телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Анализ системы и структуры органов государственной власти на примере Новосибирской области

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Содержание Введение 1. Особенности территориального устройства Российской Федерации на современном этапе 1.1 Понятие и сущность федерализма и федерации 1.2 Становление российского федерализма 1.3 Территориальное устройство и проблемы ассиметрии субъектов Российской Федерации 2. Механизм формирования системы органов государственной власти в субъектах Российской Федерации 2.1 Механизм формирования органов законодательной (представительной) власти в субъектах Российской Федерации 2.2 Механизм формирование органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации 2.3 Механизм формирования судебной власти в субъектах Российской Федерации 3. Анализ системы и структуры органов государственной власти в Новосибирской области 3.1 Институциональный анализ деятельности органов государственной власти Новосибирской области 3.2 Организационно–функциональный анализ деятельности Губернатора 3.3 Организационно–функциональный анализ деятельности Новосибирского областного Совета депутатов 3.4 Организационно–функциональный анализ деятельности администрации 3.5 Организационно–функциональный анализ деятельности Избирательной комиссии 3.6 Организационно–функциональный анализ деятельности Контрольно – счетной палаты Заключение Библиография Приложение 1. Особенности территориального устройства Российской Федерации на современном этапе 1.1 Понятие и сущность федерализма и федерация Определение понятийного аппарата изучаемого явления составляет непременное требование научного исследования. Отклонение от установившихся в науке базовых понятий и их просмотр приводит к путанице в теории и негативным последствиям на практике. В полной мере это относится к понятийному аппарату государственного устройства, и в частности к федерализму, базовые понятия которого разработаны и восприняты в течение столетий. Эволюция федерализма имеет свою многовековую историю, а конституционно правовое установление ее насчитывает около двух столетий. Государственно-правовая наука свидетельствует, что элементы федерации появились еще в древнем и средневековом обществе, а зрелые формы федеративных отношений стали формироваться в периоды новой и новейшей истории. В целом появление федерализма в истории человечества обусловливалось как естественным стремлением народов к организации единого сообщества, так и политикой более могущественных государств по включению в свой состав других народов и государств с сохранением их относительной самостоятельности. Создатели конституционно-правового федерализма усматривали в нем более демократическую форму государственного устройства, обеспечивающего совместное решение вопросов жизнедеятельности создавших единое государство образований, поддержание мира членами федерации и преодоление конфликтов между ними и центральной властью, гарантирующего права и свободы человека и гражданина. Поэтому идеи и принципы федерализма оказали свое позитивное влияние на развитие политико-правовой мысли во многих странах, в результате чего начались интенсивные поиски демократического преобразования их государственного устройства. Конституционно-правовое федеративное государство впервые образовалось в США (1787), затем – в Мексике (1824), Бразилии (1889), Австралии (1901), России (1918) и других странах.

