телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Анализ процесса реализации политики

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Необходимо только выделить, что все действия направленные на реализацию основных постулатов реформы должны проходить в определенной последовательности чем достигается максимальный результат. Кроме того, стратегия поступательного развития в отношении реформирования системы государственного управления является наиболее приемлемой, поскольку позволяет широко пользоваться такими инструментами как мониторинг, анализ, управление системой качества индикаторными показателями и др. Таким образом, стратегия реализации административной реформы должна отвечать основным требованиям: последовательность, всеобъемлемость, рациональность использования ресурсов, точность в выборке субъекта воздействия, постоянный контроль результатов, налаживание системы обратной связи, законодательное закрепление всех проводимых изменений и т.д.

Таким образом, комплекс проводимых мероприятий по реализации административной реформы предусматривает прежде всего достижение поставленных в самой Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах целей, но с учетом адекватности затраченных ресурсов и полученных результатов. 3) Какими возможностями обладают исполнители для реализации Правительственная комиссия по проведению административной реформы в целях реализации настоящей Концепции: обеспечивает согласование действий федеральных органов исполнительной власти, взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы; заслушивает отчеты представителей федеральных органов исполнительной власти о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в соответствии с планом мероприятий; запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы. Нормативно-правовую и методическую поддержку мероприятий по проведению административной реформы осуществляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти. Для осуществления эффективного управления и контроля выполнения плана мероприятий на федеральном уровне в каждом федеральном органе исполнительной власти должны быть определены должностные лица и соответствующие подразделения, ответственные за проведение административной реформы. Федеральные органы исполнительной власти на основании настоящих Концепции и плана мероприятий утверждают собственные планы по проведению административной реформы. На региональном уровне управление, координация и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы осуществляются комиссиями по проведению административной реформы в субъектах Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации. Финансирование мероприятий административной реформы, проводимых федеральными органами исполнительной власти, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Финансирование мероприятий административной реформы, проводимых в субъектах Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации. 4) Каковы собственные интересы исполнителей в контексте реализации данной политики Правительственная комиссия по проведению административной реформы – это специально созданный орган, целью деятельности которого собственно и является реализация всех постулатов реформы. Говорить о собственных интересах данного органа, как главного исполнителя, смысла нет в том плане, что собственные интересы его идентичны с интересами, а точнее целями административной реформы. Комиссиями по проведению административной реформы в субъектах Российской Федерации преследует те же цели, что и Правительственная комиссия по проведению административной реформы, с той лишь разницей, что их деятельность распространяется только на субъект федерации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория организации

Данный коэффициент показывает стоимость продукции, готовой к реализации, приходящейся на 1 рубль общего объема выпуска вместе с незавершенным производством. 3. Для анализа отгруженных товаров и услуг и определения их доли в общем объеме продукции, предназначенной для реализации, используется коэффициент отгрузки: Ко = (ОП) / ТП, где ОП – отпущенная продукция. 4. Сам процесс реализации может быть рассчитан посредством следующих формул: Кр = РП / ОП или Кр = РП / ТП. Один из данных способов расчета реализованной продукции используется в том случае, когда продукция только планируется к сбыту или уже отгружена. 31. Товарная политика фирмы Товарная политика – это совокупность мер организации, связанных непосредственно с производством товара и его совершенствованием, реализацией или снятием с производства, а также сервисным и предпродажным обслуживанием. Кроме того, сюда входит и разработка рекламных компаний как основного двигателя продаж. Цели товарной политики. 1. Обеспечение правильности принимаемых решений, касающихся выбора ассортимента продукции. 2. Поддержание конкурентоспособности товаров посредством их качества, ценовой политики и активной рекламной кампании. 3. Максимальное соответствие выпуска потребительскому спросу и желаниям покупателей. 4. Расширение доли рынка, нахождение для произведенных товаров перспективных сегментов и секторов и рынка. 5 Разработка товарных знаков, упаковки, системы сервиса и осуществление стратегического планирования

скачать реферат Реализация ПНП "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Архангельской области

Источниками для написания дипломного проекта послужили, прежде всего, федеральные и региональные нормативно-правовые акты, составляющие законодательную базу Проекта1. Основные направления современной социальной политики были определены в ежегодных посланиях Президента, а также в выступлении В.В. Путина на встрече с членами Правительства, руководством Федерального Собрания, и членами президиума Государственного Совета 5 сентября 2005 года.2 Большую когнитивную ценность, с точки зрения рассмотрения Проекта в контексте современной социальной политики имела работа коллектива авторов под руководством Н.А. Волгина.3 Важную роль при рассмотрении национальных проектов в региональном аспекте сыграла книга А. В. Сметанина «Архангельская область: истоки, свершения, перспективы»4. Изучаемая тема, ввиду её актуальности и социальной значимости, нашла свое отражение во многих научных публикациях периодических изданий и сборников. Наиболее полный анализ процесса реализации ПНП «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» был представлен в таких статьях, как «Жилье станет доступней» В. Воробьевой1, «Жильё, доступное не всем» Н.

Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
 Подлинная история русских. XX век

Ярким свидетельством этого является иерархия народов и национально-государственных образований, без труда различаемая в архитектонике СССР. Вместо реалистического анализа процессов в национальной сфере и соответствующего реформирования национально-государственного устройства СССР власть в очередной раз увлеклась утопическим проектом «окончательного решения национального вопроса», связывая его с форсированной ломкой национальных перегородок, стиранием национальных различий, с ассимилированием наций в советском обществе, иначе говоря, с денационализацией. Оживление ленинских установок, ориентирующих национальную политику на продвижение к социалистической цели, заключающейся не только в сближении наций, но и в слиянии их, происходило в связи с вынашиваемым в конце 1950-х годов планом непосредственного построения коммунизма в СССР в предстоящие 20 лет. Н.С. Хрущев говорил в 1959 году, что по мере реализации этого плана «успешнее будет идти процесс слияния народов в единую коммунистическую семью». Уловив знакомую мелодию, чуткие обществоведы сразу же вспомнили раннего Энгельса и романтику первых российских революционных лет и принялись вновь уверять многоплеменных соотечественников в том, что «стратегическая линия рабочего класса и его партии направлена на слияние всех наций, на преодоление национальных перегородок и различий» (В.А

скачать реферат Особенности политического процесса в России на современном этапе

И, наконец, третьей разновидностью режима существования политических процессов является режим упадка, распада политической целостности. В данном случае политические изменения (в способах артикулирования интересов, отбора элит, принятия решений) имеет негативный характер по отношению к нормам и условиям целостного существования политической системы. Энтропия и центробежные тенденции преобладают здесь над интеграцией, атомизация политических субъектов и распад режима правления носят необратимый характер. В результате принимаемые режимом решения утрачивают способность управлять и регулировать социальные отношения, а сам режим теряет стабильность и легитимность. Таким образом, мы рассмотрели понятие и структуру политического процесса, выделили режимы его протекания. Политический процесс- сложное многофакторное понятие, имеющее различные формы и режимы протекания. Анализ процессов в политике- сложное и неоднозначное дело, требующее от исследователя полифоничности своих взглядов, толерантности и, самое главное, готовности к политическому согласию, консенсусу.

 Политология. Шпаргалка

В политической науке существуют различные интерпретации политического процесса. Некоторые ученые отождествляют политический процесс с политикой в целом (Р. Доуз). Школа структурно-функционального анализа (Т. Пар-сонс, Р. Мертон) понимает политический процесс как форму функционирования политических систем и их отдельных элементов. В рамках конфликтного подхода (Р. Дарен-дорф, Л. Козер) политический процесс выступает как групповое соперничество за материальные ресурсы и социальные статусы. Наконец, поведенческая теория (Ч. Мэрри-ам, Г. Лассуэл) рассматривает политический процесс как поведенческие аспекты реализации субъектами своих целей и интересов, как деятельность, направленную на завоевание и использование власти. Таким образом, политический процесс можно определить как последовательную смену состояния социально-политической действительности в первую очередь политической системой общества. 29 СУБЪЕКТЫ ПОЛИТИКИ (СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ТИПОЛОГИЯ, ИЕРАРХИЯ) Политология рассматривает не только содержание деятельности политических институтов, таких как государство, партии, организации, но и исследует социальные условия, в которых эта институционная деятельность осуществляется, ее зависимость от этих условий

скачать реферат Международные валютно-финансовые и кредитные организации

Временный комитет, состоящий из 24 членов (управляющие Фонда, министры или другие должностные лица сопоставимого ранга), собирается на свои заседания три раза в год. Он консультирует Исполнительный совет по вопросам функционирования международной валютной системы и представляет доклады по вопросам управления международной валютной системой и приведения ее в соответствие с меняющимися условиями, об опасностях, угрожающих международной валютной системе и по предложениям о внесении поправок в устав Фонда. Комитет по развитию, или Объединенный министерский комитет Совета управляющих Банка и Фонда по передаче реальных ресурсов развивающимся странам, проводит совместно с Временным комитетом заседания в целях подготовки докладов и предоставления консультаций по всем аспектам передачи реальных ресурсов. Исполнительный совет (директорат, проводится не менее 3 заседаний в неделю) состоит из директора-распорядителя, являющегося председателем, и 24 директоров-исполнителей. Он отвечает за осуществление текущих операций Фонда, контролирует процесс реализации политики, выработанной правительствами государств-членов совместно с Советом управляющих.

