телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Рыбалка -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административно–правовой статус государственных служащих

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Деятельность лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, данным Федеральным законом не регулируется. Таким образом, к государственным служащим относятся только лица, замещающие государственные должности в государственных органах, а не в любых государственных организациях (например, служащие государственных вузов не считаются государственными служащими). В ФЗ «Об основах государственной службы» государственные должности в государственных органах разделены на категории «А», «Б» и «В» в зависимости от целей их учреждения, так как закон еще действует мы можем пользоваться этим понятием.3 Однако сегодня должности гражданской службы уже следует подразделять на категории и группы. Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории: 1) руководители – должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений (далее также – подразделение), должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий; 2) помощники (советники) – должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей; 3) специалисты – должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий; 4) обеспечивающие специалисты – должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий. 3. Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы: 1) высшие должности гражданской службы; 2) главные должности гражданской службы; 3) ведущие должности гражданской службы; 4) старшие должности гражданской службы; 5) младшие должности гражданской службы. 4. Должности категорий «руководители» и «помощники (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы. 5. Должности категории «специалисты» подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы. 6. Должности категории «обеспечивающие специалисты» подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы. Государственная должность определяет границы деятельности госслужащего, т.е. круг его обязанностей, права и ответственность «по исполнению и обеспечению полномочий» государственного органа.

Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусматривает право субъектов Федерации самостоятельно регулировать многие вопросы государственной службы с учетом местных условий и обычаев, а именно: определять порядок подбора лиц для замещения государственных должностей категорий «Б» и «В»; устанавливать перечень документов и условий для проведения конкурса на замещение вакантных должностей, порядок и условия аттестации; определять размеры расходов на денежное содержание государственных служащих, другие требования к государственным должностям государственной службы; устанавливать порядок ведения личных дел, реестров государственных служащих, рассмотрения обращений и принятия по ним Решений, участия государственного служащего в органе управления коммерческой организации; определять денежное содержание и иные выплаты и надбавки, создавать органы по вопросам государственной службы, а также Решать некоторые другие вопросы.13 Достаточно давно многие специалисты по трудовому и административному праву признали, что госслужащий имеет двойной отраслевой статус. С одной стороны, он выступает как обычный гражданин, поступающий на государственную службу и выполняющий за вознаграждение свою трудовую функцию. С другой, занимая государственную должность, он осуществляет функции государства и потому действует как агент публичной власти, в силу которой его решения носят для всех властный и обязательный характер. Соответственно статус государственного служащего как работника определяется нормами трудового права, а его статус как агента публичной власти обусловливается государственным и административным правом. Такая точка зрения, естественно, признает, что труд госслужащих обладает несомненной спецификой и потому нуждается в специальных нормах права. Однако это обстоятельство отнюдь не лишает госслужбу признаков наемного труда, который осуществляется в России, как правило, под патронажем трудового права. Данное положение было отражено в законе, п 3 ст. 4 ФЗ «Об основах государственной службы» он устанавливал, что на государственных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом, данный тезис актуален с сегодня.14 В целом государственная служба – сложный комплексный Правовой институт, который регулируется рядом отраслей права (конституционного, административного, трудового, финансового и др.). Трудовая деятельность в государственных органах на должностях, не относящихся к государственным, а также в негосударственных организациях (хозяйственных товариществах, акционерных обществах, учреждениях, организациях и на предприятиях), регулируется законодательством о труде. Значение государственной службы обусловливается тем, что среди всех вопросов, решаемых государством, стержневым является вопрос о кадрах, в первую очередь руководителей. Именно государственный аппарат призван претворять в жизнь реформы, новые идеи и законоположения, а ведь очевидно, что основная масса недостатков связана с неумением, а порой и неприятием реформаторских программ со стороны некоторой части аппаратчиков, хуже того – с их коррумпированностью.

