телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Китай: традиции и современность

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хайдеггер и восточная философия: поиски взаимодополнительности культур

При этом необъятное поле восточной мысли будет ограничено здесь лишь одной философской традицией современной китайской традиционалистской мыслью, представленной так называемым постконфуцианством, или современным конфуцианством. W2. Пути развития традиционалистской мысли Китая в XX веке Б. Рассел, вернувшись из Китая в 1922 году сравнил ситуацию в этой стране с обстоятельствами гибели Хаоса из знаменитой притчи древнего даосского философа Чжуан-цзы: чтобы отблагодарить Хаос за гостеприимство, императоры Севера и Юга начинают сверлить ему семь отверстий (глаза, уши, рот, ноздри), чтобы Хаос стал таким же, как и все прочие существа, и сверлили они каждый день по одному отверстию; на седьмой день Хаос умер. Рассел прозорливо увидел источник духовной трагедии Китая XX века: Запад, установивший в значительной степени политический и экономический контроль вначале над Цинской империей, а потом и над Китайской Республикой, стал усиленно навязывать Срединному государству нормы и принципы своей жизни, совершенно чуждые традиционной китайской культуре

скачать реферат Религия Древнего Китая. Конфуций и его учение

МОПО РФ РГПУ им. С. Есенина Кафедра культурологииРеферат тема: "Религия Древнего Китая. Конфуций и его учение" Выполнила студентка 1 курса отделения журналистики Творогова Е.В. Научный руководитель Ледовских Н.П.Рязань 2003 г. Содержание Содержание 2 Введение. Восток - дело тонкое. 3 Общее понятие о конфуцианстве. 4 У истоков учения. 5 "Государственная этика" Конфуция. 6 Ритуал – священный закон Конфуция. 7 Что есть человеколюбие и гуманность. 8 Благородный и культурный человек в понимании Конфуция. 10 Школа Конфуция. 11 Власти и Конфуций. 12 Заключение. 14 Список литературы. 15 Введение. Восток - дело тонкое. Восток всегда таил для европейцев множество неожиданностей. Человеку, воспитанному в традициях современной культуры, усвоившему определенные нормы поведения и склад мышления вряд ли удастся полностью понять, как и по каким законам живут люди востока. Что лежит в основе их миропонимания, мироощущения, определения места и роли человека в этой жизни? Каков он, восточный характер и темперамент? Почему они не такие, как мы? При ответе на все эти вопросы неизбежно обращение к восточной религии, имеющей вековые традиции.

Бумага "IQ Color", А4, 80 г/м2, 5 цветов по 50 листов, цветная пастель.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Цвета: кремовый, желтый, розовый, зеленый, голубой. 250 листов в пачке (5 цветов по 50 листов). Прекрасная
595 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Вспышка для селфи, черная, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 500 мл.
Заварочный чайник Mayer & Boch с металлическим фильтром изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла. Крышка и ручка из пластика,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
 Психологические аспекты буддизма

Народная религиозная традиция в Китае XIXXXPвв. // Социальные организации в Китае.P М., 1981. 7.PПоршнева Е. Б. Мир и война в сектантской традиции Китая // XIV научная конференция "Общество и государство в Китае".P М., 1983. Ч. 1. 8.PВасильев Л. С. Некоторые особенности системы мышления, поведения и психологии в традиционном Китае // Китай: Традиции и современность.P М., 1976. 9.PМяо-фа лянь-хуа цзин (Сутра лотоса благого закона) // Тайсё синею Дайдзокё.P Токио, I960. Т. 9. 10.PХуэйнэн Лю-цзу тань-цзин (Сутра Помоста Шестого патриарха) // Ph. Yampolsky. The platform Sutra of the Sixth Patriarch.P N.Y.. 1969. 11.PРинчино Л. Л., Шестаков В. И. Некоторые психологические аспекты "чаньской практики" // X научная конференция "Общество и государство в Китае".P М., 1979. Ч. 1. 12.PHu Shi. Development of Zen Buddhism in China // Anthology of Zen.P N.Y.; L., 1961. 13.PТанидзаки Дзюньитиро. Мать Сигэмото: Повести, рассказы, эссэ.P М., 1984. 14.PВагу Th. de Sources of Chinese tradition.P N.Y., 1960. 15.PPorler D. H. Secret Societies in Shantung // Chinese recorder.P 1886. V. 18, P1. 16.PИхэтуань. (Ихэтуани).P Шанхай, 1955. Т.P14. 17.PШерток Л