Идея пересмотра, «пусть даже в течении столетий укоренившихся», общего понятия и основных принципов федерализма лежит в основе аргументации неизбежности разномодельной федерации. Авторы этой концепции, с одной стороны, соглашаются, что без четкого и обоснованного определения основ федерализма, его общезначимых черт и принципов не может быть и речи о какой либо теории федерализма, а с другой – отстаивают такие модели федерации, которые далеки от его понятия и общих принципов. «Как можно говорить об общем понятии федерализма, отрицая его модели, - пишет Тадевосян, - если хорошо известно, что общее имеет какой-то смысл лишь в той связи, которая ведет к особенному и отдельному». Но известно, что диалектика общего и особенного в теории познания применима и к анализу однопорядковых явлений и предметов. В данном случае – это форма государственного устройства, разными моделями которой являются унитарное, федеративное и иные государственные образования. Поэтому основную проблему федерализма нельзя сводить к его разновидностям, своеобразиям, формам проявления или групповым особенностям. Проблема федерализма – это организация федеративного государства в соответствии с его научным понятием и основными принципами. Именно благодаря этому сохраняется единая сущность федерализма. Итак, федеративное государство базируется на его конституционной целостности и суверенитете, четкой регламентации политических порядков снизу вверх и обратно, гарантии суверенности субъектов федерации для самостоятельного решения своих компетенций. Следовательно, федеративное государство предполагает равенство и независимость между федерацией и ее субъектами в осуществлении своих конституционно очередных предметов ведения и компетенций. В то же время она строится на определенной подчиненности субъектов федерации федеральной конституции и иерархии государственной власти. Этим обеспечиваются эффективность функционирования федеративного государства как целостного государственного образования и совместное осуществление федерацией и ее субъектами общегосударственного суверенитета и суверенности каждого субъекта. 1.2 Становление российского федерализма Форма государственного устройства зависит от общественного строя, экономического, геополитического, внешнего положения страны. Для России вечным является вопрос о том, как управлять огромной территорией. Цари выстраивали жесткую исполнительную вертикаль снизу вниз. В СССР предпринимались попытки найти оптимальный вариант отношений между центром и регионами по вертикали и горизонтали – от жесткого централизма до совета народного хозяйства. Государство может быть унитарным или федеративным. Унитарное правление предполагает административное подчинение, следование инструкциям, если даже невыгодно исполнителю. Оно централизует основные функции государства, но и гарантирует их выполнение. Федеративное государство характеризуется децентрализацией управления, передаче рядя важных его функций и других признаков, о которых упоминается выше. Несколько независимых государств могут образовать конфедерацию – союз государств. СССР является унитарным государством де факто, но не де юре.

В официальных документах и научной литературе до последнего времени преобладал термин «государственное устройство». Но более адекватным характеристике территориальной организации государства является термин «политико-территориальное устройство». Существуют две основные формы политико-территориального устройства государства: унитарная и федеративная. Основное различие между ними заключается в том, что для федеративной формы характерно конституционно установленное разграничение компетенций между федерацией в целом и ее субъектами, существование и границы которых обычно гарантированы федеральной конституцией, тогда как в унитарном государстве компетенция территориальных единиц, как нередко и само их существование и границы, устанавливается текущими актами центральной власти. К этому следует добавить, что соответственно конституционному установлению территорий субъектов Федерации они обладают элементами государственной автономии, но не являются государствами в собственном смысле, хотя в ряде федеративных государств (США, Мексике, Бразилии) и называются «штатами» или «республиками» (государство) в Российской Федерации. Поэтому объяснение различия между унитарной и федеративной формами территориального устройства государства те, что субъекты федерации представляют собой государственные образования или даже государства, едва ли обосновано. В связи с установленным в Конституции Российской Федерации разным статусом субъектов Федерации в юридической литературе республики называются «национально-государственными образованиями»; края, области и города федерального значения – «административно-территориальными единицами»; автономная область и автономные округа считаются национально-территориальными образованиями. Такое разнообразие территориального устройства и правового положения субъектов Российской Федерации обусловливает продолжающуюся дискуссию по ряду проблем теоретико-практического характера. К их числу относятся, прежде всего, вопросы асимметрии конституционного статуса субъектов Федерации и их равноправия; договорной или конституционной сущности Российской Федерации; суверенитета и самоопределения народов и др. Разночтение положений Конституции Российской Федерации по этим и другим вопросам объясняются тем, что наряду с юридически четкими установлениями в ней имеются явные несогласования, дающие возможность для их противоречивого толкования в процессе практической реализации. Такое несогласование создает конституционно-правовую предпосылку для фактического неравноправия субъектов с неизбежными взаимными конфликтами между ними, равно как и с федеральными органами. Статус республик и иных субъектов Федерации должен быть определен только в Конституции Российской Федерации и, соответственно закреплен в конституциях республик, уставах краев, областей и других субъектов Федерации. Отсутствие такой определенности в значительной мере обусловило несоответствие основных законов (конституций, уставов) ряда субъектов федерации Конституции Российской Федерации . В подавляющем большинстве конституций и уставов закрепляется признание верховенства Конституции Российской Федерации. Однако зачастую положение о верховенстве и приоритете конституций, уставов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации на их территории формулируются без учета положений Конституции Российской Федерации о верховенстве действии Конституции Российской Федерации без каких-либо ограничений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по конституционному (государственному) праву России

