телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Арбитражный суд

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
По данным на 1 января 2005 г., в судах общей юрисдикции действовали (не считая военных судов): – 2479 районных судов; – 89 областных и соответствующих им судов (по количеству субъектов Российской Федерации); – Верховный Суд РФ. Образовано также около 6,5 тыс. судебных участков мировых судей. В арбитражных судах, по тем же данным, действовали: – 89 судов первой инстанции (по количеству субъектов Российской Федерации); – 20 апелляционных судов (эти суды находятся в стадии становления, процесс их создания должен быть завершен до 1 января 2006 г. – ст. 33.1 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации» и ст. 3 Федерального конституционного закона «О внесении изменений и дополнений в Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации» от 4 июля 2003 г.); – 10 арбитражных судов округа; – Высший Арбитражный Суд РФ. Согласно ст. 108 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2005 год» штатная численность федеральных судов общей юрисдикции составляла 23 172 должности судьи (из них 907 – военных судей), арбитражных судов – 3993 должности судьи. Численность судей Верховного Суда РФ – 125, Высшего Арбитражного Суда РФ – 90. Согласно ст. 127 Конституции Российской Федерации на Высший Арбитражный Суд Российской Федерации возложено разрешение экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществление судебного надзора за их деятельностью и дача разъяснений по вопросам судебной практики. То есть главными для этого судебного органа, бесспорно, являются полномочия по осуществлению судебной власти. В то же время Высший Арбитражный Суд Российской Федерации призван осуществлять и иные полномочия, которые имеют подчиненный (вспомогательный) характер. Статья 10 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации» конкретизирует круг его полномочий и, не разграничивая на главные и вспомогательные, относит к ним: – рассмотрение некоторых категорий дел в качестве суда первой инстанции (и пересмотр их по вновь открывшимся обстоятельствам); – проверку в порядке надзора вступивших в законную силу судебных актов арбитражных судов Российской Федерации; – обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности законов, иных нормативных актов и договоров, указанных в ч. 2 ст. 125 Конституции Российской Федерации; – изучение и обобщение практики применения арбитражными судами законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; – дачу разъяснений по вопросам судебной практики; – разработку предложений по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; – ведение судебной статистики и организацию работы по ее ведению в арбитражных судах; – осуществление мер по созданию условий для судебной деятельности арбитражных судов, в том числе по кадровому, организационному, материально-техническому и иным видам обеспечения; – решение вопросов, вытекающих из международных договоров Российской Федерации (в рамках своей компетенции); – решение вопросов образования постоянных судебных присутствий арбитражных судов; – осуществление других полномочий, предоставленных ему Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным конституционным законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации» и другими федеральными конституционными законами.

