления по благоустройству территории, содержанию и ремонту автомобильных дорог и др.). Согласно п. 1Pст. 454 Гражданского кодекса РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму. Из данного нормативного положения можно вывести следующие права и обязанности потребителя: 1.PПраво покупателя требовать от продавца передачи товара в сроки, установленные договором купли-продажи. Согласно п. 2Pст. 456 Гражданского кодекса, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей товара отдать покупателю все необходимые принадлежности, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.Pп.)

скачать реферат Права человека

Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Контроль за соблюдением конституционных положений и защита прав граждан входят в компетенцию Конституционного суда РФ, Комиссия по правам человека, Уполномоченного по правам человека, а также органов суда и прокуратуры. Под автономными понимаются гарантии, получившие отражение в законодательстве составных частей федеративных государств. Во всех конституциях и уставах субъектов Российской Федерации содержатся положения о признании и гарантированности прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права. По содержанию и видам деятельности гарантии подразделяются на экономико – правовые, политико – правовые, социально – правовые и правовые. Правовые гарантии могут быть материальными (нормативные установления, определяющие условия реализации прав и свобод), идеальными (юридические фикции), процессуальными (процедура приостановления и прекращения полномочий судей), технико – юридическими (конституции гражданско – правовых исков).

Настольная игра "Запретный Остров. Приключения для смелых!".
Запретный остров – это семейная кооперативная игра, в которой игроки действуют совместно против игры. Вашей команде дерзких искателей
1215 руб
Раздел: Карточные игры
Лоток на 3 отделения, черный.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Багетная рама "Bella", 40x50 см (цвет: серебряный + золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
 Российское предпринимательское право

в антимонопольный орган хозяйствующими субъектами, имеющими намерение достигнуть соглашения, которое может быть признано допустимым в соответствии с антимонопольным законодательством; – форма представления в антимонопольный орган перечня лиц, входящих в одну группу лиц, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу; – формы актов, принимаемых комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства; – форма уведомления финансовыми организациями обо всех соглашениях, достигнутых между ними или с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями, за исключением соглашений, предусмотренных антимонопольным законодательством; – правила передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган; – нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией

скачать реферат Профсоюзы как субъекты трудового права

Предоставленные права создают юридическую базу для выполнения их уставных задач и функций, укрепления правовой основы государственной и общественной жизни. При этом государство не вмешивается во внутренние дела профсоюзов. Они действуют в соответствии с принимаемыми ими уставами и не подлежат регистрации в государственных органах. Если профсоюзам необходимо право юридического лица, то они, как и все иные организации, регистрируются в органах Министерства юстиции РФ, но в уведомительном, а не в обязательном порядке и включаются в соответствующий реестр. Тем самым обеспечивается независимость профсоюзов от органов исполнительной власти. Профсоюзы независимы в своей деятельности от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателей, их объединений (союзов, ассоциаций), политических партий и других общественных объединений, им не подотчетны и неподконтрольны. Независимость профсоюзов - первый из основополагающих принципов положения и деятельности профсоюзов, обеспечивается так же: прямым запретом всякого вмешательства органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность профсоюзов, которое может повлечь за собой ограничение прав профсоюзов или воспрепятствовать законному осуществлению их уставной деятельности; имущественной самостоятельностью; правом самостоятельно разрабатывать и утверждать свои уставы, определять структуру, избирать руководящие органы, организовывать свою деятельность; запретом контроля за деятельностью профсоюзов со стороны органов юстиции, регистрирующих профсоюзы в качестве юридического лица.

 Административное право России в вопросах и ответах

Оно осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными и субъектов Российской Федерации органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями. В системе Министерства сельского хозяйства РФ действуют Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральное агентство по сельскому хозяйству и Федеральное агентство по рыболовству. В системе Министерства природных ресурсов РФ как федерального органа управления лесным, водным хозяйством и недропользованием действуют Федеральная служба по надзору в сфере экологии и природопользования, Федеральное агентство лесного хозяйства, Федеральное агентство водных ресурсов и Федеральное агентство по недропользованию. Контроль, надзор и административная ответственность в агропромышленном комплексе имеет своей целью и социальным предназначением сохранение и преумножение богатств природы, обеспечение правильного целесообразного использования и сохранности материальных ценностей, предупреждение эпидемических и иных небезопасных для человека заболеваний среди животных и растений, обеспечение высокого качества заготавливаемой для промышленной переработки и длительного хранения сельскохозяйственной продукции

скачать реферат Естественные монополии в РФ и методы регулирования их деятельности