Формирование органов государственной власти осуществляется на основании принципа вертикального подчинения, т. е. органы исполнительной власти субъектов РФ представлены аналогичной структурой, но они непосредственно подчинены соответствующим федеральным органам. Характерные черты системы органов исполнительной власти РФ: 1) единство системы государственных органов; 2) централизованность этой системы. Единство означает, что все органы, входящие в эту систему, должны быть сформированы и обладать полномочиями в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами. Централизованность системы исполнительных органов государственной власти означает, что во главе всей системы стоит Правительство РФ, которому подчинены и подотчетны федеральные органы исполнительной власти, которым в свою очередь подотчетны органы исполнительной власти субъектов РФ. Правительство РФ направляет деятельность нижестоящих органов исполнительной власти РФ, утверждает положения о федеральных министерствах и иных федеральных органах исполнительной власти, устанавливает предельную численность работников их аппаратов и размер ассигнований на их содержание в пределах средств федерального бюджета, назначает на должности заместителей федеральных министров, руководителей федеральных органов исполнительной власти, не являющихся федеральными министрами, и их заместителей, руководителей органов и организаций при Правительстве РФ, членов коллегий федеральных органов исполнительной власти

скачать реферат Местное самоуправление в Российской Федерации

Серьезной проработки требует вопрос о регламентации процедур, связанных с использованием институтов прямой демократии. В муниципальных образованиях необходимо создание структур, позволяющих населению участвовать в управлении местными делами. Такими структурами могут стать постоянные комиссии для привлечения населения к решению этих дел. Реформирование требует и структура управления городом. С появлением нового административно-территориального деления городов они должны стать более четкими и эффективными, для оперативного решения местных задач. Так же требует реформирования и система взаимоотношений органов государственной власти с органами местного самоуправления. Зачастую органы государственной власти, особенно субъектов федерации, перекладывают на органы местного самоуправления задачи государственного характера, не подкрепляя их соответствующими финансовыми средствами. Проведенный анализ становления современной модели организации местного самоуправления в России выявил необходимость более основательного стимулирования этого процесса, так как переход от разработки теории к практическому функционированию местного самоуправления сложен и длителен.

Подушка с принтом "FIFA 2018", прямоугольная, синий, 40x29 см.
Подушка с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Изделие выполнено из
403 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Копилка "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
Размер: 13х9х9 см. Материал: металл.
886 руб
Раздел: Копилки
 100 великих событий ХХ века

Силы «красных кхмеров» отступили в горные районы и на запад страны, где развернули партизанскую войну. После взятия Пномпеня вьетнамские войска передали власть своим сторонникам из НРПК. Страна была переименована в Народную Республику Кампучия (НРК), но осталась однопартийным государством. Высшим органом власти до 1981Pг. считался Народно-революционный совет во главе с лидером НРПКPХенг Самрином. По конституции 1981Pг. структура органов государственной власти была изменена: были образованы Государственный совет (председатель Хенг Самрин) и Совет министров (председатель с 1984Pг.P Хун Сен). Режим Хенг Самрина отменил большую часть мер, осуществленных «красными кхмерами». Он приступил к восстановлению городов, промышленности и ирригационной системы, возродил денежную систему и смягчил тотальную коллективизацию, заменив ее кооперативами «группами трудовой взаимопомощи». Была восстановлена буддийская религия. В военном отношении новое правительство опиралось в первую очередь, на остававшиеся в стране вьетнамские войска. В феврале 1979Pг. между двумя странами был подписан Договор о мире, дружбе и сотрудничестве сроком на 25Pлет

скачать реферат Информационные технологии в государственном муниципальном управлении

Основная роль в информационном обслуживании структур органов государственной власти отводится информационным и информационно-аналитическим центрам, которые составляют, как правило, ядро информационной системы организационного управления. Поэтому в настоящее время во всех регионах РФ работают, модернизируются и вновь создаются информационные, информационно-аналитические, ситуационные центры, которые решают широкий спектр задач социально-экономического, аналитического и организационно-управленческого характера. В некоторых случаях они являются интегрированными, замкнутыми от федерального до регионального уровня системами. Ведущее место в информационном обслуживании органов государственного управления по-прежнему занимает информационная телекоммуникационная система Федеральной службы государственной статистики РФ (ФСГС РФ). Она решает задачи комплексной автоматизации статистических работ, включающие сбор, обработку, хранение, накопление, актуализацию, анализ и представление статистической информации на федеральном, региональном и местном уровнях.

