телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административное право и внешнеэкономическая деятельность

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В систему Министерства иностранных дел Российской Федерации входят дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, представительства Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях (далее - загранпредставительства), представительства Министерства на территории Российской Федерации, а также подведомственные ему предприятия, учреждения и организации на территории Российской Федерации, созданные для обеспечения деятельности Министерства (далее - подведомственные организации). Министерство иностранных дел РФ имеет следующие задачи и полномочия, которые детально сформулированы в данном Положении. Основными задачами МИД РФ являются: разработка общей стратегии внешней политики Российской Федерации и представление соответствующих предложений Президенту Российской Федерации; реализация внешнеполитического курса Российской Федерации; координация международных связей субъектов Российской Федерации; обеспечение дипломатическими средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности, других интересов Российской Федерации на международной арене; защита прав и интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации за рубежом; обеспечение дипломатических и консульских отношений Российской Федерации с иностранными государствами, сношений с международными организациями; координация деятельности и контроль за работой других федеральных органов исполнительной власти в целях обеспечения проведения единой политической линии Российской Федерации в отношениях с иностранными государствами и международными организациями. В соответствии со своими задачами МИД РФ обладает широкими функциями и полномочиями: разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации предложения по вопросам отношений Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями на основе анализа информации по всему комплексу двусторонних и многосторонних отношений и международных проблем; разрабатывает проекты международных договоров Российской Федерации, подготавливает предложения о заключении и приостановлении действия договоров и в установленном порядке вносит эти предложения на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; ведет переговоры с иностранными государствами и международными организациями; осуществляет общее наблюдение за выполнением международных договоров Российской Федерации, участвует в подготовке предложений по приведению законодательства Российской Федерации в соответствие с ее международно-правовыми обязательствами; участвует в разработке политики и конкретных мероприятий по обеспечению прав и свобод граждан Российской Федерации, ее обороны и безопасности, осуществлению конверсии ее оборонной промышленности, а также по расширению торгово-экономических и финансовых связей, научно-технических, культурных и других обменов

Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями; реализует дипломатическими средствами усилия Российской Федерации по обеспечению международного мира, глобальной и региональной безопасности, в том числе с учетом ответственности Российской Федерации как постоянного члена Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, участника общеевропейского процесса и других региональных механизмов; обеспечивает участие Российской Федерации в деятельности Организации Объединенных Наций, Содружества Независимых Государств, других международных организаций, конференций, форумов, содействует повышению роли Российской Федерации как члена мирового сообщества в решении глобальных и региональных международных проблем и др.; обеспечивает необходимые условия для функционирования центрального аппарата, загранпредставительств, представительств Министерства на территории Российской Федерации, подведомственных организаций, вносит в установленном порядке Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации предложения по организационным, финансовым и другим вопросам, связанным с их деятельностью; дает согласие заинтересованным органам исполнительной власти на распространение официальной информации по вопросам, касающимся внешнеполитического курса Российской Федерации, включая опубликование дат предстоящих визитов руководителей российского государства за границу и руководителей иностранных государств и международных организаций в Россию, а также освещение хода визитов; содействует распространению за рубежом информации о внешней и внутренней политике Российской Федерации, социально-экономической, культурной и духовной жизни страны; принимает участие в протокольном обеспечении межгосударственных обменов на высшем уровне, а также осуществляет контроль за соблюдением дипломатических и консульских привилегий и иммунитетов; содействует осуществлению межпарламентских и других внешних связей Федерального Собрания РФ; информирует загранпредставительства по вопросам внешней и внутренней политики; принимает в пределах своей компетенции решения нормативного характера, обязательные для исполнения другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, а также предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности при осуществлении ими международных контактов; решает в порядке, установленном законодательством РФ, вопросы создания, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, назначения на должность и освобождения от должности их руководителей; проводит ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности; использует в установленном порядке внебюджетные средства, получаемые от оказания консульских и других видов услуг, для финансирования, развития материально-технической базы Министерства, на социальные нужды и для материального стимулирования его работников.