Должностные лица органов регулирования естественных монополий за нарушение Федерального закона "О естественных монополиях" несут административную ответственность за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну (в виде штрафа в размере до 50 минимальных размеров оплаты труда); за превышение сроков рассмотрения ходатайств субъектов естественных монополий о даче согласия на совершение определенных сделок (предварительный контроль); за несоблюдение процедур принятия решения о введении регулирования деятельности субъекта естественной монополии, в результате чего было принято неправильное решение. По общеустановленному правилу решения (предписания) органов регулирования естественных монополий исполняются субъектами естественных монополий (их руководителями), органами исполнительной власти, органами местного самоуправления (их должностными лицами) в срок, предусмотренный решениями (предписаниями), но не позднее 30 дней со дня их получения. Если же лица, которым направлены решения (предписания), сами добровольно их не исполняют, то в действие вступает принудительный механизм исполнения через суд.

скачать реферат Теоретические основы контрольно-ревизионной деятельности

В зависимости от организационно-правовых форм и форм собственности применяются те или иные виды контроля, при этом ревизия осуществляется различными субъектами. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти, органами местного самоуправления устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления. Общее, что объединяет все виды государственного финансового контроля, - это единство содержания, предмета и метода. В зависимости от сферы применения различают следующие виды финансового контроля: государственный, муниципальный, ведомственный, внутрихозяйственный, общественный и независимый, или аудит. Государственный финансовый контроль — это контроль, осуществляемый органами государственной власти в соответствии с законодательно наделенными полномочиями. Муниципальный финансовый контроль - это контроль, осуществляемый органами контроля муниципальных образований. Ведомственный финансовый контроль - это финансовый контроль, проводимый контрольно-ревизионными подразделениями министерств и ведомств внутри их поля деятельности.

скачать реферат Правозащитная работа профсоюзов – одно из приоритетных направлений деятельности профсоюзов

Защита состоит в принятии принудительных мер к реализации и восстановлению нарушенного права, наказании правонарушителей. Законодательством предусмотрены специальные юридические гарантии, обеспечивающие использование, охрану и восстановление в случае нарушения прав профсоюзов. В систему юридических гарантий прав профсоюзов входят гарантии: имущественные; личные; обязанность государственных органов, администрации содействовать деятельности профсоюзов, с их участием решать социально-трудовые вопросы, когда это предусмотрено законами, иными нормативными правовыми актами; надзор и контроль за соблюдением законодательства о правах профсоюзов; юридическая ответственность. Имущественные гарантии деятельности профсоюзов в законодательстве сформулированы в основном как их права: право собственности на имущество и денежные средства, необходимые для выполнения уставных задач; право владения и пользования имуществом, переданным профсоюзам в хозяйственное ведение (управление); право юридического лица. Кроме того, профсоюзы пользуются другими имущественными правами. Личные гарантии – это дополнительные трудовые гарантии лицам, избранным (делегированным) в профсоюзные органы; тем, кто непосредственно сталкивается с работодателями (администрацией), их объединениями, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

скачать реферат Единый казначейский счет

1. Организационные основы деятельности УФК Общие положения: Отделение по Ярцевскому району Управления Федерального казначейства (далее – УФК) по Смоленской области (далее – Отдел) является органом Федерального казначейства и находится в непосредственном подчинении управления федерального казначейства по Смоленской области (далее – Управление); Отдел имеет сокращенное наименование: отделение по Ярцевскому району УФК по смоленской области; Отделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, территориальными учреждениями Банк России, общественными объединениями и иными организациями; Отделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и органов местного самоуправления, принимаемые в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, правовыми актами Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением; Отделения являются – юридическими лицами, имеют бланки и печать с изображениями Государственного герба и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; Финансированием расходов на содержание Отделений осуществляется за счет федерального бюджета; Создание, реорганизация и ликвидация Отделений производится по решению Федерального казначейства.

Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемые милицией

Борьба с пьянством и алкоголизмом - важная социальная задача, ее реализация зависит от активной и последовательной работы органов представительной и исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, каждого гражданина. Заключение Основу для формирования понятия административного процесса как в широком (правоприменительном), так и узком (правоохранительном) смысле, составляет административно-процессуальная деятельность: а) административно-процедурная; б) административно-юрисдикционная. Административный процесс может быть представлен в качестве урегулированной административно-процессуальными нормами деятельности исполнительных органов (должностных лиц) по рассмотрению и разрешению различного рода индивидуальных административных дел, возникающих в сфере государственного управления, в порядке реализации задач и функций исполнительной власти. Меры процессуального обеспечения, являясь разновидностью мер административного принуждения, применяются милицией в целях обнаружения правонарушений, установления личности нарушителей, обнаружения доказательств и создания иных условий для объективного, всестороннего и полного рассмотрения дел о правонарушениях.