Содержание1. Система арбитражных судов, полномочия арбитражных судов различных уровней 2. Претензия Список используемой литературы 1. Система арбитражных судов, полномочия арбитражных судов различных уровней Принцип осуществления правосудия арбитражными судами имеет не только теоретическое, но и большое практическое значение. В Российской Федерации действуют федеральные суды, конституционные (уставные) суды и мировые судьи субъектов Российской Федерации, составляющие судебную систему Российской Федерации. К федеральным судам относятся: Конституционный Суд РФ; Верховный Суд РФ, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции; Высший Арбитражный Суд РФ, федеральные арбитражные суды округов, арбитражные суды субъектов Российской Федерации, составляющие систему федеральных арбитражных судов. Принцип осуществления правосудия только арбитражным судом можно и надо рассматривать в качестве отраслевого наряду с другими принципами арбитражного судопроизводства. В теории и практике при исследовании принципа осуществления правосудия только арбитражным судом акцентируется внимание на субъекте, уполномоченном законом на осуществление правосудия по экономическим спорам, на разграничении компетенции арбитражного суда и органов исполнительной и представительной власти, арбитражного суда и других указанных в Конституции РФ судов по рассмотрению и разрешению экономических споров, а также на специфике процессуальной формы его деятельности. Такой традиционный в процессуальной науке подход к пониманию сущности и содержания рассматриваемого принципа, безусловно, весьма важен и имеет не только теоретическое, но большое практическое значение. Никакой другой юрисдикционный орган не вправе осуществлять правосудие по экономическим спорам, вместе с тем и арбитражный суд вправе заниматься этой деятельностью только по делам, отнесенным законом к его ведению. Арбитражный суд – самостоятельный орган государственной власти, занимающий особое место в судебной системе. Это единственный в Российской Федерации судебный орган, имеющий право рассматривать и разрешать в соответствии с АПК РФ отнесенные законом к его ведению экономические споры между предприятиями, учреждениями, организациями, являющимися юридическими лицами, и гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющими статус предпринимателя. Судьи арбитражного суда назначаются на должность в порядке, установленном ст. 128 Конституции РФ и ст. 13 ФКЗ «О судебной системе». Только назначенные в установленном законом порядке судьи арбитражных судов могут от имени государства выносить решения по экономическим спорам и иным делам, отнесенным к исключительной компетенции арбитражного суда. Такие решения не вправе выносить ни судьи судов общей юрисдикции, ни судьи Конституционного Суда РФ. Арбитражный суд имеет не только свою, отличную от других судов, систему (ст. 3 ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», ст. 23 – 25 ФКЗ «О судебной системе»), свои задачи (ст. 5 ФКЗ «Об арбитражных судах »), но и свою процессуальную форму деятельности.

Имеющиеся в подобных постановлениях Президиума ссылки на ст. 305 АПК РФ как на основание для прекращения надзорного производства, как представляется, лишь подтверждают сказанное. Еще большие сомнения в своей правосудности вызывает ситуация, когда Президиум ВАС РФ со ссылкой на ту же ст. 305 АПК РФ использует «придуманное» им же самим полномочие об оставлении без рассмотрения поступившего в Президиум надзорного заявления, к примеру, когда заявителем пропущен соответствующий срок для обращения в арбитражный суд надзорной инстанции. Как представляется, дать разумное правовое объяснение подобным действиям достаточно сложно. Вместе с тем то обстоятельство, что ст. 49 АПК РФ помещена законодателем в раздел I АПК РФ «Общие положения», означает, что указанная статья в полной мере распространяет свое действие и на стадию надзорного производства в арбитражном процессе. Отсюда вытекает следующее: истец до принятия Постановления Президиума ВАС РФ вправе отказаться от иска полностью или частично (п. 4 ч. 1 ст. 150 АПК РФ); ответчик вправе в ходе рассмотрения дела в арбитражном суде надзорной инстанции признать иск полностью или частично; стороны могут закончить дело мировым соглашением в порядке, предусмотренном гл. 15 АПК РФ (ч. 2 ст. 150 АПК РФ); арбитражный суд надзорной инстанции вправе не принять отказ от иска или признание последнего, а также не утвердить мировое соглашение, если указанные распорядительные действия сторон будут противоречить закону или нарушать права других лиц. Таким образом, в надзорной стадии прекращение производства по делу возможно исключительно с одновременной отменой оспариваемого судебного акта и формально допустимо лишь в двух случаях: при отказе истца от предъявленного им иска и при заключении сторонами мирового соглашения. Что касается иных перечисленных в ст. 150 АПК РФ оснований для прекращения производства по делу, а также всех обозначенных в ст. 148 АПК РФ оснований для оставления искового заявления без рассмотрения, то вопрос о возможности их безоговорочного применения на стадии надзорного производства представляется спорным, несмотря на то что судебная практика исходит из возможности безоговорочного применения, например, п. 1 ч. 1 ст. 150 АПК РФ в ходе рассмотрения дела на стадии надзорного производства. Возможно, на сегодняшний день единственно правильным решением рассматриваемого вопроса были бы следующие действия со стороны Президиума ВАС РФ: отмена оспариваемого судебного акта на основании п. 2 ч. 1 ст. 305 АПК РФ (т.е. направление дела на новое рассмотрение) с указанием о необходимости разрешения вопроса о наличии оснований для прекращения производства по делу (или оставления иска без рассмотрения). Решение вопросов об утверждении мирового соглашения и принятия отказа от иска в стадии надзорного производства – это исключительная компетенция Президиума ВАС РФ. Что касается второго этапа надзорного производства, когда осуществляется предварительное рассмотрение надзорного обращения коллегиальным составом судей ВАС РФ, то заключение мирового соглашения непосредственно в рамках данного этапа, скорее всего, невозможно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Регистрация сделки в реестре осуществляется на основании распоряжения Генерального директора, Правления или Совета директоров в соответствие с внутренними нормативными документами Общества. 4. ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ АКЦИОНЕРОВ 8.1. При приватизации регистратор не регистрирует переход акций до получения Обществом документа о передаче акций, оформленного в соответствии с пунктом 1 приложения 2 к настоящей Инструкции 8.2. Отказ регистратора от внесения записи в Реестр, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации, не допускается. 8.3. В случае отказа от внесения записи в Реестр акционеров регистратор не позднее 5 дней с момента получения передаточного (залогового) распоряжения должен направить лицу, направившему распоряжение, обоснованное уведомление об отказе от внесения записи в Реестр. 8.4. Отказ от внесения записей в Реестр акционеров может быть обжалован в Ревизионную комиссию Общества, в суд или арбитражный суд. По решению Ревизионной комиссии, суда или арбитражного суда регистратор обязан в двухдневный срок с момента получения решения обязан внести в Реестр соответствующую запись. 8.5

