![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Анализ информационной политики Российского государства | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Таким образом, для военного нападения сложился особенно благоприятный случай, и Германия им воспользовалась". Среди вымыслов и непристойностей в книге есть места, где все же видна фигура министра-реформатора. Пикуль пишет: "Столыпин выделялся из толпы, был чрезвычайно колоритен. Именно он составлял сейчас фон власти... был реакционен, но порою мыслил радикально, стремясь разрушить в порядке вещей то, что до него оставалось нерушимо столетиями. Натура цельная и сильная - нечета другим бюрократам". В книге имеются четыре места, где автор почти что вложил в уста моего отца слова, действительно произнесенные им. Пусть это было сказано в другой обстановке и в менее грубой форме - но основные мысли его государственного творчества выражены верно. Первое: на следующий день после взрыва на Аптекарском острове, на заседании Совета министров, "Столыпин сказал, что вчерашнее покушение, едва не лишившее жизни его самого и его детей, ничего не изменит во внутренней политике российского государства. - Мой поезд с рельс не сошел - заявил Столыпин - Террористам нужны великие потрясения, а мне нужна Великая Россия..
На его основе разработан проект "Программы формирования и развития информационного законодательства в Российской Федерации", который в настоящее время дорабатывается. Упомянутые материалы, в первую очередь, закон "Об информации, информатизации и защите информации" создают предпосылки для разработки последовательной информационной политики Российского государства. Завершая анализ правовой среды, можно сделать вывод, что в России сегодня она является благоприятной для развития информационной деятельности и рынка информационных продуктов и услуг, а также самого широкого международного сотрудничества в- данной области. Правовые проблемы, которые встречают российские информационные службы, не являются специфическими, и постоянные изменения и ужесточения российского законодательства мешают им не больше, чем другим российским предприятиям и организациям. Сегодня становится все более очевидным. что простых решений проблем российской информационной инфраструктуры и обеспечения страны информацией не существует. 7. Выводы и предложения Таким образом, как показал данный реферат необходимым условием для успешного функционирования любой сложной системы (в т.ч. экономической, технической, военной и т.п.) является нормальное функционирование следующих процессов: целенаправленный сбор, первичная обработка и предоставление доступа к информации каналы организации доступа пользователей к собранной информации своевременное получение информации и ее использование для принятия решений Основная проблема сбора необходимой информации состоит в том, чтобы обеспечить: полноту, адекватность, непротиворечивость и целостность информации минимизацию технологического запаздывания между моментом зарождении информации и тем моментом, когда к информации может начаться доступ Обеспечить это можно только современными автоматизированными методиками, базирующимися на основе компьютерных технологий.
Другими словами, температурно-транспортная модель может быть использована одновременно в трех качествах: * как консолидирующая идея, сближающая позиции и объединяющая усилия всего политического спектра, * как основание национальной идеи, * как базовая концепция, лежащая в основе политики российского государства. Возможность использования температурно-транспортной модели в качестве основания национальной идеи равно как в качестве базовой концепции государства зависит от того, будет ли найдено позитивное решение проблем, прогнозируемых исходя из этой модели. Что же касается консолидирующего потенциала температурно-транспортной модели, этот потенциал заключен, прежде всего, в том, что принятие температурно-транспортной модели открывает возможность диалога между силами, находящимися на противоположных полюсах российского политического спектра. Основой для такого диалога может быть признание (хотя бы частичное) заслуг и вклада оппонента в общее дело. В настоящее время, для правых, коммунисты являют собой воплощение дикости и мракобесия, для коммунистов же правые - синоним предательства национальных интересов
Во втором параграфе первой главы «Сущность государственной информационной политики: российский контекст» представлены и проанализированы взгляды отечественных исследователей на сущность и предназначение государственной информационной политики применительно к российской действительности, раскрыт характер осуществления информационной политики России, выявлены проблемные факторы процесса государственного регулирования информационно-технологического развития. Анализ взглядов отечественных исследователей государственной информационной политики показал неоднозначность оценки характера государственной информационной политики России, ее приоритетов и направлений. Исследователи, как правило, делают акцент на различных аспектах регулирующего воздействия государства: развитие информационной сферы (И.С. Мелюхин), социальная составляющая государственной информационной политики (А. Соловьев), контроль над распределением информационных потоков (И. Зуев), обеспечение информационно-психологической безопасности (В.Д. Попов, А.В. Манойло). Официальная точка зрения, представленная в Концепции государственной информационной политики РФ (1998 г.), аккумулирует ряд исследовательских позиций, определяя в качестве стратегической цели государственной информационной политики, обеспечение перехода к информационному обществу и вхождению страны в мировое информационное общество.