скачать реферат Живое наследие

Документально известно, что иконы в Кремлевском  Благовещенском и Загорском Троицком соборах, а также иконы и фрески в Успенском соборе во Владимире исполнены Рублевым в содружестве с другими мастерами. Рублев продолжил лучшие традиции современного русского и византийского искусства. Сильное воздействие на него, несомненно, оказало творчество Феофана Грека. (Под руководством Феофана Рублев в 1405 году расписывал Благовещенский собор Московского Кремля). Быть может, Рублев был знаком и с новгородскими росписями Феофана и его учеников. Он наследует не только высокое техническое мастерство - для него, так же как для Феофана, иконопись - это "умное делание". И Феофан, и Рублев стремятся выразить в искусстве "мудрость жизни". Однако в творчестве московского художника живописная концепция 14  века подверглась коренной переработке. Феофановское "индивидуалистическое" начало - свободный, широкий мазок, эскизность исполнения - несвойственно живописи Рублева. Наивысшее творческое достижение Рублева -  икона "Троица", созданная им незадолго до смерти (между 1411-1422 гг.). По христианскому вероучению, бог, будучи единым по существу, троичен в лицах.

 Театральная Энциклопедия

Среди лучших ролей: Сун Ши-цзе ("Четыре чиновника"), Сун Цзян ("Улунъюань"), Сяо Энь ("Месть рыбака"), Вэнь Тянь-сян (о. п.), Цзоу Ин-лун ("Избиения Янь Суна") и др. Ч. С.-ф.- депутат Всекит. собрания нар. представителей (с 1954), директор Шанхайского т-ра пекинской муз. драмы. Гастролировал в СССР (1956) и др. странах. Лит. (на кит. яз.): Сценическое искусство Чжоу Синь-фана, беседы Чжоу Синь-фана, записанные Вэй Мином и Люй Чжуном, Пекин, 1961; Избранные пьесы из репертуара Чжоу Синь-фана, Пекин, 1960. Вл. С. ЧЖЭНДАНЬ - женское амплуа кит. традиц. т-ра. Сложилось в юанъской драме. Позднее получило назв. амплуа "женщин в скромных одеждах" (см. Дань). , С. С. ЧЖЭНМО - амплуа кит. традиционного т-ра, сложилось в юанъской драме. Ч.- гл. герой, исполняющий основную вокальную партию. Вл. С. ЧЖЭНШЭН - мужское амплуа кит. традиционного т-ра. Сложилось в куныпаньском жанре (см. Кунъцюй). Положительный молодой герой. В пекинской музыкальной драме Ч.- пожилой герой Лао-шэн (см. Шэн)\ часто представитель знати и императорской фамилии, а также чиновник, интеллигент и др. С. С

скачать реферат Олимпийские игры древности

Фигура этого титана остается и ныне одним из самых ярких образов в Греческой мифологии. Выражение «прометеев огонь» означает стремление к высоким целям в борьбе со злом. Разве не тот же смысл вкладывали древние, когда около трех тысячелетий назад зажигали Олимпийский огонь в роще Альтиса? Во время летнего солнцестояния участники соревнований и организаторы, паломники и болельщики воздавали почести богам, зажигая огонь на алтарях Олимпии. Победитель соревнований по бегу удостаивался почести зажечь огонь для жертвоприношения. В отблесках этого огня происходило соперничество атлетов, конкурс художников, заключалось соглашение о мире посланцами от городов и народов. Вот почему была возобновлена традиция зажжения огня, а позднее и доставки его к месту проведения состязаний. V Среди олимпийских ритуалов особой эмоциональностью окрашена церемония зажжения огня в Олимпии и доставки его на главную арену игр. Это одна из традиций современного Олимпийского движения. За волнующим путешествием огня через страны, и даже – иногда – континенты, с помощью телевидения могут наблюдать миллионы людей.

