телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для детей -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Анализ коррупции в сфере высшего образования

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Более того, в отечественной криминологии исследуются особенности коррупционной преступности, личности коррупционера, латентность коррупционных преступлений3. Некоторые исследователи говорят о коррупции как о целой относительно самостоятельной правовой науке и учебной дисциплине - корруптологии, вкладывая в это понятие «пути совершенствования уголовной политики и законодательства о воздействии на организованную преступность и коррупцию»4. Между тем до настоящего времени в Российской Федерации нет действующего законодательного акта, в котором бы прямо говорилось о том, какие преступления следует относить к числу коррупционных и следует ли относить только преступления. Так в ч. 1 ст. 1 ФЗ «О противодействии коррупции» 273-ФЗ сказано, что коррупцией является: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. В данном случае в закон заложено простое перечисление составов в сочетании с робким выделением общих признаков для данного вида криминологического объекта. Однако возникает вопрос о том, чем до принятия ФЗ «О противодействии коррупции» руководствовались исследователи коррупции (коррупционной преступности) для выделения из массива совершенных деяний коррупционных преступлений (правонарушений)? Как показывает анализ доктрины коррупция разными авторами определяется по-разному, во многом произвольно. С.П. Глинкина считает, что коррупция является намеренным несоблюдением принципа независимости сторон с целью получения за счет такого поведения каких-либо преимуществ для себя или для других лиц, с которыми установлены личные отношения.5 Например, Б.В. Волженкин к числу коррупционных преступлений относит: мошенничество, присвоение и растрату, совершаемые с использованием служебного положения, злоупотребление должностными полномочиями, незаконное участие в предпринимательской деятельности, получение взятки, служебный подлог, воспрепятствование законной предпринимательской деятельности, ограничение конкуренции и ряд других преступлений, совершаемых государственными служащими или служащими органов местного самоуправления с использованием своего служебного положения (в широком смысле этого слова) в корыстных, иных личных или групповых целях6.

А.И. Долгова не приводит полного перечня коррупционных преступлений. Однако, по ее мнению, к их числу следует относить, помимо вышеуказанных преступлений, еще и дачу взятки (291 УК РФ), незаконное получение или разглашение сведений, составляющих коммерческую или банковскую тайну (183 УК РФ), подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний либо к неправильному переводу (ст. 309 УК РФ), коммерческий подкуп (ст. 204 УК РФ), воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий (ст. 141 УК РФ)7. В.Ф. Кузнецова понимает под коррупцией подкуп должностных лиц государства8. С.В. Максимов в своей работе «Коррупционная преступность в России: правовая оценка, источники развития, меры борьбы» не только дает примерный перечень коррупционных преступлений, но и выделяет три их группы в зависимости от того, в качестве основного, обязательного дополнительного непосредственного объекта преступного посягательства либо факультативного его объекта выступает авторитет публичной службы (государственной службы и службы в органах местного самоуправления): 1) собственно коррупционные преступления, посягающие на авторитет государственной службы или службы в органах местного самоуправления, выступающий в качестве основного непосредственного объекта таких посягательств (коррупционные преступления в узком значении понятия); 2) коррупционные преступления, посягающие на ту же социальную ценность как на обязательный дополнительный непосредственный объект (коррупционные преступления в широком значении понятия); 3) коррупционные преступления, посягающие на названную социальную ценность как на факультативный (необязательный) объект.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Поэтому необходимо создать материальные и организационные условия для активного приобщения студентов вузов к духовной и культурной жизни страны. В динамичных социально-политических условиях России одной из важнейших задач высшей школы является подготовка нового поколения государственных и общественных деятелей, руководителей предприятий и учреждений, преподавателей общеобразовательной и высшей школы, устойчиво ориентированных на последовательную реализацию демократических идеалов в своей жизни и деятельности. Для осуществления этой важнейшей задачи сама высшая школа должна стать последовательно демократичной. Постулат образца демократичности. Система высшего образования России должна стать истинно демократическим институтом общества. Уже в сфере высшего образования субъект образования должен осознать себя свободной, активной и ответственной личностью. Высшая школа должна стать и школой практического освоения демократических процедур, чтобы каждый выпускник, освоив такие процедуры в процессе получения высшего образования, мог ощутить себя защищенным