Это значит, что основной способ их разрешения не выходит за рамки сферы государственного управления и является одним из атрибутов государственно-управленческой деятельности; не менее важной особенностью является и то, что невыполнение обязанностей стороной этих отношений влечет за собой ее ответственность перед государством в лице его соответствующего органа или должностного лица. Административно-правовое отношение имеет свой состав (структуру). Субъектом административно-правового отношения называется тот, кто наделен административными правами и обязанностями. Необходимо различать понятия «субъект административного права» и «субъект административно-правовых отношений. Субъект административного права может быть определен в нормах права рядовым (общим) образом, субъект же правоотношения всегда конкретен. Кроме того, субъект права может в течение длительного времени не вступать ни с кем в административные правоотношения, то есть не быть их субъектом. Субъектами административно-правовых отношений являются: граждане России; иностранные граждане и лица без гражданства: государственные органы, их структурные подразделения, предприятия, учреждения и иные государственные организации; ю общественные (негосударственные) объединения; служащие государственных органов и организации, служащие общественных (негосударственных) объединений; представители общественных формирований, наделенные административными обязанностями и правами. При этом необходимо различать момент наступления административной правосубъектности, то есть момент, с которого субъекты становятся элементами административно-правовых отношений: у граждан России правосубъектность возникает с момента рождения; у юридических лиц - с момента образования их в установленном порядке; у государственных и общественных (негосударственных) служащих наступает с момента зачисления их на должность. Общим объектом регулирования административно-правовых норм, как и любых других правовых норм, являются общественные отношения, а непосредственным объектом - поведение субъектов. В каждом конкретном административно-правовом отношении его участники осуществляют те предоставленные им права и возложенные на них обязанности, которые связаны с объектом правоотношения. Таким образом, объект - это то, по поводу чего возникает правоотношение. Юридические факты являются основаниями возникновения, изменения или прекращения административно- правовых отношений, то есть это такие факты, с наличием которых законодатель связывает возникновение, изменение и прекращение правовых отношений. Как и в других отраслях права, в сфере административно-правового регулирования юридические факты делятся на действия и события. Действия - юридические факты, являющиеся результатом активного волеизъявления людей (например, подача жалобы в орган исполнительной власти, осуществление проверки и т. п.). Особой разновидностью действий являются юридические формы исполнительной деятельности, индивидуальные акты управления (приказ министра о структурных изменениях в ведомстве, постановление начальника органа внутренних дел о наложении штрафа и т. п.). Действия бывают правомерными и неправомерными.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Международное частное право: учебное пособие

Внешнеэкономические сделки совершаются российскими лицами в простой письменной форме. Ее несоблюдение влечет недействительность договора (п. 3Pст. 162 ГК РФ), а сделка признается ничтожной. Особый порядок правового регулирования. В современных условиях на отношения сторон в области внешнеэкономической деятельности все большее влияние оказывают нормы не только гражданского, но и административного, валютного, таможенного, налогового и иных отраслей права. Кроме того, при их регулировании довольно часто используются положения законодательства стран иностранных партнеров и нормативных актов международного происхождения. Из этого следует, что при осуществлении внешнеэкономических операций применяется комплексный характер регулирования. В процессе реализации внешнеэкономических контрактов, как правило, происходит «пересечение» товарами и услугами границ одного государства. Поэтому стороны сделки в процессе ее заключения и осуществления не могу не учитывать правила, касающиеся получения разрешения на ввоз и вывоз товара, его таможенного оформления, качества поставляемой продукции с точки зрения ее соответствия обязательным санитарным и экологическим требованиям, а также определенным техническим стандартам и параметрам

скачать реферат Учебник по международному частному праву

В центре внимания всех государств — участников международного общения должны быть человек, его заботы, права и свободы. Взаимозависимость государств находит свое выражение в расширении сотрудничества в самых различных сферах, в резко увеличившемся объеме общения, контактов между людьми независимо от их гражданства и места проживания. В решении задач развития сотрудничества с различными странами важная роль принадлежит праву, правовым методам и средствам. Специфика международного частного права состоит в том, что при сохранении различия в правовых системах государств именно международное частное право с помощью так называемых коллизионных норм (см. ниже) призвано определить, право какого государства подлежит применению в соответствующих случаях. 2. В конце 80-х — начале 90-х годов в СССР, а затем в России произошли глубокие изменения в правовом регулировании внешнеэкономической деятельности. Предоставление прав внешнеэкономической деятельности промышленным предприятиям, производственным кооперативам, развитие кооперационных отношений с организациями и фирмами других стран, создание совместных предприятий — все это открывало новые перспективы для активного взаимодействия и дальнейшего развития международного сотрудничества на уровне предприятий.