скачать реферат Общая характеристика Кипра (для развития туризма)

Около 42 тысяч турок переехали на север. И только в городе Пила округа Ларнака при назначенной ООН администрации проживают обе группы населения. До 1974 года турки и греки жили рядом друг с другом, но всегда их совместная жизнь была сложной. Турки высадились на остров в 1570 году, не ассимилировались с коренным населением и сохранили верность исламу и анатолийские традиции. Современные турки гостеприимны и дружелюбны, но неторопливостью резко отличаются от киприотов-греков с их легким темпераментом. Киприоты греческого происхождения сохранили греческий образ жизни, язык и религию, а также уклад жизни. Здесь до сих пор важную роль в семье играют женщины. Во всех слоях общества принято, чтобы дочь-невеста владела домом. Однако в городах старые обычаи сейчас отмирают. У турецких киприотов женщине отводится второстепенная роль. По религии греки – православные, турки – мусульмане-сунниты. Суверенная Республика Кипр была провозглашена 16 августа 1960 года. Глава государства – президент (сейчас Глафкос Клиридис). Культура Благодаря сложной исторической судьбе Кипр стал средоточием различных культур и цивилизаций, каждая из них внесла свой вклад в формирование самобытного национального облика Кипра.

скачать реферат Тление: глава из книги "Хунну в Китае"

Иными словами, здесь мы наблюдаем интереснейший вариант этногенеза от начала до конца, который следует плодотворно анализировать, что мы и сделаем, после того как будут изложены все его перипетии. У ПОДНОЖИЯ ТИБЕТА На западной окраине Китая, в современных провинциях Шэньси и Ганьсу, жили бок о бок два разных народа: монголоидные пастухи кяны, народ тибетской группы, и земледельцы ди , в древности говорившие на разных языках тибето-бирманской группы. Они распадались на несколько племен, из которых наибольшее значение для истории имели танчаны, дансяны, ди-бома в Сычуани и байланы. Впоследствии эти племена жундиского происхождения, слившись, образовали средневековых тангутов . Несмотря на продолжительное общение с китайцами, они сохранили еще в III веке своих князей и свой быт. Хотя большинство их знали китайский язык, но у себя дома они пользовались языком ди. Наряды и обряды их были похожи и на китайские, и на тибетские. Китайцы иногда фигурально называли их "динлинами", но это не этноним, а метафора, подчеркивающая европеоидность как отличительную черту.

скачать реферат Внешняя политика Китая в конце 70-х гг. XXв. - начале XXIв.

Его суть – не диктат, а дипломатическая направляющая подсказка, сделанная к месту и вовремя. Древнейший принцип китайской стратегии – “побеждать, не сражаясь”, гибко действовать приемам сотрудничества и борьбы всеми мыслимыми методами. То, что написал журнал “ ime” в своем первом номере за 1979г. Казалось просто фантазией не основанной на реальных факторах. В нем утверждалось, двухтысячный год, Китай встретит современным государство, превратившимся из экономически и политически отсталой страны в супердержаву, с экономической и военной мощью с которой должен будет считаться весь мир. И нам с высоты нашего 2004г., прекрасно видно, что предсказание журнала сбываются. Страна, преодолевая огромные трудности, медленно, но уверено продвигается вперед. И, хотя со времени начала преобразований в Поднебесной прошло уже более двух десятков лет, эта тема не потеряла актуальности и сегодня. Во-первых, это связано с тем, что ещё продолжаются и далеки от завершения. Во-вторых, в Азиатско-Тихоокеанском регионе многие исследователи видят зачатки возникновения некой супердержавы, формирование которой непосредственно связано с реформами в КНР.

