телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Сегодня мы пока не можем объективно оценивать достоинства и недостатки нового КоАП РФ, так как не располагаем достаточными практическими материалами его применения. Вместе с тем, мы можем выделить наиболее важные черты этого правового акта, его принципиальные отличия от КоАП РСФСР 1985 г. Новый Кодекс сохранил прежнюю, привычную для правоприменителей структуру. Он состоит из пяти разделов: «Общие положения», «Особенная часть», «Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях», «Производство по делам об административных правонарушениях», «Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях». Законодательство об административных правонарушениях, согласно новому Кодексу (ст.1.1 КоАП РФ), состоит только из законов. То есть привлечение кого-либо к мерам административной ответственности на основании Указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, на основании актов глав субъектов РФ и иных ведомственных нормативных актов, незаконно. Введение в действие нового Кодекса, предусматривающего применение мер административной ответственности за нарушение требований земельного, жилищного, таможенного, налогового, природоохранного и иных видов законодательства, явилось своего рода кодификацией норм об административных нарушениях. Таким образом, никто не может быть привлечен к мерам административной ответственности иначе как на основании федерального закона или закона субъекта РФ. Субъекты Российской Федерации получили право издавать законы по отдельным вопросам административной ответственности. Теперь лицо, виновное в совершении административного проступка может быть привлечено к ответственности по закону Новосибирской области. Согласно такому закону лицо, в отношении которого применяются меры административной ответственности, может быть привлечено только к таким видам административного наказания как предупреждение и штраф. Иные виды наказаний применяются только согласно Кодексу РФ. В разделе «Общие положения» определены также задачи законодательства об административных правонарушениях (ст. 1.2); получили нормативное закрепление принцип равенства перед законом лиц, привлекаемых к административной ответственности (ст. 1.4), презумпция невиновности (ст. 1.5); установлены предметы ведения Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях (ст. 1.3), пределы действия законодательства об административных правонарушениях (ст. 1.7); сформулировано понятие административного правонарушения (ст. 2.1); определены круг субъектов административной ответственности, их право- и дееспособность (ст.ст. 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.10); установлен перечень административных наказаний (ст. 3.2) и дано определение каждого из них (ст.ст. 3.4-3.11); регламентированы общие правила, в соответствии с которыми назначаются и применяются наказания за административное правонарушение, сроки назначения этих наказаний (глава 32). В новом КоАП РФ нашли свое отражение радикальные изменения государственной и общественной жизни России за прошедшие годы, а также базовые положения основного Закона страны - Конституции РФ.

И если Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, безусловно, занимая особое место в системе законодательства об административных правонарушениях, представлял собой самый большой по объему нормативный акт в данной области, то новый Кодекс должен стать единственным кодифицированным федеральным законодательным актом, устанавливающим ответственность за административные правонарушения. Таким образом, определив в статье 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях понятие административного правонарушения, законодатель исключил возможность установления административной ответственности иными федеральными законами, помимо самого Кодекса, хотя в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации такая возможность и была предусмотрена. Поэтому впредь административная ответственность может устанавливаться на федеральном уровне только путем внесения изменений и дополнений в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Законодатель дифференцированно подошел к определению понятия вины физических и юридических лиц. Определив в общем виде понятие вины в форме умысла или неосторожности в классическом ее понимании, т.е. как психического отношения лица и к совершаемому им действию (бездействию), и к его последствиям, законодатель в соответствии с указаниями Президента Российской Федерации В.В. Путина, изложенными в письме на имя Председателя Совета Федерации Е. Строева и Председателя Государственной Думы Российской Федерации Г. Селезнева, специально предусмотрел, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Проблема ответственности юридических лиц, прежде всего хозяйствующих субъектов различной формы собственности, возникла под влиянием потребностей самой жизни, новых экономических условий. Тем более, что случаи нарушения законов российскими предприятиями множились.18 Законодатель видоизменил подходы к группировке административных правонарушений, посягающих на общественный порядок, безопасность и общественную нравственность. Положения, касающиеся общественного порядка и общественной безопасности помещены в главу 20 КоАП и включают 27 составов. Положения, касающиеся общественной нравственности помещены в главу 6 Кодекса под названием «Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность». Расширился и перечень правонарушений, посягающих на общественный порядок, безопасность и общественную нравственность, что говорит о повышенном внимании законодателя к вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности, а также к общественной нравственности. В Особенной части Кодекса содержится систематизированный перечень составов административных правонарушений с указанием конкретных видов административных наказаний за их совершение.

