телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Антикризисное государственное управление

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
СодержаниеВведение 1. Антикризисное государственное управление в странах с развитой рыночной экономикой 1.1.Понятие и сущность антикризисного государственного управления 1.2.Основные направления антикризисного государственного управления в развитых странах 1.3.Превентивные антикризисные меры 2. Программы преодоления экономического кризиса в странах с развитой рыночной экономикой 2.1.США: «Новый курс» Ф.Д. Рузвельта 2.2.ФРГ: Антикризисная направленность реформ Л. Эрхарда 3. Механизм санации и банкротства в странах развитого рынка 3.1.Государственные органы по банкротству в странах с развитой рыночной экономикой 3.2.«Сильная» антикризисная политика государства в сфере процедур несостоятельности (банкротства) в развитых странах Заключение Список литературы ВведениеИстория социально-экономического развития многих, в том числе крупнейших, стран мира свидетельствует о том, что им приходилось переживать глубокие спады производства, финансовые потрясения, массовую безработицу, острые социальные и политические конфликты. Одни страны с большим трудом и значительными издержками преодолевали трудности, вызванные, прежде всего, кризисом экономики, другие довольно успешно справлялись с экономическими и социальными потрясениями и в довольно короткие сроки выводили свои экономические и социальные системы из острых кризисных состояний. Достижение устойчивого экономического роста и обеспечения благосостояния населения во многом определяется финансово-экономическим положением предприятий различных отраслей, теми возможностями развития, которыми они располагают в сложившихся условиях хозяйствования. Опыт, пути, методы и формы выхода из чрезвычайной, кризисной ситуации, найденные правящими кругами этих стран, могут быть весьма полезны для российской экономики. Изучению проблем антикризисного управления посвящены многие работы родоначальников теории управления кризисными процессами и современных исследователей. Исследованию классификации кризисных явлений и проблемам формирования комплексных систем антикризисного управления посвящены работы Г.Б.Юна, А.Д. Чернявского, Э.А.Уткина, Н.Н. Тактарова, М.Л. Хараева, Г.Ю. Шатского, Р.А. Шмакова и др. Антикризисное государственное управление в странах с развитой рыночной экономикой Понятие и сущность антикризисного государственного управления Антикризисное управление - это непрерывный процесс, неотъемлемый элемент общей системы управления предприятием, осуществляемого в условиях ограничений по времени и финансам, который включает в себя своевременную диагностику кризисной ситуации, анализ причин ее возникновения, определение системы мер по функционированию предприятия в кризисных условиях, разработку плана выхода из нее. Кризис - это явление, в ходе которого происходят изменения в развитии системы, результатом чего может стать нарушение развития или перемены внутри системы. В соответствии с данным определением основными задачами управления кризисами являются диагностика кризиса, выявление его причин и составление плана мероприятий по выводу предприятия из данного состояния. В имеющихся определениях антикризисное управление трактуется как система мер по диагностике кризиса, анализу его симптомов и причин, выработке комплекса мер по функционированию предприятия в кризисной ситуации и программы по выводу организации из этого состояния.