скачать реферат Охрана труда женщин и молодежи

Положение о федеральной инспекции труда утверждается Правительством РФ. Государственные инспектора труда при исполнении своих обязанностей имеют право: - беспрепятственно в любое время суток при наличии удостоверений установленного образца посещать в целях проведения инспекции организации всех организационно-правовых форм; - запрашивать и безвозмездно получать от руководителей и иных должностных лиц организации, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателей документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций; - изымать для анализа образцы используемых или обрабатываемых материалов и веществ; - расследовать в установленном порядке несчастные случаи на производстве; - предъявлять руководителям и иным должностным лицам организаций обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства об охране труда, о привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке; - приостанавливать работу организаций, отдельных производственных подразделений и оборудования при выявлении нарушений требований охраны труда, которые создают угрозу жизни и здоровью работников до устранения указанных нарушений; - отстранять от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знаний требований охраны труда; - запрещать использование и производство не имеющих сертификатов соответствия или не соответствующих требованиям охраны труда средств индивидуальной и коллективной защиты работника; - привлекать к административной ответственности в порядке, установленном законодательством

скачать реферат Государственный контроль за соблюдением норм по охране труда и окружающей среды

СОДЕРЖАНИЕ18. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных актов по охране труда 70. Требования к охране окружающей среды для предприятий торговли и общественного питания Задача 2 Задача 10 Задача 17 Библиографический список 18. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных актов по охране труда Государственный надзор и контроль за соблюдением требований охраны труда осуществляются федеральной инспекцией труда - единой федеральной централизованной системой государственных органов. Положение о федеральной инспекции труда утверждается Правительством Российской Федерации. Государственные инспектора труда при исполнении своих обязанностей имеют право: беспрепятственно в любое время суток при наличии удостоверений установленного образца посещать в целях проведения инспекции организации всех организационно - правовых форм; запрашивать и безвозмездно получать от руководителей и иных должностных лиц организаций, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателей документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций; изымать для анализа образцы используемых или обрабатываемых материалов и веществ; расследовать в установленном порядке несчастные случаи на производстве; предъявлять руководителям и иным должностным лицам организаций обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства об охране труда, о привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке; приостанавливать работу организаций, отдельных производственных подразделений и оборудования при выявлении нарушений требований охраны труда, которые создают угрозу жизни и здоровью работников, до устранения указанных нарушений; отстранять от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знаний требований охраны труда; запрещать использование и производство не имеющих сертификатов соответствия или не соответствующих требованиям охраны труда средств индивидуальной и коллективной защиты работников; привлекать к административной ответственности в порядке, установленном законодательством

скачать реферат Гарантии прав профсоюзных объединений при осуществлении ими своих функций

Для такого участия в правовом регулировании труда профсоюзы наделены государством правом на участие в нормотворчестве и правоприменении, правом профсоюзного контроля за соблюдением трудового законодательства. Так, проекты законодательных актов, затрагивающих социально-трудовые права работников, рассматриваются федеральными органами государственной власти с учетом предложений общероссийских профсоюзов и их объединений (ассоциации). Такие же проекты рассматриваются и принимаются органами исполнительной власти, органами местного самоуправления с учетом мнения соответствующего профсоюза. Таким образом, все нормативные акты, затрагивающие социально-трудовые права работников, должны пройти перед их принятием апробацию профсоюзов, которые могут сделать по ним замечания, предложения. Все нормативные условия социально-партнерских соглашений и коллективных договоров принимаются с участием профсоюзов. Первичный профсоюзный орган на производстве — профком' в соответствии с КЗоТ РФ принимает участие в правоприменении. На практике до сих пор почти на всех предприятиях, в учреждениях, организациях профсоюзный контингент совпадает, как правило, с составом трудового коллектива, поскольку почти все члены трудового коллектива являются членами одного профсоюза, так как не привились задуманные законодателем разновидности профсоюзов на производстве.