 Бюджетный учет. Организация и ведение

Единственный собственник средств на соответствующем уровне бюджетной системы это орган государственной власти и управления (орган местного самоуправления). Условно его можно представить как самостоятельное юридическое лицо, а бюджетные учреждения его структурные подразделения. Объемы финансирования, направляемые с единого счета бюджета на лицевые счета учреждений, не приводят к расходу средств в целом в системе. Происходит лишь выбытие денежных средств со счета собственника (уменьшение финансовых активов группа кодов 600) и поступление средств на счета учреждений (увеличение финансовых активов группа кодов 500). При этом итог актива баланса собственника не меняется. В случае приобретения учреждением нефинансовых активов также не происходит расхода средств (затраты по приобретению группа кодов 300). Итог актива баланса собственника также не меняется. Аналогичным образом следует рассуждать и при рассмотрении иных операций сектора государственного управления. Необходимость применения в учете (наряду со счетами бюджетного учета) кодов различных классификаторов подтверждает и анализ категорий, включаемых в классификацию операций сектора государственного управления

скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

Вся разносторонняя деятельность Правительства РФ осуществляется посредством функционирования работающих под его руководством различных федеральных органов исполнительной власти. Структура этих государственных органов включает в себя: 1) федеральные министерства (Министерство по атомной энергии, Министерство внешних экономических связей, Министерство иностранных дел, Министерство культуры, Министерство образования, Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов, Министерство путей сообщения, Министерство связи, Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Министерство финансов, Министерство экономики и др.); 2) государственные комитеты Российской Федерации (Государственный Комитет по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, государственный Комитет по высшему образованию, Государственный Комитет по оборонным отраслям промышленности, Государственный Комитет по управлению государственным имуществом и др.); 3) комитеты Российской Федерации (Высший аттестационный комитет, Комитет по делам молодежи, физической культуре и туризму, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству, Комитет по кинематографии, Комитет по машиностроению, Комитет по печати и др.); 4) иные федеральные органы исполнительной власти (Государственная архивная служба, Государственная налоговая служба, Федеральная служба лесного хозяйства, Федеральный надзор по ядерной и радиационной безопасности и др.). Понятием системы исполнительных органов государственной власти или органов государственного управления как составной структурной части механизма Российского государства, вместе с федеральным Правительством и другими федеральными органами исполнительной власти, охватываются и исполнительные органы государственной власти в субъектах Российской Федерации.

скачать реферат История 19 - начала 20 века

Структура органов государственной власти (проект М.М. Сперанского 1809 г.) 1808 – 1809 г.г. – М. Сперанский разрабатывает “Введение к уложению государственных законов”. Избираются на 3 года, на основе избирательного ценза, тремя категориями избирателей -дворяне -“среднее сословие” (купцы, мещане, гос. крестьяне) -“народ рабочий” (крепостные, рабочие, прислуга). Органы государственной власти, сложившиеся в результате реформ Александра I. Министерства (с 1802 г.) е е н- них дел ии в и просвещен с- ных дел ия кого двора и уделов НЕДОСТАТКИ: - Сенат неимеет реальных возможностей для контроля за министерствами - функции министерств и других органов власти четко не разграничены - отсутствует разделение властей - Государственный совет - совещательный орган - Стремительное развитие бюрократизма порождает бесконтрольность и безответственность чиновников. ПОСЛЕДСТВИЯ: - подчинение министерств непосредственно императору способствует укреплению абсолютизма Реформа системы образования 1803 г. : Структура системы образования: 1-я ступень - приходские одноклассные школы при церквах 2-я ступень - уездные двухклассные училища 3-я ступень - губернские четырех классные гимназии (50 гимназий в нач. века). 4-я ступень - университеты (5 новых ВУЗов – в Вильно, Дерпте, Казани, Харькове, Петербурге.