Москве, в семье военнослужащего. В 1979 году закончил МВТУ им. Баумана по специальности «Автоматические системы управления». После окончания вуза работал в области создания специальной техники. С 1992 года на преподавательской работе в Академии пограничной службы. Занимается научной работой, исследуя историю экономической политики российского государства. Полковник, награждён медалями СССР и РФ. В 1999 году выпустил книгу «Почему Россия не Америка», в которой впервые с начала реформ было доказано, что ввиду особенностей российской экономики для нас непригодна модель реформ, предлагавшаяся в то время Международным валютным фондом. Книга широко известна в России и за рубежом. В 2002 написал книгу «Почему Америка наступает», в которой вскрыл мотивы поведения на мировой арене ведущих держав, и, в частности, спрогнозировал неизбежность войны США в Ираке. А.П.Паршев выступает против ускоренного вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию. В силу полученного им базового профессионального образования обязан был указать на управленческую несостоятельность “Сергиевского проекта”, поскольку в нём нет изложения не только теории познания, но нет и изложения универсальной теории управления, на основе которой можно было бы строить функционально целесообразно архитектуру структур государственности и «интерфейсы» взаимодействия государственных институтов и общественных организаций. [81] Окончил Киевский Государственный Университет по специальности историк (1956 г.)
В первой главе рассматриваются основные принципы государственной информационной политики Российской Федерации в контексте современного внешнеполитического курса этого государства. Вторая глава посвящена анализу политико-правовой основы обеспечения информационной безопасности России, которая является основным базовым документом в указанной области. В заключении изложены результаты работы. Глава 1. Основные принципы государственной информационной политики Российской Федерации Информационное противоборство на рубеже ХХ-XXI вв. явилось одной из важнейших составляющих современной мировой политики. Проиграв информационное противостояние в борьбе с США, СССР распался, биполярная система сменилась на американскую гегемонию, а мировое сообщество убедилось, что победу американцев в холодной войне обеспечили не только современные виды вооружения или экономическое преимущество, но и умелое использование новейших информационных технологий. Вместе с тем, на современном этапе информационная монополия США представляется отнюдь небесспорной, учитывая активное стремление многих других государств бросить Вашингтону геополитический вызов.
Сегодня необходима актуализация исторической основы имиджа России. Необходимо осознание преемственности исторического, политического развития. Также необходимо увеличить содержательность образа России, активное оперирование продуманными и содержательными образами – это способ реализации имиджа страны. В условиях формирования информационного общества, в условиях безграничности информационного обмена необходимо осознавать, что международный имидж России может и должен стать основой формирования мировоззрения грядущих поколений. Формирование имиджа России в мире, в силу отсутствия или неэффективности механизмов формирования международного имиджа России, сегодня происходит либо стихийно, либо под воздействием информационных политик других государств. Образ России сознательно демонизируется, российское общество наделяется такими, якобы присущими ему, качествами как жестокость, тяга к разрушению, склонность к злоупотреблениям всех мастей, нравственной распущенности и проч. Можно говорить, что в сознании зарубежного общества выстраивается (или уже выстроился) ассоциативный ряд по отношению к России – Чечня, анархия, бандитизм, коррупция.
Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт социологии и управления персоналом Кафедра public rela io s и рекламы Дипломная работа на тему: особенности коммуникационного управления в кризисных ситуациях Студент-дипломник: Гордеев М.М. Научный руководитель: д.п.н., профессор Филиппов А.В. «Допустить проект к защите» Зав. Кафедрой Д.п.н., профессор Воронин В.Н. Москва - 2000 Содержание I. Введение 2 1. Цели работы . 3 2. Актуальность проблемы в России 3 II. Теоретическая часть 5 1. Особенности кризисных ситуаций . 5 1.1 Дефиниции и типологии 5 1.2 Психологические особенности . 8 а) Общие особенности . 8 б) Психологические особенности восприятия информации в кризисных условиях . 12 2. Процесс управления кризисом 14 2.1 Работа с внутренней средой организации 15 а) Создание кризисной команды . б) Работа непосредственно с персоналом организации . 15 16 2.2 Работа с внешней средой организации 20 а) Работа с масс-медиа 20 · Разработка версии . . 22 · Общие принципы работы со СМИ . . 24 б) Принципы работы с целевыми аудиториями . . 32 III. Исследовательская часть 37 Анализ информационной политики СМИ при помощи социологических методов исследования (контент-анализ), а также анализ технологических приемов, используемых журналистами при формировании имиджа IV. Аналитическая часть . 56 Коммуникационная модель управления кризисной ситуацией . . 56 Стратегический план действий в кризисной ситуации . . 59 V. Заключение . 61 vii. Приложение . . 64 VIIi. Литература . 65 I. Введение Представьте, что Вы руководитель крупного предприятия.