Набор самоклеящихся листов пористой резины, А4, 10 цветов, толщина 2 мм (10 листов).
Самоклеящаяся пористая резина для творчества. Плотные листы, насыщенные цвета. Прочный клейкий слой. Легко принимает форму. Предназначена
323 руб
Раздел: Прочее
Набор доктора в чемодане.
В наборе: шприц, шапочка из картона, очки, грелка, коробочка "Витамины", бейдж, градусник, лупа, 2 пинцета, ножницы - 2 штуки,
310 руб
Раздел: Наборы доктора
Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
346 руб
Раздел: Глобусы
 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Утверждение порядка внешнеэкономической деятельности Общества. 4.1.10. Определение порядка страхования имущества Общества. 4.1.11. Утверждение годового отчета о финансовых результатах деятельности Общества и баланса за предыдущий финансовый год для предоставления их Совету директоров. 4.1.12. Утверждение смет и плана действий на предстоящий год. 4.1.13. Вынос на решение Совета директоров Общества вопросов: - об изменении Уставного капитала Общества. - о создании филиалов и представительств, участии Общества в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, в иных юридических лицах или их объединениях. 4.1.14. Утверждение правил процедур и других внутренних нормативных документов, регулирующих отношения внутри Общества. Выработка рекомендаций для Совета директоров Общества по правилам процедур и другим внутренним нормативным документам, регулирующим отношения внутри Общества, относящимся к компетенции Совета. 4.1.15. Определение порядка ведения Реестра акционеров Общества. 4.1.16. Определение размера платы за копии предоставленных акционерам документов, в том числе выписок из Реестра акционеров. 4.1.17

скачать реферат Административный процесс

Судебный контроль в форме производств, возникающих из публичных правоотношений, направлен на проверку правомерности осуществления управленческих юридических действий органами управления и их должностными лицами, на судебную защиту граждан от действий и решений органов исполнительной власти, нарушающих их права и свободы. Таким образом, фактическое содержание административного процесса охватывает четыре типа административно-процессуальной деятельности, реализуемой различными органами публичной власти: правотворческую деятельность органов и должностных лиц исполнительной власти, а также субъектов, имеющих правотворческие полномочия по принятию подзаконных нормативных актов в сфере исполнительной власти; положительную, организационно-процедурную деятельность по осуществлению функций и целей управления, возникающая при применении регулятивных норм материального административного права; юрисдикционную деятельность по рассмотрению споров в сфере реализации исполнительной власти и по применению мер административного принуждения, в том числе административных наказаний, назначаемых судами; судебный контроль за законностью деятельности органов и должностных лиц исполнительной власти.

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Член Правления обязуется осуществлять свою деятельность в соответствии с Положением о Правлении и руководствоваться при принятии решений на заседаниях Правления интересами Общества. III. Взаимные права 5. Права члена Правления 5.1. Член Правления имеет права, определенные должностной инструкцией. 5.2. Член Правления имеет право принимать решения по текущему руководству деятельностью Общества в пределах своей компетенции и воздерживаться от них, высказывать особое мнение и доводить его сведения Совета директоров и акционеров, в том числе по вопросам: 5.1.1. представительства интересов Общества: 5.1.2. распоряжения средствами, в том числе прибылью Общества, и его имуществом; 5.1.3, совершения сделок, заключения договоров; 5.1.4. осуществления внешнеэкономической деятельности; 5.1.5. привлечения на договорных началах и использования финансовых средств, объектов интеллектуальной собственности, имущества и отдельных имущественных прав граждан и юридических лиц: 5.1.6. оспаривания в суде в установленном законом порядке действий граждан, юридических лиц, органов государственного управления. 2 ВАРИАНТ 5.1