скачать реферат Культура профессионального мышления учителей

Это обуславливает необходимость культурологического подхода к содержанию педагогического образования, а, следовательно, и подходов к разработке образовательного стандарта, который определял бы качество высшего профессионального образования, которым должен овладеть будущий специалист. Реформационные процессы в сфере высшего образования, несомненно, сказываются и на профессиональной подготовке учителя, в том числе и учителя начальных классов. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы позволил выявить ключевые функциональные компоненты профессионально-педагогической культуры, раскрывающие ее динамические процессуально-содержательные характеристики. Так, гносеологический компонент определяет методологическую, исследовательскую, интеллектуальную культуру учителя; гуманистический – нравственную, гуманитарную, духовную; коммуникативный – культуру общения, речевую, рефлексивную культуру; образовательный – дидактическую, методическую, экологическую, экономическую, физическую, эстетическую; нормативный – правовую, управленческую; информационный – диагностическую, инновационную, информационную культуру учителя.

Кролик "Bunnies" с магнитами, 9,5 см.
Симпатичные кролики приглашают вас весело провести время! Благодаря магнитным свойствам вы можете комбинировать их по-разному. Материал:
386 руб
Раздел: Дикие животные
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Преподавание и воспитание в высшей школе

Таким образом, обеспечивая свободу выбора в процессах достижения студентом высшего образования, общество, с одной стороны, обеспечивает удовлетворение потребностей личности (при этом образование становится действительно личностно-ориентированным), с другой - создает условия для самовоспитания ответственности у студентов. Свобода выбора в учебном процессе способствует становлению самоактуализирующейся личности. Несмотря на вроде бы справедливую демократическую конкурсную систему зачисления в вуз, студент оказывается свободен лишь один раз: когда принимает решение, поступать ли ему в вуз. Вопрос о зачислении его в вуз (а порой и о специальности) принимает уже не студент, а мандатная комиссия. Рассматривая возможности практической реализации личностно-ориентированного образования необходимо учитывать, что свобода субъекта в выборе целей и способов их достижения на основе осознания им собственных потребностей является важнейшим условием становления самоактуализирующейся личности. Реальное, а не декларативное обеспечение такой свободы в сфере высшего образования для любого студента может стать важнейшим фактором социализации в условиях вуза

скачать реферат Финансирование образования в Республике Казахстан

В сфере среднего общего, начального и среднего профессионального образования - обеспечение конституционного права граждан на бесплатное среднее образование в государственных учреждениях образования, полный охват обучением детей школьного возраста, обеспечение качества образовательного процесса, подготовки специалистов среднего звена, конкурентоспособных и профессионально ориентированных ни рынке труда. Второе. В сфере высшего образования - сохранение и развитие кадрового потенциала на стратегических направлениях развития страны; интеграция научных учреждений и высших учебных заведений; подготовка и аттестация кадров высшей квалификации. Обеспечение выше обозначенных стратегических задач потребует от всех значительных усилий. Опираясь на предыдущий опыт, созданный определенный задел и предпосылки, необходимо развернуть программы активного перехода к новой модели социальной сферы страны". “Реализация обозначенных задач требует четкой оценки реальной ситуации, которая складывается в сфере образования, а также финансирования обширных нововведений и программ.” "Повышение маневренности и мобильности вузов и научно- исследовательских институтов будет связано с дальнейшей реструктуризацией их сети.