Кроме прав и обязанностей, государственный служащий, поступая на государственную должность, добровольно принимает и ряд установленных законодательством ограничений и запретов. Они имеют своей целью обеспечить высокий моральный облик государственного служащего и свободу его действий в пределах должностных полномочий. Такие ограничения должны препятствовать возможным злоупотреблениям, проявлениям коррупции. Исходя из принципа разделения властей государственному служащему, замещающему должность категории «Б» или «В», не разрешается быть депутатом федерального законодательного (представительного) органа, законодательных (представительных) органов субъектов Федерации, органов местного самоуправления. Ему лично или через доверенных лиц запрещено заниматься предпринимательской деятельностью, имеющей своей целью получение прибыли, скажем, осуществляемой без привлечения наемного труда. Государственному служащему не разрешается состоять членом органа управления коммерческой организации любой формы собственности и организационно-правовой формы (хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы и т.д.). Но есть одно исключение – это случаи, когда федеральным законом или законами субъектов Федерации государственному служащему поручено участвовать в управлении коммерческой организацией. Государственному служащему запрещается быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он работает либо который непосредственно подчинен или непосредственно подконтролен ему. Ему запрещается использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество и служебную информацию. Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности; Государственному служащему запрещено получать от физических и юридических лиц вознаграждения в связи с исполнением должностных полномочий, в том числе и после выхода на пенсию. Этим преследуется цель устранить его зависимость от кого бы то ни было, особенно если он незаконно получает вознаграждение в любой форме (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплата развлечений, отдыха и т.п.). Сюда примыкает и другой запрет для государственного служащего, а именно: выезжать в служебные командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами РФ или на взаимной основе по договоренности соответствующих органов. Государственный служащий неразрывно связан с государством, представляет его. Отсюда вытекают специфические требования: он не вправе принимать без разрешения Президента РФ награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных и иностранных организаций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право России в вопросах и ответах

Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, учреждению, предприятию или объединению, общественному объединению, должностному лицу, государственному служащему. Последние обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок, а если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, то он вправе по своему усмотрению обратиться с жалобой в суд по месту жительства либо по месту нахождения органа, объединения, должностного лица, нарушивших его права. 4. Особенности административно-правового статуса иностранцев и лиц без гражданства Российское государство исходит из того, что иностранцы и лица без гражданства (апатриды) должны иметь равные между собой права и обязанности независимо от пола, расовой, национальной принадлежности, имущественного положения и так далее, при этом оно основывается на принципе предоставления иностранцам и лицам без гражданства максимума прав, не связанных с российским гражданством. В соответствии с п. 3 ст.P62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами России, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором

скачать реферат Административное право как отрасль российского права

Административно-правовой статус государственных служащих Служащий - это лицо, связанное с аппаратом (органом) управления отношениями службы, т.е. лицо, предоставляющее за вознаграждение (жалование) свои личные профессиональные или технические услуги для осуществления управленческим аппаратом возложенных на него функций. Отношения службы связаны с определенным видом социальной деятельности - управленческой деятельностью, которая осуществляется как в государственной, так и негосударственной сферах (муниципальная служба, служба в платном аппарате коммерческих и некоммерческих организаций). Государственная служба - это профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Она включает федеральную государственную службу, находящуюся в ведении РФ, и государственную службу субъектов Федерации, находящуюся в их ведении. Административная правосубъектность государственного служащего возникает с момента замещения (занятия) им определенной должности. Статус должности определяет объем правосубъектности служащего, его социально-правовое положение.

