телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Бытовая техника -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административное производство

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
17 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
В качестве основания своей классификации В.Д. Сорокин использовал характер индивидуально-конкретных дел, то есть комплекс наиболее существенных свойств, присущих данной группе дел и требующих в связи с этим специфической процедуры их разрешения Являясь сторонником трактовки административного процесса как юрисдикционной деятельности, М.Я. Масленников выделяет три вида производств в сфере административной юрисдикции: производство в органах административной юрисдикции первой инстанции; ускоренное; в органах административной юрисдикции второй инстанции. Эти производства он называет общими, дополнительно уточняя, что они осуществляются в отношении граждан (физических и должностных лиц) по правилам КоАП. Кроме того, М.Я. Масленниковым выделяются особые виды производств. К ним он относит производства в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляемые на основе специальных нормативных правовых актов по делам о нарушениях: 1) таможенных правил; 2) земельного законодательства (осуществляется органами по земельным ресурсам и землеустройству); 3) земельного законодательства (осуществляется органами охраны природных ресурсов); 4) земельного законодательства (осуществляется органами Госстроя); 5) лицензионной деятельности на транспорте (осуществляется органами Ространсинспекции); 6) правил дорожного движения (осуществляется органами ГИБДД); 7) санитарных правил; 8) в области строительства; 9) антимонопольного законодательства; 10) прав потребителей; 11) законодательства о рекламе; 12) правил сертификации и стандартизации; 13) правил рыбоохраны; 14) прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг; 15) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 16) в отношении юридических лиц за нарушения законодательства о выборах и референдумах и, наконец, 17) производство по делам о нарушении налогового законодательства Административное производство в действиях ОВД Административные производства в деятельности органов внутренних дел занимают важное место, поскольку они в процессе осуществления управленческой, административной деятельности рассматривают предложения, заявления и жалобы граждан и принимают по ним решения. При этом работники органов внутренних дел обязаны руководствоваться правилами производства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан, строго и неуклонно соблюдать порядок и сроки их рассмотрения, внимательно относиться к обращениям граждан. В сфере деятельности органов внутренних дел широко используется метод поощрения. За образцовое исполнение обязанностей и достигнутые высокие результаты в службе, подвиги и усердие по службе к работникам применяется поощрение. Органами внутренних дел поощряются также граждане, оказавшие помощь милиции в выполнении возложенных на нее обязанностей. Поощрение осуществляется в порядке, установленном правилами производства по делам о поощрении. Представление к государственным наградам России в органах внутренних дел осуществляется в соответствии с Положением о государственных наградах Российской Федерации. Порядок применения к сотрудникам поощрения определен Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации. Наряду с поощрением в органах внутренних дел применяется дисциплинарная ответственность, на виновных налагаются дисциплинарные взыскания.

Выше уже отмечалось, что гражданин не обязан подробно знать компетенцию каждого из государственных и муниципальных органов. Следовательно, он вправе самостоятельно определить орган, в который он обращается. В случае письменного обращения с заявлением или предложением оно может быть направлено по почте или лично передано гражданином в канцелярию или приемную того органа, в который он обращается. Каких-либо особых требований к письменному обращению, кроме наличия сведений об авторе и адреса, по которому должен быть направлен ответ, закон предъявлять не должен. Содержание предложения и заявления должно излагаться гражданином в произвольной, им самим избранной форме. Представление доказательств не должно быть обязанностью субъекта обращения.1 Отсутствие в предложениях заявлениях доказательств не может рассматриваться как основание для оставления обращений данного вида без рассмотрения. Однако очевидно, что сообщение необходимых сведений об излагаемых фактах, значительно упрощает процесс их проверки. Поэтому, предоставляя гражданину право самому определить форму обращения и ее содержание, закон все же должен ориентировать его на желательность сообщения возможно большего числа объективных сведений о сообщаемых им фактах. Устные предложения, заявления рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности обращающихся известны. Для приема устных заявлений и предложений граждан руководители и другие должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления предприятий, учреждений, организаций обязаны проводить личный прием. Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время, в необходимых случаях в вечерние часы, по месту работы и жительства, а сведения, сообщаемые гражданином, должны быть зафиксированы (зарегистрированы) должностным лицом, к которому он обращается, в той форме делопроизводства, которая установлена законом или подзаконным актом в отношении конкретного органа. Руководитель несет личную ответственность за организацию приема и рассмотрения предложений и заявлений граждан в органах власти. Государственные органы либо органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, а также должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в предложениях и заявлениях, обязаны направить их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая при этом заявителей. В случае личного обращения гражданина в орган, к компетенции которого не относится рассмотрение предложения и заявления, ему должно быть дано разъяснение, в какой орган он должен обратиться, место его расположения и часы приема. При этом сам факт обращения гражданина должен быть зарегистрирован в установленном порядке на случай судебного обжалования действий должностного лица, принимавшего обращение.1 Стадия рассмотрения предложений, заявлений и принятие по ним решений Государственные органы, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, а также должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений обязаны: внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса; принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений; сообщать граждан в письменной или устной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, а в случаях их отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования; систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, содержащиеся в них критические замечания, с целью изучения общественного мнения, совершенствования работы органов административной власти.2 Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца.