Сразу оговоримся, что размер административной ответственности юридических лиц за совершение ими административных правонарушений, как правило, в несколько раз выше, чем предусмотрен за аналогичные правонарушения для физических лиц. Коренные изменения внесены в правовое регулирование административных правоотношений различных сфер и аспектов предпринимательской деятельности. Таким образом, согласно КоАП РФ, субъектами административных правонарушений теперь могут быть: 1) юридические лица; 2) индивидуальные субъекты: граждане и лица, обладающие специальным административно-правовым статусом (должностные лица, военнослужащие и др). Административной ответственности, согласно п.1. ст.2.3. КоАП РФ подлежит лицо, достигшее к моменту совершения правонарушения возраста шестнадцати лет. Законодатель также указал, что с учетом конкретных обстоятельств и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних (п.2. ст.2.3. КоАП РФ). Субъективная сторона правонарушения - это совокупность признаков, характеризующих психическое отношение лица к содеянному. Ее ядром является вина, которая может существовать в форме умысла или неосторожности (ст.2.2. КоАП РФ). Наличие умышленной вины служит, как правило, основанием для наложения на виновного более строгого взыскания. Что касается должностных лиц, то они, согласно ст.2.4.КоАП, подлежат ответственности в случае совершения административных правонарушений в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Ответственность военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов несут ответственность в соответствии с дисциплинарными уставами и специальными нормативными правовыми актами (ст.2.5. КоАП РФ). 1.3.Процессуальные основания административной ответственности Прежде всего, отметим, что в новом Кодексе об административных правонарушениях значительное внимание уделено усилению гарантий законности при производстве по делам об административных правонарушениях в целях обеспечения таких основополагающих принципов, как всесторонность, полнота и объективность выяснения всех обстоятельств совершенного правонарушения, соблюдение прав граждан, привлекаемых к ответственности, законность и справедливость принимаемых решений. В этих целях детально определено правовое положение участников производства по данным делам. Расширен круг дел, при рассмотрении которых личное участие правонарушителя является обязательным (например, при рассмотрении дел о правонарушениях, совершенных несовершеннолетними либо правонарушений, совершение которых влечет административное наказание в виде ареста, административного выдворения за пределы Российской Федерации, лишения специального права, предоставленного физическому лицу, конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

В то же время за отсутствие обязательной сертификации лицо может быть привлечено к ответственности и по другим статьям КоАП РФ (табл. 8.3). Таблица 8.3 Административная ответственность за неосуществление обязательной сертификации 8.6. Ответственность за нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Это определено в статье 55 Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Административным правонарушениям, посягающим на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность посвящена глава 6 КоАП РФ. Меры ответственности за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обобщены в табл. 8.4. Таблица 8.4 Административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Если же нарушение санитарно-эпидемиологических правил повлекло по неосторожности массовое заболевание или отравление людей, то речь уже идет об уголовной ответственности

скачать реферат Виды административных правонарушений и их предметная классификация

Глава 13 группирует административные правонарушения в области связи и информации. Глава 14 объединяет большой состав административных правонарушений в области предпринимательской деятельности. Глава 15 квалифицирует составы административных правонарушений в области финансов, налогов и сборов, а также рынка ценных бумаг. Глава 16 регулирует и охраняет отношения в области таможенного дела (нарушения таможенных правил). Глава 17 объединяет виды административных правонарушений, посягающих на институты государственной власти. Глава 18 определяет виды административных правонарушений в области защиты Государственной границы РФ и обеспечения режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории России. Глава19 объединяет виды административных правонарушений против порядка управления. Глава 20 определяет виды административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Глава 21 группирует виды административных правонарушений в области воинского учета. Все эти административные правонарушения рассматриваются и по ним принимаются обоснованные решения о конкретном виде административной ответственности физических и юридических лиц по подведомственности, которая определена разделом 3 Ко АП РФ.