Менажница (5 секций) "Садовая ягода".
Менажница (5 секций). Диаметр: 24,5 см. Высота: 2,5 см. Материал: керамика.
397 руб
Раздел: Менажницы
Набор "Сделай слайм" (с разноцветными бусами, пенопластовые шариками, блёстки).
Набор для изготовления слайма - это уникальный набор для создания оригинальной игрушки своими руками! Из компонентов набора можно сделать
575 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук
Ковш для ванны "Flipper", с лейкой, мятный.
Ковшик для купания и мытья головы Flipper в виде дельфина превратит каждое купание вашего малыша в веселую игру! Мягкий край из
406 руб
Раздел: Ковшики
 Реванш России

Для дальнейшего развития системы медицинского страхования должны быть созданы соответствующие экономические условия: освобождение от налогообложения расходов граждан на услуги российских врачей, льготное налогообложение медицинских учреждений. Необходимы разработка и принятие Кодекса врачебной деятельности — кодифицированного федерального законодательного акта, устанавливающего ее правовые основы, принципы осуществления и виды медицинской практики, структуру самоорганизации и органы управления врачебного сообщества. Следует приравнять статус врачей и медицинских работников, занятых в учреждениях социальной медицины на полную ставку, к статусу государственных служащих с соответствующим увеличением оплаты труда и социального обеспечения. Исключительно важным представляется обеспечение жесткого контроля за качеством медицинских услуг, введение практики возмещения материального и морального ущерба, нанесенного ошибкой или халатностью врача, медицинского персонала, установление уголовной и материальной ответственности за неоказание медицинской помощи

скачать реферат Административно-правовой статус государственного служащего

Таким образом, неподготовленность и незаинтересованность государственных и муниципальных служащих к административной реформе привела к замедлению процесса преобразований. Цель данной работы: исследование содержания административно-правового статуса государственного и муниципального служащего. Объект: административно-правовой статус государственного и муниципального служащего. Предмет: содержание административно – правового статуса государственного и муниципального служащего. Задачи: Изучить и структурировать понятие «административно-правовой статус». Описать административно-правовой статус государственного служащего. Описать административно-правовой статус муниципального служащего. Рассмотреть проблемы, связанные с административно-правовым статусом государственных и муниципальных служащих. Гипотеза: Мы предполагаем, что эффективность государственной и муниципальной службы зависит, в первую очередь, от того, насколько правильно и полно разработан административно-правовой статус государственных и муниципальных служащих в нормативно-правовых актах РФ и субъектов РФ, а также от того, как осуществляется механизм управления и контроля в данной сфере. 1. Административно-правовой статус государственного служащего Рассматривая административно-правовой статус государственного служащего, необходимо, прежде всего, соотнести понятия: «государственный служащий» и «государственная служба».

 Административное право

Виды административно-правовых статусов граждан: 1) общий административно-правовой статус граждан – общее статусное положение гражданина в сфере государственного управления, которое закрепляется основополагающими нормативными правовыми актами; 2) родовой (специальный) административно-правовой статус – отражает особенности правового положения отдельных категорий граждан в сфере государственного управления (вынужденные переселенцы, беженцы, врачи, военнослужащие и т. д.); 3) индивидуальный административно-правовой статус – конкретизирует (фиксирует) правовое положение индивидуального физического лица в сфере государственного управления с учетом пола, возраста, образования, профессии, семейного положения и других особенностей. 5.2. Принципы административно-правового статуса граждан Социальное равенство. Все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств

скачать реферат Административное право РБ

Рассматривая административно-правовой статус государственных служащих, необходимо учитывать, что к служащим государственного аппарата не относятся лица, осуществляющие техническое обслуживание и обеспечивающие функционирование государственного аппарата. Это, например, работники общего отдела, хозяйственной части, архива, канцелярии, машинописного бюро, библиотеки, автохозяйства, обслуживающего государственный орган, и т.д. Конкретные обязанности государственных служащих определяются на основе соответствующих квалификационных характеристик и закрепляются в должностных положениях и инструкциях, утверждаемых руководителями государственных органов в пределах их компетенции, если иное не предусмотрено законодательными актами. Состав государственных служащих неоднороден, их функциональное назначение по реализации полномочий государственных органов разнообразно. В связи с этим государственных служащих можно подразделить на определенные группы по различным критериям: по характеру выполняемой ими работы; по органам, где они работают; по характеру их полномочий; по масштабу деятельности органов, в которых они работают, и т.д. По характеру выполняемой работы служащих подразделяют на: служащих государственных органов, осуществляющих задачи и функции государства; служащих государственных предприятий, учреждений, организаций.