Похожий порядок назначения работников определяется широким кругом нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые отношения. В качестве работника, как правило, выступают физические лица, соответствующие предъявляемым к ним законом требованиям. Такие требования на общих основаниях предъявляются: - к возрасту работника (что заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет);1 - к состоянию здоровья работника (во многих отраслях и сферах трудовой деятельности действуют специальные правила предварительного медицинского освидетельствования, причем чаще всего повышенные требования к состоянию здоровья предъявляются к работникам, обязанности которых предполагается исполнять в условиях, сопряженных с риском для их жизни и здоровья, например милитаризованные службы: военная, правоохранительная и др.) Законодательством могут быть установлены и другие требования к работнику, например отсутствие судимости работника или его близких родственников, прохождение обязательной дактилоскопии и т.п. Юридическим документом, дающим право считать трудовые отношения оформленными, является письменный приказ (распоряжение) работодателя (руководителя), содержание которого должно соответствовать условиям заключенного трудового договора. Рассматривая второй признак субъекта производства по привлечению к дисциплинарной ответственности — наличие процессуальных прав и обязанностей, закрепляющих статус субъектов производства по привлечению к дисциплинарной ответственности, необходимо отметить, что на основе анализа многочисленных нормативно-правовых актов, регламентирующих производство по привлечению к дисциплинарной ответственности, можно выделить общие права и обязанности работодателя: - право возбуждать производство по привлечению к дисциплинарной ответственности и контролировать ход его проведения; - применять меры процессуального обеспечения производства по привлечению к дисциплинарной ответственности; - организовывать и проводить служебные проверки по фактам нарушения дисциплины или совершения дисциплинарного проступка с целью их полного и объективного расследования; - требовать письменные и устные объяснения от виновных i нарушении дисциплины или совершении дисциплинарного проступка; - принимать во внимание и учитывать показания свидетелей о нарушения дисциплины или совершения дисциплинарного проступка и других участников производства по привлечению к дисциплинарной ответственности; - определять вид дисциплинарного взыскания, соответствующий тяжести совершенного дисциплинарного проступка или ходатайствовать перед выше стоящим начальником о назначении дисциплинарного взыскания, выходящего за пределы своих полномочий; - издавать (подписывать) приказы или распоряжения о привлечении к дисциплинарной ответственности; - организовывать контроль за исполнением принятого решения о привлечении к дисциплинарной ответственности и учет этой работы. Анализируя дисциплинарно-правовые нормы, регламентирующие права и обязанности работника как субъекта производства по привлечению к дисциплинарной ответственности, необходимо отметить два аспекта: 1) права и обязанности работника как субъекта производства по привлечению к дисциплинарной ответственности специально системно в действующем законодательстве не прописаны; 2) права и обязанности работника как субъекта производства по привлечению к дисциплинарной ответственности намного уже прав работодателя (начальника).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