 Загадочные страницы истории XX века

Но в то же время нельзя не сказать и о том, что суждения Е. Альбац (как и множества других авторов), “оправдывающие” несоразмерное участие евреев в Революции и даже в “органах” мнимой “невозможностью” получить высшее образование, заведомо несостоятельны. Приведенные цифры свидетельствуют, что люди иудейского вероисповедания добивались необходимого для них “представительства” в российских университетах без победы Революции и без ВЧК-ОГПУ… Это ясно, в частности, из следующего: в 1928 году, когда абсолютно никаких ограничений для евреев в сфере высшего образования не было, их доля в общем количестве студентов составляла 13,5 процента 126 — то есть не больше, чем до 1917 года. Ведь даже в 1886 году, за тридцать лет до победы Революции, доля студентов иудейского вероисповедания составляла 14,5 процента: нельзя не учитывать при этом, что евреев среди студентов было еще больше, ибо крестившиеся евреи не входили в статистику. Для ясности напомню, что “нормы”, которые безуспешно пыталось навязать правительство, составляли для Петербурга и Москвы всего 3 процента, для Центральной России — 5 процентов, а для территорий, находящихся в так называемой “черте оседлости” — 10 процентов

скачать реферат Молодежный рынок труда

Также необходимо информирование о существующих возможностях получить такого рода информацию. В конечном итоге широкое информирование граждан о существующих возможностях и правах в поиске работы позволить частично снять каждую из названных в докладе проблем. В ходе обсуждения выяснилось, что позитивные изменения, произошедшие в последнее время в структурах департамента занятости, конструктивные усилия служб занятости далеко не всегда доносятся до населения. VII. Предложения для преобразований в области студенческой занятостиЗанятость студентов не только на временной, но на регулярной работе во время их учебы в вузе – это реальность тех экономических и социальных условий, в которых оказалась к концу XX века сфера высшего образования и рынка труда нашей страны. Об этом говорят и численность работающих студентов, и причины начала трудовой деятельности во время учебы в вузе. Среди таких причин есть общие для всех групп населения - масштабность и глубина структурной перестройки в экономике, большее разнообразие экономической практики; снижение уровня материального благополучия основной части населения – и специфические для студенчества - резкое и значительное по величине ухудшение экономического положения вузов, сокращение государственного распределения выпускников вузов по местам работы и возможностей для студентов получить опыт работы во время обязательной практики; отказ большинства вузов от ответственности за организацию досуга студентов.

скачать реферат Подготовка к экзамену по МИ

План Дій» (Europe’s Way o he I forma io Socie y. A Ac io Pla ) 27 Програма «Європейське Інформаційне Суспільство у Дії» ( he 28 Europea I forma io Socie y i Ac io ) 28 Характеристика Європейської конвенції про транскордонне телебачення 28 Проблема негативного впливу нових комунікаційних технологій на соціальні права людини: погляд Європейського суспільства 30 Міжнародна політика Ради Європи в галузі комунікації. (аналіз 1-5-ої нарад Комітету Міністрів РЄ з політики ЗМІ) 31 Національна участь у програмах ЄС. Програми залучення учасників в електронну комерцію 32 Espri 34 Темпус (Программа транс европейского сотрудничества в сфере высшего образования) 35 Концепція інформаційної політики України. Міжнародна стратегія та національна специфіка 36 Концепція побудови єдиного інформаційного простору СНД. Позиції держав- учасниць і підходи авторів концепції. 40 ТНК 41 Інформаціна політика ООН. Діяльність департаменту економічної і соціальної інформації 42 Характеристика 4-ї Великої Програми ЮНЕСКО 44 Регіональна інформаційна політика ЮНЕСКО (за документами 1989-1995 років) 45 НАТО 46 ОБСЕ 48 Доповідь Шона Макбрайда "Багато голосів - один світ".

скачать реферат Право в сфере образовательной деятельности

Оценивая значение контрактных отношений в сфере высшего образования, французские эксперты Р. Берривэн и К. Мюсселэн отмечают: "Контрактная практика вписывается в логику политических, а не экономических и рыночных перемен, и ни в коем случае не может отождествляться с отказом центра от своих ведущих позиций. Хотя теперь в отличие от традиционной практики определения единых правил для всех и обеспечения их выполнения всеми в соответствии с едиными критериями, обновленная централизация происходит параллельно с большей дифференциацией"2. Поставив университет в центр политики в области высшего образования и ослабив дисциплинарное воздействие, министерство образования не столько осуществило глубинные преобразования системы управления, сколько изменило "правила игры", избрав контракт в качестве нового средства воздействия. И в новой системе отношений министерство сохраняет за собой позиции лидера в определении общих направлений и приоритетов в развитии высшего образования. Контракты позволяют лишь перераспределять дополнительные средства, выделяемые государством на развитие университетов, исходя из стратегических интересов развития национального высшего образования в целом. 7. Права и обязанности обучающихся Права и обязанности студентов и других обучающихся в высшем учебном заведении определяются законодательством Российской Федерации, уставом высшего учебного заведения и иными предусмотренными уставом локальными актами.