Нормы и положения, содержащиеся в этих документах, соответствуют мировым. Следовательно, создана правовая основа для деятельности российской таможенной службы, выработки механизмов осуществления внешнеэкономической деятельности, интегрирования России в мировое хозяйство, ее участие в развитии международной производственной кооперации. Возросла роль Государственного таможенного комитета России как ведомства, активно участвующего в разработке таможенной политики Российского государства. Внедрение новых технологий взимания таможенных платежей, обеспечение своевременного и правильного их начисления , организация контроля за их поступлением в полном объеме в федеральный бюджет позволили добиться весомых экономических результатов. С 1994 года Государственный таможенный комитет практически осуществляет таможенно-банковский валютный контроль. Системой валютного контроля, на основе информационного обмена более чем с тысячью уполномоченных банков и их филиалов, охвачены валютные операции экспортеров на сумму 57 миллиардов долларов США.
Это объясняется рядом причин, важнейшие из которых состоят в следующем: 1) уровень жизни в основных его показателях и характеристиках представляет собой относительно более четкое выделяемое, количественно определяемое и статистически отслеживаемое понятие; 2) отчасти, поэтому он более удобен для проведения сопоставлений, прежде всего, во временном и межрегиональном аспектах и, наконец, 3) этот термин наиболее распространен в практике международных сопоставлений. Можно сказать, что возросшее внимание к проблемам уровня жизни населения, более глубокий их анализ, а также более полное отображение системы показателей уровня жизни в материалах государственной статистики означает, с одной стороны, реакцию на резкое падение уровня жизни значительной части населения, а с другой, - осуществление не только популистки прокламируемого, но объективно реализуемого под влиянием проходящих преобразований процесса социализации экономики. Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства. В числе приоритетов Правительства – восстановление доходов и максимальное стимулирование платежеспособного спроса населения.
Разработка таможенной политики российского государства в XVIII в. часто была связана с поисками методов и средств для борьбы с контрабандой. Эта тема нашла отражение в статье Л.Н. Семеновой и одной из глав фундаментального труда Ю.Г. Кисловского «Контрабанда: история и современность»7. В 1960-1990-е гг. было опубликовано достаточно большое количество работ, отражающих развитие внешней торговли страны в XVIII в., изучение которой помогает сделать вывод и о результатах таможенной политики. Все эти работы можно разделить на три группы: а) посвященные рассмотрению внешнеторговой деятельности отдельных российских портов; б) анализирующие роль русского и иностранного купечества во внешнеторговых связях; в) раскрывающие развитие торговых отношений России с отдельными зарубежными странами. Самым значительным зарубежным исследованием по экономике России XVIII века является труд американского ученого А. Кахана . Как историк и экономист А. Кахан дал глубокий анализ внешней торговли России, впервые комплексно рассмотрел ситуацию, связанную с конкуренцией России и Швеции на английском рынке и выделил общие причины, способствовавшие усилению этой конкуренции.
Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций. Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения. Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени. В связи с этим изучение бюджетной системы, бюджетного процесса, бюджетной политики обрело в настоящее время особую актуальность. Целью настоящей работы является анализ бюджетной политики Российской Федерации, изучение тенденций ее развития и методов совершенствования на современном этапе.
Поскольку эти изменения касаются практически всех сфер экономической и социальной жизни, пенсионная реформа станет одним из важнейших институциональных изменений в современной России. Следовательно, создание понятной для работающего населения пенсионной системы позволит прогнозировать, планировать и формировать свою будущую пенсию. Вместе с тем накопительная пенсионная система окажет позитивное влияние на легализацию доходов, повышение трудовой активности населения и создание рабочих мест в новых финансовых институтах. Важнейшее направление социальной политики российского государства составляют образовательные услуги. Нынешнее состояние российского образования характеризуется тем, что, во-первых, современная массовая школа не обеспечивает качественного образовательного стандарта в области некоторых предметов; во-вторых, уровень финансового обеспечения школы составляет 25 – 40% расчетной нормативной потребности. Реальное же недофинансирование составляет 50 – 60%, что приводит к неравному доступу к качественному образованию. Между тем в современную эпоху глобализации и динамичного развития новых технологий изменяется сам подход к образованию: из чисто расходной социальной сферы оно превращается в инвестиционную сферу, Более того, темпы развития современной экономики, науки, информационных технологий требуют продолжения образования в течение всей жизни, т. е. перехода к непрерывному образованию.