Экономическая ситуация в стране диктовала необходимость начать реформы с решения кредитно-финансовых проблем. По инициативе Ф. Рузвельта Конгрессу был предложен «чрезвычайный закон о банках»: Федеральная резервная система предоставляла займы банкам; министр финансов получал право предотвращать массовое изъятие вкладов; законом предписывалось открывать банки только тогда, когда их состояние будет признано «здоровым»; экспорт золота запрещался; специальный указ предписывал гражданам США обязательную сдачу золотых запасов на сумму свыше 100 долларов; одновременно разрешался выпуск новых банкнот, не обеспеченных золотом; вслед за этим правительство Ф. Рузвельта наложило эмбарго на золото, циркулирующее между США и за границей. Вторым важнейшим банковским законом стал закон о банковской деятельности, принятый 16 июня 1933 г., по которому разделялись депозитные и инвестиционные функции банков, была создана Федеральная корпорация страхования депозитов. К началу 1934 г. около 80% всех банков США застраховали свои депозиты, учитывая желание большинства вкладчиков иметь подобную защиту. Закон установил, что депозиты размером до 10 тыс. дол. подлежат страхованию на 100%, от 10 до 50 тыс. - на 75%, а свыше 50 тыс. дол. - на 50%. Общественное доверие к банковской системе стало быстро восстанавливаться. В январе 1934 г. была проведена девальвация доллара, которая снизила его золотое содержание на 41%. Была начата чеканка серебряной монеты, в стране вводился биметаллизм. Девальвация доллара, изъятие монетного золота из частных рук, облегчение доступа к кредиту способствовали повышению цен и создали механизм инфляционного развития американской экономики, одновременно давая тем самым в руки государства средства для проведения реформ в других отраслях. Это то, что называют реструктуризацией экономики. Положительно повлияла на стабилизацию финансово-кредитной системы США отмена «сухого закона». С отменой запрета спиртных напитков вводился налог на их продажу. Особое место в системе реформ «нового курса» занимало учреждение Гражданского корпуса сохранения ресурсов. По предложению Ф. Рузвельта Конгресс принял закон о направлении безработных городских юношей на работу в лесные районы. По мнению президента, это давало возможность улучшить естественные ресурсы страны, укрепить здоровье молодежи. Важным законом, способствующим выходу из экономического кризиса, стал Закон о восстановлении промышленности. В соответствии с ним предпринимателям в каждой отрасли промышленности предлагалось добровольно объединиться и выработать «кодексы честной конкуренции», которые: во-первых, устанавливали бы размер производства; во-вторых, определяли бы уровень заработной платы и продолжительность рабочего дня; в-третьих, распределяли бы рынки сбыта между отдельными конкурентами. На время действия закона, ограниченное двумя годами, приостанавливалось применение положений антитрестовского законодательства. Закон о восстановлении промышленности затронул и трудовые отношения: он предоставил рабочим право участия в коллективных договорах и профсоюзах; в законе определялись три основных условия труда: а) минимальная заработная плата в размере 12-15 дол. в неделю; б) максимальная продолжительность рабочего дня - 8 ч; в) запрещение детского труда.

В правомочиях этого органа — контроль действий в соответствии с законодательством и подготовка соответствующих рекомендаций правительству относительно положения последнего в данной области. Другими ключевыми элементами системы несостоятельности являются законодательство, институт специалистов, судебная система и понимание необходимости банкротства в обществе. «Сильная» антикризисная политика государства в сфере процедур несостоятельности (банкротства) в развитых странах Рассмотрим последствия «сильной» антикризисной политики государства в сфере процедур несостоятельности (банкротства). Цели и задачи финансового оздоровления организаций - должников определили приоритетную роль государства, поскольку их последствия напрямую затрагивают интересы всего общества и государство обязано сохранять регулирующие и контролирующие функции. Принципы, закладываемые в «сильную» антикризисную политику: Постановка четких и ясных целей, однозначное определение приоритетов развития; Группы соотносят собственные интересы с целями и приоритетами государства; Происходит профессиональный отбор кадрового состава для достижения поставленных целей; В результате, у общества возникает адекватное восприятие процедур несостоятельности (банкротства). Исходя из вышеизложенного, можно выделить несколько этапов становления республиканской системы финансового оздоровления. Первый этап: Государство проводит «сильную» антикризисную политику в сфере процедур несостоятельности, усиливая свое влияние для формирования системы финансового оздоровления организаций - должников. Второй этап: «Сильная» государственная антикризисная политика достигает своего пика. Этап характеризуется практической реализацией государственной антикризисной политики по финансовому оздоровлению, созданием основ для формирования рыночных институтов антикризисного управления. Третий этап: Государство осуществляет жесткие контрольные функции, не увеличивая силы своего влияния в сфере несостоятельности (банкротства). Четвертый этап: Постепенно снижается роль государственного регулирования процедур банкротства. Функции регулирования переходят к рыночным институтам, государство осуществляет лишь надзорную функцию. В большинстве развитых стран мира институт банкротства позволяет защитить бизнес в период временных трудностей, а в случае необходимости дает возможность цивилизованным способом перераспределить собственность в пользу тех, кто умеет осуществлять эффективное управление и конкурировать с другими производителями на рынке. ЗаключениеПо результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Тип управления - это комплекс характеристик, отражающих его особенности, назначение и ценность. Антикризисное управление как тип управления, способного предвидеть и предварять кризисы, смягчать их течение, устранять отрицательные последствия и превращать их в позитивные изменения, является важнейшим фактором современного развития менеджмента и экономики. Антикризисное управление - это объективная потребность управления, ориентированного на развитие, своевременное реформирование экономики, анализ будущего в настоящем, оценка взаимодействия природы и деятельности человека.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Системная философия