скачать реферат Управление кадровым потенциалом региона

В результате реализации второго этапа: 1. Создана целевая система непрерывного профессионального образования (переподготовка и повышение квалификации) на базе Белгородского филиала Орловской региональной Академии государственной службы. 2. Проведен анализ кадрового потенциала органов государственной власти и местного самоуправления не только на основе формальных признаков (возраст, образование, стаж работы и т.д.), но и исходя из результатов аттестационных процедур. 3. Создана система ротации кадров государственных и муниципальных служащих по горизонтали и вертикали на основе результатов индивидуальной деятельности. 4. Сформирован организационно-штатный стандарт органов государственной власти и местного самоуправления по видам и объему деятельности. Важное место в реализации концепции развития кадрового потенциала отводится проведению всестороннего анализа потенциала кадров, прежде всего кадров государственного управления, также разработке модели управления процессом поиска и отбора руководящих кадров. Этим вопросам посвящается следующая глава. Глава 3. Пути развития кадрового потенциала региона. 3.1. Развитие персонала государственной и муниципальной службы: проблемы и перспективы.

скачать реферат Еще раз про конституцию и время

Но они были мало аргументированными и во многом лукавыми. Под напором широких народных масс властная элита СССР начала вносить отдельные изменению в Конституцию страны. Но совершенствование, а точнее хаотичное и бессистемное изменение основного закона страны проводилось по принципу “латания дыр” на тришкином кафтане. Менялось всё и вся. Структуры органов государственной власти. Принципы избирательной системы и порядок выборов. Была отменена 6 статья Конституции СССР и фактически вводилась многопартийность. Избран Президент СССР. В конечном итоге эта вакханалия с бессистемной корректировкой Конституции СССР закончилась расколом властной элиты и общества, авантюрной попыткой остановить развал страны с помощью Государственного Комитета по Чрезвычайному Положению и в конечном итоге распадом СССР. Конституции СССР 1936 года и 1977 года вводились в режиме октроирования, то есть были “подарены” партийно-государственной элитой страны советскому народу. Хотя перед принятием этих конституций в стране было организовано и прошло достаточно долгое и широкое обсуждение их содержания, однако высказываемые гражданами замечания зачастую игнорировались властями, а само принятие этих конституций было осуществлено по традиционной схеме – на сессиях Верховного Совета СССР (так тогда назывался парламент страны).

Блинница (блюдо с крышкой) "Золотая Серена", 23,5 см.
Блинница (блюдо с крышкой). Диаметр: 23,5 см. Высота: 10 см. Материал: керамика.
660 руб
Раздел: Блюда
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
скачать реферат Конституционное развитие республики Тыва

Предлагаемые проектом Конституции Республики Тыва структура органов государственной власти и четкое разграничение предметов ведения и полномочий Российской Федерации и Республики Тыва позволят повысить эффективность управления республикой. Упразднение должности Президента Республики Тыва обеспечит осуществление Председателем Правительства Республики Тыва полномочий в сфере социально-экономического развития республики. С целью обеспечения должностного контроля и управляемости государственной собственностью, собираемости республиканских налогов и сборов, решения других задач Правительства Тувы, предполагается образование территориальных органов Правительства в кожуунах и городах республиканского значения. Двухпалатная система законодательной власти, как отмечалось выше, позволит повысить качество принимаемых республиканских законов, прежде всего, в сфере социального обеспечения, экономического и финансового развития республики в целом и ее отдельных местностей. Должный финансовый контроль будут осуществлять соответствующие контрольные органы Великого Хурала Республики Тыва, а также Счетная палата Республики Тыва, полномочия и порядок деятельности которых будут регламентированы законами Республики Тыва.