Детский велосипед "Jaguar" трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Ежедневник. Гравити Фолз.
СУПЕРпроект самого крутого мультсериала во всем мире – Гравити Фолз! ЕжеДНЕВНИК станет отличным помощником в решении сложных задач,
370 руб
Раздел: Блокноты художественные
Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Народный и национальный костюм - источник творческого процесса в деятельности художника модельера

Содержание. Содержание Введение 1. Основные черты русского народного костюма 1.1. Виды одежды и особенности кроя 1.2. Цвет - язык народа 1.3. Украшения и отделка 2. Основные этапы развития моделирования 1930-1990 годов 3. Функциональность одежды и народные традиции 3.1 . Одежда для службы 3.2. Домашняя одежда 3.3. Верхняя одежда 3.4. Одежда для спорта и отдыха 3.5. Нарядная одежда 4. Традиции современности 4.1. Наследие Н.П. Ламановой 4.2. творческая трансформация первоисточника при создании современного костюма Заключение Список литературы Введение. Народный костюм – это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа, накопленная веками. Одежда , прошедшая в своём развитии долгий путь, тесно связано с историей и эстетическими взглядами создателей . Искусство современного костюма не может развиваться в отрыве от народных, национальных традиций. Без глубокого изучения традиций невозможно прогрессивное развитие любого вида и жанра современного искусства. Народный костюм – не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез различных видов декоративного творчества, вплоть до середины ХХ века донёсшего традиционные элементы кроя, орнамента, использования материалов и украшений, свойственных русской одежде в прошлом.

скачать реферат Знакомство с Андреем Белым

В них сказалась многогранность или, как говорил Белый, “многострунность” новой духовной культуры, созданной символизмом. Именно русские символисты, “второй волны” и особенно теоретики и организаторы этого течения Андрей Белый и Вячеслав Иванов необычайно остро осознавали все явления жизни как многообразное диалектическое единство. Единство науки и искусства, философии и религии, злобы дня и исторических традиций, современности и вечности. Борьба сил света и тьмы, божественного и сатанистических организует общую музыкальную тональность в первый – “Северной симфонии” А. Белого созданный им в 1900 году. “Вылупившаяся”, как позднее писал сам художник, “ из музыки Грига”, образов полотен модного тогда Беклина, немецкой романтической литературы эта симфония была одновременно и данью декадентской поэзии и одной из первых попыток отрицания её. Первая симфония Белого, осуществившая новую музыкальную норму в слове, построена как ряд однострочных или двустрочных абзацев. Короткие ритмичные фразы, местами переходящие в рифмованные стихи, образуют гирлянды почти песенных строк.

скачать реферат Гоголь

Подобно тому как в создании современной комедии Гоголь, минуя новую «высокую комедию», обращался за поддержкой к древней аттической комедии, так и при обдумывании современной формы эпоса, минуя традиции современного романа, он искал стимулы в более архаичных образцах. Но в обоих случаях он хотел не столько восстановить, сколько актуализировать традицию, слив ее с современностью конструкции, «плана». Мы можем далее отметить и перемену со времени «Ревизора»: «план» последнего еще не так национально заострен, еще ближе к общечеловеческой «модели». Перенос акцента на общенациональное, общерусское свершился у Гоголя в период работы над «Мертвыми душами» (ср. признание в «Авторской исповеди»: в поэме следовало «выставить преимущественно» как «высшие», так и «низкие» «свойства русской природы»; из установки на конкретно-национальное вытекает и основное лирическое сопровождение сюжета: знаменитые пассажи о Руси-тройке, о русском слове, о русском «умении обращаться» и т. д.). Общечеловеческий акцент при этом не исключается; но путь к нему ведет через национальное, общерусское.