скачать реферат Государственный бюджет и его функции в обществе

Одновременно с проектом бюджета на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ (региона, территории) формируется перспективный финансовый план (ПФП), содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета. В качестве основы для составления бюджетов используется баланс финансовых ресурсов (БФР) - баланс всех доходов и расходов РФ, ее субъектов, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на соответствующей территории. БФР составляется на основе отчетного БФР за предыдущий год и ПСЭР соответствующей территории. С 15 июля по 15 августа на основе представленных федеральными исполнительными органами документов Правительство Российской Федерации должно утвердить проект закона о федеральном бюджете для внесения в Государственную Думу. 3.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления вносят проект закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (вместе с вышеназванными документами и материалами) на рассмотрение законодательного (представительного) органа, представительного органа местного самоуправления в срок, определенный для федерального бюджета - БК РФ (15 августа), бюджета субъекта РФ - законом субъекта, местного бюджета - правовыми актами местного самоуправления.

Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
скачать реферат Адвокат в суде Росийской Федерации с участием присяжных заседателей

Таким образом, в соответствии с этой статьёй можно сделать вывод что, в соответствии с действующим процессуальным законодательством адвокат допускается к участию в конституционном, гражданском, арбитражном, административном, уголовном судопроизводстве на основании специального ордера, выдаваемого ему соответствующим адвокатским образованием. При ведении дел доверителей в органах законодательной и исполнительной власти, органах местного самоуправления, иных государственных и негосударственных учреждениях и организациях полномочия адвоката удостоверяются, как правило, доверенностью. Доверенность, выдаваемая физическими лицами, оформляется нотариально. Доверенность, выдаваемая органами государственной власти, может оформляться как в виде одноименного документа, так и в виде соответствующего решения этого органа (например, постановление Государственной Думы). При ведении дел в судах наряду с ордером адвокатского образования может потребоваться оформление доверенности, если доверитель наделяет адвоката полномочиями, связанными, в частности, с подписанием исковых и иных подобных заявлений, заключением мирового соглашения, признанием иска, отказом от иска и т.д. Ордер или доверенность выдаются адвокату на основании заключенного им с доверителем соглашения; однако предъявление такого соглашения (с учетом конфиденциального характера содержащихся в нем сведений, в частности, об условиях вознаграждения) вместе с ордером или доверенностью не требуется.

скачать реферат Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

Несогласованные вопросы подлежат рассмотрению межведомственной комиссией, возглавляемой министром финансов РФ. Не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, федеральные исполнительные органы должны завершить разработку и согласование показателей бюджета, представляемых одновременно с ним документов и материалов (прогноз консолидированного бюджета, адресная  бюджете для внесения в Государственную Думу. 1.2.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления вносят проект закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (вместе с вышеназванными документами и материалами) на рассмотрение законодательного (представительного) органа, представительного органа местного самоуправления в срок, определенный для федерального бюджета - БК РФ (15 августа), бюджета субъекта РФ - законом субъекта РФ, местного бюджета - правовыми актами местного самоуправления. Указанными же законодательными (правовыми) актами определяется и порядок рассмотрения проекта закона (решения) о бюджете и его утверждения. Одновременно с проектом закона о бюджете рассматриваются проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондах.

скачать реферат Мобилизационная подготовка здравоохранения

Настоящий Федеральный закон определяет основы и организацию обороны Российской Федерации, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организаций и их должностных лиц, права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны. Под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. В целях обороны устанавливаются воинская обязанность граждан Российской Федерации и военно-транспортная обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств. В целях обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации. К обороне привлекаются пограничные войска федеральной службы безопасности, внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, войска гражданской обороны (далее - другие войска).

скачать реферат Государственный контроль (общая характеристика и особенности в Украине)

Так, например, статья 85 определяет контроль исполнения Государственного бюджета Украины как одну из функций Верховной Рады. А статья 98 Конституции Украины определяет, что «Контроль от имени Верховной Рады Украины над поступлением средств в Государственный бюджет Украины и их использованием осуществляет Счетная палата». Статья 100 также относится к финансовому регулированию, но в этот раз субъектом этого регулирования выступает Совет Национального банка Украины, который «разрабатывает основные принципы денежно-кредитной политики и осуществляет контроль над их проведением». Кроме финансовой сферы термин «контроль» упоминается в статье 101, которая определяет, что «Парламентский контроль над соблюдением конституционных прав и свобод человека и гражданина осуществляет Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека». Что же касается термина «нагляд», то есть надзора, то, преимущественно, этот термин употребляется в связи с деятельностью прокуратуры. В статье 121, указывается, что для прокуратуры определяются следующие функции: а) надзор за соблюдением законов органами, которые проводят оперативно-розыскную деятельность, дознание, досудебное следствие (то есть надзор над действиями милиции, Службы Безопасности); б) надзор над соблюдением законов при исполнении судебных решений в уголовных делах; в) надзор над соблюдением прав и свобод человека и гражданина, соблюдением законов по этим вопросам органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.