Игрушка развивающая "Веселый осьминог".
Удивительная, красочная интерактивная панель с 23 сенсорными клавишами от Learning Journey сделана в виде симпатичного осьминога с
697 руб
Раздел: Прочие
Корзина "Котенок", 45х50 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
364 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Чехол-книжка для Samsung Galaxy S4 Mini "Booklet", темно-синий.
Чехол полностью окружает Ваш мобильный телефон, благодаря чему защищает его от повреждений при ударах. Внутри имеется два отдела для
1006 руб
Раздел: Для Samsung
 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ Глава 5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ПРАВА ГРАЖДАН СТАТЬЯ 5.39. Отказ в предоставлении гражданину информации Неправомерный отказ в предоставлении гражданину собранных в установленном порядке документов, материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо несвоевременное предоставление таких документов и материалов, непредоставление иной информации в случаях, предусмотренных законом, либо предоставление гражданину неполной или заведомо недостоверной информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. Глава 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ, САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ СТАТЬЯ 6.1. Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения Сокрытие лицом, больным ВИЧ-инфекцией, венерическим заболеванием, источника заражения, а также лиц, имевших с указанным лицом контакты, создающие опасность заражения этими заболеваниями, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. СТАТЬЯ 6.2

скачать реферат Федеральная государственная служба в РФ

Милитаризованная государственная служба - это государственная служба на должностях в органах государственного, управления, в вооружённых силах, в органах внутренних дел в органах государственной безопасности, в органах налоговой полиции и налоговой инспекции, в органах федерального агентства правительственной связи и информации, в органах федеральной пограничной службы, т.е. всех силовых милитаризованных ведомствах. Милитаризованная служба имеет множество отличительных от гражданкой службы признаков, устанавливающих правовое положение этих видов государственной службы и соответствующих государственных служащих. Такими признаками, по мнению Бахраха Д.Н., являются: 1) наличие специальных особых дисциплинарных уставов, положений о дисциплине; 2) эти служащие имеют особые условия поступления на службу, её прохождения, присвоения, специальных званий, проведения аттестации и прекращение службы; особый порядок привлечения к правовой ответственности; и др. В качестве примера милитаризованной государственной службы можно привести службу в милиции. Служба в милиции, кроме Конституции РФ и ФЗ «Об основах государственной службы РФ» регулируется специальным законом РСФСР «О милиции» от 18 апреля 1991 г.: «Задачами милиции являются: - обеспечение личной безопасности граждан; - предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; - раскрытие преступлений; - охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; - оказание помощи в пределах, установленных настоящим Законом, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов». «Милиция имеет право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие » «Сотрудники милиции обязаны проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия ».

 Кодекс РФ об административных правонарушениях

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ, САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ Статья 6.1. Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения Сокрытие лицом, больным ВИЧ-инфекцией, венерическим заболеванием, источника заражения, а также лиц, имевших с указанным лицом контакты, создающие опасность заражения этими заболеваниями, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей. Статья 6.2. Незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством) 1.PЗанятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью лицом, не имеющим лицензию на данный вид деятельности, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. 2.PЗанятие народной медициной (целительством) с нарушением установленного законом порядка - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей. Статья 6.3

скачать реферат Правовое поведение и правонарушение

Проступки – это виновные, противоправные деяния, которые являются непреступными правонарушениям, т.е. характеризуются меньшей, по сравнению с преступлениями, степенью общественной опасности и которые влекут за собой применение не уголовно-правовых санкций, а мер административного, дисциплинарного или гражданско-правового воздействия. В зависимости от сферы общественных отношений, которым противоправным поведением причиняется вред, и в зависимости от характера применяемого при этом взыскания все проступки подразделяются на административные, дисциплинарные, гражданско- правовые (деликты), процессуальные и международные. Административное правонарушение - «посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность» (статья 10 КоАП РСФСР). Однако, принимая во внимание вступление в силу с 1 июля 2002 года КоАП РФ, необходимо отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 2.2 данного Кодекса административным правонарушением будет признаваться «противоправное виновное действие или бездействие физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность».