С учетом введения в действие нового Кодекса об административных правонарушениях, там деятельности СМИ посвящен с десяток статей, СМИ может стать участником административного производства. СМИ или отдельные журналисты может быть участником судебного процесса не как сторона по делу, а в качестве его обозревателей. Исходя из разного правового статуса СМИ в судебном процессе, различаются и варианты поведения в суде. Между тем, статистика свидетельствует о том, что в подавляющем большинстве случаев СМИ попадают в суд в качестве ответчиков именно по делам о защите чести, достоинства, деловой репутации. Поэтому, ниже будут изложены основные правила оценки исковых требований и способы защиты именно по этой категории дел. При поступлении иска следует произвести его оценку на соответствие его формальным критериям и произвести его оценку с точки зрения возможности его удовлетворения по следующим параметрам: PОпределить подведомственность спора (суд общей юрисдикции или арбитражный суд) и подсудность конкретному районному суду

скачать реферат Монополизация экономики. Антимонопольное регулирование экономики

К этим органам относятся Федеральное ведомство по делам картелей, федеральный министр экономики и высшие органы земель. К ним примыкает Комиссия по монополиям, созданная для предоставления заключений о концентрации предприятий в ФРГ. Деятельность промышленных и профессиональных ассоциаций по составлению для своих отраслей правил конкуренции можно признать в качестве саморегуляции конкурентных отношений частным бизнесом. Органы по делам картелей могут проводить в отношении предприятий, картелей, промышленных или профессиональных ассоциаций административное производство, производство по взысканию административных штрафов или осуществлять расследование. В ходе административного делопроизводства, в частности, решаются вопросы разрешения или запрета картельных договоров, признания договоров о слиянии предприятий недействительными, запрета незаконного поведения доминирующих на рынке предприятий. Во Франции контроль за монополистической деятельностью возложен на Совет по вопросам конкуренции, Министерство экономики и суды общей юрисдикции.

Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
355 руб
Раздел: Наборы
Подгузники-трусики для плавания Huggies Little Swimmers, (5-6), 12-18 кг, 12 штук.
С одноразовыми подгузниками Huggies "Little Swimmers" вы можете не опасаться неожиданностей, пока ваш малыш наслаждается
353 руб
Раздел: Обычные
Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
638 руб
Раздел: Интерактивные животные
 Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)

Это признано ВС еще в 4 квартале 2003 года вопрос 11 (Бюллетень ВС №7 за 2004 год). Но там же признано, что если водитель не согласен с таким постановлением, то он имеет право обжаловать такое постановление. И суды часто отменяют такие постановления. Почему? 1. В соответствии со ст.28.8 КоАП протокол об административном правонарушении направляется должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении в течении суток с момента составления протокола. При этом КоАП не предусматривает направление протокола самому себе, что противоречило бы принципам объективности и законности рассмотрения дела. Согласно ст.29.4 КоАП при подготовке к рассмотрению дела разрешается вопрос о возвращении протокола должностному лицу, составившему протокол, в случае неправильного составления протокола либо неполноты представленных материалов. Однако, должностное лицо не может вернуть протокол самому себе для исправления ошибок и оформления других материалов дела, так как это не предусмотрено КоАП. 2. Кроме того, должностное лицо, действующее на стадии возбуждения административного производства и направившего собственноручно составленный протокол на рассмотрение, уже полагает, что материалов по делу достаточно, а ошибок нет

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Процессуальные гарантии подозреваемого, полномочия органов исполнительной, судебной власти, их должностных лиц определяются правом принуждения или правом принудительной власти. Право принудительной власти базируется на следующих основополагающих принципах: меры физического и морального воздействия должны быть соразмерны методам противоправного действия нарушителя, размеру вреда, причиняемого проступком; применению карательных санкций должно предшествовать противодействие нарушителя, прекращение противоправных действий и прекращение принудительных мер; законность применения мер физического и морального воздействия может быть подтверждена или отвергнута при обжаловании подозреваемыми лицами или в процессе судебного контроля. Подозреваемый в совершении административного проступка может обжаловать применение принудительных мер до начала производства по делу или после завершения административного производства. Анализируя деятельность принудительной власти, И.Т. Тарасов не отграничивает полномочий в сфере административного пресечения, осуществляемого должностными лицами, от публично-правовых санкций государственных органов.