скачать реферат Унитарное и федеративное государства

Единая конституция, нормы которой применяются на всей территории страны без каких-либо изъятий или ограничений. 1. Единая система высших органов государственной власти (глава государства, правительство, парламент), юрисдикция которых также распространяется на территорию всей страны. (Если взять к примеру Францию, то ее парламент состоит из двух палат: Национального собрания и Сената. Компетенция палат одинакова, точнее, одинаковы предметы ведения и почти одинаковы полномочия. Ст. 34 конституции Франции очертила сферу его (парламента) законодательной инициативы, за пределы которой он выходить не должен. Правительством во Франции является Совет министров согласно ч.1 и 2 ст. 20 конституции Франции определяет и проводит политику нации, распоряжается Вооруженными силами и может объявить осадное положение). 1. Единое гражданство. Конституции унитарных государств гласят, что население государства имеет единую политическую принадлежность и никакие административно-территориальные единицы собственного гражданства иметь не могут. 1. Единая система права.

скачать реферат Унитарное форма государственного устройства

Для стран с унитарной формой государственного устройства характерно наличие следующих признаков: 1) На территории унитарного государства действует одна конституция на всей территории без изъятий или ограничений. Так как все административно- территориальное единицы государства имеют равный правовой статус. В ней содержится, принципы разграничения полномочий между центральной властью и территориальными единицами высшего уровня, административно-территориальное деление, форма государственного устройства (по умолчанию), компетенцию главы государства, правовое положение личности, форма правления, структура высших органов государтсвенной власти. (Конституция Франции 1958 г.) Но существует исключения из правила Конституция Великобритании и Новой Зеландии, там действует неписаная конституция.Ее предписание содержатся не в одном документе а в огромном их числе (нормативно-правовые акты иправовые и правовые обычии). 2) Единая система высших органов государственной власти (глава государства, правительство, парламент), юрисдикция которых распространяется также на территорию всей страны.

скачать реферат Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих (на примере Свердловской области)

Но достаточна ли она? Совершенна ли? Ведь общество подвержено постоянным изменениям, движению ориентиров, смене идеалов, и т.д. Сам современный человек меняется. И вместе с ним, по мнению автора, должны меняться и мотивационные технологии. 2.1. Система государственной службы в РФ и ее отличия от других форм наемного труда 2.1.1.Государственный служащий и государственная должность Государственным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, установленном федеральным законом, обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.45 Иными словами, государственный служащий есть ни кто иной, как гражданин РФ, занимающийся предусмотренной законами РФ и уставами госучереждений, деятельностью по управлению или социально-культурному обслуживанию за вознаграждение. Государственные должности, которые замещают государственные служащие, имеют следующие формальные (нормативно закрепленные) признаки: — государственная должность является частью организационной структуры органов государственной власти; — ГД обладает специфическим содержанием: обязанности и права, связанные с осуществлением государственных функций, ориентированные на одного человека; — ГД внесена в реестр государственных должностей. 2.2.2.Классификация ГД Государственные должности подразделяются на: — Политико-судебные (категория А): президент, председатель правительства, генеральный прокурор, и т.д. — патронатные (категория Б): обеспечительные или связанные с непосредственным обеспечением работы лиц категории А (например, аппарат Президента, руководители департаментов, начальники отделов) — административные (категория В): призваны исполнять и обеспечивать полномочия госорганов в лице чиновников категории Б.

скачать реферат Конституция Российской Федерации

Федеральная Конституция определяет формы и нормы представительства республик в федеральных органах государственной власти. Установление в конституциях республик системы органов государственной власти осуществляется ими самостоятельно, но в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами их организации, установленными Федеральным Законом (пункт «н» ст. 72). Эта норма относится и к органам местного самоуправления. Действующая Конституция значительно расширила пределы учредительной власти республик в области своего конституционного регулирования. Они самостоятельно решают в пределах общих принципов вопросы о системе своих органов государственной власти - представительных и исполнительных, их наименованиях, структуре, компетенции, о целесообразности наличия института Президента, правовом статусе последнего, определяют систему органов местного самоуправления, конкретные взаимоотношения всех ее властных структур. Республики решают конституционные вопросы о государственном языке, о своих символах, административно-территориальном устройстве, порядке принятия и изменения конституций, о целесообразности образования Конституционного Суда и др.