скачать реферат Ответы на вопросы к ГЭ по ТГиП

Признаки правонарушения:1) деяние (действие или бездействие);2) вина; 3) противоправность;4) вредный результат;5) причинная связь между деянием и вредным результатом; 6) юридическая ответственность. В зависимости от их социальной опасности (вредности) все правонарушения подразделяются на преступления и проступки. Преступления (уголовные правонарушения) отличаются максимальной степенью общественной вредности, посягают на наиболее социально значимые интересы, охраняемые от посягательств уголовным законодательством. В отличие от иных видов правонарушений перечень преступных деяний, предусмотренных уголовным законом, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Проступки отличаются меньшей степенью социальной опасности (вредности), совершаются в различных сферах общественной жизни, имеют разные объекты посягательства и юридические последствия. В свою очередь проступки классифицируются: на гражданские (правонарушения, совершаемые в сфере имущественных и личных неимущественных отношений, выражающиеся в нанесении организациям или отдельным гражданам имущественного вреда, состоящего в неисполнении обязательств по договору, в распространении сведений, порочащих честь и достоинство гражданина); административные (правонарушения, посягающие на установленный законом общественный порядок, на отношения в области исполнительно-распорядительной деятельности органов государства, не связанные с осуществлением служебных обязанностей); дисциплинарные (правонарушения, которые совершаются в сфере трудовых отношений и посягают на внутренний распорядок деятельности предприятий, учреждений и организаций); процессуальные (правонарушения, посягающие на установленные законом процедуры осуществления правосудия, например неявка свидетеля в суд). 88. Юридический состав правонарушения Юридический состав правонарушения — это система признаков правонарушения, необходимых и достаточных для возложения юридической ответственности.

скачать реферат Правомерное поведение и юридическая ответственность

Проступки – это виновные, противоправные деяния, которые являются непреступными правонарушениям, т.е. характеризуются меньшей, по сравнению с преступлениями, степенью общественной опасности и которые влекут за собой применение не уголовно-правовых санкций, а мер административного, дисциплинарного или гражданско-правового воздействия. В зависимости от сферы общественных отношений, которым противоправным поведением причиняется вред, и в зависимости от характера применяемого при этом взыскания все проступки подразделяются на: 1. административные, 2. дисциплинарные, 3. гражданско-правовые (деликты), 4. процессуальные , 5. международные, 6. конституционные. Административное правонарушение - «посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность» (статья 10 КоАП РСФСР). Однако, принимая во внимание вступление в силу с 1 июля 2002 года КоАП РФ, необходимо отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 2.2 данного Кодекса административным правонарушением будет признаваться «противоправное виновное действие или бездействие физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность».

скачать реферат Ответственность по административному праву

Однако это не препятствует сочетанию в применении мер административной, дисциплинарной и материальной ответственности, если такое предусмотрено законодательством. Административное наказание, применяемое к юридическому лицу, не освобождает от юридической ответственности его руководителя или собственника и наоборот. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение, за исключением случаев, если лицо совершило несколько административных правонарушений, дела о которых рассматриваются одним и тем же органом, должностным лицом. В последнем случае наказание назначается в пределах только одной санкции. 2. Состав административного проступка Административное правонарушение – посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.

Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
751 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Пазл "Солнечная система", 70 деталей.
Познакомьте ребенка в занимательной форме с основами астрономии. Здесь представлены все планеты Солнечной системы с краткой информацией о
528 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
скачать реферат Правоведение

Правонарушение — это виновное, противоправное, общественно опасное деяние лица, причиняющее вред интересам общества, государства и личности. Признаки правонарушения: — деяние (действие или бездействие); — вина; — противоправность; — вредный результат; — причинная связь между деянием и вредным результатом; — юридическая ответственность. В зависимости от их социальной опасности (вредности) все правонарушения подразделяются на преступления и проступки.Преступления (уголовные правонарушения) отличаются максимальной степенью общественной вредности, посягают на наиболее социально значимые интересы, охраняемые от посягательств уголовным законодательством. В отличие от иных видов правонарушений перечень преступных деяний, предусмотренных уголовным законом, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Проступки отличаются меньшей степенью социальной опасности (вредности), совершаются в различных сферах общественной жизни, имеют разные объекты посягательства и юридические последствия. В свою очередь проступки классифицируются: — на гражданские (правонарушения, совершаемые в сфере имущественных и личных неимущественных отношений, выражающиеся в нанесении организациям или отдельным гражданам имущественного вреда, состоящего в неисполнении обязательств по договору, в распространении сведений, порочащих честь и достоинство гражданина); — административные (правонарушения, посягающие на установленный законом общественный порядок, на отношения в области исполнительно-распорядительной деятельности органов государства, не связанные с осуществлением служебных обязанностей); — дисциплинарные (правонарушения, которые совершаются в сфере трудовых отношений и посягают на внутренний распорядок деятельности предприятий, учреждений и организаций); --процессуальные (правонарушения, посягающие на установленные законом процедуры осуществления правосудия, например неявка свидетеля в суд). 25. Юридическая ответственность.