скачать реферат Бюджетный процесс ( и налоговый кодекс, налоговая декларация, закон Красноярского края "о плате за землю")

Арендная плата может устанавливаться как в денежной, так и в натуральной форме. Статья 22. Споры, возникающие по вопросам арендной платы за землю, рассматриваются судом или арбитражным судом в соответствии с их компетенцией, а по вопросам, касающимся земельного налога, - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края Статья 23. За нарушение настоящего Закона предусматривается ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края. Раздел 6 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ УПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ Статья 24. Земельный налог и арендная плата учитываются в доходах и расходах соответствующих бюджетов отдельной строкой и используются исключительно на следующие цели: финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, на компенсацию собственных затрат землепользователя на эти цели и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия и процентов за их использование.

Глобус политический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Домкрат гидравлический, бутылочный, 5 т, высота подъема 180-340 мм.
В линейке представлены модели грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Они предназначены для подъема различных грузов при проведении ремонтных и
977 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Органайзер для зубных щеток "EasyStore", бело-голубой (большой).
Этот универсальный органайзер для большой семьи был создан с учётом всех особенностей хранения средств для поддержания гигиены полости
1450 руб
Раздел: Подставки, футляры для зубных щеток
 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Такой подход сделает работу группы более рациональной и исключит уже на первом этапе возможные предпосылки к необоснованному распространению коммерческой тайны. Далее, перед группой экспертов необходимо поставить комплекс между сторонами Согласно порядку и нормам КЗоТ РФ: споры разрешаются в комиссиях по трудовым спорам и районных (городских) судах общей юрисдикции. СТ.201-221 КЗоТ Споры между Заказчиком и Управляющим разрешаются в арбитражных судах. Уплата налогов Работодатель обязан взымать налоги и страховые платежи с оплаты труда в соответствии с законодательством РФ. ст.236,237 КЗоТ Управляющий самостоятельно вносит подоходный налог и страховые взносы в государственные страховые фонды, удерживая их по мере выплаты сумм дохода. Он осуществляет их уплату к 15.07, 15.08, 15.11 с предоставлением декларации о совокупном доходе до 1 апреля года, следующего за отчетным. При принятии решения о заключении контракта с Генеральным директором следует обратить внимание на ряд особенностей. Контракт, заключаемый с гражданином на основании трудового законодательства с учетом норм гражданского законодательства (в т.ч