 Право руля! – 3

В административном производстве свидетель — это любой гражданин, ставший очевидцем правонарушения. И совершенно неважно, где при этом он находился — рядом с инспектором ДПС, в машине водителя в качестве пассажира или же наблюдал за происходящим через иллюминатор пролетавшего мимо самолета. Ведь если придерживаться логики неумных инспекторов, то, например, следователь, занятый поиском квартирного вора, не должен принимать во внимание показания соседей, указывающих приметы преступника, потому как они, то есть соседи, «не с его, стороны». Таким образом, в качестве свидетеля может выступать любой дееспособный гражданин (независимо от степени родства), который что-либо видел или слышал. Стало быть, свидетелями могут быть и жена, и начальник, и присутствовавший при нарушении вами ПДД весь личный состав отдела ГИБДД. Жена, тем не менее, при рассмотрении дела даже под дулом автомата может не стучать на мужа: статья 51 Конституции РФ и 25.6 Кодекса дает ей (равно как и другим вашим близким родственникам) право не свидетельствовать против своих близких родственников

скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

Одной из важнейших основ права на защиту является презумпция добропорядочности гражданина и ее юридический вариант – презумпция невиновности. Решение задач административного производства осуществляется посредством доказывания, которое включает в себя выявление, процессуальное оформления и исследование доказательств. Информация может рассматриваться как доказательство при наличии двух условий. Во-первых, она содержит данные о наличии или отсутствии административного правонарушения, виновности лица в его совершении и иных обстоятельствах, имеющих значение для правильного разрешения дела. Во-вторых, так как порядок сбора доказательств определен законодательством, то доказательства могут быть использованы в административном производстве только в том случае, если они получены в порядке и из источников, предусмотренных законом. В научной литературе принято делить доказательства по разным критериям на первоначальные и производные, прямые и косвенные, положительные и отрицательные, обвинительные и оправдательные. Представляется очень важной и группировка доказательств в зависимости от источника соответствующих сведений. Во-первых, это данные, получаемые от различных лиц, чаще всего участников производства: правонарушителя, потерпевшего, свидетелей, т.е. информация переданная людьми, которые непосредственно участвовали в исследуемом деянии, были его очевидцами, имеют какие-либо сведения о нем.

скачать реферат Понятие и задачи таможенного оформления, порядок производства

Указанное обстоятельство не может быть  механически перенесено на производство по делам об административных правонарушениях, поскольку расследование дела лицом, являющимся очевидцем проступка, позволяет ему немедленно предпринять все необходимые действия по пресечению правонарушения, задержанию виновного, отысканию и закреплению доказательств.  Иное противоречило бы принципу быстроты, экономичности административного производства. Заявление и уведомление о нарушениях таможенных правил могут быть сделаны как в письменной, так и в устной форме. Устное заявление заносится в протокол, который подписывают заявитель и должностное лицо, принявшее заявление. Письменное заявление должно быть подписано лицом, которое делает это заявление. Сообщение предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц должны быть изложены в письменной форме. Все указанные источники информации регистрируются в книге регистрации заявлений и сообщений о нарушениях таможенных правил, после чего передаются на рассмотрение начальнику таможенного органа, который обязан их рассмотреть в трехдневный срок.

скачать реферат Организация управления налогообложением в условиях рынка (на примере ГНИ Октябрьского района г. Орска)

Естественно, что в стремлении защитить фискальный интерес государства и, тем самым, выполнить свои служебные обязанности, некоторые сотрудники ГНИ в ряде случаев увлекаются, «перегибают палку». В связи с этим довольно большое число прокурорских реагирований связано с завышением финансовых тягот, возлагаемых на плательщика, с фактами незаконного привлечения граждан к административной ответственности, грубого нарушения порядка административного производства. Однако, с другой стороны, гораздо большее число нарушений деятельности ГНИ связано с оставлением нарушителей безнаказанными. Иногда налоговый инспектор, выявив факты сокрытия или занижения прибыли, незаконно освобождает правонарушителей от ответственности, не применяет к ним финансовых санкций. Значительное число виновных не привлекается к установленной законом административной ответственности. Прокуратура проводит комплексные проверки работы ГНИ. Прокурор вправе по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения ГНИ, иметь доступ к их документам и материалам, вызывать должностных лиц ГНИ для объяснений по поводу нарушений закона.