скачать реферат Государственные служащие

Оглавление Введение3 1.Понятие и правовая основа государственной службы5 2. Виды и принципы государственной службы10 3. Понятие государственной должности и государственного служащего18 4.Классификация государственных должностей и государственных служащих21 5.Административно-правовой статус государственного служащего: понятие и элементы26 Права и обязанности государственных служащих26 Ограничения, связанные с государственной службой29 Гарантии для государственного служащего31 6. Прохождение государственной службы35 7. Ответственность и поощрения государственных служащих39 8.Дисциплинарная ответственность государственных служащих. Дисциплинарная ответственность сотрудника ОВД43 9.Служба в органах внутренней службы – особый вид государственной службы47 Заключение50 Библиография52 Введение С возникновением государства как властной силы общества появилось государственно-служебное законодательство. При этом последнее, как правило, является объектом особого внимания со стороны государства и политической элиты, ибо регулирует взаимоотношения чиновников с государственными органами и их служебную деятельность.

скачать реферат Организация государственной службы в гражданских ведомствах

ГЛАВА III ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. При определении административно - правового статуса государственных служащих особо важное значение имеет правильное понимание правового значения и классификации государственных должностей государственной службы. В общем виде под должностью понимается учрежденная в установленном порядке первичная структурная (организационная) единица, отражающая содержание и объем полномочий занимающего ее лица. Эта организационно-правовая категория присуща только служащим: другие группы населения работают по специальности (например, рабочие в промышленном комплексе), учатся (студенты, учащиеся) и т.д. В Федеральном законе от 31 июля 1995 г. «Об основах государственной службы Российской Федерации» дано понятие государственной должности в современном ее значении в отличие от всякой другой – негосударственной. Государственной называется только должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Федерации, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией РФ, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Государственная служба понимается в широком и узком смысле. Государственная служба в широком смысле сводится к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях, иных организациях; в узком смысле — это выполнение служащими своих обязанностей в государственных органах. Государственная служба осуществляется на профессиональной основе. Это обусловлено необходимостью непрерывного, преемственного и компетентного осуществления деятельности государственных организаций. Государственная служба опосредуется правом. Совокупность правовых норм, регламентирующих правовой статус государственных служащих, в том числе условия и порядок прохождения государственной службы, виды поощрений и ответственности служащих, основания прекращения и другие вопросы государственной службы, образуют правовой институт государственной службы. В него входят нормы конституционного, трудового, гражданского, финансового и других отраслей права. Административно-правовые нормы, регламентирующие вопросы государственной службы, составляют часть этого института и самостоятельный институт административного права.

Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
606 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Морской бой для детей" (арт. Ин-1761).
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
396 руб
Раздел: Классические игры
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат К вопросу о правовом статусе государственного служащего

К вопросу о правовом статусе государственного служащего Н.И. Макарова, Барнаульский государственный педагогический университет, кафедра права и методики Эффективная деятельность государства в экономической, политической и социальной областях во многом зависит от личного состава государственных органов. Одной из задач законодательства о государственной службе является четкое определение прав и обязанностей государственных служащих, создание надлежащих условий для их плодотворной деятельности, правовой и социальной защищенности. Правовое положение государственного служащего закреплено в Федеральном Законе "Об основах государственной службы в РФ" и других нормативных актах. Граждане, находящиеся на государственной службе, в отличие от лиц, состоящих в обычных трудовых правоотношениях, имеют особый правовой статус, в состав которого входят права и обязанности, регулируемые нормами административного, трудового и других отраслей законодательства. Административные права и обязанности необходимы государственному служащему для осуществления служебной деятельности по занимаемой должности. Они реализуются и исполняются преимущественно в отношениях с третьими лицами.