Ученики имеют ученые степени в области техники, экономики, математики. Автор философской работы «Саф Сана – Национальная идея казахстанского народа», посвященной вопросам устойчивого развития Казахстана. Деятельность: проводит системные исследования, проектирование, практическую экспертную работу, образовательную деятельность в областях информатики, философии, экономики, математики, государственного управления, техники, экологии, социологии. Реализует на практике просветительскую и воспитательную деятельность через участие в неправительственных организациях (на добровольной основе): действительный член Международной Экологической Академии, Международной Академии Информатизации, Казахского общества охраны природы, Казахстанской Ассоциации Оценщиков, член Межрегионального Совета по устойчивому развитию Казахстана, член Совета по устойчивому развитию и антикризисному управлению при Госдуме РФ, член координационного Совета оценщиков стран СНГ, член Исполкома Национального Комитета ЮНЕП ООН. Семья: женат. Двое детей, двое внуков

скачать реферат Сравнение антикризисного государственного управления в зарубежных странах и в России

Сравнение антикризисного государственного управления в зарубежных странах и в РФ № п/п США Германия Япония Россия 1. Период реформ 1930-е гг. 1940 - 1950-е гг. 1950-е гг. 1990-е гг. 2. Кризисная ситуация Резкое сокращение ВНП, закрытие банков, появление безработицы. Разрушение огромной части промышленности, регресс сельского хозяйства, дефицит товаров, введение карточной системы. Миграция населения и, как следствие, обострение жилищного кризиса. Плохое качество товаров национального производства, слабости в управлении предприятиями из-за недостаточной квалификации управленческого персонала. Обесценивание денег и, как следствие, дефолт. Недостаточность продовольствия, карточная система. 3. Финансовая политика и валютная система, банковская система Рузвельта Введение индикативного планирования (экономический, правовой и административный механизм воздействия на все сферы жизнедеятельности страны). При реализации этого метода важными являются высокая квалификация разработчиков планов, разнообразие методов при реализации этих планов, выработка национального согласия.

Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 Распутин

Что же касается конкретных политических советов, то он пользовался подсказками то тех, то других более сведущих в делах государственного управления людей. И, начиная от Гермогена, многим из них забредала в голову мысль — не убрать ли ставшего, как им казалось, ненужным посредника. Так что «жестоко бороться» Распутину приходилось не за какое-то свое видение единения царя с народом, а просто за место возле царя. Распутину была нужна власть. Не над государством — над душами людей. И чем более высокое положение занимал человек, тем больше хотелось властвовать над ним Распутину. Кроме того, он имел все основания полагать — он жив, пока его защищают царь и царица. Поэтому Распутину были важны не оттенки во взглядах людей, которых он рекомендовал на высокие посты, а их отношение к нему. Его вмешательство в государственные назначения представляло собой, по наблюдениям П.Н.Милюкова, «попытки взять политику в руки лично доверенных лиц, исключая вообще даже политические стремления, а просто вследствие постепенно растущего чувства небезопасности и потребности некоторой самообороны»

скачать реферат Понятие, классификация и содержание основных функций государства

Теперь государство вмешивается в экономику, определяет темпы ее роста, устанавливает пропорции между отдельными ее отраслями. Возникли государственный сектор экономики, т. е. государственная собственность, и государственное управление предприятиями и организациями, на ней базирующимися. В большинстве стран государство выступает крупнейшим предпринимателем: многочисленные акционерные общества являются государственными предприятиями. Оно играет роль крупного банкира, сосредоточившего в своих руках большую часть ссудного капитала. Современное государство способно прогнозировать и гибко регулировать экономические процессы в масштабе всей страны. Экономическая функция государства имеет антикризисную направленность и нацелена на создание социально ориентированной рыночной экономики, учитывающей и согласующей интересы производителей и потребителей. Этому посвящено законодательство о компаниях, об акционерных обществах и других объединениях. Оно защищает права и интересы граждан — вкладчиков, акционеров потребителей, не допускает к участию в рынке недобросовестных контрагентов.