скачать реферат Административная ответственность

Сюда относятся административные правонарушения (проступки), связанные с несоблюдением установленных правил в сфере охраны порядка управления, государственного и общественного порядка, природы, здоровья населения и других правил, обеспечение выполнения которых входит в их служебные обязанности. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ “АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК” Сейчас я хотела бы более подробно рассмотреть административные правонарушения, посягающие на общественный порядок, а также административную ответственность, которая следует за совершение таких правонарушений. Статья 158 КоАП РФ (“Мелкое хулиганство”) Мелкое хулиганство, то есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан, - влечет наложение штрафа в размере от десяти до пятидесяти рублей или исправительные работы на срок от одного до двух месяцев с удержанием двадцати процентов заработка, а в случае, если по обстоятельствам дела, с учетом личности нарушителя, применение этих мер будет признано недостаточным, - административный арест на срок до пятнадцати суток.

скачать реферат Контрольная

А в Особой – устанавливается ответственность за конкретные виды административных проступков, такие как: административные правонарушения в области охраны труда и здоровья населения; административные правонарушения посягающие на собственность; административные правонарушения в области охраны природы, использования природных ресурсов, охраны памятников истории и культуры; административные правонарушения в промышленности, строительстве и в области использования электрической и тепловой энергии; административные правонарушения в сельском хозяйстве. Нарушение ветеринарно- санитарных правил; административные правонарушения на транспорте, в области дорожного хозяйства и связи; административные правонарушения в области жилищных прав граждан, жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства; административные правонарушения в области торговли, общественного питания, сфере услуг; административные правонарушения в области стандартизации, качества продукции, метрологии и спецификации; и др. Раздел третий посвящен органам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в четвертом разделе определен порядок производства по делам об административных правонарушениях.

скачать реферат Методы административной деятельности милиции

Этим сотрудником милиции пресекаются противоправные действия нарушителя и т.п. Меры административного принуждения могут применяться как к правонарушителям, так и к лицам, не совершившим правонарушений (в целях предупреждения правонарушений, наступления общественно опасных последствий при стихийных бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях). Принуждение, применяемое в административной деятельности милиции, не имеет цели причинить личности физические страдания или унизить ее достоинство. Вместе с тем оно не лишено устрашающего и карательного свойств. 2.1 Основания применения принуждения Принуждение является административно-правовым средством защиты общественных отношений, складывающихся в сфере административной деятельности милиции, от противоправных посягательств, а также средством предупреждения и предотвращения наступления обстоятельств, угрожающих общественной и личной безопасности граждан. Охраняя общественный порядок, общественную безопасность и реализуя другие административные функции, работники милиции могут в соответствии с законом принуждать лиц, злостно нарушающих установленные нормы права, правила поведения, к их соблюдению, принудительно подчинять установленному правопорядку, самостоятельно и немедленно принимать меры к недопущению и пресечению правонарушений, созданию условий, обеспечивающих возможность привлечения виновных к ответственности.

скачать реферат Основания и условия прекращения трудового договора

Например, аморальным считается совершение умышленного преступления, совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок (появление в общественных местах в нетрезвом состоянии, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, выражение нецензурной бранью, применение физического воздействия по отношению к учащимся и т.п.). 2) проступок должен быть несовместимым с продолжением работы по выполнению воспитательных функций. Лицо, выполняющее воспитательные функции, осуществляет целенаправленное, систематическое воздействие на духовное развитие личности и невозможно оказывать позитивное влияние на формирование духовности, совершая при этом аморальные проступки. Поводом для увольнения может являться проступок, совершенный не только при исполнении трудовых обязанностей, но и аморальное поведение работника, выполняющего воспитательные функции в быту, в общественных местах . Факт совершения работником аморального проступка должен быть доказан нанимателем. Недопустимо увольнение работника на основании непроверенных, недостоверных фактов и слухов о якобы аморальном поведении, на основании общей оценки поведения лица в коллективе или в быту, должны быть зафиксированные, документально подтверждаемые аморальные проступки.