скачать реферат Предмет и метод административного права

Сторонами в них выступают соподчиненные исполнительные органы, их структурные подразделения, а также должностные лица; б) внешние – отношения, связанные с непосредственным воздействием на объекты, не входящие в систему исполнительной власти (например, на граждан, общественные объединения, коммерческие структуры, включая частные). 14Следует также выделить управленческие отношения, которые возможны между различными звеньями системы исполнительной власти, с одной стороны, и исполнительными органами системы местного самоуправления – с другой. В соответствии с Конституцией РФ органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (ст. 12). Несмотря на это, следует признать, что эти органы не могут быть исключены из числа возможных участников управленческих отношений, регулируемых административным правом. Исполнительные органы городов, поселков и т.п. действуют не изолированно от администрации республик, краев и областей, в состав которых они входят. Подобного рода управленческие отношения также регламентируются нормами административного права. Управленческая деятельность имеет место также и во внутренней жизни негосударственных формирований.

скачать реферат Swot-анализ на примере АО ННГК "Саханефтегаз"

При учреждении ННГК «Саханефтегаз» в уставный капитал были внесены пакеты акций всех существующих на момент учреждения нефтегазовых предприятий Республики Саха (Якутия): 51 % УК АО «Якутгазпром»; 51 % УК АО «Ленагаз»; 51 % УК АО «Ленанефтегаз»; 51 % УК АО «Якутскгеофизика». Однако в последствии доли в акционерном капитале дочерних обществ были уменьшены. В АО «Якутгазпром» и АО «Ленанефтегаз» за счет дополнительных эмиссий, которые были направлены на погашение задолженности перед Департаментом пенсионной службы, а 26 % акций АО «Якутскгеофизика» были переданы в собственность Российской Федерации. В течение последнего года ННГК «Саханефтегаз» увеличила долю в акционерном капитале АО «Якутскгеофизика» до 30 %. АО ННГК «Саханефтегаз» уполномочено представлять интересы Республики по всему кругу вопросов, связанных с пользованием нефтегазоносными недрами. Компании предоставлено исключительное право внешнеэкономический деятельности по нефтегазовой отрасли на территории Республики. Основными направлениями деятельности Компании, действующей как единый финансово-промышленный комплекс, являются: региональное изучение перспективных на нефть и газ территорий; поиски и разведка месторождений нефти и газа; бурение эксплуатационных скважин, обустройство месторождений, добыча углеводородного сырья; проектирование и строительство магистральных нефтегазопроводов, нефтеперерабатывающих комплексов, газификация населенных пунктов; переработка нефти и газа, попутных компонентов и химическое производство; обеспечение потребителей Республики нефтегазопродуктами.

скачать реферат Особенности заключения внешнеэкономических сделок

И сфера внешней торговли, благодаря работе этих комитетов и комиссий, является, на наш взгляд, одной из наиболее прогрессивно развитых. В конце 80-х - начале 90-х годов в СССР, а затем в России произошли глубокие изменения в правовом регулировании внешнеэкономической деятельности. Предоставление прав внешнеэкономической деятельности промышленным предприятиям, развитие торговых отношений с организациями и фирмами других стран, создание совместных предприятий - все это открывает новые перспективы для активного взаимодействия и дальнейшего развития международного сотрудничества на уровне предприятий. В ходе экономической реформы и наши предприятия за рубежом, и иностранные фирмы в РФ получили более широкие возможности для осуществления инвестиционной и коммерческой деятельности, для использования различных форм совместного предпринимательства. Основной проблемой правового регулирования данной области общественных отношений является отсутствие в современном российском законодательстве единой нормативной базы, направленной на регулирование хозяйственных отношений отечественного партнера и иностранных фирм.