скачать реферат Проблемы применения к должностным лицам субъектов предпринимательской деятельности административного взыскания.

Думается, что вопросы применения взыскания в виде конфискации к должностным лицам организаций должны стать предметом Постановления Верховного Суда РФ в целях унификации правоприменительной практики судами. Также правоприменительные казусы при наложении такого административного взыскания как конфискация должны быть изучены законодателем для учета в дальнейшей законодательной работе. Список литературы 1. Административное право: Учебник/ Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова.-М.: Юристъ, 2000. - 728 с. 2. Агапов А.Б. Административная ответственность: Учебник. - М.: "Статут", 2000. - 251 с. 3. Бахрах Д.Н. Административное право России. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА М), 2000. - с. 501 4. Панова И. Реформа административного производства назрела // Российская юстиция. 2000. №1. С 16. Панова И. Реформа административного производства назрела // Российская юстиция. 2000. №1. С 16. Бахрах Д.Н. Административное право России. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА М). 2000 - с. 493 Бахрах Д.Н. Административное право России. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА М). 2000 - с. 501 Статья 380 Таможенного кодекса РФ была предметом рассмотрения Конституционным Судом РФ по заявлению американской фирмы "Y. & G. Reliable Services, I c.". Заявитель просил проверить конституционность данной статьи в связи с возможностью конфискации товаров, транспортных средств и иных предметов независимо от того, является ли эти предметы собственностью лица, совершившего нарушение таможенных правил, а также независимо от того, установлено это лицо или нет.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1970 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
349 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Система органов государственной власти Российской Федерации

При проверке жалобы руководители организаций обязаны принимать Уполномоченного безотлагательно. О результатах рассмотрения жалобы он должен известить заявителя и направить в государственные органы или должностным лицам, нарушившим права и свободы конкретного гражданина свое заключение, которое должно содержать рекомендации по восстановлению нарушенных прав и свобод. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный может принять следующие меры: обжаловать решения или действия (бездействие), нарушившие права человека в судебном порядке; обратиться в компетентные государственные органы с ходатайством о возбуждении дисциплинарного или административного производства либо уголовного дела в отношении должностного лица, нарушившего права и свободы; обратиться в суд или прокуратуру с ходатайством о проверке вступившего в законную силу решения, приговора суда, определения или постановления суда либо постановления судьи; обратиться в Конституционный суд РФ с жалобой на нарушение конституционных прав и свобод граждан законом, примененном или подлежащим применению в конкретном деле; изложить свои доводы должностному лицу, правомочному вносить протесты; присутствовать при судебном рассмотрении дела в порядке надзора.

скачать реферат Хозяйственное право

Правовосстановительная ответственность возникает с момента правонарушения и завершается восстановлением (в установленных законом пределах) нарушенного правопорядка. Процессуальные нормы регулируют реализацию этого вида ответственности в случае спора (в суде, арбитраже) или отказа правонарушителя восстановить нарушенный правопорядок (исполнительное производство). Виды:  уголовно-правовая; гражд.-правовая; административная; материальная; дисциплинарная. Гражданско–правовая ответственность наступает за нарушение договорных обязательств и причинение внедоговорного имущественного вреда. Административная ответственность наступает в соответствии с КоАП (кодекс об админ.правонарушениях). налагается компетентными органами гос-ва в порядке административного производства во внесудеб.порядке. Материальная ответственность наступает за ущерб, принесенный предприятию, организации работниками, исполнявшими свои обязательства. Дисциплинарная – вид отв-ти предусмотрен для внутренних отношений. Виды ответств-ти по основаниям: по характеру обязательств - долевая; солидарная; субсидиарная; регрессная.