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Член Правления обязуется осуществлять свою деятельность в соответствии с Положением о Правлении и руководствоваться при принятии решений на заседаниях Правления интересами Общества. III. Взаимные права 5. Права члена Правления 5.1. Член Правления имеет права, определенные должностной инструкцией. 5.2. Член Правления имеет право принимать решения по текущему руководству деятельностью Общества в пределах своей компетенции и воздерживаться от них, высказывать особое мнение и доводить его сведения Совета директоров и акционеров, в том числе по вопросам: 5.1.1. представительства интересов Общества: 5.1.2. распоряжения средствами, в том числе прибылью Общества, и его имуществом; 5.1.3, совершения сделок, заключения договоров; 5.1.4. осуществления внешнеэкономической деятельности; 5.1.5. привлечения на договорных началах и использования финансовых средств, объектов интеллектуальной собственности, имущества и отдельных имущественных прав граждан и юридических лиц: 5.1.6. оспаривания в суде в установленном законом порядке действий граждан, юридических лиц, органов государственного управления. 2 ВАРИАНТ 5.1

скачать реферат Уголовное преследование как функция государства

Теперь государство вмешивается в экономику, определяет темпы ее роста, устанавливает пропорции между отдельными ее отраслями. Возникли государственный сектор экономики, т. е. государственная собственность, и государственное управление предприятиями и организациями, на ней базирующимися. В большинстве стран государство выступает крупнейшим предпринимателем: многочисленные акционерные общества являются государственными предприятиями. Оно играет роль крупного банкира, сосредоточившего в своих руках большую часть ссудного капитала. Современное государство способно прогнозировать и гибко регулировать экономические процессы в масштабе всей страны. Экономическая функция государства имеет антикризисную направленность и нацелена на создание социально ориентированной рыночной экономики, учитывающей и согласующей интересы производителей и потребителей. Этому посвящено законодательство о компаниях, об акционерных обществах и других объединениях. Оно защищает права и интересы граждан — вкладчиков, акционеров потребителей, не допускает к участию в рынке недобросовестных контрагентов.

скачать реферат Глобализация и устойчивое развитие

Этот тип катастроф ведет к огромным человеческим потерям, деградации демографической и социальной структур общества, разрушению духовных основ жизни и проявляется в войнах, конфронтационных противостояниях, бунтах, революциях, контрреволюционных переворотах и целиком детерминирован социальными (экономическими, политическими, психологическими и иными) факторами. В современных условиях многие из них носят латентный характер и очень трудны для распознания и измерения. Технический прогресс цивилизации резко усилил значение факторов социальности и социетальности - общественной и организационной обусловленности современных катастроф и поставил вопрос об их системном научном изучении для выявления структуры причин и предупреждения потерь. По существу, речь идет о появлении нового вида жизнедеятельности человеческого общества - обеспечения социальной безопасности как способности общества к защите от внешних и внутренних угроз устойчивому развитию . Новая проблемная ситуация вызвала бурное развитие научного знания по проблемам общей теории катастроф, математического моделирования катастроф и кризисов, социологии катастроф и риска, психологии поведения в кризисных и критических ситуациях, антикризисного регулирования, управления и менеджмента и т.д. Эти и другие теоретические и прикладные дисциплины интенсивно развиваются в развитых странах в рамках университетской и академической науки, а также научно-исследовательских проектов, которые ведут, исходя из своих проблем и целей деятельности, государственные министерства и транснациональные корпорации.