скачать реферат Особенности правового института государственной службы

Законодательство Российской Федерации о государственной службе состоит из Конституции РФ, Федерального закона «О системе государственной службы РФ», Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также конституций, уставов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Федерации. Комплексность (сложность) правового института государственной службы состоит в том, что, во-первых, он включает в себя множество правовых норм из других отраслей права (конституционного, административного, трудового и т. д), а во-вторых, состоит из отдельных, весьма обособленных институтов, например, принципов государственной службы, правового статуса государственных служащих, правового статуса должностного лица, аттестации работников, прохождения службы. Таким образом, правовой институт государственной службы - это система правовых норм, которая регулирует отношения, складывающиеся в процессе организации самой системы государственной службы, статуса и ответственности государственных служащих, гарантий и процедур его реализации, а также механизма прохождения государственной службы.

скачать реферат Особенности применения административных наказаний

Необходимо подчеркнуть, что эти признаки взаимосвязаны, исполнительным органам государственной власти свойственна именно совокупность всех перечисленных особенностей, их строгое сочетание. В админстративно-правовом статусе государственных коллективных субъектов можно выделить три главных блока: целевой; структурно-организационный; компетенционный (компетенцию). Первый элемент административно-правового статуса государственного коллективного субъекта – его юридически закрепленные цели, задачи и функции. В общем плане его цель можно понимать как обеспечение определенной социальной потребности, а в положениях, уставах и иных правовых актах цель конкретизируется в перечне задач, выполняемых функций. Все задачи, которые ставятся перед структурными единицами государственного механизма, можно объединить в три группы: 1) производственные, конкретизирующие ту цель, ради которой она создана (выпускать продукцию, учить, лечить, контролировать, регистрировать и т. д.); 2) экономико-экологические (ресурсные), закрепляющие обязанность бережно использовать природные и другие ресурсы, обеспечить сохранность окружающей среды и используемого государственного имущества; 3) социальные, нацеливающие на заботу о коллективе работников и его членах, их профессиональном росте, на создание благоприятных условий для службы, трудовой деятельности, организацию культурно-бытового обслуживания, улучшение материального благосостояния своих рабочих, служащих и их семей.

скачать реферат Понятие, основные принципы и виды государственной службы

В данном курсовой работе нас интересует и будет проанализирован прежде всего и главным образом административно-правовой статус государственной службы и государственных служащих. Государственная служба - сложный, комплексный и многогранный социально-правовой институт, имеющий прочные правовые, экономические, социальные и организационные корни, основы и устои. Это неотъемлемая, органическая часть, один из фундаментальных элементов российской государственности и один из ведущих институтов административного права. Повышение роли государственной службы имеет объективный характер, обусловлено теми коренными социально-экономическими и политическими преобразованиями, которые осуществляются в России в настоящее время. Возрастание авторитета государственной службы, развитие и совершенствование законодательства о ней обусловили большой научной, учебный и практический интерес к ней, в частности, к исследованию проблематики, связанной с государственной службой. Изменились сами подход, методика и методология анализа проблем государственной службы: от догматического, партийно-коммунистического подхода обозначился переход к современному, цивилизованному исследованию и освещению этой проблематики.

скачать реферат Предприятия и учреждения как субъекты административного права

Первым элементом административно-правового статуса государственного коллективного субъекта являются его цели, задачи и функции, закрепленные юридически. Цель в данном случае можно понимать как обеспечение определенной социальной потребности, которая в положениях, уставах и иных управленческих актах конкретизируется в перечне задач и выполняемых функций. Все задачи, которые ставятся перед структурными единицами государственного механизма, можно объединить в три группы: 1) производственные, конкретизирующие ту цель, ради которой она создана (выпускать продукцию, учить, лечить, контролировать и т. д.); 2) экономико-экологические, закрепляющие обязанности бережно использовать природные и другие ресурсы, обеспечивать сохранность окружающей среды и государственного имущества; 3) социальные, нацеливающие на заботу о коллективе работников и его членах, создание благоприятных условий для трудовой деятельности, организацию культурно-бытового обслуживания, улучшение материального благосостояния своих рабочих, служащих и их семей.

Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Set" (Сет).
Настольная игра «Сет» состоит из 81 карты. На картах нарисованы простые фигуры, обладающие четырьмя характеристиками. Игрокам нужно
754 руб
Раздел: Карточные игры
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Предмет, метод, методология и задачи науки административного права

МСУ, как субъектов административно-правовых отношений; 4) правовое положение физических лиц в сфере деятельности органов исполнительной власти, государственного управления, администрации органов МСУ; 5) административно-правовой статус государственных и муниципальных служащих, как субъектов административно-правовых отношений; 6) правовое положение негосударственных и общественных объединений как коллективных субъектов административно-правовых отношений; 7) административно-юрисдикционная деятельность, ее подведомственность в разрешении управленческих споров и рассмотрения индивидуальных дел об административных правонарушениях; 8) ответственность по административному праву; 9) административное правонарушение и административная ответственность; 10) административный процесс и его виды;

скачать реферат Специальный субьект преступления

На протяжении всей истории уголовного законодательства просматривается устойчивая тенденция к увеличению количества составов со специальным субъектом. Действующий УК содержит около 40 % составов со специальным субъектом. В Особенной части УК РФ выделены две главы, содержащие целые системы норм со специальным субъектом: преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления (гл. 30), преступления против военной службы (гл. 33). Высшие судебные органы неоднократно обращали внимание на необходимость установления признаков специального субъекта. В настоящее время в практике судебных и следственных органов возникают трудности при квалификации должностных преступлений, связанные с изменчивостью нормативных актов, регулирующих правовой статус государственных служащих. Кроме того, имеются неясности в вопросе о том, кого считать должностным лицом. Для решения указанных проблем необходимо привлекать большое количество нормативных актов, в том числе ведомственных.

скачать реферат Государственная служба в Украине

Институт включает в себя правовые нормы, устанавливающие: формирование государственно-служебного правоотношения; государственные должности, которые занимают служащие, осуществляющие от имени государства его функции; принципы государственной службы; правовой статус служащего; прохождение службы; прекращение государственно-служебного отношения. Он объединяет как материальные, так и процессуальные нормы. Материальные нормы определяют статус государственной службы в целом как института, ее принципиальные черты. К материальным нормам относятся: понятие государственной службы, понятие должности и классификация должностей, правовой статус государственного служащего (права, обязанности, правоограничения, льготы, гарантии и компенсации, ответственность), способы замещения должности, испытательный срок, аттестация, принципы подбора и расстановки государственных служащих, основания прекращения государственной службы, управление государственной службой. Процессуальные нормы регулируют отношения по реальному исполнению положений, содержащихся в материально-правовых нормах. Правовой институт государственной службы носит публичный и комплексный характер.

скачать реферат Социальная защита государственных служащих

Она включается в штатное расписание и единую номенклатуру должностей. Таким образом, должность является формализованной социальной позицией, она имеет основное значение в правовом статусе государственного служащего. Должность 1 ФЗ РФ “Об основах государственной службы Российской Федерации” от 31.07.95г. № 119-ФЗ. характеризует организационный статус, то есть круг полномочий (прав и обязанностей), основные формы их осуществления, ответственность за их исполнение. Итак, государственная должность это часть организационной структуры государственного органа, обособленная и закрепленная в официальных документах (штаты, схема должностных окладов и др.) с соответствующей частью компетенции государственного органа, предоставляемой лицу - государственному служащему в целях ее практического осуществления. Или как определяет закон о государственной службе, государственная должность - должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти в субъектах России, в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.