скачать реферат Реформы собственности и социальная дифференциация в переходный период /Украина/

Лица, которые приобрели государственные предприятия в качестве целостных имущественных комплексов, являются правопреемниками их имущественных прав и обязательств в соответствии с условиями договора между продавцом и покупателем и законодательством Украины. Указанные объекты не подлежат отчуждению путем купли- продажи, обмена, дарения до введения собственной национальной валюты. Споры, возникающие в процессе приватизации, разрешаются судом или арбитражным судом в установленном порядке в соответствии с их компетенцией. Закон Украины о приватизации небольших государственных предприятий (малой приватизации) от 6 марта 1992 г. Настоящий Закон устанавливает правовой механизм приватизации целостных имущественных комплексов небольших государственных предприятий путем их отчуждения в пользу одного покупателя одним актом купли-продажи. Сферой применения Закона являются отрасли, подлежащие первоочередной приватизации: перерабатывающая и местная промышленность, промышленность строительных материалов, легкая и пищевая промышленность, строительство, отдельные виды транспорта, торговля и общественное питание, бытовое обслуживание населения, жилищно-эксплуатационное и ремонтное хозяйство.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Решение об отказе в регистрации выпуска эмиссионных ценных бумаг и проспекта эмиссии может быть обжаловано в суд или арбитражный суд. Последняя норма призвана защитить эмитентов от потенциальной необъективности рассмотрения вопроса о регистрации эмиссии. В случае больших выпусков регистрируется также проспект эмиссии, который должен содержать дополнительную информацию, которая делается доступной широкой публике. Проспект эмиссии должен содержать: * данные об эмитенте; * данные о финансовом положении эмитента (эти сведения не указываются в проспекте эмиссии при создании акционерного общества, за исключением случаев преобразования в него юридических лиц иной организационно-правовой формы); * сведения о предстоящем выпуске эмиссионных ценных бумаг. Данные об эмитенте включают полное и сокращенное наименование эмитента или имена и наименования учредителей; юридический адрес эмитента; номер и дату свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица; информацию о лицах, владеющих не менее чем 5 процентами уставного капитала эмитента; структуру руководящих органов эмитента; список всех юридических лиц, в которых эмитент обладает более чем 5 процентами уставного капитала; список всех филиалов и представительств эмитента

скачать реферат Судебная система Российской Федерации

Разделение властей означает, что каждая власть имеет монополию на свои функции и не может выполнять функции других властей. Конституция РФ (ст. 118) и ныне действующий закон о судоустройстве (ст. 1) предусматривают, что отправление правосудия является особым видом государственной деятельности, самостоятельной государственной функцией, осуществлять которую во исполнение законов вправе только специально для этого предназначенные органы – суды. Передача функций правосудия другим органам антиконституционна и недопустима. Т.е. в России нет и не должно быть никаких иных, кроме судов, государственных или общественных органов, которые имели бы право рассматривать и разрешать гражданские, уголовные и иные дела. Правосудие не осуществляют различные квазисудебные органы типа кое-где еще сохранившихся товарищеских судов, создаваемые третейские суды, а равно действующие на постоянной основе Международный коммерческий арбитражный суд и Морская арбитражная комиссия при Торгово-промышленной палате РФ, учрежденные Законом РФ от 7 июля 1993г. «О международном коммерческом арбитраже».

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Порядок и последствия такого передоверия определяются по правилам, предусмотренным статьей 976 настоящего Кодекса.Статья 1010. Прекращение агентского договораАгентский договор прекращается вследствие: отказа одной из сторон от исполнения договора, заключенного без определения срока окончания его действия;смерти агента, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;признания индивидуального предпринимателя, являющегося агентом, несостоятельным (банкротом).Статья 1011. Применение к агентским отношениям правил о договорах поручения и комиссииК отношениям, вытекающим из агентского договора, соответственно применяются правила, предусмотренные главой 49 или главой 51 настоящего Кодекса, в зависимости от того, действует агент по условиям этого договора от имени принципала или от своего имени, если эти правила не противоречат положениям настоящей главы или существу агентского договора.27. Основные международные конвенции в области охраны промышленной собственности. Конвенция по охране промышленной собственности Париж, 20 марта 1883 г. О действии настоящей Конвенции см. письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 16 августа 1995 г. ОМ-230 Статья 1. Образование Союза; понятие промышленной собственности 1.