скачать реферат Личность и социальный институт: проблема социализации

Личность и социальный институт: проблема социализации  Вся проблема социализации личности может быть выражена как отношение между личностью и социальными институтами общества. Какой бы аспект социализации мы ни взяли, всюду мы сталкиваемся с необходимостью вхождения личности в систему социальных институциональных отношений. Например, получение высшего образования сопряжено с такими институциональными формами деятельности, как подача заявления, прохождение экзаменов и конкурсного отбора, обучение вузовским дисциплинам, подготовка дипломной работы и т.п. Все это - предусмотренные обществом формы отношений в сфере высшего образования. По такой же логике развиваются социальные отношения в других областях человеческой деятельности: в труде, спорте, искусстве, на военной службе, в политике и т.д.  В социальной философии личность описывается как субъект социализации, которому присуще такое фундаментальное качество, как "спонтанность". Именно так характеризуется личность в трудах американского мыслителя Толкотта Парсонса. Для его теории социального действия личность есть самый непосредственный уровень общественной жизни.

Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор В" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый светодиодный фонарик, собрать звуковые схемы, познакомится с работой транзистора — всего 15
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Глобус ландшафтный, диаметр 320 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Компактен и нагляден. Дает представление о строении поверхности Земли. На глобусе нанесено
880 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Педагогическая деятельность: парадоксы теории и практики

Применительно к педагогической деятельности в сфере высшего образования это можно представить таким образом: • абитуриент - студент - выпускник и затем (стадия преобразования) — начинающий специалист; • начинающий специалист — профессионал — технолог-рационализатор и затем (стадия преобразования) — субъект инновационной деятельности, жизнедеятельности, жизнетворчества. И в том, и в другом случаях обозначены стадии возникновения, становления, зрелости и преобразования. Чтобы продолжить характеристику этого процесса, будем учитывать некоторые особые обстоятельства. Каждая из указанных стадий, в свою очередь, процессуальна. В соответствии с законом развития систем и реальным педагогическим опытом мы назвали фазы этих стадий развития личности объектными (возникновение), субъектно-функциональными (становление), субъектными (зрелость) и переходы от одной зрелой стадии к другой — преобразования. С психологической точки зрения динамика этих изменений представляет собой последовательное развитие внутренних позиций личности, определяемое потребностями, мотивами, интересами самой личности и такими реальностями педагогического процесса, которые их учитывают, направляют и обогащают.

скачать реферат Очерк из истории Русской культуры советского и постсоветского периода

В большинстве случаев «реформы» свелись к перемене названий: в массовом порядке обыкновенные средние школы, ПТУ и техникумы стали именовать себя гимназиями, лицеями, колледжами и даже академиями. Суть с изменением вывески не менялась. Попытки создать гибкую систему образования, отвечающую потребностям времени, наталкивались на косность значительной части преподавательского состава и недостаток средств. Сфера высшего образования, помимо проблем, общих для всей системы народного просвещения, столкнулась с проблемой дефицита преподавателей, многие из которых уходили из вузов в коммерческие фирмы или уезжали заграницу. В еще большей степени проблема «утечки умов» стала актуальна для науки. Если исследования в прикладных областях в годы Перестройки заметно оживляются, то фундаментальная наука, на протяжении десятилетий являвшаяся предметом национальной гордости, неизбежно клонится к упадку, причинами которого стали трудности с финансированием, падение престижа и потеря понимания социальной значимости работы ученого в обществе.