скачать реферат Современные тенденции развития и формирования ассортимента рыбной кулинарии

Это позволит реализовывать продукцию по более низким ценам и высокого качества; . обращать внимание не только предприятий торговли, но и заводов- изготовителей; . особое внимание уделять рекламе рыбной кулинарии, в конечном счете, существенно влияющей на спрос потребителей. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. С помощью применяемых анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности; . необходимо проводить маркетинговые исследования: осуществлять изучение и анализ покупательского спроса, обращать внимание на покупательские предпочтения, быстро реагировать на их изменения, и на основе этого формировать торговый ассортимент; . изучать существующие и планировать будущие товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д. . планировать товародвижение и сбыт, включая создание, при необходимости, соответствующих сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей.

скачать реферат Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции

В условиях перехода к рыночным отношениям объектом анализа является не просто производственный процесс, а получение заказа на производимую продукцию и ее оплата по согласованной с потребителем цене. При этом анализ производства и процесс изучения и оценки рынка (маркетинг) в равной мере влияют друг на друга. На начальном этапе перехода к рыночным отношениям, при ненасыщенности рынка любой производитель может продать то, что он произвел. Однако большую экономическую выгоду получит тот, кто использует знание рыночной конъюнктуры при формировании производственной программы, ориентированной на продукцию повышенного опроса. Более высокая цена спроса определит большую прибыль. По мере насыщения рынка и удовлетворения количественного спроса, усиления конкуренции уже не производство, а сбыт будет определять цели предприятия. В конкурентной борьбе предприятие должно производить только то, что оно может продать, или же вообще ничего не производить. Изменение структуры и объема производимой продукции как фактор увеличения прибыли постепенно уступит место росту качества продукции как совокупности новых потребительских свойств товара: надежности, эффективности применения, удобству обслуживания, доступной цене и т. п. Таким образом, учет и анализ процесса реализации продукции (работ, услуг) являются одними из основных элементов в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений.

скачать реферат Реклама в политике

Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение — обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю. Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс “купли-продажи”, а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет и информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительской стоимости. Вместе с тем очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берет на себя еще функцию коммуникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности.

Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
скачать реферат Использование рекламы в INTERNET и её эффективность

Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение — обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю. Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс “купли-продажи”, а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет и информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительской стоимости. Вместе с тем, очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берет на себя еще функцию коммуникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности.

скачать реферат Реклама в маркетинговой деятельности предприятия

Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение — обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю. Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс “купли-продажи”, а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет и информационную функцию.В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительской стоимости. Вместе с тем очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берет на себя еще функцию коммуникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности.

скачать реферат Маркетинг и управление сбытом продукции

Кроме того, она осуществляет и информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительской стоимости. Вместе с тем, очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берет на себя еще функцию коммуникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуются контролирующая и корректирующая функции рекламы. Используя свои возможности направленного воздействия на определенные категории потребителей, реклама все в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределенным тем, что она является составной частью системы маркетинга.

скачать реферат Воздушное пространство Российской Федерации: понятие и правовая характеристика

Такому подходу в полной мере отвечает утверждение Н.А. Ушакова, в соответствии с которым понятие территории не имеет ничего общего с понятием территории «в ее природном естественном смысле, как среды обитания земной флоры и фауны, местонахождения естественных богатств и ресурсов, среды обитания человека и материальной основы его обитания». Однако достаточно спорным представляется его тезис о том, что под территорией в международном и национальном праве необходимо понимать некоторое земное, а также внеземное (космическое) пространство, ограниченное от других земных пространств определенными поверхностями (границами) и имеющее тот или иной юридический статус и соответствующий ему правовой режим. Н.А. Ушаков в данном случае не конкретизирует в каком контексте им употребляется понятие территория. Правовой режим, в свою очередь, представляет собой систему юридических норм и правил, которые регулируют деятельность и поведение субъектов права на данной территории или, как иногда говорят, процесс реализации политико-юридического состояния территории.

скачать реферат Технологии выявления навыков руководства

Кроме того, она осуществляет и информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительской стоимости. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуются контролирующая и корректирующая функции рекламы. 1.2. Исследование навыков руководства менеджера магазина Модель менеджера организации - это совокупность требований к профессии менеджера, составленная с учетом личностных и профессиональных характеристик, необходимых для эффективного осуществления управленческой деятельности в современных экономических условиях. Преимущества моделирования менеджера организации заключаются в том, что модель строится на основе лучших показателей специальности, причем дает возможность человеку, не имеющему опыта работы в данной должности, прогнозировать свою будущую успешную деятельность.

Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Коляска-трость Everflo "Simple blue".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Фляжка сувенирная "На здоровье!", 270 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 270 мл. Материал: металл.
408 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Мировая валютная система и ее эволюция

Вопрос насколько целесообразен и реален процесс реализации политики валютного комитета в Республике Беларусь является особо актуальным на этапе интеграционного сближения монетарных систем Беларуси и России в рамках Союзного государства . Примеры мирового опыта свидетельствуют , о том , что выбор валютного режима для стран , интегрирующихся в экономические образования , может пасть на механизм валютного совета , что фактически и произошло в Эстонии , Литве и Болгарии(номинанты для вступления в ЕС). Данную практику нельзя назвать абсолютно новаторской для применения в Республике Беларусь , так как ещё в Концепции валютной и кредитно-денежной политики на 1999-2000 гг. одним из пяти возможных вариантов предусматривался механизм валютного совета .

скачать реферат Социология конфликтов

Это эволюционное изменение соответствует практике структурных изменений в европейских странах; не предполагает изменение состава персонала. Изменяется политика, проводимая существующей властью. Правящая партия имеет возможность включить в свою программу требования оппозиции и корректирует свою собственную политическую линию, сообразно с этими требованиями. Политические конфликты Трудности анализа политических конфликтов, и тем более установления контроля над ними, связаны с самой природой и спецификой конфликтов в современном российском обществе. Политические конфликты возникают из различий интересов, соперничества политических элит; социально- профессиональных, этноконфессиональных и иных групп, слоев и даже индивидов. Эти интересы сталкиваются в процессе приобретения, перераспределения и реализация политико-государственной власти, овладения и использования ведущих позиций в структурах данной власти - президента, депутата, министра, судьи, лидера политической партии и т.п. Нередко за «чисто» политическими конфликтами скрываются социально-экономические, культурные и другие интересы, которые могут перерасти и перерастают в политическое противостояние.

скачать реферат Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы «Полярис»

В этом случае фирма быстрее сможет завоевать нужные позиции на рынке и встать в ряд самых крупных и известных организаций в своем секторе. Вообще для любого предприятия разработка и реализация целей будут значимой частью процесса стратегического управления только в том случае, если высшее руководство правильно их сформирует и стимулирует их осуществление во всей организации. Быстрое нарастание во внешней среде организаций, обострение конкурентной борьбы на городском и территориальном рынках делают особенно актуальным разработку и внедрение систем стратегического управления. Решение этой задачи следует осуществлять постепенно, путем внедрения в управленческую практику организаций отдельных элементов стратегического управления с последующей обязательной их увязкой в хорошо структурированную и формализованную систему.Рекомендации в области агрессивной рыночной стратегии.В области маркетинга:интенсивный анализ рынка; активное изучение потребителей; интенсивная реклама; участия в демонстрациях, ярмарках, презентациях; организация новых филиалов; увеличение числа занятых в службе реализации товаров; усовершенствование системы предоставления прямых и косвенных скидок; усовершенствование условий покупки в кредит; дальнейшее расширения ассортимента.Производство и его обеспечение:совершенствование службы доставки.Кадровая политика:повышение квалификации персонала; привлечение и обучение дополнительного персонала.Финансовая политика:вложение капитала в продукцию, которая пользуется большим спросом;Обеспечение реализации стратегии.Процесс реализации стратегии состоит из пяти основных этапов.Первый этап. Углубленное изучение состояния среды, целей и разработанных стратегий.

скачать реферат Управление оборотным капиталом предприятия

Еще одна значительная статья оттока денежных средств приходится на оплату процентов и основных сумм по полученным кредитам и займам. Это происходило в результате того, что в 2001-2002гг. на предприятии наблюдалась большая дебиторская задолженность и ГУП приходилось привлекать заемные средства для осуществления своей деятельности. В 2003 г. произошло значительное снижение дебиторской задолженности, но снизилось ее «качество», то есть практически 70% ее не было возвращено вовремя, что опять же отрицательно сказалось на деятельности предприятия. Что касается запасов, то нужно отметить, что предприятие достаточно хорошо организовало процесс реализации своей продукции, что позволило снизить объем запасов на 128 тыс.руб. Общий анализ оборотных активов предприятия показал, что увеличилась оборачиваемость всех текущих активов, что привело к уменьшению периода оборачиваемости, а следовательно к высвобождению средств из оборота. 4 ПОЛИТИКА ОПТИМИЗАЦИИ И РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ Ритмичность, слаженность и высокая результативность деятельности любого предприятия во многом зависит от определения оптимального размера оборотных средств (и оборотных производственных фондов и фондов обращения).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.