скачать реферат Налоговые правонарушения в России

В соответствии с законом «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», вступившим в силу с 01.01.1992 г., на территории России взимаются налоги, сборы и пошлины, образующие налоговую систему. Но действующая налоговая система РФ оказалась крайне несовершенной в силу множества причин, и, прежде всего – отсутствия единой законодательной и нормативной базы налогообложения. Положения отдельных глав Налогового кодекса часто не соответствует как нормам других отраслей законодательства (бюджетного, гражданского), так и вступают в противоречие с нормами действующих положений самого Налогового кодекса. Формулировки ряда норм допускают произвольное толкование закона, игнорируют правила законодательной техники. Наше налоговое законодательство в период формирования как никакое другое подвержено наиболее частым изменениям, а при условии многочисленных недостатков, неясности, неточности содержания норм становится еще более сложным в применении. Государство, игнорируя интересы налогоплательщика, ставит в сложное положение прежде всего себя, так как в условиях презумпции невиновности налогоплательщика отстаивание интересов организации в арбитражном суде имело и, как показывает анализ, будет иметь перспективу.

скачать реферат Налог на прибыль организаций торговли

Осуществляет методическое руководство правовой работой на предприятии, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. Подготавливает совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в них дел. V Менеджер по персоналу. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификаций. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

Качели детские деревянные "Гномик".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
469 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (рисунок: машинки).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Матрешкино".
Простая и понятная даже маленьким детям, она увлечёт и взрослых. Игроки наперегонки ищут нужную матрёшку, чтобы повторить её жест. Кто
357 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Задачи, система и функции органов юстиции Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ. Департамент судебных приставов создан в составе Минюста во исполнение Федеральных законов “О судебных приставах” и “Об исполнительном производстве” в 1997 г. В то же время начала формироваться и Служба судебных приставов, призванная наряду с другими функциями осуществлять исполнение судебных актов и актов иных органов, а также осуществлять оперативно-розыскную деятельность, связанную с исполнением возложенных на нее функций. Сегодня Служба имеет статус не только федерального органа исполнительной власти, но и правоохранительного; наряду с широкими полномочиями она вправе применять соответствующие меры принуждения к нерадивым должникам и лицам, препятствующим надлежащему исполнению судебных решений, имеет вооружение, специальную технику. Статья 1 федерального закона № 118 – ФЗ от 21 июля 1997 года «О судебных приставах» возлагает на службу судебных приставов задачи по обеспечению порядка деятельности Конституционного суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также по исполнению судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве.

скачать реферат Возбуждение гражданского дела

А правом на обращение в Конституционный суд обладает любой из участвующих в споре органов государственной власти, указанных в ст.125 Конституции РФ (часть 3 п. в – между высшими органами субъектов Российской Федерации). Постановление Конституционного суда РФ от 16.06.1998г. №19-П говорит о том, что предусмотренные ст.125 Конституции РФ полномочие по разрешению дел о соответствии Конституции РФ законов и иных нормативных актов субъектов РФ изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти РФ и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов РФ, относится только к компетенции Конституционного Суда РФ. По смыслу ст. 125, 126, и 127 Конституции РФ, суды общей юрисдикции и арбитражные суды не могут признавать названные в ее статье 125 (пункты «а», «б» части 2 и 4) акты не соответствующими Конституции РФ и потому утрачивающими юридическую силу. Суд общей юрисдикции или арбитражный суд, придя к выводу о несоответствии Конституции РФ, не вправе применить его в конкретном деле и обязан обратиться в Конституционный суд РФ с запросом о проверке конституционности этого закона.