скачать реферат Экономика Дальнего Востока

В дальнейшем, начиная с 1995г, наступил переломный момент в формировании внешнеторгового режима в стране, направленный, с одной стороны, на ликвидацию существующей ранее непоследовательной и недостаточно эффективной системы административного регулирования внешнеэкономической деятельностью, с другой -необходимостью выполнения требований международных финансовых организаций по либерализации этой системы с целью получения западных кредитов В результате было сведено до минимума количество инструментов нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, что в конечном счете направлено на приближение отечественного и внешнеторгового законодательства к нормам и правилам, установленным ГАПЛВТО. Определенные изменения произошли и в области тарифного регулирования. В частности, в связи с постоянным ростом внутренних цен на продукцию, предназначенную на экспорт, происходило снижение и постепенная ликвидация вывозных пошлин Таким образом, в течение 1995-1996гг были созданы ощутимые предпосылки для расширения экспорта.

Подушка "Green Line. Бамбук", 50х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
656 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Пелёнка-кокон для мальчика "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
Занимательная пирамидка большая.
Эта пирамидка станет для ребенка хорошей игрушкой для игр в песочнице и для игр в воде. Предназначение пирамидки состоит в том, чтобы
329 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Учебник по международному частному праву

В центре внимания всех государств — участников международного общения должны быть человек, его заботы, права и свободы. Взаимозависимость государств находит свое выражение в расширении сотрудничества в самых различных сферах, в резко увеличившемся объеме общения, контактов между людьми независимо от их гражданства и места проживания. В решении задач развития сотрудничества с различными странами важная роль принадлежит праву, правовым методам и средствам. Специфика международного частного права состоит в том, что при сохранении различия в правовых системах государств именно международное частное право с помощью так называемых коллизионных норм (см. ниже) призвано определить, право какого государства подлежит применению в соответствующих случаях. 2. В конце 80-х — начале 90-х годов в СССР, а затем в России произошли глубокие изменения в правовом регулировании внешнеэкономической деятельности. Предоставление прав внешнеэкономической деятельности промышленным предприятиям, производственным кооперативам, развитие кооперационных отношений с организациями и фирмами других стран, создание совместных предприятий — все это открывало новые перспективы для активного взаимодействия и дальнейшего развития международного сотрудничества на уровне предприятий.

скачать реферат Внешнеэкономические сделки: правовое регулирование и коллизии (Доклад)

К этим особенностям следует отнести также применение международных унифицированных норм , которые в первую очередь регулируют отношения в сфере международного общения. - Зыкин И.С. "Договор во внешнеэкономической деятельности", Москва, 1990 год. -3- Нормативное регулирование внешнеэкономических сделок. При рассмотрении внешнеэкономических договоров обычно подчёркивается их гражданско-правовой характер. Такая констатация нуждается в уточнении. В современных условиях на отношения сторон по этим договорам всё большее влияние оказывают нормы административного, валютного, таможенного, налогового и иного законодательства. Например, контрагенты не могут не учитывать правила, касающиеся получения разрешений на ввоз и вывоз товаров; порядка прохождения таможни; качества поставленной продукции с точки зрения её соотношения обязательным требованиям по охране здоровья людей, окружающей среды, определённым техническим параметрам и т. д. При направлении на основе договора специалистов за границу необходимо сообразовываться с нормами, действующими в соответствующем государстве, в отношении порядка допуска и пребывания иностранных граждан на его территории.

скачать реферат Внешнеэкономические сделки

Федеральный закон от 13.12.95г. «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» установил принципы осуществления государственной внешнеторговой политики, порядок её осуществления российскими и иностранными лицами, права, обязанности и ответственность органов государственной власти и конкретизировал распределение компетенции в этой области между Федерацией и её субъектами1. Федеральный закон от 14.04.98г. «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами» определил соответствующие меры (защитные, антидемпинговые, компенсационные) и установил порядок их применения2. Федеральный закон от 1998г. « О военно- техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами», исходя из особенностей такого сотрудничества, установил порядок участия в нем разработчиков, производителей продукции военного назначения и других субъектов3. Помимо конституционного права необходимо выделить: административное право, налоговое, валютное, таможенное и т.д. Например: основу валютного регулирования составляют Закон РФ "О валютном регулировании и валютном контроле" от 09.10.92 г. (в ред. от 05.07.99 г.), а также соответствующие нормативные и ведомственные акты Правительства РФ, Центрального Банка РФ, ГТК РФ и др.; таможенное законодательство представлено, прежде всего, Таможенным кодексом РФ и соответствующими ведомственными актами и т.д. и т.п. Понятно, что нормы различных отраслей публичного права непосредственно не регулируют отношения между сторонами внешнеэкономической сделки.