скачать реферат Монополизация рынка, измерение и влияние на эффективность

Деятельность промышленных и профессиональных ассоциаций по составлению для своих отраслей правил конкуренции можно признать в качестве саморегуляции конкурентных отношений частным бизнесом. Органы по делам картелей могут проводить в отношении предприятий, картелей, промышленных или профессиональных ассоциаций административное производство, производство по взысканию административных штрафов или осуществлять расследование. В ходе административного делопроизводства, в частности, решаются вопросы разрешения или запрета картельных договоров, признания договоров о слиянии предприятий недействительными, запрета незаконного поведения доминирующих на рынке предприятий. Во Франции контроль за монополистической деятельностью возложен на Совет по вопросам конкуренции, Министерство экономики и суды общей юрисдикции. Совет по вопросам конкуренции считается независимым административным органом, на решения которого министр экономики не может налагать “вето”. Он выполняет консультативные функции по заказу различных учреждений и организаций, а в определенных случаях сам налагает соответствующие санкции.

скачать реферат Правовые основы государственного антимонопольного регулирования в республике Казахстан

Проверки проводятся сотрудниками антимонопольных органов, а при необходимости - с привлечением специалистов контролирующих и правоохранительных органов. Основанием для проведения проверок служат: 1) результаты проведения плановых проверок; 2) поручения и запросы вышестоящего органа; 3) заявления юридических и физических лиц и других заинтересованных лиц; 4) информация государственных и правоохранительных органов; 5) официальные сообщения средств массовой информации. Руководитель рабочей группы имеет право запрашивать необходимые материалы, брать объяснения с нарушителей и потерпевших. Результаты проведенной проверки отражаются в справке, которая подписывается всеми лицами, осуществлявшими проверку и руководителями проверяемого объекта. По результатам проверки по выявленным фактам нарушений антимонопольного законодательства Агентством применяются меры антимонопольного реагирования в форме: 1) обязательного для исполнения предписания, предостережения, которое применяется в случаях, когда нарушение носит явный характер и может принести существенный вред правам и законным интересам граждан и юридических лиц, если не будет немедленно устранено; 2) постановления (решения) о перечислении в государственный бюджет дохода, полученного субъектом естественной монополии в результате действий (бездействия), нарушающих Закон Республики Казахстан «О естественных монополиях); 3) возбуждение административного производства по фактам нарушения антимонопольного законодательства; За нарушение антимонопольного законодательства применяется административная, гражданско-правовая и уголовная ответственность.

скачать реферат Пределы рассмотрения дела кассационной инстанцией

В случае смерти стороны или прекращения существования юридического лица производство по делу приостанавливается до определения правопреемника выбывшего лица. Если же установлено, что сторона утратила дееспособность после возбуждения производства, то дело приостанавливается до назначения недееспособному законного представителя. Пребывание ответчика в действующей части Вооруженных Сил ведет к приостановлению производства по делу до прекращения участия стороны в боевых действиях, выполнения задач в условиях чрезвычайного и военного положения, а также в условиях военных конфликтов или пребывания стороны в составе Вооруженных Сил. В случае, предусмотренном частью 4 статьи 215 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, производство по делу приостанавливается до вступления в законную силу решения, приговора, определения, постановления суда или вынесения постановления по делу, рассматриваемому в административном производстве. Суд вправе приостановить производство по делу в случаях: 1) нахождения стороны в лечебном учреждении; 2) розыска ответчика; 3) назначения судом экспертизы; 4) назначения обследования органом опеки и попечительства условий жизни усыновителей по делам об усыновлении (удочерении) ребенка и другим делам, затрагивающим права и охраняемые законом интересы детей; 5) направления судом судебного поручения в порядке статьи 62 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Электронный звуковой плакат "Космос", артикул PL-13-SPACE.
Электронный звуковой плакат в увлекательной и доступной форме расскажет ребенку о космосе и космических объектах на русском и английском
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Сертификат-бумага "Attache", А4, 25 листов, синяя рамка.
Сертификат-бумага предназначена для печати сертификатов, грамот и дипломов на любых принтерах. Бумага с водяными знаками. Формат:
425 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Административное производство