скачать реферат Адвокатура и прокуратура РФ

Прокурор вправе предъявлять иск или заявление в арбитражный суд, участвовать в исследовании доказательств, знакомиться с материалами дела. Если решение арбитражного суда незаконно или необоснованно, прокурор обязан внести апелляционный или кассационный протест в установленном законом порядке. Прокурор также может участвовать в рассмотрении судьей дела об административном правонарушении и опротестовать решение судьи по этому делу. Прокуратура занимает особое место среди правоохранительных органов, поскольку не относится ни к законодательной, ни к исполнительной, ни к судебной власти. Она является независимым правоохранительным органом, обеспечивающим соблюдение законности в государстве. § 2. Адвокатура. В постсоветский период организации и деятельности адвокатуры посвящался ряд законопроектов. Последний из них - проект федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" - был внесен Президентом РФ и принят Государственной Думой в третьем чтении 26 апреля 2002 г. Закон предписывал создать с 1 июля 2002 г. региональные адвокатские палаты и Федеральную палату адвокатов. Юридической помощью является война за права с использованием всех незапрещенных законом средств и способов защиты.

скачать реферат Административная ответственность за земельные правонарушения

Инспектора и их заместители имеют право контролировать проведение аукционов, конкурсов, заключение сделок по купле-продаже, дарению, обмену, залогу, сдаче в аренду земельных участков. Заместитель главного гос. инспектора (начальник управления) по использованию и охране земель РФ имеет право: А) направлять в соответствующие органы материалы о разрушениях земельного законодательства для решения вопросов о привлечении виновных лиц к ответственности. Б) обращаться бесплатно в суд и арбитражный суд по делам о возмещении ущерба, причиненного в результате нарушения земельного законодательства, по вопросам отмены неправомерных решений, связанных с изъятием и предоставлением земельных участков, а также по физических и должностных лиц. В) приостанавливать промышленное гражданское и другое строительство, разработку месторождений полезных ископаемых и торфа, эксплуатацию объектов, проведения агротехнических, лесомелиоративных, геолого - разведочных, поисковых, геодезических и иных работ, если они осуществляются с нарушением земельного законодательства, установленного режима использования земель особо охраняемых территорий и могут привести к уничтожению, загрязнению, заражению или порче плодородного слоя почвы, развитию эрозии, засолению, заболачиванию и другим процессам, снижающим плодородие почв, включая сопредельную территорию, а также если эти работы ведутся по проектам, не прошедшим экспертизу либо получившим отрицательное заключение.

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Судебный контроль обладает определенными, присущими лишь ему преимуществами по сравнению с другими видами контроля. Возбуждение судебных дел – достаточно эффективная мера. Жалоба, поданная в административном порядке, по различным причинам может остаться без рассмотрения, а исковое заявление, в свою очередь, поданное в суд, должно быть рассмотрено в любом случае. Суды не могут откладывать свое решение на определенный срок, так как в процессуальном законодательстве содержится четкая регламентация о том, в течение какого периода должно быть рассмотрено определенное дело. Например, жалоба на действия административных органов и должностных лиц рассматривается судом в десятидневный срок3, а срок рассмотрения дел в арбитражном суде и принятие соответствующего решения по ним не должен превышать двух месяцев со дня поступления искового заявления4. Им необходимо разрешить дело по существу. Большое значение имеет и факт разъяснения судьями своего решения. Решение, вынесенное в порядке судебного разбирательства, обязательно содержит мотивировочную часть, где дается обоснование вынесенного решения.