скачать реферат Эффективное управление группами в организации

Авторы школы административного управления считали, что формальная группа должна быть сравнительно небольшой. По мнению Ральфа К. Дэвиса, идеальная группа должна состоять из 3-9 человек. Его мнение склонен разделить Кит Дэвис, современный теоретик, посвятивший много лет исследованию групп. Он полагает, что предпочтительное количество членов группы—5 человек . Исследования показывают, что фактически на собрания в группу приходят от 5 до 8 человек. По некоторым исследованиям можно заключить, что группы, насчитывающие от 5 до 11 членов, обычно принимают более точные решения, чем те, которые выходят за пределы этой численности . Исследования также показали, что в группах из 5 человек ее члены обычно испытывают большую удовлетворенность, чем в группах большего или меньшего размера. Объяснение этому, по-видимому, заключается в том, что в группах из 2 или 3 человек ее члены могут быть обеспокоены тем, что их персональная ответственность за принимаемые решения слишком очевидна. С другой стороны, в группах, состоящих из более, чем 5 человек, ее члены могут испытывать затруднение, робость в высказывании своего мнения перед другими.

скачать реферат Москва в XVIII веке

Вскоре после подавления Чумного бунта над Москвой вновь нависла угроза мятежа. Во время Пугачевского восстания столичные власти и дворянство с ужасом ожидали повторения недавних событий. В Москву были стянуты семь полков под командованием генерала П.И.Панина. Московский генерал-губернатор князь М.Н.Волконский распорядился поставить рядом со своим домом артиллерию. Полиция усилила надзор и рассылала в людные места осведомителей — с тем, чтобы хватать всех сочувствовавших Пугачеву. Восстание не добралось до Москвы; второй столице всё же довелось встречать Пугачева, хотя и вовсе не таким образом, как он сам этого хотел. Пугачев был доставлен в Москву 4 ноября 1774 г. в железной клетке и помещен на Монетном дворе возле Воскресенских ворот Китай-города (современный Исторический проезд). Несколько месяцев в Москве велось следствие, для чего в город приехал генерал-прокурор князь А.А.Вяземский. В то время, по воспоминаниям А.Т.Болотова, любопытствующие допускались смотреть на бунтовщика в его заточении. «Москва вся занималась в сие время одним только Пугачевым, — пишет Болотов. — Сей изверг был уже тогда в нее привезен, содержался окованный на цепях, и вся Москва съезжалась тогда смотреть сего злодея, как некоего чудовища, и говорила об нем».

Подушка, с лузгой гречихи, 50x68 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
690 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Кондиционер для белья BioMio "BIO-SOFT" с экстрактом хлопка и эфирным маслом эвкалипта, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
383 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Автомобиль-каталка.
Эта симпатичная каталка в виде машинки - первое транспортное средство малыша. Ведь он еще так мал для велосипеда или самоката, а вот
851 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Воспитание и обучение по Конфуцию

Нынешние поклонники Конфуция склонны видеть его благотворное влияние чуть не во всех морально-этических достижениях рода человеческого. . Конфуций был первооткрывателем мирного сосуществования между народами. Конфуций – основатель современной концепции охраны окружающей среды. Конфуцианство – универсальной образец этического учения, которое поможет решить все проблемы западного мира. Такие заявления на полном серьезе делали китайские и иностранные ученые и политики на прошедшем в октябре 1999 года в Пекине народном симпозиуме, посвященном 2550-летию со дня рождения Конфуция. Конфуцианство превозносит важность «улунь» – пяти отношений: между правителями и нижестоящими, мужем и женой, отцом и сыном, братьями и сестрами и, наконец, между друзьями. Конфуцианство, доминирующее в странах Дальнего Востока, особо ценит благожелательность, чувство собственного достоинства, прилежание, бережливость, способность приносить жертвы во имя будущего, уважение к образованию и учению. Благодаря Конфуцию Китай в современной человеческой цивилизации предстает как уникальная страна – хранительница древней культуры. По словам известного китаеведа В.М. Алексеева, «конфуцианское учение дало Китаю историческое и культурное сознание.