Административно-процессуальное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов федерации (ст. 72 Конституции РФ). 2. Виды индивидуальных административных дел и виды административных производств Основные виды индивидуальных административных дел предусмотрены законодательством. Такими индивидуальными административными делами являются: • дела об административных правонарушениях; • дела о дисциплинарных проступках; • дела об обращениях граждан; • дела о приеме в гражданство РФ; • дела о возмещении в административном порядке материального ущерба, причиненного государству, предприятию, учреждению, организации; • дела по исполнению постановлений о наложении административных взысканий • дела, связанные с административным надзором; • арбитражные дела о спорах в сфере управления и другие. Эти индивидуальные административные дела объединяются в отдельные виды административных производств: • производство по делам об административных правонарушениях; • дисциплинарное производство; • производство по делам об обращениях граждан; • производство по делам о приеме в гражданство РФ; • производство о возмещении в административном порядке материального ущерба, причиненного государству, предприятию, учреждению, организации; • производство по исполнению постановлений о наложении административных наказаний; • производство, связанное с административным надзором; • арбитражное производство о спорах в сфере управления и другие производства.

скачать реферат Административная юрисдикция

Процессуальные нормы устанавливают определенную процедуру рассмотрения и разрешения этой категории дел, порядок принятия по ним решений, предусматривают осуществление права на обжалование и обеспечивают исполнение принятых решений, осуществляют одновременно правоохранительные функции. То есть эти нормы определяют не только саму процедуру и порядок рассмотрения административных дел (осуществление регулятивных функций), но и влияют на существо разрешения самого спора, что позволяет судить об особом правоохранительном характере процессуальных норм. 5. Нормы административного права не только регулируют управленческие отношения (точнее воздействуют на поведение субъектов их реализующих эти отношения), в процессе юрис-дикционной (государственно-властной) деятельности они создают также основу для особых административно-правовых отношений, имеющих на определенной стадии отношения равенства сторон, которые потом переходят в стадию неравенства, например, заключение административного договора о контрактной службе в органах внутренних дел или в вооруженных силах. 6. В определенной мере административная юрисдикция как система представляет собой взаимосвязанную и взаимозависимую совокупность видов административных производств, обладающих некоторой целостностью порядка и последовательности осуществления стадий производства.

скачать реферат Административное производство

Несмотря, на имеющиеся конкретные особенности и различия, названные виды производств связывает воедино коренная общность, дающая основание говорить о каждом из них, как о составной части общего понятия административного процесса. Таким образом, если различия между названными видами производств носят частный характер, обусловленный конкретными особенностями дел, то факторы, объединяющие их в единый административный процесс, имеют уже принципиальное значение. Совокупность административных производств - базовая характеристика административной юрисдикции. Различия между производствами проводятся как по субъекту осуществления юрисдикционных полномочий, так и по предмету (объекту). Независимо от вида производства основным документом административного дела является письменное заявление (жалоба, протокол, запись обращения). К административному делу относятся и другие документы, которые подаются сторонами административно-правовых отношений и помогают в решении дела (свидетельства очевидцев, потерпевших, экспертные заключения, другие документы, которые касаются дела).

скачать реферат Административный процесс

Административные производства отличаются по степени нормативного регулирования порядка разрешения дел, то есть степени процессуализации. В одних случаях производство имеет достаточно развитую и единообразную процессуальную форму разрешения дел, например, дисциплинарные производства, производства по жалобам граждан, или высокую степень процессуальной организации, например, производство по делам об административных правонарушениях. В других случаях разрешения административных дел обеспечено процессуальными нормами неудовлетворительно. Отдельные производства находятся в стадии становления нормативно-процессуальной основы, имеют недостаточно развитое строение, что дает основание для обозначения их термином «процедуры». Сторонники юрисдикционного понимания административного процесса порядок рассмотрения не юрисдикционных дел называют, процедурами или процедурными производствами, тем самым ограничивают их от юрисдикционных производств. Административные процесс состоит из тех групп (видов, типов) производств, которые называются также видами административного процесса. Каждая группа производств имеет сходство процессуальной формы и юридического результата, некоторые общие правила разрешения административных дел, но основной объединяющий признак – вид процессуальной деятельности: правотворческая, правонаделительная, юрисдикционная.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.