Багетная рама "Wendy", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Шкатулка для ювелирных украшений, 16x13 см, арт. 84575.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
592 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Комплект постельного белья Perina "Ника" (цвет: бежевый, 7 предметов).
Комплект постельного белья Perina «Ника» обладает изысканным, утонченным и даже благородным дизайном. Он способен стать подлинным
5356 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
скачать реферат Правонарушения и юридическая ответственность

Отказ в защите субъективного гражданского права применяется в случаях злоупотребления правом управомоченным лицом. Гражданская ответственность возникает с момента неисполнения обязательства в установленный срок или исполнения ненадлежащим образом. Обязательства вследствие причинения вреда возникают с момента его причинения. Характерная особенность гражданской ответственности состоит в том, что она может исполняться правонарушителем добровольно, без применения мер государственного принуждения. И лишь в случае конфликта между участниками гражданского правоотношения к его разрешению подключаются государственные органы. Гражданские дела рассматриваются общими или арбитражными судами, а в некоторых случаях и иными государственными органами по заявлению участника правоотношения или потерпевшего. Рассмотрение гражданского дела основывается на принципе диспозитивности предоставляющем сторонам право самостоятельно распоряжаться своими материалами и процессуальными правами. Возбуждение гражданского дела, определение предмета и основания иска, обращение к исполнению решения суда зависят от волеизъявлений истца. Заключение мирового соглашения определяется волей обеих сторон, а признание иска волей ответчика.

скачать реферат Контроль в системе органов государственной власти

По административным делам (мелкое хулиганство, мелкое хищение и др.) суд проверяет законность действий органа исполнительной влас ти по привлечению лица к административной ответственности и при меняет одну из возможных мер воздействия. При необходимости суд дает оценку неправомерным действиям органа исполнительной власти и устраняет допущенные нарушения (например, прекращает производство по делу о мелком хулиганстве, поступившему из органа внутрен них дел). В условиях рыночной экономики особая роль отводится системой арбитражных судов. Этот вид правосудия позволяет установить жесто кую дисциплину договорных отношений, пресечь экономический про извол чиновников, цивилизованно осуществлять процесс банкротства защитить интересы предпринимателей. Контроль за деятельностью органов исполнительной власти арбит ражные суды осуществляют в специфической форме на основе Феде рального конституционного закона от 26 апреля 1995 г. «Об арбитраж ных судах в Российской Федерации» и Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК), принятого 5 мая 1995 г.

скачать реферат Понятие и принципы административной ответственности

Для сопоставления - санкции при других видах ответственности: за преступления - уголовные наказания; за дисциплинарные проступки -дисциплинарные взыскания; при материальной ответственности - имущественные санкции. Административные взыскания применяются весьма широким кругом уполномоченных органов и должностных лиц исполнительной власти, местного самоуправления, а также судами (судьями). Для сопоставления - при других видах ответственности применяются: уголовные наказания - только судом; дисциплинарные взыскания - наделенными дисциплинарной властью органами (администрацией) и должностными лицами, в пределах их компетенции; имущественные санкции, как мера материальной ответственности, - судами общей юрисдикции и арбитражными судами и, в отдельных случаях, в административном порядке. Административные взыскания налагаются уполномоченными органами и должностными лицами на неподчиненных им правонарушителей. Для сопоставления - дисциплинарные взыскания и меры материальной ответственности применяются к работникам в основном в порядке их подчиненности вышестоящим органом, должностным лицом.

скачать реферат Административно право (шпаргалки)

Субъекты судебного контроля: КС РФ, суды общей юрисдикции и арбитражные суды. 26.Общая характеристика методов управления. Методы управления – способы осуществления управленческой функции исполнительной власти и средства воздействия на управляемые объекты. Методы управления по воздействию на объект делятся на: Методы прямого воздействия – прямое воздействие на волю; приказной характер; однозначность указаний; наличие административного аппарата, осуществляющего контроль, стимулирующего выполнение и применяющего меры принуждения (широко используются методы внеэкономического принуждения) Методы косвенного воздействия – косвенное воздействие на волю (создание определённых ситуаций); управомачивающий характер актов власти; возможность выбора вариантов поведения; наличие стимулирующего механизма и механизма правосудия. Методы управления: Метод убеждения – воспитательное и принудительное воздействие Метод принуждения – применение методов принуждения при неправомерном поведении Метод поощрения – мотивация определённого поведения Экономический метод – косвенное воздействие на материальные интересы управляемого 28.Правовые акты управления (понятие, особенности).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.