За прошедшие годы удалось многое изменить в таможенном законодательстве, подготовить и принять такие основополагающие для таможенного дела документы, как Таможенный кодекс Российской Федерации и Закон Российской Федерации о " Таможенном тарифе ". Нормы и положения, содержащиеся в этих документах, соответствуют мировым. Следовательно, создана правовая основа для деятельности российской таможенной службы, выработки механизмов осуществления внешнеэкономической деятельности, интегрирования России в мировое хозяйство, ее участие в развитии международной производственной кооперации. Возросла роль Государственного таможенного комитета России как ведомства, активно участвующего в разработке таможенной политики Российского государства. Внедрение новых технологий взимания таможенных платежей, обеспечение своевременного и правильного их начисления , организация контроля за их поступлением в полном объеме в федеральный бюджет позволили добиться весомых экономических результатов. С 1994 года Государственный таможенный комитет практически осуществляет таможенно-банковский валютный контроль. Системой валютного контроля, на основе информационного обмена более чем с тысячью уполномоченных банков и их филиалов, охвачены валютные операции экспортеров на сумму 57 миллиардов долларов США.
А.Л. Царегородцев, Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий, г. Ханты-Мансийск Проблема повышения качества медицинской помощи является приоритетной задачей нашего общества и занимает одно из центральных мест в политике Российского государства. Особое значение имеет возможность интеграции информационных систем и систем телекоммуникаций как средства повышения эффективности медицины за счет более интенсивного развития телемедицинских технологий, обеспечивающих медику удаленный доступ к современным медицинским ресурсам, в том числе, международным. Основными причинами, препятствующими очным медицинским консультациям в окружных и федеральных центрах являются: тяжелое состояние здоровья пациента, высокая стоимость проезда и проживания, невозможность длительного отсутствия на работе, отсутствие транспортного сообщения и т.д. По тем же причинам ограничены возможности в получении различных видов высокоспециализированной консультативной медицинской помощи у жителей наиболее отдаленных районов, даже если такие консультации могут быть оказаны в региональных медицинских центрах.
В современных условиях особую актуальность приобретает анализ документов, принятых на уровне Совета Европы, в которых аспекты содействия занятости также остаются без внимания. В частности, Конвенция о защите прав человека и основных свобод запрещает принудительный труд (ст.4). Европейская социальная хартия содержит указание на обязательства государств «обеспечить эффективную защиту права трудящихся зарабатывать себе на жизнь свободно избранным трудом».6 Основные направления политики российского государства по содействию реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость закреплены в ст. 5 Закона о занятости среди которых, частности, следующие: -развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности, защита национального рынка труда; -обеспечение равных возможностей всем гражданам
Из ведущих капиталистических держав только США оставались на позиции политического непризнания СССР. Выход из международной изоляции явился главным итогом внешней политики Советского Союза в первой половине 20-х годов. Внешняя политика Российского государства в 30-е годы XX века. Мировой экономический кризис – зачинщик новых военных конфликтов. В конце 20-х — начале 30-х годов международная обстановка существенно изменилась. Глубокий мировой экономический кризис, начавшийся в 1929 г., вызвал серьезные внутриполитические изменения во всех капиталистических странах. В одних (Англия, Франция и др.) он привел к власти силы, стремившиеся провести широкие внутренние преобразования демократического характера. В других (Германия, Италия) кризис способствовал формированию антидемократических (фашистских) режимов, использовавших во внутренней политике социальную демагогию одновременно с развязыванием политического террора, нагнетанием шовинизма и милитаризма. Именно эти режимы стали зачинщиками новых военных конфликтов (особенно после прихода А. Гитлера к власти в Германии в 1933 г.). Быстрыми темпами начали формироваться очаги международной напряженности.
Структурно-функциональный подход - одно из направлений общего системного анализа, основу которого составляет исследование категорий структуры и функций в их органической взаимосвязи. В соответствии с этим структура механизма государства должна рассматриваться в неразрывной связи с его деятельностью по выполнению государственных функций. Структурно-функциональный анализ механизма современного Российского государства означает изучение роли и места в нем образующих его элементов государственных органов и их системных образований, как они закреплены в Конституции РФ (структурный подход) в сочетании с их функциональным назначением, выполняемыми ими государственными функциями (функциональный подход). Опираясь на конституционно выделяемые на основе разделения властей структурные подразделения государственного механизма и учитывая выполняемые составляющими их органами функции, т. е. на основе структурно- функционального анализа, можно выделить следующие виды (группы, подсистемы) органов, образующих механизм современного Российского государства. 1. Президент РФ. С принципом разделения властей вполне сообразуется то, что по Конституции РФ Президент РФ как глава государства не относится непосредственно к какой-либо одной из трех основных ветвей власти, подобно тому, как это закреплено в Конституциях Франции, Германии, Италии.
![]() | 978 63 62 |