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Поэтому для работы в малом бизнесе требуются, и в значительных количествах, узкопрофильные специалисты с глубокими знаниями финансов, экономики, права, менеджмента и маркетинга, и в целом -экономики и управления малого предприятия и его взаимодействия с различными структурами. Однако в России таких специалистов не готовят. Важное значение в решении поставленной проблемы имеет стратегическая региональная политика в сфере высшего образования. Каждый из 89 регионов России имеет значительные образовательные, социокультурные, природные, экономические особенности. С учетом этих особенностей должна развиваться высшая школа в регионах . Говоря о региональной политике в сфере высшего образования прежде всего необходимо сконцентрировать внимание на подготовке в вузах тех специалистов, в которых сегодня нуждается регион. В то же время система должна быть достаточно гибкой, чтобы учитывать постоянно меняющуюся социально-экономическую ситуацию в стране и регионе. Особенно это важно потому, что сегодня происходит явная аберрация сознания молодежи: стремление получить хорошее образование, а не диплом, наличие которого не гарантирует работу, как это было раньше.

скачать реферат Организационный механизм разработки и осуществления государственной инновационной политики. Рекомендации по данному вопросу

Эти опасения тем более оправданы, если учесть, что проекты в “традиционных” отраслях (пищевая и т.д.) ориентированы в основном на внутренний рынок, а high- ech проекты наиболее эффективны только в случае экспорта на международные рынки”.22 (III) Структура организаций НИОКР. В период с 1990 по 1999 гг. число организаций НИОКР сократилось на 12% с 4646 до 4089. Однако число научно- исследовательских институтов (в основном тех, которые принадлежат Российской академии наук, и тех, которые ранее контролировались отраслевыми министерствами) увеличилось за этот период на 50% в то время как число институтов в сфере высшего образования и в промышленном секторе уменьшилось почти на 30%. В результате в 1999 г. число научно-исследовательских организаций (2603) и проектных организаций (360) все еще превосходит число институтов в сфере высшего образования (387) и в промышленном секторе (289).23 Главные организации НИОКР в странах с развитой рыночной экономикой связаны с сектором высшего образования и с компаниями – то есть, с двумя секторами в сфере научных исследований и разработок, которые имеют наиболее тесные связи с промышленностью.

скачать реферат Успехи СССР в области просвещения, культуры и науки, освоение новых технологий и прорыв в космос

В большинстве случаев «реформы» свелись к перемене названий: в массовом порядке обыкновенные средние школы, ПТУ и техникумы стали именовать себя гимназиями, лицеями, колледжами и даже академиями. Суть с изменением вывески не менялась. Попытки создать гибкую систему образования, отвечающую потребностям времени, наталкивались на косность значительной части преподавательского состава и недостаток средств. Сфера высшего образования, помимо проблем, общих для всей системы народного просвещения, столкнулась с проблемой дефицита преподавателей, многие из которых уходили из вузов в коммерческие фирмы или уезжали заграницу. В еще большей степени проблема «утечки умов» стала актуальна для науки. Если исследования в прикладных областях в годы Перестройки заметно оживляются, то фундаментальная наука, на протяжении десятилетий являвшаяся предметом национальной гордости, неизбежно клонится к упадку, причинами которого стали трудности с финансированием, падение престижа и потеря понимания социальной значимости работы ученого в обществе.

Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
985 руб
Раздел: Прочее
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), серая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
759 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Толерантность общественного сознания: кросскультурный анализ российских и американских ценностей

Среди этих универсальных норм и функций, обеспечивающих, в конечном счете, доминирование толерантного сознания, мне представляется, на первом месте находится презумпция доверия человеку. Этический кодекс любого университета или фирмы начинается с положения о приверженности "высшим стандартам ценности". Это не пустые слова. Демократический контроль средств массовой информации за всем, что публично говорится и исповедуется, помогает предотвращать ложь и лицемерие, как в бизнесе, так и в политике. Американцы больше всего страшатся потерять кредит доверия. Исключения лишь подтверждают то общее правило, что посредством социализации и прямого внушения идей честности обеспечивается то, что большинство американцев действует сообразно господствующей норме доверия человеку. Среди других универсальных норм - признание естественности культурного, расового, религиозного, этнического плюрализма вплоть до плюрализма сексуальной ориентации. Подлинно универсальной формулой жизненного стиля является искренняя вера американцев в восходящую социальную мобильность. Поэтому, какие бы тяжелые объективные условия не сложились, вплоть до обретения статуса безработного, американцы источник беды, как правило, усматривают не в ухудшающихся реалиях, не в несовершенстве экономических и социальных структур, а в недостаточной своей социальной активности и обычно проявляют реальную социальную мобильность как в плане физического - перемены места жительства, так и особенно в плане образования. По данным на 1995 г. системой взрослого образования были охвачено 189.543.000 американцев при населении чуть больше 270 млн., а в сфере высшего образования задействовано более 15 млн. учащихся, которые учатся в более чем 3700 высших учебных заведениях.