скачать реферат Кризис Российской экономики и пути выхода из него

У этих сил сегодня есть мощные экономические рычаги воздействия на российскую внешнюю и внутреннюю политику. Очевидно, что антикризисную экономическую программу в России предстоит нацелить на мобилизацию внутренних ресурсов страны, таких, как наличествующие и простаивающие производственные мощности в промышленности, вынужденно безработные квалифицированные менеджеры, специалисты и рабочие; широкие экспортные возможности государственных предприятий, связанные прежде всего с продажей нефти, газа и конденсата, ядерного топлива и электроэнергии, уникального инвестиционного оборудования и военной техники; на развитие естественных монополий, находящихся под государственным контролем; разработку богатства недр; целевую эмиссию денег в пределах замещения иностранной валюты и денежных суррогатов и многое другое. В этом отношении еще раз подчеркну: и в России и на Украине экономические неудачи связаны как с масштабной невостребованностью человеческого потенциала, так и с неумелой расстановкой акцентов в государственном управлении.

скачать реферат Программа преодоления кризиса неплатежей (Минтопэнерго РФ )

В Программе не ставится цель полной ликвидации неплатежей не только ввиду ее невыполнимости, но и из-за стимулирующего влияния на производство уровня краткосрочной задолженности, находящейся в разумных пределах. 2.2. Организационно-финансовая инфраструктура программы Основополагающей идеей Программы ликвидации неплатежей является создание антикризисного механизма в форме единой общероссийской системы вексельных расчетов, основанной на использовании рыночных методов государственного управления экономикой, в первую очередь рынка корпоративных долговых обязательств. Соответственно, контрольно- распорядительные и головные функции в Программе должна выполнять некоммерческая организация (ФЭС) под жестким контролем государства и Попечительского (Наблюдательного) совета союза, образованного из представителей привлечения портфельных инвестиций, а конкретные программные мероприятия - специализированные структуры, в том числе и на принципах получения предпринимательского дохода. Главной целью ФЭС является не взаимозачет некоторой суммы долгов к заданному сроку, а создание постоянно функционирующей эффективной антикризисной системы.

Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Реализация мер антикризисного управления на ОАО "Алтай"

В современном российском законодательстве отсутствует проработанная база для антикризисного управления. Это связано во многом с советским наследием страны – считалось, что понятия «социализм» и «кризис» не совместимы. В СССР господствовала плановая экономика, основывающаяся на официальной установке пропорционального, планомерного, а значит, и бескризисного развития, и жёсткая регламентация социальной жизни, делающая её полностью подконтрольной государственной власти. Соответственно, не было (как казалось) и необходимости в развитии такой научно-практической сферы, как антикризисное управление. Но последующие долгие годы развития в условиях политического и социально-экономического кризиса, связанного с переходом к рыночной экономике и полной перестройкой общественной структуры, сделали эту тему как нельзя более актуальной, заставив обратить на неё внимание отечественных исследователей. Недостаточное число проработанных механизмов предотвращения кризисных ситуаций и успешного выхода из них, их низкая эффективность свидетельствуют о наличии в сфере государственного управления насущной проблемы, решением которой необходимо заняться незамедлительно.

скачать реферат Стратегические альтернативы и выбор стратегии развития государства

СодержаниеВведение 1. Формирование стратегических альтернатив 2. Стратегии государственного управления 3. Стратегия развития государства на период до 2010 года Заключение Список использованной литературы Введение Впервые антикризисное регулирование на государственном уровне проводилось в США после Великой депрессии 1930-х годов. Государственное антикризисное регулирование осуществлялось по следующим направлениям: финансирование и субсидирование корпораций, стоящих на грани банкротства; принудительное картелирование предприятий; государственное регулирование кризисного сельского хозяйства: организация общественных работ и выдача пособий по безработице. В дальнейшем государственное регулирование эволюционировало от антикризисного к антициклическому, означающем регулирование экономики на всех фазах цикла - сокращение производства, если оно может стать чрезмерным и его стимулирование в период застоя. Целенаправленное государственное антициклическое регулирование в сочетании с долгосрочным прогнозированием становится постоянным фактором циклического развития производства, переплетаясь со стихийными законами рынка.