скачать реферат Таможенное право Российской Федерации

В том проявляется одно из направлений их участия в административно-правовом регулировании таможенных отношений.Вторым направлением такого регулирования является охрана урегулированных нормами таможенного, административного, уголовного, государственного, международного, финансового, гражданского и других отраслей права отношений, возникающих в процессе контактов участников ВЭД и должностных лиц таможенных органов по поводу перемещения товаров.В сфере таможенного дела действует несколько сотен нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие между участниками внешнеэкономической деятельности и таможенными органами, как части государственного механизма. Отношения, в которые вступают таможенные органы и физические или юридические лица - участники ВЭД, представляют собой сложный комплекс отношений, относящихся к сфере регулирования международного, таможенного, государственного, административного,хозяйственного, гражданского, трудового, финансового, земельного, транспортного, морского, воздушного, уголовного, уголовно - процессуального, военного и других отраслей права.Конституцией РФ установлено, что все государственные органы и отдельные граждане должны быть правопослушными, т.е. выполнять требования правовых норм.Нормы права - это установленные или санкционированные государством и охраняемые им общеобязательные правила поведения, направленные на регулирование общественных отношений.

скачать реферат Управление внешнеэкономической деятельностью торговых посредников в регионе

С точки зрения формирования института торгового посредничества в постсоветской России выделяются три периода, каждый из которых вносил новое качество в развитие внешнеэкономического посредничества и становление его как объекта регионального менеджмента. Первый период, по нашему мнению, связан с ликвидацией государственной монополии на внешнюю торговлю в 1986 — 1989 годах еще в рамках командно-административной экономики СССР. Он связан с расширением прав отраслевых министерств и ведомств, предприятий, объединений и организаций по выходу на внешний рынок, установлению прямых связей и осуществлению производственной и научно-технической кооперации с зарубежными партнерами. Впервые была поставлена под сомнение эффективность использования внешнеторговых объединений Минвнешторга СССР как единственно возможных государственных посредников для обслуживания предприятий-экспортеров. Второй период связан с созданием суверенного государства в Российской Федерации (1990 — 1993 гг.) и началом политики либерализации внешнеэкономической деятельности на его территории.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Пеленка Золотой Гусь непромокаемая (трехслойная, на резинке, 120х60 см).
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
370 руб
Раздел: Наматрасники
Пенал школьный "Леопард", цвет желтый.
Пенал школьный. Материал: силиконовый полимер. Размер: 18х6х6 см. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность увеличения
372 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Уголовно-правовая и криминологическая характеристика краж

Индивидуальная профилактика направлена на выявление и устранение (блокирование, нейтрализацию) криминогенных факторов, непосредственно связанных с поведением, образом жизни, микросредой таких лиц. Индивидуально- профилактические меры осуществляются в отношении освобожденных из исправительных учреждений, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, совершающих административные правонарушения и других категорий лиц, чье поведение, антиобщественные связи, неблагоприятные условия нравственного формирования и развития личности, криминогенные жизненные ситуации и другие обстоятельства индивидуальной жизни свидетельствуют о возможности становления или возврата на преступный путь. Установление специальных правил поведения, ограничение прав лиц, подвергающихся индивидуально-профилактическому воздействию, возможны строго на основаниях и в порядке, предусмотренных законом, например в случаях установления административного надзора за определенными категориями лиц, освобожденных из мест лишения свободы. Причины, условия и иные детерминанты преступного повеления нередко проявляются безотносительно к антиобщественному поведению конкретных лиц, которые могут совершить уголовно наказуемые деяния, а именно в различных сферах социальной жизни: семейно-бытовой, досуговой, производственно- трудовой, в сфере частного предпринимательства, приватизации, кредитно- финансовых отношений, внешнеэкономической деятельности и т.д. В целях выявления и устранения (блокирования, нейтрализации) криминогенных факторов в названных и других сферах осуществляются меры общей профилактики.