Бумага крафт, 1х10 метров, цвет золотой.
Бумага упаковочная в рулоне. Ширина: 100 см. Длина: 10 метров. Цвет: золотой.
605 руб
Раздел: Однотонная, голография
Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
322 руб
Раздел: 5-10 литров
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
325 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Правовое поведение. Правонарушение.

В зависимости от сферы общественных отношений, которым противоправным поведением причиняется вред, и в зависимости от характера применяемого при этом взыскания все проступки подразделяются на административные, дисциплинарные, гражданско-правовые, процессуальные и международные. Административное правонарушение - «посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность» (статья 10 КоАП РСФСР). Однако, принимая во внимание вступление в силу с 1 июля 2002 года КоАП РФ, необходимо отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 2.2 данного Кодекса административным правонарушением будет признаваться «противоправное виновное действие или бездействие физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность».

скачать реферат Теория государства и права

На гражданские (правонарушения, совершаемые в сфере имущественных и личных неимущественных отношений, выражающиеся в нанесении организациям или отдельным гражданам имущественного вреда, состоящего в неисполнении обязательств по договору, в распространении сведений, порочащих честь и достоинство гражданина); 2. Административные (правонарушения, посягающие на установленный законом общественный порядок, на отношения в области исполнительно-распорядительной деятельности органов государства, не связанные с осуществлением служебных обязанностей); 3. Дисциплинарные (правонарушения, которые совершаются в сфере трудовых отношений и посягают на внутренний распорядок деятельности ПУО); 4. Процессуальные (правонарушения, посягающие на установленные законом процедуры осуществления правосудия, например, неявка свидетеля в суд. Общая характеристика элементов состава правонарушения Состав П - юридическая конструкция, представляющая собой совокупность необходимых признаков каждого правонарушения. Элементами состава правонарушения являются объект, субъект, объективная и субъективная стороны. Объект П - общественные отношения, находящиеся под охраной права.

скачать реферат Юридическая ответственность органов внутренних дел и их сотрудников

В современных условиях отсутствует должная дисциплина, налицо кризис, дефицит ответственности в структуре государственной власти3. Все это способствует развитию правового нигилизма в обществе, усиливает недоверие граждан к деятельности государственных органов, порождает неверие в действенность законов и других нормативных актов, в возможность нормального функционирования органов исполнительной власти государства с целью претворения в жизнь законодательных актов. Это обстоятельство ставит задачу изучения роли юридической ответственности в предупреждении таких негативных явлений и реагировании на них. Среди всех субъектов, ответственных за соблюдение, охрану и защиту прав и законных интересов граждан, особая роль принадлежит органам внутренних дел, поскольку они должны: - обеспечивать личную безопасность граждан; предупреждать и пресекать преступления и административные правонарушения; раскрывать преступления; охранять общественный порядок и обеспечивать общественную безопасность; оказывать помощь в пределах, установленных законом о милиции, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов4.

скачать реферат Закон и право

Эти задачи непосредственно отражены в федеральном законе Российской Федерации «О милиции»: Федеральный закон РФ «О милиции» ст.1 Милиция в РСФСР это система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделённых правом применения мер принуждения. Милиция входит в систему Министерства внутренних дел РСФСР. Федеральный закон РФ «О милиции» ст.2 Задачами милиции являются: . Обеспечение личной безопасности граждан; . предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; . раскрытие преступлений; . охрана общественного порядка и обеспечение безопасности; . оказание помощи в пределах, установленных настоящим Законом, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждением, организациям о общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов. Иные задачи на милицию могут быть возложены только законом. Эффективное выполнение этих задач органами внутренних дел возможно лишь при глубоком, всестороннем знании и неуклонном соблюдении законов, правовых норм.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.