скачать реферат Кривая Лоренца индекс Джини

При ограниченности бюджетных ресурсов главным принци- 1 см.: Камаев В.Д. Экономическая теория. –М.: Владос. ИМПЭ. 1999.-С.18. 2 см.: Скаржинский М.И. Социальная политика. Преходная экономика России (Беседа девятая) // В помощь учителю средней школы.- Кострома.2000. пом финансирования социальных программ станет адресность. Это предполагает переход в перераспределение социальных расходов в пользу самых уязвимых групп населения при одновременном сокращении социальных трансфертов, обеспеченным семьям. Сегодня соотношение обратное – 73 % социальной помощи государства распределяется среди граждан, чей совокупный семейный доход выше прожиточного минимума. В сфере высшего образования и здравоохранения необходимо последовательно переходить на финансирование по принципу: деньги следуют за учеником, за пациентом. Другими словами, в основе расходования государственных средств должен быть выбор гражданина, который пользуется бесплатным медицинским обслуживанием и образованием. Таким образом, мы уйдем от финансирования большой части вузов, дающих образование, которое не пользуется спросом. В то же время вузы, захлебывающиеся от наплыва студентов, получат больше возможностей развиваться, которых они не имеют сейчас из-за хронического недофинансирования.

скачать реферат Информатизации в Кузбассе

В том же году были начаты работы нового качественного уровня: по переходу от локальной системы автоматизированного делопроизводства к разработке и внедрению технологии автоматизированного документооборота в сетевом режиме. Оценивая состояние и уровень информатизации по отдельным звеньям государственного управления Кузбасса, следует выделить прежде всего социальную сферу области, что согласуется с принятым в области приоритетами развития. При департаменте образования еще в 1993 г. создан Областной центр информационных технологий, осуществляющий компьютеризацию управления в этой области, а также координирующий работу по созданию в образовательных учреждениях компьютерных классов. Хорошо автоматизирована, хотя и нуждается в дополнительных инвестициях, сеть учреждений социальной защиты населения, где полностью автоматизирована работа по начислению пенсий. С 1992 г. началась работа по компьютеризации системы медицинского страхования, которую осуществляет областной центр медицинской информатики. Ведутся значительные работы по информатизации библиотечной сети и созданию единого информационного пространства в сфере высшего образования и науки.

скачать реферат Оценка качества высшего образования

Эксперт - это лицо, обладающее специальными познаниями в сфере высшего образования и привлекаемое органом управления образованием для осуществления экспертизы высшего учебного заведения . Не все из стремящихся попасть в вузы готовы к интенсивной интеллектуальной деятельности, могут полноценно осваивать программы. И это вынуждает вузы в известной мере подстраивать свои образовательные программы под их уровень. Это важный момент, определяющий качество высшего образования в целом. Существенно выросла потребность в повышении квалификации и переподготовке специалистов. Одного диплома становится недостаточно для успешной карьеры (особенно в бизнесе и политике). Способные молодые люди ориентируются на получение двух, а то и трех дипломов о высшем образовании. В деканатах многих вузов скапливается немало заявлений от успешно занимающихся студентов с просьбой разрешить им осваивать одновременно другую специальность. Иногда им разрешают учиться на другом факультете бесплатно. Что противоречит Федеральному Закону «О высшем и послевузовском образовании», в котором говорится, что гражданину разрешается получать за счет бюджетных средств только одно высшее образование.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.