Набор детской посуды "Домашние животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Домашние животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
538 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Анализ информационной политики Российского государства

Существенную роль играет несоответствие методов и технологий государственного управления новым политическим и социально-экономическим условиям, опережающим по отношению к изменениям системы государственного управления процесс реформ. Реформа системы государственного управления должна осуществляться на основе законодательного определения функций и задач всех элементов системы, приведения структуры государственного аппарата в полное соответствие этим функциям и задачам, законодательного закрепления прав и обязанностей государственных служащих и внедрения новых технологий государственного управления, основанных на современных информационно-коммуникационных технологиях. Задачи формирования структуры органов государственной власти, ответственной за проведение государственной информационной политики, и внедрения современных информационно-коммуникационных технологий во все сферы государственного управления (информатизации государственного управления), хотя по сути и являются организационно-технологическими, должны решаться как первоочередные задачи государственной информационной политики и реформы системы государственного управления.

скачать реферат Местное самоуправление в Российской Федерации на современном этапе

С появлением нового административно-территориального деления городов они должны стать более четкими и эффективными, для оперативного решения местных задач. Так же требует реформирования и система взаимоотношений органов государственной власти с органами местного самоуправления. Зачастую органы государственной власти, особенно субъектов федерации, перекладывают на органы местного самоуправления задачи государственного характера, не подкрепляя их соответствующими финансовыми средствами. Проведенный анализ современной модели организации местного самоуправления в России выявил необходимость более основательного стимулирования этого процесса, так как переход от разработки теории к практическому функционированию местного самоуправления сложен и длителен. Современное российское общество находится в середине пути становления местного самоуправления и, следовательно, исследования по данной теме необходимо продолжать. Библиографический список Нормативные акты Европейская Хартия о местном самоуправлении. Май. 1990. Закон СССР «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР» от 9.04.1990 // Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. №16. 1990. М.С. 267. Конституция Российской Федерации. М. 1993. Постановление Правительства Российской Федерации «О федеральной программе государственной поддержке местного самоуправления» // Сб.

скачать реферат Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации

В Москве качестве высшего органа исполнительной власти функционирует правительства во главе с мэром, а Санкт-Петербурге во главе с губернатором. При осуществлении исполнительной и распорядительной деятельности и действуя на основании и во исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, также законов субъектов РФ, руководитель высшего исполнительного органа субъекта11 издает указы и распоряжения, обязательные к исполнению на территории субъекта РФ. Эти акты по предметам ведения России и по предметам совместного ведения России и ее субъектов не должны противоречить Конституции РФ, федеральным законам, указам Президента РФ, конституциям (уставам) и законам субъектов РФ. Органы государственной власти субъекта РФ несут ответственность за нарушение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, а также обеспечивают соответствие указанным выше актам или конституций и иных нормативных правовых актов субъектов.12 Должностные лица органов исполнительной власти субъекта РФ несут ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами субъектов.13 Так действует механизм обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ. §4. Система и структура органов исполнительной власти субъекта РФ Система и структура органов исполнительной власти субъекта РФ определяется либо в Конституции республики и уставе иного субъекта РФ, либо законом субъекта: - о системе исполнительных органов государственной власти; - о структуре исполнительных органов государственной власти; - о схеме управления в субъекте.

скачать реферат Постоянные комиссии

Существенные изменения произошли в организации местных органов государственной власти. Вместо съездов Советов рабочих, крестьянских, красноармейских депутатов в губерниях, уездах, волостях местными органами власти, по Конституции 1937 года стали Советы депутатов трудящихся краев, областей, автономных областей, округов, районов, городов, сел в соответствии с новым административно-территориальным делением. Местные органы государственной власти различаются по объему полномочий, осуществляемым функциям, структуре аппарата и т. п. Однако эти различия действуют в рамках единства основных принципов организации и деятельности всех местных органов государственной власти. Исключительно важное место в системе местных органов государственной власти принадлежит областным Советам. Районные Советы депутатов трудящихся руководили сельскими и поселковыми Советами, а также и городскими Советами тех городов, которые согласно законодательству республики отнесены к городам районного подчинения. Конституция БССР 1978 года в свою очередь опять изменила название органов государственной власти, оставляя неизменным характер этих органов. Народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.