скачать реферат Закон о предприятиях и предпринимательской деятельности

ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ,             ГАРАНТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     Статья 16. Права предпринимателя     Каждый субъект предпринимательской деятельности имеет право:     - начинать   и  вести  предпринимательскую  деятельность  путемучреждения,  приобретения  или  преобразования  предприятия,а  такжезаключения договора с собственником имущества предприятия;     - привлекать на договорных началах  и  использовать  финансовыесредства,   объекты   интеллектуальной  собственности,  имущество  иотдельные имущественные права граждан и юридических лиц;     - самостоятельно    формировать   производственную   программу,выбирать поставщиков и потребителей своей  продукции,  устанавливатьна  нее  цены  в  пределах  определенных  законодательством  РСФСР идоговорами;     - осуществлять внешнеэкономическую деятельность ;     - осуществлять административно-распорядительную деятельность поуправлению предприятием;     - нанимать и увольнять  работников  от  имени  предприятия  илисамостоятельно  в  соответствии  с  действующим  законодательством иуставом предприятия;     - распоряжаться   прибылью   предприятия   в   соответствии   сзаконодательством РСФСР, договорами и уставом предприятия;     - пользоваться  услугами  системы  государственного социальногообеспечения, медицинского и социального страхования;     - образовывать   союзы,   ассоциации   и   другие   объединенияпредпринимателей;     - оспаривать  в  суде  в установленном законом порядке действияграждан,  юридических лиц,  органов государственного  управления  (вред.

скачать реферат Таможенные режимы на Украине

Максимальный срок сохранения товаров на складе ликвидированного МБТ- 1 месяц. Товары которые находятся в режиме магазина беспошлинной торговли, подлежат декларированию собственником МБТ к другому таможенному режиму, в соответствии с Положениями. При этом украинские товары подлежат декларированию по упрощенной схеме, которая устанавливается Государственной таможенной службой. Таким образом рассмотрев таможенные режимы становиться понятна цель их введения и использования в работе таможенных органов Украины - это прежде всего ведение контроля за внешнеэкономической деятельностью. Формирование рыночных отношений, развитие внешнеэкономических связей в условиях суверенной Украины вызывает необходимость усовершенствования таможенной литературы, особенно по вопросам таможенных режимов. Список литературы : 1. Закон Украины “О внешнеэкономической деятельности”. 2. Закон Украины “ Про операции с давальческим сырьем во внешнеэкономических отношениях”. 3. Постановление Кабинета Министров Украины от 8.12.97г. “ про утверждение положения про порядок Государственного контроля за международными передачами товаров военного назначения ”. 4. Приказ № 336 Государственной таможенной службы Украины “ про утверждение временного положения про порядок открытия, функционирования и контроля за деятельностью магазин беспошлинной торговли“. 5. Таможенный кодекс Украины. 6. Коваль Л.В. “ Административное право”, 1998г. 7. Муравьев М.С. справочник “ Украинская таможня” 8.

скачать реферат Таможенно-правовые нормы, понятие и виды

В первую очередь это касается сотрудников собственно таможенных органов, а также учреждений, наиболее близко к ним примыкающих (например, таможенных лабораторий, региональных и иных служб и структур ГНИВЦ), без помо­щи которых деятельность таможенных органов не может быть эффективной. Служащие таможенных органов должны обладать знаниями и практическими навыками в области внешнеэкономической деятельности, знать детали и тонкости технологии таможенного дела. Они должны также ориентироваться в Соответствующем правовом материале. Речь идет в первую очередь об административно-правовых и административно-процессуальных аспектах регулирования и осуществления таможенного дела; об уголовно-правовых и уголовно-процессуальных нормах (контрабанда и иные преступления в сфе­ре таможенного дела, дознание и оперативно-розыскная де­ятельность), а также о некоторых положениях других пра­вовых отраслей — финансового, трудового, налогового, бан­ковского права; валютного законодательства; международно-правовых договоров, соглашений и норм в области сотруд­ничества государств в сфере таможенного дела.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.