скачать реферат Сущность, объект и предмет управления

На данном этапе определяются конкретные исполнители с наделением их соответствующими полномочиями и ресурсами. Блок 5. Реализация управленческих решений. На этом этапе проводятся конкретные организационно-практические мероприятия, реализация которых позволит достигнуть поставленных целей антикризисного управления. Блок 6. Проверка качества выполнения управленческих решений, которая может иметь как положительную, так и отрицательную оценку. Блок 7. Разработка мероприятий по прогнозированию будущих кризисных ситуаций. В целом, антикризисное управление представлена следующими основными частями и входящими в них блоками. Первая часть: « Кризисы в тенденциях макро - и микроразвития», состоит из следующих блоков: - кризисы в социально- экономическом развитии; - тенденции возникновения и разрешения экономических кризисов; - государственное регулирование кризисных ситуаций; - кризисы государственного управления; - кризисы в управлении организацией (фирмой). Вторая часть: « Возможность, необходимость и содержание антикризисного управления» состоит из следующих блоков: - основные черты и технологии антикризисного управления; - государственное регулирование кризисных ситуаций; - диагностика кризисов в процессах управления; - маркетинг в антикризисном управлении; - стратегия и тактика антикризисного управления; - правовые и организационные проблемы банкротства.

скачать реферат Анализ антикризисного управления предприятия ЗАО "Арно"

Проблема антикризисного управления несостоятельным предприятием обусловлена природой проводимых в России реформ. Речь идет о реформах, как на уровне государственного регулирования экономиками, так и на уровне предприятия, т.е. менеджмента. Ключевой задачей государственного управления экономикой в этом направлении является создания условий для эффективного хозяйствования предприятий. Главная задача руководителей предприятий – организация такого менеджмента, который будет эффективен в условиях ограничений, диктуемых полномасштабным действиям механизма банкротства . В целом менеджмент, обеспечивающий эффективную работу в кризисном режиме, представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на перевод предприятия в иной режим работы. Ключевая характеристика этого режима – устойчивое финансовое положение. Решение именно этих задач находится в центре системы мер, именуемой в зарубежной литературе кризис – менеджментом, а в отечественной литературе – антикризисным управлением. Под этими терминами понимают либо управление в условиях наступившего кризиса, либо управление, которое должно способствовать выводу предприятия из этого состояния.

скачать реферат Эффективность государственного управления

Министерство высшего образования РФ РГПУ имени А.И Герцена Кафедра социологии. Эффективность государственного управления. Бакалаврская работа.Студента 4курса 4группы Факультета социальных наук, отделения "политология". Кириллова Станислава Юрьевича Санкт-Петербург 1999 Содержание. Стр. Введение 3 - 6Глава 1. " Общетеоретические проблемы эффек- тивности государственного управления." 7 -34 1. Управление, как социальное явление 7 - 12 2. Специфика государственного управления 13 - 15 3. Цели, функции и принципы государственного управления 16 - 25 1.4 Особенности государственного управления в Российской Федерации 26 - 34Глава 2. " Механизмы повышения эффективности государственного управления." 35 - 70 2.1 Социально-политический аспект эффективности 35 - 38 2. Эффективность, как способ антикризисного существования и развития 39 - 44 2.3 Субъективный фактор повышения эффективности государственного управления. 45 - 57 2.4 Информационный аспект повышения эффективности 58 - 65 2.5 Региональный аспект повышения эффективности 66 - 70 Заключение 71 - 76Библиография 77 - 80Введение.

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
скачать реферат Антикризисное управление финансами при угрозе банкротства

Первый подраздел описывает сущность банкротства, правовое регулирование банкротства, приводится общая схема проведения антикризисного управления. Во второй подраздел описываются методы диагностики и оценки банкротства, приводится классификация факторов, которые способствуют кризисному развитию. Третий подраздел посвящен анализу механизмов антикризисного управления для различных степеней тяжести финансово-экономического кризиса. Во втором разделе проводится комплексный финансово-экономический анализ исследуемого предприятия с использованием моделей диагностики банкротства. Объектом исследования является реальное предприятие г.Одессы, на которое государственная налоговая администрация одного из районов г.Одессы подан иск в суд о возбуждении дела о банкротстве. По пожеланию руководителей предприятия в дипломном проекте не приводится настоящее название , поэтому было принято условное название АОЗТ типография “Полиграфист”. В третьем разделе дипломного проекта на основании результатов анализа финансово-хозяйственной деятельности, проведенного во втором разделе, разрабатывается программа антикризисного управления финансами для исследуемого предприятия в соответствии с методикой антикризисного управления финансами. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПРИ УГРОЗЕ БАНКРОТСТВА. 1.1. Политика антикризисного финансового управления при угрозе банкротства.