скачать реферат История философской антропологии

Японская семья считается самой крепкой в мире. Японцы гордятся тем, что число внебрачных детей равно 1,1 % от общего числа новорождённых. Уровень разводов превышает показатели предыдущих лет (менее 25 %). Те же пары, у которых есть дети, редко решаются на развод, так что число родителей-одиночек почти не изменилось за последние 30 лет. Несмотря на традиции, современная молодёжь не торопится вступать в брак; заметно уменьшается число тех, кто готов начать совместную жизнь.             ШВЕЦИЯ. Сожительство – принятая форма внебрачных отношений, так что наличие общего адреса можно считать гарантией официального признания. Совместное проживание при отсутствии каких-либо финансовых обязательств по отношению друг к другу превалирует над официальным браком.             Семья и государство Вступление в брак – ответственный шаг в жизни женщины и мужчины. Они создают новую семью, собираясь прожить вместе многие годы, любя и поддерживая друг друга и продолжить себя в детях и внуках. Представляем. Счастливые молодожёны. Их брак только что зарегистрирован.

скачать реферат Интеграция антропологических наук и научных направлений – основополагающий принцип современного человекознания

В своих научных исследованиях его блестяще использовали выдающиеся отечественные биологи – И.П.Павлов, А.А.Ухтомский, В.И.Вернадский, Н.И.Вавилов, Э.С.Бауэр, И.И.Шмальгаузен, А.И.Опарин, П.К.Анохин и другие. Существенную лепту в богатые традиции современной отечественной педагогики и психологии внесли К.Д.Ушинский и целая плеяда ученых-педологов, а также Л.Г.Выготский, Б.Г.Ананьев, Б.Ф.Ломов и многие другие. Разработке методологических основ системного подхода в человековедении посвящены труды И.Т.Фролова, Б.М.Кедрова, В.Г.Афанасьева и других. В частности, в одной из своих статей И.Т.Фролов пишет: “Большие перспективы открываются перед биологическим познанием и его связи с практикой в областях, которые непосредственно обращены к человеку, его генетике, психофизиологии, структуре и деятельности его мозга. И здесь биологическая наука приобретает, может быть, самый существенный признак, создающий, по существу, сам новый тип науки о жизни: речь идет о ее соединении с человеком” . Поскольку уникальность феномена человека как субъекта и объекта исследования состоит в неразрывном единстве законов природы и общества, его характеризующих, совершенно очевидно, что именно в этой области смыкаются интересы фундаментальных общественных и естественных наук.

скачать реферат Творчество Феофана Грека

Высокое мастерство икон “Звенигородского чина”, их стилистическая близость “Троице” позволяют признать в них еще одну подлинную работу художника. Документально известно, что иконы в Кремлевском Благовещенском и Загорском Троицком соборах, а также иконы и фрески в Успеском соблре во Влаимире исполнены Рублевым в содружестве с другими мастерами.         Рублев продолжил лучшие традиции современного русского и византийского искусства. Сильное воздействие на него, несомненно, оказало творчество Феофана Грека. (Под руководством Феофана Рублев в 1405 году расписывал Благовещенский собор Московского Кремля). Быть может, Рублев был знаком и с новгородскими росписями Феофана и его учеников. Он наследует не только высокое техническое мастерство - для него, так же как для Феофана, иконопись - это “умное делание”. И Феофан и Рублев стремятся выразить в искусстве “мудрость жизни”.         Однако в творчестве московского художника живописная концепция 14 века подверглась коренной переработке. Феофановское “индивидуалистическое” начало - свободный, широкий мазок, эскизность исполнния - несвойственно живописи Рублева.         Наивысшее творческое достижение Рублева - икона “Троица”, созданная им незадолго до смерти (между 1411-1422 гг.).         По христианскому вероучению, бог, будучи единым по сущесту, троичен в лицах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.