скачать реферат Кризисы в развитии организации

Банкротство или распад таких фирм может привести к тяжелейшим последствиям на региональном, международном рынках. Именно поэтому антикризисное законодательство большинства стран опирается именно на этот тип фирм. Кризис виолента нарушает не только баланс на рынке, но и вызывает серьёзные осложнения в социальной сфере. 4. Период падения – снижение большинства важных показателей жизнедеятельности фирмы. Из состояния падения может быть и позитивный выход. Большую роль играет система государственной поддержки. Это особенно важно для России, поскольку у нас имеется крупная обрабатывающая промышленность. При этом государственное управление – нормативно-правовое регулирование. 5. Исход – окончательное разрушение фирмы и ликвидация тем или иным путём. Находясь на разных этапах развития состояние фирмы характеризует ряд показателей: – внутренние – это финансовое положение, управляемость, технология ресурсосбереженеия, интеллектуальный и инновационный потенциал (т.е. производительный потенциал предприятия). – внешние – конкурентоспособность, конкурентные преимущества, имидж фирмы, международные связи, природные условия, программа паблик рилейшнз.

скачать реферат Русская архитектура XVII века

На Васильевском острове формировался политический центр столицы и по проекту Д.Трезини возводится здание двенадцати коллегий (10 коллегий – органы государственного управления; сената и синода). Трехэтажное здание протяженностью 400 метров, состоит из двенадцати одинаковых корпусов с раздельными крышами и портиками, соединенные торцами. Все корпуса объединяет открытая аркада с длинным коридором на втором этаже. По традиции петровского времени здание было окрашено в два цвета: кирпично-красный и белый. Первоначальная отделка интерьеров в виде лепного убранства сохранилось только в Петровском зале. Архитектурной ценностью того времени следует отметить дворец А.Д.Меньшикова (1710-1720 гг.). Трехъярусная ордерная система  фасада с поярусными ритмичными рядами пилястр исходила из художественных принципов архитектуры итальянского Возрождения. Самым замечательным архитектурным наследием являются парадные комнаты, облицованные голландскими изразцами и парадная лестница с колоннами и пилястрами барочного ордера. Применение ордеров в архитектуре Петербурга было продолжением традиций, воплощенных во многих сооружениях Москвы более раннего времени. Особенное место в панораме берегов Невы занимает оригинальный силуэт здания Кунсткамеры.

скачать реферат Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России

Специфические особенности и особое положение предприятий ОК не в полной мере нашли отражение в законодательных актах Верховного Совета РФ, документах Правительства РФ и указах Президента РФ, осуществляющих концепцию перехода к рыночной экономике. Характерными особенностями работы законодательных органов государственного управления по подготовке и введению в действие основополагающих актов по преобразованию системы экономических отношений в стране были постоянное запаздывание, отсутствие системности в достижении цели, разрыв по срокам введения, противоречивость, несогласованность. Это может быть отнесено к законодательным и нормативным актам о предприятиях и предпринимательской деятельности, о собственности, о налоговой системе, о конверсии, об акционерных обществах и т.д. Процесс суверенизации бывших союзных республик привел к распаду сложившихся кооперационных связей, что существенно сузило научно-производственную базу создания ВВТ и конверсии, поставило под угрозу срыва многие программы вооружения и конверсии. Период 1992-93 гг. для оборонных предприятий, как и для экономики страны в целом, характеризовался началом реальных экономических реформ, выражающихся в правительственной политике либерализации экономики, стабилизации финансов и денежной системы, приватизации и развития предпринимательства, структурной перестройки экономики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.